> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2, 1-Н

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Полезная ссылка: Вестник древней истории (9 ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Струве 3 (Об одной интересной " хеттской " иероглифической надписи. Б. Грозный 4) Проблемы критики Библии в советской науке. Н. М. Никольский 5 (Военная политика Египта в эпоху Архаики и Древнего царства. В. И. Авдиев 6) Новооткрытый текст Ибн-Фадлана. А. П. Ковалевский 7 (К истории древнетюркской социальной терминологии. С. П. Толстов 8) Агонистики, или циркумцеллионы в кодексе Феодосия. Н. А. Машкин 9 (Миф об Антее у древних авторов. А. В. Мишулин 10) Аттическая свинцовая табличка М. Шангин 11 (Древняя иранская ткань из собрания Государственного исторического музея. Л. И. Якунина. 1938 №2 1) Речь тов. Сталина на приёме в Кремле работников высшей школы 17 мая 1938 г. 2 (За передовую науку по Древней истории. А. Мишулин 3) Хеттские народы и языки. Б. Грозный 4 (Согдийский рукописный документ астрологического содержания) календарь (. А. Фрейман 5) Античное предание о Дорийском переселении. Р. В. Шмидт 6 (К организации нотариата в греческой метрополии. С. А. Лурье 7) Из истории классовой борьбы на Родосе. К. М. Колобова 8 (" Держава Рюриковичей " . С. В. Бахрушин 9) О возникновении государства Волжских булгар. А. П. Смирнов 10 (Галиатский могильник, как источник по истории ... далее ...
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2 ) Мф. 6: 9 и Лк. 11: 2: ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου· Прошение Молитвы Господней идентично в обоих Евангелиях, разночтения отсутствуют. Перевод этого прошения («да святится имя Твое») вошел в оба Евангелия ПЕК без отличий. «Святость есть сущность Божия… Прошение «да святится имя Твое», есть прошение о явлении святости Божией, т. е. об осуществлении власти Божией и о прославлении Бога» ( 71; 137 ) . Лк. 11: 2: ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου· Разночтения (по GNT 4) : 1 (ἐλθέτω ἐλθάτω ἡ βασιλεία σου· î 75 א A B C L W Δ Θ Ψ f 1 f 13 28. 33. 157. 180. 205. 579. 597. 892. 1006. 1010. 1071. 1241. 1243. 1292. 1342. 1424. 1505 Byz [E F G H P] Lect it a, aur, b, c, e, f, ff 2, i, l, q, r 1 vg syr c, s, p, h cop sa, bo arm eth geo 1 slav Diatessaron syr Origen Titus-Bostra Cyril; 2) ἐλθέτω ἡ βασιλεία 565 supp; 3 (ἐλθέτω τὸ πνεῦμά σου τὸ ἅγιον ἐφ’ ἡμᾶς καὶ καθαρισάτω ἡμᾶς 700 Gregory-Nyssa; Tertullian vid; 4) ἐλθέτω τὸ πνεῦμά σου τὸ ἅγιον καὶ καθαρισάτω ἡμᾶς Maximus-Confessor; 5 (ἐφ’ ἡμᾶς ἐλθέτω σου ἡ βασιλεία D it d; 6) ἐλθάτω τὸ ἅγιον πνεῦμά σου, ἐλθάτω ἡ βασιλεία σου Marcion acc. to Tertullian. Основное чтение (первое разночтение) , засвидетельствованное наибольшим количеством рукописей (из ... далее ...
Комментарий к книге пророка Осии 3:1-5 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Давиде в 3: 5. …долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя, и без князя, и без жертвы, без жертвенника, без ефода, и терафима. Без государственной независимости и без возможности совершать богослужение. Современная Осии израильская монархия, цари, князья и все государственное устройство в следующих главах пророческой книги подвергаются суровой критике. Не менее беспощадно критикуется в книге и современный Осии культ. Израиль потеряет все это, да и сами северные колена исчезнут на просторах Ассирии. А потом, будет ли что-то потом? Как понимать 3: 5, заключительный стих всего раздела 1: 2-3: 5? Ответить на этот непростой вопрос мы попытаемся ниже, а пока рассмотрим некоторые термины 4-го стиха. ... князя… Слово שר сар можно перевести не только как князь, но и как вождь, правитель, или начальник [12] (ср., напр., 1Цар 22: 2. 3Цар 11: 24. Ис 9: 5 [13]. Иер 36: 12. Езд 9: 1. 2Пар 21: 9) . ... жертвы… זבח зевах – это жертвоприношение, обычно сопровождаемое трапезой ( ср., напр., Числ 25: 2. Соф 1: 7-8 ) . …жертвенника… מצבה маццева – это вертикально стоящий камень, стела. Патриархи устанавливали такие стелы как памятники ( напр., Быт 28: 18; 35: 20 ) . В последствии ... далее ...
The Relations between the Episcopate and ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... in our intentions. We wish the good to our Fatherland. And the established relations will help us, the Church, to fight against the saboteurs, in both ecclesiastical and public spheres» [9]. According to the Metropolitan, it was necessary to foster «normal» relations between the state and the Church, which were not observed in practice. Metropolitan Veniamin always confirmed his words about loyal and sincere attitude towards authorities with references to the Scripture (Mat. 22, 21; John 19, 10-11; 1 Pet. 2, 11-21; 4, 12-19; Rom. 12 и 13; Eph. 6, 5-9; Col. 3, 22-25; 4, 5-6; 1 Tim. 2, 1-5; 6, 1-8; 2 Tim. 2, 23-26; Tit 2, 9-15; 3, 1-9; Heb. 10, 32-39; 12, 1-16) , because he was sure that the benevolent attitude of the Orthodox Church to authorities complied with the Word of God. He persuaded his clergy in it, too. After Metropolitan Veniamin’s appeal the Deputy Chairman of the Council, S. K. Belyshev was sent to the Council for the Russian Orthodox Church Affairs in Latvia. Upon an investigation, he blamed the diocesan Secretary archpriest Nikolay Smirnov for the current situation in the Latvian diocese. According to Belyshev, before Metropolitan Veniamin arrived ... далее ...
Религиозное образование в советской России в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... № 80) 1 июня (. ст. 153. [Глава III. Нарушение правил об отделении церкви от государства]; Уголовный кодекс РСФСР в принятой 2-й сессией ВЦИКа X созыва редакции с алфавитно-предметным указателем. М., 1923. С. 24. [38] Циркуляр Наркомюста и Народного комиссариата национальностей) Наркомнаца (от 28 октября 1922 г. Государственный архив Саратовской области) ГАСО (. Ф. Р-456. Оп. 1. Д. 975. Л. 58. [машинописная копия] [39] Постановление X Всероссийского съезда Советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов по докладу Народного комиссариата просвещения, 27 декабря 1922 г. Культурное строительство в РСФСР. 1917–1927 гг. Т. 1. Ч. 2. … С. 15. [40] Циркулярное письмо заместителя наркома просвещения И. Ходоровского всем губернским отделам народного образования от 16 мая 1923 г. Государственный архив Волгоградской области) ГАВО (. Ф. Р-2460. Оп. 1. Д. 7. Л. 32. [41] Циркуляр НКВД № 336 всем губотделам управления) по губликвидкому (от 31 июля 1923 г. ГАРФ. Ф. Р-5263. Оп. 1. Д. 55. Л. 344. [42] Инструкция) постановление (НКВД и Наркомпроса [№ 461] о порядке занятия с детьми вне школы) утверждена 22 декабря 1923 г. (Фиолетов Н. Н. Церковь и государство по советскому ... далее ...
The Hallmarks of the Trinitarian Differentiation ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... GNO VI. ed. H. Langerbeck. Leiden, 1960 8. Gregory Cyprius. Apologia pro tomo suo suspect. ( PG 142, 251-267 ) –––. de processione Spir. Sancti. ( PG 142, 269-300 ) 9. Gregory of Nazian. z Orationes XLV (PG 35. 36) . Ed. C. Moreschini. P. Gallay [SC 358]. Paris. 1990 10. Jerome, the Roman Presbyter. Epistolae 15. ( PL 22-30, 325-1024 ) . Ed. D. Vallarsi 11. John Damascene. De unione ecclesiarum. 49 ( PG 141, 120C. D ) 13. Maximus Confessor. Ad Thalassium. ( PG 90, 244-785; CChr. SG 7. 22 ) . Edd. Laga C., Steel C. Turnhout, 1980. Leuven, 1990. 14. Photius. Expositio Fidei 1; 2; 4 (PG 25) Modern authors and secondary bibliography: 1. Alexopoulos, Theodoros, Der Ausgang des thearchischen Geistes [The Procession of the Holy Spirit ]. Göttingen, 2009. Trinitarian Theology: West and East. Oxford: Oxford University Press, 2001. 3. Encyclopædia Britannica. 1971. Vol. 6 4. Flogaus, Reinhard, Theosis bei Palamas und Luther [Theosis According to Palamas and Luther]. Göttingen: Vandenhoeck Ruprecht, 1997. 5. Gunton, Colin, The Promise of Trinitarian Theology. 2 nd ed. Norfolk: T Clark International, 2006. 6. Kasper, Walter, Der persönliche Gott [The Personal ... далее ...
Преподавание Библии в американских высших школах ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Приложения Приложение 1. Количество человек получивших диплом по специальности бакалавра, магистра и доктора в США в 2007-08 уч. году [31] Распределение дисциплин Степень бакалавра Степень магистра Степень доктора ( Ph. D., Ed. D., etc. ) Всего Муж Жен Всего Муж Жен Всего Муж Жен … Philosophy and Religious Studies (Философия и Религиозные исследования) 12, 257 7, 696 4, 561 1, 879 1, 228 651 635 442 193 Philosophy 7, 001 4, 945 2, 056 819 630 189 360 263 97 Logic 4 1 3 5 Ethics 20 10 79 49 30 Philosophy, other 137 85 52 Religion religious studies 4, 180 2, 185 1, 995 550 317 233 238 152 86 Buddhist studies 2 1 2 Christian studies 197 126 71 80 51 29 Islamic studies 21 9 12 13 3 10 2 Jewish Judaic studies 224 63 161 157 61 96 5 3 2 Religion religious studies, other 32 17 15 22 13 9 1 Philosophy and religious studies, other 441 255 186 152 98 54 22 16 6 … Theological Studies and Religious Vocations (Богословские предметы и религиозные профессии) 8 992 5 873 3 119 6 996 4 443 2 553 1 446 1 107 339 Bible biblical studies 2 780 1 749 1 031 410 318 92 22 16 6 Missions missionary studies and missiology 419 134 285 253 138 115 63 52 11 Religious education 789 387 402 569 328 241 25 ... далее ...
В Издательстве Московской Патриархии вышел номер ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с представителями отечественной гуманитарной науки, которые готовы работать на общем поле с нашими церковными учеными, безусловно, обогатит содержание сборника и расширит его читательскую аудиторию. Понятно, что по самой своей природе " Богословские труды " не могут стать и, по‑видимому, никогда не станут бестселлером, — это специальное научное издание высокого уровня, которое не рассчитано на массового читателя. Тем не менее его аудиторией могут быть священнослужители Русской Церкви, многие миряне, которые интересуются богословскими, церковно-историческими, духовно-общественными, литургическими вопросами, студенты и преподаватели духовных школ. Из выступления на заседании Редакционной коллегии сборника " Богословские труды " ПРИМЕЧАНИЯ: 1 Богословские труды. 2012. № 43–44. С. 15. 5 Макарий Египетский, прп. Духовные слова и послания. Собрание типа I (Vatic. graec. 694) Изд. подгот. А. Г. Дунаев. М., 2002. 10 См., наприм. : Stavrou M. " LEsprit Saint procède du Père par le Fils " . Lactualité de la pneumatologie de Nicéphore Blemmydès (13e s.) Freiburger Zeitschrift für Philosophie und Theologie. 2005. Bd. 52. Heft 1 2. S. ... далее ...
Император, соборы, каноническое право : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " " Оспаривались лишь папистами. К коим, судя по всему, принадлежите и Вы. " Ответить papadimitrios, РФ, Моcква 9. 04. 2009 в 12: 56 Лев III-й не был изобретателем того, что уже задолго до него прорвозглашалось Вселенскими Соборами... Так, VI-е Деяние Халкидонского Собора (единственное, на котором присутствовал император св. Маркиан, чтобы выслушать соборное вероопределение) заканчивается замечательными аккламациями отцов Собора: “πολλὰ τὰ ἔτη... τῷ ἱερεῖ, τῷ βασιλεῖ... τὰς ἐκκλησίας σὺ ὀρθώσας, διδάσκαλε πίστεως.. ” [Многая лета священнику, царю... ты исправил Церкви, учителю веры... ] (ДВС. Т. III. C. 70 = АСО. 2. 1. 2. P. 157. Vers. 29) . Кстати, на первом заседании того же Собора читались стенограммы Константинопольского Собора 448 г. под председательством свт. Флавиана, на котором прозвучали возгласы еще более дефинитивные: " πολλὰ τὰ ἔτη... τῶι εὐσεβεῖ βασιλεῖ... τῶι ἀρχιερεῖ βασιλεῖ... " [многая лета.. благочестивому царю... архиерею царю] (ДВС. Т. 2. С. 125 = АСО. 2. 1. P. 138. Vers. 28) . Так что не только " царь и священник " , но даже " царь и первосвященник " (архиерей) - достаточно традиционная для эпохи Вселенских Соборов титулатура. Действительно, ... далее ...
Богословско-философские основания воззрений ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и уклонении в ересь. На фоне этих споров послание патриарха Фотия, главная задача которого заключалась в передаче основ истинной веры и путей ее воплощения в государственных делах, становится твердом основанием для дальнейших изменений в государстве и приобретает высокую цивилизационную значимость не только для Бориса, но и для последующих болгарских государей и других славянских народов. Во второй части, которая носит название « Норма веры как основа взглядов святого патриарха Фотия на государственное устройство», подробно рассматривается тезис патриарха о взаимосвязи веры и общественной жизни. В главе 2. 1. « Введение послания: православная вера – ядро византийской цивилизационной модели» устанавливается, что в представлении патриарха вера является фундаментальной категорией, которая определяет всю человеческую жизнь: и частную, и общественную. Свт. Фотий обосновывает необходимость веры, ссылаясь на христианскую антропологию: бессмертие и богоподобие человеческой души, присущие человеку стремления к добродетели. Кроме того, вера соединяет человека с невидимым миром. Она характеризуется как «изучение» (μάθησις) и «наставление в таинствах» (μυσταγωγία) . Рассматривая веру ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера