16 . Ефрем Новоторжский, основатель Борисоглебского Новоторжского монастыря, который находится в городе Торжке Тверской губернии, скончавшийся (как принимается) 28-го Января 1053-го года. Местное празднование установлено при митр. Дионисии в 1584–1587-м году 217 . 17 . Аркадий, юродивый Вяземский и Новоторжский, сначала подвизавшийся в родном своем городе Вязьме, а потом у Ефрема Новоторжского в его монастыре, в котором и скончался. В 1594-м году в одной из церквей города Вязьмы устроен был придел в честь преп. Аркадия, из чего с вероятностью должно заключать, что празднование ему установлено одновременно с преп. Ефремом 218 . Преп. Аркадий Вяземско-Новоторжский есть в настоящее время не низведенный из местных святых почитаемый усопший (как мы ошибочно думали и почему он у нас дважды), а по-прежнему местный святой: в Аркадиевском (по его имени) Вяземском женском монастыре посвящен его имени один из престолов, см. Историко-статистическое описание Смоленской епархии, Спб. 1864, стр. 315 fin. (в Истории Иерархии монастыря нет, так как он существует только с 1832-го года, – история монастыря стр. 311 aqq). 18 . Василий Блаженный, юродивый Московский, скончавшийся 2-го Августа 1552-го года. Вследствие начавшихся при его гробе многих чудес было установлено празднование ему в 1588-м году 219 . Мощи Василия Блаженного, юродивого Московского, как будто обретенные в 1588-м, году, тотчас или вскоре после обретения (если таковое действительно имело место) опять сокрыты были под cnyдoм, cfr khury cbящ. Ио. Ковалевского Юродство о Христе и Христа ради юродивые Восточной и Русской Церкви, М. 1895, стр. 226. – В Московских Ведомостях настоящего года, 211, 3 Августа, некто И. К-ов доказывает, что Блаженный Василий скончался 2-го Августа не 1552-го, а 1557-го года. 19 . Филипп митрополит, удушенный в Тверском Отрочем монастыре, месте его заключения, 23-го Декабря 1569-го года. В 1591-м году перенесены были его мощи из Отрочего монастыря в Соловецкий монастырь, и с сего времени началось в монастыре местное празднование его памяти 220 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Псалом 77 В научение 1048 Асафа. Внимай, народ мой, закону моему, склоните ухо ваше к словам уст моих. Открою в притчах уста мои, возвещу изначальные 1049 гадания. Что мы слышали и узнали и отцы наши поведали нам. Не утаилось 1050 от детей их в следующий род – возвещу хвалу Господу, и силу Его, и чудеса Его, сотворенные Им. Он дал откровение в Иакове и закон положил в Израиле: что заповедал отцам нашим, то (они должны) передавать сыновьям своим, Да знает род иной, сыновья, имеющие родиться, и восстанут, и поведают о сем сыновьям своим 1051 , Дабы возлагали на Бога надежду свою, и не забывали дел Божиих, и заповедей Его искали, Дабы не были, как отцы их, родом лукавым и огорчающим, родом, который не сохранял правоты сердца и не был верен пред Богом 1052 духом своим 1053 . Сыновья Ефрема, натягивающие лук и стреляющие, обратились назад в день брани. Не сохранили завета Божия и не захотели ходить в законе Его, И забыли благодеяния Его и чудеса Его, которые Он показал им: Чудеса, которые Он совершил пред отцами их в земле египетской на поле Танеос 1054 . Разделил море и провел их: остановил 1055 воды, как в мехе 1056 . И вел их облаком днем и светом огня во всю ночь. Расторг камень в пустыне и напоил их как бы из великой бездны. И извел воду из камня и провел 1057 воды, как реки. А они продолжали грешить пред Ним: огорчали Вышнего в безводной. И искушали Бога в сердцах своих, прося пищи по душе своей. И клеветали на Бога и говорили: «Ужели Бог сможет приготовить трапезу 1058 в пустыне? Хотя Он ударил камень, и потекли воды, и полились ручьи, но сможет ли Он дать и хлеб? Или приготовить трапезу 1059 народу Своему?» Услышал Бог и (гневно) воззрел 1060 и огонь возгорелся в Иакове, и гнев поднялся над Израилем, Ибо не веровали Богу и не уповали на спасение Его. Он заповедал облакам свыше и открыл двери неба. И послал 1061 им манну в пищу, и хлеб небесный 1062 дал им: Хлеб ангелов 1063 ел человек. Пищу послал им до пресыщения: Поднял южный ветр с неба и навел силою Своею юго-западный 1064 ветр,

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

3 . Впрочем, получающие их, не охвачены изумлением ума, как [в том случае, когда] откровение происходит посредством душевных очей и узревается душой 1049 , например: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и серафимов, у каждого по шести крыл, вокруг Него» 1050 , или в откровении Иезекиилю 1051 с колесами и изумительными подобиями и звуком из колес, подобным звуку морского прибоя 1052 , и славословиями, которые слышались от херувимов со многими очами, говоривших: «Благословенно величие Господа от места Его» 1053 . Насколько же эти откровения тоньше тех чинов, упомянутых прежде, известно просвещенным. [Сюда же относится] и полотно, что явилось Петру, и животные на нем, вместе с прочими описанными вещами 1054 . И кто хочет, может узнать это из Писаний. [К откровениям] же в восхищении ума [относится], например: «Он был восхищен на третье небо и – в теле, или вне тела, не знаю, – но он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» 1055 . А [откровения] пророчества – это те, что бывали пророкам, которые за много веков предсказывали будущие [события], как и Валааму-прорицателю дано было предсказать многие [вещи] в духе пророчества – даже еще более многочисленные, чем те, о которых предсказывали пророки. 4 . [Откровения] в умопостигаемом виде – это, например, то, о чем блаженный Павел говорит: «Молюсь я, чтобы вы исполнялись познания Бога во всякой мудрости и разумении духовном» 1056 ; и: «Бог Господа Иисуса Христа, Отец славы, да даст вам духа премудрости и откровения в познании Его, и да просветятся очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славы Его во святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих» 1057 ; и прочие [вещи], которые были даны апостолу в откровении знания о [вещах] мира грядущего, и о чине воскресения и изменения тел человеческих 1058 , и так далее. Что же до чина высоких прозрений, а также и знания о естестве Божием, как, например, [сказанное]: «Который есть образ Бога невидимого 1059 , через Которого [Бог] и веки сотворил 1060 , – то это открыл нам Бог Духом Своим» 1061 . И еще: «Мы отчасти знаем, и отчасти уразумеваем» 1062 ; и: «В начале было Слово» 1063 ; и: «Ты – Христос, Сын Бога живого» 1064 , и так далее. И: «Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» 1065 ; и: «Тот, Кто все совершает по изволению воли Своей» 1066 ; и: «Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» 1067 , и так далее. Таковы [исполненные] смысла знания 1068 о естестве Божием, которые через Духа даны были им, чтобы они [могли] познать [это] и уразуметь.

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

За обман, как унижающий достоинство человека и вводящий других в заблуждение, Иисус Навин произнес над гаваонитянами проклятие, которым они обрекались на вечное рабство. Так исполнилось над ними проклятие Ноя над Хамом ( Быт.9:25 ). Слова «[меня и для]» не читаются в еврейском тексте и в латинском переводе, но находятся в греческих списках: по Нав.9:26 гаваонитяне должны были рубить дрова и носить воду «для общества и для жертвенника Господня». Нав.9:24 .  Они в ответ Иисусу сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу Своему, дать вам всю землю и погубить [нас и] всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы не лишили нас жизни, и сделали это дело; Из приведенных здесь слов видно, что искать союза с израильским народом побуждал гаваонитян только страх за свою жизнь, что сведения их о великих делах Бога Израилева приводили их только к уверенности в неизбежной гибели ханаанских народов, а не пробуждали у них, как у Раави, мысли о Нем как Боге неба и земли, а вместе с этим стремления стать в ряды его исповедников. В этом заключается внутренняя причина того, что они не вошли в состав израильского народа. Нав.9:26 .  И поступил с ними так: избавил их от руки сынов Израилевых, и они не умертвили их; Нав.9:27 .  и определил в тот день Иисус, чтобы они рубили дрова и черпали воду для [всего] общества и для жертвенника Господня; [посему жители Гаваона сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия] даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь]. Слова «[посему жители Гаваона сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия]» находятся в Ватиканском списке и Сикстинской Библии, но отсутствуют в еврейском тексте, в Александрийском и других греческих списках. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 1: Пятикнижие; Исторические книги. - 1055 с./Книга Иисуса Навина. 848-1053 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Возвратимся однако к смерти Захарии, о которой по-видимому глаголал Господь, Лyku XI, 51 и Матф. XXIII, 35 1052 . «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захария, убитого между жертвенником и храмом». Убиение первосвященника, – глаголавшего по повелению Духа Божия слова увещания тому народу, среди которого должен был родиться Мессия, и тому царю, который был потомок Давида и в роде которого должен был родиться во плоти Сын Божий, – конечно имеет высокое пророческое и прообразовательное значение по отношению к грядущим священным событиям убиения Христа Спасителя тем же народом за то, что Он глаголал словеса благодати в истины. Еще убиение Захария за свидетельство о Боге завета подобно и смерти св. первомученика Стефана. Поэтому мы не колеблемся признать, что об этом именно Захарии, – ветхозаветном исповеднике и мученике за святейшее имя Иеговы, – изволил упоминать Господь наш Иисус Христос, обличая книжников и фарисеев лицемеров (Матф. XXIII, 29; Лyku XI, 44 ), уже таивших в сердцах своих планы убийства Того, который знал их сердца, когда он напоминал им ряд убийств, совершенных отцами их. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Матф. XXIII, 37, 38). Мы видели выше, что последние слова Захарии ( 2Nap. XXIV, 22 ) были: «да видит Господь и да взыщет! «Слова эти в Ветхом Завете вполне святы и законны. Захария не взывает к кому-либо из своих родственников с мольбою о мщении: он передает на суд Божий дело о его убийстве, ибо Сам Господь сказал: «Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь» ( Bmop. XXXII, 35 ) 1053 . Слова эти суть вечный и непреложный закон правды Божией, открытый людям в Ветхом Завете. Мы должны знать и памятовать его, а потому, – как говорит Апостол ( Римл. 1 . s. cit),- " не мстите за себя, но дайте место гневу Божию». Но когда Господь наш Иисус Христос пришел на землю, то Он явил нам еще новый закон, относящийся к развитию и счастью души человеческой. Ветхозаветный человек, не греша, мог молить Бога об отмщении за него, – новозаветному открыт высший путь счастья: прощать врагам своим и молить за них Господа. Великое слово сказал Господь: «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? ( Mamф. XVI, 26 ). Если человек убежден в том, что эта жизнь есть только приуготовление к жизни вечной, и что душа человеческая, совершенно освободившаяся от всякой злобы, действительно должна чувствовать счастье невозмутимого покоя, то какой обиды, какого зла не простит он от души своей, стремясь к этому высшему счастью?

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

На другой день произошло сражение. Филистимляне обратили в бегство израильтян и убили трех сыновей Саула, в числе их и Ионафана. Саул, будучи очень изранен и не желая живым достаться врагам, пал на свой меч и умер. Жители Иависа Галаадскаго сожгли тело его и сыновей его и кости их похоронили 366 ( 1Цар. 28, 31; 1 Парал. 10). Известие о поражении израильтян и о смерти Саула принес Давиду один амаликитянин. Амаликитянин сказал: «Саул пал на свое копье, а колесницы и всадники неприятельские настигали его. Тогда он сказал мне: убей меня; тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне. И я убил его» 367 . При этом амаликитянин представил Давиду венец с головы Саула и запястье с руки его 368 . Давид велел казнить смертью амаликитянина, как убийцу помазанника Божия, и оплакал Саула и Ионафана в плачевной песне ( 2Цар. 1 ). Давид становится царем и казнит цареубийц (4449 г. от сотворения мира, 1060 год до Рождества Христова) 369 После смерти Саула жители колена Иудина помазали Давида (30-ти лет) царем над собой в Хевроне. Над прочими коленами Израильскими воцарился Иевосфей, сын Саула. Через семь с половиной лет после воцарения Давида в Хевроне, военачальники Иевосфея убили последнего и голову его принесли к Давиду. Давид казнил их за это смертью. После этого старейшины всех колен Израильских пришли к Давиду в Хеврон и помазали его в царя над всем Израильским народом ( 2Цар. 2–5, 1–5; 1 Парал. 11, 12:1–3). Завоевание Иерусалима (4456 год от сотворения мира, 1053 год до Рождества Христова) 370 и перенесение туда ковчега завета. Намерение Давида устроить храм Господу. Попечение Давида о внутреннем благоустройстве царства Воцарившись над всем Израильским народом, Давид пошел с войском к Иерусалиму. Иерусалим со своей крепостью Сионом, стоявшей на скалистой горе, считался тогда неприступным и был во власти иевусеев. Давид завоевал Иерусалим, поселился в крепости Сион, назвал его городом Давидовым и построил в ней для себя кедровый дворец ( 2Цар. 5, 6–16; 1 Парал. 11:4–9; 14:1).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

4. Итак, выслушай, что я скажу; я хочу просить Тебя, наставь меня 1048 ! 5. Прислушиваясь ухом, слушал я Тебя, a ныне око моё видит Тебя 1049 ; 6. и потому отрицаюсь и раскаиваюсь на прахе и пепле 1050 ! 7. И было после того, как изрёк Иегова слова сии к Иову, сказал Иегова Елифазу Феманскому: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы не говорили так справедливо обо Мне, как раб Мой Иов 1051 . 8. И ныне возьмите себе семь тельцов и семь козлов, и идите к рабу Моему Иову, и вознесите всесожжение за себя, и Иов раб мой помолится за вас; ибо Я только его лице приму, чтобы не поступить с вами по вашей глупости; ибо вы не говорили обо Мне так справедливо, как раб мой Иов 1052 . 9. И пошли Елифаз Феманский и Валдад Савхейский и Софар Нааматский, и сделали, как сказал им Иегова, и принял Иегова лице Иова 1053 . 10. И Иегова возвратил потерю Иова, когда он помолился за друзей своих, и прибавил Иегова ко всему, что было у Иова, вдвое 1054 . 11. И пришли к нему все братья его и все сёстры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и утешали его и сожалели его за всё бедствие, которое навёл Иегова на него, и дали ему каждый по одной кесите и каждый по одному золотому кольцу 1055 . 12. И Иегова благословил последние дни Иова более первых, и было у него четырнадцать тысяч мелкого скота и шесть тысяч верблюдов и тысяча пар волов и тысяча ослиц 1056 . 13. И было у него семь сынов и три дочери 1057 . 14. И дал он имя первой: Иемима, имя второй Кециа, и имя третьей Керенгаппух 1058 . 15. И не нашлось женщин столь прекрасных, как дочери Иова, на всей земле, и дал им отец их наследство среди братьев их 1059 . 16. И жил Иов после сего сто сорок лет и видел сынов своих и сынов сыновних до четвертого рода 1060 . 17. И умер Иов старцем и насытился днями 1061 . 1 См. прибавление к кн. Иова в переводе 70-ти. Оно начинается так: Сей объясняется из Сирийской книги. Книга здесь разумеется не иная, как Сирийский перевод Ветхого завета, сделанный в 1-м или 2-м веке по Рожд. Хр.; следственно, в нем появилось первоначально сие прибавление, а из него уже перешло в Греческую Библию .

http://azbyka.ru/otechnik/Agafangel_Solo...

Община Диотрефа, может быть, имела уже случай так или иначе пострадать от этих миссионеров, а потому и не противилась епископу, когда он запретил принимать их. Но это рисует нам Диотрефа именно как стоящего на страже Церкви, охраняющего ее от возможных заблуждений; он – в полном смысле преемник апостолов, может быть, и поставленный непосредственно апостолами. Впрочем, все это, конечно, нисколько не оправдывает недоброго отношения Диотрефа к апостолу 1051 . Совершенно о таком же положении епископа в отдельной общине узнаем и из Апокалипсиса. Во второй и третьей главах Апокалипсиса содержатся откровения о семи малоасийских Церквах – Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской и Лаодикийской. Каждое откровение предваряется словами: Ангелу... церкви напиши 1052 . Если под этими Ангелами разуметь епископов 1053 , то данные, которое мы имеем в Апокалипсисе, характеризуют положение епископа весьма определенно. Епископ стоит во главе церковной общины. Он получает от апостола послания и сообщает их Церкви (как и в Третьем послании апостола Иоанна). Он же – блюститель чистоты учения. Он испытывает тех, которые называют себя апостолами, то есть странствующих миссионеров-проповедников 1054 . Ангел Смирнской Церкви борется с еретиками иудействующими (см.: Откр.2:9 ). Ангелу Пергамской Церкви ставится на вид, что у него есть держащиеся учения Валаамова ( Откр.2:14–15 ) 1055 , а Ангелу Фиатирской Церкви то, что он допускает жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение (κα διδσκει κα πλαν ) рабов Божиих ( Откр.2:20 ). Всем же прочим, находящимся в Фиатире, внушается держать то, что имеют (см.: Откр.2:24–25 ). Ангелу Сардийской Церкви апостол пишет: Бодрствуй и утверждай то, что близко к смерти... Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покойся ( Откр.5:2–3 ). Апостол пишет через епископа не о хозяйственных или административных делах, но именно об учении и охранении добрых нравов. Епископа апостол считает своим полным преемником, за которым он только следит, пока еще жив сам.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Нав.13:29 .  Моисей дал удел и половине колена Манассиина, который принадлежал половине колена сынов Манассииных, по племенам их; Слова " который принадлежал половине колена сынов Манассииных», повторяющих то же, что сказано в начальных словах этого стиха, читаются в еврейском тексте, но не находятся в переводе LXX по древнейшим его спискам, как и в славянской Библии. Нав.13:30 .  предел их был: от Маханаима весь Васан, все царство Ога, царя Васанского, и все селения Иаировы, что в Васане, шестьдесят городов; При описании удела полуколена Манассиина библейский писатель сначала указывает южный пограничный пункт – Маханаим и затем важнейшую северную часть его владений – Васан ( Нав.12:5 ), как называлось царство Ога до завоевания его израильтянами, после чего оно стало известно под названием «селений Иаировых» ( Втор.3:14 ). Нав.13:31 .  а половина Галаада и Астароф и Едрея, царственные города Ога Васанского, [даны] сынам Махира, сына Манассиина, половине сынов Махировых, по племенам их. Здесь в частности указывается та половина Галаада, которая точнее обозначена находившимися в ней столичными городами «Астарофом и Едреей», т.е. северная, которую получило старшее поколение Манасиина колена, называвшееся по имени своего родоначальника Махировым, в отличие от других поколений, ведших свой род также от него ( Чис.26:29–32 ), но носивших имена других ближайших родоначальников. Северная часть Галаада отдана была Махирову поколению, как принимавшему особенно деятельное участие в ее завоевании ( Чис.32:39 ; Нав.17:1 ). 117 В Александрийском списке по фототипическому его снимку, конец Нав.13 и начало Нав.13 читается κα τ Ευα κ Θαιμαν κα πσ γ Χανααν. Здесь слово Θαιμαν отделено от следующих затем слов πση γ черточкой или точкой, составляющей в Александр. списке единственный знак препинания. Ставящаяся в печатных изданиях греческого текста перед κ Θαιμαν точка принадлежит издателям, разделяющим его применительно к принятому разделению на стихи. Непосредственная связь слов: к югу с концом Нав.13 ясно выражена и в переводе блаженного Иеронима Ad meridiem vero sunt Hevaii – «а к югу Евеи». По словам других комментаторов (напр. Keil. Iosua, 105), так же переведено это место и в Сирском Пешито. 119 Так читается начало 8-го стиха в Александрийском и древнем Ватиканском (кроме δ δο, отсутствующих в последнем) и др. списках. 122 Перевод этого памятника на русский язык с объяснением см. в «Христианском Чтении» 1870 г., где помещены статьи проф. Д. А. Хвольсона «Новооткрытый памятник Моавитского царя Меши». Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 1: Пятикнижие; Исторические книги. - 1055 с./Книга Иисуса Навина. 848-1053 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Аборт не убийство, ибо в эмбрионе нет разумной души до момента рождения. Это утверждение отверг папа Иннокентий XI, как заблуждение между многими другими заблуждениями того времени (1679 г.) о вопросах нравственности» 1050 . Сравнение Католицизм придерживается теории креационизма. Ее основные недостатки приведены выше, при изложении православного вероучения. Рассмотрим католические аргументы из Священного Писания: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его». 1051 «... ибо он не познал Сотворившего его и вдунувшего в него деятельную жизнь и вдохнувшего в него дух жизни». 1052 «Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?» 1053 Первые две цитаты направляют мысль человека к сотворению Адама, ибо только он был сотворен, причем сотворен из праха земного, Ева из его ребра, а все остальные родились и напрямую из праха не сотворены. Поэтому слова «дух возвратится к Богу, Который дал его», «вдохнувшего в него дух жизни» относятся к сотворению Адама, а не к душам его потомков. Последняя цитата абсолютно ничего не говорит в пользу теории креационизма, так как Бог действительно Отец наш небесный! Вспомним молитву «Отче наш»! Особо следует отметить, положение, что душа сотворяется хорошей, но не имеющей преестественного украшения. Это утверждение означает, что природа души каждого потомка Адама, родившегося после грехопадения, является неиспорченной, а это прямо противоречит Священному Писанию: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». 1054 «... преступлением одного всем человекам осуждение ... непослушанием одного человека сделались многие грешными». 1055 Практически отвергнуто положение Священного Писания о грехе, вшедшем в душу потомкам Адама, «потому что в нем все согрешили». 1056 Не могут быть неиспорченными души потомков Адама, если «смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили», «непослушанием одного человека сделались многие грешными».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kurs...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010