Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2020-11-10 11:45:50 Владелец: s05aira05 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:21:20 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: На иконе Святое Семейство - святой праведный Иосиф Обручник, Пресвятая Дева Мария с Иисусом. http://pravicon.com/icon-2025 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:21:05 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Рождество Христово " http://pravicon.com/icon-417 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:20:47 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Да. это Вифлеемская икона Божией Матери, которая направила Марию Египетскую на подвиг в пустыню Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:20:25 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Пресвятой Богородицы " Иерусалимская (с державой, в Гефсимании, за гробницей Божией Матери) " http://pravicon.com/icon-4104 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:19:59 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Христос Лоза Истинная (Христос Виноградная Лоза) с 12 апостолами. http://pravicon.com/icon-443 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:19:37 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Рождество Христово " http://pravicon.com/icon-417 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:18:33 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Боголюбская икона Божией Матери. http://pravicon.com/icon-34 Добавлено на опознание: 2020-10-12 20:17:52 Владелец: vfrfh1957 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Христос Лоза Истинная (Христос Виноградная Лоза) с 12 апостолами. http://pravicon.com/icon-443

http://pravicon.com/unknown/9

Желаем Вам здоровья телесного и храни Вас всех Господь! р. Б. Олег 2015/02/20, 21:20:26 Мир ВАм !Прошу святых молитв о болящей отроковице Иулии.Ирина 2015/02/20, 20:55:54 СВЯТЫЕ ОТЦЫ ПРОШУ ВАШИХ СВЯТЫХ МОЛИТВ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОТ БОЛЕЗНИ НОГ р.Б.НАДЕЖДЫ.СПАСИ ВАС ГОСПОДЬ И МАТЕРЬ БОЖИЯ! НАДЕЖДА 2015/02/20, 19:50:20 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон ! Низкий вам поклон. Прошу молитв ваших о здравии болящей Анастасии. Она в коме. После наркоза на операции, впала в кому и уже прошло 2 недели, а улучшений нет. А у неё одна юная дочь Елена. Спаси вас Господи ! Татьяна 2015/02/20, 19:35:56 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон ! Помолитесь Христа ради за бывшего мужа моего Элизбара. Он тяжко болен и врачи ему сказали, что жить осталось 2 месяца. Он в отчаянии. Я в данный момент нахожусь за границей и ничем помочь ему не могу, ни утешить, ни помочь его исповедовать и причастить, а из его родственников этого делать никто не будет. Я так жалею его и хочу, чтоб еще пожил, совсем молодой ведь. Мой дух сник и молиться не могу. Храни вас Господь и Пресвятая Богородица ! Татьяна 2015/02/20, 18:29:09 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Очень прошу Вашей молитвы о здравии младенца Христины, чтобы диагноз " порок сердца " не подтвердился, чтобы у младенца Христины было здоровое сердечко, чтобы она была здорова и чувствовала себя хорошо. Храни Вас Господь! Екатерина 2015/02/20, 18:16:56 Дорогие Отцы и Братья Св. Горы Афон! Прошу ваших святых молитв о вразумлении, избавлении от пьянства р. Б. Александра, о здравии р. Б. Ксении,Романа, мл. Елисаветы, Валентины, Екатерины. Спаси Вас, Господи!Слава Богу за все! Ксения 2015/02/20, 17:31:32 Прошу молитв чтобы Господь помиловал меня грешного - научил любить - мудрости - дал здравия мне моим родным и близким и научил меня дару исцеления и прозорливости Владимир 2015/02/20, 16:15:56 Дорогие Отцы и Братья! Низкий поклон ВАМ за помощь и терпение к нам!!!!! Прошу Вас о молитве за бол Алексея, Дай Бог ему вразумления и исцеления от алкоголизма. Дорогие Отцы и Братья, пожалуйста, помолитесь за бол Алексея, чтобы он стал исповедоваться и причащаться, чтобы исцелилось его сознание.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=253

Игорь Ру. 21 мая 2021, 09:08 Светлана Н. Неужели в Ницце билеты и на богослужение продают? Светлана Н.- инокине Наталье 20 мая 2021, 23:54 Видимо мы говорим о разных схемах налогов. Вы называете " церковным налогом " как раз ту самую " десятину " , которую платят от своих доходов зарегистрированные прихожане. Не все граждане страны, а только те, кто официально зарегистрирован и приписан к определенному приходу. У них удерживают 10% зарплаты и др.доходов и перечисляют на счет их прихода. А в Греции, где Церковь не отделена от государства, расходы на содержание Церкви, зарплату и пенсии священникам, монахам, епископам и т.п.расходы оплачивают за счет налогов со всего населения, аналогично с тем, как оплачивают расходы на содержание госаппарата. И уровень расходов на Церковь регламентирует государство. Роман 20 мая 2021, 20:56 Красноречиво, но не для души. инокиня Наталья -- Андрею 20 мая 2021, 20:51 На семантику слова " глупость " в материале указывает цитата из Священного Писания. инокиня Наталья -- Светлане Н. 20 мая 2021, 20:40 Церковный налог существует совершенно точно в Германии, Австрии, Швеции, Финляндии и ряде других стран ЕС. В Греции его как раз нет)) Евгения 20 мая 2021, 20:25 Спасибо автору, если можно так выразиться, с удовольствием прочитала, подобные мысли меня тоже волнуют, если я правильно поняла, это собственно про долю сомнения и неверия себе, своей испорченной природе, " всяк человек ложь " , только встанешь твердо на какую-то позицию, всё-пиши пропало, опять не прав... Галина 20 мая 2021, 14:28 Смирение - смирением, это хорошо. Но есть еще также и рассуждение. Если смиряться со всем без рассуждения, то и до ереси недалеко. Андрей 20 мая 2021, 13:27 Научные форумы начинают с выработки единой терминологии, ибо выпускники одних кафедр за годы пребывания в разных коллективах начинают называть те же самые объекты по иному. Давайте уточним, что тут имеется в виду под словом глупость? Относительно меньший уровень знаний о предмете обсуждения или борение тщеславием и гордостью? Если меньший уровень знаний, то принимаются ли во внимание причины сложившегося положения? Согласитесь, одно дело когда профессионал неожиданно встречает профессионала более высокого класса и совсем другое, когда человек сам виноват и в недостаточности собственной компетенции, и в возникновении критической ситуации.

http://pravoslavie.ru/139376.html

Mary at the Tomb (20:1–18) The faithfulness of Mary Magdalene frames, hence unites, the first two paragraphs of the resurrection narrative (20:1–2, 11–18), emphasizing the important roles played by women in this narrative–whose behavior again shames the supposedly bolder men (see comment on 19:25). 10477 Eastern Christianity later called Mary «isapostolos,» «equal to the apostles.» 10478 Some early medieval commentators found in women " s initial resurrection announcement a reversal of Evés role at the fal1. 10479 As in the earliest tradition, Mary is the first to find the tomb empty and the first to see Jesus risen from the dead. 1. The Empty Tomb (20:1–10) Mary comes to the tomb first (20:1), and because she remains at the tomb after the male disciples leave (20:10–11), she also receives the first resurrection appearance in 20:15–16. 1A. Mary " s Discovery (20:1–2) Although the narrative focuses on Mary (perhaps for purposes of reader identification, esp. at 20:16, after she returns to the tomb), John undoubtedly knows the tradition that several women came to the tomb together, of whom Mary was one ( Mark 16:1 ; Luke 23:55–24:1). This is evident both from the plural ο " ιδαμεν in 20and the unlikelihood of the disciples» allowing a woman to travel alone (especially when she was not from the area). 10480 The focus on Mary may permit the focus on personal relationship the narrative seems to develop (compare 20with 10:3), and fits John " s characteristic «staging» technique of often focusing on individuals (e.g., 3:1–9; 4:7–26; 5:1–9; 9:1–7; 11:20–37). That it was yet dark (20:1) could symbolize Mary coming from darkness to the light (cf. 3:21); but in contrast to Nicodemus, Mary appears so positively here that other explanations are more likely. Because the Synoptics mention only that it was early but John that it was «dark» (cf. also 13:30), John may play on his light-and-darkness symbolism a different way; the light of the world was about to be revealed in its darkness. 10481 The darkness may indicate Mary " s fear (cf. 3:2) or may emphasize her devotion (cf. 20:16–17) in coming as soon as possible after the Sabbath and the night that followed it. Other accounts show mourners coming at the moment of dawn to show their affection for someone they loved dearly. 10482 Thus, perhaps as the priests were eager to dispense with Jesus as «early» as possible (18:28), she is unable to sleep and eager to demonstrate her devotion as early as possible.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2019/03/13, 21:10:13 Слава Богу за помощь защиту оберег во всей жизни Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Богородицы Девы Марии уберите от нашего места врагов приезжих завистливых занявших рабочие места наглым образом за наши налоги приобретшим образование дайте их безумие вранья обратно в их жизни проклятием на их детей как они заслужили увольте их отовсюду обратно заграницу выкиньте как они выкинули наших с рабочих мест так и приезжих из-за границы выкиньте обратно в их тар-тарары безумие лжи и хамства 2019/02/24, 17:06:14 Господи прости защити меня и мою маму Во имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пречистой Девы Марии 2019/02/21, 14:29:00 Слава Богу за помощь Гоподи 2019/02/21, 14:28:20 помоги моей маме и мне в пути в о всех делах благослови удачей оберегом Твоим Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Девы Марии защити обереги наш дом и обереги нас в пути от обмана и от врагов Господи 2019/02/21, 10:46:10 берегите кись они Божьи создания нам на проучение 2019/02/20, 22:44:44 Господи прости меня помоги тем кто меня любит искренне Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Девы Марии уберите от нас врагов 2019/02/20, 20:32:16 Господи милостивый! Прости мне све прегрешения моя, коими оскорбляю Тебя! Благодарю за бесконечные милости Твои на меня изливаимые, прошу Тебя, Господи, помоги рабам Твоим Инне, Михаилу, Александре в благополучном устроении их дел! На все воля Твоя, но не моя. Слава Богу за всё! р.Б.Инна 2019/02/20, 20:26:38 Господи Милосердный! Прости мои прегрешения, коими много Тебя огорчаю.Молю Тебя о благополучном решении дел р.Б.Михаила, Инны, Александры! На все воля Твоя, но не моя! Слава Богу за всё! р.Б.Инна 2019/02/20, 20:11:39 Господи прости защити помоги мне во всех делах Во Имя Пресвятой Пречистой Божьей Матери Девы Марии 2019/02/20, 20:10:20 Слава Богу за помощь во все делах Маргарите Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Девы Марии

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=2683...

3 - Самая большая заповедь.   (Матфея 22:35-40; Марка 12:28-34; Луки 10:25-28). Однажды когда Иисус Христос проповедовал, один законник спросил Его, какая же самая большая заповедь. Иисус ответил: Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 22:37 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 22:39 Вторая же подобная ей: «возлюби ближняго твоего, как самого себя»; 22:40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Это значит что первая и самая большая заповедь это любить Господа Бога, Его учение (Закон Божий) и исполнять Его волю, и вторая вроде первой, это что нужно любить всех людей и помогать им. Подготовлено на основе материалов электронных страниц " Дорога домой " Fri, 17 Sep 2010 07:58:33 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Основа христианского учения http://www.zavet.ru/a/post_1284695913.html По учебнику Протоиерея Аполлония Темномерова, Священная История Новаго Завета, Петроград, 1915 г. Основа христианского учения находится в жизни, чудесах, притчах и учении Господа Иисуса Христа. Все молитвы, богослужения в течение целого года, праздники, история Церкви, нравоучение, учение о жизни, все, все в христианстве исходит оттуда. Содержание: 1. Введение 1 – Десять Заповедей Ветхого Завета. (Исход 20:2-17; Второзаконие 5:6-21). Десять Заповедей были даны еще в Ветхом Завете (1615 лет до Рождества Христова), пророку Моисею на горе Синай, на пятидесятый день Исхода евреев из Египта. Вся проповедь Иисуса Христа основывается на Ветхом Завете и углубляет его. Когда древние евреи Его обвинили что Он учит что-то другое, то Он им ответил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17). Таким образом евреи разделились и одна группа пошла за Иисусом Христом, а другая нет. 10 заповедей из Ветхого Завета и Заповеди Блаженства из Нового Завета (Евангелия), в течение почти 2000 лет, являются основой всех цивилизованных обществ. Наши гражданские законы основываются на этих заповедях. Соблюдение заповедей создает благополучие в нашей жизни на земле, а также и вечное спасение. (Последнее время наблюдается постепенное отступление от них). Внизу они даются в сокращенном виде. 1. Я Господь Бог твой, (Исход) да не будет у тебя других богов, (20:2,3) 2. Не делай себе идолов и не служи им, (20:4) 3. Не говори имя Господа Бога если не нужно, (20:7) 4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу, (20:8) 5. Почитай отца и мать твоих, (20:12) 6. Не убивай (20:13) 7. Не прелюбодействуй, (20:14) 8. Не кради (20:15) 9. Не говори неправду про других, (20:16) 10. Не желай ничего чужого; не завидуй. (20:17)

http://zavet.ru/a/rss_1284695913.html

20:21. В еврейских преданиях пророки часто назначали своих преемников. В иудаизме пророки иногда воспринимались как посланцы Бога. Посылавший наделял своих представителей полномочиями, которые позволяли им в полной мере представлять его. 20:22. Дуновение Иисуса на учеников напоминает Быт. 2:7 , где Бог вдохнул в Адама жизнь (следует отметить, что позднейшая иудаистская традиция сопоставляла Быт. 2с Иез 37 , где Дух Божий, или ветер, оживляет мертвые кости). В еврейской литературе «Святой Дух связывается главным образом со способностью пророчествовать, или говорить от имени Бога. 20:23. Действуя в качестве посланцев Бога (20:21), ученики получили возможность провозглашать Божью волю от Его имени (т. е. поступать так, как поступил бы Он). 20:24–31 Явление Иисуса Фоме 20:24,25. Только собственные чувства могли убедить Фому в том, что остальные ученики видели не призрак; призраки, упоминаемые в языческих преданиях, или видения, напускаемые магами, не были материальными, осязаемыми. В отличие от них тело Иисуса по воскресении было, несомненно, материальным, хотя истинная природа этой вещественности, вероятно, породила немало споров среди первых христиан. Фома сомневается не в том, что его друзья что-то видели, а только в истинности ихвосприятия. 20:26. См. коммент. к 20:19. Теперь, когда прошла неделя, праздник закончился, и вскоре ученики должны были вернуться в Галилею, если не получат других указаний. 20:27,28. Ответ Фомы означает признание божественности Иисуса; ср.: Отк. 4:11 . Плиний – римский государственный деятель, работавший в тех местах, где могли жить читатели Иоанна, – лет через 20–30 после появления этой книги сообщает, что христиане пели гимны Христу «как богу». 20:29–31. Благословение Иисуса (ст. 29) относится к читателям Иоанна, которые поверили в Него, благодаря свидетельству апостолов (ст. 31); в ст. 30 достигает кульминации тема знамений в Евангелии от Иоанна: знамения иногда ведут к вере, а иногда – к противостоянию ей. 21:1–14 Явление Христа в Галилее

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

20:8–12 Лука сообщает, что юноша был «поднят мертвым» и что Павел восставил его к жизни. Это один из двух случаев воскрешения мертвых апостолами, о которых сообщает Книга Деяний (9,40; ср. Лк. 7,11–17; 8,49–56 ; Ин. 11,1–44 ). 20 поплыли в Асе. Павел остался в Троаде, а затем прошел километров тридцать на юг в Асе, город на побережье, напротив острова Лесбос. Столицей острова был город Митилена. 20 пресвитеров. Эти люди по положению были рукоположенными руководителями эфесской христианской общины. 20 чему не учил бы вас всенародно и по домам. Павел очень широко занимался учительством: и путем публичных проповедей (в синагоге и в училище Тиранна, 19,8–10), и через личное наставление в домах. 20 покаяние пред Богом и веру. См. ком. к 3,19. И иудеи, и язычники должны прийти к Богу одним путем раскаянием в грехах (26,20; Лк. 24,47 ) и верой в Иисуса Христа. 20 по влечению Духа. Также явное водительство Духом Святым имело место в служении апостола Павла (16,6–10). 20 уже не увидите лица моего все вы. Это утверждение Павла было основано, скорее, на его собственной, человеческой оценке ситуации, чем на откровении свыше. По всей видимости, Павел все же посетил Эфес позднее, после освобождения из заключения в Риме ( 1Тим. 1,3 ). 20 всю волю Божию. Весь замысел Божий, т.е. полное откровение, данное Богом через Сына Своего, Иисуса Христа, посредством Которого верующий получает спасение (2,23; 4,28). 20 Он приобрел Себе Кровию Своею. Слово «Кровию» относится к «возлюбленному», «единородному» Сыну Иисусу Христу. 20 и из вас самих. Пророческое предупреждение, высказанное Павлом в этом стихе, исполнилось, когда эфесской общине вскоре стали досаждать лжеучители, причем некоторые из них прежде были, видимо, руководителями общины ( 1Тим. 1,3.7.19–20; 6,3–5 ). 20 целовали его. Древний обычай христианского приветствия ( Лк. 7,45 ; 1Пет. 5,14 ; 1Фес. 5,26 ). Глава 21 21 Кос... Родос... Патару. Острова в Средиземном море у берегов Малой Азии. 21 в Финикию. Финикия в описываемый период подчинялась Сирии.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Амилленниалисты считают, что Тысячелетнее царство является прообразом теперешнего царствования Христа и святых на небе (аналогично 6,9.10). Первое воскресение, в свою очередь, понимается как жизнь христиан вне плоти на небесах со Христом либо как жизнь во Христе, которая начинается с нового духовного рождения ( Рим. 6,8–11 ; Еф. 2,6 ; Кол. 3,1–4 ). Сатана был скован на тысячу лет благодаря победе Христа, одержанной Его распятием и воскресением ( Ин. 12,31 ; Кол. 2,15 ). По мнению постмилленниалистов, перед вторым пришествием Царство Христа и Церковь получат очень широкое распространение на земле. Причем полагают, что это тысячелетие является завершающим периодом земного торжества христианства, которое последует за проповедью Евангелия, о чем говорится в Откровении (19,11–21). Другие соглашаются с амилленниалистами и отождествляют текст 20,1–6 с периодом истории человечества, который начался с момента воскресения Христова. Разногласия отчасти касаются хронологической взаимосвязи текстов 20,1–10 и 19,11–21. Премилленниалисты считают, что события, описанные в 20,1–10, следуют за вторым пришествием, которое, соответственно, изложено в 19,11–21. Но возможно также, что в 20,1–15 представлен седьмой цикл наказаний, подводящих ко второму пришествию. Последняя битва (20,7–10) по всем признакам есть та, о которой говорится в 16,14.16; 17,14; 19,11–21. В различных ее описаниях использованы те же выражения, что и в главах 38 и 39 Книги Иезекииля. Осуждение сатаны (20,10) параллельно суду над Вавилоном (гл. 17; 18), над зверем и лжепророком (19,11–21). Некоторые черты повествования 20,11–15 соответствуют более ранним описаниям второго пришествия (6,14; 11,18). Более того, все враги Христа уже уничтожены (19,11–21). Если 20,1–6 говорит о более поздних событиях, то тогда сатана уже не мог никого обольщать в 20,3. Различия в позиции по вопросу о Тысячелетнем царстве зависят от толкования не только текста 20,1–10, но и ветхозаветных текстов. Кроме того, как и все Откровение, в 20,1–10 употреблены выражения, которые могут быть наполнены различным содержанием. Все это затрудняет точное понимание этого места. Ясно главное: сатана в итоге будет низвержен; однако прежде этого Бог проявит попечение о Своих верных и дарует им наслаждение плодми Его победы.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Завет ru Zavetru ru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png Основа христианского учения По учебнику Протоиерея Аполлония Темномерова, Священная История Новаго Завета, Петроград, 1915 г. Основа христианского учения находится в жизни, чудесах, притчах и учении Господа Иисуса Христа. Все молитвы, богослужения в течение целого года, праздники, история Церкви, нравоучение, учение о жизни, все, все в христианстве исходит оттуда. Содержание: 1. Введение 1 – Десять Заповедей Ветхого Завета. (Исход 20:2-17; Второзаконие 5:6-21). Десять Заповедей были даны еще в Ветхом Завете (1615 лет до Рождества Христова), пророку Моисею на горе Синай, на пятидесятый день Исхода евреев из Египта. Вся проповедь Иисуса Христа основывается на Ветхом Завете и углубляет его. Когда древние евреи Его обвинили что Он учит что-то другое, то Он им ответил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17). Таким образом евреи разделились и одна группа пошла за Иисусом Христом, а другая нет. 10 заповедей из Ветхого Завета и Заповеди Блаженства из Нового Завета (Евангелия), в течение почти 2000 лет, являются основой всех цивилизованных обществ. Наши гражданские законы основываются на этих заповедях. Соблюдение заповедей создает благополучие в нашей жизни на земле, а также и вечное спасение. (Последнее время наблюдается постепенное отступление от них). Внизу они даются в сокращенном виде. 1. Я Господь Бог твой, (Исход) да не будет у тебя других богов, (20:2,3) 2. Не делай себе идолов и не служи им, (20:4) 3. Не говори имя Господа Бога если не нужно, (20:7) 4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу, (20:8) 5. Почитай отца и мать твоих, (20:12) 6. Не убивай (20:13) 7. Не прелюбодействуй, (20:14) 8. Не кради (20:15) 9. Не говори неправду про других, (20:16) 10. Не желай ничего чужого; не завидуй. (20:17) 1.1 Толкование Десяти Заповедей Завета По учению Иисуса Христа, эти заповеди толкуются широко. Грех не только нарушать их, но грех тоже и любой поступок который ведет к нарушению заповеди. В этом и есть основная разница между Ветхим Заветом и Новым Заветом и людьми которые придерживаются первого или второго. Внизу даны более подробные объяснения:

http://zavet.ru/a/rss_1284695913.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010