Библейскую денежную систему можно выразить таким образом в соответствующей весу таблице, из которой вместе видно будет, что в этой системе сделаны некоторые отступления от весовой системы. Но чтобы определить ценность того или другого веса металла и прежде всего серебра, мы за норму берем русский серебряный рубль (1889г.). В нем значится 4 золотника 21 доля чистого серебра. Так как на одну копейку приходится 4,05 долей серебра, то след. и гера серебра будет равняться 3,91 коп. (15,86: 4,0=3,91). Для круглоты вычисления мы полагаем ценность геры в 4 коп. и тогда вся денежная система выразится в следующей таблице: 1 гера ………………………………………………………………………………………………….. 4 коп. ………………………………………………………………………… 40 1 сикль ……………………………………………… 80 ……………………. 48 руб. 1 талант ….……. 2400 Чтобы составить подобную же таблицу для золота, нужно принять во внимание сравнительную стоимость этих металлов в библейское время. По наиболее тщательном исследовании оказывается, что в древности в западной Азии золото было в 13 раз дороже серебра (в Афинах в 12, а в настоящее время в 15 1/ 2 ). Рассчитывая по этой норме, мы получим следующую таблицу золотой монеты:  1 сикль …………………………………………………………………………………… 12 руб. 50 коп. ………………………………………………………………….. 1,250 руб. 1 талант ………………………………………. 125 000 После плена Вавилонского между иудеями пошли в употребление персидские червонцы, так называемые дарики, с изображением на лицевой стороне царя с копьем в правой и луком в левой руке и на обороте – неправильного четырехугольника. Эти дарики, или по-еврейски даркмоны, стали впоследствии известны под названием драхм ( 1Ездр. 2:69 и пр.). Ценность их неизвестна, но приблизительно определяется в 6 рублей 25 коп., следовательно, равнялась полсиклю. При Маккавеях впервые появляется чеканная монета. Именно Симон Маккавей получал в 140 г. до Р. Хр. от сирийского царя Антиоха VII право чеканить монету (1 Мак, 15:6) и от этого времени до нас дошло много монет, которые можно видеть в музеях. На одной лицевой стороне маккавейских сиклей значится „Сикль (или полусикль) Израильский», а на обороте: „Иерусалим святой». При римлянах также чеканились сикли, на которых с лицевой стороны выбивалось изображено того или другого римского императора, а на обороте – женщина под деревом с надписью по сторонам: Judaea capta (плененная Иудея). III. Меры длины

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

Полярность глаз 4. Полярность рта 5. О сущности начала, составляющего основания явления, так называемого, животного магнетизма 6. Факты из области магнетизма В. Целительные способности духа 1. Знахарство и целительство 2. Целитель Гасснер 3. Бернадетта Лурдская 4. Американский целитель Шлаттер Глава четырнадцатая. Духовидение Духовидцы и видения исторических лиц 1. Тень умершего графа Штакельберга 2. Рассказы о Сведенборге 3. Призрак в древние времена 4. Явление призрака рыцаря 5. Бересфордский призрак 6. Комната привидений 7. Призрак королевы Елизаветы 8. Призрак пастора 9. Рассказ священника 10. Из-за могилы 11. Видение ребёнка 12. Явление призрака 13. Видение А. С. Пушкина 14. Белая женщина 15. Рассказ Р. Оуэна об отце, умершем в Европе, который явился сыну в Америке 16. Два исторических рассказа о привидениях 17. Видение каноника краковского Якова Гурского Приложение. В природе много необъяснимого Глава пятнадцатая. Свойство некоторых людей накоплять в себе электричество Глава шестнадцатая. Способность к левитации, т. е. к произвольному уменьшению веса собственного тела 1. Необыкновенный случай 2. Факты левитации 3. Опыты д-ра Гросса Приложение. Попытки к о6ъяснению левитации Глава семнадцатая. Телекинетия, или способность человека на дальнем расстоянии производить движения предметов 1. Опыты Физика Рейхенбаха 2. Телекинетические опыты физика Крукса 3. Опыты с Евзапией Палладино 4. Опыты Мак-Нэба и Пеллетье Приложение. Внетелесное действие живого человека, выражающееся в явлениях физических (явления телекинетические – движения предметов на расстоянии) Глава восемнадцатая. Способность человеческого духа влиять на своё тело, производя в нём те или другие изменения А. Рассказы о силе влияния сознания (особенно воображения) на ощущения и непроизвольное мышление Б. Влияние духа на тело при помощи эмоций (чувствований) а) Влияние эмоций на органы чувств б) Влияние эмоций на мускульную силу Общий вывод из сказанного В. Влияние воли на ощущения и вообще на тело Г. Влияние различных состояний духа на болезненные процессы в теле Приложение А. О взаимодействии между душой и телом Б. Для чего дано тело? В.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Друг мой, друг мой, прозревшие вежды Закрывает одна лишь смерть… Сноски 1. Левин В. Есенин в Америке.//«Новое русское слово». Нью-Йорк, 1953, 9–13 августа. 2. Есенин С.А. Страна негодяев.//ИМЛИ, ф. 32, оп. 3, 55. 3. Левин В. Там же. 4. С.А. Есенин – А.Б. Кусикову, 1923, 7 февр. Письмо найдено проф. Г. Мак-Вэем в архиве А.Б. Кусикова и впервые опубликовано в Англии в «The Slavonic and East European Review», (London, July 1968), Vol. 46, 107, pp. 479–80. 5.Троцкий Л.Д. Литература и революция. М. 1924, 2-е доп. изд., с. 51– 53 (1-е изд. книги вышло в 1923 г.) 6. Гуль Р.Б. Я унес Россию. Апология эмиграции. – Россия в Берлине. 1981. Впервые эти воспоминания изданы в «Новом журнале», 1979, кн. 136, с. 91-102. 7. С.А. Есенин – А.Б. Мариенгофу. Париж, 1923, весна.//Есенин С.А. Собр. соч., т. 6, с. 138. Наталья Кирилловна Сидорина , автор книги «Златоглавый. Тайны жизни и гибели Сергея Есенина» (1995, 2005) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. Вселенские крылья Сергей Есенин неизбывно созвучен нашему времени, как никто другой из русских поэтов. Он необходим нам каждый день всечасно. Название статьи  Натальи Сидориной точное. Поэт заглянул в будущее. Россия опять в окружении курьеров, разного рода маклеров и русофобов. Вместе с тем у нее глубинные, животворящие корни, о чем поэт писал  в стихах и в работе «Ключи Марии». Он призывал: «О Русь, взмахни крылами»,  понимая, что крылья у России вселенские, способные стряхнуть с себя всякую нечисть. В этом смысле он смертию смерть попрал. Наталья Сидорина нам об этом напоминает и в своей книге о Есенине, и в статьях о нем. 1. Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты, Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты. Глаза таких божественных посланцев Всегда печальны и верны мечте, И в хаосе проблем их души вечно светят Мирам, что заблудились в темноте. Они уходят, выполнив заданье Их отзывают Высшие Миры,

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/26/...

Новое понимание эсхатологии, получившее последовательное развитие в эпоху раннего иудаизма, тесно связано с новым пониманием Мессии. Неразрывная взаимосвязь этих концепций, их взаимообусловленность выражает самые существенные черты религиозного сознания эпохи и в конце концов выводит совершенно новую формулу спасения. Постараемся показать это через призму следующих далее шести оппозиций. (a) Мессия-победитель vs. Мессия-искупительная жертва Традиция младших пророков рассматривает Мессию как национального царя, несущего политическую и социальную независимость всему народу, таков же его образ в Хрониках (Паралипоменон). Это образ торжествующего героя и победителя. Однако Второисаия, написанный в эпоху Плена, дает трагический образ страдальца. Ср.: Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания (Ис 50.6); Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст своих, как овца веден был на заклание и как агнец пред стригущими его безгласен (53.7). Если даже эта картина относилась первоначально к собирательному образу пленного Израиля, позже она была осмыслена как пророческий портрет Мессии. Такое развитие было обусловлено тем, что идея искупления, выкупа, заместительной жертвы, ставшая чуждой для социально-политической реальности, не теряла своей актуальности в сфере религиозного культа. Тема искупления громко звучит у Второисаии, ср.: Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени Моему, ты Мой В выкуп за тебя отдал Египет, Эфиопию и Савею за тебя (Ис 43.1, 3); Так говорит Господь, Искупитель ваш, святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры (43.14), и т. д. В литературе раннего иудаизма появляется новая черта – оценка в героическом ключе добровольной смерти за религиозные идеалы. Так было в истории почитателей субботы, которые отказывались в святой день сражаться с сирийскими войсками (1 Мак 2.37), в подвиге Елеазара (1Макк 6.44), в самоубийстве Разиса (2Макк 14.37-46), в истории самопожертвования, проявленном иудеями в апокрифическом Завете Моисея (9.7), созданном в I в. Страдание может пониматься как залог награды в потустороннем мире, именно эта тема звучит в истории Елеазара и семи братьев (2Макк 6-7, см. особо 7.36, развернутое изложение этих эпизодов дано в 4Макк).

http://religare.ru/2_22913_1_21.html

  Список литературы:   1. Коран. В.М. Пороховой. М., 2001. 2. Аль-Бухари. “Ал-Джами ас-Сахих”. M., 2003. 3. Сафи-ар-Рахман ал-Мубаракфури. Жизнь пророка Мухаммада. М., 2009. 4. В.М. Белкин. Корманный арабо-русский словарь. М., 2004. 5. Саид бин Абдулах аль-Гамиди Халид бин Сулейманаль-Хусейнан. Праведные халифы. М., 2004. 6. Дон Мак-Керри. Исцеление сломанной ветви Авраама. Благовествование мусульманам. М., 1994. Don Mc Curry. Healing the broken family of Abraham. The winning of Muslims. 7. Группа авторов под редакцией М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. 8. О.Г. Большаков. История халифата. Т.1., М.–2000. 9. А. М. Васильев. Пуритане Ислама. Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45–1818). М.­–1967. 10. С.А.Токарев. Религия в истории народов мира. М., 1964. 11. Ю. Максимов, К. Смоляр. Ислам, Буддизм, Иудаизм. М., 2005. 12. М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. С. 270. 13. A.Fliche.//Urbain II et la Croisade//.1927 14. Bernard Lewis. The Political Language of Islam. The University of Chicago Press. Chicago, 1988. 15. David Cook. Understating Jihad. University of California Press Berkeley. Los Angeles 2005. P. 25 9. 16. John L. Esposito. The Oxford history of Islam. Oxford University press. New York, 1999. 17. Marie-Thérèse Urvoy, article Guerre et Paix in M.A. Amir-Moezzi, Dictionnaire du Coran, éd. Robert Laffont. 2007, p.374-375. 18. Douglas E. Streusand Middle East Quarterly September 1997, pp. 9-17 http://www.meforum.org/357/what-does-jihad-mean 19. Исламские походы и сущность Джихада (борьба за веру). http://www.islaam.ru/answers/questions/3.html 20. Les raisons théologiques et historiques du fondamentalisme islamique http :// www . mena - france . org / islam - fondamentaliste - th % C 3% A 9 ologique - jihad . html ? PHPSESSID =98 c 3 be 6 b 283345 ff 26 b 9 e 59 d 5 e 9 dafd 2 . 21. Michael Bonner. Le Jihad. Origines, interpretations, combats. h ttp://asser.revues.org/9913?&id=9913 22.  http ://www.islaam.ru

http://bogoslov.ru/article/2586252

Рейтинг: 10 Голосов: 4766 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обращение Сергея Галицкого, составителя серии книг «Из смерти в жизнь»: От всей души благодарю читателей портала  ПРАВОСЛАВИЕ.РУ  за поддержку выпуска 4-й книги «Из смерти в жизнь… От Кабула до Цхинвала»! В своё время вы внесли очень существенную сумму, в результате чего 4-я книга благополучно вышла. Приглашаю всех, у кого есть возможность и желание, принять участие в народном финансировании издания 7-й книги «Из смерти в жизнь… Военные священники современной России». В этой книге будут приведены рассказы от первого лица военных священников – наших современников. Кто-то из них воевал в Афганистане и в Чечне до принятия священнического сана, некоторые впервые оказались в зоне боевых действий уже после принятия сана. Эта книга даст всем нам современные подтверждения неопровержимого факта: на протяжении всей тысячелетней истории российского государства именно православная вера всегда была подлинным источником побед нашего оружия. «Они надеются на оружие и на отважность, а мы надеемся на всемогущего Бога, Который одним мановением может ниспровергнуть и идущих на нас, и весь мир» (2 Мак. 8:18). Ссылка на страницу народного финансирования:  http://blog.zaotechestvo.ru/2015/05/25/narod_fin/ скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена Иванова 25 февраля 2018, 07:05 Слава Богу! И силы и Веры прибавилось! Храни всех Господь! Светлана Ефремова 18 февраля 2018, 23:54 Знакома с Виктором, но никогда не слышала таких потрясающих до глубины души подробностей! Скромность и доброта - отличительные черты настоящих героев! Лариса 18 февраля 2018, 17:55 Бог в помощь вам, Виктор! И всем нашим защитникам! Один военный эксперт как-то сказал, что именно афганская война отодвинула появление ИГ на 30 лет. И это заслуга именно нашей страны и наших военных. К сожалению,никто этого не ценит. А скольким народам головы не рубили еще целых 30 лет... Олег 18 февраля 2018, 15:06 Проняло до глубины души! Словно сам там оказался, у костра! Спасибо Вам, Виктор, за рассказ! За: «в безнадежной ситуации человек часто остается живым только потому, что он готов достойно умереть»!

http://pravoslavie.ru/110720.html

10 . Шрифт избран нами крупный, четкий и весьма удобный для чтения. Мы думаем, что такой именно шрифт безусловно необходим для зрения ребенка, еще не вполне навыкшего отчетливо замечать мелкие предметы, напр. буквы мелкого шрифта, которым очень легко испортить зрение, особенно если он кроме того слишком плотен и уборист. 11 . В орфографии мы всюду старались держаться общепризнанного руководства академика Я. Грота: «Русское правописание». Григорий Дьяченко . Москва. 1889 года, Ноября 8-го дня. Предварительные упражнения в чтении I. Первые опыты в осмысленном чтении отдельных слов 1) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают учебные принадлежности 1 : Хлеб. Вода. Перо. Окно. Тетрадь. Мячик. Чернила. Шапка. Карандаш. Квас. Щи. Сапоги. Линейка. Лошадь. Соловей. Дом. Книга. Яблоко. Яйцо. Прописи. 2) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают пищу и питье: Поле. Сад. Репа. Молоко. Земля. Камень. Квас. Лен. Рубашка. Говядина. Книга. Школа. Дерево. Лес. Пиво. Дым. Печка. Каша. Картофель. Суп. Пол. Погреб. Жаркое. Масло. Рюмка. Ведро. Сыр. Соль. 3) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают названия одежды: Соль. Сковорода. Противень. Сюртук. Кафтан. Самовар. Шуба. Кувшин. Армяк. Ушат. Полушубок. Шапка. Огород. Сад. Ухват. Сарафан. 4) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают посуду: Молоко. Чашка. Тарелка. Мельница. Кузница. Бутылка. Кружка. Чай. Мед. Котел. Горшок. Самовар. Чулки. Носки. Ведро. Ушат. Кадка. Квашня. Шкаф. Стул. Миска. Стакан. 5) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают названия родственников: Голова. Глаза. Мать. Отец. Книга. Сестра. Брат. Лес. Сад. Дядя. Тетка. Племянник. Небо. Тучи. Дождь. Племянница. Ночь. Двоюродный брат. Зима. Бабушка. Дед. 6) Из следующих слов прочитайте вслух только те, которые означают хлебные и огородные растения: Лошадь. Грабли. Ячмень. Пшеница. Воробей. Овес. Гречиха. Гусь. Утка. Морковь. Картофель. Мак. Репа. Игла. Нитка. Редька. Горох. Огурцы. Хрен. Перо. Ножик. Бобы. Белый гриб. Капуста. Лук. Укроп.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Наиболее надежным аргументом в пользу палестинского происхождения автора И. п. является использование им древнеевр. текста Писания. Нередко утверждалось, что в основе скрытых цитат из ВЗ в И. п. лежит текст Септуагинты ( Bauckham. 1992. P. 1099; Webb. 2010. C. 381). Из-за отсутствия прямых цитат проверка этого суждения затруднена, однако осмысление автором И. п. библейских сюжетов говорит скорее о наличии у него текста, близкого к масоретскому. Можно провести четкую параллель между Иуд 12 и Притч 25. 14, обращает на себя внимание и лексическое сходство между фразой И. п. и текстом Септуагинты (νεφλαι/ν , φη, νεμοι). Однако это сходство затрагивает базовую лексику древнегреч. языка, т. е., работая с древнеевр. текстом, автор не мог бы по-другому выразить эти понятия. В то же время по содержанию Иуд 12 ближе к масоретской версии Притч 25. 14: «Облако и ветер без дождя - человек, который ложно похваляется своими дарованиями» (ср. в Септуагинте: «Как ветры и облака и сильные дожди - таковы ложно похваляющиеся дарованиями»). Образ безводных облаков имеет принципиальное значение в контексте Иуд 12, поэтому обращение к древнеевр. тексту в качестве источника аллюзии в данном случае бесспорно. Аналогична ситуация со ст. 13, отсылающим к Ис 57. 20. Текст И. п. ближе к древнеевр. версии («А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь»), чем к Септуагинте («беззаконники - как [волны,] бушующие и не способные успокоиться»). При бесспорности обращения автора к древнеевр. тексту следует отметить, что Септуагинта все же входила в круг чтения автора, ибо из нее заимствуется несколько редких слов (πταιστος - неспотыкающийся (3 Мак 6. 39); γογγυστς - ропщущий (ср. γογγυσμς - Исх 16. 7-9, 12; Прем 1. 10)). В качестве 2-го аргумента обычно указывают на параллели с раввинистическими экзегетическими методами (напр., композиционная организация по принципу мидраша, особые вводные формулы для толкований), однако эти параллели носят самый общий характер.

http://pravenc.ru/text/1237785.html

I. Св. пророка Предтечи и Крестителя Иоанна . Все. М. 11 и 12 в. Канон Феофана. Служба. II. Пренесение десной руки его из Антиохии в Царьград в 956 г. при импер. Константине порфирородном (912–959). 239. М. 11 и 12 в. Канон Феодора магистра Дафнопата. Печ. слав. пролог. Новомуч. Афанасия атталийского, в 1700 году пострадавшего от турок. Солов. Память чуда Иоанна Предтечи на агарян в Хиосе. Новый лимонарь. III. Преставление пр. Феодосия углицкого, архиеп. черниговского (1693–1695). Словарь истор. осв. Мощи в Борисоглебском черниг. монастыре, † 7 января 1695 г. V. Пр. Илии пустынника. Мак. (8 янв.). Свв. мучч. Елладия и Феофила . Син. 1. Мак. (8 янв.). Иулиана и Василиссы. Неап. Син. 1 и 2. М. Кр. (8 янв.). Кира , патр. константиноп. Сирм. (8 янв. М. Гр.). Романа лакедемонца. Солов. (6 янв. М. Гр.). Св. Исидора в Дерпте. Филим. (8 янв.). 8 I. Препп. Григория хозевита 7 века и Емилиана исповедника 9 в. Хил. У. 328. 329. Сев. 2. Служба одному Григорию. Соф. М. XV в. Уст. 1298 одного Григория (Емилиан вторично 8 авг.). Пр. матери Домники в Царьграде, † ок. 474. Акад. 1. 43. М. Нан. Мст. 239. 319. М. 12 в. МКр. Канон Иосифа. Служба. (319 втор. 247 янв. 10). Свв. мучч. Иулиана и Василиссы и прочих с ними ( Кельсия, Мариониллы, Антония, Анастасия , 7 отроков и 20 воинов) при Диоклитиане в 313 году в Антиное египетском. Иер. Акад. 1. Нан. 2. Коал. 2. Лобк. в Греч. М. 76 служба с каноном Иосифа (Неап. М. Кр. 7 янв. Вас. М. Гр. 21 июня. Пролог 21 июня и 22 июля. мР. А. У. Н. М. Р. 9 янв. Иерон. 6 янв. † Ф. 6 и 9 янв. В. 13 янв. Обновление Иулиана 5 июня). Св. священномуч. Картерия. Иерей в Кесарии каппадокийской после разных мук умер от копья жидовина в 304 году. 239. 1295. Мак. Пр. Илии пустынника в Египте IV в. 247. 248. 249 (239. М. Гр. 247. 248 втор. 12 янв. Мак. втор. 7 янв.). В 371 году, когда видел его Руфин, ему было 110 лет. Свв. мучч. Феофила диакона и Елладия мирянина. В Ливии после разных мук побиты камнями. Син. 1. Вас. Петр. Асс. 239 Ев. 106 и друг. М. Р. (Син. 1. Мак. втор. 7 янв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Пр. Григория печерского. Утоплен в Днепре в 1094 по приказанию князя. Ч. М. Мощи в Антониевой пещере. II. Св. Кира , патр. констант. (705–712, † 714). 1295. (Сирм. 7 янв.). Память его совершалась в загородном монастыре Хора. Св. Аттика , патр. констант. (406–425). 1295. Возведен на престол 8 января, умер 10 октября. Пр. Агафона. Египетский подвижник IV в. 1295. (Достопам. сказ.). III. Страдание св. Исидора и прочих 72 в Дерпте, † в 1472 году от немцев. Белоз. 493. 51. † (Св. 382 янв. 3. Филим. янв. 7). Св. Григория , еп. Мизии, † 1012. Остр. Охр. Филарета Южные св. Св. муч. Або грузинского из агарян, за обращение ко Христу пострадавшего от них в 790 году. IV. Феоктиста епископа. 1295. 1469. (Вас. Мед. 9 янв. Готф. 11 янв. Феоктиста патриарха). Феодора римлянина. 51. 1621. Сн. Прилож. 2 февр. 20. Свв. мучч. Терентия , иже в Кесарии. 51 (1621 и иже с ним многих. сн. 10 янв.). Зотика . Хлуд. 35. Пр. Фатияны. Св. 878. (Татиана М. Гр. 5). Брак в Кане галилейской. Син. i (10 янв.). V. Св. Ипполита , папы римского. Кал. Нан. 1. Флор. 1. Ев. 44. (30 янв.). Самея пророка. 1295. Мак. М. Гр. (9 янв.). Иоанна молчальника. Порф. (имя 3 дек.). Дометиана , еп. мелетинского. Охр. (10 янв.). Пр. Ксенофонта и дружины. Екл. Анфологион греч. по Деян. св. (26 янв.). Феоктиста , игумена сицилийского. М. Гр. по Никодиму (янв. 4). Преставление пр. Павла комельского. 201 (янв. 10). Св. Арчила грузинского. По древним памятн. (21 июня). 9 1 . Св. муч. Полиевкта при Декии и Валериане в Мелитине армонской, † 259. Конст. 42. Вас. и почти все. М. 11 и 12 в. МКр. Канон Феофана. Служба. (М. Р. Б. Ф. У. Н. 13 февр. Иерон. 7 янв., другие римские 10 янв). Пр. Евстратия чудотворца в обители авгаровской на Олимпе малоазийском, 9 в. 239. Моск. 1295. Рум. (Акад. 10 янв. Агавровского). Св. пророка Самея . 2 Паралип. 22, 15. 3Цар. 12 . Печ. прол. (1295. Мак. М. Гр. 8 янв.). Св. Петра , еп. Севастии армянской (ныне Савас), брата Василия В. в конце IV века. Ч. М. М. Р. (Италогр. 6 февр. Армянский у Даниэля 15 янв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010