Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЛИН (II) [Лат. Paulinus] († 11.01.802), св. (пам. зап. 11 янв.), патриарх Аквилейский (c 787), богослов, один из деятелей каролингского возрождения . Род. ок. 750 г. близ лангобардского г. Форум Юлия (ныне Чивидале-дель-Фриули, Италия), в к-ром находилась резиденция патриархов Аквилеи . По всей видимости, П. происходил из знатного рим. рода. Учился в Патриаршей школе, где получил хорошие познания в Свящ. Писании, богословии, праве, античной и христ. лит-ре. Был рукоположен во священника и стал преподавать в той же школе. После вхождения Лангобардского королевства в состав Франкской державы и коронации Карла Великого как короля франков и лангобардов (774) П. лояльно отнесся к новой власти. В 776 г. Карл, обеспокоенный отсутствием достаточного количества грамотных клириков на подчиненных ему территориях, пригласил П. в качестве учителя грамматики (magister grammaticus) в придворную школу, находившуюся в Ахене . П. совместно с др. представителями каролингского возрождения, включая Алкуина , внес большой вклад в распространение лат. образованности во Франкском гос-ве. После смерти Аквилейского патриарха Сигвальда (ок. 786) кор. Карл Великий принял решение о назначении П. его преемником. Вскоре П. переехал в г. Форум Юлия. Карл Великий подтвердил право свободного избрания буд. патриархов Аквилеи членами соборного капитула, хотя сохранившаяся до наст. времени королевская грамота (датирована 792 г.), по всей видимости, является подложной. В 792 г. П. принимал участие в Соборе, созванном в Ратисбоне (ныне Регенсбург, Германия), к-рый осудил сторонников адопцианства из числа испан. епископов - Элипанда Толедского и Феликса Уржельского. В этот период ересь адопциан получила распространение не только в Испании, но и на территории державы франков. Феликс и Элипанд отличали второе Лицо Св. Троицы, т. е. Сына Божия по природе (natura), от человека Иисуса, которого они именовали сыном Марии, или сыном Давидовым, и который, по их мнению, стал Сыном Божиим по усыновлению (adoptione).

http://pravenc.ru/text/2756991.html

Богородицы в Новгороде. Обработки К. р. чередуются с гармонизациями знаменного, демественного, греческого распевов, нотолинейной записью троестрочия (см. Строчное пение ), отражая традиции многораспевности в певч. обиходе петровской эпохи. После заголовка «Всенощное киевскаго роспева» (по партии дисканта: 658-а. Л. 11) изложен предначинательный псалом, далее рассредоточены по рукописи: «Блажен муж» «киевскаго роспева» (Л. 19), «Воззвахи Киевские на осмь гласов» (Л. 25), «Киевскаго роспева запевы: на осмь гласов» (Л. 49), «Прокимны во всю седмицу киевския» (Л. 64), «Бог Господь» «киевскаго роспева» (Л. 105 об.) и «киевскаго малаго роспева» (Л. 109), «Всякое дыхание» «киевскаго роспева» (Л. 151). В конце рукописи помещено песнопение «На реках Вавилонских» с пометкой «киевской роспев» 658-а. Л. 171 об.) и «киевскаго напеву» 658-в. Л. 190; 658-г. Л. 208 об.). В сборнике ГИМ. Син. певч. 444 (партия альта) также присутствуют различные распевы песнопений всенощного бдения, в т. ч. «Блажен муж» «киевской» (Л. 4), «Хвалите имя Господне» - 2 песнопения «киевские» (Л. 26), «Взбранной Воеводе» «ин роспев киевской» (Л. 49), а также «С нами Бог» (Л. 13), «На реках Вавилонских» «киевска» (Л. 28). В комплекте ГИМ. Син. певч. 1283 (из Иоанно-Богословской ц. при костромском Ипатиевском во имя Св. Троицы муж. мон-ре ) надпись: «Начало Всенощнаго бдения киевского напеву» - встречается дважды 1283-а. Л. 24 об., 158); в 1-й раз после нее следует только предначинательный псалом, во 2-й раз - псалом, «Блажен муж» и «Хвалите имя Господне». Предначинательный псалом после заголовка «Всенощное бдение киевское» помещен и в сборнике ГИМ. Син. певч. 790 (партии альта и баса: 790-а. Л. 69 об.- 70; 790-б. Л. 70 об.- 71). Указания на К. р. в цикле литургии встречаются реже, напр.: «Начало Божественныя литургии киевскаго пения» (ГИМ. Син. певч. 421-а. Л. 1, ркп. из Владимирской ц. г. Каргополя), «Божественная литургия киевского роспева» (Там же. 444. Л. 52). Весьма распространена херувимская песнь с пометками «киевская» (Там же.

http://pravenc.ru/text/1684569.html

(Син,170) Минея-четья, месяц Октябрь, домакарьевского состава, 1 в., 1°, русский полуустав, 369 л. (Комплект тот же, что и в Син,169). Водяные знаки: 1. Голова быка с крестом, Тром. 680,1538 г. 2. Тиара, Тром. 616, 618, 1538 г. л.1. Изящная плетеная заставка в красках и с золотом. Инициал византийского стиля. Заглавие написано золоченой вязью: «Месяца октябриа в 1 день чюдо святыя владычицы нашея Богородица честнаго и славнаго ея Покрова». л.4. Слово Иоанна Златоустог о: «Егда вне церкви обретеся Вутропии отторжен бысть и о еже Предста царица одесную тебе в ризах позлащенах», л.145. Житие Иоанна Рыльского. На полях рукописи есть карандашные пометы К.И.Невоструева . Арх. Савва. Указатель ..., стр.209; М.Н.Сперанский. Октябрьская минея-четья домакарьевского состава. Известия ОРЯС, кн. 6, СПб., 1901, стр. 57–87. (Син.91) Минея-четья, месяц Апрель, домакарьевского состава, 16 в., 1°, русский полуустав, 790 д. Водяной знак: Гербовый под короной щит с подковой и крестом в поле, Кам, 78, 79, 1570–1571 гг.; Папская Тиара, Лих. 1634, 1635, 1636 г. л.1. Заглавие киноварной вязью и киноварный инициал. л.158. Житие Мефодия. л.170 об. Похвала Кириллу и Мефодию. л.790 об. Запись: «В сей книге 790 листов метил и щитал Петр Александров». Переплет XVIII в. – картонный. Арх. Савва. Указатель ... стр.209. (Син.89) Минея-четья, месяц Июнь, домакарьевского состава, XVI в., 1°, четкий русский полуустав, Ш+ 470 л. Водяной знак: Папская тиара, Лих. 1634, 1635, 1636 г. л.Ш об. Запись Афанасия Скиады: «Videtur scriptus seculo 17». л.1. Киноварное заглавие, написанное красивой вязью, и инициал. В тексте – киноварные инициалы и заглавия. Переплет XVI в. На верхней крышке наклейка с надписью XVII в.: «Житие Дионисия чудотворца из мастерской палаты». Арх. Савва, Указатель ... стр.209. (Син.986–997 и 174–183) Великие четьи-минеи митрополита Макария. Сер. XVI в., в развернутый александрийский лист, написаны русским четким полууставом разных рук. Рукописи украшены изящными заставками нововизантийского стиля в красках по золотому фону (в расцветке преобладает синяя краска), которые защищены прокладками из шелковой тафты. Заглавия написаны киноварной вязью прекрасного рисунка, начальные инициалы также выполнены киноварью.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Moskov...

Гнойные ворота 785 . Спуск к Силоамскому источнику, нижнему и верхнему 786 . Подъем на Силоам. Гробница Фараонитки 787 . Пещера троглодитов. Захария, Иаков, Авессалом 788 . Последний исследовали по всей внутренности. Подъем к угловой башне стен. Камни Соломонова времени. Золотые Ворота 789 . Кладбище 790 . Ворота Госпожи Марии 791 , Хавуза 792 , северо-восточный угол. Возвращение на Постройки. Немедленно у нас всенощное бдение, а за ним радость радостей – баня. Воскресенье, 24 мая Решено нам идти в храм в шесть часов, а Высочествам – в семь. Пришлось однако подождать их там полчаса лишних. Служба началась самым началом, т. е. земными поклонами священства, одним – пред Богом и двумя перед человеком. За обычным облачением Его Блаженства архиепископы Севастийский и Фаворский подводили поочередно Великих Князей к Патриарху, читавшему над ними молитву и возлагавшему на них кресты с Животворящим Древом на широкой голубой ленте с бантом. Литургия шла обычным порядком. Певцы наши пели Милость мира по-гречески, а вместо Причастна – Троичные Самогласны. После обедни, тут же в Соборной церкви, была и панихида по покойным Государе и Государыне. Из храма Их Высочества отправились в Армянскую патриархию, а мы наверх пить воду, ликер и кафес. Дома чай и сборы в Горнюю. В 2 часа торжественный выезд опять под моею командою, при отлично хорошей погоде. Крестный монастырь. Церковь . Библиотека. Фотий 793 не φωτεινς 794 . Прямиком на запад. Аммоновы рога. Mare 795 . Айн-Карем. Трезвоны наш и ихний. Монастырь латинский 796 . Источник Богоматери 797 . Magnificat 798 . Роздых в Большом доме с чаем и оладьями 799 . Осмотр Малого дома 800 и новостроящейся церкви 801 . Обещанное поликандило. Келья матери Павлы 802 . Отъезд, напутствуемый звоном. Веселое возвращение восвояси. Галоппирование охотников, увлекшее и моего коня... Все осталось позади. Ай да лошадка шестинаполеонная! Водворение у себя. Военное приветствие у крыльца Миссии отставшим Высочествам, ответом на которое был прыжок В К Сергия Александровича чуть не в объятия мои с буцефала своего и краткая беседа в сенях Миссии относительно предстоявшего богослужения. Экая любезность настоящая царская! У себя чай и вычитывание вечерни-утрени, кончившееся часов в 10. Потом молитвы. Утром сегодня мною представлен был проект вели кокняжеских экскурсий, совмещавший в себе и поездку к Дубу, но не удотоился апробации, вероятно потому, что приходилось бы всей компании дважды ночевать не дома, раз в Вифлееме и раз у Дуба. А жаль, поистине, что наша Хевронская Московия не будет известна таким гостям. Остается похвалиться им Иерихоном и Бетжалою. Понедельник, 25 м

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

787 Теплов, Греко-Болгарский вопрос, стр. 185 — 189. 788 правило. 789 Обстоятельный разбор восьмого правила первого вселенского собора сделан профессором Соколовым в его исследовании: «иерархия англиканской епископальной Церкви». Вывод, к какому приходит профессор, тот, что здесь идет речь об обрядовом действии, а не о таинстве хиротонии. 790 Правило 1, 2, 4. 791 Церк. Вед. 1903 г. 24, стр. 252. 792 Деяния вселенских соборов, кн. 7 стр. 93. 793 Стр. 242 наст. сочинения. 794 Ант. 6, 12. 795 Ант. 6, 12; Констант, помест. собор. 796 Ант., 12; Сард. 5, 14, 17. 797 Сард. 14. 798 Сочинения, т. 2, стр. 15, изд. 1886 года. 799 Как на пример подобного рода укажем на серьёзную, в общем, статью «о степенях таинства священства» в «Православном Собеседнике» 1868 года (Июнь стр. 165 — 166). Здесь автор в избрании двенадцати учеников и посольстве на проповедь видит поставление их в диаконы. Далее, за Тайною Вечерию, заповедав Апостолам совершать таинство Евхаристии в его воспоминание, Христос, по взгляду автора, «облек Апостолов в сан пресвитеров». И наконец, по воскресении Своем дуновением, дарованием власти вязать и решить и посольством во весь мир, Христос Спаситель «возвел Апостолов в сан епископов». Едва ли нужно и говорить, что такое изъяснение евангельского повествования по меньшей мере неубедительно. 800 Деян. XX:28; Фил. I:1; 1 Тим. III:2; Тит. I:7. 801 Деян. XIV:23; XX, 17; Иак. V:14; 1 Тим. V:17, 19; Тит. I:5. 802 Деян. XXI:8; Фил. I:1; 1 Тим. III:8, 12. 803 Еф. IV:11; 1 Корф. XII, 28 и др. 804 Деян. XX:28. 805 Было бы удивительно, если бы, например, для первоначальной Церкви, собранной вместе и немногочисленной, поставить епископов при совместной жизни Церкви со святыми двенадцатью Апостолами. Поэтому свидетельство предания о св. Иакове, как первом епископе Иерусалима, поставленном Апостолами пред их рассеянием, как нельзя яснее говорит о таком согласии внутренней необходимости иметь в Церкви известных служителей с Божественным определением и сообщением благодати известного служения.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4062...

„Беседа на притчу о винограднике“ 784 . По тем-же соображениям мы должны все чисто экзегетические труды св. Кирилла, еще не упомянутые нами, отнести к первым годам его архипастырского служения. Этих трудов было очень много Кассиодор 785 и Никифор Каллист 786 сообщают, что св. Кирилл написал комментарии на всю Библию . На это же, очевидно, указывает и св. Иоанн Дамаскин , который в своем каноне на день памяти св. Кирилла (28 января) восхваляет его за то, что он „яве истолкова два завета“. Вполне возможно доверять этим свидетельствам, особенно если вспомним, каким необычайно глубоким знанием св. Писания обладал св. Кирилл. Но до нашего времени даже отрывки далеко не от всех его толкований сохранились. К первым годам его архипастырства можно отнести следующие комментарии: 1 . „Толкование на псалмы“ 787 2 . Отрывки комментариев на Ветхий Завет : а – на книги Царств 788 б-на песнь Анны, матери Самуила 789 в – на песнь Моисея ( Ucx. XV , Второз. XXXII) 790 г – на кн. Прит. Соломона 791 и д – на Песнь Песней 792 3 . „Толкование на св. Матвея“, не все сохранившееся 793 4 . Отрывки комментариев на Новый Завет , на Соборные послания: а – на посл. Иакова 794 б и в – 1 и 2 посл. Петра 795 г – на 1 посл. Иоанна 796 и д., на посл. Иуды 797 5 ., Отрывки комментариев на послания ап. Павла – к Римлянам 798 , Галатам 799 и Колоссянам 800 . Постепенно развиваясь, литературные дарования св. Кирилла во вторую половину донесторианского периода архипастырского служения достигли такой силы, что он оставляет прежний план и метод своих работ и начинает писать более или менее обширные трактаты по разным догматическим вопросом. К этому времени мы должны отнести следующие сочинения св. Кирилла догматического характера: 1 .„О святой и единосущной Троице семь разговоров“ 801 – Это сочинение написано св. Кириллом в форме разговора между ним и некоторым священником – Ермием по просьбе некоего друга – Немезия 802 . Из конца первого письма св. Кирилла к Несторию видно, что это сочинение написано еще при жизни Аттика, архиепископа константинопольского 803 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

56. Спб. 1875. Это была старшая сестра знаменитой Роксанды, руки которой домогались в одно и то же время Хмельницкий для своего сына Тимофея и князь Дмитрий Вишневецкий для своего сына. Хмельницкий получил руку, но, раненный в ставке Вишневецкого, умер в Сачаве в 1653 г., вместе с чем отец ее потерял господарский престол. – Благосклонно относился к православным церквам Слуцкого округа и сын Януша VI Радзивила Богуслав II Радзивил (1620– 1669). 790 Кояловича, Лит. церк. уния, стр. 196. Филарета, Обзор русск. духовн. литер. I, стр. 263. Харьк. 1859. 791 В монастырской ризнице хранится до сего времени 62 рукописные книги, писанные членами княжеской фамилии Олельков. Вестн. Зап. России. 1867 г. ч. IV, отд. IV, стр. 58. 792 С 6 декабря 1677 по 1679 г. в этом монастыре имел пребывание св. Димитрий Ростовский , бывший в то время еще иеромонахом и проповедником при черниговской архиерейской кафедре: но своими проповедями уже приобретший славу на всю Малороссию. Здесь, между прочим, он почтил надгробным словом благочестивого гражданина, создателя монастыря, Иоанна Скочкевича (Дневные записки св. Димитрия). В 1797 г. по представлению преосвященного Иова, архиепископа минского, Преображенский монастырь обращен в приходскую церковь (Дело арх. Св. Син. 1797 г. 88). 794 Жалобы игумении Мелетии Сащанки вдове канцлера княгине Анне Радзивил в 1734 г. на разграбление монастыря войсковыми комиссарами. Вилен. археогр. сб. VII, 149. Ильинский монастырь закрыт в 1855 г. 797 О слуцком архим. Шитике см. в Диариуше Филипповича, стр. 54, 88 в Русской истор. библиот. т. IV, Спб. 1878. Грамота его к царю Алексею Михайловичу, 1654 г. в А. Ю. и 3. Р. X. 16 стр. 723. Хмельницкий, ходатайствуя за него пред Государем, писал о нем: «той бо архимандрит зело потребен есть церкви святой, искусен муж и премудр и на всяко дело вере нашей благочестивой благопотребен» (там же). Письма его к князю Богуславу Радзивилу 1660 – 1668 гг. в Виленск. археогр. сборн. VII 90, 92, 94, 97, 103, 106, 107, 109–115, 117. 802 В циркуляре этом сказано, в предосуждение слуцких православных, что они выстроили в г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

…на ассигнации — см. прим. к стр. 100. 790 …поелику несть ничто тайно, еже не объявится…— нет ничего тайного, что не сделалось бы явным (цитата из евангелия от Луки, VIII, 17). 791 Кокетерия — кокетство. 792 Выну (старослав.) — непрестанно. 793 Ясырь — пленник, обращенный в раба. 794 …всемилостивого спаса…— то есть Иисуса Христа. 795 Пропозиция — предложение. 796 …на упадлое место…— то есть вместо павшей лошади. 797 Сивуха — здесь: сивая лошадь. 798 Ворок — см. прим. к стр. 270. 799 Тайна сия велика есть — цитата из «Послания к ефесянам апостола Павла», V, 32. 800 Обаяние — здесь: байки, россказни. 801 Резка — сечка из соломы. 802 …лозой толчен…— розгой бит. 803 Стужаться — раскаиваться. 804 Бестягольный мужик — бессемейный (тягло — крепостная крестьянская семья, как единица разверстки барщины или оброка). 805 Дроботливый — скорый, частый. 806 В пре — в споре. 807 Обыск — запись о браке в церковной книге. 808 Скаредство — здесь: гнусность. 809 Войственники — воины. 810 Бомбардир — солдатский чин в артиллерии. 811 Усилок — силач. 812 …неезжалого стригуночка…— годовалого жеребенка, на котором еще не ездили. 813 …загугнеша, еже и не различит самим им, каковая действуют — загнусили так, что и самим им не различить, что делают. 814 Бесстудного — бесстыдного. 815 Стихарь — длинная, с широкими рукавами, одежда дьяконов и дьячков, надеваемая при богослужении. 816 Отводины — дуги по бокам саней для предохранения их от порчи, удара и т. п. 817 …воздаси отразу (старослав.) — воздашь сразу. 818 …кийжде на коегожде…(старослав.) — каждый на каждого. 819 Синяя — пятирублевая ассигнация. 820 …Хамова кровь к Иафетовой не простирается. — По библии, все люди на земле произошли от уцелевших после всемирного потопа сыновей Ноя: Сима, Хама и Иафета. Потомкам Хама Ной нарек быть рабами потомков его братьев. Поэтому «господа» называли крепостных «Хамовой кровью», «хамами» и т. п. 821 …хитрейший от попа и попадьи… — более хитрый чем поп и попадья. 822 Поспа — отвар отрубей для мочения яблок. 823

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

В эту «совершенную меру христианства» приходит лишь святая, чистая, обогочеловеченная душа 790 . б) Обожение ума Обожение ума достигается через соединение ума с умом Богочеловека. Вечный смысл человеческого ума – это «прийти в срастворение с Безначальным умом» 791 . Но такое соединение предполагает, что человеческий ум прошел через тяжелые подвиги веры, надежды и любви. Лишь когда он пройдет через эти подвиги, когда переработает себя верой, надеждой и любовью, лишь тогда человеческий ум удостаивается стать «одним духом с Господом» 792 , обогочеловечиться. Если человек добровольно подвизается и допускает благодати Духа Святого облагодатствовать ум до конца и обитать в «самых глубоких глубинах его ума» 793 , тогда Господь «соединяется с умом» и становится с человеком «одним духом, одним составом, одним умом» 794 . Облагодатствованный ум – ум, очищенный молитвой и срастворенный со Христом, спасается от греховной ветхости (устарелости) и становится «новым умом» 795 . Господь «обновляет ум, исцеляет его от слепоты и глухоты неверия и неведения, возвращает ему здравие и проницательность» 796 , вновь дарует ему целостность и сияние 797 . Из ада греховности и смерти Господь воскрешает умерщвленный ум, освобождает его от рабства сатане и возносит «в Божественный воздух» 798 . Если воскрешенный Христом ум без остатка предаст себя Христу, Христос настолько срастворяется с ним, что человек может «во владычественной силе души своей (в уме своем), как в зеркале, видеть образ Христов» 799 . Обоженный, обогочеловеченный, Христо-образный ум – это характерный признак святых, ибо они «умом своим причащаются Христовой сущности и Христова естества» 800 . О таком Христо-носном и Христо-подобном уме не мог знать ветхозаветный мир. Чистота ума – это новая реальность, принадлежащая Новому Завету, ибо лишь «крещение огнем и Духом очищает и омывает оскверненный ум» 801 , ибо лишь «небесный меч обсекает излишество ума, т. е. нечистое краеобрезание греха» 802 . Христос – единственный Уврачеватель, знающий и могущий исцелить «слепоту ума» 803 и очистить богообразную сущность ума от проказы греха.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Стефану пермскому, 263, 315, 611, 616, 617, 623, 624, 626. Стефану махрищскому, 624, 635, 637. Филиппу II, митр. всероссийскому, 697. Филиппу ирапскому, 654. Феодору с чады смоленскому и Ярославскому, 263, 466, 467, 469–471, 474, 475, 478, 479, 541, 604, 617, 618, 620, 621, 623, 624, 626, 630, 643, 647. Феодосию киево-печерскому, 22, 548. 551, 558–560, 562–565, 608, 611, 612, 616, 620, 621, 623. Всем русским Святым, 337. Служебник, книга, 216–228. Слепого неделя, 9, 99–106, 142–144, 146, 404, 648, 724. Соборы вселенские и поместные, 15, 192, 205–207, 678, 728, 765, 790, 793. Соборы российские, 62, 205, 206, 215, 241, 252, 651, 741, 811. Соловьева История. Ссылка на оную, 692. Соломон ц. иудейский. Повесть о нем, 413, 770. Суды его, 256, 729, 769, 812. Потир, 729, 793. Печать, 253. Изображение, 308. Его книги см. Библия. Соломониды Азарьиной, старицы Хотьковского мон., вклад, 765. София Премудрость Божия, толкование, 122, 788. Софийский временник упом., 39, 765. Софроний, патр. иерусалимский, биограф Марии египетской, 34, 147, 149, 150, 160, 709, 745, 747, 752, 754, 793, 796, 805. Его последование часов, 410, состязание при нем, 730, 786. Спаса Всемилостивого праздник, 590, 591, 596, 599, 614, 623, 681. Спасителя изображение, 15. Спиридон, митр. киевский, 629, 633, 634, 664, 665, 692, 693, 788. Спиридон, игумен Троиц. Серг. мон., 764. Список надгробий Троиц. Серг. мон., книга, 820. Сретение Господне. Поучения, 99–106, 365, 674, 682, 745. Старчество книга, 798, 808. Выписка оттуда, 248. Степенная книга. Выписки, 812. Упом. 39, 187, 679, 681, 781, 789, 811. Стефана фивейского мелкие сочинения, 37, 156, 171, 182, 190, 704, 750, 757, 760, 779, 781, 786, 802. Стефану, монаху, Никона черног. послание, 211–213. Стефана Батория, кор. польского, война, 733. Стефан с. Иванов Большие лошади, вкладчик, 719. Стефан с. Никифоров, владелец, 792. Стихи, 189, 198, 456. Стихирарь, книга, 22, под крюками, 407–450, 647. Стоглав, (постановления москов. Собора, 1551 г.), книга, 215. Страстная неделя, 9, 142–144, 180, 204, 404, 648, 693, 709, 723, 724, 744, 750, 753, 754, 805.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010