Contra ludos et theatra, 56, 263–70, 63, 511–6. BASILIUS SELEUCIENSIS. In Olympia, 85, 307–16.   E) DE DIVITUS ET ELEEMOSYNA CLEMENS ALEXANDRINUS. Quis dives salvetur, 9, 603–52. BASILIUS CÆSARIENSIS. In divites, 31, 277–304. In illud Destruam horrea. 31, 261–78. Tempore famis et siccitatis, 303–328. GREGORIUS NAZIANZENUS. De pauperum amore, 35, 857–910. Adversus opum amantes, , 36, 855–84. GREGORIUS NYSSENUS. Contra usurarios, 46, 433–52. De pauperibus amandis 1–2, 453–70, 471–90. NECTARIUS. De jejunio et eleemosyna, 39, 1821–40. ASTERIUS. De o_economo iniquitatis, 110, 179–94. Adversus avaritiam, 193–210. CHRYSOSTOMUS. De eleemosyna, 49, 291–300; 51, 261–82; 64, 483–44. CHRYSOSTOMUS, 59, 707–712; 60, 747–52; 62, 769–70. Ad eos qui magni æstimant opes, 64, 433–44, 453–62. De jejunio et eleemosyna, 48, 1055–60. THEODORUS PRODROMUS. In eos qui Providentiæ conviciantur ob paupertatem, 133, 1291–1302. In illud Pauperies sophiam nacta est, 1313–22. JOANNES XIPHILINUS. In juvenem divitem, 120, 1209–20. THEOPHANUS CERAMEUS. In juvenem divitem, 132, 825–50. NICOLAUS CABASILAS. Contra fo_eneratores, 150, 727–50. Vide supra homilias in Lazarum et divitem. VIII. INDEX CANONICUS ET DISCIPLINARIS A) JUS CANONICUM CONSTITUTIONES APOSTOLICæ. 1, 555–1156. CANONES cum commentariis Theodori Balsamonis, Joannis Zonaræ, Alexii Aristeni, 137–38.   Canones : SS. Apostolorum, 137, 35–218. Synodi Nicænæ, o_ecumenicæ I, 117–310. Constantinopolitanæ II, 309–48. Ephesinæ III, 347–82. Chalcedonensis IV, 381–498. Quinisextæ, 497–502 [nulli canones]. Trullanæ, 501–874. O_Ecumenicæ VII (Nicænæ II), 875–1002. CP. primæ et secundæ, 1003–82; 1083–96. Carthaginiensis, 1095–1122. Ancyranæ, 1121–96. Neocæsariensis, 1195–1234. Gangrensis, 1233–74. Antiochenæ, 1273–1342. Laodicenæ, 1341–1422. Sardicensis, 1421–98. Carthaginiensis, 138, 9–456. .   Epistolæ canonicæ Patrum: DIONYSIUS ALEX. Ad Basilidem, 138,455–74; 10. 1271–90. PETRUS I ALEX. Epistola canonica, 475–516, 18, 467–508. GREGORIUS NEOCæSARIENSIS, 517–546, 10, 1019–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Письма И. П. содержат много нравственных правил и наставлений о должностях различных чинов и званий: епископов (Ep. 149, 815 (III 15), 1016 (III 216)), священников (Ep. 32, 319, 735 (II 235), 1054 (III 254)), монахов (Ep. 1, 278 и др.). Для И. П. истинным священником и «преемником апостолов» может быть лишь тот, кто считает свое служение скорее тяжелой ношей, чем честью (Ep. 307, 501 (II 1), 825 (III 25), 1787 (IV 18), 1393 (V 126)), тот, чей образ жизни не противоречит учению (Ep. 1002 (III 202), 1440 (V 162)), кто считает себя обязанным явить самую высокую добродетель (Ep. 136, 539 (II 39)). Этот образ жизни вовсе не является недостижимым идеалом, как это показали «граждане неба» (ορανοπολται), т. е монахи (Ep. 1034 (III 234)). Священники и епископы, по мнению И. П., должны не только учить словом, но и упражняться в добродетели (Ep. 708 (II 208)). Священство «принадлежит добродетели» (Ep. 548 (II 48)), и «те суть иереи, которые выражают благочестие (γνεα) не в жертвах, но в едином естестве своем» (Ep. 875 (III 75)). Однако, впрочем, несовершенство священника не может быть основанием для признания недействительными совершаемые им таинства (Ep. 537 (II 37), 1140 (III 340)). Истинное «деятельное любомудрие» учеников Христовых требует отказа от духа мира сего, добровольной нищеты и воздержания (Ep. 63, 77, 92, 191, 367). В потоке мирской жизни душа не находит себе досуга, необходимого для познания Бога (Ep. 402, 686 (II 186)); она может достигнуть божественной свободы только освобождаясь, насколько это возможно, от своих желаний (Ep. 519 (II 19)). «Надобно, чтобы отрешение (ποταγ) от себя было забвением прежнего образа мыслей и отречением от навыка, а послушание - омертвением и истлением удов, как написано, яже на земли (Кол 3. 5)» (Ep. 1). В определении самоотречения И. П. в точности следует свт. Василию Великому (ср.: Basil. Magn. Asc. fus. 8. 3). Монах, отрекшись от всего мирского и посвятив себя послушанию (ποταγ), должен следовать примеру Иоанна Предтечи и основателей монашества: питаться растительной пищей и одеваться во власяницу (Ep.

http://pravenc.ru/text/674914.html

См.: Ιω. Ν. Θεοδωρακοπολου. Εισαγωγ εις τον Πλτωνα. Αθναι, 1941. Σ. 195. 874 Μ. Κριτοπουλου. " Ομολογα…//I. Ν. Καρμρη. Τα Δογματικ και Συμβολικ Μνημεα της " Ορθοδξου Καθολικς Εκκλησας. Τ. 2. Γραζ, 1968. Σ. 548. 875 П. Ν. Τρεμπελα. Υπμνημα ες το κατ Λουκαν Ευαγγλιον. θηναι, 1952. Σ. 269. 876 Сократ Схоластик. Церковная история. Кн. 4. Гл. 25: О слепце Дидиме. М.: Росспэн, 1996. С. 193. 877 Свт. Афанасий Великий. К Антиоху правителю. Вопр. 19//ΒΕΠΕΣ. 35, 105 (9–23). 878 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении…//ПСТ. Т. 9 С. 930. 879 Он же. Толкование на св. Матфея евангелиста. Беседа 28. Ст. 3//М., 1993. Т. 2. С. 317–318. 880 Преп. Иоанн Синайский. Лествица. Сл. 26. О рассуждении помыслов, и страстей, и добродетелей. Ст. 107. 881 Νικοδημου γωρετου. Να Κλμαξ… Κωνστανπνουπλει, 1844. Σ. 300–301. · 882 Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 1. Гл. 13. Μ., 1992. С. 36–37. 883 Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея евангелиста. Μ., 1993. Беседа 28. Гл. 3. 884 Свт. Григорий Нисский. О душе и воскресении//PG. Л. 46. 84 С; сщмч. Иустин Философ. Беседа 5, 3//ΒΕΠΕΣ. 3, 214; свт. Ипполит Римский. Слово к эллинам//ΒΕΠΕΣ. 6, 227. 885 П. Ν. Τρεμπελα. Δογματικ της ρθοδξου Καθολικς " Εκκλησας. Αθναι, 1961. Τ. 3. Σ. 383. 886 Свт. Григорий Нисский. О душе и воскресении//PG. 46, 85В. 887 Νικοδημου γιορετου. " Εορτοδρμιον. Βενετα, 1836. Σ. 400. 888 Π. Ν. Τρεμπελα. πμνημα εις το κατ Λουκαν Εαγγλιον. Αθναι, 1952. Σ. 487. 889 Свт. Афанасий Великий. К Антиоху правителю. Вопросоотв. 20//ΒΕΠΕΣ. 35, 105 (24–35). 890 Ευγ. Βολγαρη. Αδολεσχα Φιλθεος (4). Αθναι, 1962. Σ. 176. 891 Свт. Иоанн Златоуст. На 1–е Посл. к Кор. беседа 39, 3//PG. 61, 335–336. Он же. На Посл. к Евр. беседа 28, 1//PG. 63, 192. 892 Свт. Кирилл Александрийский. Беседа на Лк. 16, 19//PG. 72, 821, 824, 825: «Суд будет после Воскресения мертвых, как записано повсюду в Священном Писании, Воскресение же будет не прежде сошествия к нам с небес Христа в славе Отчей со святыми Ангелами […]. Но поскольку Христос еще не явился, то и Воскресения не произошло и воздаяния по делам не последовало». 893

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

также: В. В. Бартольд. Ук. соч., с. 476. 875 G. Schlumberger. Un empereur byzantin au dixieme siecle. Nicephore Phocas. Paris, 1890, p. 723. 876 Среди сочинений арабского историка тринадцатого века Камал-ад-Дина. См.; G. Freytag. Regnum Saahd-Aldaulae in oppido Halebo. Bonn, 1820, pp. 9–14. Латинский перевод есть в боннском издании истории Льва Диакона (Bonn, 1828, pp. 391–394). 877 Histoire de Yahia-ibn-Said d " Antioche. Ed. et trad. de 1. Kratchkovsky et de A. A. Vasiliev. – Patrologia Orientalis, t. XVIII, 1924, pp. 825–826 (127–128). Отдельное издание (издатель – L. Cheikho): Paris, Beyrouth, 1909, p. 135. 879 Е. Dulaurier. Bibliotheque historique armenienne. Chronique de Matthieu d " Edesse. Paris, 1858, pp. 16–24; Xp. Кучук-Иоаннесов. Письмо императора Иоанна Цимисхия армянскому царю Ашоту III – ВВ, т. 10, 1903, с. 93-III. 882 См.: В. В. Бартольд. Ук. соч., с. 466–467. Он говорит, что весь рассказ о вторжении в Палестину относится к области фантазий. 884 В. Р. Розен. Император Василий Болгаробойца. СПб., 1883, с. 46 (арабский текст), с. 48 (русский перевод). См. также «Анналы Иахйи Антиохийского» в издании Л. Шейхо – р. 196. 886 О первой реликвии Эдессы – чудесном образе Спасителя и его возвращении в Константинополь – см. выше. 887 Yahya. Annales, ed. L. Cheikho, pp. 270–271; lbn-al-Athir, ed. Tornberg, IX, 313. См. также: В. В. Бартольд. Ук. соч., с. 477–478. 888 Nasir-i-Khusrau. A Diary of a Journey Through Syria and Palestine. Transl. G. ie Strange. London, 1896, pp. 59–60. (Palestine Pilgrim " " s Society, vol. IV). 890 Н. Я. Марр. Кавказский культурный мир и Армения. – ЖМНП, т. LVII, 1915, с. 313–314. См.: В. В. Бартольд. Ук. соч., с. 467. 892 А. А. Васильев. Византия и арабы. СПб., 1902, т. 2, с. 83–84; J. Laurent. L " Armenie entre Byzance et I Islam depuis la conquete arabe jusqúen 886. (Bibliotheque des Ecoles Frangaises d " Athene et de Rome, vol. CXVII). Paris, 1919, pp. 282–283; Д. Grousset. Histoire de l " Armenie des origines a 1071. Paris, 1947, pp.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

2–16) изложены по порядку страниц 751–752, 757–759, 761–763, 764–768, 770–772, 778–781,783–788, 790–791, 803–807, 809–810, 850–854 606 . Глава восемнадцатая изложена по XVI-мy трактату: изложение введения в XVIII-ю главу и 8-ми латинских доказательств от разума, а также опровержение последних (§§ 303–304, 306–312) сделаны по стр. 856, 860, 862, 875–878, 882–885, 887–889, 890–892 и 906–908 с небольшим изменением порядка этих страниц 607 ; изложение и опровержение пяти исторических предположений (historia conjecturae) латинян (§§ 313, 315–317) сделаны под влиянием стр. 893–896 608 . Глава девятнадцатая отчасти составлена по седьмому трактату, а именно, § 320, по стр. 460–461, 463–464, 468–472, и § 321, по стр. 461–465 и 469–473 609 . Из предыдущего сравнительного анализа третьего трактата Феофана ясно, сколь велико было влияние Зерникава в этом трактате при некотором, сравнительно небольшом, различии между ними. Из 19-ти глав данного трактата, написанных самим Феофаном, 15-ть (III-XII, XIV-XV, XVII-XIX) составлены по Зерникаву, причем VI-я глава всецело изложена по последнему. К главам, которые во всех частях, всецело написаны независимо от Зерникава, относятся только четыре главы: I, II, XIII и XX. К главам, в которых большая часть написана независимо от Зерникава, относятся только две главы: VII (§§ 138–139 b 141) и XI (§§ 181–183). Больше находится глав, которые в меньшей своей части, т. е. лишь в некоторых параграфах, написаны независимо от Зерникава. К параграфам такого рода принадлежат следующие: §§ 35–39, 41–44, 60–67, 69, 71–73 (гл. III), §§ 74–75, 86, 105–107 и 115 (гл. IV), §§ 116, 119, 123–124 (гл. V), § 144 и 148 (гл. VIII), §§ 154–157 и 168 (гл. IX), § 172 (гл. Х), § 184 (гл. XII), §§ 291 и 293 (гл. XVII), §§ 302, 305 и 314 (гл. XVIII) и §§ 318, 319, 322 (гл. XIX). Из частей истории спора, написанных самим Феофаном, более или менее независимо от Зерникава, изложены только начало ее (примерно стр. 825–830) и конец ее (примерно стр. 867–882); следовательно, из 58 страниц (883–825), написанных самим Феофаном, только около 20 страниц изложены более или менее независимо от Зерникава.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

16 февраля того же года сделка, наконец, состоялась, и «ходжет» (купчая) была составлена на имя упомянутого Ханны Карлова Джеляда, причем заплачено за него – по словам о. Антонина, «узел с неизвестным количеством денег». «Миссия, таким образом, – пишет в своем дневнике о. арх. Антонин под этим числом, – владеет пятым священным местом в Палестине. Берем не мытьем, так катаньем. Поклон до земли беспримерному П. П. Мельникову». Окончанием этого желанного дела о. Антонин немедленно поспешил с радостью поделиться с главным виновником миссийского благополучия в Иерусалиме. «Спешу поздравить Вас с удачным исходом переговоров с владельцем земли в Горней, – отвечал П. П. Мельников о. Антонину еще от 3 февраля 1871 г. – Вы мастерски провели дипломатическую сторону этого дела. В два раза переведены были мною 20.875 р. с. Надеюсь еще выслать в непродолжительном времени тысячу или полторы, смотря как соберусь с деньгами. Таким образом, Вы будете иметь 22 или около 22½ тысяч. А как землевладельцу надобно заплатить 20 тысяч р., то, следовательно, более 2 тысяч р. останутся на необходимые расходы по купчей и по устройству в приобретенной местности». «Последнее письмо Ваше, душевно уважаемый о. Антонин, я, – писал П. П. Мельников, – получил 8 марта и вот только, сегодня 16, отвечаю. Выжидал высылки последних денег и объяснения Обер-Прокурора (Св. Синода графа Толстого) по предмету награды крестолюбивому нашему продавцу. 4 дня тому назад препровождены мною в Азиатский Департамент 1.300 руб., да перед этим было выслано 3.000 руб. (вместо 2.000, о которых писал). Эти последние в настоящую минуту уже Вами верно получены – итого 4.300 руб., а как, по первому, внесено было 17.825 р., то всего выслано 22.125 р. сер. От души и Вас, и себя поздравляю с этим приобретением для нашей Миссии. Оно Вам наделало хлопот и забот, но для этого полезного, скажу, святого дела можно было потрудиться безропотно». Вступив во владение участком земли в Айн-Кариме, или в Горней, о. Антонин прежде всего по склонам гор рассадил 5000 виноградных лоз, множество масличных, и миндальных деревьев, кипарисов, березок и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

800. Слово 15. 801. Слово 15. 802. Слово 15. 803. Слово 15. 804. Слово 15. 805. Слово 15. 806. Слово 15. 807. Слово 15. 808. Слово 15. 809. Слово 15. 810. Слово 15. 811. Слово 16. 812. Слово 16. 813. Слово 16. 814. Слово 16. 815. Слово 16. 816. Слово 16. 817. Слово 16. 818. Слово 16. 819. Слово 16. 820. Слово 16. 821. Слово 16. 822. Слово 16. 823. Слово 16. 824. Слово 16. 825. Слово 16. 826. Слово 16. 827. Слово 16. 828. Слово 16. 829. Суд. 7. 20. Слово 16. 830.  Любовь долготерпит, милосердствует (1 Кор. 13. 4). 831. Слово 16. 832. Слово 16. 833. Лк. 23. 42. Слово 16. 834. Слово 17. В этом Слове преподобный Исаия поведает, что душу, исшедшую из тела и проходящую воздушное пространство в сопровождении святых Ангелов, встречают демоны и подвергают истязанию. Это место внесено в «Слово о смерти» и потому здесь не повторяется. 835. Слово 17. 836. Слово 17. 837. Слово 17. 838. Слово 17. 839. Слово 17. 840. Слово 17. 841. Слово 17. 842. Слово 17. 843. Слово 17. 844. Слово 17. 845. Слово 17. 846. Слово 17. 847. Слово 17. 848. Слово 17. 849. Слово 17. 850. Слово 17. 851. Слово 17. 852. Слово 17. 853. Слово 17. 854. Слово 17. 855. Слово 17. 856. Слово 17. 857. Слово 17. 858. Слово 17. 859. Слово 17. 860. Слово 17. 861. Слово 17. 862. Слово 17. 863. Слово 17 864. Слово 17. 865. Слово 17. 866. Слово 17. 867. Слово 17. 868. Слово 17. 869. Слово 17. 870. Слово 17. 871. Слово 17. 872. Слово 17. 873. Слово 17. 874. Слово 17. 875. Слово 17. 876. Слово 17. 877. Слово 17. 878. Слово 17. 879. Слово 17. 880. Слово 17. 881. Слово 17. 882. Слово 17. 883. Слово 17. 884. Слово 17. 885. Слово 17. 886. Слово 17. 887. Слово 17. 888. Слово 17. 889. Слово 17. 890. Слово 17. 891. Слово 17. 892. Слово 17. 893. Слово 17. 894. Слово 17. 895. Слово 17. 896. Слово 17. 897. Слово 17. 898. Слово 17. 899. Слово 17. 900. Слово 17. 901. Слово 17. 902. Слово 17. 903. Слово 17. 904. Слово 17. 905. Слово 17. 906. Слово 17. 907. Слово 17. 908. Слово 17. 909. Слово 17. 910. Слово 17. 911. Слово 17. 912. Слово 17.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Самым недолговечным оказалось «срединное» королевство имп. Лотаря I. Перед смертью император передал свои владения 3 сыновьям. Сев. Италия отошла Людовику II Доброму (825-875), получившему имп. титул (император-соправитель с 850, правил самостоятельно с 855). Лотарь II (835-869) стал королем Лотарингии и Бургундии. Прованс, в котором правил Карл Провансальский (845-863), после его смерти был поделен между Людовиком II и Лотарем II. В Италии имп. Людовик II возглавил борьбу с арабами, отвоевал у них Капую, Салерно и Бари, но попытка подчинить герцогство Беневенто завершилась неудачей. К концу правления Людовика II Доброго его власть над Италией была ослаблена, положение дел в стране определяла местная аристократия. Внук Людовика Доброго по жен. линии, Людовик III Слепой (ок. 880-928), в 900 г. при поддержке папы Римского Бенедикта IV (900-903) был провозглашен королем Италии, в 901 г. состоялась его имп. коронация. Однако уже в 905 г. император был схвачен маркгр. Беренгарием I Фриульским, к-рый велел ослепить его и выслать в Прованс, что положило конец власти К. в Италии. Поскольку у кор. Лотаря II не было законных наследников, вопрос об аннулировании его брака с кор. Теутбергой в 60-х гг. IX в. приобрел важное политическое значение; в полемике приняли участие папа Римский Николай I (858-867), архиеп. Гинкмар Реймсский (845-882) и др. церковные деятели. Брак не был аннулирован. По соглашению в Мерсене (870) владения Лотаря были поделены между Карлом Лысым и Людовиком Немецким. В Восточнофранкском королевстве К. правили до нач. Х в. Людовик Немецкий стремился расширить подвластную территорию. В 858 г. он попытался захватить Западнофранкское королевство, но столкнулся с сопротивлением местного епископата. По Мерсенскому договору Людовик Немецкий получил Фризию и большую часть Лотарингии. На вост. границах своего королевства он вел активную завоевательную политику, совершил неск. походов на слав. земли. После смерти имп. Людовика II король вост. франков пытался закрепить имп.

http://pravenc.ru/text/Каролингов .html

Повалишин, лейтенант – 53 Позднеев Алексей Матвеевич – 213 Поклевский Станислав Альфонсович – 58, 103, 188, 289, 357, 362, 456, 548, 558, 565, 602 Поляновский Зиновий Михайлович – 31, 240, 283, 284, 819 Полянский – 203 Попов, автор книги «О нравственности» – 24 Попов Златко Гюров – 844 Попов Павел Степанович – 216, 253, 339, 442, 444 Поттер, епископ – 170 Путята, полковник – 72 Путятин, граф – 313, 349, 527 Пушкин А. С. – 761 Пясецкий, доктор – 818 Распопов Николай Александрович – 272, 284, 287, 290, 895 Рачинский Сергий Александрович – 390, 577, 644 Риуноске Окамото – 46, 48, 49, 53, 54, 63, 67, 68, 73–75, 80, 81, 89, 94, 99, 162, 352, 366 Розен Роман Романович, барон – 54, 103, 106, 144, 172, 193, 237, 239, 255, 263, 265, 267, 270, 273, 334, 459, 740, 799, 813, 825, 863, 868, 875, 905, 913 Розен Елисавета Алексеевна, баронесса – 172, 177, 263, 265 Розен Лиза – 263 Роман Сладкопевец , св. – 510 Романова Мария Осиповна – 179 Романовский Андрей – 697, 775, 825, 826, 863 Ромир Маедзима – 251 Роспопов – см. Распопов Россов Петр Алексеевич – 234 Рубинштейн Влад. Всеволодович – 645 Русин Александр Иванович – 215, 230, 238, 434, 549, 550, 794 Русин А. П. – см. Русин А. И. Сабанай Евфимий, старик – 158, 172 Саблер Владимир Карлович – 85, 117, 147, 159, 267, 797 Сабуро Симада – 349, 581, 582, 865 Савабе Алексей – 15, 16, 30, 68, 71, 110, 127, 156, 157, 193, 239, 257, 282, 382, 395, 408, 409, 415, 428, 434, 485, 486, 492, 522, 576, 593, 595, 596, 638, 639, 654, 655, 669–675, 677–698, 701, 703, 704, 706, 707, 712–718, 721–723, 726, 728–732, 734, 738, 743, 746, 747, 750, 758, 759, 766, 771, 786, 791, 794, 833, 834, 837, 862, 864, 872, 883, 891, 913 Савабе Евгения – 639 Савабе Павел – 9, 14, 19, 23–25, 29, 31–34, 36–41, 44, 56, 67, 68, 78, 93, 104, 121, 122, 126–128, 130–132, 151, 193, 204, 211, 214, 217, 229, 247, 248, 258, 259, 282, 283, 300, 304, 306, 310, 314, 340, 359, 383, 426, 431, 437, 449, 457, 514, 515, 546, 576, 584, 654, 669–671, 673, 678, 689, 690, 692–695, 698, 701, 704, 707–709, 712–718, 721–723, 726, 728–731, 734, 738, 743, 747, 758, 760, 766, 771, 784, 786, 791, 794, 833, 834, 862, 872, 883

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Кометани Михаил – 14, 26–28, 33, 39, 104, 140, 197 Комуги Павел – 152 Конаса Нина – 823 Кондер, архитектор – 111, 296, 325, 579, 755 Кондо Василий – 302 Кондо Стефан – 525, 839, 891 Кониси Даниил – 212, 632, 812, 867 Конно, христианин – 720, 721, 725 Конно Василий – 42, 518 Конно Иоанн – 42, 518 Конфуций – 313 Коншин, фабрикант – 112 Кооги Яков – 254 Кооно, язычник – 145 Кооно Хироюки – 901 Коосан Оотани – 180, 292, 441, 771 Корф, епископ – 513, 634 Косака, врач – 790 Косияма Мария – 455 Косияма Тит – 51, 523, 531, 532, 544, 764 Коссович Иосиф Васильевич – 105 Костылев Василий Яковлевич – 52, 84, 231, 233, 245, 272, 290 Косуги Агафья – 367, 520 Косуги Илья – 7 Косуги Павел – 7, 15, 31, 33, 78, 235, 253, 313, 367, 408, 438, 441, 442, 520, 633, 679, 685, 711, 721, 726, 748, 749, 753, 769, 790, 810, 860 Котама Елисавета – 39, 55, 61, 83, 98, 101, 261, 263, 277, 332, 333, 365, 412, 419, 443, 445, 447, 455, 456, 475, 510, 521, 536, 585, 624, 656, 724, 725, 776, 801, 822, 824, 828, 875, 875, 883 Котера Варвара – 260 Котера Иоанн – 142 Крылов И. А. – 913, 915 Кубота Антоний – 816 Кубота Павел – 59, 798 Кувабара Григорий – 63 Кувабара Павел – 50, 740, 744 Кугимия Анна – 326 Кугимия Стефан – 66, 85, 119, 189, 189, 211, 218, 221, 226, 227, 239, 326, 370, 374, 383, 388, 392, 602, 615, 617, 647, 696, 801, 847, 904, 906 Кудашев, князь – 558, 616, 622, 646, 649, 731, 740, 774, 863, 913 Кудзё, княгиня – 164 Кузнецов Андрей Николаевич – 213 Кураока Евграф – 314, 315, 443, 748, 814 Кураока, Конон – 13 Кураока Павел – 13 Кураока Петр – 11, 29, 31, 41, 43, 67, 116, 118, 119, 121–123, 127, 131, 132, 140, 142, 145, 169, 281, 302, 448, 748, 904 Курибара Давид – 152, 801 Курода, князь – 295 Курода, маркиз – 205 Курода Феодор – 42, 282, 303 Куропаткин А. Н. – 817, 818, 819 Ландсдорф, граф – 468 Лебедев Василий Романович – 433 Легасов Федор – 697, 775, 825, 826, 863 Литовский – 430 Линевич, генерал – 519 Линевич Нина Николаевна – 519 Лихунчан – 270 Лобанов – см. Лобанов-Ростовский Лобанов-Ростовский Анатолий Григорьевич, князь – 5, 60, 71, 83, 193, 194, 427, 433, 434, 590, 591

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010