54       Прозвища монахов иногда указывают на их подвиги: Варсонофий Неумой, Кассиан Босой. Монастырь давал постриженникам новые прозвища в отличие от мирского прозвания: Квашнин прозвался Невежей в Иосифовом монастыре, Герасим и Исаия в Пафнутьевом – Черными, в Иосифовом был Савва Черный. Старец Леженка учил Иосифа грамоте; можно полагать, что это был болезненный, никогда не встававший с одра старец. 55       Иосиф 20-ти лет принял пострижение, и пробыл около 18-ти лет в Пафнутьевском монастыре до смерти основателя, следовательно, Иосиф родился в 1439 или 1440 году. (Надгробное слово Иосифу Досифея Топоркова, изд. Невоструевым, стр. 13 я 14 и 68-е прим. издателя). 56       Вотчина его родителей – село Язвище – доныне сохранила своё название. Жители его до сих пор имеют обычай в день памяти Иосифа (9-го сентября) привозить свои деревенские произведения в монастырь, который от Язвища отстоит вёрст на двадцать. 57       Савва Черный и Досифей Топорков – оба дают родословную Иосифа. Досифей не раз говорит о том, что Иосиф «был благого корене». Но имени Сани или Александра нет в синодиках, где писан род Иосифа. Сын Сани – Григорий, в иночестве Герасим, поминается в синодиках вместе с инокиней Ириною (о нем у Досифея: стр. 10). Сын их: Иван в иноч. Иоанникий; жена его Марина, в иноч. Мария, постриглась у св. Власия, в Волоколамске. Дети их: 1) Иоанн, в иноч. Иосиф, 2) Вассиан, от 1506 – 1516 архиепископ Ростовский и Ярославский, 3) Акакий, юный инок в монастыре Пафнутия, впоследствии епископ Тверской от 1525 – 1546, умер в глубокой старости, 4) Елеазар упоминается у Саввы Мирянина, умер монахом. По синодику Иосифова монастыря, его можно предполагать в иноке Евфимии. Этот Елеазар мог быть отцом Досифея и Вассиана Топорковых. Досифей, автор надгробного слова и брат его Вассиан, впоследствии епископ Коломенский, названы братаничами Иосифа. Они оба были искусными иконописцами, помощниками знаменитого иконописца Дионисия, ученика Андрея Рублёва (у Саввы Чёрного: о постройке церкви в Иосифовом монастыре). Вообще, в роду Иосифа 14 имен иноческих мужеских и одно имя мирянина; женских мирских имен совсем нет, четыре иноческих.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotski...

Из жизни святителя Питирима осталось отмеченным еще то, что он в 1690 году был вызываем в Москву для избрания, по смерти патриарха Иоакима, нового и участвовал в избрании патриарха Адриана. «Преосвященный Питирим, как говорится в Тамбовской летописи, в жизни своей пас с ревностью врученное ему Богом стадо, преуспевая в добродетелях». Все великие заслуги и труды святителя служили только внешним выражением внутреннего его совершенства и добродетели. Он был истинный пастырь словесного стада Христова. Но, к сожалению Тамбовской паствы, недолго жил их многоуважаемый архипастырь. Преосвященный Питирим правил Тамбовской епархией 13 лет и пять месяцев. Он скончался в 1698 году июля 28 числа, 54 лет от роду. Тело святителя, согласно его завещанию, было погребено в соборе, им начатом, в приделе святителя Николая у южной стены против столба, за правым клиросом. Над местом, где положено тело святителя, поставлена деревянная, резная, по краям украшенная золотом, гробница. А сверх ее серебряная доска с вычеканным изображением свят. Питирима. Над его могилой написано было еще современниками святителя следующее надгробие: «Божией милостью преосвященный Питирим епископ Тамбовский, егоже честное и многотрудное тело положено в сем месте. Аминь». С течением времени, уважение к памяти святителя не только не уменьшилось, но год от года увеличивалось, особенно с 1832 г., по случаю некоторых чудесных исцелений при гробнице святителя. С незапамятных времен при его могиле многие служили по нем панихиды; так, и число почитателей памяти его умножается; все, посещающие кафедральный собор, за священный долг считают отслужить по нем панихиду. 28 июля, день кончины святителя, год от года становится дли жителей Тамбова настоящим торжеством. Большим уважением пользуется в Тамбове так называемый Питиримов колодезь. По преданию, он был выкопан самим святителем. Этот колодезь находится в недальнем месте от прежде бывшего архиерейского дома, устроенного святителем Питиримом, и по такой близости к нему можно видеть, что он действительно принадлежал к Питиримову дому. К колодцу по горе устроена каменная лестница, а самый колодезь отделан белым камнем, и над колодцем устроен в Византийском вкусе, вроде часовни, навес с различными живописными изображениями. Как лестница, так и навес, устроены усердием почитателей памяти святителя. Из означенного колодца многие берут воду, с верой принимают ее во время болезни, а в летнее время многие богомольцы обливаются ею близ самого колодца. 28 июля, в день памяти святителя Питирима, к этому колодцу бывает крестный ход и совершается в нем водоосвящение. Крестный ход установлен епископом Тамбовским Феофаном.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем воспевать песни в Доме Господнем! 265 Прочее об Езекии и о всех подвигах его, и о том, что он сделал пруд и водопровод и провел воду в город, написано в летописи царей Иудейских. И почил Езекия (54-х лет от роду) с отцами своими 266 , и похоронен был иудеями с великим почетом на лучшем месте между царскими гробницами. Святой мученицы Шушаники (Сусанны), бывшей царевны Грузинской Дочь Грузинского царя, Шушаника жестоко пострадала за веру в Иисуса Христа от нечестивого мужа своего – вероотступника Васкена, владетельного князя Ранского или Карабахского, вассального князя Грузинского царя, – и после нескольких лет разнообразного томления скончалась в 458 году, 17-го октября. Мощи ее были перенесены в Тифлис 28-го августа 586 года и положены в приделе Метехской церкви, что ныне в замке Метехском, с южной стороны алтаря 267 . Память Печерских угодников, почивающих в Феодосиевой пещере В 28 день августа Киевская Лавра совершает память о всех нетленно почивающих в пещере Феодосиевой. Ныне здесь открыто покоятся 46 нетленных мощей угодников Божиих. У Кальнофойского (1638 г.) показано в Феодосиевой пещере 33 святых; а у Гербиния (1674 г.) – 37. Малорусское известие «о житиях святых, в пещере преподобного Феодосия почивающих», говорит о 40 святых. Таким образом время от времени открывались мощи угодников Божиих 268 . Малорусское описание святых, как видно по содержанию его, писано после Гербиниева описания, около 1678 года 269 . Но и после того открыта была пещера с доскою, где покоились мощи священномученика Лукиана. По рукописным святцам Московским указываются в Киевских пещерах и такие угодники, о которых не говорит ни Малорусское известие, ни нынешнее описание пещер. Это означает, что мощи их были когда-то известны, но потом сокрыты переменами времени, как подобное открывается при обзоре мощей, указываемых Кальнофойским и Гербинием 270 . По указанным нами памятникам видим в Феодосиевой пещере: а) Святителей: Илариона Киевского , Амфилохия Владимирского, Феофила Новгородского

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

35 У Кумы (т. 7) постоянно говорится: χατερημσας λην τν Σερβαν, λεηλτησεν λην τν χραν (6, 384); τς πολες (в Пелопонезе) σντριψε, κατκαυσεν, ρμωσε (–380). В Сербии совершенно сожжен прекрасный монастырь Милешев (Раичь кн. 9, гл.9, стр. 265). 36 В 1454 г. в Сербии взято в плен 50000 жителей; в 1459 г. около 200000, по свидетельству историка Энея Сильвия; в следующем году из Пелопонеза переселено в Константинополь 10000 христиан. Κομας, τ. 7, 373, 375, 379. 38 Κομας, τ. 7, 372–379. Жители соседних славянских областей: Славонии, Стирии и Кроации целых 10 лет страдали от вторжений турок (там же, стр. 394). 39 Стефан Крестичь, зять Лазаря 2 Бранковича, деспота сербского, по одним, привязанный к столбу, расстрелян, (Раичь, кн. 9, гл. 9, стр. 263), по другим – лишен головы (Кума 7, 384). 43 Κομας, τ. 7, 6, 379. На о. Лесбос богатые граждане переселены на жительство в окрестности Константинополя, среднего сословия обращены в рабство, а остаться на острове дозволено только бедным и слабым (–383). 47 Кардинал Исидор во время взятия Константинополя турками был пленен, но успел убежать из плена. Послание его, внесенное в летописи Римской церкви, начинается так: Audime наес, audime omnes genmes; auribus percipime, qui habitatis orbem...universi quoque reges ет principes Chrismocolae ac universus Domini populus cum religiosis cunctis audime. Он умер в Риме с именем константинопольского патриарха. Ист. Карам кн. 2. т. 5, изд. 1842 г. стр. 211; примеч. 382; 52 Κομας, τ. 7, 384–395, 398. 26 января 1479 года заключен был между турками и венецианской республикой мир, по которому возвращены были с обеих сторон завоёванные места. 54 Напр., с 5000 албанцев он противостоял 150-ти тысячному войску турецкому; с 11000 своего войска совершенно поразил 40000 турок в сражении на поле Алесийском, так что 30000 падших устлали поле битвы. 55 Георгий Кастриот оставался спокойным владетелем Албании до смерти своей, последовавшей в 1466 году; он умер 63 лет от роду (род. 1404 г.). Участвуя лично в 22 сражениях, он, говорят, собственными руками убил до 2000 турок, и между тем не испытал даже малейшего удара или раны.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

70) Такой-же памятник с металлическим крестом и надписью на западной стороне: „Под сим камнем погребено тело вдовы умершего протоиерея Нижегородского военного Успенского собора Екатерины Михайловны Заринской, скончавшейся 1878 года апр. 22 дня в субботу Св. Пасхи на 71 году от рождения». На восточной: „как красна старым премудрость, разумение и совет, венец старцам многоразличное искусство и похваление их страх Господень ( Cup. XXV, 8 ). Дух боящихся Господа поживет, надежда бо их на Спасающаго я (34, 13)». 71) Мраморная тумба без креста с надписью на западной стороне: „Под сим камнем погребено тело коллежского асессора Николая Феоктистовича Воронова, скончавшегося 3 декабря 1875 года на 67 году от роду». 72) Серого мрамора скала с беломраморным крестом и таким-же венком и надписью на западной стороне: „Александр Феодорович Попов, член академии наук, умер 1879 года 1 января 63 лет». На беломраморной доске: „ты все расположил мерою, числом и весом, весь мир пред тобою, как колебание чашки весов, или как капля утренней росы, сходящей на землю». 73) Железный крест, окруженный такою-же решеткой, на восточной стороне креста надпись: „Под сим крестом погребено тело коллежского советника Александра Марковича Барсукова, скончавшегося 5-го декабря 1868 года, 54 лет». 74) Пирамидальный опоковый памятник с металлическим крестом и надписью на западной стороне: „младенец Сергий родился 1864 года 6 октября, скончался 1866 года 3 февраля». Памятник окружен железною оградой. 75, 76 и 77) Деревянные, окруженные оградкой, кресты без надписей. 78) Опоковый памятник с металлическим крестом и надписью на западной стороне: „Под сим камнем погребено тело млад. Юлии, дочери чиновника Гавриила Александрова Копылова, скончавшейся 30 августа 1886 года, жития её было 2 1 / 2 месяца». 79) Металлический вызолоченный крест с металлическим венком, утверждений на железной тумбе и окруженный железною решеткой. На западной стороне тумбы имеется надпись: „Под сим крестом покоится тело Казанского купеческого сына Алексея Петровича Круговова; родился он в Казани 15 марта 1858 года, скончался в г. Екатеринбурге 16 июня 1888 года, перевезен и похоронен здесь 23 июня того-же года». На южной: „на чужбине ты скончался, погиб во цвете лет; с ребенком, с матерью расстался, покинув рано свет. Прости, прими привет прощальный, последний наш привет! в безмолвной горести печальной оставил нас на век! Приими, Господи, дух мой с миром».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

В притчах Христа можно различать новое и старое. Старое – это те знакомые всем образы, которыми Он пользовался: сеятель, семя, плевелы, сокровище, жемчужины и прочее. Новое принадлежало Ему и было пока понятно только ученикам – это новые нравственные истины, разъясненные в притчах. Он указывает здесь поэтому просто на новый метод Своего учения, который должен быть усвоен и всяким книжником, наученным Царству Небесному, строить новое на основании старого, всем хорошо понятного и известного. Мф.13:53 .  И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. (Ср. Мк.6:1 ). Из следующего стиха видно, что Иисус Христос пошел в Свое отечество под словом «отечество» обычно понимают Назарет. Так считают Иоанн Златоуст и многие другие. Дальнейший рассказ у Матфея и Марка сходен с рассказом Луки ( Лк.4:16–30 ), но многочисленные подробности, сообщаемые Лукой, у двух первых евангелистов опущены. Евангелист, как замечает Августин, не ведет здесь своего рассказа в последовательном порядке. Тождественность рассказов Матфея и Марка с Лукой ( Лк.4:16–30 ) одними отрицается, другими признается; в последнем случае говорят, что точная хронологическая последовательность соблюдена только у Луки. Разобраться, в каком порядке следовали действительные события, здесь крайне трудно. За приточной речью у Марка рассказывается о путешествии на восточный берег озера и об исцелении дочери Иаира. Но Матфей уже рассказал об этом в 8-й и 9-й главах, теперь опускает рассказ об этих событиях и продолжает с Мк.6:1–6 . Мф.13:54 .  И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Мф.13:55 .  не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Ср. Мк.6:3 ). О братьях и сестрах Спасителя см. Ин.2:12 ; Мф.12:46 и параллельные места; Мф.13:55–56 и параллельные места; Ин.7:3 и сл.; Деян.1:14, 12:17, 15:13, 21:18 ; Гал.1:18–19, 2:9, 12 ; 1Кор.9:5 . Иаков (не Алфеев и не Зеведеев) был после епископом Иерусалимской церкви, а после него третий брат его Симеон (см. Евсевий Кесарийский . «Церковная История», III, 11). Он, по свидетельству Егесиппа у Евсевия (III, 32) пострадал при Траяне и консуле Аттике, кончив жизнь «почти той же смертью, какую претерпел Господь» 120 лет от роду. Это было в девятый год царствования Траяна, т.е. в 107 г. от Р.Х. Если так, то Симеон был старше Спасителя на 11 лет. Внуки четвертого брата Иуды были приведены к Домициану и отпущены им. О втором брате Спасителя, Иосии (так в русском переводе) ничего не известно, кроме одного имени, если только не принимать во внимание общих сведений о братьях Спасителя (см. о них вышеприведенные цитаты). Само имя Иосий пишется по-разному: ωσφ, ωννης, ωσ ( ς) , родит. ωστος, как у Марка ( Мк.6:3 ). Наиболее достоверное чтение у Матфея – ωσφ, а у Марка – ωστος (родительный падеж).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Возьми голову мою и тело твоего сына и погреби в одном гробе». Женщина благоговейно отнесла честную главу в Каппадокию и там погребла вместе с телом своего сына. Преподобный Лонгин, вратарь, Печерский Преподобный Лонгин, вратарь, Печерский , проходил послушание в Киево-Печерском монастыре. Его молитвенное усердие и смиренное трудолюбие были вознаграждены Господом. Печерский привратник сподобился дара прозорливости. Людей, приходивших в обитель с добрыми намерениями, ободрял, а злых нещадно обличал и приводил к покаянию. Погребен в Дальних пещерах. Память также 28 августа и во 2-ю Неделю Великого поста. 17-й день Святой пророк Осия Святой пророк Осия происходил из колена Иссахарова. Он жил в IX в. до Рождества Христова в царстве Израильском и был современником святых пророков Исаии, Михея и Амоса. В то время многие его соплеменники, забыв Истинного Бога, поклонялись идолам. Святой пророк Осия своими мудрыми наставлениями вновь обращал их к древнему благочестию. Обличая беззакония народа израильского, пророк возвещал им великие бедствия от иноплеменников и переселение в плен Ассирийский. Почти за тысячу лет до пришествия Спасителя святой пророк, по наитию Святого Духа, предсказал, что прекратится ветхозаветное жертвоприношение и не будет Ааронова священства ( Ос.3:5 ) и что по всей земле распространится истинное Богопознание ( Ос.2:20 ). Говорил Осия и о Христе, что Он возвратится из Египта ( Ос.11:1 ; сравни Мф.2:15 ), тридневно воскреснет ( Ос.6 ; сравни 1Кор.15:4 ) и победит смерть ( Ос.13:14 ; сравни 1Кор.15:54–55 ). Пророчества святого Осии включены в число Книг Священного Писания. Пророческое служение святого Осии продолжалось более 60 лет. Праведный Лазарь и сестры его Мария и Марфа Праведный Лазарь и сестры его Мария и Марфа – любимое и часто посещаемое Господом семейство – проживали в Вифании, селении, расположенном в трех километрах от Иерусалима. Когда праведный Лазарь заболел и умер, Спаситель, по великой любви Своей к Лазарю, в его лице – ко всему роду человеческому, «общее воскресение прежде Своея Страсти уверяя», совершил «чудо в чудесех» – воскресил умершего, тело которого уже четыре дня находилось во гробе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Тоже: Исх.2; 28; 15:20 . Ис.67:21 ; Песн.6:7 ). Кроме сих мест, стоит заметить и то, что, по толкованию многих древних раввинов, слово «алма» значит: сокровенная, девственница. Так выражался ученейший Таргум Онкелос. Раввин Мойше – Гершен в Медраше, при объяснении слов псалма: истина от земли возсия, с еврейского возникнет, тицмах... и правда с небесе приниче (пс. 84), пишет следующее: «Рабби Иуда говорит: «это наше спасение, т. е. Спаситель возникнет от земли чрез непосредственное действие Божие, и будто тогда обе, т. е. истина и правда, соединены вместе». А почему сказано: возникнет, а не родится? продолжал раввин. Потому что образ рождения Его, т. е. Спасителя, не будет подобен рождению тварей земных, но совершенно отличен от них во всех отношениях. В том же Талмуде, на книгу Бытия (гл. 37, 28) повествует Раби Берахия: Святый Бог сказал израильтянам: «вы жалуетесь мне: сири быхом, несть Отца (плач. Иерем, 5, 6); тогда как сам Избавитель, котораго Я возставлю от вас, не будет иметь отца, как сказано у Захарии (гл. 6, 12; Ис.53:2 ). В другом месте толкования на книгу Бытия (41, 1) тот же Медраш утверждает, что как падение совершилось чрез Деву, так чрез Деву же последует и возстание. Как много это говорит в подтверждение высказанной пророком Исаиею истины – о рождении Мессии от Пресвятой Девы Марии, но ни как о матери Иезекии. В самом деле, мыслимо ли отнести слова Исаии к Иезекии? Пророк называет младенца, имеющаго родиться от Девы, «Еммануилом», что значит на свящ. языке: с нами Бог; а Езекия, как известно, был человек, и притом имел уже десять лет от роду, когда пророчество это было возещено; сказание же о прошедшем не есть пророчество. Прочтем, что далее говорит тот же пророк Исаия о матери Еммануила, о ее высшем призвании: возвеселись, неплодная, нераждающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; не стесняйся, не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании. Твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его, и Искупитель твой – Святый израилев; Богом всей земли назовется Он ( Ис.54:1, 2, 3, 5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alek...

Андрей 2013/08/09, 12:54:07 Святой Великомученик Пантелимоне! Моли Бога о нас р.б. Иоанне, Димитрие, Валерии, бл. Милене. Прошу услышь меня грешницу, исцели мою дочь Милену. Пусть она наконец то заговорит и начнет ходить. Уповаю на милость твою, поставь р.б. Дмитрия на путь истинный, пусть он занимается со мной лечением дочери. Вразуми его Пантелимоне что надо заниматься лечением дочери. Воссоедини нашу семью. Донеси нашу молитву Отцу Небесному. Защити нас от врагов видимых и невидимых. Обличи дела лживых людей которые меня обливают грязью. Защити, смилуйся надо мной. Укрепи, дай силы при терпеть все мучения. Слава Богу за все! р.б. Иоанна 2013/08/09, 12:08:26 Святой Целитель Пантелеймон, прошу тебя ,прости меня р.б. Людмилу, за все мои грехи за то, что я сделала аборт, я не хотела делать, я боялась очень- это меня Илья и его мама заставили сделать! Я 11 лет очень желею и каюсь в этом грехе! Исцели мою душу и тело помоги мне , исцели меня Пантелемон от Всех женских заболеваний и психический! Пускай психоз и депрессии больше никогда не возвращаются ко мне, умоляю! Избавь меня Пантелемон от бессплодия и всех моих женских заболеваний! Помоги мне пожалуйста, чтобы мне не нужно было бы делать опперацию по гинекологии! Помоги мне забеременеть и выносить и родить здоровенькую девочку! Дай мне спокойствия и терпения! Во имя Отца и Сына и Святого духа !Аминь Людмила 2013/08/09, 10:48:37 Святой Великомученик Пантелеимон Целитель ! Тебе от Бога нашего дарована благодать исцеления и прозорливости! Умоляю! Упроси Господа нашего помиловать и простить нам (р.Б. Михаилу, Ольге, Сергию и мне, Светлане) вся наших согрешения вольные и невольные, ведомые и неведомые, снять кару за грехи наших усопших родственников!!! Святой Пантелеймон! В моем роду трое дедов и прадедов были крещены Твоим именем, Ты был их Небесным покровителем! Буди же и нам Небесным покровителем и Целителем! Я призываю Тебя на скорую помощь моей семье! Прикоснись к нам, подай лекарство от всех наших болезней: душевных, телесных, нервных! Исцели ум и память, избави от горьких и ненужных воспоминаний, и даруй благие, позитивные мысли! Наполни до краев наши сердца и души нелицемерной любовью, надеждой, верой и Божией благодатью и благодарностью! Научи смирению и покаянию.

http://isihazm.ru/?id=489&c_pid=39

Пресвятая матушка Богородица, пошли хоть маленькое утешение. Помоги мне и моему сыну. Наталья 2016/02/02, 23:08:31 Матушка Богородица помоги рабу божьему получить должность д.ц. И избавь меня от злых языков, завистников и сплетников. Даруй мне счастье, здоровье удачу и везение всегда и вовсем. Аминь. Николай 2016/01/19, 05:46:05 Матушка Богородица,благослови Р.Б.Асию,дай здоровья и долгих лет жизни ей,Благослави Р.Б.Асию на хорошие анализы,чтобы все было хорошо и она скорее выздоровила,сбереги Р.Б.Асию,благослави и исцели.Аминь. Наталья 2016/01/10, 15:02:58 Пресвятая Богородице имущая небесную милость к роду человеческому, Пресвятая Владычице, не оставила еси обитель мою во дни скорбей и напастей, слезно молившихся рабов божьих:Виктора,Наталью . Избави еси нас грешников от злых искушений,пусть на все будет воля твоя.Темже благодарственно взываем Богу!Аминь! Р.б.Наталья 2016/01/10, 09:44:54 Пресвятая Богородице,молю тебя о помощи для моего здоровья,помоги мне исцелиться от сахарного диабета, а моей доченьке Дарье здоровья и успешно сдать экзамены в январе. Проси милости Твоей Святой у Отца нашего Иисуса Христа о прощении нам наших грехов. Храни нас всех Господь. 2016/01/08, 17:57:59 Пресвятая Богородица, молю Тебя! От всего материнского сердца прошу помощи моей дочери р.б. Анастасии в сдаче экзамена 09. 01. 2016 г. по фармацевтической химии. Пусть у нее все получится на этом экзамене. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! р.б. Ирина 2015/12/19, 02:07:47 Пресвятая Богородица прошу тебя благослови меня на детей.Святой Николай Чудотворец, дай чудо об исцелении от бесплодия р.б.Инны.Спаси и сохрани нас Бог! текст ссылки 2015/12/11, 10:41:31 Матушка Пресвятая Богородица! НЕ остави нас грешных! Помоги нам, покрой своим покровом нашу семью, дай нам расквитаться с долгами, со всем, что было и пережили с таким трудом! Матушка! Я держусь только Твоей Святой Молитвой! Прости мне, помоги нам! РАДИ ХРИСТА! Помоги с работой, с семейными трудностями, чтобы мама была здорова, чтобы всё наладилось! Прости меня! р.б. елена

http://isihazm.ru/?id=646&c_pid=3

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010