388 У пер.: Проповедание — ред. 389 Иер 46. 390 Лк З, 16–ред. 391 Втор 25, 9–10; Руф 4, 7–9. 392 В новом Синодальном русском переводе: стихи 11–12 — ред. 393 У пер.: возсел — ред.. 4Лк 12,49. 51 Кор 3, 13. 394 Деян 2, 3 395 Лк 12,49. 396 1 Кор 3, 13. 397 У пер.: четыредесятницы — ред. 398 Исх24, 18 399 3 Цар 19, 8. По новому Синодальному русскому переводу: И, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и ночей до горы Боэкией Хорива. — ред. 400 У пер.: Который — ред. 401 Втор 8, 3. 402 У пер.: должно — ред. 403 У пер.: дьяволу — ред. 404 Еккл [Сирах] 2, 1–2. — По новому Синодальному русскому переводу: Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения — ред. 405 У пер.: следствие — ред. 406 Мф 27, 53. 407 У пер.: Которого — ред. 408 У пер.: девятидесятом (Пс 90, 11–12) — ред. 409 У пер.: должно приметить — ред. 410 У пер.: имеет отойти — ред. 411 1 Тим 3, 6. 412 По новому Синодальному русскому переводу: Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано. 413 По новому Синодальному русскому переводу: Отойди от Меня, сатана (также: Мк 8, 33) — ред. 414 У пер.: для израильтян был первый плен от ассирийцев — ред. 415 У пер.: непосредственно — ред. 416 Мф 8, 5. 417 Пс 33, 19. В тексте Толкования дана ссылка: Пс 33, 16 — ред. 418 Ис 61, 1. 419 В соответствии с новым Синодальным русском переводом стихи 4–й и 5–й переставлены. У переводчика они идут в обратном порядке — ред. 420 1 Цар 15, 35. 421 2 Кор 12,21. 422 Быт 3, 17–18. 423 Пс 26, 13. 424 Пс 44, 4–5. 425 По новому Синодальному русскому переводу: Блаженны милостивые–ред. 426 Гал 6, 2. 427 У пер.: устрояют соглашение — ред. 428 По новому Синодальному русскому переводу: Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное — ред. 429 По новому Синодальному русскому переводу: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня — ред. 430 По новому Синодальному русскому переводу: Радуйтесь и веселитесь; ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас — ред.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

383. Förster, op. c., s. 176. 384. Reeb, op. c., ss. 15–16. 385. Op. c., s. 13. 386. Patrol. cursus completus, ser. lat. t. XVI, p.17–18 in tres libros de officiis admonitio и затем 23, прим. a. 387. Op. c., s. 15. 388. Ihm, studia Ambrosiana in den Iahrbuchern f. class. Philol. von, Fleckeisen. 17 suppl. B. 1890; Schmidt op. e. 12; Schanz. op. c., 310. 389. Так остался без перевода 26 § VUUU главы 1–й книги. 390. Ср., напр., II, 8, 44; II, 16, 83; II, XXIX, 148 и др. 391. IX, стр. 261–262, 295; XIV, 219, 385–387; XV, 277–280. 392. 1839 г. ч. I, стр. 19–41, 271–282; ч. II, 3–21. 393. Руков. для сельск. паст. за 1865 г. 2, 3, 4, 8, 12, 19, 22, 23, 26, 31, 40 и 52. 394. Baunard, Geschichte des hl. Ambrosius, S. 459. 395. Этого издания не оказалось ни в православной, ни в католической духовных академиях, равном образом ни в библиотеке Академии Наук, ни, наконец, в Императорской Публичной Библиотеке. 396. Plane Maurinorum studiis subnititur, quorum diligentiam et acumen in sua ipse editione assecutus non est. Bardenhever. Op. c., s. 410. 397. Der heilige Ambrosius, Bischof von Mailand, ais Erklarer des Alten Testamentes. Ein Beitrag zur Geschichte der biblischen Exegese von Iohann Baptist Kellner, Regensburg, 1893, S. 27. 398. Проф. Ив. Корсунский. Перевод LXX, его значение в истории греческаго языка и словесности. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1897, стр. 73–75. 399. Проф. Ив. Корсунский, Ор. с. 75–76. 400. Проф. Ив. Троицкий. Грамматика еврейскаго языка, СПБ., 1897, стр. 26. 401. Проф. Ив. Корсунский, Ор. с., 76. 402. Проф. Ив. Корсунский, Ор. с., 78–79. 403. Проф. Корсунский, Ор. с., 80. 404. Ср. Ibidem, 87–96. 405. Kellner, op. c., s. 27. 406. См. у проф. Ив. Корсунскаго, Ор. с. стр. 71. 407. Ibidem, 71. 408. Ibidem 74. 409. Ibidem, 98. 410. Kellner, Ор. с., 27–28. 411. Ibidem, 28. 412. Проф. Ив. Корсунский, Ор. с., 72. 413. Ср. Сис. De οff. I, 1, 2: Nec vero hoc arroganter dictum exitsimari velim. 414. Вместо слова подлинника quamplures y Krabinger’a стоит complures.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

 λου λοις τοις ξοις γαθοπρεπς περιχωρσαντος — трудное с богословской точки зрения место, т. к., с одной стороны, «περιχωρ» означает «обходить кругом» и может быть понимаемо в смысле «облекать», а с другой, — «περιχρησις» является устоявшимся богословским термином обыкновенно применяемым для выражения взаимного единения Лиц Пресвятой Троицы или соединения естеств во Христе, означая, таким образом, полное взаимопроникновение. Так что, образ соединения обоженных с Богом может здесь пониматься двояко. 367  Максим Исповедник. О недоумениях к Иоанну, 2. PG 91, 1076С (р. п.: С. 63–64). 368  Там же, 1076B (р. п.: С. 63). 369  Ин. 17, 21. 370  1 Кор. 6, 17. 371  Ефес. 5, 32. 372  Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 3, 15. Op. cit., 59, 129 (р. п.: С. 168 (240)). Это место заимствовано Дамаскиным у Максима Исповедника из его Диалога с Пирром ( PG 91, 341А (р. п.: Диспут с Пирром. С. 219)). 373  Максим Исповедник. κσηγησις της κινσεως. PG 90, 121CD. 374  Ср. Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 9, 5. С. 500–502 (р. п.: С. 501–503). 375  Ср. Иак. 3, 16. 376  Ведь в арифметике три — это уже множество. 377  Слов этих не находим в творениях св. Афанасия (см. прим. 91). 378  Мк. 10, 18. 379 1 Тим. 6, 15–16. 380  Григорий Богослов. Слово 40, 41. PG 36, 417Β (р. п.: С. 571). 381  Рим. 8, 15. 382  Василий Великий. Против Евномия, 2. PG 29, 640ВС (р. п.: С. 116). 383  Там же. 384  Он же, Послание 224, ΡG 32, 868С. 385  Там же. 386  Кол. 2, 3. 387  Εφ. 1, 17–20. 388  Еф. 3, 20. 389 Притч. 2, 4. 390  Рим. 9, 5. 391  Т. е., апостолов. 392  Еф. 6, 19. 393  Выше, в «О божественных энергиях» Палама относит эту цитату к прп. Максиму (см. прим. 91), а ниже, в «О том, что Варлаам и Акиндин являются дихотомитами» весьма похожий пассаж — к Кириллу Александрийскому, притом, что и он также не идентифицируется в творениях св. Кирилла. 394  Максим Исповедник. К Марину. PG 91, 96А. 395  Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 3, 15. Op. cit., 59, 129 (р. п.: С. 168 (240)). Это место заимствовано Дамаскиным у Максима Исповедника из его Диалога с Пирром ( PG 91, 341А (р. п.: Диспут с Пирром. С. 219)). 396

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

383. Куплен фунт чаю за 1 руб. 60 коп., а золотник продан по 3 коп. Сколько барыша на лот? 384. Ваня от дома до школы делает 1200 шагов. Шаг его — аршин. Учебных дней в зиму — 150. Сколько верст делает он в зиму, ходя в школу? 385. Лавочник променял 4 пуда сахару по 16 коп. фунт и 2 пуда 16 фунтов кофе, по 40 коп. фунт, на 1 пуд чаю. Сколько стоит фунт чаю? руб. 60 коп.] 386. У купца есть продажная рожь. Если он продаст ее по 5 руб. за четверть, у него будет 25 руб. убытка; если по 8 руб. за четверть, у него будет 50 руб. барыша. Сколько у него было ржи, и почем он ее покупал? четвертей по 6 руб.] 387. Я торгую землю. Просят по 40 руб. за десятину. Но у меня не хватает 60 руб. на покупку. Если же мне уступят по 35 руб., то у меня еще останется 10 руб. Сколько десятин в этой земле и сколько у меня денег? десятин; 500 руб.] 388. Я принес своим ученикам орехов. Если дам каждому по 5, то 3м ученикам не хватит. Если же дам каждому по 4, то 11-ти ученикам старшей группы могу прибавить по 3 ореха. Сколько орехов, сколько учеников? 389. Кабатчик купил сороковую бочку вина за 150 руб. Вино он разлил в 5ведерные бочонки, приливая к каждому по ведру воды, и бочонки продавал по 25 руб. Сколько барыша? 390. Кабатчик купил сороковую бочку вина за 160 руб. Вино он разлил в 3ведерные бочонки, приливая к каждому по полведру воды. Бочонок он продавал по 15 руб. Сколько барыша? 391. От города до деревни 63 версты. Из обоих мест одновременно отправились друг другу навстречу двое. Один мог бы проехать эти 63 версты в 9 часов, другой пройти их в 18. Через сколько часов они встретятся? [Через 6 часов] 392. У меня каждый месяц выходит по 3 фунта 32 золотника чаю по 1 руб. 80 коп. фунт. Сколько стоит мне чай в год? 393. У меня в неделю выходит 6 фунтов 24 золотника сахару по 16 коп. фунт. Сколько стоит мне сахар в год? 394. Я продал 43 четверти ржи по 7 руб. и 23 четверти льняного семени по 13 руб. и на вырученные деньги купил картофелю по 2 руб. 40 коп. четверть. Сколько четвертей? 395. У помещика было 42 четверти льняного семени. Из них 19 он продал по 13 руб., а остальные по 11. На вырученные деньги он купил 40 четвертей пшеницы. Почем четверть? руб. 50 коп.]

http://azbyka.ru/deti/1001-zadacha-dlja-...

Полихронию, 17 февр.; 384 прп. Агапиту, еп. Синадскому, 18 февр.; 385 свт. Льву, папе Римскому, 18 февр.; 386 мученикам Максиму, Феодоту, Исихию, 19 февр.; 387 мученикам в Евгении, 22 февр.; 388 сщмч. Поликарпу, еп. Смирнскому, 23 февр.; 389 сщмч. Нестору, 27 февр.; 390 прмц. Евдокии, 1 марта; 391 мч. Квинту, 2 марта (Ibid. T. 7. P. 15-22); 392 мученикам Евтропию, Клеонику и Василиску, 3 марта (Ibid. P. 42-51); 393 сщмч. Феодориту, пресв. Антиохийскому, 3 марта; 394 мученикам Павлу и Иулиании, 4 марта (Ibid. P. 52-61); 395 мч. Сатиру и мц. Перпетуе, 4 марта (Ταμεον. Σ. 172); 396 мч. Конону, 5 марта (AHG. T. 7. P. 70-78); 397 Аморийским мученикам, 6 марта; 398-399 40 мученикам Севастийским, 9 марта (Ταμεον. Σ. 174); 400 сщмч. Пионию, 11 марта (Ibid. Σ. 175); 401 прп. Феофану Сигрианскому, 12 марта; 402 мч. Савину, 13 марта; 403 прп. Иоанну аскету, 15 марта (Ibid. Σ. 177); 404 мч. Папе, 16 марта (Ibidem); 405 мч. Менигну, 16 марта (AHG. T. 7. P. 195-205); 406 мч. Савину, 16 марта; 407 прп. Анину монаху, 18 марта (Ταμεον. Σ. 178); 408 прп. Герасиму Иорданскому, 20 марта (AHG. T. 7. P. 220-228); 409 прп. Вириллу, еп. Катанскому, 21 марта (Ibid. P. 229-240); 410 прп. Захарии монаху, 24 марта (Ibid. P. 265-274); 411 на предпразднство Благовещения, 24 марта; 412-413 на Благовещение, 25 марта (Ταμεον. Σ. 180); 414 мч. Вениамину, 31 марта (AHG. T. 7. P. 329-337); 415 мученикам Амфиану и Едесию, 2 апр. (Ibid. T. 8. P. 64-73); 416 мц. Феодосии, 2 апр. (Ταμεον. Σ. 185); 417 прп. Иллирику, 3 апр. (AHG. T. 8. P. 97-105); 418 мученикам Агафоподу и Феодулу, 4 апр. (Ibid. P. 106-116); 419 прп. Зосиме, 4 апр.; 420 прп. Феодоре Солунской, 5 апр.; 421 мц. Ферве (Фервуфе?), 5 апр.; 422 сщмч. Иринею, еп. Сирмийскому, 6 апр. (Ταμεον. Σ. 186); 423 мч. Павсилипу, 8 апр. (Ibid. Σ. 187); 424 прп. Трифене Кизической, 11 апр. (AHG. T. 8. P. 146-155); 425 мученикам Диме и Протиону, 12 апр. (Ibid. P. 157-166); 426 свт. Киру (Кириллу?), еп. Иерусалимскому, 14 апр.; 427 мч. Леониду, 16 апр.; 428 прп.

http://pravenc.ru/text/673697.html

TCO 8. Кн. 4. БЕСЕДЫ 12–26. HOMILIAE. 113 . Беседа 12. Ha начало книги Притчей. (1, 1–5) C. 193–223. TLG 2040/28. Homilia in principium proverbiorum. CPG 2856. PG 31, 385–424. 114 . Беседа 13. Побудительная к принятию св. Крещения. С. 224–242. TLG 2040/29. Homilia exhortatoria ad sanctum baptisma. CPG 2857. PG 31, 424–444. 115 . Беседа 14. Ha упивающихся. C. 243–257. TLG 2040/30. In ebriosos. CPG 2858. PG 31, 444–464. 116 . Беседа 15. O вере. C. 258–264. TLG 2040/31. De fide. CPG 2859. PG 31, 464–472. 117 . Беседа 16. Ha слова: «В начале бе Слово» ( Ин. 1, 1 ). С. 265–27. TLG 2040/32. In illud: In principio erat Verbum. CPG 2860. PG 31, 472–481. 118 . Беседа 17. Ha день св. мученика Варлаама. С. 274–279. TLG 2040/33. In Barlaam martyrem [Sp. ]. CPG 2861. PG 31, 484–489. 119 . Беседа 18. Ha день св. мученика Гордия. С. 280–294. TLG 2040/34. In Gordium martyrem. CPG 2862. PG 31, 489–508. 120 . Беседа 19. Ha святых 40 мучеников. C. 295–308. TLG 2040/35. In quadraginta martyres Sebastenses. CPG 2863. PG 31, 508–525. 121 . Беседа 20. O смиренномудрии. C. 309–321. TLG 2040/36. De humilitate. CPG 2865. PG 31, 525–540. 122 . Беседа 21. О том, что не должно прилепляться к житейскому, и о пожаре, бывшем вне церкви. С. 322–343. TLG 2040/37. Quod rebus mundanis adhaerendum non sit. CPG 2866. PG 31, 340–364. 123 . Беседа 22. K юношам o том, как пользоваться языческими сочинениями. С. 344–366. 2040/2. De legendis gentilium libris ad adolescentes. CPG 2867. PG 31,564–589. 124 . Беседа 23. Ha день св. мученика Маманта. С. 367–375. TLG 2040/38. In Mamantem martyrem. CPG 2868. PG 31, 589–600. 125 . Беседа 24. Против савеллиан, Ария и аномеев. С. 376–390. TLG 2040/39. Contra Sabellianos et Arium et Anomoeos. [Sp., vide CPG 3674.] CPG 2869. PG 31,600–617. 126 . Беседа 25. O милости и суде. C. 391–397. TLG 2040/69. Homilia de misericordia et judicio [Sp.]. CPG 2929. PG 31, 1705–1714. 127 . Беседа 26. Утешение больному. C. 398–404. TLG 2040/68. Consolatoria ad aegrotum [Sp.] (sub auctore Proclo 23 ). CPG 5834 (Proclus Constantinopolitanus. Homiliae. Homilia XXXV, Consolatoria). PG 31, 1713–1722. 1847

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

386.  …в жертву живую, святую, благоугодную Богу (Рим. 12. 1). 387.  Тело… для Господа, и Господь для тела (1 Кор. 6. 13). 388.  …тела ваши суть члены Христовы (1 Кор. 6. 15). 389. 2 Кор. 6. 16. 390. 1 Сол. 4. 4. 391. Ин. 8. 32. 392. 1 Кор. 11. 29. 393.  …соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор. 6. 17). 394.  …одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им. Хлеб ангельский ел человек (Пс. 77. 24, 25). 395. Мф. 4. 4. 396.  Ибо хлеб Божий ест тот, который сходит с небес и дает жизнь миру (Ин. 6. 33). 397.  Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет (Ин. 6. 49, 50). 398.  И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь (Лк. 23. 48). 399.  …воистину Он был Сын Божий (Мф. 27. 54). 400.  …сойди со креста… чтобы мы видели, и уверуем (Мк. 15. 30, 32). 401. Лк. 23. 42. 402.  Тебе же Самой душу пройдет оружие, — сказал святой Богоприимец Пресвятой Деве. Лк. 2. 35. 403. Рим. 5. 5. 404.  Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли (2 Кор. 5. 14). 405. Ин. 19. 26, 27. 406.  …преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих (Рим. 5. 15). 407. Гал. 5. 24. 408. Ин. 14. 23, 24. 409.  «что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?» (Пс. 29. 10). 410.  …отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы (1 Кор. 6. 15). 411.  Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того карает Бог (1 Кор. 3. 16, 17). 412.  …блаженны не видевшие и уверовавшие (Ин. 20. 29). 413.  …мы видели Господа. …Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю (Ин. 20. 25). 414.  …мир вам! …подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим (Ин. 20. 26, 27).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

389. Об этом удвоении мы уже читали в XIII 8, 1084а 6; и что Двоица — δυοποις < удвоительница (греч.) ,> мы тоже знаем уже (XIII 7, 1082а 15). 390. То же указание на неясность, что и выше, XIII 6, 1080b 20. 391. 1091а 19—20, ξετζειν τι περ φσεως. Это περ < o> тут едва ли уместно. Швеглер (II 359) предлагает читать ξετ. ν τος περ φ. , что весьма вероятно, так как ν легко могло " выпасть ввиду окончания предыдущего слова (ξετζειν) и τι получиться вместо τοις. 392. 1091а 20, μεθδου, см. прим. 2 к XIII кн. 393. 1091а 28, ο του θεωρσαι ενεκα, так как некоторые ученики Платона хотели защитить своего учителя тем, что говорили вместо временного становления о становлении внутри самих идей (De coelo I 10, 279b 33—280a). А. говорит, что они все же не для чистой теории выставляли свои учения, но вводили как раз хронологический момент. 394. Имеются в виду Спевсипп и пифагорейцы, отделившие благо и красоту от принципов. У Спевсиппа, как платоника, благо выше «идей». Ср. XII 7, 1072а 34—35: «Прекрасное и само через себя достойное выбора в самотождественном соприсутствии, так что первое есть всегда наилучшее или аналогично [ему]»; 1072b 27—34: «Энергия ума — жизнь, а он [сам] —энергия. Энергия же его сама по себе — жизнь наилучшая и вечная. Мы утверждаем, что бог есть вечная, наилучшая жизнь, так что 6orv присуща жизнь, непрерывная и непрестанная вечность, так что это и есть бог. Те же, кто, как пифагорейцы и Спевсипп, предполагают, что высшая красота и добро не находятся в первоначале, основываясь на том, что принципы являются причинами и растений, и животных, а красота и совершенство в них — [впервые] из этих принципов, думают неправильно». Plat. Tim. 29е: «Бог был благ. Благой же свободен от всякой зависти; и бог хотел, чтобы все в мире было ему подобно, насколько только возможно». 395. Под «богословами» А. понимает, как и в III 4, 1000а 9, «мудрствующих мифически» (III 4, 1000а 18), т. е. не мыслящих в понятиях. То же значение этого слова и в XII 6, 1071b 27; 10, 1075b 26; Meteor. II 1, 353а 35.

http://predanie.ru/book/72544-dialektika...

Руководитель: протоиерей Сергий Максимец, телефон: 8 (918) 437–23-51 Заведующий: Кашкаров Юрий Тимофеевич Условия приема: дар2 автобусом «Краснодар-Пластуновская» до соборной площади. СВЯТО-ТРОИЦКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Луначарского, д. 185 Телефон: 8 (86137) 7–41-94 Руководитель: протоиерей Сергий Токарь Проекты: Условия приема: г. Армавира троллейбусами 1, 4 до остановки «Троицкая», далее через дорогу к собору. ХРАМ СВЯТОГО ОНУФРИЯ ВЕЛИКОГО 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Соборная, д.7 Телефон: 8 (86133) 4–24-96 Настоятель: протоиерей Виктор Полянкин Руководитель: Поляничко Александра Николаевна Проекты: Условия приема: Как добраться: с автовокзала г. Анапа автобусами 24, 25 до храма. ХРАМ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО 353450, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Гребенская, д. 82 Телефон: 8 (86133) 4–52-13 Настоятель: протоиерей Александр Карпенко, телефон: 8 (918) 462–45-65 Планируется завершение строительства приюта для бездомных к декабрю 2013 года. Красноярский край МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 660049, г. Красноярск, проспект Мира, д. 34 Телефон: 8 (391) 212–38-76 (для справок), 8 (391) 227–59-94 Факс: 8 (391) 212–38-90 Сайт: www.szn24.ru Email: szn24@szn24.ru Министр: Пашинова Галина Егоровна Первый заместитель министра: Ковалева Галина Михайловна, телефон: 8 (391) 227–78-73 Заместители министра: Кузьмина Наталья Евгеньевна, телефон: 8 (391) 227–78-72 Мирошникова Ирина Юльевна, телефон: 8 (391) 227–78-74 Отдел стационарных учреждений социального обслуживания Начальник отдела: Портягина Тамара Александровна, телефон: 8 (391) 227–87-10 ГОРОДСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 93 Телефон: 8 (391) 226–10-43 Начальник управления: Боброва Наталья Леонидовна Отдел семьи и учреждений социального обслуживания населения Начальник отдела: Демчук Виктория Викторовна, телефон: 8 (391) 226–11-97 УЧРЕЖДЕНИЯ МБУ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ «РОДНИК» (пять отделений: временного пребывания; социальная гостиница; социальная гостиница для лиц без определенного места жительства; отделение ночного пребывания; пансионат для граждан пожилого возраста (престарелых и инвалидов)). Подчиняется Главному управлению социальной защиты населения администрации города Красноярска.

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Епархиальный православный реабилитационный центр Год начала работы 2007; реабилитационная программа рассчитана на одномоментное прохождение 15 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: Иерей Николай Чихичин Контакты: тел. о. Николая Чихичина: 8 (923) 280–02-80 тел. 8 (391) 297–43-92 – спросить Евгения тел. 8 (391) 292–59-29 – спросить о. Родиона тел. 8 (391) 227–74-02 тел. 8 (391) 227–46-15 тел. 8 (391) 232–50-84 Email: kerpc@bk.ru mira43@mail.ru kras-med@mail.ru Сайт: www.kerpc.ru Новосибирская епархия Епархиальный реабилитационный центр во имя преподобного Серафима Саровского Год начала работы 2004; реабилитационная программа рассчитана на одномоментное прохождение 50 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: протоиерей Александр Новопашин Контакты: тел. 8 (383) 287–0003 Email: 2870003@gmail.com Сайт: 2870003.ru Кемеровская епархия Социально ориентированная некоммерческая организация «Православный реабилитационный центр “Лествица”» Год начала работы – 2011. Продолжительность реабилитационной программы – 12–15 месяцев Руководитель: протоиерей Геннадий Князев тел. о. Геннадия +7 (913) 308–78-47 Email: socpom@mail.ru и elena.socpom@gmail.com Сайт: www.lestviza.ru Новокузнецкая епархия Местная религиозная организация православное Сестричество преподобномучениц Великой княгини Елисаветы и инокини Варвары г. Новокузнецка Основана в 1994 году. С 2000 г. занимаются помощью наркозависимым, программа рассчитана на одномоментное прохождение 70 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: протоиерей Алексей Шульгин Контакты: тел. 8 (3843) 74–52-76, 8 (3843) 37–57-00 Email: sestrichest@mail.ru Сайт: www.pokrov.orthodox.ru Томская епархия Центр духовно-нравственного восстановления наркобольных при Свято-Троицкой церкви (Братство трезвости).

http://azbyka.ru/zdorovie/pravoslavnye-c...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010