В этот период политика визант. имп. Ирины по отношению к Франкскому гос-ву была связана не столько со спорами о религ. изображениях и с подготовкой к VII Вселенскому Собору, сколько с предполагавшимся брачным союзом между ее сыном Константином и дочерью Карла Ротрудой. Этот брак должен был способствовать политическому союзу между 2 гос-вами, что предполагало активные дипломатические контакты в 786-788 гг. В 80-х гг. VIII в. имп. Ирина попыталась также наладить нарушенные в период иконоборчества отношения с церковной иерархией и монашеством Церквей Востока и Запада. В 785 г. Ирина и ее сын Константин пригласили папу Адриана I (772-795) направить легатов на VII Вселенский Собор. Папа охотно принял приглашение, т. к. его предшественники начиная с Григория II (715-731) активно противостояли иконоборцам. Понтифик надеялся, что участники Собора признают папский примат и вернут Римской кафедре юрисдикцию над Иллириком, Калабрией и Сицилией, отнятую у Римских пап императорами-иконоборцами ( Anastos. 1957; Brubaker, Haldon. 2011. Р. 87). После завершения VII Вселенского Собора папские легаты привезли текст соборных Деяний в Рим. В наскоро сделанном лат. переводе плохого качества греч. слова «почитание» (προσκνησις) и «поклонение» (λατρεα) передавались с помощью лат. термина «adoratio» (поклонение). Неизвестно, каким образом лат. перевод Деяний оказался в распоряжении Карла Великого. При дворе франк. короля этот перевод сочли официальным текстом Деяний. Использованные в нем термины вызвали негодование Карла и приближенных к нему богословов; это стало причиной составления «Труда...». Вскоре после создания трактата участники Франкфуртского Собора (794) в присутствии папских легатов осудили решения VII Вселенского Собора. Т. о., богословская позиция, получившая отражение в трактате, была принята в качестве офиц. идеологии франк. Церкви и гос-ва Каролингов. По всей видимости, окончательному варианту «Труда...» предшествовали неск. промежуточных этапов. Так, в Йоркских анналах под 792 г. сообщается, что Карл Великий отправил в Англию текст «соборной книги, присланной ему из Константинополя», и Алкуин составил опровержение «ошибочного мнения Собора о поклонении образам» (не сохр.). В Деяниях Франкфуртского Собора (794) говорится, что участники Собора в К-поле анафематствовали тех, кто «отказываются поклоняться образам святых, как Святой Троице». В «Книжице» Парижского Собора (825) упоминаются некие «главы» (capitula) Карла Великого, к-рые были доставлены папе Адриану I посольством Ангильберта в 792 г. Однако ни в одном из этих источников не упоминается «Труд...» (см.: Freeman. 1987. P. 66-68).

http://pravenc.ru/text/2463659.html

Иувеналий, епископ Тульский см. Иувеналий (Масловский), архиепископ, свмч. Иулиан (Симашкевич), обн. епископ 791–792 Казанский, обн. диакон Ярославской епархии 286 Каиафа, первосвященник 119, 313 Каин 386 Калачев В., священник, член группы 32-х 152 Калинин Михаил Иванович, Председатель ВС СССР 77, 213, 214, 219 Калиновский Сергей Владимирович, бывший свящ. член обн. ВЦУ 68, 79, 212, 215, 216, 224, 240, 334–336, 986 Каллаш Мария Александровна см. Курдюмов М. Каллистрат, католикос-патриарх Грузии 564 Канарский С., обн. протоиерей Могилевской епархии см. Симеон (Канарский), обн. архиепископ Каннон Джеймс, вашингтонский епископ Капитон (Лавров), обн. архиепископ 792–793 Каптерев Н. Ф., проф., доктор церковной истории 171, 172, 1003 Карамзин Николай Михайлович , русский писатель и историк 540 Карпов Г. Г. 47–51, 54, 55, 57, 59–63, 986–987 Карташев Антон Владимирович , проф., министр исповеданий Временного правительства, богослов и историк РПЦ 99, 103, 111, 168, 170, 171, 189, 190, 247, 1002–1003 Касаточкин, осуждённый ио петроградскому процессу 251 Катон 225 Кашменский Феодор Гаврилович, член Собора 1917–1918 гг. 193 Кедринский Николай, петроградский обн. протоиерей 251,415 Кедров Н. см. Николай (Кедров или Кедровский), обн. епископ Кедровский Иоанн см. Иоанн (Кедровский), обн. Правящий митрополит всеми православными церквами в Америке Кентеберийский архиепископ (Девидсон Рендел Томас) 93, 94, 103 Керенский Александр Федорович, министр-председатель Временного правительства 95, 170, 189, 190, 247, 352, 404, 540, 572 Киприан (Комаровский), бывш. обн. архиепископ 793–795 Киприан Карфагенский , свт. 108 Кирилл (Ильинский), обн. архиепископ 795–796 Кирилл (Кващенко), обн. архиепископ 500, 796 Кирилл (Смирнов), митрополит, свмч. 43, 96, 249 Кирилл Владимирович, вел. кн. 86, 424 Кирилл Казанский см. Кирилл (Смирнов), митрополит, свмч. Кирилл Кипрский, архиепископ глава Кипрской Церкви 91 Кирион (Садзагелов), патриарх-католикос Грузии 198 Кирион, патриарх-католикос см. Кирион (Садзагелов), патриарх- католикос Грузии

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

1896 Иероним замечает о Памфилии (De viris illustribus, с. 75): «Tanto bibliothecae divinae amore flagravit, ut maximam partem Origenis voluminum sua manu descripserit, quae usque hodie [a. 392] in Caesariensi bibliotheca habentur». 1898 Поэтому его также называют Eusebius Caesariensis или Palestinus, Кесарийский или Палестинский. 1899 Так считали, среди древних, Иларий, Иероним (который в остальном отзывается о Евсевий благосклонно), Феодорит; на Втором никейском соборе (787 г. по P. X.) Евсевий был публично и несправедливо осужден как арианин–еретик; среди современных ученых так считают Бароний, Петавий, Клерик, Тиллемон, Гизелер; историк же церкви Сократ, Римские епископы Геласий и Пелагий II, Валесий, Дж. Булл, Кейв (который дает подробное опровержение, l. с, р. 135 sqq.) и С. Ли (как и большинство англикан) защищали ортодоксию Евсевия или, по меньшей мере, отзывались о нем с великим уважением. Галликанская церковь даже поместила его в список святых. Афанасий никогда открыто не обвиняет его в отступничестве от никейской веры в пользу арианства или полуарианства, однако часто говорит, что до 325 г. Евсевий был сторонником Ария, но переменил свое мнение в Никее. Так считает и Мелер (Athanasius der Grosse, p. 333 ff.), которого Дорнер (History of Christology, i, 792) ошибочно называет противником ортодоксальности Евсевия. Свидетельства древних за и против Евсевия собраны в издании его трудов Миня, tom, i, pp. 68–98. Среди недавних авторов доктор Сэмюэль Ли наиболее полно исследовал ортодоксию Евсевия в своем предисловии к переводу «Теофании» с сирийского, pp. xxiv-xcix. Он приходит к выводу (p. xcviii), «что Евсевий не был арианином; те же самые доводы доказывают, что он не был полуарианином; и он ни в коей степени не разделял заблуждений Оригена , которые так решительно и беспочвенно приписывались ему Фотием». Но все это – лишь вывод о том, какими взгляды Евсевия не были. 1900 Того же мнения по сути придерживаются Баур (Baur, Geschichte der Lehre von der Dreieinigkeit und Menschwerdung, i, 475 ff.), Дорнер (Dorner, Entwicklungsgeschichte der Lehre von der Person Christi, i, 792 ff), Семиш (Semisch, статья Eusebius в Herzog, Encyklopadie, vol. iv, 233) и другие современные немецкие богословы.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

—243— танные оба в правилах благочестия оба брата – Пётр и Андрей (86), – этот (двенадцатилетний) возраст весьма важен в истории еврейского мальчика (116), – св. Пётр действительно всегда выступал как оратор (223), – хлеб, ядущий которого не умрет (280), – Ап. Пётр не имел жестокосердого сердца (289), – из жестокого (выражение не богословское, надо: строгого) ответа Спасителя (322), – все апостолы знали писание, но никто так часто не пользовался им и так умело не прилагал к делу, как Пётр (557) , – Апостол впервые показал себя таким умным (558), – Иустин хорошо знал все сведения (752), – он (Пётр) отнёсся к Нему (Спасителю) с высокомерием (892), – но относительно значения слова Вавилон имеются обыкновенно три мнения (922), – известно из факта, что апостолы имели обыкновение распространять христианство от востока к западу (933), – что касается до точного определения времени пребывания Петра в Риме, то в точности это трудно определить (1003). Вообще автор, как видно, пишет, не задумываясь над словом и фразой. В 3-х, переводы с иностранных языков, и в особенности с классических, при своей неуклюжести, литературной необработанности и нередкой запутанности в словосочетании, обилуют и прямыми неточностями, даже грубыми ошибками, зависящими столько же от торопливости работы, сколько, и даже гораздо более, от отсутствия у автора классической школы. Таковы с латинского: „он утверждает о себе, что он человек большой добродетели“ (стр. 779), а надо: „он говорил о себе, что он есть великая (некая) сила Божия=qui se diceret magnam virtutem esse dei (из Actus Petri cum Simone, ed. Lips. p. 48. Iin. 23), – и вообще слово virtus наш автор часто неверно переводит русским „добродетель“ (ср. стр. 794) или „доблесть“ (843), – „увидите, что я влечу через городские ворота“, надо: „летающим над городом“ (стр. 780) – supra urbem volantem (Lips. p. 48, lin. 32), – „показалась на большом протяжении пыль“ (ib.), надо: издали – а longe (Lips. 49), – лат. in saeculo (Lips. p. 53, lin. 23 и 29) на стр. 791 переведено: „предвечно“, а на след. 792-й: „в сей век“ (Бог послал Сына Своего), – лат. circumvenerunt из Пс.21:17 (пси мнози обыдоша мя) автор (792 стр.) переводит: „нечестивые собаки,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С. Снессорева Апрель 3.04. Неувядаемый Цвет Неувядаемый цвет Снимок с чудотворной иконы, именуемой Неувядаемый цвет, находится в Московском Алексеевском монастыре и в Москве же в Успенской церкви на Могильцах близ Пречистенских ворот. 4.04. Геронтисса 38 В Пантократорской обители на Афоне находится чудотворная икона, именуемая Геронтисса, то есть Старица. Один благочестивый старец сей обители, игумен, имел откровение о времени своей смерти и, желая прежде отшествия в жизнь вечную приобщиться Св. Тайнам, просил чередного священника поспешить служением Литургии, но тот не торопился; тогда от сей чудотворной иконы, стоявшей в алтаре, был грозный голос, повелевавший ему поспешить исполнением желания своего игумена. В другой же раз, вследствие молитвы игумена пред сею иконою, было дивное умножение елея в пустых сосудах монастырских. Богоматерь написана во весь рост. Икона покрыта серебряною ризою, на которой устроен елейный сосуд в память чудесного умножения елея. Геронтисса 7.04. Византийская Византийская Явление иконы Пресвятой Богородицы Византийской известно ещё с 732 г. по Р. X. Ей празднуется 1 мая. 8.04. Испанская Испанская Время явления сей иконы в 792 году. Помощию Богоматери Пелагий, царь испанский, одержал победу над сарацинами, а на востоке Исавр в том же году победил их. Богородица изображается на троне, сидящею с Предвечным Младенцем на руках. 9.04. Цесарская 39 Цесарская Чудотворная икона, явилась в 792 году. 12.04. Муромская Муромская Святая икона, называемая Муромской, принесена из Киева в Муром св. князем Константином Муромским в начале XII века. Константин долго старался убедить языческий народ принять христианскую веру: идолопоклонники не только не изъявляли на то согласия, но в ярости составили заговор и хотели убить его. Благоверный князь, узнав о том, усердно помолился Богу и вышел к ним с иконою Богоматери. Язычники, невидимо поражённые ужасом, тот час переменили мысли и сами просили крещения. В конце XIII века в Муроме был епископом святой Василий.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Церковь Николы Чюдотворца села Роботкова. Дани вдвое шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда четыре алтына. И маия в 26 день те деньги взято.Платил поп Родион. Церковь Рожество Христово села Петрушкова. Дани вдвое дватцать три алтына, десятильничих и заезда две гривны. И маия в 26 день те деньги взято.Платил поп Родион. Церковь святого мученика Никиты села Муравьева. Дани вдвое четырнатцать алтын, десятильничих и заезда четыре алтына. И маия в 26 день те деньги взято.Платил (Л. 791 об.) староста поповской рожественской поп Родион. Церковь Успение Пречистые Богородицы села Глуботкина. Дани вдвое шеснацать алтын, десятильничих и заезда две гривны. И маия в 26 день те деньги взято.Платил староста поповской рожественской поп Родион.   (Л. 792) Карачевские ж десятины неокладные Маия в 26 день по книгам Карачевские десятины збору старосты поповского рожественского попа Родиона з десяти церквей двойных венечных пошлин прошлого 1639/40 году со три отроков пятнатцать алтын, да нынешняго 1640/41 году с семи отроков, с одного двоеженца дватцать два алтына. Всего рубль три алтына четыре деньги взято. Платил староста поповской рожественской поп Родион. Июня в 10 день по книгам Карачевские ж десятины старосты поповского никольского попа Микифора за ево рукою венечных пошлин нынешняго 1640/41 году со штинатцати отроков, с одново троеженца, з дву похоронных рубль девятнатцать алтын пять денег. (Л. 792 об.) Платил староста поповской никольской поп Никифор.   (Л. Церковь Рожество Христово на посаде. Дани дватцать алтын две деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято.Платил староста поповской ильинской поп Кирило. Церковь Богоявление Господне. Дани четыре алтына три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято.Платил староста поп Кирило. Церковь Преображение Спасово. Дани дватцать один алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято.Платил староста поп Кирило. (Л. 795 об.) Церковь Успение Пречистые Богородицы. Дани десять алтын пять денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято.Платил староста поп Кирило.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

22 — Слово плоть бысть 23 — Свято-Ильинская 25 — Римская (Лиддская) (8 век) 26 — Молдавская (1863) 27 — Феодоровская (1239) 27 — Феодоровская в с. Дмитровец 27 — Феодоровская-Городецкая АПРЕЛЬ 1 — Умиление (1103) 6 — Тучная Гора 225 7 — Благовещение Пресвятой Богородицы 7 — Благовещение — Московская (1731) 7 — Благовещение — в Киеве: Прядущая 7 — Боголюбская-Зимаровская (1771) 8 — Мелетинская 13 — Иверская 14 — Ключ разумения 16 — Неувядаемый цвет 17 — Герондисса (Старица) 17 — Живоносный источник 17 — Избавительница 19 — Теребовльская 20 — Византийская (732) 21 — Испанская (792) 22 — Цесарская (792) 24 — Бежевская 25 — Муромская (1291) 25 — Белыничская 27 — Виленская (1495) 29 — Тамбовская (1692) 29 — Ильинская-Черниговская (1658) 29 — Черниговская-Ильинская в Гефсиманском саду МАЙ 1 — Максимовская (1299) 3 — Кипяжская 3 — Кипрская 7 — Молченская (1635) 8 — Цареградская (1071) 10 — Иверская на Афоне (9 век) 11 — Львовская (1182) 14 — Византийская (732) 14 — Царевококшайская-Мироносицкая (1647) 14 — Нечаянная Радость 14 — Андрониковская 15 — Путивльская (1238) 15 — Вутиванская 15 — Владимирская (1634) 16 — Пекинская (682) 16 — Киево-Печерская Успения (1073) 16 — Печерская (1085) 16 — Свенская-Печерская (1288) 16 — Печерская с предстоящими 16 — Печерская Нерукотворенная 17 — Старорусская (1570) 20 — Любечская в Киеве (1690) 20 — Любечская в Любече 20 — Жировицкая (1191) 22 — Перекопская (1709) 23 — Киево-Братская (1654) 25 — Кипрская 27 — Теребинская 27 — Ярославская-Печерская (1823) 27 — Серафимо-Понетаевская 28 — Вышенская-Казанская ИЮНЬ 3 — Владимирская (1155) 3 — Владимирская-Оранская (1629) 3 — Владимирская-Красногорская (1603) 6 — Ржевская (1572) 8 — Владимирская-Селигерская 10 — Антиохийская 10 — Никейская (304) 10 — Умиление-Галичская 10 — Орловская (1643) 11 — Мателикийская (991) 11 — Споручница грешных 11 — Недремлющее Око 11 — Недреманное Око Спасово 12 — Цесарская-Боровская 15 — Груздовская 16 — Югская 18 — Игоревская 19 — Пименовская (1381) 21 — Ярославская (13 век)

http://pravicon.com/text-34

Если отношения " епископ – монастырь " находятся в указанных нами рамках, очерченных церковными правилами, то и сам епископ становится подлинным отцом и архипастырем монашествующих, и монашеская жизнь в вверенной ему епархии имеет возможность беспрепятственно развиваться. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 177. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Василий Великий. Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве. Глава 28. О том, что настоятель должен с отеческим доброжелательством устраивать нужное для пребывающих в послушании. Древнерусские иноческие уставы. Уставы российских монастыреначальников. М., 2001. С. 44–45. Прп. Силуан Афонский. Писания. XIV. О монахах. Архим. Емилиан (Вафидис). Слова и наставления. Тт. 1–2. Пути обновления и возрождения монашества. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Иоанн Златоуст. Беседа III на Деяния апостольские. Прп. Феодор Студит. Послание 11. К Анастасию, епископу Кносийскому. Свт. Иоанн Златоуст. Слово о святом Иоанне Богослове. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 169. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 1. С. 340–341. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 168. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 2. С. 289. Номоканон Константинопольского патриарха Фотия с толкованием Вальсамона. Ч. 2-я. Русский пер. Василия Нарбекова. Казань, 1899. С. 426–427. Древние иноческие уставы в пер. Свт. Феофана Затворника. Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва 1994 (репр.М.: 1892), с. 646. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791. Правила святых апостолов и святых отец с толкованиями. М., 2000. С. 87.

http://religare.ru/2_96606.html

Архиепископ Кутберт скончался в 760-м г. и был посмертно канонизован. На его место в 761-м г. папа поставил Бреговина, служение которого продолжалось 3 года. В 764-м г. он преставился, а его преемником стал аббат Кентерберийского монастыря Святых апостолов Петра и Павла Янберт, занимавший первенствующую кафедру более четверти века, до своей кончины в 792-м г. Самый могущественный тогда из правителей гептархии, король Мерсии Оффа, не доверял Янберту, подозревая его в том, что он действует исключительно в интересах короля Кента Экберта. В 786-м г., когда конфликт между королем Мерсии и Янбертом принял угрожающий характер, в Британию прибыли легаты папы Адриана I – епископ Остии Георгий и епископ Тоди Феофилакт. Главной целью их поездки было введение в англосаксонских королевствах «духовных декретов», регламентировавших образ жизни клириков, а также королей и знати. Легаты вначале встретились с архиепископом Янбертом в Кентербери, а затем были приняты в Мерсии ее королем Оффой. На этой встрече Оффа выразил пожелание об учреждении второй архиепископии на острове. Вскоре после визита легатов, или даже еще до их отъезда в Рим, в 787-м г., в Чалк-хите (Челси) состоялся Собор, на котором было принято решение об образовании новой архиепископии в Личфилде, с включением в ее юрисдикцию шести епархий двух королевств: Мерсии и Восточной Англии, выведенных из состава Кентерберийской митрополии. Кроме самой Личфилдской епархии, это были также диоцезы с кафедрами в Херефорде, Вустере, Линдсее, Эльмхаме, Доммоке. Личфилдскую кафедру тогда занимал Хигберт, и из Рима ему прислали паллиум, как знак его возведения в сан архиепископа. Архиепископ Янберт скончался в 792-м г.; впоследствии, как и его предшественники, он был канонизован. Ему наследовал Этельхард. Его посвящение совершил архиепископ Личфилдский Хигберт, влияние которого, однако, после смерти короля Оффы стало падать. Когда королем Мерсии стал Кенвульф, он в 798-м г. обратился к папе Льву III с посланием, в котором ходатайствовал об упразднении Личфилдской архиепископии и о перемещении архиепископского престола в Лондон. В 803-м г. папа упразднил Личфилдскую архиепископию, и Собор, состоявшийся в Кловешо в том же году, вынес постановление о том, что ни церковная, ни государственная власть впредь не должны посягать на преимущества престола святого Августина Кентерберийского. Синод лишил Хигберта паллиума, оставив его, однако, на Личфилдской кафедре, которая при этом, как и занимавший ее епископ, лишена была архиепископского статуса. Знаменитый Алкуин, одобривший самый акт упразднения этой архиепископии, находил, однако, незаслуженным унижение, которому подвергся Хигберт, невиновный в возвышении его кафедры по воле короля и папы.

http://pravoslavie.ru/135225.html

Состав рукописи говорит о том, что она не предназначалась для использования в соборной церкви. Поскольку в Te igitur канона мессы встречается выражение «abbate nostro», обычно делают вывод о том, что рукопись была написана в монастыре. Среди поминаемых святых последним по дате жизни является аббат мон-ря Тамлахта (Таллахт) св. Маэл Руан († 792). На этом основании полагают, что рукопись была создана в этом мон-ре спустя нек-рое время после кончины этого аббата, возможно между 792 и 803 гг. Исправления же, сделанные Моэл Каихом, были связаны с перемещением рукописи из одного мон-ря в другой (скорее всего в Лорру, где был создан реликварий), в к-ром была принята иная литургическая традиция. Ф. Э. Уоррен считал, что исправления были сделаны в X в. ( Warren. 1881), а Дж. Уорнер датировал их нач. IX в., спустя неск. лет после написания кодекса ( Warner. 1906; Idem. 1915). Но были предложены и иные гипотезы, в частности о том, что рукопись происходит не из Тамлахты, а из мон-ря Тир-Да-Глас (ныне Терригласс на севере графства Типперэри), в к-ром подвизался аббат Маэл Дитруб, ученик Маэл Руана, чем и объясняется поминовение последнего ( MacNiocaill G. Fragments d " un coutumier monastique irlandais du VIIIe-IXe siècle//Scriptorium. 1961. Vol. 15. N 2. P. 228-233; почерк одного из писцов Миссала Стоу близок к почерку переписчика рукописи Karlsruhe. Bad. Landesbibl. Aug. Fragm. 20, к-рая раньше считалась фрагментом Пенитенциала X-XI вв., но, возможно, является остатком монашеского устава VIII-IX вв., отражающего традиции Кели Де ). Поскольку Тир-Да-Глас находился недалеко от Лорры, объяснить перемещение рукописи гораздо проще, чем из Тамлахты в Лорру. Есть мнение, что рукопись была написана в самой Лорре между 828 и 833 гг. ( Ó Riain P. The Tallaght Martyrologies Redated//Cambridge Medieval Celtic Studies. 1990. Vol. 20. P. 21-38). Мн. исследователи связывают эту рукопись с аскетическим движением Кели Де, поскольку мон-рь Тамлахта был одним из его основных центров. Если это так, то Миссал Стоу может отражать не традиц. богослужебную практику К. о., а те нововведения, к-рые были сделаны Кели Де ( O " Dwyer. 1981).

http://pravenc.ru/text/кельтский.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010