1493 Это число падает на неделю 8 о св. Духе. И в числе проповедей святителя (Соч. II, 397), есть проповедь произнесенная в монастыре Александровском, в неделю 8 о св. Духе, но в ней нет ни одного намека на чью-либо кончину. 1497 Рук. Синод. 81. «Епистоляр архиереа Ростовскаго Димитриа купно и памятник прилучающихся знатнейших деяний начат писатися в лето Христово а ψз декавриа месяца». 1498 Синод. рук. 81 л. 4. Все это известие было почему-то наглухо заклеено и нами прочтено на свет. 1499 Яр. Губ. Вед. 1853, 52, стр. 528. Об этом же дьяке святитель хлопотал и пред князем М. А. Черкасским, прося последнего выслушать какую-то просьбу Феоктистова. Яр. Губ. Вед. 1888 35, стр. 6. (Письмо из Ростова от 3 июля без года). 1500 Соч. I, 501. См. приложение IV. С тою же целью Ростов посетил, когда именно не знаем, некто Прокопович (не Феофан ли, впоследствии вызванный Петром в Спб?). В рук. Киевософ. соб. 419 л. 386 читаем: Praxis, quam Kiiovia veniens in Moscoviam ad illustrissimum Iaroslawiae... Hanc praxim composuit Reverend: Pater Congregationis Procopowicz. 1502 Рук. Синод. 81 л. 5. Мы не успели воспользоваться всею рукописью. Напечатано в небрежном переводе в соч. I, стр. 502–504. Не Михаил ли Грохольский и есть этот старший? см. ниже под 1709 годом. 1504 Русская Старина 1872, VI, 952. Я. Е. В. 1884 38 стр. 302, письмо 29. О Карионе Истомине подробное исследование принадлежит С. П. Браиловскому. (Чтения в Общ. Люб. Дух. Просвещения 1889 г. 4, 5 и 6). У нас в приложении кроме дополнений к биографии, IX помещено неизданное письмо Кариона к митрополиту Иову. 1509 Рук. синод. 81, л. 8. Соч. I 507. В 1709 году, 12 апреля города Ярославль, Углич и Романов были причислены к Ингерманландской губернии, и тогда же приказано было составить опись вотчинам духовенства и передать все из ведомства Монастырского приказа в Ижорскую канцелярию (Горчаков, Мон. приказ, прил. 28). 1510 Вот челобитная, поданная Димитрию 9 июля 1708 года. Великий Господин и Государь мой премилосердый отец Димитрий...

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Нередко в «защиту» своего многобожия мормоны приводят и другие стихи из Библии. Например, 1 Коринфянам 8:5–6 («...есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец... и один Господь Иисус Христос»). Во-первых, все мормоны почему-то начинают эту цитату с середины. На самом же деле она начинается в 4-м стихе следующими словами: «…мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого»! Если перевести этот текст на современный русский язык, это будет звучать так: «…нет другого Бога, кроме одного»!!! Таким образом, Павел в самом начале разговора недвусмысленно заявил, что есть только один Бог . Следовательно, все остальные, «так называемые» боги – вымышленные. Во-вторых, в этих стихах Павел ссылается именно на языческих богов. Это совершенно точно следует из контекста. В самом первом стихе главы Павел объявляет тему дальнейших рассуждений: «идоложертвенные яства», т.е. еда, посвященная идолам. В 4-м стихе он говорит, что «идол в мире ничто». В 7-м стихе он говорит о людях с «совестью, признающей идолов». В 10-м стихе он говорит о «капище», т.е. о языческом храме, посвященном идолам. Логика 8-й главы построена так: поскольку есть только один Бог , идолы, т.е. «так называемые боги», – ничто для христиан. Поэтому христианин может смело есть идоложертвенное, если только это не соблазняет слабых в вере. Еще один отрывок Писания, который, по мнению мормонов, свидетельствует о многобожии, – это псалом 81:6 («Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»). Здесь можно возразить следующее. Во-первых, в Иоанна 10:34–35 Сам Иисус говорит о том, что в 81-м Псалме «богами» названы «те, к которым было слово Божие», т.е. люди. Далее, если мы предположим, что в 81-м Псалме речь идет о настоящих «богах», то мы придем к полной нелепице: что это за «боги», которые «судят неправедно и оказывают лицеприятие нечестивым» (ст. 2), которые «не знают, не разумеют, во тьме ходят» (ст. 5), которые «умрут, как человеки, и падут, как всякий из князей» (ст. 7)? Еврейское слово «элохим» означает не только «боги». В Библии это слово также используется в значении «судьи», «ангелы», «сильные» и т.п. В Псалме 81 речь, несомненно, идет о неправедных судьях.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Само смирение приходит через благоговение. «Если мы научимся смирению, благоговению и другим христианским добродетелям, то и между нами наступят добрые отношения: исчезнет злоба, осуждение и всякое немирствие... Смирение и благоговение приведут нас к добрым плодам духовным, помогающим нам создать храм внутри себя» (132). Православные христиане должны также почитать святых угодников Божиих, святые иконы. Животворящий Крест – «орудие нашего спасения» (80, 9,49). Неотъемлемым свойством христианина, сопровождающим его «всегда, везде и во всём», должен быть страх Божий (133). «Если мы хотим, – учит Его Святейшество, – стать мудрыми в деле нашего духовного совершенствования, в деле спасения нас самих от греха и порока, если мы хотим приобрести такую мудрость, то она начинается со страха Божия. Ибо страх Божий – это усердие, сочетающееся с благоговением», это «утверждение вашего спасения» (134). Обычный же страх – житейский не должен иметь места в сердце христианина, ибо «с нами Бог» (134). Особое значение в духовной жизни христианина имеет храм Божий. Здесь на святом Престоле находятся Пречистое Тело и Божественная Кровь Христа Спасителя (81,12, 32). Тут присутствуют Божия Матерь и святые угодники Божии – наши ходатаи и молитвенники. Их лики напоминают об их святой жизни и зовут к подражанию (131). Здесь совершаются все Таинства, освящающие «человека со дня его рождения и до кончины», возвещается слово Божие, исполняются глубокие по содержанию церковные песнопения (133). Храм – это «дом Божий» (81, 12, 32), «небо на земле» (131). «Для благоговейно входящих в святой храм» он «становится вратами Царства Небесного» (81, 12, 32), дверью спасения (133). Зная это, благочестивые христиане в былое время поднимались по ступеням, ведущим в храм, «на коленях, с великим благоговением», целовали каждую ступень (60,9,48). Если же храм Божий есть небо, то и приходить в него нужно как можно чаще и стоять в нём необходимо как на небе, «назидаясь всем тем, что предлагает нам Святая Церковь за Богослужением» (132). Мало того, на храм очи должны быть отверсты день и ночь – в течение всей жизни. Помнить и любить храм Божий необходимо ещё и для того, чтобы создавать храм и внутри себя, в своём сердце (131). «Если мы не являем собою храма Божия, то недостойны быть в храме Господнем, где живёт Сам Господь, и тогда страшно место сие для нас» (81,12, 32).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

1188. Пс. 106. 30. 1189. Быт. 3. 1190. Слово о трезвении, гл. 43. Добротолюбие. Ч. 2. 1191. Преподобного Кассиана Римлянина О постановлениях общежитий кн. 4, гл. 37. 1192. Житие это помещено при поучениях преподобного Дорофея, в начале их. 1193. Слово 4, гл. 32 и 39. 1194. Поучение 5 о том, чтоб не полагаться на свой разум. В этом поучении преподобный Дорофей, приводя вышеприведенную повесть о иноке Феопемте, говорит, что сей инок именно потому был игралищем демона, что не имел обычая исповедывать приходивших ему помыслов. 1195. Житие преподобной Марии. Четьи-Минеи, 1 апреля. 1196. Алфавитный патерик. 1197. Житие преподобной Марии. 1198. Слово. 30. Святой Исаак жил в VI веке по P. X. 1199. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1200. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1201. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1202. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26. 27, 81. 1203.  Помилуй меня, Господи, ибо я немощен (Пс. 6. 3). 1204. Слово 15, гл. 82 по московскому изданию 1855 года и по переводу старца Паисия. 1205. Слово 15, гл. 54, 55. 1206. Слово 15, гл. 54, 55. 1207. Добротолюбие. Ч. 4. 1208. Алфавитный патерик. 1209. Лк. 12. 35–38. 1210. В житии преподобного Антония повествуется следующее. Во время сильнейшей бесовской брани Преподобный внезапно освещен был неизреченным светом, причем демоны и искушение их исчезли. Познав пришествие к себе Господа, Антоний воскликнул: «Господи! где был Ты доселе?» И услышал голос: «Я был здесь; но желал видеть мужество твое» и проч. Четьи-Минеи, 17 января. 1211.  Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр. 21. 7). 1212. Слово 5. Преподобный Нил Сорский, как в сем слове, так и во всем сочинении, подробно и превосходно говорит о молитве как о главнейшем оружии против греха. 1213. Ответ 177. 1214. Мф. 4. 3, 4, б, 7. 1215.  …бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф. 26. 39, 41). 1216.  …у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. …Нет, …но если кто из мертвых придет к ним, покаются. …Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят (Лк. 16. 29–31).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79). Berlin, 1961. S. 28—49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50—57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211-220.erlin, 1961. S. 28—49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50—57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie.: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79). Berlin, 1961. S. 28—49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50—57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211-220.erlin, 1961. S. 28—49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50—57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211-220.iblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture.

http://predanie.ru/book/217170-poetika-r...

London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79). Berlin, 1961. S. 28–49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50–57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211–220.erlin, 1961. S. 28–49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50–57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie.: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79)..: ClazAer Н. Esquisse de Typologie comparee dans le Nouveau Testament et chez quelques ecrivains patristiques//SP. Гv (TU 79). Berlin, 1961. S. 28–49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50–57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211–220.erlin, 1961. S. 28–49; Danidlou J. Typologie et allegorie chez Clement d’Alexandrie//Ibid. S. 50–57; Sacramentum futuri. Etude sur les origines de la typologie biblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture. London, 1959; Shark R. J. Typology in the Kontakia of Romanos//SP. VI (TU 81). Berlin, 1962. S. 211–220.iblique. Paris, 1950; Hanson C. AllegoTy and event. А Study of the Sources and Significance of Origines Interpretation of Scripture.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Notitia G., 9–18. METHODIUS, monachus, s. XIII, 140. De schismate vitando (M.), 781–808. Notitia Mai, 779–82. METOCHITA. Vide GEORGIUS M. MICHAEL ACOMINATUS Choniates, s. XII-XIII, 140. (Ex editione Ellissen.) Homilia in ramos palmarum, latine (Combefis), 323–30. Epistolæ ad Eustathium Thessalonicensem 1–6, 329–36. Monodia in Eustathium Thessalonicensem, 337–62. Monodia in fratrem suum, latine (Morellus), 361–78; græce (editio princeps), 1247–58. Ad Alexium Comnenum pro Atheniensihus, 377–82. Iambi de Athenis, , 383–4. Notitia ex Ellissen, 229–322, cum encomia anonymi græce, 311–16. MICHAEL ANCHIALUS, CP. patr., 1169–77. 119. Decreta (Leunclavius), 785–96. MICHAEL APOSTOLIUS, s. XV, 162, PGLT., 81. Proverbiorum centuriæ 1–21 (Heinsius), 162, 21, PGLT., 81, 639–820 (cum notis Pantini t Schotti, Ho_esehetii). Epistola præmittitur nuncupatoria Gasparo Osmensi episcopo, PGLT., 81, 635–8 et Aristobuli filli altera epistola, PGLT., 637–8. Heinsius. Præfatio, PGLT., 627–30. Pantinus. Præfatio, PGLT., 629–32. Elenchus Græcorum et Latinorum qui proverbial collegerunt, PGLT., 631–4. Index scriptorum ab. A. Laudatorum, PGLT., 633–6. Oratio ad Fridericum III (Freherus), 162, 443, PGLT., 819–24. Oratio ad Italos, græce, 162, 455. Epistolæ 1–45, 162. Index eorum ad quos scripsit. Laudatio funebris Bessarionis (Boissonade), 161, CXXVII-XL. Notitia Boerneri, PGLT., 81, 621–8. MICHAEL CERULARIUS, CP. patr., 1043–58, 120. Homilia in festo restitutionis imaginum. (Montjaucon), 723–36. Edictum synodale (Mansi), 735–48. Alia edicta svnodalia (Leunclavius), 119, 747–56, 849–54. Decretum de sacerdotis uxore adulterio polluta (Cotelerius), 120, 749–50. Epistolæ (cum epistolis Dominici Gradensis et Petri Antiocheni (Cotelerius), 751–820. 1 . Dominicus Gradensis ad Petrum Antiochenum, 751–56. 2 . Petrus Antiochenus ad Dominicum Cradensem, 755–82. 3 . Michael Cerularius ad Petrum Antiochenum, 781–96. 4. Petti Antiocheni, dissertatio, 790–816. 5 . Michael Cerularius ad Petrum Antiochenum, 815–20. Notitia FH., 120. 719–24.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Из славянских святых отмечены: января 12 – Савва Сербский и июня 2 – Иоанн Сачавский. Из русских праздников Богородичных отмечены: Покров Богородицы; ноября 27 – Знамение от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде; мая 21, июня 23 и августа 26 – Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы; июля 8 – Явление иконы Казанския Пресвятыя Богородицы; июля 28 – Явление иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы. 1145. Святцы , в четвертку, 81 л., полууставом XVII (31–81 лл.) и XVIII (1–30 лл.) вв., с заставкою без переплета; 31–81 листы меньшаго формата, чем предшествующие; 54-й лист чистый. На лл. 55–67 Зрячая Пасхалия; на лл. 67–81 Лунное течение. Памяти русских святых, не отмеченныя в современном Церковном Уставе, здесь те же, что в 1156 и 1160 и, сверх того, следующия памяти: Исидора Ростовского под 9 апреля, Варсонофия Тверского под 11 апреля и Германа Соловецкаго под 12 мая. Славянские святые отмечены те же, что в 1156 и 1160. Памятей русских святых, отмеченных в современном Церковном Уставе, в святцах рукописи нет тех же, что в и 1160., за исключением памятей Филиппа митрополита под 3-м июля и Антония Печерскаго под 10-м июля. Из Богородичных праздников русского происхождения, показанных в 1156 и 1160, здесь не отмечены: Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы под 21 мая и Знамение от иконы Благовещения Пресвятыя Богородицы в Великом Устюге под 8 июля. Сверх тех Богородичных праздников, что в 1156 и 1160, в святцах рукописи отмечены еще следующие: 24 сентября – Явление иконы Мирожския Пресвятыя Богородицы; 14 февраля – Явление иконы Костромския Феодоровския Пресвятыя Богородицы и 19 августа празднество Донской Божией Матери. 1146. Святцы , в четвертку, 94 л., без начала и конца, полууставом XVIII в., в поврежденном дощатом с кожею переплете, 67 а и 67 б листы чистые. Состав: 1) месяцеслов (1–65 об.), начинается 3-м сентября. Из памятей русских святых, отмеченных в современном Церковном Уставе, здесь не показаны следующия: сентября 21 – Димитрий Ростовский ; сентября 30 – Михаил митрополит Киевский; ноября 23 – Митрофан Воронежский ; ноября 27 – Иаков епископ Ростовский; декабря 7 и мая 27 – Нил Столобенский; января 9 и июля З – Филипп митрополит; января 28 – Феодосий Тотемский; февраля 4 – Георгий князь и Кирилл Новоезерский; марта 17 – Макарий Колязинский; мая 15 – Димитрий Царевич; мая 29 – Иоанн юродивый Христа ради Устюжский; июля 5 – Феодор Ярославич князь; июня 15 – Иона митрополнт Московский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

H. Valesii annotationes in H. E., 1521–96. Religiosa historia, 1283–1496. De divina et sancta caritate, 1497–1522. Præfatio G. Herveti ad R. H., 1279–80. EpistoLæ 1–181, 83, 1173–1494. [In Synodico 84, cap. 20, 30, 36, 40, 45, 47, 60, 61, 66, 70, 72, 81, 87, 88, 95, 97, 99, 110, 120, 121. 128, 133, 138, 139, 146, 148, 151, 160–2, 166, 168, 170, 172]. Sirmondus. De latino versione epistolarum, 83. Index alphabeticus de epistolis, 1493–96. Schulze. Præfatio in t. IV, 83, 9–12; in t. V, 84, 9–12. Garnerii Auctarium, 84 (V), in quo Dissertationes 1–5: 1 .    Historia Theodoreti, 89–198. 2 .    De libris Theodoreti, 197–368. Appendix de 7 dialogis adversus Arianos, 367–94. 3 . De fide Theodoreti, 393–456. 4 .    De quinta Synodo generali, 455–548. 5 .  De Theodoreti et Orientalium causa, Synodicon adversus trago_ediam Irenæi. Vide sub verbo synodicon. Garnerii monitum, 549–550. Admonitio in Auttarium, 19–20, 53–66. Admonitio in Dissertationes, 87–8, 305–6: 549–50. Sirmondi præfatio, 80, 29–30. Testimonia veterum, 80, 29–36; 81, 15–18; 82, 33–34; 879–80, 1281–82; 83, 13–18; 84, 1272–4. Schulze. Dissertatio de vita et scriptis, 80, 35–66. Fessler notitia, 80, 9–20. Concordantia ed Sirmondi et ed. Schulze, 80, 65–74; 81, 19–28; 82, 23–30; 83, 19–26; 84, 13–8. Index locorum biblicorum, 84, 1239–76. Index versionum Aquilæ, Symmachi, Theodotionis, 84, 1275–80. Index græcitatis seu glossarium, 84, 865–1174. Index analyticus in omnia opera, 84, 1185–1240. Index figurarum, 84, 1173–84. THEODORUS ABBAS, s. IV, 40. (Memorantur tantum, 1101–1102.) Epistola de Paschate PL., 23, 99. Regula ad monachos, PL., 103, 433. Alia regula. PL., 103, 441. Regula orientalium Patrum, PL., 103, 475. THEODORUS ABUCARA, s. VIII-IX, 97. Opuscula contra hæreticos, Judæos et Saracenos 1–42 (Gretser), 1461–1602. 1 . De quinque inimicis a quibus Christus nos liberavit, 1461–70. 2 .  Confutatio Jacobitarum, 1469–92. 3 .  Demonstratio ex ratione Deum esse, 1491–1504. 4 .    Epistola Thomæ, patr. Hierosolymitani, de Christo, secundum concilium Chalcedonense, ad Armenios hæreticos, 1503–22.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Маркион, (еретик): 81. 82. 104. 113. 116. 125. 145. 151. Марк, Иоанн, Евангелист: 3. 86. LXXXVI. Мартин (Мартиниан), епископ Медиоланский: 112. 170. Масхалас, местечко: 221. Матфей, диакон Долихийский: 131. Матфей, Евангелист: 146. 161. Мекима, пресвитер и архимандрит: 125. Мелетий, епископ Антиохийский: 112. 145. 157. Мелетий, епископ: 149. Мелетий, епископ Кесарие-Палестинский: 268. Мемнон, епископ Ефесский: 112. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 159. 161. 165. 166. 169. 170. 264. 267. 268. Менандр (еретик): 145. Мессалиане, еретики: 161. Мефодий (мученик, епископ Патарский): 151. Мизия: 170. Мининги, местечко: 221. Моисей, ветхоз. законодатель: 3 . 72. 127. 162. Монтан (еретик): 81. Мусей, епископ Арада и Антарада: 268. Мусей, языч. божество: 194. Навкратиан, трибун: 196. Навуфей: 4. 125. Назианз: 231. Немврод: 180. Неон, архонт: 215. 216. Несторий, епископ Константинопольский: 83. 112. CXIII. 148. 163. 165. 169. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 229. 234. 235. 236. 237. 238. 242. 244. 248. 250. 252. 254. 256. 257. 260. 263. Никея, город: 82. 83. 86. LXXXVI. 88. 89. 90. 94. 112. CXIII. 121. 151. 154. 155. 156. 164. 167. 168. 169. 170. 178. 233. 234. 235. 263. 264. 266. 267. 268. Нил, река: 225. Ной, ветхоз. патриарх: 181. 229. Одиссей: 207 Озей, пресвитер: 132. Ор: 128. Павел, Апостол: 3. 77. 78. 81. 113. 161. 235. Павел, епископ: 149. 182. Павел, епископ Самосатский (еретик): 104. 151. Павел, епископ Емесский: 112. 163. 165. 243. 246. 248. 266. 268. Палестинские церкви: 80. 110. 162. Палладий, магистриан: 160. 167. Палладий, философ: 192. Памфилия: 161. Папп, диакон: 222. Патрикий: 97. Патроин, драконарий: 59. Пафлагоняне: 170. Пелагий: 170. Персия, Персы: 157. 166. 189. Перикл, сын Ксантиппа: 73. Петр, Апостол: 3. 77. 86. LXXXVI. 113. CXIII. 145. 146. 151. 161. 229. Петр, епископ: 232. Петр, пресвитер Александрийский, врач: 114. 115. Пилат: 130. 144. Писидия: 170. Пифагор, философ: 191. Платон, философ: 226. Поликарп, епископ Смирнский: 145. 151. Понтийский диоцез: 110. 132. 167.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010