626. Сольский С. М. Из чтений по Новому Завету. — ТКДА, 1878, 627. Сперанский М. Л., прот. Святой апостол и евангелист Матфей (историко—экзегетический очерк). — БТ. Вып.3, 1964. 628. Тишендорф К. Когда были написаны наши евангелия. Пер. с нем. М., 1865. 629. Троицкий Н. И. О происхождении первых трех канонических евангелий: Опыт разбора гипотезы Г. Евальда и Ю. Гольцмана. Кострома, 1878. 630. Троицкий С. Новооткрытый отрывок Евангелия. — Ст, 1908, 8. 631. Успенский И.И. Св. апостол Иоанн — писатель четвертого Евангелия и Апокалипсиса. — ХЧ, 1880, 632. Фаминский К. Н. Вновь найденный отрывок неканонического евангелия. — ХЧ, 1908, 633. Фаррар Ф. Исторические свидетельства об Иисусе Христе. Пер. с англ. М., 1879. 634. Фиолетова Н. Ю. Источники по истории раннего христианства. Ч.1—2. М., 1957 (машинопись). 635. Флоровский Г. В. Жил ли Христос? Париж, 1929. 636. Хвольсон Д. А. Возражение против ложного мнения, будто Иисус Христос в действительности не жил. СПб., 1911. 637. Хергозерский Ф. Н. Исагогика, или Введение в книги священного Писания Нового Завета. СПб., 1860. 638. Штокс Г. Греческий язык Нового Завета в свете современного языкознания. Пг., 1915. 639. Black M. An Aramaic Approach to the Gospel and Acts. Oxford, 1954. R. E. New Testament Essays. New York, 1968. 641. Burkill T. A. The Formation of St.Mark’s Gospel. London, 1972. 642. Butler B. C. The Originality of St.Matthew. Cambridge, 1951. 643. Buttier M. Du Christ de l’histoire au Jйsus des йvangiles. Paris, 1969. 644. Davidson R., Leaney A.R.C. Biblical Criticism. London, 1972. 645. Dodd C. H. History and the Gospels. London, 1969. 646. Feuillet A. L’Йvangile et les Йpomres Johanniques. — RFIB, v.2, 1957. 647. Leon—Dufour X. Les Evangiles Synoptiques. — RFIB, v.2. 648. Leon—Dufour X. The Gospel and the Jesus of History. London, 1970. 649. Perrin N. What is Redaction Criticism? Philadelphia, 1970. 650. Robinson J.A.T. Redacting the New Testament. Westminster Press, 1976. 651. Robinson J. M. A New Quest of the Historical Jesus. 1959.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

71 Я. С. Лурье. Литературная и культурная деятельность инока Евфросина в копне XV века. – ТОДРЛ, т. XVII. М.-Л., 1964, с. 149. 77 А. С. Архангельский . Указ, соч., с. 104-ПО. По мнению А. И. Собо­левского, в первоначальной своей основе русский Хронограф был составлен в Констан­тинополе русским книжником в XIV – начале XV в. (А. И. Соболевский. Указ соч., с. 32–34). 84 Там же, каталог; греческие книги: 232, 238, 241, 332, 344, 371–373, 417– 419, 442; русские: 511, 618, 639, 660, 672. 90 Иеромонах Арсений. Описание славянских рукописей библиотеки Свято-Троицкой Сергиевой лавры, чч. I – III. М., 1878–1879. 92 И. М. Строев. Описание рукописей монастырей Волоколамского, Новый Иеру­салим, Саввина-Сторожевского, Пафнутиева-Боровского. СПб., 1891. 94 [П. Я. Порфирьев, А. В. Вадковский, Η. Φ. Κρасносельцев.] Описание рукописей Соловецкого монастыря, находящихся в библиотеке Казанской духовной академии, чч. I -III. Казань, 1881 – 1898 101 Там же. с. 167–168. Нельзя, однако, согласиться с утверждением Я. С. Лурье, что светское направление в русской литературе второй половины XV в. примыкало к еретическому движению и с разгромом последнего исчезло со страниц русских руко­писей на целое столетие. Этот тезис нуждается в основательной проверке. Нам кажет­ся более близким к истине мнение Н. В. Синицыной, которая считает – правда, только па основании догадок, – что интерес к вопросам общекультурного характера, под­нятый деятелями реформационно – гуманистического движения конца XV в., устойчиво сохранялся в течение XVI и XVII вв. (Н. В. Синицына. Федор Иванович Карпов – дипломат, публицист XVI века. М., 1960, с. 9). 105 К сожалению, этот грандиозный памятник опубликован Археографической комис­сией менее, чем наполовину (Памятники славяно-русской письменности. М., 1868– 1917). Остаются неопубликованными материалы: за январь с 12 по 31 число, февраль, март, май, июнь, июль и ноябрь с 26 по 30 число. О содержании неопубликованных частей мы узнаем из труда монаха Евфимия «Оглавление Четьих-Миней всероссий­ского митрополита Макария, хранящихся в Московском Успенском соборе». – ЧОИДР, 1847, т. 4, секция IV.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/ma...

860 Болдырев Дмитрий Васильевич (1885–1920) – ученик Н.О.Лосского. Проф. Пермского университета. В библиографии, составленной Н.М.Зерновым «Русские писатели в эмиграции: биографические сведения и библиография их книг...» (Boston, 1973) указано на его книгу «Знание и существование» (Харбин, 1932). 864 Штейнберг Аарон Захарович (1891–1972) – литератор, публицист, один из создателей Вольной философской ассоциации (Вольфила). В 1922 г. выехал из советской России. С.Л.Франк называет его книгу «Система свободы Достоевского» (Берлин, 1923). 865 Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах М., 1913. 871 Арсеньев Николай Сергеевич (1888–1927) – религиозный мыслитель и культуролог. В описываемое время проф. университетов в Кенигсберге и Варшаве. Упомянуты его работы: 1) Жажда подлинного бытия. Пессимизм и мистика. Берлин, 1922; 2) Ostkirche und Mystik (Восточная церковь и мистика). Munchen, 1925. Гейлер Фридрих (1892–1972) – проф. сравнительного богословия Марбургского университета (с 1920 г.), евангелический теолог, историк западноевропейского христианства. 873 Православие и культура. Сборник религиозно-философских статей/Под ред. Зеньковского В.В.Берлин, 1923. Помещены статьи Аничкова Е.В., Афанасьева Г.Е., Бема А.Л., Георгиевского М.А., Тарановского Ф.В., Троицкого С.В. 877 Эйгес Константин Романович (1875–1950) – композитор, пианист, педагог, теоретик музыки. Упоминается его книга «Статьи по философии музыки» (М., 1912. Кн.1). См.рец. С.Л.Франка «Новая книга по философии искусства» (Русская мысль. 1913. 2. С.30–33). 878 Карсавин Л.П. Введение в историю (Теория истории). Пг., 1920; Философия истории. Берлин, 1923. 880 Алексеев Николай Николаевич (1879–1964) – проф.права в Московском университете, а в описываемое время – преподаватель права в Праге. Названа его работа «Науки естественные и общественные в историческом взаимоотношении их методов. Очерки по истории и методологии общественных наук. Ч.1: Механические теории общества. Исторический материализм» (М., 1912).

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/ru...

863 Андре Франсуа-Понсе (1887–1978), известный французский дипломат, в 1931–1938 гг. посол в Берлине, затем в Риме. 865 Александр Дмитриевич Александрович (1879–1959), певец-тенор, солист Мариинского театра. С 1922 жил в Париже, участвовал в концертах, вел оперный класс в Русской консерватории. После войны руководил хором и ансамблем «Молодая опера» при РСХД. 866 Этот гараж, давно потерявший свое прямое назначение, и поныне находится в глубине сада, налево от храма. 867 Светлейшая княгиня Антонина Рафаиловна Романовская- Стрельнинская, ур. Нестеровская (1890–1950), супруга вел. князя Гавриила Константиновича, балерина Мариинского театра. В 1925 г. открыла в Париже с мужем дом моделей. Духовная дочь и почитательница о. Георгия Спасского. Благотворительница. 868 Александр Павлович Севрюгин (1895–1986), участник Первой мировой войны. В Гражданскую войну подпоручик инженерной роты Корниловской дивизии. Во Время Второй мировой войны – в Русском корпусе в Югославии. С 1945 г. во Франции, жил в Покровском монастыре в качестве работника. В 1974 г. поделился с А.И. Солженицыным, навестившим обитель, воспоминаниями о 1917 годе. 869 Архимандрит Иов (Димитрий Николаевич Никитин) (1896–1986), участник Первой мировой и Гражданской войн, капитан. Во Франции с 1920 г. Рабочий. С 1925 г. – послушник на Афоне, затем в Иово-Почаевском монастыре в Ладомирово. В 1930 г. участвовал в основании скита Всех русских святых в Мурмелон-ле-Гран (деп. Марна). Пострижен в 1936 г., иеромонах в 1937 г., игумен в 1946, архимандрит в 1957 г. Духовник Покровской обители и долголетний духовный руководитель НОВ. 870 В конце 1948 г., впервые с 1940 г., стала ощутимо налаживаться экономическая жизнь во Франции и каждодневная жизнь ее жителей, в том числе и русских эмигрантов. 871 Прот. Петр Алексеевич Струве (1925–1968). В 1944–1945 гг. служил во французских войсках, в 1949 г. окончил медицинский факультет Парижского университета, практикующий врач. Активный член РСХД. Священник в 1964 г., 2-й пом. настоятеля храма Сергиевского подворья. В 1966 г. основатель и первый настоятель франкоязычного прихода Св. Троицы в нижнем храме Св.-Александро-Невского собора. Погиб в автомобильной катастрофе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

887 Никон (Петин Александр Порфирьевич; 1902–15 апреля 1956 г.), архиепископ. Будучи про­тоиереем, примыкал к обновленческому расколу. В 1944 г. принес покаяние и пострижен в мо­нашество. В 1944 г. хиротонисан во епископа Ворошиловградского. С 3 августа 1948 г. временно управлял Одесской епархией, а затем был назначен епископом Херсонским и Одесским с остав­лением за ним управления Донецкой и Ворошиловграде кой епархией. В 1951 г. возведен в сан архиепископа. Погребен в Одессе в Успенском соборе. 889 Даниил (Юзьвюк Николай Порфирьевич; 1880–1965), архиепископ. В 1939 г. секретарь ми­трополита Литовского и Виленского Елевферия (Богоявленского). В 1942 г. хиротонисан во епи­скопа Ковенского, викария Литовской митрополии. После убийства Экзарха Прибалтики ми­трополита Сергия (Воскресенского) (25 апреля 1944 г.) вступил в управление Экзархатом в сане архиепископа. Во время ухода немецких войск насильно эвакуирован. В конце войны находился в лагере перемещенных лиц в Чехословакии. В октябре 1945 г. восстановил общение с Москов­ским Патриархатом, прерванное во время войны, вернулся в СССР. В 1946 г. назначен на кафедру Пинскую и Брестскую. В декабре 1948 г. переименован в архиепископа Пинского и Полесского. В 1949 г. арестован. В 1955 г. освобожден. В 1956 г. утратил зрение. По благословению Святей­шего Патриарха Алексия пребывал на покое в Одесском Успенском монастыре. С конца 1956 г. постоянно проживал в Измаиле, в ноябре 1964 г. переехал в Свято-Михайловский женский мо­настырь в с. Александровка под Одессой. 895 Серафим (Лукьянов Александр Иоаннович; 1879–1959), митрополит. В 1914 г. хиротонисан во епископа Сердобского, викария Финляндской епархии. В 1917 г. временно управляющий Финляндской епархией. В 1920–1924 гг. в сане архиепископа возглавлял Финляндскую Право­славную Церковь . С 1926 г. настоятель Лондонского прихода и викарий Западно-Европейской епархии, возглавлявшейся митрополитом Евлогием. В 1927 г. перешел в юрисдикцию РПЦЗ, на­значен управляющим ее приходами в Западной Европе. С 1937 г. (по другим данным с 1938 г.) митрополит. В 1945 г. воссоединился с Московским Патриархатом. В 1946 г. после смерти ми­трополита Евлогия назначен его преемником в звании Патриаршего Экзарха в Западной Европе. В 1949 г. уволен на покой. В 1954 г. вернулся на Родину. Скончался в Гербовицком монастыре Молдавской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

894 Лилеев М.И. Новые материалы... С. 34; Сватиков С.Г. Россия и Дон (1549–1917). Вена, 1924. С.127. 902 Дружинин В.Г. Раскол на Дону... С. 211–213; Попко И. Указ. соч. С. 135; Броневский 3. История Донского войска. СПб., 1834. Т. I. С. 210. 906 Донесение в МВД 26 февр. 1859; Максимович С.В. Плавня//Исторический вестник. 1883. 12. С. 529; Черемшанский В.М. Описание Оренбургской губернии. Уфа, 1859. С. 119. 907 В своих " Казаках» Л. Толстой дал очень яркую и верную картину нравов и образа мышления гребенских казаков, которые очень мало изменились с конца XVII до середины XIX века. 912 Этот скит назывался Смольяны, так как он был основан игуменом Сергием Салтыковым и иноком Ефремом Потемкиным, выходцами из Бизюковского монастыря, расположенного около Дорогобужа на Смоленщине. 913 ПСЗ. Т. XI. 8175; Филиппов И. Указ. соч. С. 129, 315, 371; Евфросин. Указ. соч. С. 99, 100: Мельников П.И. Полн. собр. соч. Т. VII. С. 36. 917 При игумене Досифее на Дону был еще другой «черный поп» Феодосий, погибший с ним на Северном Кавказе, см. выше, гл. 37. 920 Мельников отмечает, что до середины прошлого века на Керженце сохранились следы этих, сожженных в XVII веке, скитов, в том числе, и могила Дионисия Шуйского. См.: Мельников П.И. Указ. соч. Т. VII. С. 35. 922 Лилеев М.И. Из истории раскола...; Алексеев И. Указ. соч. С. 437; Христианское чтение. 1895. Т. II. С. 395. 926 Житие Геннадия, рукопись Публичной библиотеки. О. XVII. Лл. 48, 174, 176; Смирнов П.С. Внутренние вопросы в расколе... С. 169; Дружинин В.Г. Раскол на Дону... С. 239. 927 Журавлев А. И. Указ. соч. С. 212; Мельников П.И. Указ. соч. С. 76; Лилеев М.И. Из истории раскола... С.152. 932 Это была " Кормчая Книга», изд. в 1650 году при патриархе Иосифе. См.: Зернова А.С. Указ, соч. С. 222; uek Ivan. Kormaja Kniga. Roma, 1964. S. 53–55; cp.: Барсов T.B. О правилах карфагенского собора//Христианское чтение. 1879. Т. I. С. 215. 934 Есипов Г.В. Указ. соч. Т. I. С. 610–620; Алексеев И. Указ. соч. С. 23; Журавлев А.И. Указ. соч. С. 210–218; Александр Б. Указ. соч. Т. II. С. 180–183, 273, 295, 302.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

8 Фаррар Фридерикс Вильям (1831--1903) – английский духовный писатель, автор популярных в России книг: «Исторические свидетельства об Иисусе Христе» (М., 1879), «Первые дни христианства» (СПб., 1882), «Жизнь и труды ап. Павла» (СПб., 1897), «Жизнь Иисуса Христа» (СПб., 1904), «Жизнь и труды отцов и учителей Церкви». 4 июня 1885 г. Чертков сообщает из Ньюпорта Толстому, что нашел книгу Фаррара «Искатели Бога» (1869), в «которой изложены жизнь и учение Сенеки, Эпиктета и Марка Аврелия, как раз тех людей, о которых вы находите нужным писать для народа» (85, 226–227). 9 Сергий Радонежский (в миру – Варфоломей; 1314/1322--1391/1392) – преподобный, основатель и игумен Троицкого монастыря (Троице-Сергиевой Лавры), канонизирован в 1447 г. С конца 1330 г. избирает путь аскетического подвига и молчальничества. Ввел Устав общежительного монастыря. Установил Троичную литургику и русский культ Троицы. См. о нем: Голубинский Е. Е. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. М., 1909; Ключевский В. О. Значение Преподобного Сергия для русского народа и государства//Ключевский В. О. Очерки и речи: 2-й сб. статей. М., 1913. С. 19–21; Жизнь и житие Сергия Радонежского. М., 1991; Зайцев Б. Преподобный Сергий Радонежский (1924). Рассказы. Повесть. М., 1991. С. 74–122; Флоренский П. А. Троице-Сергиева Лавра и Россия, 1919// Флоренский Павел . Оправдание Космоса. СПб., 1994. С. 159–183. Стефан Пермский (ок. 1340--1396) – святитель, миссионер, создатель пермской азбуки и переводчик богослужебных книг на зырянский язык. Основной источник сведений о нем – «Слово о житии и учении святаго отца нашего Стефана, бывшего в Перми епископа», созданное Епифанием Премудрым. См. о нем: Шестаков П. Д. Св. Стефан, первосвятитель Пермский. Казань, 1868; Попов Е. Святитель Стефан Великопермский. Пермь, 1885; Федотов Г. П. Святые Древней Руси (1931). М., 1990 (гл. 7.). Филипп II (в миру – Федор Степанович Колычев; 1507--1569) – св., митрополит Московский и всея Руси (с 1556 г.), просветитель. Во время опричнины активно заступался за гонимых и обличал неправедность Uoahha IV Грозного. По приказу царя был низложен и позже задушен в келье Малютой Скуратовым. Соч.: Грамоты св. Филиппа, митрополита Московского и всея Руси, в Соловецкую обитель//Душеполезное чтение. 1861. Ч. 3. С. 192–206. См. о нем: Федотов Г. П. Святой Филипп, митрополит Московский. Париж, 1928; Зимин А. А. Опричнина Ивана Грозного. М., 1964. С. 212–259.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

976 Необходимость высокого посольства на Русь для получения военной помощи свидетельствует о равноправии Византии и Галича в политических вопросах, отсутствии вассальной зависимости в это время Руси от империи, так как сюзерен получал в свое распоряжение военные силы подданных династов автоматически – без специальных посольств. 977 «Архонтами» византийская традиция называла, в частности, иноземных правителей, в том числе и русских князей. В данном пассаже термин «архонт» заменяется в близком контексте термином «первенствующий» 235.4, 236.8). 978 Великий князь киевский Ростислав Мстиславич (1154–1168). По сообщению Киннама (236.3), именно он клятвой подтвердил свое согласие оказать Византии помощь в действиях против Венгрии. Итак, отношения Киева с Византией натянутые в начале правления Ростислава, улучшились впоследствии. 979 Подробности этого посольства известны из русской летописи (Ипатьевская летопись под 6672 г.: ПСРЛ. Т. 2. Стб. 92.8). Заключенный договор, в частности, обусловливал порядок назначения митрополита в Киеве, военную помощь для империи. 982 Dölger F. Regesten. Bd. 2. 1461. См.: Грот 1889. С. 327 и сл.; Chalandon 1912. Vol. 2. P. 482–483. 985 Безыскусность, простота, бесхитростность – один из топосов описания «варварского» мира у византийцев. Идущие от античных времен представления об экзотической чистоте человеческих отношений, идиллическом миролюбии и беззаботной веселости (из авторов XII в. см.: Никита Хониат – Nicetae Choniatae orationes et epistolae 1972. P. 196. 18 sq.; Михаил Хониат – Lampros 1879. Т. 1. С. 99.31–100.3; Евстафий Солунский – Tafel 1964. Р. 64.6 sq., 75.8 sq.) стали компонентами описательного «этнического портрета» «варварского» мира в византийской историографии и риторике. 986 Итак, отношения Византии как с Киевом, так и с Галичем в результате посольства Мануила Комнина упрочились. Свидетельством дружественных связей Византии с Русью в это время является быстрый рост числа русских монахов на Афоне. В 1169 г. афонский протат уступает русским большой запустевший монастырь Солунцев (Солунца) со всеми его владениями, сохранив за русскими и обитель Ксилурга. Монастырь Солунца, или Русский монастырь св. Пантелеймона, скоро стал одним из крупнейших монастырей Афона и в течение многих веков играл важную роль в развитии русско-византийских и русско-греческих связей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Sheehan, Thomas. First Coming: How the Kingdom of God Became Christianity. New York: Random House, 1986. Sherwin-White, A. N. Roman Society and Roman Law in the New Testament. Oxford: Oxford University Press, 1963. Sillem, Edward. Ways of Thinking About God. New York: Sheed and Ward, 1961, especially pp. 118–133, 136–9, 160–65. Silvester, Hugh. Arguing with God. Downers Grove: InterVarsity Press, 1971. Six, J. E. L " atheisme dans la vie et la culture contemporaines. 2 vols. Paris: Desclee, 1967–68. Smart, Ninian. Philosophers and Religious Truth. London: SCM, 1964. Chapter two is an answer to the criticism that miracles are unscientific. Smith, Gerard and L. H. Kendzierski. The Philosophy of Being. New York: Macmillan. Christian Wisdom Series, 1961. Smith, John E. Reason and God. Encounters of Philosophy with Religion. New Haven: Yale Univeristy Press, 1967. . Experience and God. New York: Oxford University Press, 1968. Sontag, Frederick. God, Why Did You Do that? Philadelphia: Westminister, 1970. Sowell, Thomas. Knowledge and Decisions. New York: Basic, 1980. Stearns, J. Brenton. «On the Impossibility of God " s Knowing That He Does Not Exist.» The Journal of Religion 46 (1966), pp. 1–8. Stein, Robert H. «Was the Tomb Really Empty?» The Journal of the Evangelical Theological Society 20 (March 1977). Grand Rapids: Baker, 1978. Stephen, Leslie. English Thought in the Eighteenth Century. Third Edition. London: Murrary, 1902. Stoner, Peter W. and Robert С Newman. Science Speaks: Scientific Proof of the Accuracy of Prophecy and the Bible. Chicago: Moody, 1968. Strauss, David. A New Life of Jesus. Volume I. London: Williams and Norgate, 1879. Summers, Ray. Commentary on Luke. Waco: Word Books, 1972. Swinburne, Richard. The Concept of Miracle. London: Macmillan, 1970. . The Coherence of Theism. Clarendon Library of Logic and Philosophy. Oxford: Oxford University Press, 1977. . The Existence of God. Oxford: Clarendon Press, 1979. . Faith and Reason. Oxford: Clarendon Press, 1981.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zac...

Stobaeum)//Fragmenta philosophorum Graecorum. Vol. 2/ed. F. W. A. Mullach. Paris: Didot, 1867. P. 53–101. Aristoteles. Politica//Aristotelis Politica/ed. W. D. Ross. Oxford: Clarendon Press, 1957 (1964). P. 1–269 (1252a1–1342b34). Aristoteles. Divisiones Aristoteleae//Divisiones quae vulgo dicuntur Aristoteleae/ed. H. Mutschmann. Leipzig: Teubner, 1906. P. 1–66. Chrysippus. Fragmenta logica et physica//Stoicorum veterum fragmenta. Vol. 2/ed. J. von Arnim. Leipzig: Teubner, 1903. P. 1–348. Chrysippus. Fragmenta moralia//Stoicorum veterum fragmenta. Vol. 3/ed. J. von Arnim. Leipzig: Teubner, 1903. P. 3–191. Claudius Ptolemaeus. Phaseis//Claudii Ptolemaei Opera quae exstant omnia, vol. 2/ed. J. L. Heiberg. Leipzig: Teubner, 1907. P. 3–67. Clearchus. Fragmenta//Klearchos/ed. F. Wehrli. 2nd edn. Basel: Schwabe, 1969. (Die Schule des Aristoteles; Bd. 3). S. 9–40. Galenus. De naturalibus facultatibus//Claudii Galeni Pergameni Scripta minora. Vol. 3/ed. G. Helmreich, J. Marquardt, I. Muller. Leipzig: Teubner, 1893 (Amsterdam: Hakkert, 1967). P. 101–257. Galenus. In Hippocratis librum de fracturis commentarii iii//Claudii Galeni Opera omnia. Vol. 18.2/ed. C. G. Kuhn. Leipzig: Knobloch, 1830 (Hildesheim: Olms, 1965). P. 318–628. Ps.-Galenus. De historia philosophica//Doxographi Graeci/ed. H. Diels. Berlin: Reimer, 1879 (Berlin: De Gruyter, 1965). P. 597–648. Ps.-Galenus. Definitiones medicae//Claudii Galeni Opera omnia, vol. 19/ed. C. G. Kühn. Leipzig: Knobloch, 1830 (Hildesheim: Olms, 1965). P. 346–462. Dicaearchus. Fragmenta//Dikaiarchos/ed. F. Wehrli. Basel: Schwabe, 1967. (Die Schule des Aristoteles; Bd. 1). S. 13–37. Isocrates. Nicocles (orat. 3)//Isocrate. Discours/ed. É. Brémond and G. Mathieu. Vol. 2. Paris: Les Belles Lettres, 1938 (1967). P. 120–137. Marcus Aurelius Antoninus. Τ ες αυτν//The meditations of the emperor Marcus Aurelius, vol. 1/ed. A. S. L. Farquharson. Oxford: Clarendon Press, 1944 (1968). P. 4–250. Nicomachus. Theologoumena arithmeticae//[Iamblichi] Theologoumena arithmeticae/ed.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010