Духовный регламент – Духовный регламент. 1721. – 8-е изд. – М., 1776. Дьяконова – Дьяконова Е. Дневник. 1886–1902 г. – 4-е изд. – М., 1912. Екатерина Вторая – Екатерина II. Соч.: Изд. А. Н. Пыпина. Т. 1–12. –СПб., 1901–1907. Ершов – Ершов П. П. Конек-Горбунок. – М., 1958. Железнов – Железнов И. И. Уральцы. Очерки быта уральских казаков. Т. 1–3 —2—е изд. – СПб., 1888. То же. – 3-е изд.– СПб., 1910. Жития Сергия Радонежского – Древние жития преподобного Сергия Радонежского: Собраны и изданы Н Тихонравовым – М., 1892. Жихарев, Записки – Жихарев С. П. Записки современника с 1805 по 1819 год. Ч. 1. Дневник студента. – СПб., 1859. Жихарев С. П. Записки.– М., 1890. Жихарев С. П. Записки современника. – М.; Л., 1955. Жуковский – Жуковский В. А Полн. собр. соч. Т. 1–12. – СПб., 1902. Жуковский В. А. Собр. соч. Т.1–6.– 6-е изд. – СПб., 1869. Жуковский В. А. Собр. соч. Т. 1–4. – М.; Л., 1959–1960. Жуковский В. А. Сочинения. Т.1–6. – 7-е изд. – СПб., 1878. Жуковский В. А. Соч .– М., 1954. Западники 40-х годов – Западники 40-х годов: Н. В. Станкевич, В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Т. Н. Грановский и др./Составитель Ф. Ф. Нелидов. – М., 1910. Зарубин – Зарубин П. Темные и светлые стороны русской жизни. Т. 1–2. – СПб., 1872. К. Истомин – Истомин К. Букварь. – М., 1696. Кавелин – Кавелин К. Д. Сочинения. Т. 1–4. – М., 1859. Кавелин, Тургенев – Письма К. Д. Кавелина и И. С. Тургенева к А. И. Герцену. – Женева, 1892. Каменский – Каменский П. П. Искатель сильных ощущений. Ч. 1–3. – СПб., 1839. Капнист – Капнист В. В. Соч. – М., 1959. Карамзин – Карамзин Н. М. Соч. Т. 1– 9. – 3-е изд .– М., 1820. Карамзин Н. М. Соч. Т. 1. Стихотворения. – Пг., 1917. Карамзин Н. М. Избр. соч. Т. 1–2. – М.; Л., 1964. Карамзин, Переписка – Карамзин Н. М. Переписка Карамзина с Лафатером:/Сообщена Ф. Вальдманом/Приготовлена к печати Я. Гротом. – СПб., 1893. Карамзин, Письма к Дмитриеву – Карамзин, Письма русск, путешеств, – Карамзин, Переводы – Карамзин Н. М. [Перевод]. Повести госпожи Жанлис. Ч. 1–2. – М., 1816. Карамзин Н. М. [Перевод]. Юлий Цезарь, трагедия Виллиама Шекспира. – М., 1787.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Jb. – Jahrbuch. Jbb. – Jahrbücher. JbbGOE – Jbb. für Geschichte Osteuropas. NF. München; Wiesbaden. Jg. – Jahrgang. Johanek 1982 – Johanek P. Die Raffelstetter Zollordnung und das Urkundenwesen der Karolingerzeit//FS für B. Schwineköper zu seinem 70. Geburtstag. Sigmaringen, 1982. Kahl 1955 – Kahl Н. D. „Compellere intrare“: Die Wendenpolitik Bruns von Querfurt im Lichte hochmittelalterliches Missions- und Völkerrechts//ZOE 1955. Bd. 4. Kaiserchr. 1892 – Deutsche Kaiserchronik/E. Schröder//MGH SS vem. 1892. T. 1/1. Kaiserchr. 1953 – Die Kaiserchronik des regulierten Chorherrenstifts Vorau in der Steiermark. Graz, 1953. Karwasiska 1972 – Karwasiska J. wiadek czasów Chrobrego: Brunon z Querfurtu//Polska w wiecie. Warszawa, 1972. Kazhdan 1990 – Kazhdan A. Rus’-Byzantine Princely Marriages in the Eleventh and Twelfth Centuries//Millennium. KDMP 2 – Kodeks dyplomatyczny Maopolski. Kraków, 1886. T. 2/E Piekosiski. Keller 1985 – Keller M. Perspektiven: Vorstellungen von “Riuzen” in der deutschen Literatur des Mittelalters//Russen und Russland aus deutscher , Sicht, 9.–17. Jahrhundert/M. Keller unter Mitarb. von U. Dettbarn und K.-H. Korn. München, 1985 (West-Östliche Spiegelungen: Russen und Russland aus deutscher Sicht und Deutsche und Deutschland aus russischer Sicht von den Anfängen bis zum 20. Jahrhundert. Wuppertaler Projekt zur Erforschung der Geschichte der, deutsch- russischen Fremdenbilder/Unter Leitung von L. Kopelew). Keltsch 1886 – Keltsch V. Der Bairische Geograph//Altpreussische Monatsschrift, NF Königsberg, 1886. Bd. 23. H. 1/2. Kessel 1931 – Kessel E. Die Magdeburger Geschichtsschreibung bis zum Ausgang des 12. Jahrhunderts//SAnh. 1931. Bd. 7. Ktrzyski 1950 – Ktrzyski S. Dagome iudex//PH. 1950. T. 41. KH – Kwartalnik Historyczny. Warszawa. KLWB – Kirchenlateinisches Wörterbuch/A. Sleumer unter Mitarb. von J. Schmid. Limburg a. d. Lahn, 1926. Knab 1962 -– Knab D. Das Annolied: Probleme seiner literarischen Einordnung. Tübingen, 1962. Knittler 1977 – Knittler H. Eine Markt- und Zollordnung Herzog Leopolds VI.//MIÖG, 1977. Bd. 85.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

444 Карл Карлович Миллер (1874–1943), брат ген. Е.К. Миллера, служил агентом Министерства торговли и промышленности России в Японии. Он получил в свое распоряжение средства правительства адм. Колчака в Японии и затем распределял их на различные нужды эмиграции. 446 Прот. Андрей (Евгеньевич) Насальский (1899–1955), участник Гражданской войны, окончил Св.-Сергиевский богословский институт и рукоположен во иерея в 1935 г. Служил в различных храмах в Бельгии, выслан немцами во Францию в январе 1942 г. Настоятель Рождественской церкви в Монруже (1942–1944), затем вернулся в Бельгию. В 1946 г. перешел в юрисдикцию МП, в 1950 г. вернулся в русский Экзархат КП. С 1950 по 1955 гг. настоятель Рождественской церкви во Флоренции. 449 Князь Константин Ясеевич Андроников (1916–1997), во Франции с 1920 г. Окончил филологический факультет Парижского университета и Св.-Сергиевский богословский институт, поставлен иподиаконом в Св.-Александро-Невском соборе (1944). В 1948 г. член основатель и преподаватель Высшей школы синхронных переводчиков. Личный переводчик у президентов де Голля и Помпиду. С 1971 г. профессор Богословского института, с 1991 по 1993 гг. – его декан. Автор и переводчик на французский язык многочисленных богословских трудов. 450 Среди прихожан Св.-Александро-Невского собора числилось два Расторгуева: Николай Дмитриевич (род. 1900) и Борис Дмитриевич (род. 1902). 451 Ирина Сергеевна Третьякова (1906–1964), дочь С.Н. Третьякова, долголетняя сестра в сестричестве Св.-Александро-Невского собора. 452 Наталья Саввишна Третьякова (1883–1945), жена С.Н. Третьякова, дочь известного предпринимателя С.И. Мамонтова, активная прихожанка Св.-Александро-Невского собора. 453 Возможно, Наталья Михайловна Васильева (1899–1982), прихожанка и староста храма Всемилостивого Спаса в Аньере. 457 Густав Людвигович Нобель (1886–1955), известный промышленник и меценат, после 1917 г. проживавший во Франции. 458 Степан Георгиевич Лианозов (1872–1949), известный нефтепромышленник, с 1920 г. в Париже, активный общественный деятель русской эмиграции.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

м. земельный участок (не более 15 соток на каждую сестру), разрешить инокиням заниматься хозяйством, промыслами, организовывать мастерские. К тому времени в мон-ре проживали 47 насельниц, но к 1947 г. из-за закрытия др. жен. обителей их число возросло до 78. В 1946 г. в О. м. переселили сестер житомирской Успенской Подольской общины, а также насельниц Любарского Георгиевского монастыря (15 монахинь), настоятельницей которого являлась мон. Иннокентия (Олейник). В 1947 г. О. м. получил в пользование 9 га земли. В том же году монахини добились передачи им Васильевской ц. До этого храм числился за приходской общиной. Настоятельницами обители были Магдалина (Дубинович) - в 1943-1946 гг., Флавиана (Проценко; 1886-?) - в 1946-1949 гг., Лукия (Дмитренко) - вторично в 1950-1955 гг., Анастасия (Жуковская) - в 1955-1958 гг., Нина (Ребенкова) - в 1958 г. и вновь Анастасия - в 1958-1959 гг. Первым духовником обители и настоятелем приходской общины Васильевского собора (действовавшей одновременно с общиной мон-ря) с 1942 г. являлся прот. Елеазар Юзепчук, к-рый, овдовев, принял монашество с именем Пимен в 1954 г.; из-за давления властей в нач. 50-х гг. переведен на должность 2-го священника собора. В 1952-1954 гг. настоятелем соборной общины и духовником обители являлся свящ. Иоанн Хряков, в 1954-1956 гг.- свящ. Стефан Голубовский, в 1956-1959 гг.- свящ. Александр Азарченко. Несмотря на сложные условия, священноначалие стремилось сохранить обитель; в 1955 г. на 50 тыс. р., пожертвованных патриархом Московским и всея Руси Алексием I (Симанским), реставрировали фрески Васильевского собора. В 1957 г. на средства еп. Житомирского и Овручского Венедикта (Полякова) в подвале собора был устроен Макариевский храм. Согласно постановлению СМ СССР от 16 окт. 1958 г. «О монастырях в СССР» и постановлению СМ УССР от 1 нояб. 1958 г. «О монастырях в УССР», предусматривалось сократить количество мон-рей на Украине. Уполномоченный Совета по делам РПЦ при СМ СССР по УССР Г. П. Пинчук предложил закрыть 19 обителей, в т.

http://pravenc.ru/text/2578159.html

Отец крестьянин-кустарь. Неграмотная. В 13 лет была отдана в монастырь Зосимова пустынь родственниками. В монастыре находилась до 1920 года, после была членом артели, именуемой трудовой, до 1929 года. Производила черную работу. После проживала в дер. Сотниковой у крестьянина Рыбакова Тихона Степановича вместе с сестрой Дарьей Ивановой. Устинова Ольга Устиновна родилась в 1886 г. в Москве. Из мещан. Образование среднее: школа Покровской общины десять лет. С 1907 года в монастыре, прожила до 1929 года. Занимала должность помощницы делопроизводителя. 15 октября 1928 г. секретарствовала на Общем собрании артели в связи с постановлением Моссовета «О реорганизации артели» [ЦИАМ. Ф. 2303, оп. 1, д. 280]. В 1950-е годы жила в Москве и встречалась с другими зосимовскими сестрами ежегодно два раза на Сергиев день, т. е. 18 июля и 8 октября, в Троице-Сергиевой Лавре. Участвовала в прошении открыть Зосимову пустынь, поданном Уполномоченному Совета по делам РПЦ 5 февраля 1955 года [ЦГАМО. Ф. 7383, оп. 3, д. 14, л. 20–23]. Новикова Мария Григорьевна родилась в 1886 году в дер. Харина Подольского уезда, Красно-Лахорской волости, Моек, губ. Из крестьян. Малограмотная. В монастырь Зосимова пустынь поступила в 20-летнем возрасте (в 1906 г.). В монастыре Зосимовой пустыни была больничной нянькой. С 1920 г. на общих работах. В 1928 году переехала жить в дер. Сотникову, жила в доме крестьянки Ловковой Веры Филипповны. Занималась стежкой одеял и помогала работать по сельскому хозяйству хозяйке квартиры. В 1950-е годы жила в городе Подольске, прислуживала в Троицком соборе и встречалась с другими зосимовскими сестрами ежегодно два раза на Сергиев день, т. е. 18 июля и 8 октября, в Троице-Сергиевой Лавре. Участвовала в прошении открыть Зосимову пустынь, поданном Уполномоченному Совета по делам РПЦ 5 февраля 1955 года [ЦГАМО. Ф. 7383, оп. 3, д. 14, л. 20–23]. Рясофорная послушница Пелагия Алексеевна Королева родилась в 1860 году в дер. Давыдове Подольского уезда, Кленовской волости. Из крестьян.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

11 Александр (Введенский; 1889–1946 гг.), обновленческий «митрополит», один из основоположников обновленческого раскола. С 1923 г. «епископ Крутицкий, ви­карий Московской епархии»; с 1924 г. «митрополит», управляющий Московской епархией, постоянный член обновленческого синода. С 1932 г. профессор и ректор обновленческой Московской богословской академии. С 10 октября 1941 г. обнов­ленческий первоиерарх. 12 Василий (Родзянко ; 1915–1999 гг.), в 1941 г. рукоположен во иерея Сербским Пат­риархом Гавриилом (Дожичем), служил в г. Нови-Сад. После прихода к власти ком­мунистов в 1949 г. арестован, в 1953 г. уехал в Англию. С 1955 г. вел религиозные передачи на Би-би-си для слушателей в СССР и Восточной Европе. С 1968 г. воз­главлял сербское братство св. Симеона и редактировал журнал В 1978 г. принял монашество, в 1979 г., получив отпускную грамоту Сербского Патриарха, был принят в юрисдикцию Православной Церкви в Америке. С 12 января 1980 г. епископ Вашингтонский; с 10 ноября 1980 г. епископ Сан-Францисский и Запад­но-Американский. С 1984 г. на покое. 13 Петр Гнедич (1904–1962 гг.), протоиерей, кандидат богословия. В 1950–1955 гг. работал в Ленинградской Духовной академии как сотрудник библиотеки и как преподаватель, доцент по кафедре догматического богословия и по кафедре гоми­летики. 14 Иларион (Троицкий ; 1886–1929 гг.), член Поместного Собора 1917–1918 гг., на ко­тором выступал как сторонник восстановления Патриаршества в Русской Церкви. С 12 мая 1920 г. епископ Верейский, викарий Московской епархии; с июня 1923 г. архиепископ. 22 Алексий, Патриарх Московский и всея Руси. Слова, речи, послания, обращения, статьи. Т. 2. М., 2004. С. 109–110 (Журнал Московской Патриархии. 1962. 3. С. 68–69). 26 Михаил (Грибановский ; 1856–1898 гг.), с 6 августа 1894 г. епископ Прилукский, викарий Полтавской епархии; с 30 ноября 1895 г. епископ Каширский, викарий Тульской епархии; с 19 января 1897 г. епископ Таврический и Симферопольский. 29 Антоний (Вадковский ; 1846–1912 гг.), с 1887 г. епископ Выборгский, викарий Санкт-Петербургской епархии; с 1892 г. архиепископ Финляндский и Выборгский. С 25 декабря 1898 г. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, постоянный член Святейшего Синода; с 9 июня 1900 г. первенствующий член Святейшего Си­нода. 22 апреля 1906 г. избран членом Государственного совета.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

563 Рукопись Студеницкого сборника (Отечник, f. 1–199, и Законник) первой трети XV в. сербской редакции (Собр. Югосл. Академии, IV d 114) (Mosin 1955, 68, к сожалению, без начальных слов): ff. 20v-22r (к Макарию Египетскому относятся ff. 4–5, 8v, а также без имени f. 93v). 565 Издано (с разночтениями по трем рукописям): ВМЧ, стлб. 1981–1983. Всего в Измарагде 119 глав. Описание Царского и Успенского списков ВМЧ (ГИМ Син. 176 и 988): Протасьева 1970, 798, с. 193–195; 786, с. 177–178. Описание содержания Царского списка: Горский Невоструев 1886, с. 71 (л. 990 об.); Успенского списка: Иосиф 1892, стлб. 182 (л. 756); Софийского списка: Абрамович 1907, с. 55 (л. 526а-с) (очевидны орфографические варианты по сравнению с Царским списком, не показанные в издании ВМЧ). 566 Рукопись «Книга Агапия (Избранные слова, законы и устав святых отцев)», близкая по составу к Отечникам (Патерикам), серб. редакции середины XVI в. (Собр. Югосл. Академии, III a 43) (Mosin 1955, 79 сл.): 16, f. 99v (с. 80). 567 Постатейного описания сборника нет. Рукопись конца XIV в. (сборник смешанного содержания). Описание рукописи: Протасьева 1980, 14–15. Сведения взяты из: Творогов 1988b, с. 201, 11; Творогов 1999, 37. 568 Патерик-отечник середины XVI в. в собрании Бигорского монастыря св. Иоанна Предтечи (шифр М-4), л. 248–250 (Мошин 1971, 282, по описи 101 [МБ М-4]). В этой рукописи (как и во многих из тех, на которые мы ссылаемся), в других местах есть слова Макария. 571 Опис. Солов. рук. КазДА, с. 562–591 (317 л., 164 главы). См. л. 161 об. Ныне, если не ошибаемся, ГПБ, Солов. собр. 359/270. 573 Опис. слав. рук. I, с. 327 (=227 правильной нумерации), 203 (1574). 164 главы, нач. XVI в. (ныне собрание рукописей Троице-Сергиевой Лавры хранится в составе ОР РГБ). Постатейного описания нет, поскольку, по уверению описи, состав и нумерация глав совпадает с 202 (отличия отмечены при описании 202): однако сохраняется ли в 203 сбой оглавления и текста 202? Слово издано (с небольшими сокращениями): Архангельский 1890, т. III, с. 50–51, откуда мы заимствуем сведения об авторе, названии и начале произведения.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

Владимир (Котляров Владимир Саввич, род. 1929), архиепископ Ростовский и Новочеркасский в 1970–1975 гг., впоследствии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский (с 1995 г.). Владимир Николаевич, паломник на Афон из Бельгии. Вовкожа Анатолий Афанасьевич, послушник Псково-Печёрского монастыря, прибывший на Афон в марте 1976 г. Вотц Кристиан Петер, голландец, врач по образованию, неоднократно бывал на Афоне в 1970-х гг., украл ценные иконы в Свято-Пантелеимоновском монастыре в 1974 г., был задержан и осуждён на 3 года тюрьмы. Гавриил (1886–1983), архимандрит, настоятель монастыря Дионисиат в течение 40 лет, духовный писатель. Гавриил (Легач Георгий Васильевич, 1901–1977), иеромонах, впоследствии архимандрит, на Афоне в Свято-Пантелеимоновском монастыре подвизался с 1924 г., пострижен в 1926 г., в 1937 г. рукоположён во иеродиакона, в 1949 г. – во иеромонаха, в течение многих лет нёс послушание в кровельной мастерской, хорошо знал богослужебный устав как на русском, так и на греческом языке, в 1971–1975 гг. был игуменом монастыря. Гавриил , иеромонах Свято-Пантелеимоновского монастыря, скончался на Афоне в 1955 г. Гавриилия (Папаянни Авриилия, 1891–1992), греческая схимонахиня, старица, младшая сестра А.И. Папаянни, известный православный физиотерапевт, имела собственную клинику в Афинах, в 1955 г. полностью продала и раздала всю свою собственность и без денег уехала в Индию, где пять лет посвятила лечению прокажённых и проповеди православия примером своей жизни, в 1959 г. стала послушницей в монастыре святых Марфы и Марии в Вифании (Израиль), через три года вернулась в Грецию, в 1963 г. пострижена в малую схиму на острове Патмос, участвовала во многих православных миссионерских поездках в США, Канаду, Индию, Кению, Танзанию, Западную Европу, Святую Землю и Синай, с 1979 г. в течение 10 лет жила в квартире в центре Афин, где принимала множество посетителей, перед кончиной переехала на остров Лерос в монастырь святых Ангелов, где жила в безмолвии и приняла великую схиму. Гедеон Мануил (1851–1943), греческий церковный историк.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Собравшиеся также высказались против «белогвардейского беглеца, самозванного митрополита Гермогена», назначение которого Павеличем главой Хорватской Церкви является «соблазном и унижением для православия». Подобным образом выразился и ЦК Коммунистической партии Хорватии: Хорватская Православная Церковь является обманом, признавшие ее священники – «предателями» [lxix] . Косик В.И. Указ. соч. С. 83-84. [vi] Преподобная Екатерина Леснинская наставница современного женского монашества. Провемон, 2010. С. 142-143. [ix] Свято-Богородицкий Леснинский монастырь. Мадрид, 1973. С. 50-58; Арсеньев А. Русская интеллигенция в Воеводине//Русская эмиграция в Югославии. М., 1996. С. 77; Йованович М. Русская эмиграция на Балканах 1920-1940. М., 2005. С. 276. [x] Торжество в Свято-Троицкой обители: Освящение иконописной, 50-летие переезда монашеского братства, праздник Свято-Троицкой семинарии//Православная Русь. 1997. 7. С. 8-9. [xi] Российский государственный военный архив (РГВА), ф. 500, оп. 3, д. 456, л. 178; Косик В.И. Указ. соч. С. 143. [xviii] Епископ Никон. Леснинский женский монастырь. 1885-1955. Нью-Йорк, 1955. С. 3-8; Монахиня В. На развалинах Хоповской обители в Сербии//Православная Русь. 1947. 9. С. 9-11; Черкасов-Георгиевский В. Русский храм на чужбине. М., 2003. С. 155-156. [xxiii] ВА, R 901/69301. Bl. 77-81; Krišto Ju. Sukob simbola. Politika, vjero i ideologije u Nezavisnoj Dravi Hrvatskoj. Zagreb, 2001. S. 247. [xxviii] См.: Bremer T., a.a.O. S. 36; Matic B. Prota. Krsti petokraka prote Milana Smiljanica. Beograd, 1985. [xxix] IfZ, МА 1039. Bl. 472-473; Paveli A. Hrvatska pravoslavna crkva. Akta 1941-1945. Madrid, 1984. S. 7-9. [xlii] AA, Inland I-D, 4798; СА, д. Об учреждении в Германской епархии 2-го викариатства, л. 15, д. 24/42. [xliii] Знаменательный юбилей. 50-летие священнослужения Архиепископа Германа Екатеринославского и Новомосковского, архипастыря Донской армии. 29 июня 1886 года – 29 июня 1936 года. Белград, 1936. С. 12-30; Митрополит Мануил (Лемешевский).

http://bogoslov.ru/article/2857110

Церковный Раскол. П. 1927. стр. 47. Святая Русь. П. 1929. Д . 1964. стр. 25. Мясецеслов Русских Святых. Дж. 1954. стр. 140. Русская Православная Церковь в Северной Америке. Дж. 1955. Муж верности и разума. К. П. Победоносцев . Дж. 1957 стр. 88. История Русской Церкви. Дж. 1959. стр. 925. Отечественная Быль. Дж. стр. 336. К сороколетию пагубного Евлогианского раскола. Дж. 1966. ТАРАСИЙ. Иеромонах. Перелом в русском богословии. Варшава. 1927. стр. 185. ТЕЛЬБЕРГ Георгий Густавович. 1881–1954 Профессор политической экономии Саратовского университета. Профессор юридического факультета в Харбине. После второй мировой войны переехал в Америку. Умер в Нью-Йорке 24 февраля. Последние дни Романовых. Н-Й. 1922. The Conception of War in the International Law. Peking. 1927. Заря христианства в России. Шанхай. 1939 стр. 330. Список статей: Мат. Биб. I. Бл. 1931. Мат. Биб. II. Бл. 194–1. ТИМАШЕВ Николай Сергеевич. 1886–1970 Родился в Петербурге 9 ноября. Сын министра Торговли и Промышленности 1909–1915 гг. Окончил Александровский Лицей. Учился в Германии. Преподавал в Петербургском университете 1914–1917 гг. Декан Политехнического Института 1918. Бежал из России 1921. Преподавал в Праге 1923–1928 гг. Научная и общественная работа в Париже 1928–1936 гг. Профессор Харвардского и Фордэмского университета. Умер 9 марта в Нью-Йорке. Право Советской России. I и II т. Пр. 1924-. Нем. пер. 1925 Введение в изучение уголовно-судебного права. Пр. 1925 Политическое, и административное устройство СССР. П. 1931. An Introduction to the Sociology of Law. Cam. Man. 1939. pp. 418. Франц, и японск. пер. Religion in Soviet Russia. N.Y. 1942. pp.171. Порт. , швед., дат., китайск. и испан. пер. One Hundred Years of Probation. N.Y.1944. Ч. I. стр. 88; Ч. 2. стр.70. The Great Retreat. N.Y. 1946. рр.470.Порт., швед., китайский пер. Three worlds. Milwaukee. 1949. pp. 263. Probation in the Light of Criminal Statistics. N.Y. 1949. pp. 47. Sociology. Milwaukee. 1949. pp. 399. Sociological Theory. N.Y. 1955. 323 pp. Порт. И ИСП. пер.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010