Масло (размягчённое или даже растопленное) растереть с творогом. Добавить муку с содой, замесить тесто и поставить его в холодильник на полчаса. Скатать из теста колбаску, нарезать кусочки толщиной 1,5-2 см 250 г сливочного масла или маргарина, 250 г творога, 2 стакана муки, 0,5 ч.л. соды или разрыхлитель. Наполнитель на вкус, например: 1) сахар или сахарная пудра, 2) сахарная пудра с корицей, кардамоном или гвоздикой; 3) какао с сахарной пудрой или без, 4) мак с сахаром или без; 5) кокосовая стружка с сахаром или без; 6) кунжут. Масло (размягчённое или даже растопленное) растереть с творогом. Добавить муку с содой, замесить тесто и поставить его в холодильник на полчаса. Скатать из теста колбаску, нарезать кусочки толщиной 1,5-2 см. Из каждого кусочка руками сформировать лепёшку. Одной стороной лепёшку обмакнуть в наполнитель, сложить наполнителем внутрь. Снова обмакнуть одной стороной в наполнитель, сложить наполнителем внутрь. Получившийся треугольник обмакнуть одной стороной в наполнитель. Можно нарезать зубчиками края для красоты, чтобы получились как бы «петушиные перья». Выложить печенье на противень, смазанный маслом или покрытый пекарской бумагой. Выпекать при температуре 200 градусов примерно 20-30 минут. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 31 марта, 2021 25 марта, 2021 31 декабря, 2023 9 марта, 2022 29 мая, 2021 28 апреля, 2021 21 апреля, 2021 14 апреля, 2021 7 апреля, 2021 31 марта, 2021 25 марта, 2021 31 декабря, 2023 9 марта, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/tvorozhnoe-pechene/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Алим Маккавей, мч. - житие Памяти семи мучеников Маккавеев, матери их Соломонии и учителя их Елезара. Жили они в середине второго века до Рождества Христова. Царь сирийский Антиох 4 Епифан: 176-164, завладев Иудеей и Иерусалимом, разграбил Иерусалимский храм: 1 Мак 20-33. Осквернив оный, царь поставил в нем статую языческаго бога Зевса, к поклонению которому принуждал иудеев. Многие иудеи отпали тогда от Истиннаго Бога. Были и такие, которые продолжали верить в грядущее пришествие Спасителя. Жив был еще старец Елезар, з 72 переводчиков Ветхаго Завета на греческий язык: 3.2. Он отказался вкусить пищу запрещенную законом Моисеевым, был судим, пошел на мучения и скончался в Иерусалиме. Ученики его, семь братьев Маккавеев и мать их Соломония проявили такое же мужество. Имена их сохранились: Авим, Антонин, Гурий, Елезар, Евсевон, Алим, и Маркелл. Они отказались принести жертву языческим богам и были судимы самим царем в городе Антиохии, в Сирии. На глазах их матери, им по очереди отрубили руки, ноги, вырезали языки, содрали с них кожу, затем жгли на сковородах. Желая пострадать за истину, братья ревновали друг другу. Младшему из них было три года. Боголюбивая Соломония всех своих детей воодушевляла к подвигу. После кончины сыновей, в 166 году, преставилась и она. Историк Иосиф Флавий: 21.11. сообщает, что она подверглась истязаниям, затем была брошена в котел с кипящим маслом, в котором скончалась с молитвой на устах. Подвиг братьев воодушевил Иуду Маккавея. Поднялось возстание против царя Антиоха Епифана, которое к 135 году увенчалось успехом. Иерусалимский храм был очищен от идолов. О событиях повествуется во 2-й книге Маккавейской, написанной на греческом языке, во 2-м веке до Рождества Христова. О мучениках Маккавеевых писали Киприан Карфагенский: 31.3., Григорий Назианзин: 1.1., Григорий Богослов: 25.1., Амвросий Медиоланский: 7.12., Иоанн Златоуст: 14.9., Иероним Стридонский: 15.6., Блаженный Августин: 15.6. и другие. „...они достойны, чтобы все их чествовали, потому что терпели за отеческие законы. Сделавшись мучениками прежде Христовых страданий, чего не совершили бы они, подвергшись гонению после Христа и став подражателями Его...? есть ... учение... по которому из достигавших совершенства прежде пришествия Христова, никто не достигал сего без веры во Христа. Ибо Слово, хотя ясно открылось уже впоследствии, в определенное время, однако же умам чистым было ведомо и прежде, как показывают многие прославленные до Христа " : Творения Григория Богослова, т.2. Императрица Елена перенесла мощи братьев Маккавеев в Константинополь: 21.5. В правление императора Валентиниана 3: 423-455, супруга его Евдокия перенесла мощи братьев Маккавеев в Рим.

http://pravicon.com/info-1721

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ любого рода добровольное служение тому, кто нуждается в поддержке; помощь нуждающимся деньгами, имуществом, советом и трудом. «...Надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «Блаженнее давать, нежели принимать»» (Деян 20. 35). Ветхий Завет Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) указывает на богоугодность благотворения (Втор 16. 9-10); благотворение прямо связывается с почитанием Творца («чтущий же Его благотворит нуждающемуся» - Притч 14. 31); благотворение (милость) избавляет от смерти (Тов 4. 10; 12. 9), очищает всякий грех (Тов 12. 9; «искупи грехи твои правдою и беззакония милосердием к бедным» - Дан 4. 24); милостыня ставится в ряд с молитвой, жертвой, постом (Тов 12. 8; Ис 58. 6-7). ВЗ оттенил в существенном те стороны, какие с совершенной полнотой раскрыты в новозаветном учении. Ветхозаветное нравоучение определяло Б. как первое и неотложное дело: «...к бедному ты будь снисходителен и милостынею ему не медли; ради заповеди помоги бедному и в нужде его не отпускай его ни с чем. Трать серебро для брата и друга и не давай ему заржаветь под камнем на погибель; располагай сокровищем твоим по заповеди Всевышнего, и оно принесет тебе более пользы, нежели золото; заключи в кладовых твоих милостыню, и она избавит тебя от всякого несчастья» (Сир 29. 11-15). «Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь» (Пс 40. 2). «Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий» (Притч 28. 27). В ВЗ встречаются указания на все обычные виды Б.: помощь бедному (Иов 29. 16; Лев 25. 35; Втор 15. 7-11; и др.); долг накормить голодного (Тов 1. 17; Ис 58. 7; и др.); напоить жаждущего (Притч 25. 21); одеть нагого (Тов 1. 17; Ис 58. 7); помочь больному и калеке (Иов 29. 15; 2 Мак 8. 28); поддержать вдову и сироту (Иов 29. 12-13; 31. 16-17; Притч 31. 8 и др.); оказать гостеприимство бездомным, странникам (2 Цар 17. 27-29; Ис 58. 7); позаботиться об узниках (Ис 58. 6; 61. 1) и т. д.

http://pravenc.ru/text/149333.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТИОХ III ВЕЛИКИЙ [греч. Αντοχος Μγας] (241-187 до Р. Х.), царь сир. державы Селевкидов (223-187 до Р. Х.). Унаследовал царство после смерти брата Селевка III Сотера. Продолжил начатую его предшественниками Селевкидами войну с царями Египта Птолемеями за Юж. Сирию. В 217 г. до Р. Х. потерпел поражение в битве при Рафии от Птолемея IV Филопатора в ходе очередной войны с Птолемеями. В 198 г. до Р. Х. А. В. одержал победу при Панеасе (егип. название Кесарии Филипповой ) и захватил подвластную им Палестину, причем жители Иерусалима перешли на сторону А. В. и помогли ему изгнать из города егип. гарнизон. За это А. В. пожертвовал иерусалимскому храму животных, вино, елей, благовония, помог окончанию строительства храма. Также А. В. предоставил иудеям ряд налоговых льгот (Иуд. древн. XII 3. 3-4). В результате вост. похода (212-205 до Р. Х.) он раздвинул границы своей державы до берегов Инда, принял титульное имя персид. царей Ахеменид и получил прозвание Великий. Вторжение А. В. в М. Азию и Грецию привело его к войне с Римом (192-188 до Р. Х.). Потерпев поражение от рим. армии в битве при г. Магнесии (189 до Р. Х.), А. В. был вынужден подписать в 188 г. до Р. Х. Апамейский договор, согласно к-рому он терял владения в Европе и Азии к северу от Тавра. Война А. В. с Римом упоминается в 1 Мак 8. 6. Стремясь пополнить опустевшую после войны казну, А. В. в 187 г. до Р. Х. попытался ограбить храм Зевса в Элимаиде и был убит горожанами. Престол унаследовал его сын Селевк IV Филопатор. Свт. Ипполит Римский относил к А. В. пророчество о «северном царе» из Книги пророка Даниила (11. 13-19). Лит.: Ипполит Римский, сщмч. Творения. Каз., 1898. Вып. 1: Толкование на книгу пророка Даниила. Кн. 2. Гл. 42; Bevan E. R. The House of Seleucus. L., 1902. 2 vol.; Tcherikover V. Hellenistic Civilization and the Jews. Phil., 1959; Russell D. S. The Jews from Alexander to Herod. Oxf., 1967; Whitehorne J. Antiohus//ABD. Vol. 1. А. А. Немировский Рубрики: Ключевые слова: ДАМАСК один из древнейших городов Ближ. Востока и мира, в наст. время столица Сирийской Арабской Республики, совр. резиденция правосл. Патриарха Антиохийского ГОРОДА принятое в совр. научной лит-ре условное название комплекса более чем из 700 селений рим. и ранневизант. эпох (в основном II-VI вв.)

http://pravenc.ru/text/115754.html

Скачать epub pdf Те 4 стый 5 Максим 6 в црство костянина 7 брадатого 8 , философ 9 до 10 коньца 11 житием 12 и словом пресветел 13 . Блженыи оц наш 4 Максим исповедник истиньны 5 веры и би слова. воплощение 6 во двою сущьствоу суща 7 ха единого ба (и) 8 члвка. Сии 9 быс мних в костяньтинеграде. црствоующе 10 же костянтиноу западномоу, его же глхоу брадатца 11 и т Костянтин бе 12 еретик Аполинари ва 13 учени прилага 14 бжствоу стрсть. 1 . Основной текст типогр. 168 и 169. 2 . Другие приб. день. 3 . Так 168–169, но др.: перенесение мощей преподобного отца нашего Максима Исповедника . 319. 189. памет успен блаженного многострадального (319 блжного и многострастного) Максима (Влдко блгслви приб. 189). 4 . 189 тьи, 191 ть, 319, тьи, др: Максим святой без ть и 321–822. 5 . 319. 189 сты. 6 . 319. 189 Максим, 68. 191 319 приб. бе. 7 . 189 константина, 319 констандина. 8 . Др. брадатого, – 321 градатого – ошибка вм. брадатого. 9 . 189. 191. 319 философ, Мак. философ др. философа. 10 . 321. 322 оп. до. 11 . 189 конца и приб. и 169 и 323,–191 Сый до. 12 . 191 житием же и. 13 . Так 169 и 191 319, но 168 претерпев? Мак вм. словом чит. смыслом и вм. пресветел чит. украсися, а 321. 322 и Волок. оп. последнее слово. 1 . Основной текст типогр. 153. 2 . 249 приб. память. 3 . 161. 249 оп. нашего. 4 . оц наш опуск. 320. 161. 248. 249. 65. 5 . 247 правы . 6 . 247 воплощени , 161 воплощени , 320 воплощен 7 . суща нечит. 65. 247. 248. 249, – сущу естеству 161. 8 . 320. 161. 248 приб. и, – 249 во двоу соуществоу хста единого. 9 . 320 се. 161 сь. 10 . 320 др. царствоующоу. 11 . 249 брататець. 12 . 248. 320 быс. 13 . 320 аполинартева. 14 . 161 прилага к. —293— Перве 1 асикрат же сый 2 . Оставив 3 все 4 и 5 быс мних 6 . И призва Максима философа 1 и 2 взвсти емоу еже оумыслил 3 . Видев же 7 диноволноую ресь 8 растоущоу 9 . посемь 10 . Се жь 4 обличи ересь его 5 . и нарече его 5 предтечю антихристова. Црь же от срама не домысляся 6 что отвещати ли 7 мучити 8 го 9 . но рече 10 . ныне повелю сбороу быти на тя и тогда оузриши 11 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В Сборн. Общ. Истор. 211: во царство Диоклитиане та бе от града иконийского.; 29. Мак. и М. Акад. тоже и еще сказание пр. отца нашего Ефрема Сирина о житии преп. отца Авраамия затворника: братие моя, хощу вам поведати. Синод. по Волокол. В Мил. по Мак., но об Анастасии правлено или другой перевод; мучение св. мученицы Христовой Анастасии римлянины: во дни Диоклитиана царя и снастольника его Валерия первое прогнание христианом в Риме бысть.; 30. Мак. и Синод. и Мил. тоже. 752 В Мак. переставлено на 14-е октября. Здесь объясняется эта странность. Составитель Мак. минеи пользовался древнею минеею и, может быть, не досмотрел месяца (февраля). В М. Акад. в конце октября мучение св. Дионисия ареопагита , списано блаженным Метафрастом: древле убо в образех беша, переведено Максимом иноком, из Св. Горы. Еще житие и жизнь пр. отца нашего Иоанна рыльского. 753 1. Мак. Богу нашему Иисусу Христу родившуся и еще слово похвально и поучение. В Мил. и Троиц.: царствующу Господу нашему Иисусу Христу всяка лесть бесовская преста.; 2. Мак. тоже. В Мил. и Троиц: в та времена царствующу по Христову попущению Саворию.; 3. Мак. и Мил. тоже; в Мил. и Троицк. 2 еще слово св. Аркадия, архиеп. кипрского на обновление св. великомуч. Георгия: созывает паки нас, о христолюбцы, христолюбивый сей.; 4. Мак. тоже и еще Феодота анкирского и 7 дев: подобает убо нам искусы многи, и еще слово Аркадия архиеп. кипрского на обновление храма великомуч. Георгия. В Мил. начало жития Иоанникия: в четыредесятое лето мучительства Львова, Константинова сына. В Троицк. одного Феодота и 7 дев по Мак.; 5. Мак. и Троицк. тоже.; 6. Мак. и Мил. тоже.; 7. Мак. и Мил. нет. В Троицк. 3 (1629 года) мучение св. великомуч. Иерона и иже с ним: Иерона доблего отечество убо вторая каппадоком.; 8. Мак. похвала арх. Михаилу: наста празднолюбцы, Климента, ученика Мефодия моравского, и сказание: велия и преславна и многоразлична. Ояо было 6 сент., но перевод, кажется, другой. В Троицк. тоже, но начало второго сказания: велия многа и различна, как 6 сентября в Мак.; 9.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Прежде всего он стремится привлечь их внимание к судьбам храма,—средоточия религиозной жизни, согласно закону, и предмета ненависти язычников. Эта его тенденция выражается в построении книги: после эпизода с Илиодором (3:1–40), где подчеркивается непостижимая святость святилища, первая часть заканчивается смертью гонителя Антиоха Епифана, осквернившего храм, и учреждением праздника освящения храма (4:1–10:8); вторая часть книги (10:9–15:36) также заканчивается смертью гонителя—Никанора, который угрожал храму, и введением праздника в память этого события. Оба письма, помещенные в начале книги (1:1–2:18), преследуют ту же цель: это призыв иерусалимских евреев к их братьям в Египте праздновать вместе с ними день освящения храма. Так как последнее из описываемых событий—это смерть Никанора, труд Иасона Киринейского мог быть написан вскоре после 160 г. до Р. Х. Если редактор, представивший сокращенный вариант его текста, сам присовокупил оба письма в глл. 1–2 как сопроводительные письма при пересылке—что, впрочем, оспаривается,—то можно было бы фиксировать дату составления согласно данным 2 Мак 1:10а, что соответствует 124 г. до Р. Х. Не следует недооценивать историческую значимость книги, хотя временами автор (или редактор?) сокращенного варианта включает в него апокрифические рассказы (см. 1:10б–2:18) и передает патетические описания Илиодора (гл. 3) и его рассказы о мученичестве Елеазара (6:18–31) и семи братьев (7), которые он нашел у Иасона и которые наглядно представляют основу его религиозных воззрений. Но общая согласованность с 1 Мак удостоверяет историчность событий, о которых повествуют эти два взаимонезависимых источника. Данные 2 Мак следует предпочесть в важном пункте ее расхождения с 1 Мак: в то время как 1 Мак помещает очищение храма до смерти Антиоха Епифана (1 Мак 6:1–13), 2 Мак (9:1–29) отодвигает это событие на время после его смерти. Недавно опубликованный вавилонский хронологический документ (“Список Селевкидов”) это подтверждает: Антиох умер в октябре/ноябре 164 г., перед переосвящением храма в конце декабря того же года. Нет никаких оснований для того, чтобы усомниться в данных, приводимых в самостоятельных фрагментах 2 Мак (гл. 4) относительно времени до осквернения храма Антиохом. Однако тот, кто обрабатывал труд Иасона—и скорее он, чем сам Иасон—виновен в грубой хронологической ошибке: к письму Антиоха V (11:22–26) он присоединяет другие письма (11–12:9), а также сообщает о событиях, которые происходили в правление Антиоха IV и должны быть помещены между глл. 8 и 9. Значимость книги—в высказываниях о воскресении мертвых (7:9; 14:46), о посмертном осуждении (6:26), о заслуге мучеников (6:18–7:41), о предстательстве святых (15:12–16), а также в молитве об усопших (12:41–46). Поскольку они относятся к тем вопросам, которые остаются открытыми в других писаниях Ветхого Завета, это вполне оправдывает тот авторитет, который придает этой книге Церковь.

http://pravmir.ru/vvedenie-v-vetxij-zave...

Книга повествует нам об особых заслугах братьев Маккавеев, о той вере, которую они проявили, о тех подвигах, которые проявили простые иудеи и даже жизни свои положившие за истинное богопочитание. В частности, это мученичество Елеазара. «Был некто Елеазар, из первых книжников, муж уже достигший старости, но весьма красивой наружности: его принуждали, раскрывая ему рот, есть свиное мясо. Предпочитая славную смерть опозоренной жизни, он добровольно пошел на мучения и плевал, как надлежало решившимся устоять против того, чего из любви к жизни не дозволено вкушать. Тогда приставленные к беззаконному жертвоприношению... убеждали его принести им самим приготовленные мяса, которые мог бы он употреблять, и притвориться, будто ест назначенные от царя жертвенные мяса, дабы через это избавиться от смерти» (2 Мак.6, 18-22). Однако, он отвергал все их притязания и пошел на мучения добровольно. «Готовясь уже умереть под ударами, он восстенав произнес: Господу, имеющему совершенное ведение, известно, что я, имея возможность избавиться от смерти, принимаю бичуемым телом жестокие страдания, а душею охотно терплю по страху перед Ним. И так скончался он, оставив в смерти своей не только юношам, но и весьма многим из народа образец мужества и памятник добродетели.» (2 Мак. 6, 30—31) Елеазар — один из первых ветхозаветных мучеников за иудейскую веру. 90-летний книжник Елеазар был замучен до смерти, так как не хотел вкусить идоложертвенное мясо — свинину. Эта книга повествует о смерти семи братьев мучеников Маккавейский, которые в присутствии самого Епифана исповедывали истинное богопочитание. Во второй книге Маккавейской в 7-й главе говорится о мученичестве семи братьев Маккавейских. «Случилось также, что были схвачены семь братьев с матерью и принуждаемы царем есть недозволенное свиное мясо, быв терзаемы бичами и жилами.» (2 Мак.7, 1) Постепенно всех их по очереди пытали страшнейшими пытками: отрезали языки, сдирали кожу, отсекали члены тела на виду братьев и матери. И мать увещала их, говоря: «Господь Бог видит и по истине умилосердится над нами, как Моисей возвестил в своей песни перед лицем народа: «и над рабами Своими умилосердится». Будучи близок к смерти один из них так говорил: «Умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит; для тебя же не будет воскресения в жизнь». (2 Мак. 7, 14)

http://sedmitza.ru/lib/text/432144/

944 Смар. Минеи Чет. митр. Мак. ркп. Син. биб. 996, л. 751. Измар. рук. Сол. биб. 270, л. 89–96. Пролог 5 июня и 26 июля. Опис. Сол. биб. 571 стр. Златоструй, 259, л. 463–464. 954 Смар. Мин. митр. Мак. рук. Син. библ. 996, л. 752. Изм. рук. Сол. библ. 270, л. 94–95 и 241об. 965 Припомним настоятельные просьбы Настасьи к Дунаю не стрелять по ней из лука, а дать ей «спустити на свет свои семены – поотродити младенца». Рыбник., 1, 458 стр. 998 Из всех подобных стихов, напечатанных в пятом томе сборника Бессонова «Калеки перехожие», мы сделали сводный стих. Страницы, откуда заимствованы стихи, обозначены при самых стихах. 999 Мы тоже сделали сводный стих. В основу положен стих «Про душу великой грешницы», напечатанный в Лет. Рус. Нар. Лит. 1 т. 1018 Вопрос об эсхатологических сочинениях и влиянии их на народные духовные стихи разработан в сочинении г. Сахарова «Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи». Тула, 1879 г. 1019 «Прение живота со смертию» – повесть рус. происхождения, встречается в рукоп. XVII стол. Учёные Зап. И. Ак. Наук. Очерк лит. ист. стар. повест. 135 стр. 1021 Летоп. рус. литер. 1 т., 2 отд., 96–8. Буслаев. Рус. нар. песни. Лубочн. карт. Снегир. 54 стр. Ровин. IV, 555 и дал. 1023 Слово о небесных силах, 47 г., 8, 6 стр. Чт. И. Об. Ист. и Др. Сахаров. Эсхатол. сочинения и сказания, 186 стр. 1026 Припомним, как в сказании о Моисее дьявол оспаривает у арх. Михаила тело Моисея. Палея. Апокр. Сказ. И.Я. Порф. Зап. И. А. Наук, 17 т. 1066 Минеи Чет. митр. Мак. окт. 2. О видении рая 99–100. Сахар. Эсхат. сочин. и сказания, 224 стр. 1074 Подробно рассмотрен нами этот вопрос в статье «Воспитатели русского народа в древней Руси», Вятские Епарх. Ведомости, 1883 г., 7, 15 и 18. Читать далее Источник: Влияние церковного учения и древне-русской духовной письменности на миросозерцание русского народа, и в частности на народную словесность, в древний допетровский период/соч. Алексея Попова.- Казань : Тип. Императорского Ун-та, 1883. - 408, IV, II с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

От Сербской Церкви: 1) митрополит Загребский Дамаскин; 2) епископ Тимокийский Емелиан; 3) епископ Жичский Василий; 4) прот. Милутин Петрович; 5) профессор Троян Костич. От Румынской Церкви: 1) митрополит Молдовы и Сучавы Иустин; 2) епископ Арадский Николай; 3) епископ Андрей (США); 4) протоиерей Стан Ливиу, проф. богословия; 5) протоиерей Григорий Чернояну; 6) доцент Николай Читеску; 7) доцент Лучиан Флореа. От Болгарской Церкви: 1) митрополит Старо-Загорский Климент, 2) митрополит Ловчанский Максим; 3) епископ Левкийский Парфений; 4) проф.-прот. Стефан Цанков, академик; 5) профессор Димитрий Дюлгеров; 6) доцент Апостол Михайлов. От Кипрской Церкви: 1) митрополит Пафский Геннадий; 2) архимандрит Константин Левкосиатис; 3) проф. Андрей Митсидис. От Элладской Церкви: 1) митрополит Митилинский Иаков; 2) митрополит Маронийский Тимофей; 3) митрополит Яннинский Серафим; 4) профессор Василий Иоаннидис; 5) профессор Гамилькар Аливизатос; 6) профессор Панагиотис Братсиотис. От Польской Церкви: 1) митрополит Варшавский и всея Польши Тимофей; 2) архиепископ Белостокский и Гданьский Стефан; 3) протоиерей Константин Громадский; 4) протоиерей Алексий Зноско. От Чехословацкой Церкви: 1) епископ Прешевский Дорофей; 2) протоиерей Георгий Новак. Делегаты восточных церквей От Коптской Церкви: 1) митрополит Климент Кинор Радер; 2) священник Иоаннис Григис Маркос; 3) священник Макарий Ел Суриани; 4) Тадрос Мишел Тадрос. От Эфиопской Церкви: 1) архиепископ в Иерусалиме Филипп; 2) Абба Хамите Мариам. От Армянской Церкви: 1) епископ Серобе Манукян (Париж). От Сиро-Яковитской Антиохийской Церкви: 1) архиепископ Григорий Булос; 2) епископ Хомса Мелетий Варнава; 3) архимандрит Салибр-Шамдон Исаак; 4) Тама-Хури. От Малабарской Церкви: 1) епископ Филоксенос Даниел; 2) священник Карой Филиппос. Наблюдатели от инославных церквей От Англиканской Церкви: 1) архиепископ в Иерусалиме Мак-Кензи; 2) священник Джон Финдлоу, настоятель англиканской церкви в Афинах. От Епископальной Церкви в США: 1) священник Мак-Дональд.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010