стр. 141–142. 94) Правила св. Алостолов. Вып. на стр. 43, 103, 116–117, 123, 141, 273–275, 327 и 360; указ. на стр. 112, 124, 270, 271 и 275. 95) Правила св. вселенских соборов. Вып. на стр. 125, 183, 186, 275–277, 290, 301–302 н 340; указ. на стр. 270–275, 324, 329 и 331. 96) Правила поместных соборов: а) Антиохийского – вып. на стр. 125 и 127, указ. на стр. 127; б) Гангрского – вып. на стр. 275, указ. на стр. 323; в) Двукратного – вып. на стр. 273; г) Карфагенского – вып. на стр. 104, 179, 276, 292–293, указ. на стр. 112, 180, 272 и 329; д) Лаодикийского – вып. на стр. 107, 152, 272, 275 и 276; е) Неокесарийского – вып. на стр. 187–188, 195 и 275, указ, на стр. 272; ж) Сардикийского – вып. на стр. 127–128 и з) Соединения – вып. на стр. 128. 97) Православное исповедание веры кафолической и апостольской церкви восточной, напеч. в Москве 1696 г. Ч. I, Вып. на стр. 314. 98) Прибавления к Творениям св. отец. Ч. XV. Указ. на стр. 328. 99) Пролог. Октябрь, Ноябрь, Декабрь, Январь и Март. Вып. на стр. 189–190; указ. на стр. 87. 100) Псалтирь учебная, напеч. при патр. Иосифе. Вып. на стр. 277. 101) Робертсон Джемс С. и Герцог И. История христианской церкви от апостольского века до наших дней. Пер. с англ. Л. П. Лопухина . СПб., 1890 г. Вып. на стр. 348, 349; указ. на стр. 323 и 336. 102) Руфин пресвитер, церков. историк. Вып. на стр. 343; указ, на стр. 334. 103) Севаста Константина Арменопула. Вып. на стр. 345 и 347. 104) Сергий, еп. Вятский. О правилах и чинопоследованиях принятия неправославных христиан, изд. 3, 1894 г. Вып. на стр. 342–343 и 347; указ. на стр. 328 и 331. 105) Бл. Симеон Солунский . Творения его в рус. пер. Вып. на стр. 33–34, 37–39, 42, 54, 81–82, 109–110, 113, 122, 139, 144, 150–151, 161–162, 164–165, 169, 174–177, 194, 196, 280–281 и 346; указ, на стр. 33, 113, 122 и 131. 106) Скрижаль, печ. 1656 г. в Москве. Указ. на стр. 315. 107) Смирнов П. С. Внутренние вопросы в расколе в XVII в. СПб., 1898. Вып. на стр. 170, 217 и 261. 108) Созомен. Церковная история. СПб, 1851 г. Вып. на стр. 282, 299–300, 313 и 334; указ. на стр. 193, 322, 323, 332–333 и 344.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Солоневич Георгий Борисович (1926–?), сын Б.Л. Солоневича 346, 348 Солоневич Евгений Лукьянович (1905 – 25 мая 1938), брат Б.Л. Солоневича. Расстрелян 342 Солоневич Иван Лукьянович (1891 – 27 апреля 1953), публицист 169, 332, 337, 342, 344–345, 347–352, 354, 356–357, 415 Солоневич (урожд. Пеллингер) Ирина Францисковна (1903 – 17 сентября 1938), участница скаутского движения, жена Б.Л. Солоневича. Расстреляна 346, 348, 356, 410, 415 Солоневич Лукьян Михайлович (1886 – 25 мая 1938), отец Б.Л. Солоневича. Расстрелян 342 Солоневич Нина Борисовна, дочь Б.Л. Солоневича 348 Солоневич Юрий Иванович (1915 – 21 февраля 2003), сын И.Л. Солоневича 348, 351 Софрон, охранник 402 Софроний (Арефьев Иван Алексеевич; 1879 – 23 декабря 1937), архиепископ Краснодарский и Кубанский. Арестован в декабре 1922 г. в сане епископа, приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян 75 Софроний (Старков Сергий Прокопиевич; 1875 – 22 октября 1932), архиепископ Арзамасский. Арестован в 1923(24?) году в сане епископа, приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки 75, 81 Сталин (наст. фам. Джугашвили) Иосиф Виссарионович (1878 – 5 марта 1953), руководитель советского государства 192, 513 Старцев Леонид, заключенный участник скаутского движения 346, 381–384, 398, 403, 458–459,472–476,483–484,491–493,521 Старый Карл, спортивный инструктор 400 Стародубцев, сотрудник администрации Свирского лагеря 332 Стеблин-Каменский Иоанн (1887 – 2 августа 1930), священномученик. Арестован в феврале 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян 152 Стейнер, заключенный московской тюрьмы 97,101 Стенька Разин, см. Разин Степанов Павел Васильевич, заключенный адвокат 129, 135 Степанова Галина Максимовна (ум. 1924), сотрудница больницы им. Ф.П. Гааза, 86– 87,114 Столыпин Петр Аркадьевич (1862 – 18 сентября 1911), государственный деятель. Погиб в результате покушения 342 Сукнс, сотрудник лагерной администрации 35–36 т Т., деятель обновленческого раскола 46–47

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Андреев Феодор, свящ. 434 Андрей, митроп. 377 Андрей, епископ 47, 467 Андрей, преп. 87 Андрей юродивый 336 Андрей, игумен 119 Андрей Боголюбский 30, 37, 38, 87, 96, 100 Андрей Васильевич, князь 93 Андрей Боголюбский, князь 126, 127 Андрей Кесарийский , свят. 115 Андрей Курбский, князь 79, 125 Андрей Первозванный, апостол 8, 276 Андрей Полоцкий, князь 137 Андрей Рублев, преп. 464 Андрей Юрьевич, князь 93 Андрей, князь 129 Андриан-скопец 122 Андроник Невежа 92 Андроник Никольский , епископ 398 Андроник, епископ 381 Андроник, преп. 52 Андроников Алексей, прот. 397 Аничков 41 Анна, сестра Визант. Императора 11 Анна Иоанновна, императрица 270, 300, 302, 313, 324, 325, 328, 329, 338, 348, 365 Анна Всеволодовна 98 Анна Кашинская, преп. 129, 293, 352 Анна Леопольдовна 271 Анна Михайловна, царевна и великая княгиня (Анфиса) 217 Анна 88,129 Антиох Иерусалимский 115 Антоний, патриарх 53 Антоний II, Каталиков Грузии 374 Антоний, Экзарх Грузии 373 Антоний, митроп. 55, 84, 85, 257, 306, 395 Антоний Амфитеатров , архиеп. 317 Антоний Вадковский , митроп. 284, 285, 317, 364 Антоний Зубко, епископ 360, 361 Антоний Капустин, архим. 326 Антоний Алексеевич, юродивый 337 Антоний Амфитеатров , архиеп. 281 Антоний Васильев, епископ 445 Антоний Кралев, епископ 179 Антоний Пассевин, иезуит 142 Антоний Печерский, преп. 87, 97, 98, 101,106,127 Антоний Радивиловский, игумен 251 Антоний Рафальский, архиеп. 279 Антоний Римлянин 101,119, 158 Антоний Сийский 121 Антоний Смирницкий , архиеп. 281 Антоний Храповицкий , митроп. 283, 285, 317, 318, 341, 345, 352, 375, 379, 380, 381, 383, 468, 469, 470, 472, 473, 478, 479, 481, 495 Антоний, митроп. 395 Антоний, муч. 88,136, 292, 403 Антоний, архиеп: 120, 492 Антоний, епископ 51, 52,184, 454, 468 Антоний, архим. 264 Антоний, игумен 174 Антонин Грановский, епископ 414, 416,419,420 Анфим, чернец 348 Антоний, послушник 398 Атнотий, послушник 398 Анфиса, схимонахиня 217 Апполинарий, епископ 468, 469, 484, 486 Апполинарий 60 Апраксин П. граф 469 Аракчеев А. 278, 349

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ad eundem Х83, см. 4148/1 Ad Aristolaum tribunum 59 (лат.) 323–324 Ad eundem 60 (лат.) 323–326 Ad Iohannem Antiochenum 61 (лат.) 325–328 Ad eundem 62 (лат.) 327–328 Х84, см. 4148/1 Ad eundem Ad Maximum, Iohannem, Thalassium presb. et archimandritas 64 (лат.) 327–330 Ad Mosaeum episcopum Aradi et Antaradi 65 (лат.) 329–330 Iohannis Antiocheni ad Cyrillum 66 (лат.) 329–332 Ad eundem et synodum Antiochenum 332–337 Х38, см. 5000/1 Т. 1. С. 581–583; Т. 3. С. 372–373 Ad Acacium Melitenum 68 (лат.) 337–338 Т. 3. С. 354, 501–502 (fr.) Ad eundem 337–340 Х85, см. 4148/1 Т. 3. С. 373 (fr.), 484–485 Ad Lampronem presb. Alexan drinum Х86, см. 4148/1 Т.3. С. 353, 501 (fr.) Ad Theodosium imperatorem 71 (лат.) 341–344 Т. 3. С. 374 (fr.) Ad Proclum Constantinopolitanum 344–345 Х87, см. 4148/1 Т. 3. С. 375–376(fr.), 485–486 Rabbulae Edesseni ad Cyrillum (fragmenta) 73 (лат.) 347–348 ==6494 Т. 3. С. 355–356, 502 (fr.) Ad Rabbulam Edessenum 74 (лат.) 347–348 Т. 3. С. 354 Attici Constantinopolitani ad Cyrillum 348–352 ==5652 Ad Atticum Constantinopolitanum 352–360 Х88, см. 4148/1 Ad Domnum episcopum Antiochiae 360–361 Х63, см. 5000/3 Т. 3. С. 122–123 Epistula canonica ad Domnum 361–364 Ad episcopos qui sunt in Libya et Pentapoli 364–365 Ad Optimum episcopum 365–372 Ad monachos in Phua constitos (fragmenta) 372–373 X64, cm. 5000/4 Т. 3. С. 525–526 Ad Amphilochium episcopum Sidae X89, cm. 4148/1 Ad Calosyrium 76,1065–1077 Ad Euoptium episcopum Ptolemaidis 76, 385–388 X48, cm. 5000/1 Т. 1. С. 445–446 Ad Carthaginiense concilium 376–377 Ad Euoptium episcopum Ptolemaidis 86 (лат.) 377–384 87 (лат.) 385–390 ==5242 Hypatiae ad Cyrillum 88 (лат.) 389–390; 84, 848 Epistula ad Iohannem Antioche­num X55, cm. 5000/1 Epistula ad eundem X56, cm. 5000/1 Epistula ad eundem pro Theodoro (лат.) T. 3. С. 371 Epistula ad Acacium Beroeensem X54, cm. 5000/1 Epistula ad Maximianum Constantinopolitanum X58, cm. 5000/1 84, 826 Libellus Cyrilli et Memnonis Ephesini ad consilium Ephesinum X26, cm. 5000/1 T. 1. C. 306–307

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Перевод МДА Изд. Захариаду 57 (С. 42, 43) 58:1–15 58:16–46 124–126 (здесь и далее обозначает отсутствие толкований) 128–131 137b:1–87 138–143 146–150 155–158 159, 160 161–168 152–154 102–110 102–110 179–187 111–119 111–119 197–205 120–123 120–123 207–210 124–127 124–127 173–176 131–133 131–133 190–192 134 (Вопр.), 135 (Отв.) 135–136 136–137 195–196 138–149 139–150 211–223 151 (Вопр.), 152 (Отв.) 153 (Вопр.), 154 (Отв.) 155 (Вопр.), 156 (Отв.) 157, 158 154–176 159–181 178–181 182–185 183–187 187–191 189–214 193–218 98–123 215–219 219–223 132–136 224 (Вопр.) 224 (Отв.) 222–344 225–347 225–347 345–567 348–570 348–570 568, 569 570–575 576–579 571–574 571–574 582–605 576–599 576–599 606–649 600–643 600–643 650, 651 652–678 645–671 645–671 679, 680 672, 673 681–684 674–677 673–676 685–712 678–705 677–704 705, 706 714–784 707–777 707–777 785–787 788–839 779–830 779–830 831, 832 838, 840:12–17, 21–24 842, 843 833, 834 841, 842 137b:88–105 848 (Отв.) 839 (Отв.) 834 (Вопр. и Отв.) 839, 840:1–11, 17–21, 4–26, 843, 844, 846–848 Исследования 1385 . [Аноним]. Варсонофий Великий//ПБЭ 1903. 3. 107. 1386 . Варнава (Беляев) , иером. Святой Варсануфий Великий. Его жизнь и учение. Канд. дисс. [неизд.] Сергиев Посад, 1915. Феодор (Поздеевский) , еп.//БВ 25. 1916. 3. 166–168; Флоренский П., свящ.//БВ 25. 1916. 3. 168–189. 1387 . Дионисий (Шленов) , иером. Варсануфий Великий//Правосл. энциклопедия. 6. М. 2003. 684–696. [Вкл. раздел о молитве Иисусовой по учению Варсануфия]. 1388 . Покровский А. Ответы прп. Варсануфия и Иоанна. Опыт исторического и нравственно-психологического исследования. Канд. дисс. [неизд.] Сергиев Посад 1894. 1389 . Тихомиров К. Руководство к духовной жизни преподобных Варсануфия и Иоанна. Канд. дисс. [неизд] Сергиев Посад. 1914. 1390 . Cameron A. D. Е. On the date of John of Gaza//Classical Quarterly. 1993. 43:1. 348–351. 1391 . Cupane С. Il «Kosikos Pina» di Giovanni di Gazä una proposta di ricostruzione//JÖB 1979. 28. 195–207. 1392 . Hausherr I. Barsanuphe (Saint)//DS 1937. 1. 1255–1262.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

ТСЛ 298, ф. 304 . Канонник. XVII в. (л. 348–355 – вставная тетрадь, середина XVI в.). 8°. 379 л. Филигрань (л. 348–355): Кувшин с одной ручкой, цветком и литерами вид: Брике, 12746 (1556 г). Содержание: л. 348 –352 – поновление дьяконам; л. 352–355 об. – вопросник дьяконам (Дьяк-ТСЛ 298) Описание: [Иларий, иером., Арсений, иером.] Описание славянских рукописей библиотеки Свято-Троицкой Сергиевой лавры. С. 75–76. Издание: Алмазов. Т. 3. С. 181–182, 228–230 (Дьяк-ТСЛ 298; поновление дьяконам). Рукописи Российской национальной библиотеки: Гильферд. 21 . Требник. Конец XIII – начало XIV в. 2°. 87 л. Сербский. Пергамен. Содержание: л. 5–15 об. – чин исповеди. Описания: Сводный каталог славяно-русских рукописных книг, хранящихся в СССР, XI –XIII вв. С. 369–370; Гранстрем Е.Э. Описание русских и славянских пергаменных рукописей. Рукописи русские, болгарские, молдавские, сербские/Под ред. Д.С. Лихачева. Л., 1953. С. 107. Кир.-Бел. 6/1083. Сборник. 1480-е гг. 8°. 421+1 л. Записи: л. 78 об. – «В лето 6984 апреля 10 кончая страстныя недели в среду»; л. 218 – «В лето 6990 апреля 5–6 преписах сию херитонию рекше поучение инок Ефросин в Пяток Велик, в Суботу Великую»; л. 1–3 – «Книга Кирилова монастыря»; л. 175 об. – «Грешный иеромонах Иона начерта». Содержание: л. 57–67–- чин исповеди; л. 67–70 об. – чин причащения больного; л. 70–70 об. – поновление; л. 93–112 – чин исповеди; л. 93 об.–95 об. – поновление инокам; л. 96–97 – поновление мирянам мужчинам; л. 97– 99 об. – вопросник женщинам (Ж-O.I.473); л. 99 об.–101 – поновление инокам; л. 101–105 – поновление священноинокам; л. 105 об.–108 – поновления священникам; л. 149–152 об. – поновление; л. 218 об.–222 – поновление; л. 337–338 – вопрошение перед поставлением в дьяконы или священники Описания: Каган М.Д., Понырко Н.В., Рождественская М.В. Описание сборников XV в. книгописца Ефросина//ТОДРЛ. Л., 1980. Т. 35. С. 144–172; ПС XV, 231. Издание: Алмазов. Т. 3. С. 165–166; Приложения ко второму тому. С. 3, 17–18 (Ж-O.I.473; вопрошение перед поставлением в дьяконы или священники; чин причащения больного – только молитвы).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

В некоторых из служсбников помещены первые три из этих молитв (см., напр., служебники по опис. Рук. Син. 342, 345 и 348 и служебник М. Д. Ак. 87); в некоторых первые две 343: 2-я другою рукою, а первая после чинопоследования литургии); в иных находится даже только одна молитва (Син. служ: 350 и 358 и М. Д. Ак. 86). Наибольшее число молитв находится в служебниках Моск. Син. Биб. 366 и 367 и М. Д. Ак. (Дионисия служ.); но эти служебники относятся уже к более позднему времени: первый из них конца XV1 века, а два последних начала XVII века. Кроме разнообразия в самих молитвах, в служебниках замечается еще разнообразие в расположении их, т. е. в порядке их чтения. Все это ясно показывает, что в древней русской церкви до XVII века не существовало одного определенного устава относительно приготовительных к литургии молитв. По замечанию И. Д. Мансветова , «устав Киприана, определив в общих чертах требования, обязательные от служащего священника, сослался на обычное правило и ограничился одною молитвою; но такого сжатого изложения впоследствии оказалось недостаточно и стали записывать по-прежнему целый ряд приготовительных молитв, тем более, что они сами собою предполагались уставом Киприана 432 . Но все-таки отсюда нельзя заключать, что в употреблении этих молитв было полное безразличие; напротив, из служебников видно, что одни из этих молитв употреблялись с древних времен и были очень распространенными, а другие и явились поздно и были в малом употреблении. Так в наибольшем числе служебников, – и притом более древних указана молитва: «Владыко Господи Вседержителю»: она находится в двух служебниках XII в. (в служебниках Антония Римл. и чудотворца Варлаама), затем в двух служебниках XIV в. (Синод. 345 и 347 – служеб. преп. Сергия), в служебнике 1400 года 348), в шести служебниках XVI в. 355, 357, 360 и 366; М. Д. Ак. 85 и 87), и в двух XVII в. (Синод. 367 и Дионисиев служебник). Затем следуют по степени древности молитвы 2-я, 3-я и 4-я. Что же касается двух прощальных молитв, которые исправители вычеркнули из печатного служебника, то одна из них (Господи Иисусе Христе Боже наш) находится в трех служебниках Синод Библиотеки 349 XV в., 356 и 362 XVI в.) и в одном M Д.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

Федоров Алексий, свящ. 401 Феодос, чернец 268 Феодосий Великий 217 Феодосий, митроп. 456 Феодосий Перевалов, архим. 455 Феодосий Печерский , преп. 31, 34, 87, 88, 89, 97, 98, 99,101, 102, 103, 104, 106, 116, 118, 120 Феодосий, митроп. 64, 65, 204, 491 Феодосий, архиеп. 63, 64, 172 Феодосий Углицкий, святой 292 Феодосий Тотемский, преп. Феодосий Черниговский, святой 293 Феодосий Яновский, архиеп. 262, 266, 268 Феодосий, епископ 56 Феодосий, игумен 234 Феодосий Косой, 124 Феодосия 129, 157 Феодулия, княжна (Евфросиния) 129 Феоктист, архиеп. 129, 171 Феоктист, старец 206 Феолепт, патриарх 153 Феопемпт, митроп. 34 Феофан, патриарх 178, 198, 246, 248, 252 Феофан, митроп. 224 Феофан Прокопович , епископ 262, 263, 264, 266, 268, 269, 270, 271, 272, 301, 304, 312, 313, 314, 315, 319,324, 348 Феофан Быстров , епископ 285, 318 Феофан Говоров, епископ, затворник Вышенский 282, 317, 341 Феофан, епископ 468, 469, 473 Феофан Соколов , архим. 336 Феофан 89 Феофания Готовцева (урожд. Шулепина) 336 Феофил, митроп. 455, 486, 487, 488, 489, 490, 491 Феофил, епископ 485, 486 Феофил, преп. 100 Феофилакт Болгарский 183 Феофилакт Горский, епископ 313, 314 Феофилакт Лопатинский, епископ 266, 268, 269, 271, 277, 305, 313, 319,320, 346,348 Феофилакт Русанов , митроп. 374 Феофилакт, епископ 305 Ферапонт Белозерский, преп. 105 Фесенко 296 Фива 11 Филарет, патриарх 156, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 185, 196, 198, 222, 232, 235 Филарет, митроп. 2, 4, 113, 166, 167, 168, 170, 171, 172, 173 Филарет Дроздов , митроп. 278, 279, 280, 307, 313, 320, 321, 323, 351, 352, 359 Филарет Амфитеатров , архиеп. 280, 336 Филарет Вахромеев, митроп. 450 Филарет Вознесенский , митроп., первоиерарх 445, 492 ФиларетГумилевский, архиеп.315, 317, 318, 262, 363 Филарет, архиеп. 123, 232, 251, 315, 329, 339, 342, 346, 355 Филарет, епископ 254 Филарет (Феодор)Никитич Романов 161, 178 Филарет, игумен 336 Филарет 197, 198 Филимонов Максим, протопоп 256 Филипп, митроп. 63, 183, 292 Филипп I, митроп. 65, 66 Филипп II, митроп. 80, 81, 82, 83, 84, 158

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1897, 267). Слова " в свое время " следовало бы понимать в таком случае как намек на невозможность " описать подобные горестные события в данный момент, т. е. в царствование Василия II. 77. Лонгиада - правильнее Лонгиниада - населенный пункт в Киликии недалеко от города Аназарба (см.: Рэмси. 1890, 348), вблизи среднего течения реки Пирам. 78. Дриза-недалеко от Тианы (центра провинции Каппадокни II) на реке Феба (Рэмси. 1890, 347). Скилица (311) называет еще Поданд на реке того же названия. 79. Согласно Скилице (311-312), Цимисхий, проходя мимо владений Василия, поразился нищете населения. Всльможа-евнух почувствовал, что близок к опале; чтобы предупредить беду, он решил устранить Цимисхия физически (см.: Шлюмберже. 1896, 308). Осуждение Василия содержится уже в общем источнике Льва Диакона и Скилицы; из этого следует, что он мог быть написан лишь после его опалы в 985 г. (Сю-зюдюв. 1916, 126). 80. Атроада лежала у озера Аскания к Внфинии (Рэмси. 1890, 189), Атроад-ский монастырь был расположен у подножия горы Олимпа (Бекк. 1959,: 209, 259). 81. См. примеч. 32, VI. 82. Роман был сыном Константина, младшего сына Романа Лакапина. Прием-мал участие в войне с Русью (Скилица. 308). 83. Должность севастофора - личного посланника и глашатая императора, носившего его знамя, - появилась между 963 и 975 гг. Замещалась евнухами. Уже XI в. превратилась в почетный титул (Икономидис. 1972, 303). 84. Лоретто (160) оставляет без внимания слова " " . 85. Эти слова немецкий переводчик понимает, как " за свое здоровье " (Лоретто. 160). 86. Версия об отравлении Цимисхия возникла в кругах, враждебно относившихся к всесильному евнуху Василию. Симптомы заболевания, однако, говорят о том, что Цимисхий заболел тифом (Острогорский. 1963, 247). 87. В античности " священной болезнью " считалась эпилепсия, но христианские авторы часто называют так проказу (Обино. 1975, 87-88). Ср. примеч. 23. VI. 88. Николай, митрополит Адрианопольский, известен своими письмами. С апреля 979 г. по 16 декабря 991 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/433440/

496. К критике свидетельства Иосифа Флавия о Христе. М.Д. Муретов. 1903, III, 9, 77–87. 497. Ветхозаветный профетизм, как основная, типическая черта библейской истории Израиля. Пробная лекция. А.И. Покровский. 1908, I, 4, 764–793. 498. Библейский профетизм и языческая мантика. А.И. Покровский. 1909, III, 9, 146–165; 10, 213–228. 499. Сокровища ветхозаветного храма. (Библейско-историческая справка). Д.И. Введенский. 1911, III, 11, 462–477. 500. Речь пред защитою магистерской диссертации: «История Иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1903». Иером. Иосиф. 1903, III, 10, 298–304. 501. Магистерский диспут и.д. доцента Академии Иеромонаха Иосифа. (История Иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия. Свито-Троицкая Сергиева Лавра, 1903). 1903, III, 10, 305–330. 502. Антиох Стратиг. Пленение Иерусалима Персами в 614 г. Грузинский текст исследовал, издал, перевел и арабское извлечение приложил Н. Марр. (Тексты и разыскания по Армяно-Грузинской филологии. Кимга IX. Спб., 1909). С.Л. Авалиани. 1909, III, 11, 498–502. 15. Общая Церковная История 503. О нашем символе веры . (Рассмотрение и решение ученым протестантом одного важного в истории православия вопроса, с присовокуплением нового пересмотра того же вопроса). (Prof. W. Schmidt. Zur Echtheitsfrage des Nicaeno-Constantinopolitanum. Neue Kirchliche Zeitschrift 1899, Heft 12). А.П. Лебедев. 1902, I, 1, 40–66; 2, 266–298. 504. Несправедливая укоризна. Письмо в редакцию (по поводу статьи проф. А.П. Лебедева . О нашем символе веры ). Еп. Аксайский Иоанн. 1902, I, 3, 638–640. —45— 505. Старокатолическое общество в Праге. (Письмо в редакцию). Диакон А. Вознесенский. 1902, I, 2, 348–365. 506. Страстная Седмица и Светлое Воскресение в Риме (Из «Поездки в Рим»). В.А. Соколов. 1902, I, 3, 458–507. 507. Поездка в Рим. В.А. Соколов. 1902, I, 4, 693–722; II, 5, 87–111. 508. Из церковной жизни православных славян. Г.А. Воскресенский : а) Болгария. 1902, I, 3, 562–595; 1903, II, 5, 151–177. б) Королевство Сербия. Старая Сербия и Македония. Черногория. Митрополия Карловицкая. 1902, II, 7–8, 535–566.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010