1679 . Wunderle G. Die Nachfolge Christi als mystische Tatsache und als ethische Aufgabe in des Nikolaus Kabasilas «Leben in Christo»//Philosophisches Jahrbuch. 1940. 53. 362–373. Слово о злоупотреблении властей церковным имуществом 1680 . Cabasilas (Kavasilas) Nicholas. «Anti-Zealot» Discourse//Barker E. Social and political thought in Byzantium from Justinian I to the last Paleologue. Oxford 1957. 184–192. [Частичный англ. пер.; аутентичность соч. оспаривается]. 1681 . Ševenko I. Nicholas Cabasilas «Anti-Zealot Discourse»: A reinterpretation//DOP 1957. 11. 79–171. [Изд. и сокр. пересказ]. RHE 1960. 55. 292. 1981 6 .535). 4. 81–171. Studies. 1986. 13. 145–146. 1682 . Поляковская М. А. О памфлете Николая Кавасилы //АДСВ 1971. 7. 149–158. (Учен. Зап. Урал. гос. ун-та им. А. М. Горького. 112. Серия История. 22). 1683 . Charanis P. Observations on the «Anti-Zealot» discourse of Cabasilas//RESEE 1971. 9:3. 369–376. 1684 . Ševenko I. The author’s draft of Nicolas Cabasilas’ «Anti-Zealot» discourse in Parisinus Graecus 1276//DOP 1960. 14. 179–204. 1981 6 .535). 5. 181–201. 1685 . Ševenko I. A postscript on Nicolas Cabasilas «Anti-Zealot» discourse//DOP 1962. 16. 403–408. 1981 6 .535). 6. 403–408. Слова, гомилии, энкомии, экзегетика 1686 . Кавасила Николай. На рождество Божьей Матери/Вступл., пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 133(1). 5–32 [перевод по РО 19. 465–484]. 1687 . Кавасила Николай. На благовещение Божией Матери/Пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 134(2). 5–15 [перев. по РО 19. 484–495]. 1688 . Кавасила Николай. На Успение Божией Матери/Пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 134(2). 15–31 [перев. по РО 19. 495–510]. 1689 . Кавасила Николай, св. праведный. Слово на преславное Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы/Пер. прот. М. Козлова//АО 2000. 3(25). 71–88. 1690 . Кавасила Николай, св. праведный. Слово на достопокланяемое и преславное Успение Пресвятой и Пречистой Владычицы нашей Богородицы/Пер. прот. М. Козлова//АО 2001. 2(28). 79–92. [Пер. по: РО. Р. 1925. 19:3:93. 377–392 левой пагинации=495–510 правой пагинации].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

77. Review of J. von Gardner, Russian Church Singing, vol. 1: Orthodox Worship and Hymnography (Crestwood, NY 1980), OCP 48 (1982) 241-242. 78. Review of B.D. Spinks (ed.), The Sacrifice of Praise: Studies on the Themes of Thanksgiving and Redemption in the Central Prayers of the Eucharistic and Baptismal Liturgies, in honor of Arthur Hubert Couratin (BELS 19, Rome 1981), Worship 56 (1982) 176-179. 1983 г. 79. “Lent: A Meditation,” Worship 57 (1983) 123-134. 80. “Receiving Communion—A Forgotten Symbol?” Worship 57 (1983) 412-418. 81. “Textual Problems in the Diaconal Admonition before the Anaphora in the Byzantine Tradition,” OCP 49 (1983) 340-365. 82. Review of A. Adam, The Liturgical Year (New York 1981), OCP 49 (1983) 221. 83. Review of A. Bouley, From Freedom to Formula. The Evolution of the Eucharistic Prayer from Oral Improvisation to Written Texts (The Catholic University of America Studies in Christian Antiquities 21, Washington, DC 1981), OCP 49 (1983) 221-224. 84. Review of St. Theodore the Studite, On the Holy Icons (Crestwood, NY 1981), OCP 49 (1983) 255-256. 85. Review of P.F. Bradshaw, Daily Prayer in the Early Church (Alcuin Club Collections No. 63, London 1981), OCP 49 (1983) 468-472. 86. Review of Dictionnaire de spiritualité ascétique et mystique, doctrine et histoire, tome 11, fasc. 74-75 (Ochino-Ozanam) (Paris 1982), OCP 49 (1983) 478-480. 1984 г.   87. The Liturgy of the Hours in the Christian East: Origins, Meaning, Place in the Life of the Church (Ernakulam, Cochin KCM Press 1984) xi + 303 pp. 88. Beyond East and West. Problems in Liturgical Understanding (NPM Studies in Church Music and Liturgy, Washington, DC: The Pastoral Press 1984) x + 203 pp. 89. “Quaestiones disputatae in the History of the Liturgy of the Hours: The Origins of Nocturns, Matins, Prime,” Worship 58 (1984) 130-158. 90. Review of Archimandrite Chrysostomos, Orthodox Liturgical Dress. An Historical Treatment (Brookline, MA 1981), OCP 50 (1984) 251. 91. Review of N.G. Garsoïan, T.F. Mathews, R.W. Thomson (eds.), East of Byzantium: Syria and Armenia in the Formative Period (Dumbarton Oaks Symposium 1980, Washington, DC 1982), OCP 50 (1984) 209-211.

http://bogoslov.ru/person/525392

В описании нашествия летописец всегда отмечает, что напавшие много церквей и монастырей разрушили, что князья выступают против татар " за веру христианскую " (Летописные 1981:136). Как ранее Киев, Новгород и Псков, так теперь Владимир Залесский сравнивается с Иерусалимом (Летописные 1981:138). Очень заметно и сильно звучит мотив очищения грехов собственной кровью. Св. Георгий Владимирский совершил трагическую ошибку, но, что очень важно, он омылся от грехов своей кровью в сражении с врагами на реке Сити (Летописные 1981:146). Василько Ростовский, попав в плен, отказывается принять веру и обычаи татар и также смывает кровью свои грехи: " Сего бо блаженаго князя Василка спричте Богъ смерти подобно Андрееве (Боголюбского - В.Л.); кровью мученичьскою омывъся nperpeшehiй своихъ съ братомъ и отцомъ Гeoprieмъ съ великимъ княземъ " (Летописные 1981:144,167). Приезжающий на поклон к Батыю в 1246 году небезупречный по человеческим меркам князь Михаил Черниговский (ранее, в начале нашествия Батыя на Киевскую Русь, он бежал в Венгрию) вместе со своим боярином Феодором не исполняет языческий обряд и, смыв свои грехи кровью, становится святым (Летописные 1981:228-235). Летописец помнит сам, напоминает читателю и потомкам слова апостола Павла: " И отнюдъ kpobiю вся очищаются по закону, и безъ kpobonpoлumiя не бываетъ ocmabлehie " (Евр.9:22). Другой сходный мотив - пострижение в монахи. Перед решающим сражением с татарами многие защитники Владимира постригаются в монахи: князья и княгини, благочестивые мужи и жены (Летописные 1981:164). Принятие монашества, по православным представлениям, есть второе крещение, а крещение является омытием и прощением грехов. Таким образом, пострижение по своему содержанию и цели соответствует омытию грехов кровью (в житиях святых мучеников многократно говорится, что они крестились собственной кровью). " Повесть о разорении Рязани Батыем " продолжает летописные темы и совпадает с ними в понимании сути происходящего. Русские полки бьются мужественно, " да противу гневу Бoжiю хто постоитъ " (Повесть 1981б:189). Мысль, заложенная в повести, проста: русское воинство не уступает татарам ни в воинском искусстве, ни в храбрости, ни даже иногда в числе, но проигрывает одно столкновение за другим, потому что гнев Божий нашел на Русь. " И cia вся наиде грехъ ради нашихъ " , - подчеркивает автор повести (Повесть 1981б:189,191,195). Другое, что особо отмечается в Повести, это разорение храмов Божиих и пролитие крови в алтарях святых церквей. Автор утверждает, что татары хотят " Рускую землю попленити, и веру християнскую искоренити, и церкви Бoжiu и до ochobahia разорити " (Повесть 1981б:191). Итак, под угрозой - земля, вера, храмы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Если она не послушает Вас, то нужно ее немедленно перевести на другой двор или же вообще отправить к ее родителям, что, в свою очередь, поможет ей вспомнить те монашеские обеты, которые она давала при постриге. Архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! В этот радостный день, когда Церковь торжественно вспоминает пришествие в мир Христа Спасителя, примите, дорогой Владыко, сердечные поздравления с праздником и искренние пожелания благодатной помощи в Вашем трудном архипастырском служении! С любовью о Господе Воплотившемся архимандрит Иоанн (Маслов) Рождество Христово 1981 г. Загорск. Лавра, Академия Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! Сообщаю Вам, что передачу Вашу с микрофильмами получил. Однако произошла какая-то ошибка, потому что в коробочке оказались микрофильмы не по моей теме и мне незнакомые. Хотелось бы, конечно, дополнить свою работу архивными данными, но не знаю, насколько это теперь возможно. Я передал эти микрофильмы Е.А. Карманову для возвращения Вам. И если Вас не затруднит, поручите, пожалуйста, кому-либо разобраться в архиве, почему чужой заказ попал к нам. Взаимно желаю, дорогой Владыко, помощи Божией во всех Ваших трудах. Прошу святых молитв и благословения. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! Пользуясь случаем приезда в нашу Академию Михаила Викторовича, передаю через него несколько статей. Если будет возможность и Вы найдете нужным, прошу поместить их на страницах вверенного Вашему руководству журнала. Желаю помощи Божией в Ваших послушаниях. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Преосвященство! Сердечно благодарю Вас за вашу любовь и то внимание, которое Вы оказываете моим скромным трудам. По мере сил с помощью Божией имею желание и впредь продолжать трудиться во славу Святого Православия. Что касается гонорара, то прошу использовать эти средства на нужды вверенной Вашему попечению редакции. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/i...

1984). С 30 янв. 1981 по 8 апр. 1984 г. занимал должность председателя Управления собственностью Папского престола. Сопровождал папу Иоанна Павла II во мн. зарубежных поездках, по папскому поручению совершал визиты в различные страны мира. В марте 1980 г. посетил Ливан, где встречался с Патриархом Маронитской католической Церкви Антонием Кхорешем, с представителями разных конфессий и с Президентом Ливана И. Саркисом. В сент. того же года в Венгрии участвовал в торжествах, посвященных 1000-летию со дня рождения св. Герхарда (Геллерта), еп. Чанадского, и провел переговоры с генеральным секретарем Центрального комитета Венгерской социалистической рабочей партии Я. Кадаром. В качестве папского легата участвовал в праздновании 700-летия со дня рождения католич. св. Франциска Ассизского в Ассизи (Италия, 3-4 окт. 1981), в похоронах кард. С. Вышиньского в Варшаве (31 мая 1981), в праздновании 450-летия явления Девы Марии Гваделупской в Мехико (12 дек. 1981), в работах 8-го Национального евхаристического конгресса в Буэнос-Айресе (11-14 окт. 1984), во время которого провел переговоры с Президентом Аргентины Р. Альфонсином о посредничестве Папского престола в конфликте между Чили и Аргентиной. В июле 1985 г. был папским легатом на торжествах 1100-летия со дня смерти св. Мефодия в Джякове (Югославия, 4-5 июля 1985) и в Велеграде (Чехословакия, 7 июля 1985), встречался с вице-президентом Югославии С. Хасани и Президентом Чехословакии Г. Гусаком. Участвовал в работах специальных сессий Генеральной ассамблеи ООН по разоружению (июнь 1982, июнь 1988), в окт. 1985 г. на пленарном заседании сессии Генеральной ассамблеи ООН, посвященной 40-й годовщине вступления в силу Устава ООН, зачитал приветственное послание папы Иоанна Павла II. В дек. 1981 г. и нояб. 1983 г. посетил США, где встретился с Президентом Р. Рейганом, вице-президентом Дж. Бушем и гос. секретарем Дж. Шульцем, провел переговоры об установлении дипломатических отношений между Папским престолом и США. В том же году было отменено принятое в 1867 г. Конгрессом США решение, упразднявшее финансирование амер. представительства при Папском престоле.

http://pravenc.ru/text/1319862.html

Vol. 2. P. 313-327; Bassler J. M. The Galileans: A Neglected Factor in Johannine Community Research//CBQ. 1981. Vol. 43. N 2. P. 243-257; Carson D. A. Historical Tradition in the Fourth Gospel: After Dodd, What?//Gospel Perspectives/Ed. R. T. France, D. Wenham. Sheffield, 1981. Vol. 2: Studies of History and Tradition in the Four Gospels. P. 83-145; idem. The Gospel According to John. Leicester; Grand Rapids, 1991; Kimelman R. Birkat Ha-Minim and the Lack of Evidence for an Anti-Christian Jewish Prayer in Late Antiquity//Jewish and Christian Self-Definition/Ed. E. P. Sanders e. a. Phil., 1981. Vol. 2: Aspects of Judaism in the Greco-Roman Period. P. 226-244; McReynolds P. R. John 1:18 in Textual Variation and Translation//New Testament Textual Criticism: Its Significance for Exegesis: Essays in Honour of B. M. Metzger/Ed. E. J. Epp, G. D. Fee. Oxf., 1981. P. 105-118; Schiffman L. H. At the Crossroads: Tannaitic Perspectives on the Jewish-Christian Schism//Jewish and Christian Self-Definition. Phil., 1981. Vol. 2. P. 115-156; Minear P. S. The Original Function of John 21//JBL. 1983. Vol. 102. N 1. P. 85-98; Dauer A. Johannes und Lukas: Untersuch. zu den johanneisch-lukanischen Parallelperikopen Joh 4. 46-54/Lk 7. 1-10 - Joh 12. 1-8/Lk 7. 36-50; 10. 38-42 - Joh 20. 19-29/Lk 24. 36-49. Würzburg, 1984; Heekerens H.-P. Die Zeichen-Quelle der johanneischen Redaktion. Stuttg., 1984; Katz S. T. Issues in the Separation of Judaism and Christianity after 70 C.E.: A Reconsideration//JBL. 1984. Vol. 103. N 1. P. 43-76; Fennema D. A. John 1:18: «God the Only Son»//NTS. 1985. Vol. 31. N 1. P. 124-135; Glasswell M. E. The Relationship between John and Mark//JSNT. 1985. Vol. 23. P. 99-115; Grundmann W. Der Zeuge der Wahrheit: Grundzüge der Christologie des Johannesevangeliums. B., 1985; Meeks W. A. Breaking Away: Three NT Pictures of Christianity " s Separation from the Jewish Communities//«To See Ourselves as Others See Us»: Christians, Jews, «Others» in Late Antiquity/Ed. J. Neusner, E.

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

39 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen, 1978, p. 9. 40 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen,1978, p. 11. 42 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 15. 43 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 44 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 45 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 46 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 47 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 13. 48 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 11. 49 Fries H. Der Mensch im M ittelpunkt. – Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 13. 50 Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 266. 51 Tendenzen der Katholischen Theologie- nach dem Zweiten Vatikani sehen Konzil. München, 1979, p. 196. 52 Schmidt P. Theologische Anthropologie und Religionspädagogik. – Theologie und Philosophie. Vierteljahrschrift. Freiburg/Basel., 1975, 3, p. 405. 53 Ganoczy A. Nowe zadania antropologii chrzescijanskiej. – Zycie l mysl. Warszawa, 1979, г 29, 6, p. 40. 54 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 5. 55 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Очевидно, что такая Церковь не есть организация, созданная человеком. Она бы просто перестала существовать, если бы мы одни за нее отвечали. К счастью, от нас требуется только быть истинными членами Божественного Главы Церкви, ибо, как писал св. Ириней, «где церковь , там и Дух Божий; и где Дух Божий, там Церковь и всякая благодать, а Дух есть истина» 1337 . Orthodox Theology Today В основу статьи положена речь, произнесенная автором 17 октября 1968 г. на симпозиуме в Свято-Владимирской духовной семинарии по случаю празднования ее тридцатилетия. Впервые опубл. в: SVTQ. Vol. 13. 1/2.1969. Р. 77–92. Переиздания английского текста: Sobornost. Vol. 6.1970. P. 11–24. Meyendorff J. Living Tradition. P. 167–186. Впервые на рус. яз.: Православное богословие в современном мире//ВЭ. 67. 1969. С. 175–193. Переиздания этого перевода: ВРСХД. 94. 1969. С. 13–30; публикация перевода ВЭ, проверенного и уточненного автором; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст.]. Нью-Йорк: Chalidze Publications, 1981. С. 167–185; фототипическое воспроизведение текста ВЭ; Мейендорф И. , прот. Православие и современный мир: (лекции и статьи). Мн.: Лучи Софии, 1995. С. 57–78; публ. по изд. 1981 г.; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст., 2-е изд., испр. и доп.]/отв. ред. М. Т. Работяга. М.: Путь, 1997. С. 171–189; публ. по изд. 1981 г.; Православие: Pro et contra/сост. В. Ф. Федоров. СПб.: Изд-во РХГИ, 2001. С. 467–483; публ. по изд. 1981 г.; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст., 3-е изд.]. Клин: Христианская жизнь, 2002. Мейендорф И. Живое Предание. 2004. С. 266–299; публ. по изд. 1981 г. Другой рус. пер.: Православное богословие сегодня// Мейендорф И. Живое Предание. 1997. С. 221–248. Публикация подготовлена по тексту первого русского перевода (ВЭ), проверенному и уточненному по английскому оригиналу (SVTQ) и отредактированному с учетом авторизованной версии (ВРСХД). О ПРАВОСЛАВНОМ ПОНИМАНИИ ЕВХАРИСТИ 1. Давний спор: вчера и сегодня В Средневековье появилось множество «перечней заблуждений», составлявшихся в ходе взаимной полемики греков и латинян.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

24.    Критика космизма Н.Н.Страховым//Из историй авиации и космонавтики. Вып.30. М.: ИИЕТ АН СССР, 1976, с. 46-54. 25.    " Космическая философия " Джона Фиска (1842-1901)//Труды Х и XI Чтений... К.Э.Циолковского. Секция " К.Э.Циолковский и философские проблемы освоения космоса " .М.: [ИИЕТ АН СССР], 1978, с.117-123. 26.    Предисловие и публикация: К.Циолковский. Мысль и изобретение//Изобретатель и рационализатор. 1980, б, с.40-41. 27.    Публикация, предисловие и примечания: Из научного наследия К.Э.Циолковского: " Свойства космоса " , " Необходимость космической точки зрения "http://Историко-астрономические исследования. Вып. XV. М.: Наука,  1980, с.293-304. 28.    Публикация и предисловие: К.Циолковский. Космическая философия//Техника-молодежи, 1981, 4, с.22-26. 29.    К 500-летию освобождения Руси от монголо-татарского ига//Журнал Московской Патриархии, 1980, 12, с. 72-78. Подпись - А.Вольгин. 30.    Космологический трактат XV века как памятник древнерусского есте­ствознания//Памятники науки и техники.-1981. М.: Наука, 1981, с.183-197. 31.    К датировке одного из ранних списков " Диалектики " Иоанна  Дамаскина//Научные чтения 1980-1981. Государственный Исторический музей. М., 1981, с.19-20. 32.    Мир как целое. Н.Н.Страхов о развитии естествознания//Природа, 1982, 7, с.100-107. 33.    Византийская космология в XI веке//Историко-астрономические исследования. Bыn.XVI, М.: Наука, 1982, с.327-338. 34.    Дорогами берестяного царства [предисловие]//Жегалова С.К. и др. Пряник, прялка и птица Сирии. М.: Просвещение, 1983, с.3-13. 35.    Предвидение в творчестве К.Э.Циолковского//Научное творчество К.Э.Циолковского и история авиации и космонавтики. Труды ХШ и XIV Чтений... К.Э.Циолковского. Секция " Исследование научного творчества К.Э.Циолковского " " . М.: ИИЕТ АН СССР, 1982, с.125-134. 36.    Преподобный Нил Столобенский (справка)//Минея. Декабрь. М.: Издательство Московской Патриархии, 1983. Без подписи. Стр. 37.    Первая российская " Логика "http://Альманах библиофила. Вып.15. М.: Книга, 1983, с.238-242.

http://bogoslov.ru/person/55320

92c.     Проповеди  /Вступ. П. С. Гуревича. Б. м., 1991. 15 с. 92d.     Проповеди и беседы: О любви; О слышании //Новые идеи в философии. Ежегодник философского общества СССР. 1991: Культура и религия. М.: Наука, 1991. С. 108—110. 92e.     О пастырстве : Доклад в МДА в 1973 г. //О священстве: Сборник. Киев: Киево-Печерская лавра, 1997. С. 3—20. 93.       Baptism //2nd Orthodox Conference at Effingham. May 28—31, 1976. S.l., s.a. P. 1—7. Препр. 94.       Connaissance de soi ВЭ. 1978. P. 7—21. 94a.     О самопознании /Пер. с франц. Т. Л. Майданович. Вступ. Б. Братуся //Вопросы психологии. 1994. С. 111—121. 95.       De la liberté ВЭ. 1979. P. 18—28. 96.       The Feasts of the Christian year: Four talks /Ed. Pegeen O’Sullivan. [London]: Ikon books, 1979. 11 p. Препр. 97.       On death //Sobornost. 1979. P. 8—18. 98.       Слово о матери Марии : Предисловие к : Прот. Сергий Гаккель. Мать Мария (1891—1945). Париж: YMCA-Press, 1980. С. 13—14. 99.       When a man starts on the way : [Foreword to:] Father John. Christ is in our midst : Letters from a Russian monk /Transl. by Sister Williams. London: Darton, Longman and Todd, 1980. 100.     Проповедь в день Трех святителей 12 февраля 1981 г. на торжественной литургии по случаю 50-летия основания Трехсвятительского подворья //ВЭ. 1980—1981. С. 137—138. 101.     Об о. Афанасии (Нечаеве) //ВЭ. 1980—1981. С. 147—156. 101a.   L’Archimandrite Athanase (Netchaev) /Пер. с рус. Т. Л. Майданович //ВЭ. 1980—1981. P. 23—31. 101b.   Recollections of Archimandrite Afanasii (Nechaev) /Transl. by E. Obolensky //Sourozh. 1982. P. 1—12. 101c.   Об о. Афанасии (Нечаеве) //Русский паломник. [Chico, California]. 1991. С. 51—55. 102.     Considérations au sujet du terme «Eglise indivise» //ВЭ. 1980—1981. P. 69—77. 102a.   Размышления по поводу выражения «неразделенная Церковь» /Пер. с франц. Т. Л. Майданович //ВЭ. 1980—1981. С. 199—208. 102b.   Reflexions on the expression «The undivided Church» /Transl. from French by Benedict Roffey //Sourozh. 1991. P. 7—16.

http://predanie.ru/book/70302-trudy-1/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010