Поновляли о том же настояния и Государыни блаженныя и вечнодостойныя памяти: Анна Иоанновна и Елисавет Петровна, чрез послов и министров своих, у здешняго двора пребывавших. Однако и те все средства оставались без всякаго успеха и до ныне остаются. То есть, оставил то Бог совергшить великой Екатерине, что начал великий Петр, и другие по нем Монархи Российские хотя желали, по различным однако обстоятельствам произвести не могли. Сказал я исперва, что не одно уже дело, Петром Великим преднамеренное и начатое, не только до гражданства, но и до церкви касающееся, по важности своей, чрез несколько десятилетий не могшее совершиться, — в немногие годы благополучнаго ея Величества царствования, премудрым ея расположением, благоуспешно и всеполезнейше, ко удивлению всех на то смотрящих, окончано. А другия, великоважнейшия и преполезныя, еще ныне довершаются, так что Россия, день от дне, иное, но светлейшее на себе лице приемлет. Сие убо самое достаточно уверяет нас, что и наше избавление, Петром Великим начатое, Всевышний ея Величеству предоставил. Но в сему еще особливым и неоспоримым доказательством и утверждением служит нам то, чтó сделалось в России при самом всеторжественном вступлении ея Величества на Престол Российский. Ведает целый свет, как опасно поколебался — было в России светильник веры, который туда из Греции, прежде семи сот лет, пренесен, и до того времени твердо и неподвижно стоял. Ведает, и признает тойже свет, как изрядно оный светильник ея Величеством на месте своем опять утвержден. Видевши мы тое, могли еще тогда помышлять о приближающемся избавлении нашем, могли тогда говорить: «великое и благосеннолиственное древо принесло России обильный плод в единое лето; принесет же и нам подобный в другое!» Константин Великий, равноапостол, умиривши Церковь, и утвердивши благочестие в империи своей, не оставил еще, как истории свидетельствуют, настаивать и у царя персидскаго, дабы и там гонение престало. Подобится и в сем Константину равноапостолу ея Величество. Понеже, утвердивши поколебанную веру святую в своей империи, не оставляет, и за пределами оной, от гонения неповинных защищать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=107...

Christianissime hospes, qui pietatis votivae causa huc advenisti. Sacram Lauretanam domum vides. Haec e Palestina in Illiriam deducta ab angelis anno salutis 1291 Nicolao IV summo pontifice trienni post, primo pontificatus Bonifatii VIII in Picenum (nempe Anconam) translata, prope Recanetum urbem in hac collis nemore collocata. Postremo hic fixa anno 1500. Clemens VII papa illam marmoreo ornatu convestivit anno Domini 1525. Clemens VIII papa brevem historiam in hoc lapide inscribi jussit anno 1595. Antonius Maria Gallus sacri Romani pontificatus presbyter, cardinalis et episcopus Auxinii, S.Domus protector, faciundum curavit. Тое есть: „Христианский посетитель, по желанию и обету зде пришедший. Зри священный Лоретский дом, иже от Палестины в Иллирик ангелами при Николае IV папе пренесен бысть 1291 лета, но потом (спустя три года) в первое лето первосвященства Вонифатия VIII в Пицен перенесен близ Реканета града в роще холма помещен, а оттуда в 1500 лето зде поставлен. Климент VII папа римский мраморным украшением одея его в лето 1525. Климент VIII папа краткую на сем камени изобразити повеле повесть в лето 1595. Антоний Мария Галл, святаго римскаго престола пресвитер кардинал и епископ авксинский, святаго дома блюститель, сотворити сия потщался“. До зде внешнее лице его. Многократне же вхождах поклонения ради с прочим множеством народа и разсмотрех вся, в нем внутреннее создание, просто на четыре угла расположен, и, яко же рех, от самых точно плинф без примешания каменя природнаго; есть же зело стар, яко не мог бы стояти, аще не бы отвне мрамором был огражден. Есть же тамо внутрь и престол служения ради литургии, сребром и златом и лампадами украшен; верьху же онаго есть икона Богородична, не вем, от камня ли или от древа, или от чего иннаго сотворенна; се точию вем, яко не писана на дсце, но сечивом сделанна, си есть резною работою устроена, каменями же драгими и клейнотами зело упещрена тако, яко на несколько миллионов рублей ценятся оныя величайшия сокровища. Созади престола, в стене дома онаго, низу при земле, есть место маленькое в подобие пещи, именуемое тамо culina, т.е. кухня, идеже Богоматерь уготовляше трапезу, и при ней хранятся в золото оправленныя деревянныя ложки, глиняныя чашки и прочие сосуды, показуемые путникам. До зде о дому Богородичном; но ныне повем о граде Лорете.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Поновляли о том же настояния и Государыни блаженные и вечнодостойные памяти: Анна Иоанновна и Елисавет Петровна, чрез послов и министров своих, у здешнего двора пребывавших. Однако и те все средства оставались без всякого успеха и до ныне остаются. То есть, оставил то Бог совергшить великой Екатерине, что начал великий Петр, и другие по нем Монархи Российские хотя желали, по различным однако обстоятельствам произвести не могли. Сказал я исперва, что не одно уже дело, Петром Великим преднамеренное и начатое, не только до гражданства, но и до церкви касающееся, по важности своей, чрез несколько десятилетий не могшее совершиться, – в немногие годы благополучного её Величества царствования, премудрым его расположением, благоуспешно и всеполезнейше, ко удивлению всех на то смотрящих, окончано. А другия, великоважнейшия и преполезные, еще ныне довершаются, так что Россия, день от дне, иное, но светлейшее на себе лице приемлет. Сие убо самое достаточно уверяет нас, что и наше избавление, Петром Великим начатое, Всевышний её Величеству предоставил. Но в сему еще особливым и неоспоримым доказательством и утверждением служит нам то, чтó сделалось в России при самом всеторжественном вступлении её Величества на Престол Российский. Ведает целый свет, как опасно поколебался – было в России светильник веры, который туда из Греции, прежде семи сот лет, пренесен, и до того времени твердо и неподвижно стоял. Ведает, и признает тойже свет, как изрядно оный светильник её Величеством на месте своем опять утвержден. Видевши мы тое, могли еще тогда помышлять о приближающемся избавлении нашем, могли тогда говорить: «великое и благосеннолиственное древо принесло России обильный плод в единое лето; принесет же и нам подобный в другое!» Константин Великий , равноапостол, умиривши Церковь , и утвердивши благочестие в империи своей, не оставил еще, как истории свидетельствуют, настаивать и у царя персидского, дабы и там гонение престало. Подобится и в сем Константину равноапостолу её Величество.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Кондак 10 СпастИ хотЯ себе до конца от кОзней врАжиих, преподобне Иоанне, пребЫл еси в пОдвизе стоЯния на кАмени седмь лет и четыре месяцы. МнОзи же поревновАвше тебе, близ кАмене твоего церковь создАша и обитель состАвиша, начальника тя перваго и пастыря имУще, да возсылАется оттУду прИсно хвалебная Богу песнь: Аллилуиа. Икос 10 СтенА непреоборИма бысть ти смирение твое даже до смерти, блажЕнне Иоанне; разумЕв бо время отшествия твоего, моление слезное Богу вознесл еси, глаголя: " Отче ВседержИтелю, ничтОже на землИ блАго сотворИх! Сего ради молЮ Тя повелЕти Ангелу блАгу приитИ, да не возбранЕн ми будет восход от духОв лукАвствия! Господи, в рУце Твои предаю дух мой! " И сиЯ рек, Абие дух испустИл есИ. Мы же, сицевОму праведному преставлЕнию дивЯщеся, тАко тя ублажАем:Радуйся, житиЕм и исхОдом твоим нас поучАяй; радуйся, гОрняя мУдрствовати, а не земнАя нас призывАяй.Радуйся, никИимже сластЕм мирскИм себе приобщИвый; радуйся, блаженную кончину от Бога приЕмый.Радуйся, о смерти прИсно в животЕ своем помышлЯвый; радуйся, словесА апостола " по вся дни умирАю " испОлнивый.Радуйся, со апостолом Павлом смЕрти вожделЕвый; радуйся, разрешИтися и со Христом бЫти прИсно желание имЕвый.Радуйся, слезами и молитвами себе к смерти уготОвавый; радуйся, сего ради от смерти не на суд, но в живОт пришЕдый.Радуйся, вЕчней радости со Христом по смерти приобщИвыйся; радуйся, дерзновЕние вЕлие пред Богом стяжАвый.Радуйся, преподобне Иоанне, РЫльский чудотворче, славо и радосте наша. Кондак 11 Пением молебным ублажАти тя настАвшу врЕмени, благовоние начА от гроба твоего источАтися, преподобне Иоанне. СегО рАди гроб твой отверзОша и тело твое обретОша нетлЕнно и благоухАния испОлнено. ОттОле многая чудесА совершАхуся от мощЕй твоих во исцелЕние к тебе прибегАющих и Богу вопиЮщих: Аллилуиа. Икос 11 СветоприЕмную свещУ явИ тя ГоспОдь, преподобне, и храм ДУха СвятАго, тело же твое тлению непричАстно соблюдЕ. ВзирАющи Убо на благодать сиЮ, прославлЯем тя сИце:Радуйся, нетлением твоим всемогУщество Божие благовествУяй; радуйся, безсмЕртие телес последИ общаго воскресения предобразУяй.Радуйся, нетлЕнием твоим славу Божию в Церкви явИвый; радуйся, Истину воскресЕния мЕртвых утвердИвый.Радуйся, по смерти игУмену обИтели РЫльския во сне явИвыйся; радуйся, твоя мОщи в СредЕц град пренестИ повелЕвый.Радуйся, дИвная чудеса и зде сотворИвый; радуйся, в град ТЕрнов пренесЕн вЕлия знАмения содЕлавый.Радуйся, от мощЕй твоих во градЕх стОльных благодать пролиЯвый; радуйся, и в пленЕнии быв сИлами всех ужасИвый.Радуйся, МануИлу царю греческому исцелЕние даровАвый; радуйся, епископу ОстригОмскому язык связАвый и разверзАвый.Радуйся, преподобне Иоанне, РЫльский чудотворче, славо и радосте наша.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1232...

ИВАНОВСКИЙ-СТАРОЛАДОЖСКИЙ, муж. существовавший некогда в Старой Ладоге. Сюда в 1704 году переведены были иноки из Медведевского – Новоладожского монастыря. О времени основания и уничтожения его неизвестно. МЕДВЕДЕВСКИЙ-СТАРОЛАДОЖСКИЙ муж. в Старой Ладоге. Обитель эта существовала прежде в Новой Ладоге, но с которого времени, сведений нет; а в 1704 году переведена в Старую, в здания бывшего там Ивановского мон. и в последствии уничтожена; церковь же Николая Чудотворца обращена в соборную города Новой Ладоги. В этом храме есть иконы XIV, XV и XVI веков. С 1704 года монастырь сей принял название Староладожского; а во время существования его в Новой Ладоге был приписным к Саввину Сторожевскому монастырю. ЦЕРКВИ: ПЕТРА И ПАВЛА, собор, в С.-Петербурге, в крепости. Эта знаменитая церковь – первая из прочих зданий в Петропавловской крепости – поставлена была Петром Великим сначала малая деревянная, окрашенная снаружи под желтый мрамор, в 1703 году; потом Петр, в день своего рождения 30 мая 1712, заложил на этом же месте каменную, обширнейшую, которой строение продолжалось 20 лет; она освящена 28 июня 1733 года в присутствии императрицы Анны Иоанновны. Колокольня сего собора, столь славная беспримерною высотою своею, отстроена в 1723 году; возвышение ее настоящего здания составляет не более 30 сажен, но тонкий шпиль имеет 25 сажен: следовательно вся колокольня и с крестом простирается почти на 57 сажен в вышину – и по сему она есть первая в России. Под шпилем находятся часы с курантами. В Петропавловском соборе, в склепе, погребены: 1) император Петр Великий, 2) императрица Екатерина I, 3) царевна Екатерина, 4) царевна Наталия, 5) царевна Маргарита, 6) царевна Наталия (другая), и 7) царевна Анна – дочери Петра Великого, 8) царевич Павел, и 9) царевич Алексий, дети Петра ж Великого, 10) царица Марфа Матвеевна, урожденная Апраксина, супруга царя Феодора Алексеевича, 11) крон-принцесса София Вольфенбитгельская, супруга царевича Алексия Петровича, 12) царевна Мария, дочь царя Алексия Михайловича, 13) императрица Анна Иоанновна, 14) императрица Елисавета Петровна, 15) император Петр III, 16) императрица Екатерина II, 17) император Павел I, 18) император Александр I, Благословенный, 19) императрица Елисавета Алексвевна, 20) цесаревич Константин Павлович, 21) императрица Мария Феодоровна, 22) великая княгиня Александра Николаевна, дочь императора Николая I.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Резолюция. Оным заопределённым вотчинам до дальнейшего впредь рассмотрения и определения быть по-прежнему в ведомстве у властей и доходы платить в Коллегию Экономии, как с 1720 года до последнего Мусина-Пушкина представления было; только того накрепко смотреть, чтоб те доходы в Коллегию Экономии ежегодно исправно и бездоимочно доходить и плачены быть могли. 3714 . – 27 июня. Резолюция кабинет-министров на прошение Новгородских ружных, соборных и прочих церквей священно и церковнослужителей о произвождении оным священно и церковнослужителям определённого жалованья и на церковные потребы в Новгороде 120 Прошение. Бьют челом посланные для прошения Новгородских ружных, соборных и прочих церквей от священно и церковнослужителей и девичьих монастырей, а именно: церкви Святой Великомученицы Параскевии, нарицаемой Пятницы, священник Иоанн Фёдоров, Михалицкого и Радовицкого девичьих монастырей игуменья Таисия да строительница Марфа с сёстрами, а о чём, тому следуют пункты: 1) По ружной 207 года книге определено было в Новгороде соборных и прочих церквей священно и церковнослужителям и девичьих монастырей монахиням денежного и хлебного жалованья и на церковные потребы полные оклады, а по чему именно, о том значит в той ружной книге, по которым полным окладам и давано по прошлый 1704 год. 2) А в том 1704 году по именному блаженной и вечнодостойной памяти Государя Императора Петра Великого указу велено до окончания бывшей тогда со Швециею войны священно и церковнослужителям, получающим ружное жалованье, давать в полы их окладов, которое с того 1704 года нам, нижайшим, как денежное половинное, так и за хлеб половинное ж жалованье по справке в Новегороде с таможенными ценами деньгами ж по самой нижней цене по ассигнациям Штатс-Конторы из Новгородской губернской канцелярии по прошлый 1739 год и производилось. 3) А сего 1741 года мая 27 дня по приговору Правительствующего Сената, по сообщённому Святейшего Правительствующего Синода ведению, а по прошению от нас, нижайших (в котором синодском ведении упомянуто о выдаче положенного по ружной 7207 года книге как денежного, так и хлебного полного), велено выдать нам, нижайшим, жалованье по силе состоявшегося 1705 года именного указа против прежних дач только на прошлые с 739 по сей 1741 год денежное половинное; а хлебное по учинённому Дворцовой Канцелярии в 731 году штату сполна, а впредь нам, нижайшим, выдавать ли и какое, полное или половинное, того в определении сенатском не упомянуто.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И 1703 го декабря в 8 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич, в. в. и м. и б. Р. с., указал выезжего иноземца Христофора Бухнера, которого с проезжим листом отпустил посол Андрей Измайлов, принять в свою великого государя службу для учения европским языком, о которых он в роспросе своем выше сего объявил, руских детей, и ведать ево в Посольском приказе; а его великого государя жалованья давать ему на год по двести рублев, и сказать ему его великого государя указ, чтоб он Христофор учился читать и писать словенскому языку, и научился б того вскоре. И на нынешний 1703 год то его великого государя жалованье выдать по росчету с приезду ево в Колу, августа с девятого числа нынешнего 1703 года от расходу из Посольского приказу, и о том дать указ. Сей его великого государя указ приказал записать боярин Федор Алексеевич Головин. Диак Василей Посников. Диак Иван Волков. Диак Михайло Родостамов. И о даче денег к росходу указ дан. И декабря в 22 день бил челом великому государю словесно Христоф Бухнер, что он в приезде до Москвы издержал свои многия деньги, от того на Москве должен многим людем и чтоб великий государь пожаловал ево, велел ему в зачет назначенного ему жалованья дать ему на оплату долгов на предбудущий 1704 год. Christoff Buchner. И 1703 го декабря в 22 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич в. в. и м. и б. Р. с. пожаловал Христофора Бухнера, велел ему по ево челобитью на оплату долгов дать его великого государя жалованье в зачет на предбудущий 1704 год сто рублев от росходу из Посольского приказу и о том дать указ. Сей его великого государя указ приказал записать боярин Федор Алексеевич Головин. Диак Василей Посников. Диак Иван Волков. Диак Михайло Родостамов. 1703-го декабря в 8 день по указу в. г. ц. и в. к. Петра Алексеевича в. в. и м. и б. Р. самодержца дать его вел. государя жалованья выезжему иноземцу Христофору Бухнеру, которой принят в его вел. государя службу для учения русских детей латинскому, немецкому, французскому, италианскому, дацкому, швецкому, галанскому языком, с приезду его из-за рубежа в Колу генваря по 1-е число 1704-го году 79 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Коренево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты Кирпичная Преображенская церковь построена в 1762-1777гг. в усадьбе А.В.Набекова. Бесстолпный восьмигранный от основания одноглавый храм представляет собой интересный образец стиля барокко. К восьмерику примыкают прямоугольные в плане помещения алтаря и притвора. Снаружи восьмерик расчленен антаблементами на два яруса. Нижний ярус обработан парными пилястрами. Трапезная пристроена в 1913г. Церковная ограда с надвратной колокольней 1794г. утрачена. Церковь недавно ремонтировалась. Правда, покрытые жестью барабан и глава мало соответствуют барочному облику здания. Территория окружена безобразным бетонным забором, с востока, со стороны дороги, отгорожена всякими лавочками. Вместо прежней церковной ограды существуют довольно мерзкие ворота из металлических прутьев. Все это тоже есть у меня на фотографиях, но не присылаю. Первая фотография - вид с востока, через прутья ворот, вторая - с юго-запада, то, что видно через дырку в заборе. Существовавшая ранее церковь Преображения Господня в селе Креневе, Кореневе тож. Церковь Преображения Господня построена была в 1691 г. деревянная. В ноябре 1703 г., по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского, «велено новопостроенной церкви Преображения Господня, которую построил окольничий Василий Саввич Нарбеков в вотчине своей, в сельце Креневе, на попа с причетники дани положить… 10 алтын 2 деньги, заезда гривна, и те деньги имать с 1703 г., да с той же церкви данных денег на прошлые годы с 1691 по 1703 гг., как та церковь освящена, всего дани на 13 лет 5 рублев 11 алтын». Под 1704 г. значится: в селе Креневе, Спасское тож, церковь деревянная во имя Преображения Господня, при ней священники: Степан Яковлев 1704 г., Захар Иванов 1709 – 15 гг., Прокофий Терентьев 1726 г.; дьячки: Патрикей Тимофеев 1704 – 09 гг., Яков Иванов 1722 – 26 гг. Село Кренево в 1687 г. – сельцо Московского уезда, вотчина окольничего Василия Саввича Нарбекова; в 1705 г. владела селом его жена вдова Аграфена Павловна и в 1715 – 22 гг. Степан Саввич Нарбеков.

http://sobory.ru/article/?object=01146

Начался стрелецкий бунт. С 7 на 8 Августа 1689 г. Петр верхом прискакал ночью из села Преображенского в Троицкий Сергиев монастырь в совершенном изнеможении и со слезами просил охраны у иноков. Туда прибыль к нему патриарх, потянулись и лучшие стрельцы. Петр потребовал к себе лишь немногих выборных из Москвы и ее окрестностей, с угрозой смертью за неявку. Истек 17 век, и воцарившийся Петр I повел Россию принудительно по пути Европейского образования, подражая во всем западным народам, опередившими Россию в военном искусстве, ремеслах и торговле. Наряду с бесспорно полезными мероприятиями и нововведениями применено было не мало крайностей, поведших к печальным следствиям в национально-духовной жизни русского народа. Так, указом 1 февраля 1697 г. введено курение табака. В 1701 году Петр I велел вывести из монастырей бельцов и белиц, живших без пострижения. Указом 31 Января 1701 года запрещено монахами иметь в келлиях чернила. В 1702 г. на Красной площади устроена «Комедиальная храмина» для всех. Указом же 1703 г. запрещено строить вновь монастыри. В то время денежные доходы Оптинской пустыни были следующие: 1) с мельницы в г. Козельске на р. Другусне – 35 р. в год; 2) с рыбной ловли на р. Жиздре и на р. Другусне – 16 р. в год; 3) с перевоза чрез р. Жиздру против монастыря – 10 р. в год; 4) с земли что на колодези – 20 р. в год; 5) с огородных мест в г. Козельске – 3 р. в год; 6) с сенных покосов – 16 р. в год. 25 Января 1704 года для умножения государственных доходов, по случаю построения Петербурга и войны со Шведами, Царь повелел наложить пошлины на бани, мельницы, рыбные ловли, перевозы, постоялые дворы и проч. Повелевалось: рыбные ловли всего государства оброком и денежным доходом ведать в Семеновской приказной Палате, и присылать в ту Палату окладные книги и всякие о тех рыбных ловлях, откупных и оброчных – ведомости. От 25 Марта 1704 г. из Семеновской Канцелярии в г. Козельск к стольнику и воеводе Алексею Юшкову писано: ;,по именному Его Величества Государя указу велено: «Его Великого Государя дворцовые, и архиерейские и монастырские мельницы, водяные, и хлебные и пороховые и толчеи, и железные и ветреные, которые были на оброке на Москве и в Московском уезде и во всех городах с нынешнего 1704 г. переоброчить и отдать с торгу вновь, кто хочет взять, и для переоброчивания, мельничные оброчные статьи собрать из всех приказов в Семеновскую Канцелярию мельничного сбора».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1697 год – настоятелем монастыря стал архимандрит Евфимий (1697–1700). В 1698 году на средства Троице-Сергиева монастыря были построены три военно-морских судна для царского флота. А 4 апреля власти и соборные старцы Троице-Сергиева монастыря объявили о невозможности собрать деньги на корабельное строение, поскольку Троицкий монастырь уже внес 7000 рублей на корабельное строение. На средства Троице-Сергиева монастыря в 1698–1699 гг. были построены три военно-морских судна для царского флота. 1690-е годы – возведение каменных Царских чертогов. В 1699 году по указу Петра I Троице-Сергиев монастырь передал 3000 руб. «на ратных людей». 18 июля того же года состоялось освящение надвратного храма во имя Преподобного Сергия. 1700 год – настоятелем монастыря стал архимандрит Иларион (Властевинский; 1700–1704). В 1701 году, исполняя указ Петра I о сборе с церквей и монастырей четвертой части веса колокольной меди для литья пушек, власти Троице-Сергиева монастыря прислали в Пушкарский приказ необходимое число больших колоколов весом от ста пудов и выше. А 22 февраля из Пушкарского приказа в Троицкую обитель была послана грамота о необходимости оковки еще 50 мортирных и пушечных колес. 10 марта Петр I указал возвратить из Пушкарского приказа в Троицу колокол, отлитый, согласно имевшейся на нем надписи, при игумене Никоне, «и за тот колокол иной меди колокольной или какой не имать, и велеть им тот колокол в монастыре беречь». В том же году по приказу Петра I произведена подробная опись имущества Троице-Сергиева монастыря. 1704 год – настоятелем монастыря стал архимандрит Сильвестр (Холмский; 1704–1708), впоследствии Митрополит Нижегородский. 1708 год – укрепление Троице-Сергиева монастыря земляными «фортециями». Настоятелем монастыря стал архимандрит Иоасаф (1708–1710). А 1 марта Иван Моторин отлил для Троице-Сергиева монастыря колокол весом 161 пуд. Новый колокол, названный «Баран», был перелит из колокола времен преподобного Никона, возвращенного монастырю в 1701 году и повредившегося от пожара.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010