Ребенка эвакуировали из леса с помощью вертолета 31 июля. ПРАВМИР. Потерявшаяся в тайге Красноярского края девочка была найдена живой после того, как семь дней назад заблудилась в лесу. 14-летнюю школьницу обнаружили в 16 километрах от поселка Чиндат в Тюхтетском районе. «С помощью специального спускового устройства спасатели Красноярского авиационно-спасательного центра МЧС России подняли на борт вертолета девочку, пока тот завис над местом ее обнаружения. Сесть вертолет не мог из-за особенностей условий местности (густой лес). Все время пока МИ-8 МЧС России летел за подростком, с девочкой находились сотрудники полиции и бойцы Росгвардии», – сообщает МЧС. В ходе поисков было обследовано 73 км дорог, 50 км береговой линии реки Чиндат, с помощью автожира Calidus ГУ МЧС России по Красноярскому краю обследовано 707 кв.км. лесного массива и 95 км береговой линии. «В поисках были задействованы кинологи, спасатели, пожарные полиция и добровольцы всего 237 человек, 26 единиц техники, в том числе 3 летательных аппарата», – отметили в ведомстве. Девочка потерялась в понедельник, 24 июля. Вместе с матерью и старшими сестрами она отправилась в лес за ягодами, но по пути отстала и заблудилась. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 июня, 2017 27 июня, 2017 26 июля, 2017 9 января, 2024 7 сентября, 2023 26 июня, 2023 15 апреля, 2023 19 февраля, 2023 24 января, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/devochku-propavshuyu-s...

Прирост за сутки составил более 500 человек 31 марта. ПРАВМИР. Более 500 новых случаев коронавируса в 24 регионах зарегистрировали за последние сутки в России, сообщил оперативный штаб по борьбе с распространением болезни. Общее число заболевших в стране составило 2337 человек. Больные выявлены в 73 регионах. Под медицинским наблюдением более 201 тысячи человек. За сутки зафиксировано восемь случаев гибели больных коронавирусом, из них пять в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Владимирской и Пензенской областях. Всего в России погибло от коронавирусной инфекции 17 человек. Из больниц выписан 121 человек, выздоровевший от коронавируса. Из-за распространения инфекции российские регионы вводят жесткий режим изоляции населения. В десятках субъектов РФ гражданам разрешается выходить из дома только на работу, за продуктами и лекарствами или медпомощью. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 12 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-rossii-zaboleli-koro...

Рост динамики интереса к казачьей проблематике подтверждается статистикой. Приведу красноречивые примеры. В 2011 году на I Международной научно-практической конференции присутствовали 106 участников из 19 епархий, 23 регионов РФ, Украины, Беларуси, Киргизии, Франции, был подготовлен 51 доклад. В 2012 году во II Международной научно-практической конференции приняли участие 163 участника из 21 епархии, 28 регионов РФ, Украины, Беларуси, Киргизии, Казахстана, Италии, Канады, подготовлен 61 доклад. В 2013 году к нам на конференцию прибыли 228 человек из 31 епархии, 36 регионов РФ, Украины, Беларуси, Киргизии, Казахстана, Италии, Франции. Подготовлено 73 доклада. В 2014 году в IV конференции приняли участие 321 человек из 34 епархий, 38 регионов России, из Украины, Беларуси, Киргизии, Казахстана, Италии, США, Австралии. В конференции приняли участие 6 правящих архиереев Русской Православной Церкви. Прозвучало 121 выступление. В 2015 году V Международную научно-практическую конференцию мы проводили совместно с Правительством Москвы, МГУТУ им. Разумовского, Министерством иностранных дел РФ в здании Правительства Москвы. В конференции приняли участие 610 человек из 88 епархий Русской Православной Церкви, 43 регионов России. Прибыли также участники из стран ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Беларуси, Киргизии, Казахстана и Молдовы, Франции, Германии, Китая, Канады, Швейцарии. Среди них были 7 архиереев Русской Православной Церкви и 1 архиерей из Русской Православной Церкви за рубежом — архиепископ Женевский и Западно-Европейский Михаил. Подготовлено 129 докладов. Всего за 5 лет в конференциях приняли участие 1428 человек, подготовлено 432 научных доклада и практических выступлений. По итогам работы конференций издано 4 сборника общим тиражом 2150 экземпляров, которые вручались бесплатно всем участником конференций; в электронном виде размещены на интернет-сайте Синодального комитета в разделе Методические материалы. Мы получаем много благодарностей от участников конференций, а также предложений для формирования программы следующих конференций. Считаем, что эти мероприятия позволяют накапливать и обобщать опыт по вопросам духовно-нравственного развития казачества как одной из активных и созидательных сил нашего славного Отечества.

http://pravmir.ru/mitropolit-stavropolsk...

более раннего времени. Данное руководство принадлежит одновременно к типам учебного К. и К.-перечисления, о чем сказано в тексте предисловия к нему: «Подобает ведати известно на колико строк поется божественное осмогласное пение, и како которые строки именуются, избрани со всего осмогласника… для скораго учения учеником, чтобы им познати всяко вскоре осмогласное пение, и выучив сия строки по согласию, таже по текстом, потом гладким пением накрепко, чтобы помнить им где которая строка стоит…» (напр.: РНБ. О. 22. Л. 30-31, 1-я треть XVIII в.). Также ему свойственны и черты толкования, поскольку отдельные тайнозамкненные начертания разведены в нем дробным знаменем. В среде поповцев повсеместное распространение получает свод мелодических оборотов, заключающий в себе начертания отдельных многозвучных знамен и тайнозамкненных графических комплексов ( лиц ). Данный материал расположен по гласам и поясняется дробным знаменем (напр.: РГБ. Ф. 379. 7. Л. 41 об.- 73, сер. XIX в.), а в ряде списков - киевской нотацией (напр.: Там же. 6. Л. 38 об.- 53, сер. XIX в.). Но поскольку прямой целью создания данного свода явилось не составление «словаря» мелодических оборотов, а трактовка певч. значения знаков в том или ином контексте, то, строго говоря, он не является К., а продолжает традицию раздела азбук-толкований «по гласам». Характерно, что все перечисленные старообрядческие своды - не самостоятельные руководства, а входят в более обширные по содержанию теоретические трактаты. К. новейшего времени С кон. XIX в. до наст. времени К. составляют исследователи: прот. Димитрий Разумовский , прот. Василий Металлов , Б. Карастоянов , И. В. Ефимова и Е. А. Кипа, Т. Ф. Владышевская , И. Е. Лозовая, М. В. Богомолова и др. Все исследовательские К. принадлежат к типу толкований, где крюковая нотация поясняется с помощью нотолинейной записи или дробного знамени. В К. прот. В. Металлова крюковые начертания попевок отсутствуют, даны только нотолинейные переводы. В различные исторические периоды причины создания К.

http://pravenc.ru/text/1841718.html

26 Имя царя эфталитов – Ахшунвар. См.: Nöldeke – Tabari. S. 123. Нэльдеке, правда, отождествляет Ахшунвара с Кунхой, сыном царя кидаритов – Кидары (Ibid.). 27 Маги – жрецы зороастрийской веры. Роль магов в государстве Сасанидов была очень велика. Со времен парфянской династии Аршакидов они вместе со знатью образовывали собрание, которое избирало шаха из числа его детей или формально закрепляло власть за кандидатом, названным в завещании умершего шаха. Это собрание было особенно влиятельно в IV – V вв. в период усиления знати, и еще в правление Кавада I оно давало о себе знать. Об этом собрании не раз упоминает и Прокопий (В. P.I. 5. 3 – 4; 21. 20 – 22). О роли магов упоминает и историк Агафий (Agath. II. 26). Об участии магов в походах Прокопий говорит неоднократно (см., напр., В. Р. 1.7., 19; II. 26.3. II. 13,9; II.24.2etc.). 28 После этого поражения от эфталитов Фируз уступил им город Талекан, обещал уплатить определенную дань, а сын Фируза Кавад был отдан заложником и пробыл у эфталитов два года, пока условленная сумма не была уплачена. См. Josh. Styl. Ch. 10. Рассказ Прокопия об этом поражении Фируза, имевшем место около 468 г., отличен от изложения Иешу Стилита и близок к персидской традиции, сохранившейся у Табари. Кроме того, Иешу Стилит говорит еще об одном (также неудачном) походе Фируза против этого племени, имевшем место раньше и завершившемся тем, что на выручку Фирузу пришел император Зинон, пославший шаху золото для эфталитов. Josh. Styl. Ch. 10. 30 Об обычае персов клясться на соли известно и по другим источникам. См.: Адонц Н. Армения в эпоху Юстиниана. Ереван, 1971. С. 469. Примеч. 3. У многих древних народов соль была символом дружбы и гостеприимства. См.: Schleiden M. J. Das Salz: Seine Geschichte, seine Symbolik und seine Bedeutung in Menschenleben. Leipzig. 1875. S. 70 – 73. У армян, в частности, обет сопровождался клятвой, символическим выражением которой служила соль. См.: Адонц Н. Указ. соч. С. 469. 31 О том, что Фируз нашел свою смерть во рву, вырытом царем эфталитов, сообщает и современник событий Лазарь Парбский. См.: Collection des historiens de l’ArménieEd. V. Langlois. P. 1876. P. 351. Ср., также: Agath. IV. 27. (Этот историк, правда, говорит о нескольких рвах). Той же версии придерживаются персидские и арабские хронисты. См.: Christensen A. L’Iran... Р. 294. История похода Фируза против эфталитов окутана множеством легенд. Согласно одной из них, шах, чтобы не нарушать данную эфталитам клятву не пересекать их границу, повелел поместить на повозку и везти перед войском пограничный камень. По другой легенде он приказал тащить перед войском пограничную башню, водруженную Варахраном V, на что потребовалось 50 слонов и триста солдат. См.: Christensen A. L’Iran... Р. 294. N 2.

http://azbyka.ru/otechnik/6/vojna-s-pers...

Традиция аллегорического истолкования образа И. получила особое развитие в трудах Оригена . Так, колодцы, из к-рых брала воду Ревекка, символизируют основной источник веры - Свящ. Писание, из к-рого душа христианина должна ежедневно черпать живую воду Слова Божия ( Orig. In Gen. hom. 10. 2, 3). Восстановление по приказанию И. колодцев Авраама (Быт 26. 18) указывает на приход Спасителя, Который заново открыл для всех колодцы учения ВЗ, засыпанные стараниями евр. учителей, книжников и фарисеев ( Orig. In Gen. hom. 13. 1 sq.). В договоре между И. и Авимелехом (Быт 26. 26-29) Ориген усматривает союз между Словом Божиим и философией, получивший дальнейшее развитие в истории; оба участника этого союза не всегда могут существовать в мире, приходя к согласию только по отдельным вопросам ( Orig. In Gen. hom. 14. 3). Аллегорическое сопоставление преследовавшего И. рожденным по плоти братом Измаилом (Гал 4. 29) указывает, согласно Оригену, на необходимость бежать от соблазнов плотских удовольствий и похоти, охватывающих душу христианина ( Orig. In Gen. hom. 7. 3). В творениях христ. экзегетов И. становится назидательным примером настоящего праведника, чья жизнь была наполнена верой в Бога. Примером для каждого христианина должны быть чистота, добродетель и целомудрие И., а также его умение прощать и избегать ссор ( Ambros. Mediol. De excessu fratris Satyri. 2. 9//CSEL. 1955. Vol. 73. P. 304). И.- образ того, кто своим смирением перед волей Божией взыскивает Его благословение ( Clem. Rom. Ep. I ad Cor. 31). Истолковывая Быт 26. 13, мн. св. отцы усматривают в И. пример праведника, возрастающего в добродетели и целеустремленного в духовном делании ( Basil. Magn. Hom. in Hex. 1. 5; Greg. Nazianz. Or. 26; Orig. Hom. in Luc. 11 (на: Лк 1. 80 - 2. 2)). И. становится примером праведника, к-рый «посредством высшего бесстрастия и ненасытной [духовной] алчности души, жаждет прекрасного созерцания... обладая навыком в добродетели и ведении [Бога]» ( Maximus Conf. Quaest. ad Thalas. 47). А. Е. Петров И. в мусульманской традиции

http://pravenc.ru/text/674115.html

26:31 Ср. Зах 13:7 . 26:36 Гефсимания (евр. «Дом Точила», т. е. место, где было устройство для выдавливания сока из виноградных гроздьев) – место на западном склоне Горы Маслин. 26:47 Один из Двенадцати – высокое избрание Иуды еще раз многозначительно подчеркнуто (на ином языке, чуждом миру Евангелий, это можно было бы назвать трагической иронией). 26:50 Любезный – греч. ταρε. Так же обращается в притче царь к рабу, явившемуся на брачный пир без подобающего одеяния ( Мт 22:12 ) 26:64 Ср. Дан 7:13 ; Пс 109 /110:1. 26:73 В талмудической литературе встречается отголосок анекдотов о галилейском говоре, не всегда понятном жителям Иерусалима и забавлявшем их. 27:2 Право приговаривать к смертной казни римские оккупационные власти удерживали за собой. Приговор, вынесенный иудейским Синедрионом, нуждался в формальном утверждении римского наместника. 27:6 Обсуждение казуистических вопросов, касающихся пожертвованных Храму, но ритуально нечистых денег, характерно для исторического фона эпохи и среды. 27: 9–10 Ср. Иер 32:6–15 , Зах 11:12–13 . 27:34 По-видимому, имеется в виду «одуряющая» и потому уменьшающая страдания смесь вина с миррой (ср. Мк 15:23 ), которую набожные иудеянки (ср. Лк 23:27 ) из милосердия предлагали осужденным на мучительную казнь. Иисус отказался от этого наркотического напитка. 27:46 Ср. Пс. 21 /22:2. Цитата отсылает к псалму в целом и постольку не должна быть однозначно понимаема как возглас отчаяния. Комментарии к Евангелию от Марка От Марка святое благовестие. Мы сочли желательным сохранить по соображениям семиотически внятной для каждого формульности традиционную в церковнославянско-русском языковом обиходе передачу греческого κατ Μρκον – «от Марка», хотя во множестве более обычных контекстов κατ передается русскими лексемами «по», «сообразно», «согласно», и ряд новейших переводов Евангелий этому следует. Идиоматика русского языка, как всякого живого языка, имеет свои особенности; хотя вариант «по Марку», казалось бы, должен быть привычным хотя бы благодаря обыкновению переводить заглавия Passionen Баха – «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», – однако встречаемая на каждом шагу газетная шуточка «страсти по..»., предполагающая, помимо ослабления вкуса и респекта, совершенно искаженное восприятие простого логического смысла конструкции, заставляет думать, что именно для современного уха привычный оборот звучит более внятно. – Древность подобных, выражаясь на языке православной традиции, «надписаний» (т. е. заглавий) канонических Евангелий в современных исследованиях часто без всякой аргументации считается заподозренной; однако она является предметом весьма аргументированной защиты в статье: М. Hengel, Die Evangelienьberschrifmen, Sitzungsberichte der Heidelberger Akademie der Wissenschaften, Philosophisch-historische Klasse, 4, Heidelberg, 1984 (переиздано в англ переводе в кн.: Studies in the Gospel of Mark, III, p. 64–84).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Антон Ключев: Недееспособные – нет, а дееспособные по графику.  – Где лучше жить людям с ментальной инвалидностью: в городской среде или за городом? Мария Сиснёва: Людям с ментальной инвалидностью лучше жить в привычном для них сообществе, рядом со своей семьей и друзьями. Это более важный фактор, чем индустриальная или сельская среда . Антон Ключев: За городом, в идеале на ферме.  – Из ста недееспособных, проживающих в ПНИ, сколько человек имеют реальные основания для лишения дееспособности?  Мария Сиснёва: У меня есть статистика по одному отделению. Там 73 мужчины, из них 47 лишены дееспособности. Из этих 47 человек, по нашим оценкам, 20 человек могут быть признаны ограниченно или полностью дееспособными, то есть 42%. Если же вы спросите, сколько человек были лишены дееспособности с процессуальными нарушениями, то почти все. Антон Ключев: Из 100 примерно 95. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 29 мая, 2016 31 июля, 2017 25 июня, 2018 8 марта, 2024 23 февраля, 2024 18 января, 2024 16 января, 2024 27 декабря, 2023 7 декабря, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/ya-nikogo-ne-derzhu-no...

5 Мнение Тильемона, Марана и др. о том, что Иустин был пресвитером, основывается на ошибочном понимании речи Иустина, когда он говорит напр. в 1-й апологии (гл. 61 и 65) о крещении, – говорит от лица христиан, как повествователь о церковных священнодействиях. 6 Ирин. adv. haer. I, 31. Тертулл. adv. Valent., с. 5: lustinus philosophus et martyr. Евсев. Церк. Ист. IV, 16. Иероним. catal. c. 9. 23. Епифан. adv. haer. 46. 7 Они находятся в изданиях Иустиновых сочинений – Марана и Миня, и в «Acta Matryram» Руинарта. Несмотря на сомнения некоторых ученых, подлинность их признавали не тольво Тильемон, но и в новейшея времена Отто и Земиш (в своих монографиях об Иустине) и Неандер (в церк. истории): именно простота этих актов и отсутствие в них чудесного, равно как сообразность их с историческими сведениями об Иустине показывает, что Метафраст в этом разе был только собирателем древнейших материалов. 8 Евсевий называет именно Кресцента виновником смерти Иустина, основываясь на словах Иустина и Татиана; но первый выражает только предчувствие, а второй говорит о происках Кресцента, – не более. 9 Digest. lib. 4–9., tit. 1. – Themist. orat. 84. См. у Земиша: Justin der Martyrer. ч. 1, стр. 54. 11 Таковы: 1) Письмо к Зене и Серену; 2) Вопросы с ответами эллинам; 3) Ответы православным; 4) Опровержение Аристотелевых мнений, и 5) Изложение Веры. Все они произошли не ранее ІV-ro века. См. Истор. учение об Отц. Церкви, Филарета, Арх. Черниг. ч. 1, стр. 73. 12 Сюда принадлежат: 1) Послание к Диогнету, 2) Слово к эллинам; 3) Увещание к эллинам; 4) О единовластительстве Божием, и 5) Отрывок о воскресении. Они будут переведены в нашем издании на русский язык с исследованием об их происхождении, содержании и пр. 13 Первая апология помещена на русском языке в Христ. Чтении за 1825 год; но в этом переводе она весьма искажена: многие места совершенно непоняты, или переведены с пропусками, главы разделены несогласно с принятым изданием, так что вместо 68 явилось 90 гл. Вторая апология переведена лучше, хотя языком тяжелым: она напечатана в означенном журнале за 1840-й г.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pamjat...

19 Следует также иметь в виду, что утвердившееся в мусульманском богословии понимание «откровения», «писания» и «пророчества» (включая представление о непогрешимости пророков) существенно отличается от него в иудейско-христианской традиции. Так, в этой традиции божественность Писания необязательно связывается с неким небесным архетипом, с некоей небесной Скрижалью (аль-Лаух аль-махфуз, «Святохранимая скрижаль»), на которой извечно были предначертаны соответствующие слова, впоследствии воспроизведенные точь-в-точь в их земном воплощении. Скорее, эта божественность выражается в боговдохновенности Писания со стороны общего его смысла, который словесно оформляется людьми – пророками, их учениками и т.п., что открывает возможность для индивидуальных отличий в предании и для появления некоторых (но не принципиальных) неточностей. Поэтому Евангелие/Новый Завет для христиан – это аналог не Корана в мусульманском понимании, а Сунны. С этой точки зрения, четыре Евангелия соответствуют шести каноническим сводам хадисов. 20 В Коране, например, диалог Бога с Сатаной, отказавшимся преклониться перед Адамом, излагается в четырех сурах, и каждый раз он выражается иными словами (см.: 7:12-18; 15:31-44; 17:61-65; 38:75-85). Согласно версии суры 15, ангелы благовестили самому Аврааму о грядущем рождении у него сына (15:53-56), а согласно версии суры 11 — его жене (11:71-73). Примечателен в этом отношении коранический рассказ об «отроках пещеры» (18:9-25), в котором Бог категорически отказывается назвать число юношей – три, пять или семь; или назвать продолжительность их сна – 309 лет или другую. Такие цифры важны для историка и в историческом сочинении, но не в божественной педагогике. 21 На нем акцентируют внимание даже такие авторы, как Ибн Таймийа и Ибн Касир, занимающие в вопросе об искаженности Библии достаточно умеренную позицию. 22 Впрочем, некоторые видные представители иудейской богослово-философской мысли (включая Маймонида, ум. 1204) высказывались положительно в смысле возможности такого признания.

http://azbyka.ru/o-kakom-iskazhenii-bibl...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010