Под приготовительными днями к Великому посту разумеются дни, – начиная с Недели (воскресения) мытаря и фарисея до самой Четыредесятницы. Последования же в Постной Триоди находятся для следующих дней: для Недели (воскресения) мытаря и фарисея, Недели (воскресения) блудного сына, Недели (воскресения) мясопустной, всей седмицы (семи дпей) сырной Недели. Под Великим постом разумеется Святая Четыредесятница и Страстная седмица. Последования в Триоди Постной находятся на каждый из сих дней. При пении Постной Триоди поются Октоих и Минея. Все воспоминания, усвоенные дням, в кои поется Триодь Постная, направлены к тому, чтобы пробудить в нас сокрушение о наших грехах и обратить нас к Богу 920 . В молитвах и песнях Триоди Св. отцы вкратце изложили мысли о сотворении мира и человека, о блаженном состоянии первых человеков, о грехопадении и их изгнании из рая, о пришествии на землю Сына Божия для спасения человека 921 , чтобы этими напоминаниями показать начало греха и расположить нас к раскаянию и посту 922 . Дни приготовительные к посту Как вожди пред борьбой с врагами ободряют воинов мудрым и благовременным словом, так Церковь нас сначала, приготовляет к подвигам поста и покаяния, а потом призывает к самым подвигам 923 . Недели: мытаря и Фарисея, блудного сына, мясопустная и сыропустная Первое препятствие к покаянию есть гордость, самомнение о своей праведности с уничижением ближних ( Лк.18:9 ), поэтому православная Церковь , в первом последовании Постной Триоди, объясняя и раскрывая притчу о мытаре и фарисее, внушает, что всяк возносяйся смирится, смиряяй же себе вознесется 924 , что гордость была причиною падения денницы, что она служит преткновением добродетели и искреннему раскаянию во грехах. На утрени в Неделю мытаря и фарисея и затем в следующие воскресные дни до пятой Недели (воскресения) Великого поста, включительно, после чтения Евангелия, пения: «Воскресение Христово видевше» и 50-го псалма, поются покаянные тропари: на «Слава» – «Покаяния отверзи ми двери»; на «И ныне» – «На спасения стези», потом: «Помилуй мя, Боже» и «Множества содеянных» (Тип., послед.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

И. взошел на Папский престол после смерти папы Ландона (март 914). Новый папа принял меры против нападений арабов, к-рые во 2-й пол. IX в. укрепились на горе Гарильяно близ устья одноименной реки и разоряли Центр. Италию, в т. ч. мон-ри Монте-Кассино и Фарфа. Он обратился к правителю Капуи Атенульфу I, и тот посоветовал ему обратиться за помощью к Византии и к герцогам Сполето. По просьбе И. визант. имп. Зоя Карвонопсина отправила в Италию флот, кор. Беренгар I, получив обещание имп. короны, прислал войско. Папе удалось заручиться поддержкой мелких правителей Юж. Италии. Весной 915 г. И. возглавил поход против арабов, к-рые потерпели поражение в неск. битвах и укрылись на осажденной горе Гарильяно. В авг. того же года после неудачной вылазки арабов крепость пала. В дек. 915 г. в Рим прибыл Беренгар I. После церемонии коронации, состоявшейся в базилике св. Петра, император подтвердил все права и привилегии Папского престола. Описание торжеств содержится в «Деяниях имп. Беренгара» (Gesta Berengarii imperatoris//MGH. Poet. T. 4. Fasc. 1. P. 397-401). В 924 г. Беренгар I был убит заговорщиками, пригласившими в Италию кор. Бургундии Рудольфа II. После гибели императора начались междоусобицы, в результате чего Миланский архиеп. Ламберт, бывш. сторонник Рудольфа, пригласил в Италию гр. Гуго Арльского, приближенного кор. Прованса и имп. Людовика III Слепого. Флодоард Реймсский сообщает, что идея пригласить Гуго возникла в Риме ( Flodoardi Annales//MGH. SS. T. 3. P. 376). В 926 г. Гуго изгнал Рудольфа из Италии, встретился с папой в Мантуе и заключил с ним договор ( Лиутпранд. 2006. С. 61). И. активно участвовал в разрешении ряда церковных и политических затруднений в гос-вах зап. и вост. франков, последовательно поддерживая авторитет королевской власти. В сент. 916 г. в Альтхайме (ныне Хоэнальтхайм) по инициативе кор. вост. франков Конрада I состоялся Собор епископов. Участники Собора призвали аристократию к повиновению королю и осудили иерархов, выступавших на стороне герц. Саксонии Генриха (впосл. кор. Генрих I Птицелов). На Соборе папский апокрисиарий Петр, еп. г. Орте, огласил послание И. с призывом восстановить мир среди епископов и светских правителей. В 917 г. папа послал паллий св. Унни , архиеп. Гамбурга и Бремена (916-936), о чем, согласно Адаму Бременскому , сообщалось в папской грамоте ( Adam Bremensis. Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum. I 54// Adam von Bremen. Hamburgische Kirchengeschichte/Hrsg. B. Schmeidler. Hannover; Lpz., 1917. S. 55. (MGH. Script. rer. Germ.; T. 2)). Сохранилось папское послание (вероятно, подложное), согласно которому архиеп. Унни была дарована юрисдикция над всеми епископами в Скандинавии ( Curschmann F. Die älteren Papsturkunden des Erzbistums Hamburg. Hamburg; Lpz., 1909. S. 65-66).

http://pravenc.ru/text/469690.html

30 Th. Zahn, Gesch. d. ntl. Kan., I, 251; cp. Einl. in. d. N. T. II, 460–461, Westcott , A general Survey on the Histor, of the Can. of the N. T, p. 285. 33 Об εναι ν εκκλησ (ср. Murator Can. I. 69 in catholica) для обозначения богослужебного употребления см. у. Zahn " a , Gesch, d. ntl. Kan., I, 132 ff. 141. 34 Iren, Adv. haer. III, 3. 4: M. gr. VII, 859, Euseb ., H. E. IV, 4, 6; M. gr. XX, 377. Нет никаких данных для решения вопроса, почему алоги так определенно указывали на Киринфа; можно предполагать, что имя Киринфа избрано было потому, что это был враг и современник Апостола Иоанна: заклеймив этим еретическим именем писания, приписываемые Апостолу Иоанну, алоги, может быть, надеялись тем успешнее добиться изгнания их из церковного употребления. 36 Cp. Westcott , А general Survey on the Histor. of the Can. of the N. T., p. 341–344, cp. p. 353. 37 Μμνηται δ κα τς ωννου πρτης πιστολς, μαρτρια ξ ατς πλεστα εσφρων. Euseb ., H. Ε. V, 8: Μ. gr. XX, 483. 38 Что Ириней и другие современные ему писатели разумеют именно Апостола Иоанна, это будет разъяснено в параграфах о малоазийском пребывании Апостола Иоанна и о пресвитере Иоанне. 39 Quemadmodum Ioannes, Domini discipulus, confirmat dicens (след. Ин.20:31 )... Propterea quod et in epistola sua sic testificatus est nobis, filioli, novissima hora est, et quemadmodum audistis, quoniam antichristus venit, nunc antichristi multi facli sunt, unde cognoscimus, quoniam novissima hora est. Ex nobis exierunt, seb non erant ex nobis, si enim fuissent ex nobis, permansissent utique nobiseum, sed ut manifestarentur, quoniam non sunt ex nolis. Cognoscite ergo, quoniam omne mendacium extraneum est et non est de veritate. Quis est mendax, nisi qui negat, quoniam Jesus non est Christus? hic est antichristus. M. gr. VII, 924–925. 40 Сказавши о лжеучителях, св. Ириней продолжает: quos et Dominus nobis cavere praedixit et discipulus ejus Ioannes in praedicta epistola fugere eos praecepit dicens (след. 2Ин.1:7–8 ).... Et rursus in epistola ait.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

«Жена Литония, продолжает Костенский, находится в монастыре, а он, Антоний, проживая ныне на архиерейском дворе близ г. Очакова, прижил с монастырской девкой незаконное дитя. Тот же преосвященный Гавриил приказал благочинным взимать на архиерейский дом по десяти рублей ассигнациями в год с каждой церкви, а с богатых и более, и это, будто бы, за церковные отчеты и метрические книги; ставленников производит на мздоимстве, писал Костенский, взимая со священника 1.000 руб. асс., а с диакона 500». Деньги эти преосвященный брал чрез келейника своего, пономаря Ивана Дракова, который за это получал щедрое вознаграждение от владыки. Алчность и корыстолюбие Дракова коснулись даже армян, живущих в херсонской епархии, раскольников безпоповщинской секты и молокан. Синод, выслушав этот донос, решил так: «Прошение не принимается, когда в оном не показано доказательств, на коих оно основано (см. XV т. Св. Зак. ст. 924 и X т. Св. Зак. кн. VI, раз. 11, ст. 2277), и как всякий донос должен быть основан на явных и точных доказательствах, а потому означенный донос отставного чиновника IX-ro класса Капитона Костенского препроводить при указе нынешнему херсонскому архиепископу Иннокентию (а у Гавриила, переведенного тогда из Одессы в Тверь, даже не спросили и объяснения по этому доносу) к зависящему распоряжению и о дальнейшем последовании донести св. синоду»; 1 но Иннокентий ничего не донес синоду. 2 А между тем, подобные-же беспорядки, о которых писал Костенский, открылись и в тверской епархии 3 с прибытием на тамошнюю кафедру преосвященного Гавриила. Значит, донос Костенского был не совсем несправедлив и требовал к себе большего внимания со стороны синода, который, по крайней мере, должен был истребовать от преосвященного Иннокентия уведомление о результатах его исследований по этому доносу. Этою-то неохотою синода к производству следствий над архиереями объясняется причина незначительного, сравнительно с беспорядками по епархиальному управлению, числа ревизий над архиереями в царствование Николая I.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

924. Преподобный Пафнутий Боровский по глазам узнавал, какими мыслями занят человек См. также: Помыслы . Преподобный Пафнутий Боровский говорил своим ученикам, что можно по глазам узнать, добрыми ли мыслями занят человек или худыми. И, действительно, один новоначальный вышел из обители по послушанию и, увидев на торге женщин, пленился блудными мыслями. Когда он пришел в келию преподобного, которому прислуживал, то угодник Божий, как только взглянул на него, тотчас отвернулся и сказал: “Этот человек – не прежний.” Послушник смутился и откровенно рассказал Иосифу, с которым жил, что с ним произошло. Тот посоветовал немедленно во всем покаяться преподобному. Послушник покаялся и получил прощение. (Троицкий патерик. С. 243). 925. Два примера прозорливости Оптинского старца Амвросия Одна женщина из большой помещичьей семьи, часто бывавшая у старца, долго умоляла свою любимую сестру, с очень живым и нетерпеливым характером, поехать вместе с ней в Оптину. Та, наконец, согласилась, чтобы доставить удовольствие сестре, но всю дорогу громко ворчала, а придя к старцу и сидя в приемной, возмущалась: “Я не встану на колени, к чему это унижение!?” Она ходила по комнате из угла в угол, вдруг отворилась дверь, так что ее совсем закрыло в углу. Все опустились на колени. Старец подошел прямо к двери, приоткрыл ее и весело спросил: “Что это за великан тут стоит?” – и затем шепотом сказал молодой девушке: “Это Вера пришла смотреть лицемера.” Знакомство состоялось. Вера вышла замуж, овдовела и вернулась под крылышко батюшки в Шамордино. Он часто напоминал ей, как Вера пришла к лицемеру. И еще другой случай, произошедший в первые дни их знакомства. Будучи тогда молодой девушкой, она зашла в монастырскую лавку купить портрет старца. Ей сказали, что он стоит 20 копеек. “Боже мой, – подумала она, – как мало! Я бы и больше дала. Какой батюшка дешевый!” В тот же день на общем благословении старец, проходя мимо нее, ласково взглянул, погладил по голове и тихонько промолвил: “Так батюшка дешевый, дешевый!” (Оптинский патерик. С. 293).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

Таким образом первый храм Святителя Николая в Могрицах основался около 1700 года. По надписи на кресте в 1766 году построен был уже новый храм Святителя. В 1844 году заложен каменный храм. На построение его владелец села князь Андрей Михайлович Голицын пожертвовал кирпич, известь, дерево и железо, а сумма для уплаты мастеровым собирается прихожанами. В архиве Правления исповедные росписи начинаются с 1752 года, а метрические книги с 1758 года. Число прихожан в 1730 году 740 муж., 710 жен., в 1750 году 780 муж., 751 жен., в 1770 году 830 муж., 840 жен., в 1790 году 880 муж., 896 жен., в 1810 году 929 муж., 979 жен., в 1830 году 1177 муж., 1265 жен., в 1850 году 924 муж., 1019 жен. пола. От холеры умерло в 1831 году 56, а в 1848 году 67 человек. СТЕЦКОВКА На реке Алешенке в 13 верстах от Сум. По словах столетних стецковских стариков, основание слободе Стецковке положено назад тому около 200 лет, и основателями местечка были черкасы: Стецко, Переяславец, Рудень, Чайкин и Чугаев; так как между этими казаками Стецко был старше летами и почетнее по службе казацкой: то и основанный им хутор стали называть Стецковым. Этот Стецко, оставивший своё имя Стецковке, без сомнения никто другой, как известный по акту 1659 года сумской атаман Стецко. Набожные казаки, не имея в своём хуторе освящённого человека или священника, вынуждены были относиться с духовными нуждами к священнику, жившему где-то очень далеко от Стецкова хутора. Наконец, утомлённые трудностями сношения с чужим священником и скукою жить без храма Божьего, они соорудили, как говорит то же предание, небольшую деревянную церковь во имя святого великомученика Димитрия Мироточивого. В каком это было году, неизвестно. В 1738 году уже писали: « в давних годах сумского полка в селе Алешне, Стецковка тож, при церкви великомученика Димитрия имелось всегда два священника. В 1729 году священники Семён Заводовский и Иван Замятич померли». В 1835 году по благословению Преосвященного Иннокентия заложен был каменный Димитриевский храм заботливостью священника Афанасия Василевского; храм окончен и освящён в сентябре 1846 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

917 Беляев Д. Ф.Новый список древнего устава Конст. церквей (Визан. врем. III, 1896) – «в воскресение в 9 часов дня упали стены города и значительная часть домов, особенно же около Троадисиевых портиков до Бронзового тетрапила, вследствие чего царь, совершая со всем народом крестный ход, говорил: “Избави нас, Господи, от праведного гнева Твоего " » (с. 455). – В Пасхальной Хронике относительно землетрясения 26 января (помещенного под 450 годом) сделано указание на те же самые местности. 919 Marc. Com.s. а. 433; Chron. Pasch. 582. – Бани Ахилла находились в ближайшем соседстве с банями Зевксиппа. 924 Priscifrg. 14. – К Зенону, в бытность его магистром армии на Востоке, обращался Феодорит со словами утешения в каком-то семейном бедствии. Он же поздравлял его и с достижением консульства в 448 г. Theodoreti Ер. 65 и 73 (P. G. 83, 1236, 1244). 927 Таков отзыв о Феодосии в труде: Терновский Ф. А. Грековосточная церковь в период Вселенских соборов. Киев, 1883. С. 151 –153; Гидулянов П. В. Восточные патриархи в период четырех первых Вселенских соборов. Ярославль, 1908. С. 596. В том же тоне оговорился и великий Моммзен в случайной заметке в статье об Аэции: «Da starb durch einen man wagt kaum zu sagen durch einen ungiicklichen Fall vom Pferde Kaiser Theodosius» (Hermes, 36,527). Там же Моммзен делает ни на чем не основанное утверждение, будто Феодосий дал свое соизволение на брак Гонории с Аттилой. Ни один источник этого не знает. 928 В хронике Марцеллина упомянуто лишь об одном бунте в армии. Он случился в 420 году на Востоке, и жертвою его пал командир по имени Максимин (Chron. min. II 74), а под 418 годом помещено загадочное известие о гибели в Палестине комита Плинты. 929 Эта идея много раз высказана в переписке по поводу несогласий и борьбы на Соборе в Эфесе 431 г. 930 Император Феодосий остался в памяти позднейших поколений в ореоле аскета на троне, и эта его слава вызвала впоследствии возникновение повести о нем для благочестивого назидания, которая перешла и в нашу литературу в виде перевода. См ..Лопарев X. М. Повесть об императоре Феодосии II//Виз. врем. 5,1898.73–90. Возникновение этой повести исследователь приурочивает ко времени не раньше XII века. Славу каллиграфа Феодосий хранит и доселе: синайские монахи показывали в 1881 г. проф. Н. П. Кондакову Евангелие, писанное золотом с миниатюрами, о котором они заявляли, что – это труд Феодосия. См.: Кондаков Н. П. Путешествие на Синай. Одесса, 1882. 104, 230.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

О важной роли в транзитной торговле, которую играла в VII и последующих веках M. Азия, сохранены указания в моливдовулах и у историков. Schlumberger приводит целый ряд моливдовулов коммеркиариев из Никомидии, Селевкии, Каппадокии, Ликаонии и Писидии, Халдии, Армениакон, Галатии, Кипра и Атталии, относящихся к VII–XI вв. 919 . Все эти города лежали на великих торговых путях, шедших с Востока на Запад, и являвшихся главными руслами, по которым товары Передней Азии вливались на константинопольские и европейские рынки. Особенно важные пути этой торговли проходили через фему Халдию, где уже в X в. процветал κωμóπολις (старинный Феодосиуполис, нынешний Эрзерум), обладавший смешанным купеческим населением, с преобладанием сирийцев и армян 920 . Другим великим этапом малоазийской и черноморской торговли, являлся Трапезунт, через который, например, в Константинополе получалась восточная парфюмерия 921 . В агиографии мы дважды встречаемся с указаниями на таможенную администрацию Трапезунта. Житие Георгия Амастридского рассказывает, как преподобный заступился однажды за амастридских купцов, которые были схвачены в Трапезунте по обвинению в «государственном преступлении», очевидно, в вывозе запретных товаров за границу 922 , a житие пр. Афанасия Афонского повествует, что святой уехал из Трапезунта – своей родины – с тем, присланным сюда из столицы евнухом, который, в качестве πρκτωρа (или коммеркиария, поясняет житие), произвёл в этом городе взыскание государственных платежей, т. е. торговых пошлин 923 . Обращаясь к Эгейскому морю и проливам, мы увидим, что здесь не прекращалось (если только не усилилось) постоянное курсирование торговых судов, имевшее место в античном мире. Прокопий в VI в. сообщает о таможнях τελωνεα, поджидавших эти суда на Босфоре и Геллеспонте 924 . Этими же таможнями были снабжены все видные порты, окаймлявшие Архипелаг, и моливдовулы их коммеркиариев в некоторых случаях дошли до нас. Schlumberger приводит сигиллы царских «коммеркиариев» «островов Эгейского моря», Крита, Христополиса, Абидоса, Галлиполи и Геллеспонта 925 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

922. Милина, Л. «Я вас избрал...» [Текст]/Л. Милина//Крым. правда. 2015. 1 апр. С. 3: портр. О фильме, посвящённом святителю Луке. 923. Рассказы о святителе Луке (Войно-Ясенецком) [Текст]: удивительная жизнь, ставшая житием. Житийное повествование для семейного чтения/[авт.-сост. Н. В. Скоробогатько]. Москва: Изд-во Моск. Подворья Св.-Троиц. Сергиевой лавры, 2014. 156 с. 924. В Севастополе открылась выставка, посвящённая Святителю Луке [Текст]//Лит. газ.+Курьер культуры: Крым-Севастополь. 2014. 27 нояб. 19/20). С. 3. Выставка проходит в арт-галерее «Искусство и милосердие». 925. Милина, Л. «Святитель Лука Крымский » [Текст]/Л. Милина//Крым. правда. 2014. 13 нояб. С. 3: фот. В Севастопольской галерее «Искусство и милосердие» экспонируется выставка, посвящённая святителю Луке (В.Ф. Войно-Ясенецкому). 926. Целитель тела и духа [Текст]: [в Москве в Центр. Доме культуры железнодорожников прошла фотовыставка, посвящ. свт. Луке (В.Ф. Войно-Ясенецкому]//Наука и религия. 2014. 7. С. 20–21. 927. Излечить страх (Лука. Святитель-хирург) [Электронный ресурс]: фильм/продюсер О. Сытник; реж. А. Пархоменко; в ролях: В. Безруков, А. Саминин, Е. Гусева [и др.]. Украина, Белоруссия, Россия, 2013//You Tube: неофиц. коммер. сайт компании Google. Сан-Бруно (Калифорния, США), 2005.       Электрон. данные. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=dlX_NN_sd9A , свободный. – Загл. с экрана. Яз. рус. Биографическая драма о святителе Луке (В.Ф. Войно-Ясенецком). Фильм получил главный приз на Грузинском международном фестивале, специальный приз международного кинофестиваля «Лучезарный ангел» и другие многочисленные награды. 928. Володина, Е. Врачеватель души и тела [Текст]/Е. Володина//Крым. изв. 2013. 18 дек. С. 6: фот. О фильме «Святой врач» в жанре песочной анимации, созданном К. Симоновой и посвященном архиепископу Луке. 929. Шастун, Е. «Я полюбил страдание...» [Текст]/Е. Шастун//Крым. изв. 2013. 18 дек. С. 6: фот. О фильме «Лука», посвящённом святителю Луке (Войно-Ясенецкому) . 930. Хохрякова, С. Скальпель и крест Виталия Безрукова [Текст]/С. Хохрякова//Крым. время. 2013. 23 нояб. С. 5: фот.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

919 «Троицкое Слово» еженедельный религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал, издававшийся Свято-Троицкой Сергиевой лаврой в 19101917 гг. Главным редактором являлся епископ (с 1913 г. архиепископ) Никон (Рождественский) (Андреев Г.Л. Указ. соч. Т. 2. С. 163). 920 Стиль и пунктуация приводятся в соответствии с источником. Выделения в тексте сделаны авторами послания, которые, судя по тексту письма, были малограмотными. Наиболее вероятная сословная принадлежность авторов – крестьяне. 924 Имеется в виду церковный устав о порядке и образе совершения богослужений (см. подробнее: Полный православный богословский энциклопедический словарь... Т. 2. С.2159:2210). 927 Вильгельм II (Фридрих-Вильгельм-Виктор-Альберт) Гогенцоллерн (18581941 гг.) – император Германский и король Пруссии (18881918 гг.), двоюродный брат жены Николая II императрицы Александры Федоровны. 934 По амнистии, объявленной Временным правительством 5 марта 1917г. (Вестник Временного правительства. Пг., 1917. 1 (46). С. 1; Петроградские ведомости. Пг., 1917. 39. С. 1). 935 Епископ Токийский и Японский Сергий (Тихомиров) . Родился в Новгородской епархии, в 1871 г. или в 1871 г. В 1892 г. поступил в С.-Петербургскую духовную академию, которую окончил в 1896 г. с ученой степенью кандидата богословия. Тогда же назначен инспектором С.-Петербургской духовной семинарии. С 1899 г. Сергий – ректор СПб. духовной семинарии, архимандрит. В 1905 г. утвержден в степени магистра богословия и назначен ректором С.-Петербургской духовной академии. 6 ноября 1905 г. Сергий Тихомиров возведен в сан епископа Ямбургского, третьего викария столичной митрополии. С 21 марта 1908 г. по 29 мая 1912 г. он епископ Киотоский, помощник начальника Японской духовной миссии, после чего до 1940 г., вплоть до своего увольнения на покой, являлся начальником Российской духовной миссии в Японии. В 1902 г. Сергий Тихомиров был награжден орденом св. Анны 2 степени, в 1905 г. – орденом св. Владимира 4 ст., а в 1913 г. орденом св. Анны 1 ст. (см.: Состав Святейшего Синода. ...на 1917 год. С. 326327; Именной список ректорам и инспекторам духовных академий и семинарий, преподавателям духовных академий, смотрителям духовных училищ и их помощникам, монашествующим преподавателям духовных семинарий и училищ и священнослужителям при наших заграничных церквах на 1912 г. СПб., Синодальная типография. 1912. С. 153; Акты святейшего Тихона... С. 950).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010