Кира 20 августа 2013, 14:25 Золотые слова! Спаси Господь! ещё один Руслан 20 августа 2013, 14:12 Не, ну если священство будет называть людей существами и биомассой, то не стоит удивляться тому, что мужчины к ним в храмы не пойдут. Так как " на рыбалке, в горах и на сафари в Африке " - они мужчины. А тут, понимаешь, биомасса... Максим 20 августа 2013, 14:12 Не печальтесь, отец Андрей, мужчины из госдумы и прочие разнообразные чиновники всегда составят вам приличную часть " мужского " прихода. Генералитет и воинство тоже, я думаю, не подкачает. А женщин надо дома держать, как на востоке, чтоб носа в нашу " мужскую " церковь не совали... молчи, женщина, когда мужик молится! Ольга 20 августа 2013, 14:09 Все очень и очень правильно! Спаси Господи! Bethlehem 20 августа 2013, 14:02 Тружусь и буду трудиться! И желаю всем прислушаться к словам и исполнять их. Александр 20 августа 2013, 13:52 Да, очень жалко, что мужчины такие слабые стали..., что делать то, чтобы поняли, что без без Божьей помощи ничего сделать не смогут? Olga 20 августа 2013, 13:50 Genau so ! Tozno tak ! Сергей 20 августа 2013, 13:49 Спасибо! очень правильная и злободневная статья! Давно наблюдаю такую ситуацию но высказать и обобщить не получалось! Конечно священники в Храмах должны приложить максимум усилий к преодолению такого падения нашей мужской морали и силы духа...Но все зависит от нас мужиков сегодня: если научим сыновей быть сильными духом истинно верующими христианами а дочерей уважать мужское начало в доме, тогда и дела на поправку пойдут! Елена 20 августа 2013, 13:48 Слова может быть и верные, но отсутствие любви к ближнему очень режет глаз и сердце. Ведь заблудшие души " существ " как в Вашей статье вы называете мужчин, трудно призвать к покаянию если этот призыв идет в таком тоне. Не хочу думать, если человек придет к Вам за помощью, вместо утешения и любви получит ворох нравоучений. Я сама когда пришла в Храм на первую исповедь (пройдя через внутреннюю войну самой с собой), благодарна священнику, который меня исповедал. Столько в его словах было любви и понимания, что я на крыльях летела домой. И помню это состояние до сих пор. Не хочется думать, как бы я повела себя если б встретила другое отношение. Спаси Господи.

http://pravoslavie.ru/63530.html

Александр 20 декабря 2021, 20:38 Самое лучшее - не читать ничего, вообще из соцсетей отключиться. Тогда мир будет и эта злоба за бортом останется. Почему-то многие из шипящих полагают, что это они выражают общественное мнение. На самом деле их немного - десятки. Нормальные люди (тысячи, десятки тысяч) не читают и не пишут этот мусор, им просто некогда этим заниматься. Помоги Вам Господи. Георгий 20 декабря 2021, 18:55 Спаси вас Господи и Пресвятая Богородица, и все святые! Они все видят и знают и помогают вам. А тех людей которые..., да просто очень жалко их. Господи помоги им. Ольга 20 декабря 2021, 14:00 Скажите, а к чему здесь употребление выражения " self-made граждане " ? В чем его смысл, в контексте данной статьи вроде подразумевается негативный? Self-made означает " сделавший сам себя " , в смысле добившийся жизненного успеха самостоятельно, без помощи, например, богатых родителей и т.п. Разве это плохо? И что, именно такие люди и писали негативные комментарии? с. Ольга, Хельсинки. 20 декабря 2021, 12:26 Россия вымирает, и такие матери-героини должны быть в почете, а не в презрении и поругании. Симпатичный она человек, дай Бог ей и ее проекту! Ирина 20 декабря 2021, 11:10 Держитесь))) Александр 20 декабря 2021, 10:54 " древняя злоба " - известно, кто за этим. Божией помощи всем делателям! Андрей 20 декабря 2021, 09:42 Помогай вам Бог, добрым и хорошим людям. Антоний 20 декабря 2021, 02:21 " Можно же просто вызвать полицию " - можно, но при этом чрезвычайно важно не перейти ту грань антисемейного террора, которую так стремятся нас подтолкнуть перейти разного рода ювенальщики, феминистки и прочие дамы и господа вроде г-жи Пушкиной и иже с ней. P.S Ну а насчёт self-made граждан - так именно это и воспитывали в них в черные 90-е по западным лекалам: культ потребления, эгоизма, блуда. Что посеяли в детские души - то и взошло. Теперь вымираем. Благодарю Тебя, Господи за то, что я родился и вырос в светлую эпоху, когда души детей и подростков были защищены от духовного яда западного образца , и теперь нам, людям поколения Soviet made, все эти культы безразличны.

http://pravoslavie.ru/143506.html

2017/09/20, 10:33:12 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу Ваших молитв о здравии Олега и Ирины. Болею тяжело,устала болеть. 2017/09/20, 10:31:08 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу Ваших молитв об упокоении убиенного Петра,Марии и Александра. 2017/09/20, 08:20:53 Прошу Ваших святых молитв и замолвить слово к Богородице о здравии ,поддержке и помощи в духовных вопросах и земного блаооденствия семье Ольги и Валерия, их чадах Андрее и Николае.Благодарение Богу за всё! Сергий 2017/09/20, 08:18:48 Прошу молитв о здравии и духовнос спасении иеродиакона Андрея. Инок Феофил 2017/09/20, 07:51:31 Дорогие Отцы и Братья Святой Горы ! Помолитесь пожалуйста . Сегодня выезжаю за границу, проведать родственников и любимых людей. Путь не близкий, более двух тысяч километров, пару суток буду в пути. Помолитесь о моей благополучной дороге. Большое вам спасибо ! Лёша. Алексей. 2017/09/20, 07:10:42 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Прошу ваших святых молитв о здравии супруги моей р.б. Ирине, у неё простуда. Спаси вас Господи! 2017/09/20, 06:56:27 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон. Слезно прошу Ваших молитв обо мне. Страдаю онкологией. Сейчас уже две недели держится температура. Прошу Ваших молитв об исцелении и выздоровлении. Да будет на все воля Господа нашего Иисуса Христа. Екатерина 2017/09/20, 04:31:35 Отцы и Братия! Прошу молитв о выздоровлении моего сына отрока Андрея, ему 9 лет, аутизм, эпилепсия(судороги, приступы), задержка развития. Пусть исцелит его Господь во славу Свою! Аминь. 2017/09/19, 22:51:05 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! С низким поклоном просим Ваших Святых молитв о здравии, прощении грехов и защите Божией от враг видимых и невидимых рабов Божьих: Анны и Алексея, а так же деток наших Кирилла и Марии. Прошу о молитве об исцелении раба Божьего Романа - крестника моего, диагноз плохо поддающаяся лечению структурная эпилепсия, родителям сил и терпения!!! Пресвятая Богородица, помоги нам! Спаси Вас Господи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=92

Алекс 20 июля 2020, 21:22 Денис20 июля 2020, 19:19 " Так следует ли тратить силы следователей на расследование столетней давности? Бог уже рассудил на Страшном Суде. " Бог то рассудил конечно, и святые Царственные Страстотерпцы получили от Него венцы вечные. И Церковь констатировала святость государя Николая II. Только вот люди, судя по комментариям, так ничего и не поняли. А значит так и будут сыпаться на народ наш беды и несчастья, как из рога изобилия. Пока не вразумимся. Алекс 20 июля 2020, 21:08 Денис20 июля 2020, 19:16 " Не дьяволы во-плоти жили в советское время, а люди: отцы и матери, бабушки и дедушки... " . Так это про любую эпоху можно сказать. Вот просто про любой отрезок земной истории человечества. И в фашистской Германии жили не дьяволы во плоти, а отцы и матери, бабушки и дедушки. И что дальше??? Преступления перестают быть преступлениями? Вячеслав 20 июля 2020, 21:05 " Павел К.20 июля 2020, 18:06 Необходимо было шаг за шагом пересмотреть , очистить от тенденциозности весь советский багаж " Да пересмотрели уже, очистили. И от обрзования очистились, от медицины. Осталось мозги прочистить, чтобы всему верить что говорят. Алекс 20 июля 2020, 21:02 НН20 июля 2020, 19:53 " И события 1991г-93г тоже за то, что русские не покаялись? И войны? " А вы думаете это случайность? Или думаете что массовые убийства своих собственных соотечественников в 20-е, 30-е, 40-е годы пройдут бесследно? Лагеря, репрессии, расстрелы, раскулачивания... Почитайте жития новомучеников, священномучеников 20-го века. Их не марсиане убивали и мучали, расстреливали и в прорубях топили. Это делали простые советские граждане. Неужели бесследно такое может пройти? Получили мы то что заслужили. Это даже ещё очень милостив к нам Господь, я считаю. Алла 20 июля 2020, 20:58 И.В., я испытываю благодарность только к тем правителям, которые хорошо исполнили свое прямое предназначение - управлять страной. Царствование Николая II закончилось революцией и разрушением государства, за что мне его благодарить? Есть множество новомучеников, погибших именно за ВЕРУ. Царя убили за его социальное положение, а не за православное вероисповедания.

http://pravoslavie.ru/132658.html

15, 21; 15. 1-17, 27), о роли Св. Духа в жизни Церкви (14. 16, 26; 15. 26), пророчества о предстоящих гонениях и скорбях (14. 1, 27; 15. 18-27), а также призыв к верности Иисусу Христу (14. 11; 15. 4-11). Гл. 17 представляет собой молитву о верности учеников и их единстве. Рассказы о Страстях и явлениях Воскресшего имеют много общего с повествованиями синоптических Евангелий ( Fortna. 1970), хотя включают и отличные от них материалы. Так, в истории явления воскресшего Христа только у И. Б. есть описание посещения Гроба Господня ап. Петром и «любимым» учеником (20. 1-10), диалог Марии и воскресшего Господа (20. 11-18), собрание учеников, опасавшихся иудеев (20. 19-23), и рассказ о сомнении ап. Фомы (20. 24-29) ( Barrett. 1978). IV. Эпилог (гл. 21). Вопрос о том, является ли 21-я гл. поздним добавлением или логическим завершением всего текста Евангелия, остается предметом научных дискуссий (об этом см.: Breck. 1992; Ткаченко. 2006). Исследователи, к-рые считают главу поздним добавлением ( Bultmann. 1941; Brown R. 1966; Ashton. 1991), видят в обобщающей фразе Ин 20. 30-31 завершение всего Евангелия. Описываемое в 21-й гл. явление Воскресшего напоминает Его первое явление, поскольку ученики не узнают Христа (21. 4), хотя ранее они уже видели и узнали воскресшего Господа (20. 20). Рассказ о восстановлении авторитета ап. Петра (21. 15-19) логически не вписывается в ход событий: в 21-й гл. это происходит уже после ниспослания Духа и отправления учеников на проповедь. Наконец, вопрос о том, умрет ли «любимый ученик» (21. 20-23), мог возникнуть в общине значительно позже, когда распространились слухи о пророчествах Иисуса о «любимом ученике». Большинство экзегетов считают стихи 21. 24-25 поздней интерполяцией, отражающей ситуацию, когда «любимый ученик» уже умер, хотя был еще жив при создании 1-й редакции Евангелия (до 20-й гл. включительно, как можно вывести из употребления в настоящем времени глагола οδεν в 19. 35). Его смерть, казалось, вступает в противоречие с предсказанием Христа, что тот не умрет до Его возвращения. Однако автор Евангелия (или этих стихов) говорит только, что смысл слов Иисуса Христа другой. Есть исследователи ( Thyen. 1977; Minear. 1983; Keener. 2003), которые считают, что 21-я гл. с самого начала принадлежала Евангелию и служила развязкой всей драмы, логически завершая некоторые темы. Такая концовка вполне укладывается в рамки лит. образцов, совр. евангелисту (напр.: Philo. De ebrietate. 9; Idem. De vita Mos. I 38).

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

Craig S. Keener Conclusion. 20:30–31 MANY REGARD THE CONCLUSION of 20:30–31 as the end of the Gospel, viewing ch. 21 as a later addition; others view 20:30–31 as the summary only of the resurrection chapter. 10778 Because 20:30–31 pulls together John " s themes of witness, faith, and signs so fully, it is best to regard this conclusion as a conclusion to the book. We will argue that ch. 21 is a legitimate part of the Fourth Gospel; ancient writers did not need to stop writing after a conclusion even if it adequately summarized what had preceded (cf., e.g., Phil 3:1; 4:8 ), and writers were perfectly capable of composing their own anticlimactic epilogues without needing redactors to add such appendices for them (see comment on John 21 ). But 20:30–31 functions not only as the close of the resurrection narratives but as the close of the body of the Gospel itself, to be followed by its epilogue. Ancient writers and speakers often closed with clear conclusions, often even summarizing or recapitulating their argument from the start. 10779 John does not recapitulate his argument here (cf. perhaps 12:44–50), but he does sum it up. As noted, such a conclusion here need not exclude ch. 21 from the original plan of the document; sometimes such closing summations appear before the very end. 10780 (E.g., after offering his concluding summation, Aeschines finishes with an illustration, reserved for the end to augment pathos.) 10781 As Thomas came to full christological faith (20:28) but would have been better to have done so without signs (20:29), the call to faith in 20:30–31 is a summons to full christological faith on the testimony of others backed by the Paraclete. John likely summons his audience to persevere or, in some cases of a more peripheral audience listening in, to come out of secrecy to become publicly identified with other followers of Jesus. Many Other Signs That John notes that he provides merely a sample of Jesus» signs (20:30; 21:25) is not surprising. (John " s words here naturally provided an «open invitation» to later apocryphal writers.) 10782 Ancient writers sometimes reported that more stories were available about their protagonists than they could possibly record.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2014/04/21, 08:20:13 Дорогие Святые Отцы и братья Святой горы Афон, прошу молитв о благополучии семьи.Прошу помолиться о Николае и Светлане(нашей семье),нет работы,денежек.Просим у Господа своего жилья(живем на съемной квартире),помолитесь пожалуйста.Благослови Вас господь. Аминь . Светлана 2014/04/20, 22:44:14 О здравии р. Б. Андрея братья помогите сын не хочет жить 38 лет есть у него жена и сын все может делать своими руками но потерял смысл жизни употребляет наркотики и алкоголь сейчас находится в психиатрической больнице Господь чудным образом спасает его от смерти которую он все время ищет помогите братья св. горы Афон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! деньги я пришлю но позже Ираида 2014/04/20, 22:42:44 Христос Воскресе! Дорогие старцы прошу вас помолиться за моего сына р. Б Серафима (2года) о скорейшем выздоровлении после операции. Благодарю вас за ваши молитвы! Р. Б Наталья Наталья 2014/04/20, 19:40:06 Святые отцы молите Бога о болящей рабе Божьей Анастасии, пусть господь пошлет ей свою врачебную помощь и и исцеление от недугов! Спаси вас Господи! 2014/04/20, 17:10:39 ХРИСТОС ВОСКРЕСИ Братья наши Афонские Со светлым Христовым Воскресеньем, здравия Вам терпения и долгоденствия. Прошу Вас молите Бога нашего о рабах б. Дмитрия, Дарью,Ольгу,Людмилу,Елену 2014/04/20, 16:45:02 Христос ВОСКРЕСИ Братья Святой горы Афон! Прошу Вас помогите умолить нашего Господа Бога о наставлении, вразумлении и избавлении от искушений раба божьего Димитрия, ,помощь ему справиться со страстями и принять Бога в душу свою 2014/04/20, 16:42:17 Братья Святой горы Афон! Прошу Вас помогите умолить нашего Господа Бога о наставлении, вразумлении и избавлении от искушений (наркотики, пьянство) раба божьего Димитрия ,помощь ему справиться со страстями и принять Бога в душу свою 2014/04/20, 15:17:04 Пожалуйста, помолитесьо рабе Божьей Ольги и рабе Божьем Юрии, помолитесь о их примирении. Чтобы смогли они помириться и создать крепкую семью. 2014/04/20, 12:47:23 Прошу Молитв за путевствующаго рб.ИЛИЮ,чтоб удачно съездить и завершить все дела.СПАСИ ГОСПОДИ!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=302

Отец Тихон, спаси вас Господь! Давно искал прочитать нечто подобное о преосвященном Василии из уст очевидца... Нас, священников, такие люди, являющие любовь Христову, как-то по особенному вдохновляют на пастырский подвиг. Фотиния 21 января 2011, 13:21 Спаси Господи! Замечательный теплый рассказ. Смотрела передачи о Владыке Василии.Но после Ваших рассказов он стал еще ближе.Тронута до слез. Святослав 21 января 2011, 10:56 о.Тихон! Огромное спасибо! Комок в горле.Храни Вас Господь. р. Божия Фотиния 20 января 2011, 17:20 " В свое последнее сокровенное путешествие, в небесное странствие – из отечества земного в долгожданное отечество Небесное – Владыка Василий отправился совершенно один " Я верю, что не один,а с хором Ангелов.Слава Богу за владыку Василия, светлого молитвенника о душах наших. Марина 20 января 2011, 16:11 Тронуло до глубины души! Анна 20 января 2011, 15:14 Спаси вас Господи! Сергий 20 января 2011, 14:52 Отец Тихон, молимся за Вас, ждем с нетерпением выхода Вашей книги. Сергий Елена 20 января 2011, 08:28 Спасибо, о. Тихон, за книгу. Раньше мне просто нравилось слушать выступления Владыки Василия по Радонежу, а теперь я его люблю как очень близкого и дорогого человека. Наталья 20 января 2011, 06:46 Спаси Вас Господи отец Тихон!Сколько утешения в ваших статьях! Галина Ивановна 20 января 2011, 03:05 С праздником КРЕЩЕНИЯ! Мудрость нашей православной церкви в том, что тысячи служащих служили Верой и Правдой Господу Христу. И в этом всё великолепие Чудеснейших людей, которые оставили в этой жизни пример служения любви Богу и людям. Не только наслаждаешься простотой и великодушием таких людей, их мудростью. И хочется подражать таким людям. А, какой заряд бодрости и спокойствия получаешь от чтения таких рассказов. Храни Господи всех создателей дарующих нам минуты благодарной встречи Natalia 20 января 2011, 00:49 Какая прекрасная статья, какой ВЕЛИКИЙ человек! Огромная благодарность за статью, теперь так хочется прочитать и книгу об этом великом человеке - владыке Василии!

http://pravoslavie.ru/44150.html

Основана 07(20)04.2005. Местопребывание – в ставропигиальном Спасо-Преображенском Валаамском монастыре (о. Валаам, Ладожское озеро). Московское викариатство. 07(20)04.2005 20.05(02.06)2005 20.05(02.06)2005 Троицкая (Челяб.) Основана в 1924 г. Именование – по г. Троицк (Челябинская область). Челябинское викариатство. Упразднена в 1931 г. 30.03(12.04)1924 07.1925 Николай Амассийский 03(16)03.1926 Дионисий Прозоровский 14(27)04.1928 Антоний Миловидов, паки 29.07(11.08)1931 Троицкая (Челяб.), обн. Основана в 1923 г. Именование – по г. Троицк (Челябинская область). Челябинское викариатство. Окончательно упразднена в 1934 г. (?) 08(21)06.1923 24.06(07.07)1923 11(24)01.1924 Александр Четыркин 22.07(04.08)1925 04.1929 04.1929 27.08(09.09)1930 21.07(03.08)1932 07(20)04.1934 07(20)10.1934 Тульская Основана 16.10.1799 (по др., 31.07.1799). Выделена из Коломенской епархии, в которую входила с 1622 по 1799 гг.; ранее – в 1207–1622 гг. – территория входила в состав Рязанской епархии. Именовалась: Тульская и Белевская; с 1919 г. – Тульская и Веневская; с 1920 г. – Тульская и Одоевская; Тульская и Белевская, паки. Викарные кафедры: Каширская, Белевская, Епифанская, Новосильская, Веневская, Ефремовская, Алексинская, Богородицкая. 31.12.1799 31.12.1803 10.01.1804 07.02.1816 Амвросий Протасов 27.02.1816 16.06.1818 Симеон Крылов-Платонов 21.07.1818 29.10.1821 06.11.1821 19.12.1850 Дамаскин Россов 04.03.1851 11.06.1857 Димитрий Муретов 20.07.1857 29.08.1860 Алексий Ржаницын 22.10.1860 27.06.1893 17.07.1893 02.11.1896 Ириней Орда 02.11.1896 17.06.1904 Питирим Окнов 17.06.1904 15.02.1908 15.02.1908 25.05.1917 29.07.1917 23.09(06.10)1923 06(19)10.1923 25.04(08.05)1925 13(26)05.1924 02(15)09.1927 10.1927 (7) 05(18)12.1928 22.11 (05.12)1933 Флавиан Сорокин 09(22)11.1933 05(18)12.1935 05(18)06.1936 09.1936 Сщмч. Александр Щукин 13(26)08.1937 08(21)09.1937 12.1940 Алексий II Сергеев 01. 1942 28.06(11.07)1943 05.1944 06(19)07.1946 19.03(01.04)1952 19.01(01.02)1951 20.03(02.04)1952 20.03(02.04)1952

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Others show that John 20:19–23 fulfills specific promises of the final discourse, especially the promise of the Spirit (14:16–17, 27) and Jesus» promise that after he went away, he would return to them (14:18–19, 22). 10646 Other allusions include the fulfillment of «peace» (14:27; 20:19,21) and «rejoicing» (16:20–24; 20:20), 10647 and the language of rebirth or re-creation in Jesus breathing on them also recalls earlier Johannine pneumatological motifs (3:3, 8; 20:22). 10648 Empowerment for mission (20:21, 23; cf. Acts 1:8) fits Jesus» earlier promises (15:26–27; 16:7–11). Jesus» glorification began at the cross, so it is logical in the narrative for Jesus to make available the Spirit at this point (7:39), although this by itself would not exclude a continuing or further impartation later. 10649 The present passage merely confirms the link between Jesus» return after the resurrection and the impartation of the Spirit already implied in the final discourse; 10650 the fulfillment is nearly as clear as that between Luke 24and Acts 2:4. 10651 Thus some write that this passage and Acts 2 ultimately represent the same event. 10652 After summarizing arguments for identifying 20with Pentecost, Turner offers several reasoned arguments distinguishing the two events, to each of which I will respond in turn. 10653 First, Turner states that the glorification (a prerequisite for the Spirit " s coming, 7:39) is not complete by 20because the ascension remains future (20:17). 10654 I agree that the ascension remains future (see my comment on 20:17), but would argue that for the purposes of John " s theological point, Jesus was already «lifted up» sufficiently on the cross for the Spirit to be «given» proleptically (and symbolically) in 19:30. Second, Turner argues that Jesus will not be present when he provides the Spirit, since 16says he will «send» the Spirit to them after his departure. In view of the larger narrative, I would contend that this argument reads too much into the particular words, which if pressed would undercut Turner " s argument as well; Jesus «goes» at his death and returns at the resurrection (16:16–22), so sending the Spirit in his absence should technically place the Spirit " s coming before the resurrection. The language of «sending» deliberately parallels the Father sending the Son, without necessary reference to distinction in location; it simply involves delegated authority and mission (as in 20:21,23).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010