V в.) с 3 нефами, синтроном, мозаичным полом и базилика В (нач. VI в.) с баптистерием, украшенная проконесским мрамором и мозаиками. Базилика также была возведена на месте центральных терм. Еще одна 3-нефная базилика арх. Гавриила (20,6×12,4 м) расположена близ Коса, она имеет 3 апсиды, нартекс, экзонартекс, диаконник и баптистерий с мозаичным полом. К V-VI вв. (датировка VII-VIII вв. оспаривается) относится баптистерий св. Иоанна Предтечи в Эпта-Вимата (Кос), построенный рядом с 2 базиликами. Он является одним из самых больших в этом регионе наряду с баптистерием на Родосе, расположенным на участке Хадзиандреу. В средневизант. период баптистерий использовался в качестве храма. Фрески баптистерия со сценами житийного цикла св. Иоанна Предтечи датируются нач. XIII в., а композиция «Успение Пресв. Богородицы» выполнена в кон. XIII - нач. XIV в. Всего археологи обнаружили на Косе 9 баптистериев. Как правило, они представляют собой отдельно стоящие здания. Только в 3-нефной с нартексом базилике на мысе Скандарио (кон. V - нач. VI в.) баптистерий устроен в вост. части сев. нефа. Крыша этой базилики не деревянная, как у др. базилик Коса, а сводчатая; на мозаичных полах изображения зверей, в т. ч. пантер и кабанов. Базилика св. Стефана близ Кефалоса на о-ве Кос. Между 468 и 554 гг. Базилика св. Стефана близ Кефалоса на о-ве Кос. Между 468 и 554 гг. Большое число христ. памятников сосредоточено в окрестностях Кефалоса. Двойная базилика св. Стефана (между 468 и 554) расположена на берегу напротив островка Кастри. Обе базилики 3-нефные, с синтронами в алтаре и с мозаичными полами. К большей по размеру южной базилике (22,85×15,5 м) с запада пристроены нартекс и атриум с фиалом, с юго-востока - диаконник. В центральном нефе юж. базилики сохранился фрагмент мраморного амвона. С вост. стороны сев. базилики находится баптистерий. К западу недалеко от базилики св. Стефана была построена малая или погребальная 1-нефная базилика, а в окрестностях Кефалоса - еще 2 базилики: 3-нефные с нартексом и мозаичными полами в Камари и в Яну.

http://pravenc.ru/text/2458857.html

Вследствие интриг императрицы–монофизитки его преемник папа Сильверий (сын Гормизды, 536 – 538) был смещен по обвинению в предательских сношениях с готами и сослан на остров Пандатария, куда худшие из императоров–язычников имели обыкновение ссылать жертв своей тирании и где в 540 г. он умер – естественной или насильственной смертью, мы не знаем. Вигилий , уступчивая креатура Феодоры, взошел на папский престол с военной поддержкой Велизария (538 – 554). Императрица обещала ему эту должность и некую сумму денег при условии, что он отменит постановления Халки–донского собора и объявит Анфима и его друзей ортодоксами. Этот амбициозный и двоедушный прелат согласился и способствовал смещению, а может, и смерти Сильвестра. В его правление развернулись ожесточенные споры о трех капитулах и прошел Второй константинопольский собор (553). В управлении он беспринципно колебался между достоинством и обязанностями своей должности и подчинением чуждым богословским и политическим влияниям, между неоднократным осуждением трех капитулов в евтихианском духе – и неоднократной отменой этого осуждения. В Константинополе, где он прожил несколько лет по требованию императора, он страдал от многочисленных гонений, но бесславно и отнюдь не в духе мученика. Например (по крайней мере, согласно западным рассказам), его так яростно волокли от алтаря, за который он прочно держался обеими руками, что на него обрушились столбы балдахина, и его тащили по улицам с веревкой на шее и бросили в общую темницу за то, что он не подчинился воле Юстиниана и его совету. В конце концов он уступил силе, под страхом низложения. Ему было разрешено вернуться в Рим, но умер он на Сицилии, по пути туда, от камня (554). Пелагий I (554 – 560) стал преемником Вигилия по приказу Юстиниана, благосклонность которого он ранее завоевал, будучи папским легатом в Константинополе, но нашлось только два епископа, которые были готовы посвятить его в этот сан. Его тесная связь с Востоком, одобрение им Пятого вселенского собора, который рассматривался как частичная уступка евтихианской христологии, его покушения на авторитет Халкидонского собора – все это оттолкнуло от него многих западных епископов даже в Италии и привело к его временному разрыву с Римом.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

—  История иконоборства: иконоборцы первой генерации — «христианообвинители» . — Начало иконоборческого движения: Константин наколийский, Фома клавдиопольский и Феодосий ефесский (515–516). — Указ Льва Исавра (516–517). — Протест папы Гpuropuя II и подложность посланий с его именем (517— 520). — Св. Иоанн Дамаскин и патр. Герман (520–221). — Константин Копроним (521–522) и иконоборческий собор 754 г. (522–524). — Ορος собора (524–527) и его смысл и аргументация (528–533). — Проведение иконоборческих начал в жизнь: требование присяги и гонение против иконопочитателей и особенно монахов (533–540). — Выступление восточных патриархов против иконоборчества (541–542). — Отношение к иконопочитателям Льва Хазара (542). — Имп. Ирина; меры к созванию вселенского собора (542–543). — Ответ папы Адриана I (544–547) и ответ восточных (547). — Открытие собора в Константинополе в 786 г. и противодействие иконоборцев (548–549). —  Седьмой вселенский собор . —Состав собора (549–550). — Деяния его (550–552). — Вопрос о принятии епископов, замешанных в иконоборческую смуту (552–553), и три «привода» их (553–554). — Принятие епископов первого «привода» (554). — Исследование вопроса о епископах второй категории, субъективно-психологическое (554–555) и объективно-каноническое (555–558). — Представитель третьей категории (Григорий неокесарийский) и его принятие (558–559). — Определение собора о почитании икон (559–563). —  Причины возобновления иконоборчества после седьмого вселенского собора . — Популярность императоров-иконоборцев (563–565) и недовольство правлением Ирины, Никифора и Михаила I (565–567). — Влияние иконопочитателей на политику и разногласия в среде их самих по вопросам церковным — о «прелюбодейном» браке имп. Константина (567–569) и о казни еретиков (569–570), и политическим — о выдаче перебежчиков (570–571). —  Иконоборцы второй генерации . — Гонение против икон Льва Армянина; собор 815 г. (571–574). — Михаил II и его отношение к вопросу об иконах (574–575). — Иконоборческая политика Феофила и преследование иконопочитателей (575–578).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Наступил 551 год. Феодор Аскида повел новую интригу. Чтобы не было никакого сомнения относительно осуждения трех глав, Феодор Аскида предложил Юстиниану изложить свое исповедание веры, и последний поддался на удочку. Он написал «μολογα πστεως» против трех глав, с 13 анафематизмами. Это вероисповедание Юстиниан стал рассылать по церквам, а там соглашавшиеся с этим исповеданием стали развешивать его в храмах по стенам. Папа, протестуя против этого, добился того, что ему было позволено устроить новое совещание. Составилась новая конференция, на которой присутствовало множество епископов – западных и восточных. Папа Вигилий на этой конференции обратился к епископам, чтобы они упросили Юстиниана взять назад свое вероисповедание и подождать, пока латинские епископы не выскажутся на соборе или чрез письменные заявления. Если он не захочет этого, они не должны с ним соглашаться под страхом лишения общения с апостольской кафедрой Петра. Вторым заговорил Датий медиоланский, повторяя то же самое и заявляя, что, Галлия, Бургундия, Испания, Лигурия, Эмилия и Венетия с ним солидарны. Но конференция кончилась ничем. Немедленно после конференции епископы, как бы в поругание авторитета папы, отправились в церковь , на стенах которой было вывешено вероисповедание Юстиниана, совершили литургию и, вычеркнув имя Зоила, епископа александрийского, который протестовал против осуждения трех глав, заменили его Аполлинарием. Подобный ход дела глубоко возмутил Вигилия. Он в июле 551 г. объявил Феодору Аскиде, что он лишается церковного общения. Но это возбудило гнев Юстиниана, так что епископы почувствовали, что они находятся в Константинополе не в безопасности. 14 августа 551 г. Вигилий и Датий бежали в храм Петра, который был священным убежищем. Разумеется, подобное явление должно было произвести впечатление на константинопольцев. Теперь Вигилий написал документ, где описал происшедшее и объявил, что он низлагает, от лица апостола Петра и в сообществе с 13 бывшими в храме западными епископами, Феодора Аскиду, а Мину константинопольского отлучает от общения. Документ был передан в руки верного человека в ожидании, что император изменит свою политику. Если же император не изменит своей политики, писал Вигилий, и если папа (т. е. он) подвергнется преследованию, или умрет, то следовало опубликовать документ. Таким образом, этот документ пока оставался секретом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Наступил 551 год. Феодор Аскида повел новую интригу. Чтобы не было никакого сомнения относительно осуждения трех глав, Феодор Аскида предложил Юстиниану изложить свое исповедание веры, и последний поддался на удочку. Он написал « " Ομολογα πστεως» против трех глав, с 13 анафематизмами. Это вероисповедание Юстиниан стал рассылать по церквам, а там соглашавшиеся с этим исповеданием стали развешивать его в храмах по стенам. Папа, протестуя против этого, добился того, что ему было позволено устроить новое совещание. Составилась новая конференция, на которой присутствовало множество епископов — западных и восточных. Папа Вигилий на этой конференции обратился к епископам, чтобы они упросили Юстиниана взять назад свое вероисповедание и подождать, пока латинские епископы не выскажутся на соборе или чрез письменные заявления. Если он не захочет этого, они не должны с ним соглашаться под страхом лишения общения с апостольской кафедрой Петра. Вторым заговорил Датий медиоланский, повторяя то же самое и заявляя, что, Галлия, Бургундия, Испания, Лигурия, Эмилия и Венетия с ним солидарны. Но конференция кончилась ничем. Немедленно после конференции епископы, как бы в поругание авторитета папы, отправились в церковь, на стенах которой было вывешено вероисповедание Юстиниана, совершили литургию и, вычеркнув имя Зоила, епископа александрийского, который протестовал против осуждения трех глав, заменили его Аполлинарием. Подобный ход дела глубоко возмутил Вигилия. Он в июле 551 г. объявил Феодору Аскиде, что он лишается церковного общения. Но это возбудило гнев Юстиниана, так что епископы почувствовали, что они находятся в Константинополе не в безопасности. 14 августа 551 г. Вигилий и Датий бежали в храм Петра, который был священным убежищем: Разумеется, подобное явление должно было произвести впечатление на константинопольцев. Теперь Вигилий написал документ, где описал происшедшее и объявил, что он низлагает, от лица апостола Петра и в сообществе с 13 бывшими в храме западными епископами, Феодора Аскиду, а Мину константинопольского отлучает от общения. Документ был передан в руки верного человека в ожидании, что император изменит свою политику. Если же император не изменит своей политики, писал Вигилий, и если папа (т. е. он) подвергнется преследованию, или умрет, то следовало опубликовать документ. Таким образом, этот документ пока оставался секретом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

545. “Women at Church in Byzantium: Where, When—and Why,” DOP 52 (1998) 27-87 (published summer 1999). 546. “The Missionary Effort of the Eastern Churches as an Example of Inculturation,” CCOr 1 (1999) 25-42 (Репринт 529). 547. “Byzantine Liturgy,” in The Blackwell Dictionary of Eastern Christianity, ed. K. Parry et al. (0xford: Blackwell 1999) 102-108. 548. “Eastern Catholic Theology—Is There Any Such Thing? Reflections of a Practitioner,” Logos 38 (1998) 13-58 (published in the fall of 1999). 549. (Соавтор), Congregazione per le Chiese Orientali, Il grande Giubileo del Duemila e le Chiese orientali cattoliche. Sussidio pastorale (Vatican: Libreria Editrice Vaticana 1999) 137 pp. (Co-author of Parte prima: “Il Giubileo nelle Chiese orientali cattoliche,” 5-24; author of Appendice I: “I misteri della salvezza nell’anno liturgico secondo le tradizioni orientali,” 95-127). 550. Il Sanctus nell’anafora. Un riesame della questione (Rome: Edizioni Orientalia Christiana 1999) (Italian trans. of nos. 261, 266). 551. “Liturgia come espressione di identità ecclesiale,” in Congregazione per le Chiese Orientali, L’identità delle Chiese Orientali Cattoliche. Atti dell’incontro di studi dei Vescovi e dei Superiori Maggiori delle Chiese Orientali Cattoliche d’Europa, Nyíregyháza (Ungheria) 30 giugno - 6 luglio 1997 (Vatican: Libreria Editrice Vaticana 1999) 119-136. 552. “Liturgy as the Expression of the Identity of the Church,” ECJ 6/1 (Spring 1999) 30-35 (English summary of no. 551). 553. “Comparative Liturgy Fifty Years after Anton Baumstark (d. 1948): A Reply to Recent Critics,” Worship 73 (1999) 521-540. 554. “Easter,” in Late Antiquity: A Guide to the Postclassical World. Edited by Glen W. Bowersock, Peter Brown, and Oleg Grabar (Cambridge Mass./London: The Belknap Press of Harvard University Press 1999) 420-421 555. “Byzantine Communion Rites: I. The Early Ritual of Clergy Communion,” OCP 65 (1999) 307-345. 556. “Marian Liturgical Veneration: Origins, Meaning, and Contemporary Catholic Renewal,” in Orientale Lumen III Conference. Proceedings—1999. June 15-18, 1999, at The Catholic University of America, Washington, DC (Fairfax VA: Eastern Churches Publications 1999) 91-112.

http://bogoslov.ru/person/525392

θεοχειροτνητος von Gott geweiht (erwählt): AnSinDux III 1,67. ThStudCatM 27 (p.190). TypTheotEuerg 51,640. NikMuzEl 45,541. TypKechai51,551.– KumN (post θερμεπιθρμως θεοχοργητος von Gott dargeboten (verschafft): μρον EuphChalc 88. γαλνη AkindLet 10,331. θεοχρημτιστος von Gottes Geist erfüllt: σορς AndCret 1093C.– L. θεχριστος von Gott gesalbt: NChonHi 45,25; 424,49.– L, (Kum -ον). θεοχωρομαι von Gott bewohnt werden: οκημα -ομενον EustrTheotok 51 s.v. οκημα. θεοχριστος von Gott getrennt: ThStudEp 202,5; 207,21. Θεοψλτης, Sänger Gottes (=David): EustOp 1,32. θεψαυστος von Gott berührt: BleinAut 147,2. θεοψευδνυμος fälschlich Gottheit genannt: μτηρ StichBer 60,60. θεοψφιστος von Gott gewählt: βασιλες ConcCp 14,10 etc. id. PalimEuph 104,16. μητρπολις MSyncDi 633C. βασιλες Mansi XII 1130A (a. 787). -α (adv.) MethTheoph 28,22.– L; MillRec I 1,124D. θεοψη, göttlicher Anblick, göttliche Erscheinung: MiChon II 382,223; 385,313. θεραπαινω (-ω ?) Diener sein, dienen: AASS Nov IV 693A (V. Mariae jun.). θεραπαινδιον, τ eine Pflanze: τ κυνγλωσσον DelAn II 374,22; 375,16. -νδος 422,23, -δι TestMed 554,73.– (LS). θεραπαινικς den Dienerinnen zukommend: - υπηρεσα GeorgTorn 305,8; τ -κ 317,11. θεραπεον, τ Heilstätte: αματβλυστα WangCosm 94. τ κοινν DelStyl 214,34. τν περριμμνων VAthAthon 107 с.219,8. θεραπεσιμος heilbar, behebbar: πλημμλειαι ProdArist 5,130.– TLG, Stam. θερπευσις, Heilbehandlung: Galen V 856, 7. Hippiatr 1 137,23. Wohltat: ThStudEp 299,11. Vorkehrung: PachF III 303,8 (pl.).– LS. θεραπευτριος Heilung bringend, heilend: ντιδοτον Bas В 3097,3. φρμακον Anna III 62,3 v.l. (subst.) τ -ιον Heilmittel: Suda π 883. ManasArist II188. Heilstätte, Hospital: τς κκλησας Ps.Chrys., Augustinianum 18 (1978) 353–6,30. το Θεο Dmit II 119. SymLeit I 51,9. besondere Behandlung, Wohltat: -ι τε κα τρυφητρια NChonHi 551,56 – LSSup, TLG, RBLG, KumN, Stam. θεραπευτς, Dienerin: GMon 332,8=GCedr 1351,13,–Tgl. θεραπετρια, Dienerin: GregNazPG 35, 1024B. Heilerin: μωλπων JoDam V 277,23,11. Verehrerin: Χριστο ThStudEp 141,19.– LS.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

§ 124. Важность иерархии в Церкви. Участие мирян в делах Церкви (стр. 546–554). Прежде всего, конечно, трудно не изумиться, что в догматическом богословии обсуждается вопрос об участии мирян в делах Церкви. Слова некоторых древнецерковных писателей на стр. 547 заимствованы у митр. Макария, § 172, т. III, стр. 282–283. Для украшения взята строчка по-гречески из Игнатия Богоносца и строчка по-латыни из Тертуллиана . Но у Макария к словам Тертуллиана поставлена ошибочная цитата (Слов: nulla ecclesia sine episcopo в Adv. Marc. IV, 5 нет; см. Migne, PL, t. 2, coll. 395–397); о. Малиновский, разумеется, оставил ее в полной неприкосновенности. Толкуя (на стр. 549 слл.) об участии мирян в делах Церкви, о. Малиновский пользуется книгой проф. А.П. Ле- —662— бедева – Духовенство древней вселенской Церкви. 1905, откуда берет и рассуждения и выдержки и цитаты. Срвн. стр. 551 Малиновского и 106, 108, 109, 110 Лебедева. Стр. 552 Малиновского и стр. 112–116 Лебедева. Цитаты в прим. 5 собраны из прим. 1–3 на 115 стр. и прим. 1, 3 на стр. 116 книги проф. Лебедева. Стр. 553 Малиновского и стр. 148–151 Лебедева. Цитаты во 2-м прим. взяты со стр. 117–119 Лебедева, а цитаты в 3-ьем прим. со стр. 147–154 Лебедева. § 124. Собор, как орган высшей церковной власти (стр. 554–566). И об этом писать в догматическом богословии о. Малиновский находит уместным! Пользоваться ему в этом параграфе поневоле пришлось пособиями канонического и церковно-исторического характера и пользуется ими он весьма усердно. Конец 556 стр. взят из статьи Лапина – Собор, как высший орган церковной власти, Православный Собеседник, 1906, т. 1, стр. 609. Начало 557 стр. – у проф. А.П. Лебедева – Духовенство древней вселенской Церкви, стр. 195. Занимающие половину этой страницы примечания выписаны из «Очерка православного церковного права» проф. М.А. Остроумова, что и отмечено цитатами. Тем не менее на 1-м примечании можно остановиться не без интереса. Слова Тертуллиана проф. Остроумов приводит по латыни; о. Малиновский их перевел и вот его переводы: per Graecias=в некоторых местах Греции, ex universis ecclesiis=во имя всех церквей, per quae et altiora quaeque in commune тгапстаптиг=рассуждали сообща о важнейших предметах. Ни одного выражения не переведено правильно, да еще вставлено безграмотно по латыни per Grecias.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– В.Н. Игнатий (Брянчанинов), свт. Письма Н.Н. Муравьеву-Карскому. Письмо 11 (12 июня 1856 г.)//Будущее России в руках Божественного Промысла. С. 29–35. – С. 33. Курсив наш. – В.Н. Собрание писем святителя Феофана. – М., 1899. Вып. 5. C. 208. Так же см. современное издание: Письмо 924. Ответ просящему что-либо из одежд святителя. О Льве Толстом... (30 окт. 1891 г.)// Феофан Затворник, свт. Наставления в духовной жизни. – М.: Отчий дом, 2009. – 333 с. (Жизнь в православной церкви). URL: Феофан Затворник, свт. О внезапной смерти// Его же . Рукописи из Кельи. – М.: Правило веры, 2008. – 694 с. – С. 281–283. Курсив наш. – В.Н. Полный текст письма см.: Письмо 202. Об участи погибших на Русалке... (1 ноября 1893 г.)// Феофан Затворник, свт. Наставления в духовной жизни. – М.: Отчий дом, 2009. Письма к монахам. (3 мая 1855 г.)//Собрание писем блаженныя памяти оптинскаго старца иеросхимонаха Макария/Козельская Введенская Оптина пустынь. – М.: Тип. В. Готье, 1862. – 400 с. – С. 242–245. С. 243. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Речь Дунайскому казачьему войску, при освящении знамени, Высочайше пожалованного ему за отличие (сказанная после молебствия, на площади пред Михайловским монастырем, 8 ноября 1855 года)//Сочинения Иннокентия архиепископа Херсонскаго и Таврическаго: В 6 т. Т. 2. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 585 с. С. 554–555. Иннокентий (Борисов), свт . Речь Смоленскому ополчению, при встрече его, пред совершением молебствия по сему случаю, произнесенная 24 сентября 1855 года//Указ. соч. Т. 2. – С. 551–552. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Речь Московскому ополчению при встрече его после молебствия, произнесенная 21 октября 1855 года//Указ соч. Т. 2. С. 552–554. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Слово при совершении покаяннаго молебствия, по случаю нашествия на полуостров Крымский иноплеменников, произнесенное 14 сентября 1854 года, в симферопольском Александро-невском соборе//Сочинения Иннокентия архиепископа Херсонскаго и Таврическаго: В 6 т.

http://radonezh.ru/2023/07/10/russkie-sv...

Т. 2. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 585 с. С. 554–555.  Иннокентий (Борисов), свт. Речь Смоленскому ополчению, при встрече его, пред совершением молебствия по сему случаю, произнесенная 24 сентября 1855 года//Указ. соч. Т. 2. – С. 551–552. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Речь Московскому ополчению при встрече его после молебствия, произнесенная 21 октября 1855 года//Указ соч. Т. 2. С. 552–554. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово при совершении покаяннаго молебствия, по случаю нашествия на полуостров Крымский иноплеменников, произнесенное 14 сентября 1854 года, в симферопольском Александро-невском соборе//Сочинения Иннокентия архиепископа Херсонскаго и Таврическаго: В 6 т. Т. 3. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 688 с. – С. 329–333. С. 331–332. Курсив наш. – В.Н.  Там же. С. 332. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово во время облежания Одессы флотом неприятельским, произнесенное 9 апреля 1854 года в одесском кафедральном соборе, в Великий Пяток//Указ. соч. Т. 3. – С. 304–307. С. 305. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово в первое служение после сражения//Указ. соч. Т. 3. – С. 409–410. С. 410. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово защитникам Севастополя, при вручении им святых икон, присланных им в благословение из разных мест России, произнесенное в Севастополе, после молебствия на Николаевской площади 26 июня 1855 года//Указ. соч. Т.2. С. 555–557.  Житие Константина-Кирилла/Подготовка текста и пер. Л.В. Мошковой и А.А. Турилова, комм. Б.Н. Флори//Библиотека литературы Древней Руси/Рос. академия наук, Ин-т рус. лит-ры (Пушкинский дом). Т. 2. XI–XII века. – СПб.: Наука, 1999. С. 22–65. С. 32.  «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» [Электронный ресурс]//Патриархия.ру. 9 июня 2008 г. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html. В круглых скобках указан номер раздела римской цифрой и номер параграфа арабскими цифрами. – В.Н.  Свт. Филарет (Дроздов) в 1813 г.

http://pravoslavie.ru/155309.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010