> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2, 1-Н

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как организовать общество трезвости на приходе | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в адрес хозяй- ствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю алкоголем, о возмож- ности ограничения торговли алкоголь- ными напитками, пивом в дни прове- дения II областного Дня трезвости 1-я неделя сентября 2009 г. Совет Попечительства (по согласованию) ; Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области (по согласованию) 18. Организация и проведение меро- приятий II област- ного Дня трезвости в муниципальных образованиях Сверд- ловской области, освещение подго- товки и проведения мероприятий Дня трезвости в муници- пальныхобразовани- ях в средствах массо- вой информации 1-2-я неде- ля сентября 2009 года Главы муниципальных образований Свердловской области; управляющие управленческими округами Свердловской области (контроль) 19. Обеспечение осве- щения в СМИ работы оргкомитета по под- готовке к проведе- нию II областного Дня трезвости. Обе- спечение освещения в СМИ работы оргко- митета по подготовке к проведению II областного Дня трезвости 21 августа 2009 г. Департамент информационной политики Губернатора Свердловской области 20. Организация публикаций в городских и районных СМИ Свердловской обл., пропагандирующих здоровый образ жизни 25 августа — ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... им’ толкуется различно: 1 (словосочетание относится по смыслу к ‘повелению Моисея’ и либо переводится ‘в качестве устава для них) то есть израильтян (’, ср. значение μαρτύριον ‘устав’ в Пс 80: 5 у Семидесяти, либо означает свидетельство для Израиля, данное Моисеем как указание на Христа; 2) пояснение ко всему повелению в целом, что может означать свидетельство для священников и народа в том, что Иисус имеет власть очищать от проказы и в то же время соблюдает Закон, либо свидетельство для них же о том, что больной исцелился и не является более нечистым. 11. Исцеление расслабленного ( 2: 1–12 ) ( Мф 9: 1–8; Лк 5: 17–26 ) Этот эпизод открывает серию “конфликтных” повествований ( 2: 1–3: 6 ) , которые показывают растущую враждебность к Господу уже на раннем этапе Его служения. 4. ἀπεστέγασαν… ἐξορύξαντες ‘раскрыли… прокопав’. Крыша состояла из балок и стропил, поперек которых укладывались циновки, ветки и сучья, покрытые утрамбованной землей. Дом скорее всего был одноэтажным. На крышу можно было подняться по внешней лестнице. 5. τὴν πίστιν αὐτῶν ‘веру их’. Подразумеваются ли только четверо, несшие постель, или в число верующих включается и сам расслабленный? Скорее ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... . [9] 2013 год 2014 год клир г. Москвы пополнился на: 166 священослужителей (включая вошедших в городской клир в результате присоединения новых территорий г. Москвы) 110 священослужителей выпускники духовных школ 32 22 лица, закончившие или заканчивающие обучение заочно и работающие при храмах 53 19 приняты из других епархий 39 14 направлены на временное служение в храмы столицы и в ставропигиальные монастыри 42 55 клир г. Москвы уменьшился на: 36 священослужителей 34 священослужителей перешли в другие епархии 14 12 почислены за штат 6 11 запрещены в священнослужении 7 2 лишены сана 1 2 преставились ко Господу 8 7 ИТОГО (по состоянию на 18. 12. 2014 г.) Московский клир, за исключением насельников ставропигиальных монастырей в священном сане, увеличился на 76 священнослужителей. [10] В том числе и те, кто исполняет послушание в Московской Патриархии и на монастырских подворьях. [11] Встреча с Президентом Македонии Георге Ивановым (9 февраля) , с Президентом Республики Сербской Милорадом Додиком (11 марта) , с Президентом Республики Абхазия Раулем Хаджимбой (28 августа) , с Президентом Республики Южная Осетия Л. Х. Тибиловым (10 сентября) , с Президентом Сербии Т. ... далее ...
ГЕРМАНИЯ. Часть IIИскать в Источникеpravenc.ru
... oder Vormärz? Stuttg., 1985; Lutz H. Zwischen Habsburg und Preussen: Deutschland 1815-1866. В., 19852; Gutsche W. Monopole, Staat und Expansion vor 1914: Zum Funktionsmechanismus zwischen Industriemonopolien, Grossbanken u. Staatsorganen in d. Aussenpolitik d. Deutschen Reiches 1897 bis Sommer 1914. В., 1986; M ü nchow-Pohl B., von. Zwischen Reform und Krieg: Untersuch. z. Bewusstseinlage in Preussen: 1809-1812. Gött., 1987; R ö hl J. C. G. Kaiser, Hof und Staat: Wilhelm II und die deutsche Politik. Münch., 1987; Wehler H. -U. Deutsche Gesellschaftsgeschichte. Münch., 1987. Bd. 1-2; Bismarck, Europe and Africa: The Berlin Africa Conf. 1884-1885 and the Onset of Partition Ed. S. Förster, W. Mommsen, R. Robinson. Oxf., 1988; Goderbauer-Marchner G. Theoretiker des deutschen Vormärz als Vordenker moderner Volksvertretungen. Münch., 1989; Костюшко И. Deutschland im 19. Jh. : Entwicklungslinien. Bonn, 19893; M ö ller H. Fürstenstaat oder Bürgernation: Deutschland, 1763-1815. В., 1989; Revolution und konservatives Beharren: Das alte Reich u. die Französische Revolution Hrsg. K. O. F. von Aretin, K. Härter. Mainz, 1990; Оболенская С. В. Grossmachtstellung und ... далее ...
Изображения иконы Богоматерь из деисусного чина ...Искать в Источникеpravicon.com
... деисусного чина Школа или худ. центр: Новгород Ок. 1475 г. 146 x 56 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Инв. 22291 Из деисусного чина церкви Николы Гостинопольского монастыря Файл 23289. jpg: Размер: 400x1045, 0. 42 MPix, 74 Kb. Дата: 2014-01-31, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 11 (49) , 1 (4) . Описание: Богоматерь Из деисусного чина Школа или худ. центр: Москва Последняя четверть XV в. 108 x 42 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Файл 23290. jpg: Размер: 800x2174, 1. 74 MPix, 226 Kb. Дата: 2014-01-31, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 14 (66) , 1 (2) . Описание: Богоматерь Из деисусного чина Школа или худ. центр: Ростово-Суздальская школа Начало XVI в. 130 x 56 см Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, Москва, Россия Инв. КП 326 Из деисусного чина Покровской деревянной церкви села Чернокулова Юрьев-Польского района Владимирской области. ]. Рейтинг изображения: 14 (65) , (4) . Описание: Богоматерь Из деисусного чина Мастерская Дионисия Школа или худ. центр: Москва 1502 г. 155 x 62 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Инв. 28627 Из деисусного чина собора ... далее ...
Положення про церковний суд Руської Православної ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... секретаря Загальноцерковного суду) . Справу може бути розглянуто Загальноцерковним судом другої інстанції за участю відповідного єпархіального архієрея. Стаття 56. Рішення Загальноцерковного суду другої інстанції 1. Загальноцерковний суд другої інстанції має право: залишити рішення єпархіального суду без зміни; ухвалити нове рішення у справі; скасувати рішення єпархіального суду повністю або частково і припинити судочинство у справі. 2. Рішення Загальноцерковного суду другої інстанції приймається і оформляється суддями, що входять до складу суду у цій справі, в порядку, передбаченому пунктами 1, 2 статті 45, а також статтею 46 цього Положення. 3. У разі проведення судового засідання за участю сторін та інших осіб, що беруть участь у справі, рішення Загальноцерковного суду другої інстанції доводиться до відома сторін в порядку, передбаченому пунктом 3 статті 45 цього Положення. 4. Рішення Загальноцерковного Суду другої інстанції набирають законної сили з моменту їх затвердження Патріархом Московським і всієї Русі або Священним Синодом. Відповідна резолюція Патріарха Московського і всієї Русі або Священного Синоду доводиться до відома сторін у порядку, передбаченому пунктом 4 ... далее ...
Русские эмигранты и сербское академическое ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... деятелями и учеными, оставили после себя незабываемый след в сербском академическом богословии. ИСТОЧНИКИ Архив Православног богословског факултета. Књига записника седница факултетског Савета 1920-1930. Архив Православног богословског факултета. Књига дипломираних студената на основним студијама ( 1925-1998 ) ; Архив Православног богословског факултета. Главна књига уписаних студената на Богословски факултет СПЦ, од оснивања факултета до 1995. године. Гардашевић Б. Богословље – орган Богословског факултета у Београду. 60 година излажења и библиографија Богословље. Београд, 1986. N. 1-2. С. 177-219. Димитријевић С. Православни богословски факултет на Универзитету београдском Весник Српске Цркве. Београд, 1921. Септембар-децембар. С. 24-32. Драшковић Ч. Четрдесет година Богословског факултета у Београду Богословље. Београд, 1961. N. 1-2. С. 1-26. Еп. Ириней (Середний) . Профессор С. В. Троицкий; Его жизнь и труды в области канонического права Богословские труды. 1974. Т. XII. С. 217-247. Кастратовић-Ристић В. Руски професори на Београдском универзитету 1919-1925 Идеје и покрети на Београдском универзитету од оснивања до данас. Т. II. Отв. ред Ђукић В. Београд, ... далее ...
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Об Адаме и рае здесь нет ни слова. Александр, с самого начала я просил вас привести прямые свидетельства о наличии гномической воли до грехопадения. Прошло уже много дней, а вы мне все подсовываете цитаты, явно относящиеся к людям после грехопадения, а в довесок предлагаете ваши фантазии. У вас прямые цитаты есть хоть одна? Ответить Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία 3. 01. 2017 в 19: 05 нормальный русский перевод этого фрагмента: " ибо кто действительно раб, кроме совершающаго грехи? Другое рабство зависит от неблагоприятных обстоятельств; а это рабство заключается в развращении сердца; так как и в начале отсюда произошло рабство " (Т. 1. 2. С. 859) +++ Τίς γάρ ἐστι δοῦλος, εἰ μὴ ὁ ποιῶν τὴν ἁμαρτίαν; Ἡ μὲν γὰρ ἄλλη δουλεία περιστάσεως πρα-γμάτων· αὕτη δὲ ἡ δουλεία διαφορὰ γνώμης, ἐπεὶ καὶ ἡ δουλεία ἐξ ἀρχῆς ἐντεῦθεν εἰσῆλθεν. Joannes Chrysostomus Scr. Eccl. : De Lazaro ( homiliae 1-7 ) : Vol 48, pg 1037, ln 16 Ибо кто есть раб как не творящий грех? Ибо одно-это рабство из за обстоятельств, а иное рабство-это различие (разниц а διαφορὰ) мнения (γνώμης) потому, что изначально оттуда (=из гноми) рабство вышло. Таким образом перевод διαφορὰ γνώμης, -как развращении ... далее ...
Археологическое свидетельство распятия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... входа в гробницу был внешний двор (который, к сожалению, был сильно поврежден) . Сам вход был закрыт каменной плитой и вел в большую комнату, площадью около 10 кв. футов (комната А на плане) . С трех сторон комнаты были каменные скамьи, намеренно сделанные изготовителем гробницы. Четвертая стена содержала два отверстия, которые вели вниз в другую, меньшую комнату (комната B на плане) , похожую по замыслу на первую, но без скамей. Когда мы обнаружили комнату B, ее вход был еще закрыт большой каменной плитой. Гробница 1 в Гиват ха Мивтар Взято из Israel Exploration Journal Vol. 20, Numbers 1-2, (1970) Каждая из двух комнат содержала погребальные ниши, которые ученые называют локулами (loculus) , 1, 5 - 1, 8 м длиной и 30 - 45 см шириной. В комнате А были 4 локулы, а в комнате В - 8, по две с каждой стороны. В комнате В две локулы были вырезаны в стене ниже пола комнаты А. Гробница в разрезе. Взято из Israel Exploration Journal Vol. 20, Numbers 1-2, (1970) Некоторые из локул были закрыты каменными плитами, другие блокированы небольшими камнями, обмазанными штукатуркой. В комнате В в полу под входом в комнату А в небольшой яме были погребены кости ребенка. Эта яма была закрыта ... далее ...
Служение святителя Феофана Затворника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... миссии в Иерусалиме АВПРИ. Ф. 161. II–9. Оп. 46. Д. 20. Ч. 2. Л. 10; Донесение генерального консула в Сирии и Палестине К. М. Базили к русскому посланнику в Константинополе В. П. Титову о деятельности Русской духовной миссии в Иерусалиме АВПРИ. Ф. 180. Оп. 517. Ч. 1. Д. 742. Л. 99об. ; Донесение генерального консула в Сирии и Палестине К. М. Базили к русскому посланнику в Константинополе В. П. Титову о деятельности Русской духовной миссии в Иерусалиме РГИА. Ф. 796. Оп. 128. Ед. хр. 326. Л. 197. См. также Письмо русского посланника в Константинополе В. П. Титова к Я. А. Дашкову АВПРИ. Ф. 161. II–9. Оп. 46. Д. 20. Ч. 2. Л. 1—3. [11] Безобразов П. В. Материалы для биографии еп. Порфирия (Успенского) . Т. Ι. — СПб., 1910. С. 324—325. [12] См. Марк (Головков) , игумен. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме Богословские труды. Сб. 35. М., Изд. Моск. Патр., 1999. С. 32. [13] См. Леонид (Кавелин) , архимандрит. Старый Иерусалим и его окрестности. Из записок инока-паломника. М. 2008. С. 141—142. [14] См. Письмо иеромонаха Феофана (Говорова) к архимандриту Порфирию (Успенскому) от 12 февраля 1852 г. СПБФ АРАН. Ф. 118. Оп. 1. Ед. хр. 41. Л. 139—139об. [15] ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера