храм ап. Андрея Первозванного в Метрогородке ул. Камова, вл. 2А храм в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» Перовская ул., вл. 64 храм в честь святого праведного воина Федора Ушакова Юго-Восточное викариатство ул.Мельникова, вл. 7 храм свв. равноап. Мефодия и Кирилла на Дубровке Ул. Краснодарская, вл. 50 храм св. мц. Татианы Римской в Люблино 1-я Вольская, вл.2 храм иконы Божией Матери «Воспитание» в Некрасовке ул. Саранская, вл. 1 храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Жулебино ул. Ставропольская, вл.25 храм ап. Андрея Первозванного в Люблино Марьинский парк пересечение ул. Белореченской и ул. Перервы храм Воскресения Словущего в Марьинском парке пересечение ул.Поречной и Перервинского бульвара храм святых благоверных князей Петра и Февронии ул. Белореченская, 41 храм святых Жен Мироносиц Тихорецкий бульвар, вл. 1 храм прп. Саввы Освященного в Люблино Новочеркасский б-р, вл. 6-8 храм в честь прпп. Кирилла и Марии, родителей прп. Сергия Радонежского Южное викариатство Судостроительная ул., вл. 48 храм свт. Спиридона, еп. Тримифунтского в Нагатинском затоне Булатниковский пр-д, 8А храм свт. Николая Мирликийского в Бирюлево перес. Тамбовской ул. и Ясеневой ул. храм Покрова Пресвятой Богородицы в Орехово-Борисове Днепропетровская ул., 16, стр.Б храм Живоначальной Троицы в Чертанове Булатниковская ул., напротив вл. 2 храм Сретения Господня перес.Пролетарского пр-та и Кантемировской 6216) храм св. пророка Божия Даниила на Кантемировской Ореховый б-р, вл. 41 (напротив) храм Похвалы Пресвятой Богородицы перес. Севанской ул. и Бехтерева ул. храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Царицыно ул.Борисовские Пруды, вл.33 храм прп. Марии Египетской в Северном Братееве Каширское ш., 63, к.2 храм иконы Божией Матери «Троеручица» в Орехово-Борисове мкр.18, Варшавское ш., рядом со ст. м. «Аннино» храм Святого страстотерпца Царя Николая II ул.Красного Маяка, напротив д.19, корп.1 храм святителя Киприана, митрополита Киевского и всея Руси ул. Луганская, вл. 11 храм в честь святого Архистратига Божия Михаила

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

20. 81. 83). Они должны содержаться на средства церкви и на добровольные пожертвования, если не имеют своих средств содержания (4. 38. 40. 41. 59). Из постановлений, касающихся мирян, укажем два правила о посещении богослужения и о посте. Пр. 9 требует, чтобы христиане приходили к богослужению в воскресные и праздничные дни, не оставляли церкви до конца службы и приобщались евхаристии; нарушающих этот порядок правило подвергает отлучению. Прав. 69 обязывает всех как клириков, так в мирян, поститься в св. Четыредесятницу пред Пасхой, а также в среду и пяток на каждой неделе, под страхом церковного наказания. Извинением непощения может служите только немощь телесная. Отношений общественных касаются правило 82, запрещающее производить в клир рабов без согласия господ и к их огорчению и 84, подвергающее церковному наказанию всякого клирика и мирянина, который досадит царю или князю не по правде. Нормы церковной жизни, начертанные в правилах апостольских, соблюдались и в последующее время и часто были подтверждаемы и возобновляемы в правилах вселенских и поместных соборов. О правилах первого вселенского собора и антиохийских, сходных с апостольскими, мы уже говорили прежде. Из позднейшего времени мы находим прямые и косвенный указания на правила апостольские в правилах четвертого вселенского собора (IV. 2. 3. 30. Сравн. апост. 29. 20. 6) Трулльского (VI. 28. 57. 99. 80. 3. 6. 13. 30. 22. 7. 50. 10. 55. сравн. апост. 3. 9. 17. 18. 19. 26. 29. 31. 37. 43. 64), седьмого вселенского (VII. 3. 10. 15. 5. 12. Сравн. ап. 1. 6. 29. 30. 38) и двукратного собора (двукр. 8. 9. 13. 15. Сравн. ап. 24. 27. 31). Некоторые нормы оказались впоследствии не соответствующими обстоятельствам времени, и были заменены другими. Так, вместо пятого апостольского правила, запрещавшего священным лицам не исключая и епископа, изгонять от себя жен своих под предлогом благочестия, на трулльском соборе постановлено, что епископы после рукоположения уже не могут жить в браке со своими женами и потому еще прежде рукоположения должны разлучиться навсегда с ними по взаимному согласно с ними, с тем чтобы и они поступили в монастырь (VI.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Berdnikov...

6. антиох. 12. карф. 75. 117). Она не допускала посредства этой власти даже в одном избрании лиц на свящ. степени и должпости (Ап. пр. 50. VII Всел. 5). Гражданские законы, с своей стороны, признавали эти права церковной власти, и не препятствовали, а подтверждали их 6 . Но как суд Церкви простирался только на сан, звание и должности духовных лиц, и мог действовать только своими духовными мерами, т. е. запрещением, извержением, – не имея в своем распоряжении никаких внешних понудительных мер, – то, в рассуждении этих последних мер, нередко нужно было содействие гражданской власти: ибо буйные клирики иногда производили возмущение против своих духовных властей. На эти случаи Церковь имела положительные правила – непокорных предавать гражданской власти, как то – клириков, непокорных суду епископа (антиох. 5), даже епископов, непокорных соборам (карф. 59. 64) 7 . II. Равным образом духовные лица вполне подлежали своему церковному суду и в доносах, или обвинениях, по церковным делам, от духовных же лиц, или от светских. В последнем случае церковный суд простирался, некоторым образом, и на светские лица: ибо он рассматривал качества лица, обвинявшего лице духовное (II Всел. 6. IV Всел. 21. карф. 8.28 и др.), и сообразно церковным правиламмог не уважать доносов некоторых людей, даже не приступая к исследованию обвинений (см. Ап. 7 3. II Всел. 6. каре. 144); или, в случае недоказанного обвинения, мог доносителя подвергнуть своему духовноиму наказанию (карф. 28). Гражданские законы также не противоречил в этих случаях решениям церковнаго суда. 8 III. В некоторых делах суд Церкви касался только самых преступлений, но решение участи лиц виновных предоставлял суду, гражданскому, (если только они не были из духовного звания). Таковы именно были: отступничество, еретичество, раскол, святотатство, волшебство, смешение христианства с язычеством и разного рода суеверные действия в народе, поругание святыни, и нек. др. В таких делах церковная власть только исследовала свойство преступлений, определяла, по правилам Церкви, важность и меру их, и произносила только общий свой (духовный) суд на преступное дело и совесть преступника; но, что касалось его личности, прав звания и состояния в обществе, – то все принадлежало решению власти гражданской; она наказывала преступника по своим законам (карф.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

Вкусив смертного тления (φθορ), т. е. разлучения с душой, тело Господа не подверглось истлению (διαφθορ), т. е. физическому разложению, ибо Вторая Ипостась Пресв. Троицы восприняла человеческую природу - совокупность души и тела - полностью и навсегда, поэтому тело и душа Господа не переставали быть человеческой природой Богочеловека даже и по смерти: «                        » (тропарь 5-й песни воскресного канона 5-го гласа). Распятие и Воскресение Христовы, а также события В. с. имеют решающее значение для человечества (Евр 2. 14-15), поэтому 3 дня, посвященные воспоминанию этого - Великие пятница, суббота и Пасха,- являются центром всего церковного года. Подобно др. дням Страстной седмицы , В. с. как литургический день начинается не вечером накануне (обычное начало литургического дня в вост. традиции), а ночью, вместе с астрономическим днем. Празднование В. с. в ранней Церкви Пасха, в широком смысле как воспоминание и Распятия, и Воскресения Христовых, в христ. лит-ре упоминается со II в., но праздновалась она в Церкви несомненно с самого начала. Однако дата празднования Пасхи до I Вселенского Собора в разных местностях определялась по-разному и не везде была строго приурочена к определенному дню недели. Важнейшим отличием Пасхи от др. дней церковного года, по-видимому, был пост (в смысле полного воздержания от пищи), продолжавшийся неск. часов или даже до 2 дней и оканчивавшийся на рассвете, когда совершалась Евхаристия, служившая знаком христ. радости о Воскресении Христовом (определенную аналогию этому посту можно усмотреть в посте у иудеев в продолжение неск. часов между принесением ежедневной вечерней жертвы и закланием пасхального агнца вечером под ветхозаветную Пасху). После I Вселенского Собора, когда рим. практика празднования Пасхи в воскресенье распространилась повсеместно, празднование В. с. как дня предпасхального поста также стало повсеместным установлением; так, согласно 64-му прав. Ап. (подтверждено 55-м прав. Трул.) и «Апостольским постановлениям» (VII. 23; ок. 380 г.), В. с.- единственная постная суббота в году.

http://pravenc.ru/text/150073.html

Обычай соблюдать воскресный покой, кроме церковных правил, был утвержден и властию императоров. Св. Константин Великий освободил воинов-христиан от воинских занятий в воскресные дни, чтобы они могли свободнее приходить в церковь в общественному богослужению. («Жизнь Константина», кн. 4, гл. 17 и 22). Он же запретил производить в воскресные дни торговлю, и это позже подтверждено было законом императора Юстиниана. Дозволялось торговать только необходимыми для жизни предметами. Кроме того, Константин Великий и многие последующие императоры (Феодосий Великий, Валентиниан 1-й, Валентиниан 2-й и Лев философ) запретили производить в воскресенье судебные дела, разве когда долг человеколюбия и сохранение общественного порядка не допускали отсрочки. Церковь запрещала производить в праздники именно житейские дела. А дела богопочтения, благочестия, как-то: посещение храма и присутствие при общественном богослужении, домашнюю молитву, погребение мертвых, крестные ходы, перенесение мощей, всякого рода бескорыстную помощь ближним, особенно несчастным, чтение религиозных книг, объяснения Писания и т. п., она не только не воспрещала, но или прямо и настойчиво узаконила или, по крайней мере, одобряла, потому что таковыми делами главным образом и освящается воскресный день. б) Воскресенье – день духовной радости. Церковь всегда при- знавала воскресенье днем духовной радости. Это она выразила, прежде всего, в запрещении поститься в воскресенье. (См. 64 ап. прав.; 18 пр. гангр.). Св. Петр александрийский , (живший во 2 половине III века и в начале IV века) в своем 15 правиле указав причину, почему должно поститься в среду и пятницу, продолжает: «воскресный-же день провождаем, яко день радости, ради Воскресного в оный». Властарь все эти правила объясняет так, что неуместно в воскресенье предаваться печали и сетованию поста, а должно по преимуществу быть веселым и радостным, ради воскресения Господа и восстания нашей природы от греховного падения. Взгляд церкви на воскресенье, как день радости, выражается ясно и в тех соборных правилах и отеческих свидетельствах, которые воспрещают преклонять в воскресенье колена при молитве. (См. 20 прав. 1 всел. собора; 90 пр. 6 вс. соб.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Правовые нормы, регулирующие расторжение Б., серьезному пересмотру подверглись в синодальную эпоху. Гражданские и церковные власти ограничили число законных оснований для развода. Прежде всего это касается случаев принятия одним из супругов монашества. В «Прибавлении» к Духовному регламенту сказано: «Не принимать в монастырь мужа от живой жены. Обычаем водится, что муж с женою по обоюдному согласию расторгают брак с тем, чтобы мужу постричься в монахи, а жене быть свободной и выйти замуж. Такой развод простым людям кажется правильным, но слову Божию он вполне противоречит, если он делается на этом основании... Если бы муж и жена по временному согласию пожелали принять сан монашеский, тогда, кроме других обстоятельств, обращать внимание на возраст жены, достигла ли она 50 или 60 лет, и есть ли дети у этих супругов, и в каком положении они их оставляют» (III 5). По Указу имп. Петра I, изданному в 1720 г., вечная ссылка на каторжные работы, навсегда отлучавшая осужденного от общества, приравнивалась к его гражданской смерти и влекла за собой прекращение брачного союза. В отдельных случаях Духовные консистории и синод расторгали брак по причине длительного сумасшествия одного из супругов, хотя в правовую норму эти прецеденты не возводили. В синодальную эпоху Б. расторгали чаще всего вслед. прелюбодеяния одного из супругов. Основанием для развода могло служить при этом лишь доказанное прелюбодеяние в прямом смысле. Причиной развода в этом случае могла быть неверность не только жены, но и в равной степени мужа. Российское законодательство синодальной эпохи дозволило требовать развода супругу, принявшему христианство, если др. сторона оставалась неверной (Указ от 12 янв. 1739. П. 4). Но закон этот противоречил учению ап. Павла (1 Кор 7. 12-16) и 72-му прав. Трулльского Собора. Поместный Собор Российской Православной Церкви 1917-1918 гг. принял «Определение о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью». Законными поводами для ходатайства одного из супругов о расторжении церковного Б. Собор признал отпадение от Православия, прелюбодеяние и противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до Б. или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, присуждение супруга или супруги к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруга или детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, вступление одного из супругов в новый Б. (Собор, 1918. Определения. Вып. 3. С. 61-64).

http://pravenc.ru/text/Брак.html

С другой стороны, при развитии жизни церкви и церковной дисциплины, появились церковные правила, запрещающие верующим в тех или других случаях приступать к причащению. За различные грехи полагались различные сроки отлучения от причащения – 2, 3, 6, 7, 10 и более лет (см. правила Анкирского собора 5, 6, 7, 8, 9,16, 21. Василия 61, 64, 82, 73. Первого Всел. Собора 12 пр. Петра Ал. 8 пр. Дионисия 2 и 4, Тимофея 5 и 7 пр.). Только умирающих никогда не лишали св. причастия, хотя бы они были величайшие грешники. (См. прав. 13 Первого собора, Карфагенского 7 пр., Григория Нисского 5 и 2 пр. и рассказ о старце Серапионе в Ц. Ист. Евсевия кн. VI. гл. XLIV.) Клирики, согрешившие грехом смертным, низводились со своей степени, но не лишались причастия Св. Тайн (Васил. 32, 51). Женам, находящимся в очищении, запрещалось причащаться (канон, послание св. Дионисия Алек, к епископу Василиду пр. 2. Тимоф. пр. 7). Двоеженцы отлучались от св. причащения на один или два года (Неокесар. пр. 7, Лаодик. 1 прав., Василия Великого 4 пр.). Вышедшие замуж без согласия отца или господина отлучались на 3 года от причащения (Васил. 38 пр.). Вдовица 60-летняя, если бы захотела выйти замуж, должна была лишаться св. причастия, доколе не оставляла страстной нечистоты (Васил. 24). Верные, одержимые бесом, ежели не нарушали тайны и не хулили, могли причащаться по временам (Тимоф. 3 пр.). Муж и жена, преспавшие ночью, по утру не должны были причащаться (Тимоф. 5). Готовящийся к причащению и нечаянно проглотивший воду мог причаститься (Тимоф. 16). Кто не ходил в церковь три недели, тот лишался св. причастия (Шест. 80 стр.). Когда принимали древние христиане Святые Дары: прежде пищи или после нее? Относительно апостольского времени с несомненностью нужно сказать, что Св. Дары принимались не натощак, как это можно заключить из речи ап. Павла к Коринфским христианам (Коринф. 11 гл. 20–34 ст.). Но уже со II в. идут свидетельства другого рода. Так, Тертуллиан , имея в виду причащение на дому, говорит жене (кн. 2): «Не узнает ли супруг, что ты тайно прежде всякой пищи вкушаешь.» У св. Златоуста в беседе 27 на 1 Кор. мы читаем: «Ты постишься пред причащением, дабы всячески быть оного достойным» Св. Киприан (письмо 63), Василий Великий (беседа 1 о посте), св. Григорий Наз. (слово 40) и другие отцы представляют эту практику как результат традиции, сохраняемой везде. А бл. Августин даже видит благодать Св. Духа в этом общем единении церквей. Угодно было Св. Духу, пишет бл. Августин, почтить великое таинство (евхаристии), чтобы Тело Господне входило в рот христианина прежде всякой пищи (epist ad Januar. Из Martigny 168 стр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Оглавление Собрание по алфавитному порядку всех предметов, содержащихся в священных и божественных канонах составленное и обработанное смиреннейшим иеромонахом Матфеем или Алфавитная синтагма М. Властаря Епитимия. Комментарии: Иеромонах Матфей Властарь . О епитимии О том, что кающихся не должно отвергать 52-е правило святых Апостол: аще кто епископ, говорит, или пресвитер обращающегося от греха не приемлет, гнушаясь, отвергает, подобно древнему оному Навагу (добавление, имеющее свое основание в прав. Вс. 8-м; VI Bc. 43,102; Вас. Вел. 74. Пост. Ап. 2,15, 40, взято из Вальс. толк, на пр. Patr. Curs.Compl. Tomp. 137, р. 144), да будет извержен из священного чина, как опечаливающий Христа рекшаго: «Радость бывает на небесах о едином грешнике кающемся» ( Лук.15:7 ), – Который для спасения грешников низшел, преклонив небеса, Который сказал: «не приидох призвати праведники, но грешники на покаяние ( Мф.9:13 ) и человеколюбие Которого не превосходит ни один из наших грехов» (добавление – из Вальсамона. Ibidem); к тому же и чрез пророка взывает: «глаголи ты беззакония твоя прежде, да оправдишися» ( Ис.43:26 ). – Ищи в след. 7-й гл. прав. 46-е (55-е) Карфагенского собора. А 2-е правило собора Лаодикийского: уличенных в различных согрешениях и чрез исповедание и соответствующее злу покаяние показавших последующую жизнь, диаметрально противоположную, как говорят, прежней, повелевает удостаивать божественного причащения, не по причине усердия их, но ради милосердия Божия и неизреченной благости. О местах покаяния Кающиеся разделяются на четыре степени: на плачущих, слушающих, припадающих и купностоящих. – Плачущие – те, которые стоят вне врат молитвенного храма и от входящих и исходящих верных просят молитвы и прощения греха; слушающие – те, которые стоят внутри врат в так называемом притворе, слушают божественные Писания и общее учение и потом выходят с оглашенными; припадающие – те, которые стоят внутри церкви, позади амвона, и выходят с оглашенными, когда диаконом будет провозглашено: «елицы оглашеннии» (т.е. изыдите); а купностоящие – те которые участвуют с верными в молитвах и песнопениях, но воздерживаются от причащения святых тайн, доколе по прошествии узаконенного времени, совершенно не получат божественного общения (сн. О степенях покаяния: св. Вас. Вел. прав. 56, 85, 57, 58, 59, 77, 80, 82, 81; св. Григ. Нис. послание к Летоию; school. Harmenop in epitame canon. Can.58; Be. 12; Ант.2; ВасВел. 4,61,64,75,83; Анк. 1,5,6,8,16,22; Лаод. 5,6,15; Const. Apost. Cap. 12; Анк. 4,25; толк. Зон. и Арист. На 11 и 14 правила Всел. Соб.). О том, что епископу предоставляется право сокращать или продолжать епитимий кающимся, смотря по их расположению

http://azbyka.ru/cerkovnye-kanony-o-epit...

и слово мое, и проповедь моя не в препретельных человеческие премудрости словесех, но в явлении духа и силы... Глаголем премудрость божию в тайне сокровенную, юже предустави Бог прежде век в славу нашу; юже никто же от князей века сего разуме.... Нам же Бог открыл есть духом своим.... Кто-бо разуме, ум Господень иже изъяснит и? Мы же ум Христов имамы! 23 Что иное как не свое учительское достоинство ставит этот святой апостол на первом плане и в послании к ученику своему Тимофею, когда говорит... Христос Иисус давый себе избавление за всех: свидетельство времены своими, в неже поставлен был аз проповедник и апостол, истину глаголю о Христе, не лгу, учитель языков в верте и истине“ 24 . Удерживаемся от приведения других мест святого писания в подтверждение утверждаемого нами положения. В канонах вселенской церкви с полною ясностью выражается положение, что учительство церковное есть право лиц, рукоположенных во епископа в пресвитера и входить как составная часть в общественное богослужение – в литургию, и кроме того рассматривается как обязанность лиц, епископской и пресвитерской степени, причем определяется и наказание за совершенное ее неисполнение, или за недостаточно ревностное исполнение. Ап. 58-е правило определяет, что епископ или пресвитер... не учащий благочестию да будет отлучен; аще же останется в сем нерадении и лености да будет извержен; Прав. 19-е лаодик. собора полагая чин литургии “о беседах епископских“ (μιλιαζ τν πισκπων ) говорит как о непременной ее составной части. Прав. 64-е трулльского собора определяет: “не подобает мирянину пред народом произносити слово или учити и тако брати на себя учительское достоинство, но повиноваться преданному от Господа чину, отверзати ухо приявшим благодать учительского слова и от них поучатися божественному. Ибо в единой церкви разные члены сотворил Бог , по слову апостола, которое изъясняя Григорий Богослов ясно показывает находящийся в них чин, глаголя: сей братия чин почтим, сей сохраним; сей да будет ухом, а тот языком; сей рукою, а другие иным чем-либо, сей да учит, тот да учатся.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

Так, напр., в христианстве дозволительно употребление клятвы. Клятва, даваемая христианином в необходимых случаях, дело – законное. Нам известно, что Сам «Бог, клялся и, притом, Самим Собой, когда давал известное обетование Аврааму о размножении его потомства ( Быт. 22:16 ...)». Клялись – Авраам (– 24:2, 3...,37...,41), Иосиф (– 50:5) ... «Моисей не только разрешает, но даже требует клятву в некоторых случаях ( Исх. 22:11 . Числ. 5:21 ...)» ... и т. д. и т. д. Дает клятву перед первосвященником даже Господь–Спаситель ( Матф. 26:63,64 ...). Клянется не раз св. Ап. Павел ( Римл. 1: 9; 2 Корф. 1:23; Филипп. 1:8...). Свв. отцы 1–го вселенского Собора взяли клятву с «египетских епископов» (прав. 30–е; по цит. изд. прав. стр. 253) ... Словом, клятва в христианстве, – повторяем, – разрешена. Это видно уже из представленных нами данных. Других подробностей по этому вопросу не касаемся в настоящий раз, так как речь о клятве ведем здесь лишь случайно, мимоходом 2 . Но из того, что клятва нам разрешена в необходимых случаях, следует ли, что мы обязательно должны прибегать к ней в таких случаях? Вовсе нет. Если бы христиане приблизились к тому идеалу, какой начертан для них в св. Евангелии ( Матф. 5:48 ), тогда из их взаимных отношений навсегда и совершенно исчезла бы всякая ложь. Лживость во всех видах и христианская настроенность – вещи, взаимно исключающие одна другую. А раз христиане перестали бы говорить ложь, совершенно излишней оказалась бы и клятва. Зачем ей было бы оставаться в христианском обиходе? Разве и теперь во взаимных отношениях людей, развитых нравственно, клятва функционирует? Никогда. Высоконравственные люди верят друг другу, и достаточно одного да или одного нет, чтобы им положиться одному на другого. Даже сама мысль о клятве для подтверждения их слов им справедливо показалась бы оскорбительной. Коротко сказать: чем более высокие нравственные принципы – общечеловеческие и особенно специально христианские будут проникать в сознание людей, тем более и более будет выходить из употребления клятва... Повторяем: клятва христианину разрешена, но не рекомендуется безусловно: правом христианин в данном случае владеет, – давая клятву в необходимых случаях, он не грешит...; но гораздо лучше, если он не станет пользоваться данным ему юридическим правом, а вместо того постарается устроить свой внутренний мир, свои отношения к окружающей среде так, что то право окажется для него излишним. И, поступая в последнем смысле, он не только не будет поступающим несогласно с духом Христова учения, но как раз наоборот: в полном согласии с истинным, конечным смыслом последнего.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010