Исидор Пелусиот Письма: Epistolarum, lib. I–V. PG 78, 177–1646. Иустин Философ Диалог с Трифоном: Dialogus cum Triphone. – PG 6, 481–800. Русский перевод: Иустин Мученик , св. Разговор с Трифоном иудеем//Творения/Пер. прот. П. Преображенский . М., 1892, 1995. С. 132–362. Первая апология: Apologia prima pro Christianis. PG 6, 328–440. Русский перевод: Иустин Мученик , св. Первая апология//Творения/Пер. прот. П. Преображенский . М., 1892, 1995 р . С. 31–104. Киприан Карфагенский Книга о единстве Церкви: De unitate Ecclesiae. PL 4, 493–520. Книга о молитве Господней: De Dominica oratione. PL 4, 519–544. Послания: Epistolae. CSEL 3/2, 465–842. Кирилл Иерусалимский Поучения огласительные: Catecheses [illuminandorum]. PG 33, 331–1060. Поучения тайноводственные: Catecheses [illuminandorum et] mystagogicae quinque. PG. 33, 1065–1128. Русский перевод: Кирилл Иерусалимский , свт. Поучения огласительные и тайноводственные. М., 1991. Климент Александрийский Педагог: Paedagogus. PG 8, 247–684. Русский перевод: Климент Александрийский . Педагог. М., 1996. Леонтий Византийский Против Нестория и Евтихия. Contra Nestorium et Eutychium. PG 86. Макарий Египетский Духовные беседы. PG 34. Русский перевод: Макарий Великий , преп. Духовные беседы, послания и слова. М., 2002. Максим Исповедник Мистагогия: Mystagogia. PG 91, 658–718. Русский перевод: Максим Исповедник , прп. Мистагогия//Творения. М., 1993. Кн. 1. С. 154–184. Вопросы и недоумения: Quaestiones et dubia. PG 90, 1–78, 785–856. Русский перевод: Максим Исповедник , прп. Вопросы и затруднения. М., 2008. Ориген Гомилии на Бытие: In Genesim, homiliae 1–17. PG 12, 145–262. О молитве: De oratione libellus. PG 11, 415–562. Симеон Новый Богослов Слова нравственные: Syméon le Nouveau Théologien. Traités théologiques et éthiques. Ed. J. Darrouzès. T. I (Theol. 1–3; Eth. 1–3). SC 122. Paris, 1966; T. II (Eth. 4–15). SC 129. Paris, 1967. Слова огласительные: Syméon le Nouveau Théologien. Catéchèses. Ed. B. Krivochéine, J. Paramelle. T. I (Cat. 1–5). SC 96. Paris, 1963; T. II (Cat. 6–22). SC 104. Paris, 1964; T. III (Cat. 23–34). SC 113. Paris, 1965.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

24. Слово на освящение храма во имя святого Иоанна Предтечи в Тамбовском Казанском монастыре. Там же, 39, с. 265–270. 25. Речь при отпевании генерал-майора артиллерии В.А.Колобова. Там же, 47, с. 428–430. 1863 год 27. Слово, сказанное в августе 1863 года в Преображенском кафедральном соборе. Тамбовские ЕВ, 1863, т. 2, 18, с. 504–510. 28. Слово, сказанное 11 августа 1863 года, в 12-ю неделю по Пятидесятнице. Там же, с. 510–516. 29. Слово, сказанное 15 августа 1863 года в Тамбовской Успенской кладбищенской церкви. Там же, с. 516–520. 30. Слово Преосвященного Феофана, епископа Тамбовского и Шацкого, сказанное 18 августа 1863 года на последней литургии в Тамбовском Преображенском кафедральном соборе. Там же, с. 521–529. 31. Прощальное слово Преосвященного Феофана, епископа Владимирского и Суздальского, жителям города Моршанска. Там же, с. 529. 32. Слово, сказанное 21 июля 1863 года в Кирсановском женском монастыре. Там же, 22, с. 689–692. 1865 год 33. Слово Преосвященного Феофана, епископа Владимирского и Суздальского, при вступлении на паству Владимирскую. Владимирские ЕВ, 1865, 1, с. 31–38. 34. Слово на освящение храма в девическом училище и на открытие сего училища 11 февраля 1865 года. Там же, 5, с. 263–272. 35. Письмо к епископу Игнатию (Брянчанинову) Приложение к магистерскому сочинению иеромонаха Марка (Лозинского) «Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия (Брянчанинова) ». Машинопись. МДА, 1967, т. 2, с. 48–50. 1866 год 36. Слово в пяток первой недели Великого поста. Владимирские ЕВ, 1866, 3, с. 124–131. 37. Слово в субботу первой недели Великого поста. Там же, с. 132–136. 1867 год 38. О совершенном обращении к Богу от прелестей мира и греха. Тамбовские ЕВ, 1867, 4, с. 85–92; 5, с. 119–126; 6, с. 143–149; 7, с. 177–190; 8, с. 228–234; 9, с. 261–268; 10, с. 293–299. И отдельно: изд. 1-е, М., 1887, 50 с.; изд. 2-е, М., 1892, 52 с.; изд. 3-е, М., 1903, 52 с. 39. Некоторые предостережения православным христианам. Тамбовские ЕВ, 1867, 12, с. 479–485; 13, с. 1–6; 14, с. 89–95; 15, с. 129–136; 18, с. 215–223.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

Из крестьян Новгородской губ. Женат не был. 30 июня 1885 г. поступил в Валаамский монастырь. 11 июля 1891 г. определен в послушники. 18 марта 1895 г. пострижен в монашество с именем Анастасий. 28 ноября 1910 г. рукоположен в иеродиакона, 24 июня 1915 г. – в иеромонаха. 16 марта 1922 г. облачен в схиму. Проходил послушание заведующего ризпичной мастерской и исполнял чреду священнослужения. Аполлинарий (Андрей Николаевич Николаев; 1874–1948), иеромонах. Родился в д. Бор Боровичского уезда Новгородской губ. 8 апреля 1901 г. поступил в Валаамский монастырь. 19 октября 1904 г. определен в послушники. 14 февраля 1909 г. пострижен в монашество. 13 июня 1913 г. рукоположен в иеродиакона. 28 июня 1919 г. – в иеромонаха. Был определен смотрителем малярных работ. Артемий (Макушин Александр; 1876–1967), схимонах. Жил при Валаамском монастыре. Пострижен в монахи с именем Антоний, в схиму облачен келейно. Аркадий (Александр Александрович Черенин; 1892–1963), иеромонах. Родился в г. Кашине Тверской губ. 14 августа 1912 г. поступил в Валаамский монастырь. 13 августа 1919 г. определен в послушники. 19 марта 1921 г. пострижен в монашество. 13 июня 1926 г. рукоположен в иеродиакона, 28 июня 1935 г. – в иеромонаха. В качестве послушания выполнял печные работы, пел на клиросе, исправлял чреду священнослужения. В 1937 г. назначен заведующим часовой мастерской. Баякина Зинаида Александровна (1904–1976), конторская служащая. Родилась и скончалась в Хельсинки. Борис (Василий Павлович Монахов; 1876–1968), монах. Родился в Петербурге. 17 июня 1900 г. поступил в Валаамский монастырь. 11 марта 1907 г. определен в послушники. 9 августа 1914 г. пострижен в монашество. Проходил послушания трапезного, полировщика, звонаря, на молочной ферме и в гостинице, в Папинниеми, в братской трапезной – ложкомоем. Принял схиму с именем Николай. Пребывал на покое в Псково-Печерском монастыре, где почитался как старец. Валериан (Андрей Иванович Пугачев; 1878–1955), иеродиакон. Родился в г. Кронштадте. 6 июня 1909 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Valaamsk...

— Какое место занимает Православная Церковь в религиозной и общественной жизни Мексики? — Православная Церковь, в первую очередь Антиохийский Патриархат, занимает привилегированное место в мексиканском обществе. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что журнал «Лидеры», выходящий в Мехико, включил в список трехсот самых влиятельных людей страны антиохийского митрополита (причем его имя стоит в ряду первых двадцати персон). В Венесуэле, как и в Мексике, представители антиохийской колонии находятся в авангарде в политике, бизнесе и образовании, благодаря чему пользуются большим авторитетом. — Как складывается взаимодействие Поместных Православных Церквей в Мексике? — Прежде всего, надо сказать, что Антиохийская Церковь была родоначальницей Православия на мексиканской земле. Наш Георгиевский собор — первый православный храм, сооруженный в Мексике. Только спустя более 30 лет в этой стране построили свои храмы другие Поместные Церкви. Отношения между Православными Церквами в Мексике носят братский и взаимоуважительный характер. Наша Церковь поддерживает образование Епископского собрания Южной в рамках которого правящие архиереи разных юрисдикций смогут обмениваться мнениями, не претендуя на примат, развивать сотрудничество во имя утверждения православной веры в Новом Свете. Антиохийцы составляют большинство православной паствы Латинской Америки, однако наша Церковь не имеет достаточных ресурсов не только для организации миссий, но и для осуществления пастырской заботы о своих духовных чадах. Мы, антиохийские архиереи, готовы работать в епископских собраниях в духе братства и ожидаем того же от наших братьев из других Церквей. — Вы встречались и дружили с выдающимися священнослужителями, политиками, общественными деятелями. Кто из них произвел на Вас наибольшее впечатление? — Я знал многих Предстоятелей Православных Церквей: приснопамятных Святейшего Вселенского Патриарха Афинагора (1886-1972), Блаженнейшего Патриарха Антиохийского и всего Востока Александра III (1869-1958), Блаженнейшего Папу и Патриарха Александрийского и всей Африки Христофора II (1876-1967), Блаженнейших Патриархов Иерусалимских Тимофея (1878-1955), Венедикта (1892-1980) и Диодора (1923-2000), который был моим сокурсником в Афинском университете.

http://patriarchia.ru/db/text/1093739.ht...

Первая апология: Apologia prima pro Christianis//PG 6, 328–440.Русский перевод: Иустин Мученик , св. Первая апология//Творения/пер. прот. П.Преображенского . М., 1892, 1995. С.31–104. Киприан Карфагенский Книга о единстве Церкви: De unitate Ecclesiae//CSEL 3, 207233. Русский перевод: Отцы и учители Церкви IIIb. Т.2. М., 1996. С 295–308. Кирилл Александрийский , святитель Защитительная речь к императору Феодосию: Apologeticus ad piissimum imperatorem Theodosium//PG 76, 453–488. Толкование на Евангелие от Луки: Explanatio in Lucae Evangelium//PG 72, 475–950. Толкование на Евангелие от Иоанна: Expositio sive Commentarius in loannis Evangelium//PG 73–74. Русский перевод: Кирилл Александрийский , свт. Толкование на Евангелие от Иоанна//Творения. Т.2. М., 2001. С.431–793; Т.3. М., 2002. C.4–907. Климент Александрийский Педагог: Paedagogus//SC70, 108, 158. Лев Великий Проповеди: Sermones//PL 54. Макарий Египетский , преподобный Духовные беседы: Homiliae spirituales 50. Die 50 geistlichen Homilien des Makarios//hrsg. H. Dorris, E. Klostermann, M. Küger. B., 1964. Русский перевод: Макарий Великий , прп. Духовные беседы, послания и слова. М., 2002. Мелитон Сардийский , священномученик О Пасхе: De Pascha//SC123. Русский перевод в кн.: Иларион (Алфеев) , архиеп. Христос – Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции. Изд. 2-е. СПб., 2009. С.226–247. Мефодий Патарский , священномученик О воскресении: Ex libro De resurrection//PG 18, 265–330. Русский перевод: Мефодий Патарский , сщмч. О Воскресении, против Оригена //Творения. М., 1996. С.192–271. Николай Сербский (Велимирович), святитель Творения. Кн. 1–3. М., 2010. Ориген О началах: De principiis. Origène. Traité des principles/éd. H. Crouzel, M. Simonetti//SC 252–253, 268–269, 312. Paris, 1978–1984. Русский перевод: Ориген. О началах. СПб., 2000. Против Цельса: Contra Celsum. Origène. Contre Celse/éd. M. Bor- ret//SC132, 136, 147, 150. Paris, 1967–1969. Русский перевод: Ориген . Против Цельса. В кн.: Ориген. О началах. Против Цельса. СПб., 2008. С.403–790.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

С. в древности отмечалась 20 марта (Ath. Iver. 57) и 17 апр. (Bodl. georg. 1), ныне - 23 мая и 29 июля. Ист.: Мученичество св. Микела: Скопировано с древней рукописи. Тифлис, 1903 (на груз. яз.); То же [Изм. загл.: Мученичество святого Микаела, который был в Великой лавре святого отца нашего Саввы]// Кекелидзе К. Груз. агиографические памятники: Кимени. Тифлис, 1918. Т. 1. Ч. 1. С. 165-173 (на груз. яз.); То же: Датиашвили Л. К вопросу оригинальности «Абукуры»//Мацне (Вестник). 1967. Вып. 6. С. 169-194 (на груз. яз.); Кекелидзе К. Роман «Абукура» и 2 редакции в древне-груз. письменности// Он же. Этюды. Тб., 1960. Т. 6. С. 18-40 (на груз. яз.); Peeters P. La Passion de S. Michel le Sabaïte//AnBoll. 1930. Vol. 48. P. 65-98; Blanchard M. J. The Georgian Version of the Martyrdom of St. Michael, Monk of Mar Sabas Monastery//Aram Periodical. Oxf., 1994. Vol. 6. P. 149-163; Житие иже во святых отца нашего Феодора, еп. Эдесского/Ред.: И. В. Помяловский. СПб., 1892. С. 14-31; ЖСв. Май. С. 662-663; Синаксарь: Жития святых Православной Церкви/Авт.-сост.: иером. Макарий Симонопетрский. М., 2011. Т. 5. С. 322-324; Т. 6. С. 395. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 154, 229; Т. 3. С. 193; Peeters P. De codice Hiberico bibliothecae Bodleianae Oxoniensis//AnBoll. 1912. Vol. 31. P. 301-318; Vasiliev A. The Life of St. Theodore of Edessa//Byz. 1942/1943. Vol. 16. P. 165-225; Sauget J.-M. Michele//BiblSS. Vol. 9. Col. 448-449; Griffith S. H. Christians, Muslims, and Neo-martyrs: Saints " Lives and Holy Land History//Sharing the Sacred: Religious Contacts and Conflicts in the Holy Land, Ist-XVth Cent. CE/Ed. A. Kofsky, G. G. Stroumsa. Jerus., 1998. P. 163-207; idem. Michael, the Martyr and Monk of Mar Sabas Monastery, at the Court of the Caliph (?)lsquo;Abd al-Malik: Christian Apologetics and Martyrology in the Early Islamic Period//Aram Periodical. 1994. Vol. 6. P. 115-148; idem. The Monk in the Emir " s Majlis: Reflections on a Popular Genre of Christian Literary Apologetics in Arabic in the Early Islamic Period//The Majlis: Interreligious Encounters in Medieval Islam/Ed.

http://pravenc.ru/text/2563764.html

Максимович 2006в – Максимович К. А. Техника ранних славянских переводов с латыни (на материале пенитенциала «Заповеди святых отец»)//Byzantinoslavica. Т. LXIV. 2006. С. 125–152. Моррис 1983 – Моррис Ч. У. Основания теории знаков//Семиотика. М., 1983. С. 37–89. Машин 1958 – Машин В. А. К датировке рукописей из собрания А.Ф. Гильфердинга Государственной публичной библиотеки//ТОДРЛ. Т. XV. Л., 1958. С. 409–417. Павлов 1869 – Павлов А. С. Первоначальный славяно-русский номоканон. Казань, 1869. Павлов 1892 – Павлов А. С. Мнимые следы католического влияния в древнейших памятниках югославянского и русского церковного права. М., 1892. Павлов 1908 – Павлов А. С. Памятники древнерусского канонического права. Часть первая (памятники XI–XV в.). Изд. второе. СПб., 1908 [=РИБ, т. 6]. Пал 1406 – Палея толковая, 1406 г. РГБ, Тр.-Серг., 38. 208 л. Пичхадзе 1999 – Пичхадзе А. А. О значениях и функциях союза а в древнерусском языке//Язык. Культура. Гуманитарное знание. Научное наследие Г. О. Винокура и современность. М., 1999. С. 28–37. Подскальски 1996 – Подскальски Г. Христианство и богословская литература в Киевской Руси (988–1237 гг.). Изд. второе, исправленное и дополненное. Пер. А. В. Назаренко под ред. А. В. Акентьева. СПб., 1996. Понырко 1992 – Понырко Н. В. Эпистолярное наследие Древней Руси (XI–XIII вв.) Исследования, тексты, переводы. СПб., 1992. Пр. 1383 – Пролог мартовской половины, 1383 г. РГАДА. Ф. 381. 174. 139 л. Сб. Яр XIII – Сборник молитв, втор. пол. XIII в. Ярославский Государственный музей-заповедник. 15481. 226 л. Синайский патерик – Синайский патерик. Изд. подготовили В. С. Голышенко. В. Ф. Дубровина. М., 1967. СК XI–XIII – Сводный каталог славяно-русских рукописных книг, хранящихся в СССР. XI–XIII вв. М., 1984. Сл. XI–XIV – Словарь древнерусского языка (XI–XIV вв.). Т. I–. М., 1988–. Сл. XI–XVII – Словарь русского языка XI–XVII вв. Вып. 1–. М., 1975–. Славова 1989 – Славова Т. Преславска редакция на Кирило­Методиевия старобългарски евангелски превод//Кирило­Методиевски студии. Кн. 6. София, 1989. С. 15–129.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/zapove...

Не нужно также забывать, что старая русская интеллигенция, этот «орден», который г. Месняев осыпает такими жесткими упреками, стояла на совершенно не бывалой, непревзойденной культурной и этической высоте. Та ее часть, которая осталась в СССР, и ее дети, которым она передала свои традиции, прошли сквозь страшные испытания, в массе сохранили или восприняли монархическую идею, и в будущем, без сомнения, сыграют важную, незаменимую роль в восстановлении монархической России. Если меня, плоть от ее плоти, болезненно ранят оскорбительные фразы по адресу интеллигенции вообще – что сказали бы все эти люди, прочти они соответствующие статьи в «Нашей стране»? Будем осторожны, господа, говоря в главной монархической газете эмиграции, мы должны с чувством ответственности взвешивать каждое свое слово. Наша задача – привлекать все ценное в России и в эмиграции; грех был бы отталкивать самые нужные нам общественные круги. Можно ли противопоставлять монархию интеллигенции? Такого не было и… да не будет! Я, во всяком случае, не за такую монархию борюсь. Я борюсь за такую, где интеллигенция будет с преданностью служить трону, а Государь будет с любовью и доверием смотреть на культурную элиту русской земли, призванную к ответственному и почетному труду на благо и славу отечеству. «Наша страна», Буэнос-Айрес, 15мая 1954 г., с. 1–2 Месняев Григорий Валерианович (1892–1967) – писатель, журналист. В 1909 г. окончил Орловский Бахтина кадетский корпус. Продолжил учебу на юридическом факультете Киевского университета. В 1914 г. поступил в Виленское военное училище, по окончанию которого служил в 152й пехотном Владикавказском генерала Ермолова полку 38й пехотной дивизии. Участвовал в Первой мировой войне. После Октябрьского переворота воевал в Добровольческой армии, в Марковском пехотном полку. В 1920 г., при отступлении, заболел тифом и остался в Ростове-на-Дону; скрывал своё прошлое. С 1942 г. был в немецкой оккупации; в 1943 г. эвакуировался на Запад, с потоком беженцев добрался до Баварии. После войны переехал в США, активно сотрудничал с газетой «Наша страна» (Буэнос-Айрес), был редактором газеты «Россия» (Нью-Йорк), печатался в газетах «Знамя России» (Нью-Йорк), журнале «Возрождение» (Париж). Опубликовал книги «За гранью прошлых дней» (1957, Буэнос-Айрес), «Поля неведомой земли» (1962, б. м.), «По следам минувшего» (1965, Нью-Йорк).

http://azbyka.ru/fiction/ljudi-zemli-rus...

Le Synodikon de l’Orthodoxie – Gouillard J. Le Synodikon de l’Orthodoxië Édition et commentaire. R, 1967 (Travaux et Mémoires, 2). Антология – Антология восточно-христианской богословской мысли: Ортодоксия и гетеродоксия/сост. Г. И. Беневич, Л. В. Бурлака. В 2 т. М.; СПб., 2009. ДВС – Деяния Вселенских соборов: [репринтное издание]. Т. 1–4. СПб., 1996. Добротолюбие – Добротолюбие в русском переводе [свт. Феофана Затворника ], дополненное. T. 1. М., 1895; Т. 5. М., 1900. Писания мужей апостольских – Писания мужей апостольских/изд. подг. А. Г. Дунаевым. М., 2003; репринт: М., 2008. ППЦ – Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. T. 1. СПб., 1911. Т. 2. СПб., 1912; репринт: Т. 1–2. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996. РИБ – Русская историческая библиотека, издаваемая Археографической комиссией. Т. 6: Памятники древнерусского канонического права. Ч. 1: (Памятники XI-XV в.). СПб., 1880. ΓΠΣ – " Αγου Г ρηγορου του Παλαμ συγγρμματα κδιδνται πιμελεα Παναγιτου το Χρστου. Τ. 1–5. Θεσσαλονκη, 1962–1992 (T. 1 –1962; Τ. 2 – 1966; Τ. 3 – 1970; Τ. 4 – 1988; Τ. 5 – 1992). ΣΚ – Ρλλης Γ. Α., Ποτλς Μ . Σνταγμα των θεων και ιερν καννων των τε γιων και πανευφμων αποστλων, κα των ιερν οικουμενικν κα τοπικν συνδων, κα τν κατ μρος γιων πατρων. 6 τ. A­ θναι, 1852–1859. 2. Серийные, периодические и продолжающиеся издания АВ – Analecta Bollandiana. Brussels, 1882-. ASCL – Archivio storico per la Calabria e la Lucania. 1931-. BF – Byzantinische Forschungen. Amsterdam, 1966-. BS – Byzantine Studies/Études byzantines. Shepherdstown; [etc.], 1974-. Byzantion – Byzantion: Revue internationale des Études byzantines. Bruxelles; [etc.], 1924-. BZ – Byzantinische Zeitschrift. Leipzig; München; Stuttgart, 1892-. CA – Cahiers archéologiques. R, 1945-. CCSG – Corpus Christianorum. Series Graeca. Turnhout, 1978-. CCSL – Corpus Christianorum. Series Latina. Turnhout, 1954-. CFHB – Corpus Fontium Historiae Byzantinaë [Book Series]. B.; Washington, DC; [etc.], 1967-.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

КУНАЕВ Иоанн Феодорович (15.06.1885 — 20.05.1966), протодиакон. ЛИВАНСКИЙ Константин Иоаннович (28.02.1892 — 19.05.1953), протоиерей. ЛОМАКИН Николай Иоаннович (28.09.1890 — 30.03.1965), протоиерей. МАРТЫНОВ Александр Иоаннович (1866 — ?), протоиерей. МАСЛОВ Павел Феодорович (10.01.1885 — 10.01.1960), протоиерей. МИРОЛЮБОВ Алексий Симеонович (1887 — кон. 1941(?)), протодиакон. МИТРОФАН, священник. В 1941–42 – приписной священник Князь-Владимирского собора. МИХАЙЛОВСКИЙ Павел Павлович (9.01.1891 3.10.1967 ), священник. МОШИНСКИЙ Александр Иоаннович (29.05.1885 — 26.02.1955 ), протоиерей. МУЛЛЕР Лев Александрович (1887 — 30.06.1942 (1952)), протоиерей. НАЗАРОВ Николай Давидович (13.08.1888 — 3.03.1958 ), диакон. НИКОЛАЕВ Борис Николаевич (29.04.1892 — 2.08.1972), священник. Архиепископ Пермский и Соликамский НИКОН (Фомичев Николай Васильевич; 9.05.1910 13.04.1995 ). ПАВЕЛ (Лигор Петр Яковлевич; 24.06.1902 — 1942), монах. ПЕТР, священник. В 1941–42 – приписной священник Князь-Владимирского собора. ПИСКУНОВ Иоанн Павлович (9.01.1878 — 07.1959), диакон. ПОГУНОВ Николай Петрович (8.07.1885 — 2.10.1968 ), священник. ПОЛЕВОЙ Сергий Сергиевич (? – 1942/43), священник. ПОЛОЖЕНСКИЙ Николай Феодорович (1867 – 1942/43) , протоиерей. ПОЛЯКОВ Филофей Петрович (15.09.1893 10.02.1958), протоиерей. ПОПОВ Илия Васильевич (19.07.1879 14.10.1954), протоиерей. РАЕВСКИЙ Василий Васильевич (12.01.1889 21.07.1974) , протоиерей. РЕШЕТКИН Николай Валентинович (1878 – до 06.1943), протоиерей. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Михаил Васильевич (1901 — 10.09.1988), протоиерей. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Симеон Феодорович (14.12.1884 — 13.09.1965), протоиерей. РУМЯНЦЕВ Владимир Александрович (11.12.1877 24.04.1947) , протоиерей. РУМЯНЦЕВ Сергий Владимирович (30.06.1903 — 18.08.1977 ) , протоиерей. СЕЛЕЗНЕВ Николай Михайлович (1867 — 1942/43), протоиерей. Епископ СИМЕОН (Бычков Сергий Иванович; 24.09.1882 — 30.06.1952). СЛАВНИТСКИЙ Михаил Владимирович (7.11.1887 — 6.06.1985), протоиерей. СМИРНОВ Михаил Александрович (22.09.1888 — 23.12.1962), протоиерей.

http://azbyka.ru/news/sostavlen-spisok-s...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010