участка–могилы: 23–8 Х:–20 У: 20 Савинский Сергий Вас. (вплотную к ограде митр. Трифона, у Савинской – плита развернута в противоположную сторону). В том же проходе–Смирновы (см.) 26.02.1877–1954, 25.08. Прот., с 1944 г. – инспек., проректор и ректор МДА, наст. акад. Ц–ви в 1947–51 гг. (род. в Ярос. губ. ок. КДА (1900), маг. богосл. (КДА 1907). участка–могилы: 23–9 Х:15 У: 48 Серебренников Василий Ник. прот., настоятель ц. ап. Филиппа на Арбате, бывш. врач; и Маргарита Вас. (жена) † 3.06.1978 Николай Николаев. Серебренников 1873–1956 врач–профессор, отец Мария Ал. С–ва 1887–1971 участка–могилы: 23–10 Х: У: –0 Скворцов Ал–др Григ. (в 1930–х гг. – арестован, работал в Нарофоминск. Р–не на лесоповале до 1942 г.) 1880–1965, 25.06 заслуж. прот., наст. ц. в Аксаковск. пер. (1942–1965), ок. МДС, в 1917–30 гг. – благочинный моск, еп., в 1951–56 благочинный, член ХОЗУ и Пенс, к–та, и супруга Татьяна Конст.1889–1971 участка–могилы: 23–11 Х: –38 У: 20 Смирнов Ал–р Вас., сын св–ка из Тропарева (убитого молнией), ок. 4 кур. ИМТУ, с кон. 20–х гг. – св–к в Пошехонье Костр. обл. 1882–1948, 28.02 прот. Троицкой ц. близ Манихино (и на Вороб. горах, где жил в ВОВ – в Парфеньеве Костр. обл., 23.01.1925–1989, 26.09. ранее в Пошехонье. Нина Ал–др., дочь. 23.01.1925–1989, 26.09. участка–могилы: 23–12 Х: –32 У: 20 Смирнов Сергий Вас. (брат Ал–дра Вас., сан не указан!) 11.03.1873 – 1945, 29.04. Прот., сл. в ц. Иоанна Кр–ля на М. Лубянке до закр., затем...? + сын Вл–р 10.07.1910–1991, 02.02 и др. участка–могилы: 25–1 Х: –14 У: 8 Толгский Александр Васильев . 9.03.1880 – 1962, 15.94. Настоятель ц. Илии Обыд. с 20.03.1936 (МДС (1902), диак. с 1913, иерей с 1924). участка–могилы: 25–2 Х: –18 У: 15 Голубцов Николай Ал–др. 12.10.1900 – 1963, 20.09 протоиерей 1949–1963 (в ц. Ризоположения и в малом Успен. соборе Донского м–ря). и Мария Францевна (супруга) 09.06.1904–1972, 25.11 Лили (Анна) Эдуардовна, дом. работница † 1976, 24.12 участка–могилы: 25–3 Х: –11 У: 16 Виноградов Кон–н Ал–др. I?-з, 253] 1897 ? – 4.01.1947 ? Послушник Лавры, б. проф., ? (умер перед своей хиротонией)

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

21 Троицкий Патерик. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. С. 51. 22 Филарет, архиепископ Черниговский. Русские святые, чтимые всею Церковию или местно. Изд. 3. СПб., 1882. Месяцы: Май - Август. С. 184. 23 [Сахаров И.] Исследования о русском иконописании. СПб., 1849. Кн.2. Приложения. С. 14. 24 Дмитриев Ю.Н. О творчестве древнерусского художника/ЛГОДРЛ. М.; Л., 1958. Т. 14. С.553. Канонизован преподобный Евфросин был на Макарьевском Соборе 1549 года (Голубинскии Е.Е. История канонизации святых в Русской.Церкви. Изд. 2. М., 1903. С. 104). 25 Там же. С. 126. Иконы святых, находящиеся у их святых мощей, были многообразны по своему содержанию. «Житийная надгробная икона возникает в результате развития комплекса надгробных икон, первоначально состоящего из личных молельных икон Погребенного и ранних «персональных» его изображений, на этапе широкого распространения его культа и окончательного распространения его Жития. Она вбирает в себя символику раки Святого, являет образ его моления за притекающих к раке молящихся и изливаемой на них благодати» (Сорокатый В.М. Надгробная икона Прокопия Устюжского 1602 года//Русские исторические деятели в иконе. Тезисы докладов научной конференции. Декабрь 1989 года. М., 1995. С. 36). 26 Барсуков Н. Источники русской агиографии. СПб., 1882. Стб. 591. Ср.: [Сахаров И.] Исследования о русском иконописании. СПб., 1849. Кн.2. Приложения. С. 14. 27 Вздорнов Г.И. Портреты Новгородских архиепископов в искусстве XIV в.//Древнерусское искусство. Монументальная живопись XI - XVII вв. М., 1980. С. 133. 28 Маясова Н.А. Древнерусское шитье. М., 1971. С. 12. Табл. 7-8. Публикацию этого надгробного покрова см.: Преподобный Сергий Радонежский, М.: Панорама, 1992. С. 31. 29 Нарциссов В.В. Шитый покров Сергия Радонежского//Древнерусское и народное искусство. Сообщения Загорского Музея-заповедника. М., 1990. С. 29. См. также: Он же. Древнейший покров на раку Сергия Радонежского//Русские исторические деятели в иконе. Тезисы докладов научной конференции. Декабрь 1989 года. М., 1995. С. 11 - 13. О начальных этапах развития иконографии преподобного Сергия см. в статье Э.К. Гусевой (Об иконе преподобного Сергия Радонежского в житии круга Дионисия из Троицкого собора//Искусство Древней Руси, Проблемы иконографии. М., 1994. С. 91 - 116).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

комитета. 1875. Т. 1. Вып. 1. С. 60-68; он же. Восп.: 1833-1878//РС. 1879. Т. 24. 4. С. 753-772; Т. 25. 6. С. 353-366; он же. Памятники рус. старины Владимирской губ. Голышевка, 1883 (обл. 1882); он же. Картинное и книжное народное производство и торговля//РС. 1886. Т. 49. 3. С. 679-726; Пономарёв А. И. Народные листы и картинки духовного содержания//Странник. 1881. 11. С. 406-415; он же. Изображения из Ветхого Завета по Палее и Лицевой Библии//Там же. 12. С. 604-626; он же. Иосиф Прекрасный, царь пророк Давид и Соломон Премудрый//Там же. 1882. 3. С. 392-414; Ровинский. Народные картинки; он же. Виды Соловецкого мон-ря, отпечат. с древних досок, хранящихся в тамошней ризнице. СПб., 1884; Панкратьев П. О рус. народных картинках//Благовест. Х., 1892. Вып. 45. С. 1629-1638; Вып. 46. С. 1700-1706; 1893. Вып. 47. С. 1759-1766; Кайдалов А. Т. Список гравированных рус. изданий, поступивших в ИПБ с собр. рукописей Ф. И. Буслаева// Бычков И. А. Кат. собр. рукописей Ф. И. Буслаева, ныне принадлежащих Имп. публ. б-ке. СПб., 1897. Прил. 4; Петровский Н. М. Заметка о сб. гравюр «Эмблемат духовный»//Изв. Об-ва археологии, истории и этнографии при Казанском ун-те. 1900. Т. 16. Вып. 1. С. 119-124; Клепиков С. А. Рус. гравированные книги XVII-XVIII вв.//Книга: Исслед. и мат-лы. М., 1964. Сб. 9. С. 141-177; Сакович А. Г., Митрофанова Г. А. Рус. народные картинки XVII-XVIII вв.: Гравюра на дереве. М., 1970; Сакович А. Г. Рус. лубок на дереве XVII-XVIII вв.//Декоративное искусство в СССР. 1971. 10. С. 30-33; она же. Рус. лубок на меди XVIII - нач. XIX вв.: Кат. выст. М., 1971; она же. Народная гравированная книга Василия Кореня, 1692-1696. М., 1983. 2 т.; она же. Рус. гравюра XVI-XVII вв.: Рус. народная картинка//Очерки по истории и техники гравюры. М., 1987. Тетрадь 12; она же. Народные гравированные книги в России XVII-XIX вв.: Репертуар и бытование//Випперовские чт.- 1997. М., 1999. [Вып. 30:] Мир народной картинки. С. 112-131; она же. Склад Синодика Леонтия Бунина 1700 г. и его превращения в XVIII-XIX вв.//От Средневековья к Новому времени: Сб.

http://pravenc.ru/text/2110755.html

Макарий Булгаков 1879–1882 Иоанникий Руднев 1882–1891 Леонтий Лебединский 1891–1893 Сергий Ляпидевский 1893 Нарвское викариатство Учреждено в 1887 году. Епископы (в С.-Петербурге): Владимир Шимкович 1887–1890 Никандр Молчанов 1891 (первый викарий с 1893) Гдовское викариатство Учреждено в 1892 году. Епископы (в С.-Петербурге): Николай Налимов 1892–1893 Назарий Кириллов 1893 Московский Патриархат Патриархи Московские и Всея Руси. Иов 1589–1605 Игнатий, лжепатриарх 1605–1606 Гермоген 1606–1612 Междупатриаршество 1612–1619 Филарет Романов 1619–1634 Иоасаф I 1634–1641 Иосиф 1642–1652 Никон Минин 1652–1658 Питирим, митрополит Крутицкий, правитель 1658–1667 Иоасаф II 1667–1672 Питирим 1672–1673 Иоаким Савелов 1674–1690 Адриан 1690–1700 Стефан Яворский , местоблюститель 1700–1721 Синодальный период 1721–1917 Тихон 1917–1925 Сергий (Страгородский) 1943–1944 Алексий I (Симанский) 1945–1970 Пимен (Извеков) 1971–1989 Алексий II (Ридигер) с 1990 Епископат Московской Патриархии (состояние на 19 июня 2002 года) Россия Епископ Абаканский и Кызылский Ионафан (Цветков) Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон (Степанов) Архиепископ Астраханский и Енотаевский Иона (Карпухин) Епископ Балтийский      Серафим (Мелконян), викарий Смоленской епархии Епископ Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов), председатель Миссионерского отдела при Священном Синоде Епископ Благовещенский и Тындинский Гавриил (Стеблюченко) Епископ Брянский и Севский Фефилакт (Моисеев) Архиепископ Верейский Евгений (Решетников), викарий Московской епархии, председатель Учебного комитета, ректор Московских Духовных академии и семинарии Епископ Ветлужский Феодосий (Васнев), викарий Нижегородской Епископ Видновский Тихон (Недосекин), викарий Московской епархии Епископ Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь) Архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий (Смирнов) Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман (Тимофеев)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См.: Семененко Ф., прот. Архиепископ Ташкентский и Среднеазиатский Гавриил. (Некролог).//ЖМП. 1971. 4. С. 22–24; Хисамутдинов А. А. Российская эмиграция в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке. Биобиблиографический словарь. Владивосток. 2000. С. 226. 451, 458 Галкин Михаил Владимирович (литер. псевдоним М. Горев); (? – 1930). Окончил С.-Петербургскую Введенскую гимназию. 6 апреля 1906 определен священником церкви общества о бесприютных детях, с 25 сентября 1908 – за штатом за поступлением в С.-Петербургскую ДА, которую окончил в 1912, к. б. 14 октября 1909 допущен к и. о. священнических обязанностей при церкви приюта вел. кн. Михаила Николаевича. С 17 июня 1910 – священник церкви подворья Староладожского монастыря, с 6 августа – священник, с 22 сентября 1915 – настоятель Спас-Колтовской церкви в Петрограде. В 1917–1918 – редактор газеты «Свободная Церковь ». Заявил о разрыве в Церковью. В 1918 принимал участие в разработке декрета «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви». С 9 мая 1918 – сотрудник VIII (V) («ликвидационного») Отдела НКЮ. С 1921 – член Комиссии по учету и сосредоточению ценностей («комиссия Л. Д. Троцкого»). С 13 марта 1922 – член Комиссии по изъятию церковных ценностей Московской губ. С 20 марта 1922 – заместитель П. А. Красикова и член бюро Центральной Комиссии по изъятию церковных ценностей. В июле 1922 – член Комиссии Политбюро ЦК РКП(б) по отбору кандидатов на расстрел среди приговоренных по делу «об изъятии церковных ценностей». В октябре 1922 был рекомендован на должность секретаря Антирелигиозной комиссии (АРК). С 1922 – помощник редактора газеты «Безбожник» и секретарь председателя АРК Е. М. Ярославского. 171, 172 Гаршин Всеволод Михайлович; (2 февраля 1855 – 24 марта 1888) – русский писатель. 324 Гатцук Алексей Алексеевич; (2 декабря 1832 – 23 октября 1891) – русский и украинский журналист и археолог, один из первых частных издателей календаря в России. «Крестный календарь» А. А. Гатцука выходил в Москве 1866–1890 (с 1875 – как приложение к: «Газета А. Гатцука, политико-литературная, художественная и ремесленная»). «Кончина Государя Императора Александра II Николаевича». – Календарь Крестный на 1882 год, издаваемый под ред. А. Гатцука, М. 1882. С. 32. «Событие 1 марта 1881 г.» – там же, с. 34–39. «Важнейшие события и дела царствования Импер. Александра Н-го» – там же, с. 39–40.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

122 . Свенцицкий В., свящ. Шесть чтений о Таинстве Покаяния в его истории. Машинопись. М., 1926. 123 . Скурат К.Е. , проф. Сборник статей. Машинопись. 124 . Смирнов С, проф.-прот. Древнерусский духовник. Исследование по истории церковного быта. М., 1913. 125 . Смирнов СИ. Материалы для истории древнерусской покаянной дисциплины. Чтение в обществе истории и древностей российских. М., 1912, кн. 3. 126 . Смирнов И. Краткий очерк истории христианского богослужения до VII Вселенского собора. Пенза, 1873. 127 . Смирнов Ф. Богослужение христианское со времен апостолов до четвертого века. Труды КДА, 1875. 128 . Светланов A., свящ. Христианские храмы: история и их значение. Новгород, 1882. 129 . Срезневский И. Несколько замечаний об антиминсах. СПб., 1906. 130 . Срезневский ИМ. Материалы для Словаря древне-русского языка. М., 1953. 131 . Смолодович П., прот. Литургика, или Наука о богослужении Православной Восточной Кафолической Церкви. Изд. 4-е, Киев, 1869. 132 . Соколов А, прот. Краткое учение о богослужении Православной Церкви. Изд. 32, СПб., 1912. 133 . Суворов Н. К вопросу о тайной исповеди и о духовниках в Восточной Церкви. Изд. 2-е, М., 1906. 134 . Таинственный смысл символических священнодействий. М., 1906. 135 . Тихон, епископ Задонский, святой. Творения, т. 2, Б.Г. 136 . Тертуллиан. О покаянии. Богословские труды. М., 1985, сб. 26. 137 . Тишкин В. Российские Поместные Соборы: Владимирский (1274), Стоглавый (1551) и Московские (1654 и 1666–67 гг.) и их деяния по богослужебным вопросам (исправлению богослужебных книг и обрядов). Курс. соч. Машинопись. Загорск, 1971. 138 . Трепачук Ростислав, свящ. Богослужение Христианской Церкви и его обрядовые особенности I – III вв. Курс. соч., Машинопись. Загорск, 1967. 139 . Троицкий С., проф. Христианская философия брака. П., 1933. 140 . Трубецкой Е. Смысл жизни. М., 1918. 141 . Трубецкой Е. Умозрение в красках. Два мира в древнерусской иконописи. Россия в ее иконе. П., 1915 1916. 142 . Успенский А.И. Таинство Елеосвящения. М., 1908.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

12 . Алексеев А. Толкования раввинов на книгу Песнь Песней.//Духовная беседа. – 1873. – 2. 13 . Алексеев А.А. Песнь Песней в древней славяно-русской письменности. – СПб.: «Дмитрий Буланин», 2002. 14 . Бабичев Виталий, свящ. Песнь Песней и шумеро-аккадская лирика/Глава из канд. дисс.: Сравнительный анализ священного Писания Ветхого Завета и шумеро-аккадской литературы. – Сергиев Посад, 2006. – с. 77–85. 15 . Бухарев А.М. Печаль и радость по Слову Божию: очерки священных книг: «Плача Иеремии» и «Песни Песней». – М., 1865. 16 . Глаголев А. , прот. Рецензия на: Комментарии на книгу Песнь Песней//Труды Киевской Духовной Академии, 1909, т. II, – С. 160–163. 17 . Дьяконов И. Песнь Песней (перевод). – М., 1971. 18 . Зайцев Д.В. Аппоний//Православная энциклопедия. – Том III. – М: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2001. – С. 143–144. (Аппоний является автором «Толкования на Песнь Песней в двенадцати книгах»). 19 . Иаков, монах. О Песни песней./Иаков, монах. О началах Премудрости. – М., 2000. – с. 269–272. 20 . Колыванов Г.Е. Из курса лекций по Священному Писанию Ветхого Завета: Песнь Песней//Угрешский вестник. – 2006. – 3. – с. 122–135. 21 . Муретов М.Д. Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» Платона «Песнью Песней»//Богословский вестник. – 1903. – 11 – С. 461–499; 12. – С. 559–612. 22 . Олесницкий А.А. Песнь Песней и ее новейшие критики. – Киев, 1882. 23 . Песнь Песней: Сборник. – М., Харьков, 2005. 24 . Пселл Михаил . Толкование книги Песнь Песней Михаила Пселла . (Прибавление: Толкование книги Песнь Песней царя Матфея Кантакузена)./Богословские сочинения. – СПб, 1998. 25 . Сабинин С., прот. В каком смысле нужно разуметь книгу Песнь Песней и что она в себе содержит?//Христианское чтение. – 1821. – 3. 26 . Сергиев Н. Несколько слов о книге Песнь Песней.//Православное обозрение. – 1863. – 10. 27 . Сиделин А. Историко-экзегетический анализ книги Песнь Песней: Курсовое сочинение студента Московской Духовной Академии. – Загорск: Троице-Сергиева Лавра, 1975. – машинопись.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/konspek...

1307 В Катенах на Священное Писание содержатся толкования свт. Епифания на Матфея (Scholia in Matthaeum), в первом из которых воспроизводится строка из «Панария» 57, 18 (Vol. 3. Р. 432:8 по TLG 2021/2). 1309 1-е изд.: Μ., Типогр. Μ. H. Лаврова и К°, 1880 (Ч. 1), 1882 (Ч. 2), 1884 (Ч. 3). Μ., Типогр. Μ. Г. Волчанинова, 1886 (Ч. 4), 1887 (Ч. 5), 1888 (Ч. 6) 1889 (Ч. 7), 1890 (Ч. 8), 1891 (Ч. 9). СП, 2-я типогр. А. И. Снегиревой , 1897 (Ч. 10), 1898 (Ч. 11). ТСЛ, собственная типогр., 1901 (Ч. 12), 1906 (Ч. 13), 1909 (Ч. 14), 1912 (Ч. 15). 2-е изд.: СП, 2-я типогр. А. И. Снегиревой , 1906 (4.2; 3). 1310 Номера страниц 1, 2 и 3-й части в скобках даются по переизданию: Творения святителя Кирилла, архиепископа Александрийского. Книга 1. Толкование на Евангелие от Иоанна. Μ.: Паломник, 2002. 1311 См. ниже сводную таблицу серии ТСО, где приводится нумерация со всеми особенностями (С. 622–626). 1312 Здесь и далее глава названа по первому подзаголовку. В греческом тексте главы названий не имеют. 1315 Полностью текст данного сочинения сохранился на сир. яз., на греч. только частично. Рус. пер. делался по-греч. тексту в PG, изданному впоследствии с критическим аппаратом в журнале: Θεολογα (1970, 1971). Имеются также фрагменты (8 фрагментов на греч. [CPG 3746/а–h], 1 на лат., 1 на грузинском и несколько на арабском яз. [CPG 3746]), соотношение которых с основным текстом (сирийским и греческим) не уяснено. Они указаны в списке непереведённых сочинений (см. ниже, с. 583, 598). 1318 Μ.: Типогр. Μ. Г. Волчанинова (бывшая Μ. Н. Лаврова и К°, Леонтьевский пер., дом Лаврова), 1885. 1319 Номера страниц в скобках даются по изданию: Творения святителя Кирилла, архиепископа Александрийского. Книга 2. Μ.: Паломник, 2002 (Библиотека Отцов и Учителей Церкви. T. IX). 1326 Другой рус. перевод опубликован в: ХЧ 1842. Ч. 3. С. 3–39. Имеется отдельное издание: Толкование на пророка Малахию. СП: Тип. Снегиревой, 1898. 1328 Номера страниц в скобках даются по изданию: Творения святителя Кирилла, архиепископа Александрийского. Книга 2. Μ.: Паломник, 2002 (Библиотека Отцов и Учителей Церкви. T. IX).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

181 Halkin, Un ermite des Balkans au XIVe siècle, p. 142, chapter 21, l. 6–8; Syrku, Monaha Grigorija itie prepodobnago Romila, p. 31, chapter 31. 182 Arhimandrit Leonid (L. Kavelin), Skazanie o svjatoj Afonskoj gore igumena russkago Pantelejmonova monastyrja Joakima i inyh svjatogorskih starcev (St Petersburg, 1882), pp. 26–7. 183 K. Ivanova – P. Mateji, ‘An Unknown Work of St Romil of Vidin (Ravanica)’, Palaeobulgarica, 17/4 (1993), 3–15. 185 Cf. Pavlikianov, ‘Saint Romylos of Vidin and his Activity as the Spiritual Instructor of an Unknown Slavic Monastic Settlement on Mount Athos’, Annuaire de l’Université de Sofia ‘St Kliment Ohridski’, Centre de Recherches Slavo-Byzantines ‘Ivan Dujev’, 91/10 (Sofia, 2002), 147–54. 186 Cf. A. Papadopoulos-Kerameus, ‘Νικηφρος Κλλιστος Ξανθπουλος’, Byzantinische Zeitschrift, 11 (1902), 38–49; M. Jugie, ‘Poésies rhythmiques de Nicéphore Calliste Xanthopoulos’, Byzantion, 5 (1929–30), 357–90; F. Winkelmann, Die Kirchengeschichte des Nicephorus Callistus Xanthopulus und ihre Quellen (Berlin, 1966). 187 See V. Rozov, ‘Bolgarskie rukopisi Jerusalima i Sinaja’, Minalo, 5 (Sofia, 1914), 17–19; P. Uspenskij, Pervoe putešestvie v Sinajskij monastyr v 1845 godu arhimandrita Porfirija Uspenskago (St Petersburg, 1856), p. 219; G. Popov, ‘Novootkrito svedenie za prevodaeska dejnost na blgarski kniovnitsi ot Sveta gora prez prvata polovina na XIV vek’, Blgarski ezik, 28/5 (Sofia, 1978), 402–4; Pavlikianov, παρουσα Σλβων μοναχν στ Μεγστη Λαρα, pp. 75–87. 189 I. Dujev, ‘La Vie de Kozma de Zographou’, Hilandarski Zbornik, 2 (Belgrade, 1971), 59–67; F. Halkin, Bibliotheca Hagiographica Graeca, I (Brussels, 19573), p. 136, no. 393, 393b. 190 Cf. Νον κλγιον, ed. Nikodemos Hagioreites (Venice, 1803), pp. 324–6 (2nd edn, Constantinople, 1863, pp. 289–91). 193 Sluba i itie otca našego Kosmy zografskago udotvorca (Thessaloniki, 1911), pp. 1–21 (the religious service in honour of the saint), 23–44 (the life of the saint). 195 Pavlikianov, ‘Cosma e il monastero athonita bulgaro di Zographou’, Atanasio e il monachesimo del Monte Athos, Atti del XII Convegno ecumenico internazionale di spiritualità ortodossa, sezione bizantina, Qiqajon Publishing House (Comunità di Bose) (Torino, 2005), pp. 141–51.

http://azbyka.ru/otechnik/world/mount-at...

1977, 7 марта. Скончался С.И. Фудель Библиография Размышления над одним текстом (Рукопись неизвестного автора, полученная из Сов. России)//Вестник Русского студенческого христианского движения. Париж, 1969. 94. Уделов Ф.И Достоевский и Оптинская пустынь//Вестник Русского христианского движения. Париж, 1971. 99. Уделов Ф.И. Об о. Павле Флоренском (1882–1943). Париж: YMCA- Press, 1972. Уделов Ф.И. Монастырь и мир (Гл. из кн. «Воспоминания»)//Вестник Русского христианского движения. Париж, 1976. 117. Фудель С.И. Воспоминания//Вестник Русского христианского движения. Париж, 1977. 121. Фудель С. И Воспоминания о С.Н. Дурылине//Вестник Русского христианского движения. Париж, 1977. 123. Фудель С.И. Славянофильство и Церковь //Вестник Русского христианского движения. Париж, 1978. 125. Фудель С.И. У стен Церкви//Надежда. Христианское чтение/Сост. З.А. Крахмальникова. Франкфурт-на-Майне, 1979. Вып. 2. Неклюев К. Владычествующая идея (Гл. из кн. «Наследство Достоевского»)//Вестник Русского христианского движения. Париж, 1981. 133. Фудель С.И. Об о. Павле Флоренском. 2-е изд. Париж: YMCA-Press, 1988. Fudel S. Light in the Darkness: Recollections and Reflections of an Orthodox Christian in Russia Today/Engl, transi., ed. and foreword by S. Kulomzina Crestwood, N.Y.: St. Vladimir’s Seminary Press, 1989; 2nd ed. – 1997. (Работа «У стен Церкви», представленная в виде тематически сгруппированных фрагментов.) Фудель С.И. Воспоминания/Предисл. прот. В.Н. Воробьева, подгот. текста и коммент. В.М. Борисова//Новый мир. М., 1991. 3, 4. Фудель С.И. Из воспоминаний о С.Н. Дурылине//Московский журнал. 1991. 6. Фудель С.И. Письма из ссылки/Публ. и примеч. Н.С. Фуделя //Новая Европа. Милан; Москва, 1993. 3–4. Фудель С.И. Приступающему к крещению//О таинстве крещения (сборник). (Малоярославец, 1990–1993 (?)). Фудель С.И. Свет Церкви//Православная община. М., 1994. 2 (20). Фудель С.И. Воспоминания об о. Николае Голубцове//Вышеславцева О.Н. Пастырь во времена безбожия: Об отце Николае Голубцове. СПб.: Сатисъ, 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/s...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010