Откройте Библию : вы с первых страниц будете шокированы цифрами, обозначающими продолжительность жизни героев. Адам прожил 930 лет; Сиф 912 лет; Енох 905 лет; Каинан 910 лет; Малелеил 895 лет; и самый старый, Мафусаил, умер почти тысячелетним в возрасте 969 лет. Эти годы, которые служат здесь эсхатологическим задачам, всегда ставили в тупик толкователей. В отношении продолжительности жизни патриархов выдвигаются разные гипотезы – необходимо определить ее в разумных пределах. Одни предполагали, что годы – это попросту месяцы, тогда получается, что Адам умер около 77 лет от роду, а Мафусаил совсем не тысячелетний, а едва восьмидесятилетний старец. Эта замечательная гипотеза наталкивается, однако, на препятствие. Если делить на двенадцать данные этой генеалогии, то получается, что Адам стал отцом в 10 лет, Енох – в 7 с половиной, а Малелеил – в шесть. Были другие варианты пересчета. Изобретательность экзегетов может здесь сравниться лишь с мистикой самих текстов. Быть может, эти преувеличения относятся к определенным мифологическим представлениям, которые нам недоступны, как в вавилонской традиции, где герои умирают в еще более почтенном возрасте. Обратимся же к фактам, которые нам открываются, благодаря останкам из известных некрополей. Мы уже отметили, что существовала определенная мораль в отношении детей, связанная с кругом традиционных представлений. Родить ребенка – это еще далеко не все, необходимо его воспитать ( Ис.1:2 ). В семье этого времени смерть – частая спутница, ее соседство пугает, но не заставляет содрогаться – она почти каждый день приходит то в один дом, то в другой. Стоит отвлечься от возраста патриархов, и библейские данные подтверждаются данными археологии. Моисей, говорит текст, прожил 120 лет, Аарон – 123 года, Навин – 110 лет ( Втор.34:7 ; Чис.33:39 ; Нав.24:29 ). Цифры, конечно, еще отдают дань символике, но в дальнейшем мы уже сталкиваемся с нормой, эквивалентной нашей: Илия прожил 98 лет; Халев – 85 лет. Двенадцать царей, которые следовали друг за другом на протяжении более 500 лет, умирают в среднем в возрасте 47 лет. Самому старому было 77, самому молодому 23 (Речь идет о Ровоаме (58), Иосафате (60), Иораме (40), Охозии (23), Амасии (54), Озии (68), Иофаме (41), Ахазе (36), Иезекии (54), Манассии (78), Амоне (24), Иосии (39); 3Цар.14:21 – 4Цар.22:1 . Септуагинта дает существенно другие цифры и ограничивается средним возрастом для царей не более 52 лет).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Если и в позднейшие времена жизнь некоторых людей, как это достоверно известно, превышала вдвое и даже почти втрое обыкновенную её продолжительность, то допущение возможности ещё большей её продолжительности во времена древнейшие, при каких-нибудь исключительно благоприятных для того условиях, имеет больше за себя оснований, чем безусловное отрицание её. Во всяком случае этот факт отрицает наличность закона, не дозволяющего жизни человеческой выступить из пределов не только одного, но даже и двух столетий. В фактах выдающегося долголетия отдельных людей во времена сравнительно новые и новейшие нет недостатка. Еще Плиний Старший в своё время в одной итальянской области насчитал 54 столетних старца, 14 – доживших до 110 лет, 2 – до 125 лет, 4 – до 130, столько же – до 135 и 4 же – до 140 лет. В 18 веке физиолог Галлер насчитывал не менее 1000 человек, доживших до 100 – 110 лет, 60 – проживших 110 – 120, 29 – от 120до 130, 15 – от 130 до 140, и 6-от 140 до 150 лет 448 . Жили и более 150 лет. Норвежец Сервингтон жил 160 лет, рыбак Дженкинс из Иоркшайра дожил до 169 лет. Один монах в Люцерне жил 186 лет. До 185 лет дожили: один шотландский аббат, мадьярский епископ Сподис Бода и два крестьянина – хорват, и мадьяр. В английском медицинском журнале Lancet отмечен случай 180-летней жизни 449 . Встречаются примеры замечательного долголетия и в нашем отечестве. В селении Петровке Херсонской губернии Ананьевского уезда скончался 22 декабря 1882 года крестьянин Яков Жигалов 147 лет 450 . В казанском женском монастыре Новохоперского уезда Воронежской губернии инокиня Стефанида в 1901 году имела 140 лет от роду 451 . В Тобольской губернии, в Тарском округе в 1891 году проживал киргиз Нурмухамед Мусрепов 153 лет. В осетинском ауле Ардок в 1892 году скончался осетин 164 лет 452 . Но самый поразительный (из известных нам) пример долголетия в сравнительно новое время был в Англии в 16 веке. В городе Шордише из метрических книг прихода св. Леонгарда в 1882 году была взята справка, что 28 января 1588 года умер там отставной солдат Джордж Сэджерс, который по данным церковных записей жил 207 лет 453 .

http://azbyka.ru/otechnik/Yakov_Bogorods...

Подобную же попытку делает и автор Повести временных лет. «Подражая грузинской летописи, он под 6360 (852) годом пишет: «...а от первого лета Михаилова до первого лета Олгова, Русского князя, лет 29; а от первого лета Олгова, понелиже седе в Киеве, до первого лета Игорева лет 31; а от первого лета Игорева до первого лета Святьславля лет 33; а от первого лета Святославля до первого лета Ярополк лет 28; а Ярополк княжи лет 8; а Володимер княжи лет 37; а Ярослав княжи лет сорок. Темже от смерти Святославля до смерти Ярославли лет 85; а от смерти до Ярославли смерти Святополчи лет 60» 562 . По свидетельству Картлис Цховреба грузины, в союзе с горцами Кавказа, победили хозар, выстроили города на границе Хозаретии и сделали их своими данниками, потом хозаре усилились, одержали верх над картлоссианами и наложили на них дань 563 . Нашествие хозар под предводительством царя Мадьяса на Грузию и вообще на Малую Азию исторический факт VII столетия до Р, X., известный под названием великого вторжения скифов в Азию, где они господствовали 28 лет. Русский летописец позаимствовал это известие и приложил к русским, при чем вместо победы вначале помещает поражение своих соотечественников хазарами и говорить о баснословной дани: «вдаша, от дыма мечь», а потом говорит о том, как сами наложили на хозар дань 564 . На основании Asmath (asmaT)-uмehu воспитательницы героини Барсовой кожи-Нестань Дареджани сочинение название Асмуд-имя кормильца Святослава (Лавр., стр. 54, 57). He смущайтесь превращением здесь женского имени в мужское, аналогичный пример мы находим в русской же летописи под 1000 годом в женском имени Мальвредь, переделанном в мужское имя Малевред, с прибавкою эпитета сильный, как об этом будет сказано в следующей главе. Картлис Цховреба, повествуя о древней эпохе грузинской истории, говорит о случаях низложения одной династии и приглашения другой. О втором царе Саурмаге (237–162) читаем, что в это время устроили совещание Эриставы Картли и постановили: «He добро нам, что мы подчиняемся роду же нашему (Саурмаг происходит из Картлоссианской династии), соединимся вместе, убьем Саурмага, будем свободными, как вначале и станем платить дань тому, кто окажется могущественным.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Важная отличительная черта юбилейного года – обязательное возвращение свободы всем рабам-евреям, независимо от проведенного в рабстве времени (объявите свободу на земле всем жителям ее – Лев. 25:10 ; см. также: ст. 47–54). Максимальный срок пребывания израильтянина в рабстве составлял шесть лет ( Втор.15:12–18 ), однако благодаря наступлению юбилейного года этот срок сокращался. Периодическое освобождение рабов напоминало израильтянам, что и сами они были рабами в Египте. Но самая принципиальная особенность, характерная только для юбилейного года,– возвращение земли ее собственникам. В этот год все земельные наделы, ранее проданные или отданные в уплату долга, возвращались их хозяевам (или наследникам хозяев). Это постановление означало, что израильтяне не могли всецело распоряжаться земельными наделами, но призваны были помнить, что они – только временные собственники на этой земле, а не ее полновластные хозяева. Земля была даром Бога: ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня ( Лев.25:23 ). Значит, раз Господь даровал данный участок земли конкретному израильскому роду, то земля должна оставаться в семье и передаваться по наследству. Такое отношение к земле влияло даже на брачное право израильтян: если наследницей удела была женщина, то она не могла выйти замуж за представителя другого колена, но мужем ее должен был быть соплеменник, чтобы надел земли остался во владении представителей ее колена ( Чис.36 ). По сути, в случае нужды израильтянин продавал не саму землю, а возможность собирать с нее урожай в течение нескольких лет (известное число лет жатв он продает тебе – Лев.25:16 ). Поскольку каждые пятьдесят лет земля возвращалась к первоначальному хозяину, ее цена была прямо пропорциональна числу лет, остающихся до юбилейного года (то есть уменьшалась). В любое время в течение этого периода земля могла быть выкуплена либо хозяином, либо его близким родственником (25:24–28). Следует заметить, что предписания о возвращении земли ее исконному владельцу относились и к домам в сельской местности, но не распространялись на дома в огражденных стенами городах; такой дом можно было выкупить только в течение года после его продажи, в ином случае он навсегда оставался в собственности нового хозяина (25:29–31). Правда, последнее указание не относилось к домам левитов, которые в любое время могли выкупить свои дома и участки земли вокруг левитских городов (25:32–34).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

   В настоящее время доля славян-ариев гаплогруппы R1a1 в Литве 38%, в Латвии 41%, и Белоруссии 40%, на Украине от 45% до 54%. В России славян-ариев в среднем 48%, за счет высокой доли угро-финнов на севере России, но на юге и в центре России доля восточных славян-ариев достигает 60-75% и выше.     ГАПЛОТИПЫ ИНДУСОВ И ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИХ ОБЩЕГО ПРЕДКА    Сразу оговорюсь - я умышленно пишу «индусов», а не «индийцев», потому что индийцы в большинстве своем относятся к аборигенам, дравидам, особенно индийцы юга Индии. А индусы - это в своей массе как раз носители гаплогруппы R1a1. Написать «гаплотипы индийцев» было бы неправильно, так как индийцы в целом принадлежат к самым разным родам ДНК-генеалогии.    В этом смысле выражение «гаплотипы индусов» симбатно выражению «гаплотипы славян». В нем есть отражение «этно-культурной» составляющей, но это и есть один из признаков рода.    В своей ранней работе про гаплотипы славян и индусов (www.lebed.com/2007/art5034.htm) я уже писал, что у них, славян и индусов, оказался один и тот же общий предок. И те, и другие во множестве принадлежат роду R1a1, только у русских таких 50-75%, у индусов - 16%. То есть русских из рода R1a1 40-60 миллионов мужчин, у индусов - 100 миллионов. Но в той работе я описывал только вид гаплотипов, причем коротких. Сейчас, год спустя, мы можем уже определить, когда же жили общие предки восточных славян и индусов.    Вот - предковый гаплотип индусов того же рода, R1a1.    13 25 16 11 11 14 12 12 10 13 11 31 15 9 10 11 11 24 14 20 32 12 15 15 16    Практически точно такой же, как и гаплотип первопредка славян. Выделены две мутации, но фактически мутаций там нет. Четвертое число слева у славян там 10.46, поэтому и округлено до 10, а у индусов там 10.53, округлено до 11. На самом деле это то же самое. То же и со средней мутацией, доли единицы.    Возраст общего предка индусов - 3850 лет. На 650 лет моложе, чем у славян. Поскольку предковые гаплотипы у индусов и славян практически совпадают, и славянский гаплотип на 650 лет старше, то ясно, что это праславяне пришли в Индию, а не наоборот. Строго говоря, это были не праславяне, а праиндусы, но они были потомками праславян.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

Для последнего прокуратора, Гессия Флора, Евсевий указывает год Нерона 10-й=сент. 64 до сент. 65 г. по Р. Хр.; это довольно согласно с показанием Иосифа Флавия, что начало войны в августе 66 г. было в 12-м году Нерона (т.е., по системе Иосифа, от окт. 65 до окт. 66 г.) и во 2-й год Флора (Ant. XX. XI, 1.). Для Альбина, предпоследнего прокуратора, Евсевий указывает год Нерона 7-й=от сент. 61 до сент. 62 г.; а Иосиф Флавий сообщает, что некое видение было Альбину в праздник кущей, за 4 года до войны, т.е. в окт. 62 года (В. J. VI. V, 3), так что дата Евсевия во всяком случае есть самая поздняя из возможных и, – очень вероятно, – правильная. β) Феликс при своем отозвании был обвинен пред Нероном знатными иудеями Кесарии и «был бы, конечно, осужден за свои преступления против иудеев, если бы только не вступился за него брат его Паллант, который в то время пользовался большим расположением Нерона» (Ant. XX. VIII, 9). Но, по Тациту (Ann. XIII 14, 15), Паллант был уволен от должности не задолго перед тем днем, когда Британнику исполнилось 14 лет от роду, а Вританник родился вскоре после вступления на престол его отца, Клавдия, около февраля 21 года. В таком случае, если удаление Палланта от должности было в январе 55 г., а суд над Феликсом предшествовал этому, то последнее событие должно было случиться в самые первые месяцы царствования Нерона, а вступление Феста в должность прокуратора придется на лето 54 г. при Клавдии, между тем все это вполне несогласно с другими авторитетами. Гарнак (op. cit., стр. 238) на основании смешения методов при счете императорских лет, – смешения, спутывающего даже самых хороших хронологистов, – высказывает предположение, что Тацит ошибочно указал Британнику 14-й год вместо 15-го, так что вся история должна быть отнесена вместо 55-го к 56-му году. Но это невероятно, прежде всего, потому, что Тацит считает года (как римлянину и естественно) по консульствам, а совсем не по годам царствований императоров; во-вторых, потому, что подробности касательно возраста Британника служат вве­дением к известиям об его убийстве, а это было слишком важное событие, чтобы его датировать неправильно. Кажется очевидным, – по крайней мере, нет никаких оснований против этого, – что Паллант сохранил достаточно влияния после своего удаленная от должности в первые годы, чтобы иметь возможность спасти свою родню. Тацит ясно говорит (13, 14), что Паллант условился (при отставке), чтобы не было никакого дознания ни о чем, относящемся к прошлому, а это положение совершенно отлично от того, которое выпадало на долю большинства отставленных министров при империи. Без сомнения, Иосиф Флавий преувеличивает, когда о Нероне говорит во время суда над Феликсом, как μαλιστα δη τοτε δια τιμης αγων εκεινον (Палланта); по-видимому, это лишь его личная гипотеза, чтобы объяснить оправдание притеснителя иудеев.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

§ 59. Гл. L, 22–26: вера Иосифа в возвращение народа Божия в землю обетованную. Изложение содержания. – Долго Иосиф прожил в Египте в счастии и благоденствии. 30-ти лет от роду он уже сделался первым вельможею при дворе Фараона и правителем Египта ( Быт.41:46 ). 54 года он прожил еще по смерти Иакова и видел от благословенных Израилем детей своих Ефрема и Манассии потомков до третьего рода (т. е. праправнуков), а правнуков от Манассии он при рождении принимал на колена свои в знак усыновления (50:22–23) 61 . Но счастье и царское величие не заглушили в Иосифе веры в Бога и в Его обетования о наследии Израильтянами земли Ханаанской; Иосиф помнил, что он странник и пришлец в земле Египетской и что спасения от мрака язычества и ига греха и диавола нужно ожидать Израилю в земле обетования; посему, умирая, он выразил пред братьями своими свою веру в посвещение Божие и, предрекая возвращение Евреев в Ханаан, заповедал «вынести кости его отсюда», т. е. из Египта (ст. 24–25). Иосиф умер 110-ти лет; тело его набальзамировали (слав. «погребоша его») и положили в отдельном ковчеге (слав. «рацее») в Египте (ст. 26). 1. Какой смысл нужно видеть в завещании Иосифа вынести его кости из Египта? – Ближайший смысл тот, что Иосиф этим завещанием выразил свою веру в обетования Божии о наследии Евреями земли Ханаанской, несмотря на трудность и невероятность того, чтобы малочисленный род Авраамов, теперь живущий в полной зависимости от Египтян, мог отнять обетованную отцам землю у могущественных Ханаанских народов. Эту крепкую веру и упование на милость и помощь Божию Иосиф своим завещанием, конечно, хотел внушить и всей «братии своей». Но в дальнейшем, таинственно-прообразовательном смысле в этом завещании Иосифа, но указанию ап. Павла, нужно видеть веру в посещение Господом народа Своего чрез Мессию и упокоение праведных в отечестве небесном ( Евр.11:22 сн. 16). 2. Как исполнилось упование Иосифа и его завещание? – Они исполнились так: спустя 144 года по смерти Иосифа Израильтяне (в количестве 600,000 мужей, кроме жен и детей) чудесно и славно были выведены Богом из Египта чрез Моисея, который, исполняя завещание блаженного патриарха, взял кости Иосифа ( Исх.13:19 ) и других патриархов, сынов Израиля (см. Деян.7:15–16 ). Чрез 40 слишком после этого лет кости Иосифа с честью погребены были и нашли упокоение в завоеванной Иисусом Навином земле обетованной ( Нав.24:32 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

фатинья 2018/08/11, 11:10:20 Матушка Богородица заступница Горы Афонской помоги нам с сыночкой решить проблемы финансовые. Матушка возьми под свою защиту сил нет так жить. Помоги. Лариса 2018/08/11, 10:23:02 Мамочка Божия ,прошу твоих молитв в финансовой нужде.Что бы нашлись деньги оплатить учебу моей дочери Анастасии. Татиана 2018/08/11, 06:43:36 Пресвятая Богородица, Экономисса! Прошу и молю твоей помощи в решении финансовых проблем и жилищных проблем ,моему сыночку Р.Б Дмитрию ,у сыночка молодая семья,скоро будет малыш,...прошу..помоги им в решении проблемы с жильем,помоги..правильный луть подскажи.. Прошу твоей помощи ,так хочется чтобы дети были счастливы!! !Царица небесная возьми нас под свой покров управь все сама Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь Татьяна 2018/08/10, 12:03:54 Пресвятая Богородица, Экономисса! Прошу и молю твоей помощи в решении финансовых проблем. Помоги заплатить кредиты, отдать долги, заплатить коммунальные услуги. Помоги купить лекарство для дальнейшего лечения мужа. Помоги купить хорошую машину нам, чтобы на ней можно было ездить. Помоги мне на работе во всем. Прошу твоей помощи о поездке в Баку и поставить памятники. Пресвятая Богородица прошу твоих молитв о р.б. Евы,Сергия (онкология). Аминь. 2018/08/04, 19:46:55 Пресвятая Матушка Экономисса! Помоги мне отроку Ростиславу, 13 лет отроду. Я получаю пенсию по потере кормильца, в моей собственности есть 1/4 квартиры, налоговая инспекция высылает мне налог на имущество, они нарушают закон, но никто за меня незаступается. Матушка Экономисса заступись за меня. Слава Богу! надежда 2018/08/04, 17:41:22 Пресвятая Богородица Экономисса! Прости мне грех детоубийства что я путем абортов избавлялась от беременности, теперь осознаю какой это большой грех и плачу, слезами омываю этот грех и другие грехи, хочу чтобы все мои нерожденные дети были живыми и любили меня. Сейчас у меня один сын 13 лет от роду. Экономисса, прошу тебя храни моего сыночка Ростислава, даруй ему здоровье и семейное счастье, материального и духовного роста, чтобы в школе вернули ему бесплатное питание и детское пособие, чтобы отец выплачивал ему ежемесячные алименты не меньше 15 тыс.рублей без корысти в сердце и не смеялся над нами, что ничего мы от него не получим. Матушка Экономисса, исправь сердце отца моего сыночка, чтобы он бросил свою любовницу, разгульную жизнь, чтобы опративила ему праздная жизнь, встал на путь Божий.

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=11

Вифлеему. Не доходя несколько до города, Рахиль разрешилась вторым сыном; но роды были смертельны. Умирая, она нарекла новорожденному сыну имя Бенони (сын моей скорби), но Иаков назвал его в виде утешения за потерю любимой жены Вениамином (сыном правой руки). Иаков похоронил Рахиль при дороге в Вифлеем, и поставил над гробом ее памятник, который стоит и доселе. Горе Иакова скоро отягчено было еще бесчестием, которое нанесено было старшим сыном его Рувимом ложу отца, за что он и лишен был своего первородства. Наконец Иаков достиг стана своего отца Исаака, который еще был жив и пребывал в любимой Авраамом дубраве Мамрийской, близ Хеврона. Там при неми умер престарелый патриарх ста восьмидесяти лет от роду: «приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнию; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его». Это, однако, было уже после продажи Иосифа в Египет и только за десять лет до переселения туда Иакова с сыновьями. Но отселе историческая судьба дома Авраамова сосредоточивается именно в жизни Иосифа, старшего сына Рахили. XI. Иосиф 54 Жизнь Иакова была исполнена приключений и тяжких огорчений, но Провидение готовило ему новые испытания и именно чрез самого любимого им сына Иосифа. В библейской истории Иосиф впервые выступает пред нами семнадцатилетним юношей. Как любимый сын, он постоянно находился при своем престарелом отце и лишь изредка навещал своих братьев, занимавшихся пастушеским делом и переходивших с своими стадами с одного пастбища на другое. Простодушный и невинный, он с детскою наивностью, возвращаясь домой, рассказывал отцу о разных худых поступках своих братьев, не отличавшихся особенною высотою нравственности. Те, естественно, возненавидели его за это, и ненависть их разгоралась тем сильнее, чем больше они видели, что престарелый отец их не скрывал своей особенной любви к Иосифу, как «сыну старости своей» и при том старшему сыну любимой им жены Рахили, теперь уже оплакиваемой им. Старец действительно открыто показывал свою особенную любовь к Иосифу и сделал ему особую «разноцветную одежду», длинную и, быть может, из лучших египетских материй.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

Тяжело... выходила замуж по-любви, думала будет всё хорошо, оказалась вышла замуж за иждивенца. Пока детей нет, но становится страшно, что же будет дальше.?! Встаёт вопрос оставаться ли с таким мужчиной? ЯтУТ 1 октября 2014, 20:54 У меня отец уже лет 20 не работает, его мама - моя бабушка обеспечивала, потом когда умерла начали распродавать имущество чтобы выжить,мама на бюджете, получает мало. сейчас у него есть подработка исключительно на водку, он очень буйный, поднимал руку, живем вместе, мама моя попросила съехаться нас с мужем, ей тяжело тащить его на своих плечах, уже нет сил, я не знаю что делать... Родители венчались. Нина 1 октября 2014, 18:31 Вот все пишут ,жалуются на свою жизнь женщины ,а ведь выход какой скажите из этого.Если бросить этого ,то получается находится такой же...Как быть .Неужели этому нет конца,неужели мужчины на самом деле вымирают..Становится страшно за будущее наших детей ,ведь они как губка все впитывают...Видя своего папу на диване ,не работающего...понимают ,что это так и должно быть и дальше та же история с ними в будущем,найду подобие папы и будут думать ,что это правильно.? юлия 20 сентября 2014, 18:53 кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-оправдания. Мария 31 июля 2014, 00:26 Поразительно - сколько таких мужчин!!! И мой муж такой. Уже больше 10 лет вместе, и все я на себе тащу. Ему и замечание сделать нельзя - сразу истерика! Посуду за собой в посудомойку лень убрать. И детей нет, да разве они появятся в такой ситуации, когда я все время работаю на износ. Вот квартиру нам купила, ремонт делаю - и все сама, от него никакой материальной поддержки. 2 высших образования, а зарабатывать не может...все перебирается мелкими подработками. Алексей 8 июля 2014, 16:14 Я вот не понимаю как можно сидеть дома, я работал, работаю и буду работать...возможно занимаюсь не своим делом...потому что моя работа и специальность которую я получил в университете даже рядом не стоят, ну ни как не совпадают по роду деятельности так сказать. Однако я и люблю и одновременно ненавижу свою работу, постоянные проверки...тот прокуратура, то еще кто-то, короче не работа, а полный экстрим, пашешь как папа карло еще и дрючат как хотят. жена не довольна, потому что работаю и по выходным и по праздникам когда другие нормальные люди отдыхают, но это компенсируется приличной зарплатой (по меркам нашего региона). жена не работает, да я и не заставляю ее выходить на работу, нам и так хватает, пусть лучше ребенком занимается. Но вот только Я как муж и отец вообще ...короче я не муж и не отец, меня нет рядом когда я нужен, я весь в работе.

http://pravoslavie.ru/63283.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010