Благословите, отцы и братия Святой Горы Афон. Прошу Ваших молитв о моих детях. Отроковице Еве завтра будут удалять невус. Младенцу Анастасии предстоит обследование, у неё врожденный порок сердца оперированный, сейчас возникли проблемы с сердечком. Простите меня грешную, из-за меня страдают мои дети. Спаси Господи за Ваши молитвы! Виктория 2017/03/20, 18:20:00 Дорогие отцы и братия, Благословите. Сегодня познакомилась с девушкой своего сына р.б. Данилой. очень приветливая и доброжелательная девушка. Прошу ваших святых молитв , сын хочет сделать предложения стать Даниле женой, но как многие молодые мужчины трогательно хочет сделать всё достойно, а не в сё по силам. прошу ваших святых молитв в получении Божьего благославления на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение сына р.б. Даниила и и его девушки р.б. Данилы. аминь. галина 2017/03/20, 17:47:00 Святые Отцы! Прошу Ваших молитв о здравии моей сестры болящей р.Б. Елены, о вразумлении моего отца р.Б. Петра, о здравии телесном и душевном р.Б. Екатерины, р.Б. Максима, р.Б. Александра, р.Б. Татианы. Спаси Вас Господи! р.Б.Татиана 2017/03/20, 16:30:51 Прошу помолитесь о рабе Божием Михаиле, чтобы вернулся в семью если есть на то воля Господня Валентина 2017/03/20, 16:29:23 Прошу молитвенной помощи за раба Божия Димитрия чтобы Господь просветил его светом истины. Валентина 2017/03/20, 14:57:36 Дорогие отцы и братья, Прошу Вас помолиться за учащего студента р.б. Евгения. Спаси Господи! Любовь 2017/03/20, 14:52:55 Благословите ,Святые Отцы! Прошу Ваших молитв за усопших р. б. Василия, Василия, Дмитрия, Тита, Натальи, Екатерины,Иоана, Николая,Максима, Петра,Анастасию,Аксинью, Владимира; чад Василису ,Алексея,Василия.Василия,Виктора,Евгения, Александра. Спаси Господи! Любовь 2017/03/20, 14:03:15 Прошу молитв за меня р.Б. Нину, чтобы на работе все наладилось р.Б. Нина 2017/03/20, 12:47:19 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! прошу Ваших молитв за р б Галину в минуту отчаяния Ваши молитвы чудом помогают найти путь трудно очень ,но ведь Бог поможет .Спаси Вас Господи за Ваш труд и молитвы!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=116

Екатерина 20 февраля 2016, 21:26 Дорогие братья и сестры! Низкий Вам поклон за здравые и честные комментарии, очень устала душа от лицемерия, лжи, равнодушия и подмены истины...ИСТИНА ВСЕГДА ОДНА. ПРАВОСЛАВИЕ - ИСТИНА. Помилуй нас Господи. Маргарита 20 февраля 2016, 21:21 Все очень печально. Уважаемой священноначалие как-будто потеряло ориентиры. Результат встречи - смута в умах православных.Доверие подорвано. Сергий. Кострома. 20 февраля 2016, 21:06 И событие эпохальное, и братьев приобрели. Но отчего же так невесело? прот. Михаил 20 февраля 2016, 20:45 Алла пишет: " Под властью Папы нет ныне крестоносцев, которых можно послать против неверных " Алла, дорогая, сейчас под властью Папы такие силы, что крестоносцы по сравнению с ними - детский лепет. И денег у Папы столько, что купить может кого угодно и покупает, но не все продаются благодаря вере Православной, содержащейся ими в святоотеческой чистоте, а не в экуменическом маразме! Украины нам мало? Украина сейчас - это прямая заслуга Папы. Давайте сугубо помолимся святому Благоверному Великому Князю Александру Невскому. Святый Благоверный Великий Княже Александре моли бога о нас грешных, спаси Церковь Православную от раскола и ересей! СП 20 февраля 2016, 20:13 Не будем бояться. Будем помнить, что Господь и злое намерение может обернуть на добро. И в конечном итоге всякое апокалиптическое несчастье приведёт только к одному: к Царствию Небесному. Но наша задача - быть солью, смягчить удар, спасти близких и неблизких - не отругивая их за неверность, а молясь за них и за себя тем более. СП 20 февраля 2016, 20:09 Эта встреча вообще никак не ущемляет ни православия католицизмом, ни католицизма - православием. Она говорит о том, что сейчас не время для распрей в принципе. Речь идёт о сотрудничестве на чисто мирском уровне, а не об экуменизме. Нам надо прощать даже еретиков с их немощью. Задумайтесь: каждый раз, когда вы осуждаете, в мире становится немного меньше благодати. И немного больше войны. Но ведь её и так уже слишком много! И цель этой встречи в том, чтобы она не перелилась через край. Если так хочется повоевать, давайте воевать с собственными грехами! Тут много упоминают о Святоотеческом наследии, которое осуждает католицизм. Да, католицизм, но кто учил осуждать заблудших людей? Кто учил отвергать заблудших людей? Если они, уверенные в своей ереси, сумеют тем не менее забыть о ней ради сотрудничества с нами - почему мы не должны сделать так же? Вот я вам цитирую Матронушку Святую: " Что тебе до других хвостиков? " .

http://pravoslavie.ru/90819.html

составитель Терещенко Т. Н. СНОВИДЕНИЕ Сну твоему потому только нельзя допустить дать веры, что он тебя смутил; я тебе и так пишу всегда, что смущение твое происходит от козней врага, для чего ж нужно еще сонное подтверждение? Может быть, у врага та метода, дабы, обольстив тебя правильными снами, после ввести в совершенную прелесть. Оставь лучше и не веруй снам, у нас есть Слово Божие и советы – святых отцов учение, а в недоумениях имеешь матушку игуменью, сестру, и я, грешный, по вере твоей, что-нибудь напишу (прп. Макарий, 20). Когда будешь верить снам, то точно немудрено впасть в прелесть. Святые отцы совсем отвергают и велят не верить снам нам, страстным и самомнительным (прп. Макарий, 20). Святые отцы запрещают верить снам, а особенно когда те к отчаянию приводят, явно, что от бесов суть (прп. Макарий, 20). О снах не просите, чтобы видеть то или другое, от этого может быть душевный вред; вера больше видения сделает (прп. Макарий, 20). Сновидениям отнюдь не верь и не обращай на них внимания (прп. Макарий, 20). Верующим не должно иметь предрассудков и снам верить; сны могут быть от врагов, для того чтобы смутить человека будущей случайностью. Без Промысла Божия или попущения ничто не может с нами случиться, то и надо утверждаться верой и с покорностью принимать, что случится, а снам не верить (прп. Макарий, 20). Виденный тобою сон хотя и лестен, но ты не должна увлекаться к обольщению, будто ты того уже достойна, но паче смирением себя сохраняй, недостойной себя вменяя таковых видений, то и не повредишься (прп. Макарий, 20). Снам своим отнюдь не верьте; враг будет ими возмущать вас, когда станете верить; весьма назидательно у Святогорца; прочтите, сколь хитры козни вражии, что даже попущением Божиим в мечтах и крест может явиться, но да сохранит вас Господь от всех сетей его, десных и шуиих (прп. Макарий, 20). Виденный вами сон нельзя отвергать истины ради, а и принимать прелести ради опасно. Оставить его в среднем положении. И хотя бы что казалось в событии сходственным, бояться надо приписывать своему достоинству, а дабы впредь не обольститься подобными видениями; остраствованные 101 наши сердца и умы могут ли быть достойны приятия благодатных откровений (прп. Макарий, 20)?

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Ascension was a recognized-enough category in ancient traditions to require little explanation, although Jesus» ascension was qualitatively different in specific respects from most comparable stories. Ancients could depict the soul rising to heaven (e.g., T. Ab. 20:12A; 7:13; 14:7B), told stories of newly divinized immortals ascending to heaven, 10633 and handed on traditions about Enoch, Elijah, Ezra, and others thought to have escaped death (e.g., 1Macc 2:58; 1 En. 39:3) 10634 and, on a more regular basis, about angels (e.g., Tob 12:20–22). 10635 But whereas Greeks were comfortable with the notion of bodily or non-bodily ascensions, 10636 the central Christian concept of Jesus» bodily resurrection, which the Christian ascension tradition presupposes, was utterly foreign to them. That John accepts an ascension and future eschatology does not mean that his Gospel emphasizes it frequently. To the contrary, as we have already noted, the «ascending to the Father» to which he normally refers is Jesus» ascension by means of the cross that he might now impart the Spirit. John does not narrate an ascension precisely because, through the Spirit " s coming (20:22; cf. 14:16–26), he wishes to emphasize the continuing presence and activity of Jesus (21:12–14). But for John in a theological sense, the passion, resurrection, and imparting of the Spirit (fulfilled in 20:22) are all of one piece. Thus it is not surprising that «ascends» is (in Jesus» message for the disciples) in the present tense (20:17). The present tense could denote the «certainty» involved 10637 but may be another Johannine double entendre: in Johannine terms, Jesus» ascent, his «lifting up,» began with the cross and may be completed only with the giving of the Spirit. 2F. Women " s Witness (20:18) Whereas Mary first announced to the leading disciples that someone had carried off the body (20:2), she now announces that she has seen the Lord and that he told her «these matters» (20:18)–presumably, that his ascension is coming and therefore his revelations to them are urgent (20:17). Mary announces her personal-eyewitness experience even though she must be aware of the prejudice against women " s testimony in her culture; 10638 she could offer it in defiance of such prejudice but most likely offers it simply because it is necessary and because she has nothing else to offer; she trusts the one who sent her to make it adequate (cf. 12:7).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Книга III Отделение I. О Соборах, относящихся к Иерархии Российской Церкви Глава I. О древних Греческих Соборах, приемлемых Российской Церковью Статья I. О Вселенских Греческих Соборах 1 . HUKEЙCKUЙ I, бывший в Вифинии в 325 году, Мая 20 (а по Кормчей – в 318 году), во время Константина Великого , Греческого Императора, на суемудренного Ария. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 5, 19, 20 и 81. 2 . KOHCTAHTUHONOЛЬCKUЙ I, Фракийский, 381 года в Мае бывший при Греческом Императоре Феодосии Великом на духоборца Македония. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 6, 18,19, 20 и 85. 3 . ЕФЕССКИЙ в Ионии, в 431 году после Пятидесятницы (а по Кормчей – в 5915 году или от Р. Х. в 407 году), при Греческом Императоре Феодосии младшем, на суемудренного Нестория. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 7, 18, 20, 89. 4 . ХАЛКИДОНСКИЙ в Вифинии Натольской, 451 года (а по Кормчей – 5945 года или от Р. Х. 437 года), при Греческом Императоре Маркиане, на Единоестественников или Монофизитов. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 9, 18, 20, 93. 5 . KOHCTAHTUHONOЛЬCKUЙ II во Фракийской Романии в 553 году или, вернее, в Мае 554 года (а по Кормчей – в 6047 году, или от Р. Х. в 539 году), при Греческом Императоре Иустиниане, на Оригена и его единомышленников. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 11, 19, 20, 173. 6 . KOHCTAHTUHONOЛЬCKUЙ III 680 года, с 7 Ноября по 16 Сентября (681 года, а по Кормчей – 6076 года, или от Р. Х. 568 года), там же, при Греческом Императоре Константине Погонате или Брадатом, на Монофелитов и Мононергитов. Смотри Кормчую, чacmь I, листы 12, 19, 20, 174. 7 . HUKEЙCKUЙ II, в Вифинии Натольской бывший. В 786 году в Константинополе собран, но в 787 году переведён в Никею и там, начавшись в Октябре, кончился в Ноябре (а по Кормчей – в 6306 году или в 898 году от Р. Х.), при Греческом Императоре Константине и матери его Ирине, на иконоборцев. Смотри Кормчую чacmь I, листы 14, 19, 20 и 208. Статья II. О поместных Греческих Соборах 1. AHTUOXIЙCKUЙ в Сирии, бывший в 265 году при Греческом Императоре Аврелиане на Павла Самосатского, Епископа Антиохийского. Смотри Кормчую чacmь I, листы 16, 20 и 62.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Given this context about the coming of the Spirit, the passage into which 16:13–15 flows speaks of Jesus» historical departure and his presence by the Spirit from the point of his final historical encounter with the disciples (16:16–24). 9322 Although it is reasonable to begin a new paragraph with 16:16, 9323 it refers to the same event in 20:19–23 as provides the disciples with the experience of the Spirit in 16:13–15. Jesus would return to them after the resurrection, and they would «see» him (16:16; 20:20); 9324 the physical sight of 20would give way to permanent spiritual sight on the part of disciples (17:24). 9325 This experience and the new relationship with the Father that it entailed would bring them «joy» (16:20, 22, 24; 20:20). In the context of John 16:16 , this eschatological foretaste of the resurrection becomes a continuing experience of Jesus» presence in the community through the Spirit (16:13–15; 20:22). 9326 Meeting Jesus Again (16:16–22) As with most other paragraphs in John " s discourse sections, particularly those in the final discourse, the boundaries of this paragraph are fluid. Because Jesus imparts his permanent presence through the Spirit at the same time that he «returns» to them (20:19–23), the Spirit revealing Jesus (16:13–15) essentially enables disciples to experience afresh the encounter of 16:16–24, including generations subsequent to the first, such as John " s own. More important, the travail (16:21–22) gives way immediately to requests to the Father on the day Jesus returns (16:24–28); but one could break that paragraph just as easily by starting a new paragraph with Jesus announcing that he no longer speaks figuratively (16:25; cf. 16:29). 1. A Little While (16:16–19) The Gospel repeatedly uses the familiar 9327 phrase «a little while» for the remaining days before Jesus» hour of glorification, which begins with the cross (7:33; 12:35). In 16:16, the first «a little while» (μικρν) refers to the hours remaining before the crucifixion (13:33); the second «a little while» refers to the brief interval between the crucifixion and the resurrection appearances (14:19; 16:19–20).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

елена 20 марта 2017, 17:47 Славный батюшка.Так понравился.Правда подумала а если бы со мною так строго?Как бы тогда.Спаси Господи. Читатель 20 марта 2017, 17:27 Как говорят в Интернете " тонкий троллинг " , очень тонкий. Но доходчивый. т.н. 20 марта 2017, 17:24 Не просто скверно,а ЧУДОВИЩНО скверно ,остаётся только надеется ,что молодой батюшка расскажет о своём самочинстве духовнику.А также почитает работы отца Иоанна(Крестьянкина) и Святителя Луки(Войно-Ясенецкого) Иоанна_ 20 марта 2017, 17:18 /Не достаточно этого отрывка для составления картины...//А это жанр такой: короткий рассказ, зарисовка. А не отчёт о проделанной работе. Sapienti sat. (Умному достаточно.) р.Б.Иулия 20 марта 2017, 16:18 Создалось впечатление, что автор, о. Сергий, очень любит главного персонажа своего рассказа. Только что-то смущает в этом " скверном попе " ... Вот, вроде бы, все правильно он делает - охлаждает пыл заблуждающихся, отклоняет просьбы неразумных. И сам радуется этому. И прихожане, и читатели рассказа - в восторге... А польза кому от этого? Людмила 20 марта 2017, 16:06 Искренне сочуствую прихожанаи этакого " удальца-молодца " свяшенником себя считаюшим.Не удивительно,что у него нет почитания старцев,мы же уже все знаем,как человека поставить в " тупик " ,посмеяться над бабушкиной " темнотой " ,задать вопросик на исповеди,пророчества-чепуха,ведь мы уверены в своей праведности.Вы,восхвалители,все такие праведные,уверены что нет вопроса,способного смутить вашу душу?Прежде чем обличать других подумай о себе. Андрей Павлов 20 марта 2017, 15:49 Скверный, но классный))) Ольга 20 марта 2017, 15:33 Спасибо " скверному " попу, и неполучение " пожертвования " его не остановило. Бог воздаст сторицей за честность и неформализм. Таких " скверных " , к сожалению - днем с огнем... Нина Ф. 20 марта 2017, 15:30 Был у нас такой " скверный поп " . Семь лет, как отошёл в Царствие Небесное. Как же его не хватает! А жил незаметно, всё службами, себе во всём отказывал, бессребреник был, ни тени лжи, фарисейства,угодничества. Все для него равны были, не льстил начальству ни светскому, ни церковному... Таких мало. Богу служил, а не ради " хлеба куса " .

http://pravoslavie.ru/101981.html

2019/03/22, 10:39:19 Прошу Ваших святых молитв о здравии Наталии... Сергий 2019/03/22, 09:29:29 Мир Вам отцы и братья, прошу молитв о духовной немощи рабов Божьих Николая,Ольги,Ники, Дарьи, Фотинии и всех православных христиан.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 2019/03/22, 08:20:39 Дорогие Отцы и Братья !!! Прошу Ваших молитв о здравии р.Б. Вячеслава,Ольги,отр.Анастасии, Фотинии,Алексея ,Андрея,Алексея ,Анастасии.Спаси Вас Господи. Раба Божья Ольга 2019/03/21, 08:19:20 Дорогие Отцы и Братия,Святой горы Афон,благословите.Земной поклон Вам.Прошу Ваших молитв за дочь р.б. Ирину.У нее будет операция в марте на колено,чтобы операция прошла хорошо,без осложнений.Во имя Отца иСына и Святого Духа.Аминь. р.б. Людмила 2019/03/20, 13:36:21 Дорогие братья во Христе Господе! Помолитесь о моем здоровье ! Болезнь ВНЧС -суставы челюсти -от нее и постоянные головные боли и немощи и постоянные зубные боли -уходят на лечение все практически деньги. Болезни уже 20 лет. Виталий 2019/03/20, 13:31:55 Святые Отцы и Братья Святой горы Афон! Прошу вашей молитвенной помощи моей дочери рабе божией Ангелине найти хорошую работу по душе и по силам, в обретении уверенности в своих знаниях и умениях, полученных в учебе с Божьей помощью. Благодарю Вас за Ваш молитвенный труд. Спаси Вас Господи! р.б. Марина 2019/03/20, 12:37:40 Дорогие Отцы и Братья! Прошу ваших молитв о здравии р.Б.Евгения и р.Б.Елены! Спаси Господи! 2019/03/20, 08:26:20 Дорогие Святые Отцы, прошу Ваших молитв о получении р.б. Татианой работы нужной для спасения души, роста духовного и заработной платы достойной. Чтобы на работе все ладилось и был успех во Славу Божию. Слава Господу за всё. Спасибо и низкий поклон за Ваш молитвенный труд. Спаси Господи! р.Божия Татиана 2019/03/19, 22:05:43 Святые отцы!! Спаси вас Господи за ваши молитвы!!! Владимир 2019/03/19, 21:26:20 Просим молитв хозяйки Афонской горы,Пресвятой Богородицы- о здравии младенца Николая,осколочный перелом ноги,спаси Вас Господь!!! Диакон Михаил 2019/03/19, 08:37:04

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=35

20:10. Ср. действия Павла с 3Цар. 17:21,22 и 4Цар. 4:34,35 . 20:11,12. После долгой разлуки люди обычно беседовали допоздна, рассказывая друг другу о том, что произошло за это время в их жизни. 20:13–17 Продолжение путешествия 20:13. Асе находился примерно в 20 милях от Александрии Троадской, главного порта, на расстоянии дневного пешего перехода. 20:14. Митилена («Митилина») была главным городом острова Лесбос. 20:15,16. Они избрали обычный морской путь, мимо острова Хиоса, избегая длительного путешествия вдоль морского побережья, мимо длинного мыса, выступающего в Эгейское море между Смирной и Эфесом. С острова Хиос можно было гораздо быстрее добраться до острова Самос, а оттуда – прямо к Милету («Милиту»), вместо того чтобы продвигаться к Эфесу вдоль азиатского побережья. Они прибыли в «Львинуюгавань» Милета, где находился храм Аполлона; в городе была также довольно большая еврейская община (как и на Самосе, где господствовал культ Афродиты и Исиды). 20:17. Их корабль миновал загруженную гавань Эфеса, который был в стороне от пути, пролегавшего мимо островов Хиос и Самос; только на этом корабле они могли двигаться в нужном направлении, но он не доставлял их в пункт назначения. Наземный маршрут составлял более 30 миль, поэтому при быстром продвижении посланники могли бы преодолеть это расстояние и прибыть к Павлу на третий день; для тех, кто должен был оставить свою работу, это была большая жертва. Но миссия Павла в Иерусалиме носила неотложный характер; он должен был доставить пожертвования к празднику, когда Иерусалим будет заполонен паломниками, и этот символ межнационального единства церкви окажется убедительнее многихслов. 20:18–35 Прощальная речь Павла Прощальные речи строились в древности по установленному образцу, связанному с литературным жанром «завещания» (в котором умирающий или отъезжающий человек давал важные и мудрые наставления своим детям или последователям). Эта речь выдержана в стиле Павла, а не Луки. Хотя историки нередко передавали речи своими собственными словами, процесс обучения искусству риторики включал и подражание чужому стилю ( prosopopoi " a ). Поскольку Лука, по всей видимости, не имел прямого доступа к посланиям Павла (их стали собирать из разных церквей долгое время спустя после его смерти), он, вероятно, изучил стиль Павла из непосредственного общения с ним.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

Andrey 20 июля 2015, 21:50 Интересная статья...все таки дело не в священнике наверное, а в том, для чего сам человек ходит в церковь. Вот я например хожу иногда в монастырь(надо чаще конечно, но как получается), а ходить я начал после одного случая. И когда этот случай наступил, я не пошел,а побежал в монастырь. И мне было абсолютно все равно, какая там машина у священника, и во что он одет, трезвый он или нет. Я шел туда не за этим, а за другим. Владислав 20 июля 2015, 21:23 Мне когда-то на аналогичный довод (про очень хорошего учителя математики, но который бухает) один человек ответил так: " Это убедило бы, если бы сфера деятельности священника не затрагивала моральные нормы поведения. " Такая статья и такие доводы, думаю, могут помочь только человеку воцерковлённому, но сомневающимуся, который знает что такое таинства. Для человека извне, который хотел бы прийти, но видит (или ему кажется, что видит) противоречия между тем, к чему призывают Церковь и священники, и их поведением, эти доводы не помогут. И, как мне кажется, таким людям вообще никакие доводы не помогут, только либо реальная жизненная ситуация (когда бегут в Церковь несмотря ни на что) либо встреча с настоящим христианином. Миша Федоров 20 июля 2015, 20:38 батюшки бывают хорошие .очень хорошие . и просто замечательные Николай-пенсионер 20 июля 2015, 19:56 И всеже в житиях отцов есть такое.Сидит старец или юродивый не помню уж простите,и плачет братия спрашивает выйдя из храма почто плачеш,отвечает вошел в храм и вижу стоит священник пред алтарем а голова у него свиная.Так что все имеет место быть.И надо уходить от таких служаших. Виктор 20 июля 2015, 19:49 Просто и доступно! Пример в 10-ку! Любовь 20 июля 2015, 19:15 Когда влюбленный спешит на свидание , он не способен видеть ничего дурного вокруг, а если видит -значит он недостаточно влюблен ... Юлия 20 июля 2015, 18:58 Спасибо! Таинство - это самое главное. И надо за своими грехами следить, а не за чужими. Бог все видит и так. Ольга 20 июля 2015, 18:34

http://pravoslavie.ru/80675.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010