19:23–26 Поскольку богатство считалось в Палестине свидетельством Божиего благоволения, иудеи обычно думали, что богатые – самые вероятные «кандидаты» для Царства. Иисус изменил это представление, что и вызвало вопрос учеников: «так кто же может спастись?» (ст. 25). 19 судить. «Управлять», а не «выносить приговор». 19 получит во сто крат. Благодать спасения превосходит все, существующее в этом мире ( 1Кор. 2,9 ). 19 будут первые последними. Земное положение и небесное не соответствуют одно другому, напротив, часто они диаметрально противоположны. Глава 20 20:1–15 Притча эта покажется суровой только тем, кто не понимает, что полностью зависит от Божией милости. Все доброе приходит из руки Божией. Христианину не пристало завидовать, если Бог дал что-то хорошее другому. 20 динарий. См. ком. к 18,28. 20:16 См. ком. к 19,30. 20:17–19 Здесь Иисус в третий раз предсказывает Свои страдания и воскресение (16,21; 17,22.23 и ком.). 20:23 В образной системе ВЗ «чаша» может означать приобщение к чему-либо. Ученики будут пить из чаши – значит, приобщатся к страданиям Христа. Но отметим, что Иисус называет чашу Своей. Именно потому, что Он Сам испил чашу гнева Божия, верующие избегнут той участи, которую заслужили все люди. В единении со Христом они уже прошли суд. Они оправданы во Христе и наследуют Его славу ( Рим. 8,17 ). Однако им дана великая честь – приобщиться ко Христу в Его страданиях ( 1Пет. 2,21 ). 20:28 искупления. Слово это означало «выкуп», цену, которую платили, чтобы избавить кого-нибудь от рабства или наказания. Цена нашей свободы от греха и гибели – жизнь Иисуса или, на языке символов, – Его кровь ( 1Пет. 1,18.19 ). Новый Завет никогда не указывает прямо, кому же уплачен этот выкуп, но если спасены мы от гнева Божия, следовательно, выкуп надо было уплатить Самому Богу. Иисус испил чашу (см. ст. 23) не за Свои грехи, а для искупления многих. 20 для... многих. Греческий предлог можно перевести и как «вместо», тогда он будет означать, что, страдая, Иисус заменил нас. Он говорит «многих», а не «всех», и это подчеркивает, что Его искупительное служение имеет определенную, или целевую направленность (ср. Ис. 53,11.12 ). Однако Иисус умер за «многих», а не за «нескольких» (см. ком. к Ин. 17,9 ; 1Тим. 2,6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Вы обе себя обвиняете; но, видно, еще не истинно, когда мир не водворялся (прп. Макарий, 20). Ты пишешь: «Дерзость и яростная часть в сильном градусе действует, за сущую малость вся внутренность загорится». Что же тут делать? Надо непрестанно себя укорять и нисходить во глубину смирения; видишь, что это суть плоды гордости... У святого Дорофея много найдешь полезного для исправления твоего устроения, только понуждайся, при помощи Божией, следовать им, как-то: о смирении, самоукорении, терпении и прочее; все они показуют нам наше устроение и средства к исцелению. Ты как приняла единожды в сердце против сестры укоризненный помысел, то уже всякое ее движение для тебя кажется острым, и это от несамоукорения и неверия (прп. Макарий, 20). Вы укоряете себя, но, видно, только пером и устами, а не сердцем; прибегните к этому последнему средству, то и отженется вражия кознь (прп. Макарий, 20). Часто вижу в ваших письмах каждая говорит: «Я считаю себя хуже сестры», – а на деле выходит другое; и посему, видно, не водружен этот помысел во внутреннем залоге души, о чем весьма бы не худо было постараться и потрудиться и при случаях воспользоваться приобретением этого сокровища (прп. Макарий, 20). Смущения ваши встречаются между вами и проходят – что делать? Лишь бы не западали в сердца со злопомнением – а это тогда, когда не будем себя укорять, а носить оправдание и другую зазирать (прп. Макарий, 20). У вас бывают нередко душевные неустроения; все это от несамоукорения с обеих сторон (прп. Макарий, 20). Слышать о неприятностях между близкими родными очень прискорбно, и особенно когда твои советы к удовлетворению их не действуют. Да и можно ли сему быть, когда и в нашем устроении, без самоукорения, сколько ни советуй, не получают умиротворения ссорящиеся, а они и понятия не имеют о том, что надо себя укорять, – видят же только в ближнем вину (прп. Макарий, 20). Чего мы не можем сами от себя отвратить, то, видно, и надо сему быть к испытанию нашего терпения и к смирению; когда будем себя укорять и смиряться, то удобно и переносить, а если будем укорять людей и винить их, ставя причиной наших скорбей, то они тяжелее становятся и неудобоносимы бывают (прп. Макарий, 20).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Марина 2016/06/20, 06:54:22 Преподобный Сергий Радонежский, спасибо большое за помощь, моей дочери р.б. Екатерины в сдаче экзаменов. Услышь мою материнскую просьбу - опять прошу тебя в помощи Екатерине в сдаче экзамена ЕГЭ 20 июня по химии . Помоги ей вспомнить все, что она изучала, чтобы вопросы были легкими. Помоги ей сосредоточиться, успокоиться, дай ей ясный ум. Пусть она ответит на все вопросы. Прошу тебя Сергий Радонежский, во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь! 2016/06/20, 06:49:44 О,Преподобный Сергий Радонежский! Помоги моей дочери Ольги сдать сегодня зачет по психологии. Пусть ей достанется легкое задание,а преподаватели будут к ней благосклонны,внимание сконцентрированным,память отличной. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. 2016/06/20, 06:47:26 О, Преподобный Сергий Радонежский! Благодарю тебя за помощь моей дочери рабе божей Екатерине! Молю тебя помоги ей на экзамене по химии, который она будет сейчас писать, дай ей ума справится со всеми заданиями и получить достойный бал, чтобы пройти на бюджет в медицинский университет. Во имя Отца, Сына и Святого Духа, Аминь! раба юожия Юлия 2016/06/20, 06:45:19 О, Преподобный Сергий Радонежский, услыши молитву мою материнскуюо Чаде моем Виталие. Помогшему сегодня успешно написать ЕГЭ по физике. Не оставь его без своей помощи, пусть КИМ ему попадётся легкий, чтобы он не растерялся,был спокоен и внимателен, благослови его на успешную сдачу экзамена. Спасибо тебе за помощь твою святую. Прости ему все согрешения вольные и невольные Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. 2016/06/20, 06:40:20 Преподобный Сергий Радонежский, спасибо большое за помощь, моему сыну р.б. Павлу в сдаче экзаменов. Услышь мою материнскую просьбу - опять прошу тебя в помощи Сыну моему в сдаче экзамена по физике сегодня 20 июня. . Пусть удача не покинет его,будет он спокоен и уверен, а ум ясным и поможет ему решить все задания и сдать экзамен на большое количество баллов. Смягчи сердца преподавателей, проверяющих работу его. Прошу - услышь молитвы мои. Благодарю тебя, Сергий Радонежский.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Апокалипсиса в приложении к идолопоклонствующей Римской империи и к антихристу Толкование на 13 и 17 главы в приложении к антихристу (Апок. 13:1–12; 17:8–14) Почему антихрист и его лжепророк называются зверями? О событиях, имеющих произойти при явлении антихриста (к гл.13) Об антихристе (Апок. 13:11–18) Примечание к слову св.Ипполита об антихристе Свод святоотеческих мнений о продолжительности царствования антихриста (Апок. 11:2; 12:6,14; 13:5) Число имени зверя, или антихриста (Апок. 13:18) Мнение св.Иринея об имени антихриста Об имени антихриста Н.Виноградов. «О конечных судьбах мира и человека» Символическое значение апокалипсических чисел и числа 666 Числовое имя зверя из моря (Апок. 13:18) Опровержение лжеучения раскольников об имени и печати антихриста (Апок. 13:11–18) Библиографический указатель к 13-й главе Глава 14. Анализ и объяснение 14 главы. Состояние истинной Церкви Христовой и брань ее со зверем Толкование на ст. 8. Ложная мудрость – вино любодеяния Третье видение Библиографический указатель к 14-й главе Главы 15 и 16 Анализ и объяснение 15–16 гл. Суд Божий над врагами Церкви эмблемою семи фиалов Библиографический указатель к 15-й и 16-й главам Главы 17 и 18 Толкование на 17 и 18 главы Апокалипсиса. Вавилон, великая любодеица Характеристика неверной части человечества в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова (гл.17–18) Суд над Церковью и земными царствами. Явление Господа на облаках небесных (гл.17–19) Анализ 18-й главы (о разрушении духовного Вавилона) Глава 19 Анализ и объяснение 19-й главы (о погибели зверя) Царь царствующих и Господь господствующих Библиографический указатель к 17-й, 18-й и 19-й главам Глава 20 О том, что сатана связан с распятия Христова до конца и о тысяче лет (20:1–3) О престолах, уготованных для сохранивших исповедание Христово неизменным Что есть первое воскресение и что вторая смерть О Гоге и Магоге О Седящем на престоле и общем воскресении и Суде Связание сатаны (20:1–3) Ложность учения хилиастов Тысячелетнее царствование Господа нашего Иисуса Христа на земле (20:4) Мнение о тысячелетнем царствовании Иисуса Христа со святыми Что должно разуметь под воскресением первым и под смертию второю (ст.4–6)? Война Гога и Магога (20:7) Смерть вторая и вечность мучений представителей и последователей зла в будущем (20:14) Библиографический указатель к 20-й главе Глава 21 О новом небе и земле и вышнем Иерусалиме О том, что сказал Седящий на престоле Об ангеле, показывающем город святых и измеряющем стену его с вратами Что будет с землею? (21:1) Новый Иерусалим (21– 22:5) О новом Иерусалиме Глава 22 О чистой реке, казавшейся исходящею от престола О том, что Церковь и в ней Дух ожидают славного явления Христова, и о клятве, которой подвергаются повреждающие книгу сию (22– 21:12) Будущее блаженное состояние праведников (22:1–2,4–5) Ей, гряду скоро: аминь (22:20) Библиографический указатель к 21-й и 22-й главам Аннотация

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

12:1–11 Воскресенье Царский вход Господа в Иерусалим и вторичное очищение храма 21:1–17 11:1–11, 15–18 19:29–46 12:12–19 Понедельник Проклятие бесплодной смоковницы 21:12–22 11: 12–14, 20–26 От понедельника до вечера среды Ответ Господа первосвященникам о власти Своей 21:23–27 22:1–14 11:27–33 12:1–13 19:47–48 20:1–19 Посрамление сект фарисеев, саддукеев, иродиан 22:15–46 12:13–37 20:20–44 Обличение фарисеев и книжников и плач об Иерусалиме 23:1–39 12:38–40 20:43–47 Похвала вдовице за пожертвование на храм одной лепты 12:41–44 21:1–4 Пророчество о разрушении Иерусалима, кончине мира и втором пришествии Христа гл. 24–25 13:1–36 21:5–38 Речь Господа по случаю желания Еллинов видеть Его, глас с неба и замечание евангелиста Иоанна о неверии народа 12:20–50 Окончательное решение Синедриона предать Господа Смерти 26:3–5 14:1–2 Господь на вечери в Вифании в дому Симона и жена, помазавшая Его миром 26:6–13 14:3–9 Уговор Искариота с Синедрионом о предательстве Господа 26:14–19 14:10–11 22:3–6 Четверг Распоряжение о приготовлении пасхи и самое приготовление 26:17–19 14:12–16 22:7–13 Вечер и часть ночи Пасхальная и тайная вечеря: вкушение пасхи, указание предателя, спор апостолов о первенстве, умовение ног, новое указание предателя, удаление его с вечери, установление Евхаристии, предсказание отречения Петрова, наставления ученикам 26:20–35 14:17–31 22:14–28 13:1–38 Последняя (прощальная) беседа Господа с учениками 14: 1–16, 33 Первосвященническая молитва Господа пред входом в сад Гефсиманский 17:1–26 Ночь на пятницу Господь в саду Гефсиманском: молитва Его и взятие 26:36–56 14:32–52 22:30–53 18:1–11 Господь у Анны и на суде у Каиафы с Синедрионом и отречение Петрово 26:57–75 27:1–2 14: 53–72, 15:1 22:54–71 23:1 18:12–28 Пятница утро Погибель предателя – Искариота 27:3–10 Христос на суде Пилатовом 27:11–30 15:2–19 23:2–25 18:29–40 19:1–16 Около полудня Крестные страдания и смерть Господа 27:31–56 15:20–41 23:26–49 19:17–37 пополудни Погребение Господа 27:57–66 15:42–47 23:50–55

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Катерина 20 июня 2020, 23:36 Иоанн Златоуст: " Если они (т.е. апостолы Пётр, Иоанн и Павел) стяжали другие добродетели, то тем более имели любовь, которая есть мать добра: она произрастает от души добродетельной, а где порок, там увядает это растение. Когда, сказано, умножится беззаконие, изсякнет любы многих(Мф. 24, 12). " Так где же Алла не права, уважаемый(я) ЕВ 20 июня 2020, 15:59? Её личная возможная неприязнь к святителю тем не менее не уменьшает ее правоты в отношении приведенной ею цитаты из Св. Евангелия, которая конечно же стоит выше весьма своеобразного высказывания святителя. ЕВ 20 июня 2020, 15:59 " Алла19 июня 2020, 00:49я знаю, что говорил и не говорил Христос, потому что читаю Священное Писание. И вам рекомендую. У этих книг авторитет куда выше, чем у творений Брянчанинова и любого другого святого. " Алла, но ведь всем нам желательно читать не только Священное Писание, но и толкования его Св. отцов нашей Церкви. Свт. Игнатий в любом случае читал Священное Писание побольше нас с вами, и действительно странно походя говорить о святом таким пренебрежительным тоном. Это же вам не мальчик с соседней улицы, как говорил один мой преподаватель. Андрей 20 июня 2020, 13:47 Мк. 4,11 ( http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_mk4.htm ) Михаил 20 июня 2020, 12:16 Людмила, если они оставили это делать и получили епитимью, и она прошла , почему не причащать? Олег 20 июня 2020, 11:59 И. Кажется я понял, что вы пытаетесь донести. Конечно нужно обязательно помнить(!) об опасности католицизма и др., учение которых наполнено гордостью, духовной прелестью - " безгрешным летанием в облоках " , обманом. Но и в то же время не возгордиться, что я не католик, что я выше их. Мы не принимаем ложное учение, но и не превозносимся над остальными обманутыми людьми. Это наверно правило золотой середины: не греши, но и не мни о себе, что безгрешен. Но нужно всегда держаться подальше от губительного учения, в котором нет спасения для человека. И. Андрею 19 июня 2020, 20:24 20 июня 2020, 02:56

http://pravoslavie.ru/131892.html

Солнышкина 20 мая 2020, 12:03 Сергей,/Святые молились, чтобы Гитлер напал на Россию? Вы себя вообще читаете?/Да нет Сергей, это Вы не внимательно читаете. Я писала/Святые молились, чтоб прекратилось гонение на Церковь/. А то каким способом Господь это устроил, это уже Его Святая Воля. И не нам об этом судить. Наталья 20 мая 2020, 10:56 Natalie19 мая 2020, 23:40. И вас спаси Господи, спасибо за добрые слова. Natalie 20 мая 2020, 10:07 Свете: Какие Вы молодцы! Божией помощи Вам и всем нуждающимся. Очень благодарна Богу за такой неожиданный поворот здесь, в комментариях.Как хорошо быть в мире со всеми и помогать друг другу. СпасиБо, что поделились со мной и поверили мне. Рада, что у фонда есть PayPal. Перевод денег прошёл успешно и очень быстро. Дай Бог, чтобы ещё кто-то помог фонду «Старость в Радость» после прочтения Вашего комментария. Низкий поклон всем волонтёрам. Слава Богу за всё! Елена 20 мая 2020, 04:18 Наталья19 мая 2020, 14:31 " Вы много знаете многодетных святых? " Конечно! Очень много! Это почти все святые из мирян в наших святцах. Начиная от самых ранних, например св. Софии и чад её Веры, Надежды и Любови, и вплоть до семьи святых царственных мучеников уже в 20-м веке. Но вот чего точно нет, так это святых предохранявшихся от зачатия... Елена 20 мая 2020, 04:00 Наталья19 мая 2020, 14:31 " Я думаю, что идеал православной семьи... " Наталья, при всём уважении, ну при чём здесь то, что вы думаете? Вам привели мнение Церкви озвученное Патриархом: " Многодетность - это идеал семьи " . Будете спорить с Патриархом? Ну на здоровье, только зачем? Вас лично никто к многодетности не принуждает. А для церковных людей слово Патриарха однозначно весомее вашего. Солнышкина 20 мая 2020, 00:53 Наталья,/Вам говорят о вашей терпимости к чужому мнению/Да на здоровье, имейте свое мнение, даже мнение отличное от позиции Церкви и Патриарха, только не надо ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ ПЕРЕИНАЧИВАТЬ и " подтягивать " под СВОЕ МНЕНИЕ. Вот в чем грех. Солнышкина 20 мая 2020, 00:43 Сергей/" Цареубийство " ? Прямо вот так, с большой буквы?/Не передергивайте. По Вашему убийство Помазанника Божия это не грех? Читая Ваши комментарии, задаюсь вопросом, а верите ли Вы вообще? И во что Вы верите?

http://pravoslavie.ru/130841.html

Дмитрий 30 декабря 2016, 20:38 " А зачем Вы бросаете здесь тень на о. Валентина Амфитеатрова? " То что у отца есть сын,а у сына отец-это не тень,это факт. Вы переходите на личности,неужели Вы не замечаете этого? Почему Вы считаете,что я " труню " ? Андрей 30 декабря 2016, 20:22 Да не прогневается отец Владимир, пишу сугубо личные впечатления и эмоции. И про мысли о расколе, и платоновщине. Прошу прощения. Мы живет в одно время и ругаться нам не стоит. Есть статья -Есть мнения. Андрей 30 декабря 2016, 20:19 о. Владимиру: я видел фотографию с портретом на столе рядом с царской семьей. Однако, духовные чада пишут, что туда подсунула фотографию Татьяна Гроян. андрей 30 декабря 2016, 20:16 Отец дьякон занимается нехорошим делом - расколом. Известно же, что эта фигура вызывает много споров. Для чего понадобилось это и каким образом прошла статья редакцию? ... 30 декабря 2016, 20:15 Николай (30 декабря 2016, 19:00): «Печально видеть на любимом сайте столь грубо-одностороннюю публикацию». Надеюсь, редакция разрешит ссылку на давнишнюю, но трезвую статью прот. А. Шаргунова – уважаемого и любимого многими пастыря Русской Православной Церкви: http://www.blagogon.ru/articles/229 Eugene Yanchenko 30 декабря 2016, 20:12 надо быть слепым духовно человеком , чтобы не видеть тут руки Божией!и Григорий раб Божий пошёл по повелению Божию на все эти страдания! как ? это тайна Божия в отношении этого человека и Бога!другим там не место!а что лично меня то я уверен что он знал от Бога что с ним будет и с царём и с Россией диакон Владимир Василик 30 декабря 2016, 20:10 Андрею. А кто вам сказал, что собираются канонизировать Распутина? Прочтите внимательно концСовку: " Цель данной публикации отнюдь не подготовка канонизации Распутина. Не надо впадать из крайности в крайность " . А насчет о.Николая Гурьянова - портрет Распутина стоял у него НА СТОЛЕ! Это ЗА СПИНОЙ? Иван 30 декабря 2016, 20:08 Еп. Тихон (продолжение цитаты): Но тем более должны отказаться от того, чтобы восхитить себе суд Божий о человеке.

http://pravoslavie.ru/99844.html

30:18, Ис. 33:1–5, Ис. 59:16–19, Иер. 9:23–24, Иез. 18:20–24, Дан. 9:7. О Божием всеведении: Иер. 17:9-10. О святости Божией: Ис. 6:3, Ис. 57:15, Ос. 11:9. О вечности Божией: Ис. 43:10. О Царстве Божием О Новом Завете: Ис. 55:3, 59:20-21Иер. 31:31–34, Дан. 9:24–27 (см. Деяния 13:34). О призвании язычников в Церковь: Ис. 2:2, Ис. 11:1-10, Ис. 42:1-12, Ис. 49:6, Ис. 54:12–14, Ис. 65:1–2, смотри Гал. 4:27, 1:9 и 2:23. О внутреннем обновлении: Ис. 44:3, Зах. 12:10–13:1, 14:5–9, Ис. 35:1–7, Ис. 55:1, Ис. 55:10–11, Ис. 12:3–5, Иоиль 2:28–32. Сердце единое и дух новый: Иез. 11:19–20, Из. 36:24-2. О Царстве Божием в образе горы Божией: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10 (см. Рим. 15:12), Дан. 2:34, Иоиль 3:17, Авд. 17, Зах. 8:3. О добродетелях О благоговении перед Богом: Мал. 4:2, Мал. 3:16–18. О вере: Авв. 2:4. О надежде на Бога: Ис. 8:9-14, Ис. 25–27 гл., Ис. 26:2-12, Ис. 30:7, Ис. 30:15, Ис. 40:29–31, Ис. 51:7–8, Ис. 51:12–14, Ис. 54:10, Иер. 9:23–24, Иер. 15:20–21, Иер. 17:7–8, Иез. 34:14–16, Мих. 7:7-19, Авв. 3:17–19. О познании Бога: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10, Ис. 54:13, Иер. 9:23–24, Иер. 31:31–34, Ос. 6:3. О смирении: Ис. 57:15–16, Ис. 66:1–2, Мих. 6:8. О стремлении к добродетели: Ис. 1:17, Ис. 33:14–16, Ис. 55:6–7, Вар. 4:4, Зах. 7:9-10, 8:16–17. О справедливости: Ис. 1:27, Мих. 6:8 . О милосердии: Ис. 1:17-Ис. 58:2-12, Ос. 6:6. Призыв к покаянию Обличительные речи: Ис. 1:3–6, Ис. 3:9-11, Ис. 5:20–23, Ис. 10:1–2, Ис. 19:13, Ис. 30:1, Ис. 42:18–20, Ис. 45:9-10, Ис. 57:20–21, Ис. 59:1–4, Иер. 2:13, Иер. 5:1–5, Иер. 7-я гл., Иер. 8:9-11, Иер. 9:8, Иер. 15:1–2, Иер. 17:1, Иер. 17:5, Иер. 22:13–17, Иер. 44:4–6, Иер. 48:10, Мих. 7:1–6, Соф. 3:1–5, Мал. 1:6. Призыв к покаянию: Ис. 1:16–20, Ис. 64:6–9, Иер. 8:4–5, Иез. 18:30–32, Ос. 6:1–3, Иоил. 2:11–17, Зах. 1:3–4, Мал. 1:9. О последних временах О духовным голоде: Ам. 8:11 . О лжепророках: Ис. 9:15, Иер. 14:14–16, Иер. 23:15–17, Иер. 23:26–28, Иез. 13:3-16, Иез. 14:9-11, Соф. 3:4, Мих. 3:5–7. О пастырях: добрых — Иер. 3:15; негодных — Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Татьяна 20 февраля 2013, 17:15 Была сегодня в Сретенском монастыре.Книга о.Андрея ещё не поступила в продажу.Когда можно ожидать её выход? Татьяна 20 февраля 2013, 13:55 Прекрасная серия! Как раз вчера дочитала 2-ю книгу " Небесный огонь и другие рассказы " Олеси Николаевой. На мой взгляд, не так увлекательно, как о. Тихона (Шевкунова) " Несвятые святые... " и " Райские хутора " Я. Шипова, но не менее жизненно и поучительно. Спаси Господь всех людей, пишущих простым, доступным каждому человеку языком - в некоторых рассказах мы узнаем себя, свои жизненные падения и учимся не отчаиваиться, а искать свой путь к Истине и Жизни. Слава Богу за все! P.S.: С нетерпением ждем выхода книги о. Андрея в изательстве " Родное слово " (надеюсь, они по-прежнему сотрудничают со Сретенским монастырем). Татиана 20 февраля 2013, 13:25 Большое спасибо авторам и издателям за эту чудесную серию книг, приносящих душе радостное умиротворение о промысле Божием в мире. Очень любим и ждем новых книг! Мои сыновья -подростки читают эту серию с большим интересом. Помоги Господи!!! Татиана. Игорь, Киев 20 февраля 2013, 12:35 Ура! Заждались уже :) Спаси Вас Господи! Дмитрий 20 февраля 2013, 07:46 Господа! Где эту книга заказать? По указанным ссылкам ее нет! Виктория 20 февраля 2013, 00:32 Ух ты!И наш отец Андрей в серии книг! какая приятная неожиданность:) Михаил 20 февраля 2013, 00:17 Да, тоже кинулась обложка в глаза, сразу отпало желание читать......:( Илья 20 февраля 2013, 00:03 Пожалуйста, продолжайте выпускать серию книг. Эта серия наполняет душу теплом и светом, примеры в ней простые и доходчивые. И ,пожалуйста, не меняйте обложки, а то сложно будет найти в книжном магазине среди огромного выбора. Спаси Вас Бог Татиана 19 февраля 2013, 22:10 Прекрасная обложка! Другой и не надо! С Благодарностью, Татиана. Н.Н. 19 февраля 2013, 21:26 Виталий : Опять зеленая обложка. Уже третья. Неужели не судьба придумать оформление другое. Проснитесь, дорогой! Во-первых, 4-ая (3-я - " Райские хутора " Я. Шипова),а во-вторых - это СЕРИЯ! Нечаянная радость. Не всегда и во всём соглашаюсь с о.Андреем в житейских вещах, но он мне всегда интересен как автор. Люблю и уважаю.

http://pravoslavie.ru/59590.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010