> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2, 1-Н

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
О девстве и браке, Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оно, «лилия долин», т. е. душ смиренных и кротких. Итак, будь кротка, смиренна и тиха, чтобы в тебе как лилия произрастал Христос. И в другом месте написано о Нем: «устне его крины, каплющие смирну полну» ( Песн. 5, 13 ) , т. е. те, которые говорят о страдании Христа, прославляют (Его) своими устами и носят мертвенность (mortificationem) Его в своем теле – суть лилии Христовы; в особенности же (таковыми являются) освященные девы, обладающие девством. Вот почему большинство и склоняется к тому положению, что именно Церкви принадлежат следующие слова: «Аз цвет польный и крин удольный» ( Песн. 2, 1 ) : именно Церковь в этой юдоли мира сего источает сладость благовония исповеданием самоотверженного благочестия. Да и в другом месте также говорится: «брат мой сниде в вертоград свой, в места аромат, паствити в вертоградех и собирати крины. Аз брату моему, и брат мой мне, пасый в кринех» ( Песн. 6, 1–2 ) . 94 Итак, из этого чрева Марии излился в мир сей ворох пшеницы, огражденной лилиями; это совершилось тогда, когда родился от нее Христос, Которому пророк Давид говорит: «благословиши венец лета благости твоея, и поля твоя исполнятся тука: Утучнеют пределы пустыни, и ... далее ...
Учение Оригена о Святой Троице, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напоминают Тертуллиана. 175 Legat. n. 10. ????? ? Y??? ??? ???? ????? ??? ?????? ?? ??? ? ??? ??????? ?. ???? ?????) fort, legend, ????? (??? ?? ? ????? ??????? , ???? ????? ??? ?????? ??? Y??? . См. сноску № 170. 176???? . 177 См. сноску № 171. 178? ... ???? ??? ???????? ? ??? ???????? . Успех в изложении учения о Логосе у Афинагора обнаруживается на двух пунктах: бытие Логоса самым ясным образом обосновывается на определении Бога как ума, затем в Самом Логосе отчётливо различаются две стороны: Он – идея и энергия, т. е. носитель идеального первообраза, по которому) ???? ????? ??? (сотворён мир, и действующая сила, которой) ?? ’????? (он сотворён. 179 ad Autol. 1. 2. n. 22. ? ????? ? ??? ???? , ? ???? ??? Y??? ????? ... ??????? ????????? ??? ????? , ??? ???? ????????? ?????????? ?? ????? ? ???? . ??? ?? ???????? , ?????? ? ?? ????????? , ?????? ???? ??? ???????? ???? . ? ???? ?? ? ??????? ? ???? ??????? ? ?? ???????????) n. 10. ???? ? ???? ??? ?????? ????? ?????????? ?? ???? ?????? ?????????? , ????????? ????? ???? ??? ?????? ????????????? ??? ? ??? (, ?????? ??? ????? ????????? ?????????? , ?????????? ????? ??????? , ?? ???????? ????? ??? ????? , ???? ????? ???????? , ??? ?? ... далее ...
История России с древнейших времен до начала XХ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... полюдья, т. е. сбора с общинников в пользу князя дани, которая в ту эпоху носила еще добровольный характер и воспринималась как возмещение за военные и управленческие услуги. 2. 2. На втором этапе ( 2-ая половина IХ- середина Х в. ) процесс складывания государства ускорился, во многом, благодаря активному вмешательству внешних сил – хазар и норманнов (варягов) . ПВЛ сообщает о набегах воинственных обитателей Северной Европы, вынудивших ильменских словен, кривичей и финно-угорские племена чуди и веси платить дань. На Юге хазары собирали дань с полян, северян, радимичей и вятичей. 2. 2. 1. Возникновение ядра восточнославянского государства. Данные Повести временных лет. Норманская теория. Летописец отмечает (под 862 годом) , что славяне сумели изгнать варяг за море. Но вскоре между ними вспыхнула распря, «и пошел род на род и воевати почаша сами на ся». (Скорее всего в летописи нашло отражение соперничество племенных союзов Севера и их знати между которой шла «борьба престижей») . В этих условиях, не желая отдавать первенство кому-либо из своих, славяне и финно-угры со словами: «Земля наша велика и обилна, а наряда (порядка) в ней нет. Да поидете княжить и володеть ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о неканонических (Epist. LIII) . С особой же подробностью он излагает его во введении к кн. Царств «Prologus galeatus. » «В еврейском, сирском и халдейском языках, говорит Иероним, существует 22 буквы, – соответственно сему и Священные книги исчисляются числом 22, хотя для этого многие книги соединяются и считаются за одну, напр. Самуила, Царей, Хроники, Ездры. Первая книга у евреев называется Bresith, по нашему Бытие, вторая Исход, третья Левит, четвертая Числ, пятая Второзаконие. Сии пять книг Моисея называются thorah, т. е. законом. Второй отдел составляют пророки, которые начинаются с Иисуса Навина. Потом книга Судей и в нее заключают Руфь. Третья – Самуила (по нашему 1 и 2 Царств) , четвертая – Царей, пятая – Исаии, шестая – Иеремии, седьмая – Иезекииля, осьмая – 12 пророков. Третий отдел называется агиографами; в нем первая книга – Иова, вторая – Давида (т. е. псалмы) , третья – Соломона Притчи, четвертая – Екклезиаст и пятая – Песнь Песней, шестая – Даниила, седьмая – у нас называется первая и вторая Паралипоменон, осьмая Ездры, девятая – Есфирь. Так образуются 22 книги Ветхого завета: пять Моисея, восемь пророков, девять агиографов. Некоторые отделяют и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к такому непрестанному воспоминанию о Филиппийцах могло быть значительное облегчение уз Апостола, зависевшее от подарков, которые сделаны были Епафродитом темничным стражам, и ускорение суда над Апостолом по той же причине ( Деян.? 24: 26 ) ; а возможность раздавать щедрую милостыню и благотворить нуждающимся, при помощи посланного теми же Филиппийцами, способствовала распространению Евангелия]. [Стих 9. В разуме и во всяком чувствии. Различают знание и чувство как теоретическую и практическую способность познания. Первую можно назвать познанием, вторую – блаторазумием ( Сравните Притч.? 1: 2–4 ) ]. Стих 11. Исполнени плодов правды Иисус Христом. Плодами правды называет добрыя дела, как следствия оправдания, дарованного Иисусом Христом. Таким образом, благодать не только насаждает в нас древо спасения и возращает его, но сама приносит и плоды, которые между тем вменяются в заслугу человеку. [Стих 13. Во всем судищи –? ?? ????????? . Обыкновенно преторием считают дворец кесаря, так как сам Апостол говорит, что простёр свою проповедь до дома Кесарева ( 4: 22 ) . Но строго говоря, название praetorium не может быть приписано дворцу Императоров; а назывался так дворец ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Haer. 28, n. 2 ) , был из числа тех, которые возстали против Петра и Павла за крещение ими язычников без обрезания ( Деян.? 13: 3; 15 ) ]. Другой ряд еретиков, именно вышедших из среды ближайших учеников Апостольских, были Николаиты, или Валаамиты ( по-еврейски Билеам Греческому???????? ) , которые получив своё имя, а не начало ( Ириней, Adv. haer. 1: 26, 3 ) от одного из семи диаконов, Николая ( Деян.? 6: 5 ) , вместе с Именеем и Филитом ( 2Тим.? 2: 17–18 ) , утверждали, что Воскресение уже было в Крещении и Покаянии, и отвергали Искупление, совершённое Иисусом Христом ( 2Пет.? 2: 1; Иуд.? 11; Откр.? 2: 6, 15 ) и, тем самым, как явление Сына Божия, так и страдания Его считали призрачными, кажущимися?????? , почему в последствии времени и названы докетами (Ignat. ad Smyrn., 2: 4–5; ad. Trall. c. 10) . [В нравственном отношении они также проповедывали разврат, почему и названы Валаамитами – по имени Валаама, который научил Моавитян увлечь евреев в разврат и идолопоклонство ( Сравните 2Пет.? 2: 35 ) ]. Против этих лжеучителей, как видно из предания (Ириней, adv. haer. 3: 2, 1; Епифаний, haer. 69; Иероним, catal. с. 9) , написано было Евангелие от Иоанна; ... далее ...
Святой Григорий Богослов как христианский поэт, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разметает наши грезы, гонит наши восторги; он подносит к нашим губам яд, скрывающийся в каждом цвете; он заставляет нас дышать отвратительным или вредным запахом, который испаряется всяким земным удовольствием; он не допускает никому ошибок, извинений, отговорок; он идет из ворот в ворота, как пророк по улицам Ниневии, предупреждая, угрожая, пробуждая и богатого и высокомерного, и сильного и красноречивого, и красивого и молодого; он сбрасывает с нас маски и провозглашает нам эти старые, избитые, осмеянные, бесплодные, однако ж истинные и не стареющие слова: «Суета сует и всяческая суета» ( см. Еккл. 1: 2 ) – это последнее изречение из всех, пережитых на земле, это заключительное резюме всей жизни» 370. В самом деле, выходя от самого рождения человека, поэт говорит, что человек появляется на свет самым жалким из всех животных 371; что он, точно вырвавшись из могилы, стремится к другой могиле («?? ??????? ????? , ??? ?????? ????? ») 372 и от гроба до гроба живет только для тления 373, что провожатыми ему в жизни служат горе и слезы, которые он проливает уже, как только вышел из недр матери, прежде чем даже коснулся жизни, как бы наперед оплакивая все те бедствия, с которыми он ... далее ...
Святой Ириней Лионский. Его жизнь и литературная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 88–89) . 1337 Patrum apostolic, opera, editio minor. S. 128; ср. также эпилог в других рукописях: «????? ??????????? ????? ??? ????????? » (??????????? – ed. minor. S. 127) . 1338 Св. отец передает здесь очень сходно с Иринеем сведения о гностиках Маркионе и Кердоне. Апостолы «писали о еретиках... в такое время, когда самые свирепые еретические язвы еще не появлялись на свете, – когда не возникал с Понта и Маркион Понтийский, наставник которого Кердон пришел в Рим при бывшем тогда девятом в Риме епископе Гигине, – Маркион, который, став последователем Кердона и увеличив его преступления новыми, бесстыднее и стремительнее всех прочих еретиков начал изрыгать хулы на Бога» (Epist. 74, 2; русск. перев. творений св. Киприана. Ч. 1. Киев, 1879. С. 303) . Ср. : Contra haereses. I, 17, 1–2. 1339 Ср. : Harnack. Geschichte. I, 1. S. 267. Иероним в предисловии к XVIII книге своих Комментариев на пророка Исайю говорит, будто Дионисий Александрийский написал против Иринея «прекрасную книгу, осмеивая баснословие о тысяче лет... » (см. русск. перев. творений блаж. Иеронима. Ч. 9. Киев, 1883. С. 183) . Гарнак, однако, высказывает предположение, что, может быть, здесь имеется в виду ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его и от третьего Евангелиста, о чем столь много хлопочут безнадежные и неисправимые критики. Мы не будем говорить о «филологическом» сходстве обеих книг, ибо близкое совпадение их по языку достаточно раскрыто и почти общепринято. Мы остановимся на том существенном свойстве всякого исторического труда, что для него обязательна хронологическая пунктуальность. Ею не блещет в изобилии и трети синоптик, однако для начала проповеди Иоанновой, тесно связанной с открытием общественная служения Христова, даются многочисленные и точные хронологические указания синхронистического свойства ( Лк. III, 1–2; ср. ст. 23 ) . Ничего подобного не усматривается в книге Деяний, и отсюда рождаются сомнения и возражения. На первый взгляд отмеченное явление, действительно, кажется неожиданным и непостижимым в специально историческом труде, но прежде всяких изумлений и отрицаний нужно вдуматься в самый предмет и тщательно взвесить все данные. Тогда мы поймем, что в первоапостольской истории не встречается и отдаленно равного события, напоминающего фактическое наступление спасительного избавления Христова. В нем был поворотный момент всего мирового течения и источник христианской жизни, из ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Библиями. ».. и если они окажутся сходными хоть с одним из чтений LXX толковников, их оставить, а если нигде не окажется им никакой параллели, то их выписать в особую тетрадь и представить на рассмотрение Синоду. Для этой проверки «читателями» Библии назначены уже известный архим. Иларион Григорович и учитель Московской академии Иаков Блонницкий (новое лицо) и уже известный справщик Андрей Иванов. Во избежание ложности их донесений, велено им вести ежедневный журнал своих работ и «чтений, » который и начался «21 августа 1745 г. в среду в 11 часу пополудни, до 1 часа пополудни прочтены Быт.? 1 и 2 главы» и аккуратно велся до конца ее деятельности – начала 1747 года. Итак, высшая церковная власть отменяет все дальнейшие комиссионные труды и возвращается к Петровскому исправлению. «Читатели» начали внимательно и исправно заниматься своим делом. Но вскоре же им довелось значительно изменить характер своей работы и место занятий. В ноябре того же 1745 года обер-прокурор кн. Шаховской сообщил Синоду словесное распоряжение Императрицы, что ей желательно скорейшее, в том же году, напечатание Библии, а если члены Синода находят какие-либо к сему препятствия, то о них немедленно ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера