2, 1-Н



  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Книга П.В. Кузенкова "Христианские ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Эаса 5. 9. Эра Ирона (ок. 550 г.?) 5. 10. Восточносирийская эра (VII в.?) 5. 11. Иудейское летосчисление 5. 11. 1. Субботний цикл 5. 11. 2. Эра от разрушения Храма 5. 11. 3. Эра от сотворения и эра от Адама 6. Непасхалистические эры 6. 1. Эра Андроника 6. 2. " Эра 6000 года " у Исихия Милетского и Иоанна Малалы 6. 3. " Долгая эра Евсевия " у Иоанна Малалы (с эпохой осенью 5504 г. до н. э.) 7. Греческие эры VII-VIII вв. 7. 1. Эра " Пасхальной хроники " с эпохой в марте 5509 г. до н. э. (нач. VII в.) Экскурс 7. 1. 1. Хронология творения в системе " Пасхальной хроники " Экскурс 7. 1. 2. Пасхалистические расчеты в " Пасхальной хронике " Экскурс 7. 1. 3. Противоречия в расчетах " Пасхальной хроники " и влияние других хронологических систем Экскурс 7. 1. 4. О мнимом цикле " по положению " 7. 2. Ромейская (византийская) эра ( VII-VIII вв. ) 7. 3. Псевдо-Антиохийская эра от Воплощения у Георгия Монаха 8. " Гибридные " эры VII-XIII вв. 8. 1. Эра с началом около 5505 г. до н. э. (" болгарская ") 8. 2. Эра с эпохой 5516 г. до н. э. ( ромейско-дионисиева ) 8. 3. Эра с эпохой 5509 8 г. до н. э. (или 9 г. до н. э.) ( александрийско-ромейская ) 8. 4. Эра с эпохами 5500 ... далее ...
О «потопной» гипотезе происхождения осадочного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... его почему-то своим единомышленником. Сопоставление разрезов, содержащих разные комплексы ископаемых организмов, производится на основе стратиграфического принципа взаимозаменяемости признаков. Дело в том, что площади распространения различных видов, или их ареалы, частично перекрываются, и на определенном участке виды, которые распространены на соседних территориях, существуют совместно. Таким образом, по горизонтали эти виды постепенно замещают друг друга. Пояснить это можно на следующем примере (см. схему ниже) . Допустим, в одном районе (разрез №1) обнаружили слой, содержащий виды 1, 2, 3, 4, 5. В другом районе (разрез №2) , где представлены эти же виды, появляется еще и вид 6. В третьем (разрез №3) вид 1 отсутствует, но появляется вид 7. В четвертом (разрез №4) исчезает 2-й, но появляется 8-й вид. В конце концов, в последнем интервале состав видов будет полностью отличаться от состава в первом разрезе, но от разреза к разрезу мы будем видеть, как исчезают одни виды и замещаются другими, жившими на этой территории. На схеме это выглядит так: Разрезы №1 №2 №3 №4 №5 №6 Видовой состав комплекса в изученном интервале разреза 1, +2+3+4+5 1+2+3+4+5+6 2+3+4+5+6+7 3+4+5+6+7+8 ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... наш взгляд, более адекватные модели соотнесения, учитывающие разнокачественность первозданного мира и падшего. В христианской традиции окружающий нас мир, «книга природы», является полноценным источником знаний о Боге и мироздании, дополняющим Священное Писание: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» ( Пс. 18: 2 ) ; «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы... » ( Рим. 1: 20 ) . Святые отцы учат, что через наблюдение творений нам раскрывается, как в книге, благость, мудрость и всемогущество Творца [1, 2]. Сократ Схоластик в «Церковной истории» передаёт слова преподобного Антония Великого: «Моя книга... есть природа вещей... и она всегда готова, как скоро мне захочется читать слово Божие» [3]. Так же пишет святитель Василий Великий: «Мы из небытия приведены в бытие, сотворены по образу Создавшего, имеем и разум, и слово, которые составляют совершенство нашей природы, и которыми познали мы Бога. Тщательно же изучая красоты творения, по оным, как по некоторым письменам, уразумеваем великий Божий о всем Промысл и Божию премудрость» [4]. Являясь произведениями одного Творца, «две ... далее ...
30 октября. Цивилизация и варварство: механизмы, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... телефон; - название доклада; - аннотацию доклада (не более 1000 знаков) . После рассмотрения заявок Оргкомитетом авторам будет сообщено о включении докладов в программу Круглого стола. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить заявки, не соответствующие тематике Круглого стола. Заявки подтверждаются, но в случае не получения ответа, пришлите заявку повторно по адресу: worldhistory21yandex. ru (Воробьевой Ольге Владимировне) Запланирована публикация статей в сборнике «Цивилизация и варварство». Вып. 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ в сборник «Цивилизация и варварство» Объём статьи до 2 а. л. ( 1 а. л - 40 000 знаков, включая пробелы ) . Текст должен быть напечатан в формате Word (doc.) . Ссылки даются в подстрочных примечаниях со сквозной нумерацией. Например: Иванов И. И. 1972, 536. В конце статьи необходимо привести список использованных источников и литературы в алфавитном порядке (Литература) по следующей форме: - для книг: Буданова В. П. 2000: Варварский мир эпохи Великого переселения народов. М. - для журнальных статей (обязательно указывается первая и последняя страницы статьи) : Соломоник Э. И. 2009: О римском флоте в Херсонесе ВДИ. 2, 165-171. - для статей ... далее ...
Евангельские цитаты в раннехристианских ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на этот вопрос, основываясь при этом на анализе текстов первого века христианства. 1. Введение " Умолчание " многих евангельских событий в апостольских посланиях было замечено уже давно [1, 2]. Оно видно сразу, по количеству ссылок на параллельные места (большинство из которых – не цитаты, а просто аллюзии) . Например, это касается слабой связи посланий с Евангелиями в плане использования фрагментов проповеди Христа и рассказов о Его чудесах [1], их осмысления и т. п. Ветхозаветные чудеса вспоминаются тоже редко, в основном – в Послании к Евреям. Обычно это объясняют особенностями жанра [1, 2]. Дескать, рассказы о Христе были уже распространены в устной традиции; скорее всего, уже были написаны и некие протоевангелия, сборники-логии. И апостолы просто не считали нужным повторять их содержание, уже известное адресатам ( 1Кор. 15: 1 ) . В посланиях апостолы затрагивали менее очевидные темы, реагировали на текущие проблемы тех или иных Церквей. Но, во-первых, цели некоторых посланий были куда более серьёзны. Например, вторичная проповедь Евангелия, упомянутая в Гал. 4: 19. Во-вторых, это не объясняет в целом слабого использования евангельских сюжетов. Например, ап. Павел ... далее ...
История православия на Сахалине. Первый священник ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... опасность утонуть в воде во время дневного прилива. Не меньшую угрозу таили в себе горные реки Сахалина. Вот что пишет отец Симеон: «Утром за нами приехал гиляк, чтобы перевезти через реку. Лодка оказалось плохо выконопаченною, и на середине реки налилась очень скоро водой и ушла из-под нас. В первую секунду мы все промокли! Держась на воде, я схватил свою сумку, чтобы дотащить ее до берега. В этот же время схватил меня за руку псаломщик Исаев, не умеющий совсем плавать. Трудно было мне одному, но тут нужно было тащить еще суму и человека, что Бог мне помог доставить до берега» [9. с. 1, 2]. Иногда священнику Симеону все же удавалось попадать на местные корабли, курсирующие между населенными пунктами острова. Но такие путешествия также не отличались безопасностью. Так, в письме от 20 ноября 1876 года иеромонах Валериан, принимающий дела Дуйской церкви, писал о злоключениях отца Симеона, произошедших с ним в одно такое путешествие. Следуя на судне «Тунгус», священник попал в сильный шторм. От качки все его вещи, в том числе богослужебная утварь и церковные бумаги, были выброшены на пол и находились в воде, они «по большей части подмочены и перемараны в грязи» [7. с. 76]. ... далее ...
VI Международная научно-практическая конференция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... 12. 04. 2018 Александр Иванович, огромная благодарность за статью! Часть идей, посвященная вопросу времени, ... 11. 04. 2018 Я думаю, что плоть Христа до Его воскресения была " всего лишь атомы и молекулы " , а после воскрес... VI Международная научно-практическая конференция «Религия – наука – общество: проблемы и перспективы взаимодействия» 19 октября 2016 г. Приглашаем Вас принять участие в VI международной научно-практической конференции «Религия – наука – общество: проблемы и перспективы взаимодействия» Конференция состоится 1–2 ноября 2016 года. Форма проведения конференции – заочная (это не отражено в сборнике) . Сборник будет издан в чешском издательстве Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага) . Сборник будет размещен в РИНЦ. Всем авторам отправляются печатные сборники материалов и дипломы участников. Библиографическое описание сборника Religion – science – society: problems and prospects of interaction: materials of the VI international scientific conference on November 1–2, 2016. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2016. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ: Волков Сергей ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич) . В мае 1946 года митрополит Григорий сопровождал Патриарха Алексия во время его визита в Болгарию. В августе 1946 года владыка готовил к открытию Ленинградскую Духовную Академии и как председатель учебного комитета – семинарии в епархиях. 8 августа 1946 года в Париже скончался митрополит Евлогий (Георгиевский) . Митрополит Григорий писал в дневнике: «12 сентября. 1946 г. Не писал больше месяца, т. к. за это время успел неожиданно съездить в Париж, вернуться, поболев, и уже снова собираюсь в поездку. В ночь с 8 на 9 августа в 12 1 2 ночи по телефону из Москвы Л. Н. Парийский от имени Патриарха сообщил, что я должен выехать немедленно Москву и Париж во главе делегации на похороны только что скончавшегося Экзарха Митр[ополита] Евлогия. – А почему не М [итрополит] Николай? – «Он болен». Знаем мы эту болезнь: ведь он всех там знает, естественно ему и ехать. Значит, что-то не то... Так оно, конечно, и вышло... » В августе – начале сентября 1945 года митрополит Николай совершил поездку во Францию, где выполнил миссию по присоединению к Московскому Патриархату митрополита Евлогия Георгиевского, его викариев ... далее ...

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"