Кашкаранцы. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты В XV веке местность принадлежала новгородской боярыне Марфе Борецкой, которая в 1470 году передала свою вотчину Соловецкому монастырю. В 1839 году в селении было 13 домов, в 1854 году – 18, в 1900 году 37, в 1914 – 60, жителей 317 человек, основной доход получали от промысла «семги и нерпы». Приходская церковь построена в 1895 году. Школа открыта в 1899 году. Газета «Терский Берег» 37 14.09.2002. Подготовила Елена Белошеева. По страницам историко–краеведческого словаря «Кольский север». В Кашкаранце с давнего времени существовала часовня в честь Тихвинской иконы Божией Матери, построенная иноками Соловецкого монастыря, жившими здесь на приказе при рыбных ловлях. Описываемая часовня существовала до 1866 г., но в сем году обращена в церковь через пристройку алтаря. Церковь была освящена 16 дек. 1868 г. в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Но так как она оказалась малопоместительной, то в 1878 г. была совершенно перестроена, кроме алтаря, который остался прежним. Церковь эта 29 окт. 1894 г. сгорела до основания от неизвестной причины, из имущества ее при пожаре почти ничего не вынесено. Вместо сгоревшей, 8 июля 1895 г. начата постройкою новая церковь того же наименования, освященная 11 сент. того же года священниками Варзугским Мих. Истоминым, местным Н. Павловским и Кузоменским А. Синцовым. Церковь эта ризницей достаточна, хотя не располагает никакими арендными статьями, а содержится исключительно на выручку от продажи свеч, кружечно-кошельковый сбор и пожертвования, из каковых источников в 1895 г. поступило свыше 200 руб. Кроме того, содержанием церкви озабочено церковно-приходское попечительство, открытое в 1894 г. Церковь эта устроена на средства (5 500 руб.) купца Конрада Галтер. Высота ее 8 саж., длина 9 саж., ширина от 3 до 5 саж.; крыта железом. Колокольня в одной связи с церковью. Приписная церковь в честь Рождества Иоанна Предтечи находится в дер. Оленице, в 35 верстах от Кашкаранца. Построена она в 1894 г. на средства местных крестьян и освящена в том же году 28 дек. Благочинным священником Мих. Истоминым. Церковь эта уже вторая в Оленице: первая, также в честь Рождества Иоанна Предтечи, была построена в конце 50-х гг.- в начале 60-х гг. настоящего столетия, на отпущенную правительством сумму, но вскоре обветшала от влажности почвы, почему и была разобрана в 1894 г.

http://sobory.ru/article/?object=13184

Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь Украина, г. Полтава, ул. Свердлова, д. 2а. Основан в 1650 году вблизи тогда небольшого полкового города Полтавы, на горе, на берегу реки Ворсклы, неподалеку от места впадения в нее ее притока – небольшой речушки Полтавки. Основана была эта обитель в честь разгрома в этих местах войск польских магнатов и шляхты. В 1695 году он был захвачен и опустошен крымскими татарами. В 1709 году монастырь разорили шведские войска. Захватив его, шведы затянули туда свои пушки и обстреливали из них с Монастырской горы бастионы Полтавской крепости, осажденной русскими. По преданиям, в монастыре была штаб-квартира Kapлa XII. Первые монастырские сооружения были деревянными. В конце XVII b., после разорения крымскими татарами, старый деревянный собор был разобран и начато строительство нового каменного собора на средства генерального писаря, а потом генерального судьи Левобережной Украины В.Л. Кочубея. Но в 1708 году Василий Кочубей вместе с бывшим полтавским полковником Иваном Искрой были казнены по приказу гетмана Ивана Мазепы за их доносы на него царю Петру А в 1709 году Монастырскую гору и прочие окраины Полтавы захватили шведы. В связи с этими событиями сооружение нового собора было прекращено. После изгнания шведов уже позднее, в первой четверти XVIII b., его достраивал сын В.Л. Кочубея – полтавский полковник В.В. Кочубей. В 1756 году по правую сторону алтаря устроен придел во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, на хорах с правой стороны в 1761 году – во имя святителя Николая, с левой стороны в 1795 году придел во имя Усекновения главы Иоанна Крестителя. В конце XIX b. они обновлялись. Замечательный иконостас собора Крестовоздвиженского монастыря был уничтожен в 1933 году. Вторая монастырская церковь – Троицкая, была сооружена за 50 шагов от соборной в 1750 году. Она считалась трапезной. В 1864 году ее перестроили. При этом соорудили два придельных престола: с правой стороны – великомученицы Варвары (1864 год), по левую сторону – во имя архистратига Михаила (1866 год, разобран в 1894 году). С южной стороны сделали достройку – помещение, в котором находились трапезная, кухня и келья монаха, который заведовал трапезой. Третья церковь – Семеновская (Симеоновская), или во имя святого Симеона Богоприимца, была построена в 1887 году неподалеку от Троицкой церкви, с южной стороны. Украшением монастыря стала четырехъярусная колокольня, сооруженная в 1786 году.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Полтава. Крестовоздвиженский монастырь. Церковь Троицы Живоначальной. Монастырская церковь Внешний вид с северо-востока. Фотография С.А. Таранушенко, 1932 г. Альбом «Полтавщина в особом архиве Стефана Таранушенко». Адрес хранения: Институт рукописи Национальной библиотеки Украины имени В.И. Вернадского (фонд 278) Елена Григорьева 1 июня 1932 Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Построена в 1750 году, расширена в 1864-м. Приделы: правый – в честь Собора Архистратига Михаила и других Небесных Сил Бесплотных; левый – в честь святой великомученицы Варвары. Свято-Троицкая церковь полностью разрушена в годы войны, с 1994 года заново восстановлена на прежнем месте. Вторая церковь Крестовоздвиженского монастыря — Троицкая, или во имя Святой Троицы, была сооружена в 50 шагах от соборной в 1750 году. Она каменная, одноярусная, однокупольная. Считалась трапезной. В 1864 году её перестроили. При этом соорудили два придельных престола: с правой стороны — великомученицы Варвары (1864 г.), по левую сторону — во имя Архистратига Михаила (1866 г., разобран в 1894 г.). С южной стороны сделали достройку — помещение, в котором находилась трапезная, кухня и келья монаха, который заведовал трапезой. http://www.shukach.com/ru/node/942 Немногим более километра от центра города на живописной Монастырской горе, на берегу реки Ворсклы, находится Крестовоздвиженский монастырь. Он был основан в 1650 году по инициативе и на средства полтавского полковника Мартына Пушкаря, а также представителей казацкой старшины и горожан, по благословению Киевского митрополита Сильвестра (Косова), игуменом Лубенского Мгарского монастыря Каллистратом. Полтава стояла на пути частых набегов крымских татар на Русскую землю. Во время одного из таких набегов в 1695 году и был разорён монастырь. Лишь в самом начале XVIII века началось восстановление духовной обители усилиями полтавского полковника Василия Кочубея, сына казнённого в 1708 году генерального судьи Левобережной Украины Василия Леонтьевича Кочубея.

http://sobory.ru/article/?object=14196

Рябовский. Церковь Троицы Живоначальной. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты В 2004 году по инициативе Кузнецовой Анастасии Васильевны началось возведение нового храма в хуторе Рябовском на месте разрушенной в советское время Троицкой церкви. 30 мая 2004 года на день Святой Троицы был заложен его первый камень. Долгие годы потребовались жителям для того, чтобы осуществить свою мечту — построить в хуторе новую церковь. В настоящее время Лутков Василий Романович является церковным старостой Рябовского Троицкого храма. Он занимается организационной и строительной частью работ. Василий Романович и все жители хутора Рябовского вкладывают всю душу в свою новую церковь. Многие жители помогают материально и физически — приносят денежные пожертвования и помогают с уборкой внутри храма и на его территории. Информация об истории Рябовской троицкой церкви (1866-1918 гг.) с сайта Духовенства области войска Донского: Церковь построена в 1866 году по усердию и на средства прихожан. В 1872 году распространена с севера и юга двумя приделами и колокольней, а в 1900 году построен новый купол вместо старого. Она деревянная, с такой же колокольней, крепка, покрыта железом и по числу прихожан поместительна. Ограда вокруг церкви деревянная, окрашена. Престол в ней один — во имя Живоначальной Троицы. Утварью снабжена достаточно. Особо отмежеванной земли церковной: усадебной, пахотной и сенокосной при церкви не имеется, а пользуется причт земельным паевым довольствием наравне с прихожанами. На содержание причта жалования ниоткуда не получается, причт пользуется доброхотными деяниями за исправление духовных треб. Капиталов при церкви не имеется. Церковь находится от консистории в 360 верстах, а от местного благочинного — в 40. В окрестностях находятся следующие церкви — Георгиевская хутора Ежова станицы Слащевской в 10 верстах, Вознесенская хутора Попова Федосеевской станицы в 15 верстах, Успенская х. Попова Еланской станицы в 17 верстах. При церкви церковно-приходской школы нет. Приходское попечительство открыто 26 сентября 1894 года. В приходе действует земское народное училище, открытое Распорядительным комитетом по земским делам в 1884 году. Раскольников и других сектантов в приходе не имеется. Хутора прихода: Рябова, Холомкина, Политова, Сухо-Песковацкий, Грушева, Круглова. Церковь была закрыта 9 июля 1934 года (Метрическая книга за 1906 год Троицкой церкви хутора Рябова Зотовской станицы Хоперского округа Области войска Донского). В оставшимся целом здании долгое время был местный клуб. После того как был построен новый клуб, церковь была окончательно разобрана. Источник: рябовский.рф . Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=30967

Часово. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:Между 1893 и 1914. Год утраты:приблизительно 1932 (разобрана) Адрес: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Часово, в 30 м к западу от церкви Спаса Всемилостивого Изменить описание объекта Фотографий пока нет Приход основан не позднее начала XVIII в. В 1713 г. дана храмозданная грамота от Преосвященного Иоанна, епископа Велико-Устюжского и Тотемского, на строительство деревянной церкви в честь Всемилостивого Спаса в Часовской волости Яренского уезда. Эта церковь упоминалась в окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года. В 1788 г. при церкви числился 561 человек, в 1868 г. - 1128. В 1786 г. на западной стороне от первого храма построена церковь в честь Первоверховных Апостолов Петра и Павла, деревянная, холодная, с приделом на северной стороне в честь свт. Василия Великого. Освящена в 1778 г. Сгорела в 1894 году. 13 июня 1894 г. в селе Часово произошёл пожар, который уничтожил 118 домов. Деревянная Петропавловская церковь сгорела, каменная Спасская обгорела так, что совершать богослужения в ней не было возможности. Сгорело почти всё церковное имущество и церковная утварь. Источники: НА РК, ф. 231, оп. 1, д. 52. НА РК, ф. 231, оп. 1, д. 69. ВЕВ. - 1878, с. 363; 1894, с. 282. С-в Н. (Суворов Н. И.). Несколько топографических и статистических сведений о бывшей Великоустюжской епархии.//ВЕВ. - 1872. - - Прибавления. - С. 523. Список населенных мест Вологодской губернии: составленный в 1881 г. Ч. 9. – Вологда : Тип. Губерн. Правл., 1881. - С. 115. Список населенных мест по сведениям 1859 года. С.- 7: Вологодская губерния. - Санкт-Петербург, 1866. - С. 443. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=55063

Дурновский. Церковь Димитрия Солунского. Дмитриевская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Димитрия Солунского Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1894. Год утраты:Не установлен. Адрес: Волгоградская область, Новоаннинский район, Дурновский Координаты: 50.467353, 42.406045 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Дурновская станица [По Положению 1835 г. в 1850 г. к Дурновской станице была причислена станица Мартыновская (ныне хутор)], Хоперский округ, Филоновское благочиние. Церковь Св. Димитрия Мироточивого Солунского. Первое церковное здание в станице Дурновской было до 1728 г. и представляло собой часовню. Это было видно из надписи на каменном жернове, находившемся прежде около церкви, а теперь при входе в дом станичного правления. Второе здание. В 1728 г. в станице была построена и освящена по благословению Преосвященного Феодосия, епископа Сарского и Подонского деревянная церковь во имя Вмч. Димитрия. В 1777 г. эта церковь, вследствие ветхости, была разобрана. Третье здание. 11 мая 1777 г. была заложена новая деревянная церковь. Освящена 8 февраля 1778 г. Четвертое здание. В 1786 г. с переходом станицы на новое место была перенесена старая церковь и с добавлением нового леса вновь заложена 15 мая 1787 г. Церковь построена из дубового леса, с такой же колокольней, ошелевана дубовым гонтом. Освящена 8 февраля 1788 г. Кровля окрашена зеленой краской. Однопрестольная. Пятое здание. С 1863 г. началось строительство новой деревянной церкви на каменном фундаменте, с такой же колокольней и оградой. Освящена она 16 января 1866 г. Постройка церкви с иконостасом обошлась в 19 500 руб. В 1884 г. церковь сгорела. Шестое здание. Вместо нее был построен временный деревянный молитвенный дом. Колокола на столбах, ограда каменная, с железной решеткой. Седьмое здание. В 1894 г. на средства прихожан была построена новая церковь. Деревянная на каменном фундаменте, с такой же колокольней в одной связи. Однопрестольная. В 1913 г. церкви принадлежали: 1300 кв. саж. усадебной земли; деревянный 4-комнатный дом для церковно-приходской школы; деревянный 3-комнатный дом для церковного караула. Шадрина А. В. Храмы Донской и Новочеркасской епархии конец XVII века - 1920 г. - Ростов-на-Дону, 2014 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=55502

Поскольку церковь была холодной, в Чесменском дворце для собиравшихся в нем георгиевских кавалеров 11 декабря 1812, на первом этаже, был освящен прот. П.В. Криницким зимний храм Рождества Христова. В него передали замечательную утварь и иконостас походной Троицкой церкви царей Алексея Михайловича и Петра Великого, вышитый, по преданию, в 1590 царицей Ириной по бархату золотом и серебром. Этот уникальный памятник почти полностью сгорел в августе 1871 – в следующем году его заменили резным белым с золотом иконостасом, поместив уцелевшие части в отдельном киоте, который после революции попал в Русский музей. Рисунок нового иконостаса и образа в нем исполнил акад. Прохоров. В 1830 дворец по решению Николая I передали под богадельню военных инвалидов, в связи с чем А.Е. Штауберт в последующие пять лет перестроил его. Дворцовая церковь была перенесена в круглый зал второго этажа, где раньше заседал орденский капитул, и торжественно освящена 23 июня 1836, за четыре дня до открытия богадельни, в присутствии Государя, чье имя с 1855 она носила. Рисунок иконостаса в готическом стиле сделал сам архитектор. По обычаю, день основания богадельни отмечался торжественным богослужением и народным гуляньем. В храме богадельни хранилась плащаница XVI века, привезенная из Кахетии, икона Иерусалимской Божией Матери, подаренная Екатерине II Патриархом Софронием, и памятные иконы „Ап. Павел“ и „Прп. Мария Магдалина“, вышитые золотом и серебром Императрицей Марией Феодоровной. В 1891 проведен капитальный ремонт в Рождественской, а в 1896–1897 – в Предтеченской церкви. Последним с 1915 священником в них служил прот. Александр Иоаннович Веселовский. До появления железной дороги в храме богадельни устанавливали перед въездом в столицу гробы особ Императорской фамилии, скончавшихся вне Петербурга, и здесь по ним служили панихиду. Неподалеку от богадельни, по старой Московской дороге, находилась Александровская слобода для семейных инвалидов, где в 1866 инженер-полковник Н.И. Мюссар выстроил каменную шатровую часовню св. Александра Невского (разобрана в 1925). Позже в слободе были поставлены бронзовые бюсты Александра II, Александра III (1894) и Николая II (1896). У въезда в богадельню стояла еще одна каменная часовня, а две деревянных – на инвалидном кладбище и Румянцевской даче в двух с половиной верстах.

http://sobory.ru/article/?object=01517

В половине XVIII столетия церковь была Богородицкая. В 1776 г. были две деревянные церкви – Рождество-Богородицкая и Преображенская холодная. В этом 1776 г. дана храмозданная грамота от 12 марта за 537 на построение, вместо двух ветхих деревянных церквей, каменной церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом в честь Преображения Господня. Указом Вятской духовной консистории от 1 марта 1781 г. разрешено старую ветхую деревянную Преображенскую церковь разобрать (дело архива Вятской духовной консистории по ставленнической описи 28/1781). Придел устроен и освящен в 1783 г. во имя Рождества Пресвятой Богородицы, а не в честь Преображения Господня. Холодная же церковь освящена в 1788 г. 25 мая во имя Св. Троицы, а не в честь Рождества Богородицы. В 1785 г. указом Вятской духовной консистории от 6 октября за 2258 разрешено старую деревянную Рождество-Богородицкую церковь, по ее ветхости, разобрать. Преображенская же деревянная церковь в это время была еще крепка и осталась неразобранной. В 1847 г. теплая каменная церковь перестроена. После перестройки приделы были: холодный – Троицкий, в теплой – правый Рождество-Богородицкий, левый Георгиевский. В 1894 г. приступлено к расширению теплой церкви. Расширение храма окончено в 1896 г. и 13 октября того года освящен правый придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы. В 1897 г. в теплом храме вверху над проходом в холодный храм, между двумя нижними приделами, устроен придел и 24 ноября освящен в честь особенно местночтимой иконы Иверской Божией Матери. В 1900 г. 1 мая освящен левый придел теплой церкви в честь Великомученика Георгия. В.И. Шабалин, архивариус Вятской духовной консистории. «Краткая история об открытии приходов и о построении церквей Вятской епархии»; Дела архива Вятской духовной консистории: 170/1760, 103/1776, 234/1783 (освящение Рождество-Богородицкого придела), 461/1785 (разобрание деревянной церкви), 213/1791 (освящение холодного храма), 173/1795, 29/1801 (построение колокольни), 1167/1813, 46/1814, 1129/1818, 563/1824, 495/1828, 184/1834, 580/1837 (освящение церкви), 1250/1844, 437/1847 (о расширении храма), 2005/1850, 1999/1852, 365/1868, 476/1871, 405/1873, 514/1874, 321/1893 (расширение храма). Метрические книги с 1749 г. Примечание. Дела архива Вятской духовной консистории: 103/1776, 461/1785. Вятские епархиальные ведомости 1866 г. 10. Дело архива Вятской духовной консистории по описанию сел Вятской епархии 1910 г. Приложение. Храмозданная грамота 1776 г.

http://sobory.ru/article/?object=08923

Крестовоздвиженский собор Полтавского монастыря является одним из лучших образцов архитекторы, которую одни называют византийской, другие — украинским барокко. По принципу построения похожий на известные архитектурные памятники конца XVII века, как соборы Николаевского и Братского монастырей в Киеве, Свято-Троицкого в Чернигове, Мгарского Свято-Преображенского в Лубнах, полтавский семиглавый отличается от них постановкой куполов, широкими краеугольными лопатками и окаймлением окон и дверей. Свято-Крестовоздвиженский собор Полтавского монастыря не имеет главного и второстепенных фасадов, все его стороны равноценны в архитектурном отношении. Вторая монастырская церковь Свято-Троицкая была сооружена за 50 шагов от соборной в 1750 году, каменная, одноярусная, однокупольная, считалась трапезной. В 1864 году ее перестроили. При этом соорудили два придельных престола: с правой стороны – святой великомученицы Варвары (1864 г.), по левую сторону – во имя архистратига Михаила (1866 г., разобран в 1894 г.). С южной стороны сделали достройку – помещение, в котором находилась трапезная, кухня и келия монаха, который заведовал трапезной. Третья церковь на территории Крестовоздвиженского монастыря - Семеновская (Симеоновская), во имя Симеона Богоприимца, была построена в 1887 году недалеко от Свято-Троицкой церкви, с южной стороны. Ее соорудил на свои средства богатый иркутский купец, а потом полтавский меценат И.С. Котельников в память о своем единственном сыне Симеоне, который умер в Полтаве. В 1886 году родители везли своего безнадежно больного сына на лечение в Крым и по дороге заехали в Полтавский Крестовоздвиженский монастырь. Юному Симеону так понравилась обитель и ее живописные окраины, что он пожелал похоронить его здесь, если умрет. Это скоро и случилось, и родители, выполнив последнюю волю сына, навсегда остались в Полтаве. Симеоновский храм старший Котельников сооружал специально для братской трапезы, поэтому в западной его части была устроена хлебопекарня, кухня и келия для монаха, который заведовал трапезной.

http://sobory.ru/article/?object=11933

Стоит сказать, что первые монастырские сооружения были деревянные. В конце XVII века, после разорения крымскими татарами старый деревянный собор был разобран и начато строительство нового каменного монастырского собора на средства упомянутого выше генерального писаря, а потом генерального судьи Левобережной Украины В. Л. Кочубея. В 1709 году Монастырскую гору и прочие окраины Полтавы захватили шведы. В связи с этими событиями сооружение нового собора было остановлено. После изгнания шведских интервентов, в первой четверти XVIII века, монастырский собор достраивал сын В. Л. Кочубея - полтавский полковник В. В. Кочубей. Крестовоздвиженский собор монастыря был освящён 11 февраля 1756 года. В это же время шло строительство трапезного тёплого храма во имя Живоначальной Троицы, расположенного в пятидесяти метрах южнее главного храма монастыря. Начало постройки этой церкви в обители, неизвестно. Исторические сведения зафиксировали лишь дату окончания строительных работ - 1750-й год. Трапезная церковь служила монастырским трапезным храмом. Богослужения в ней, как в тёплой церкви, совершались в зимнее, холодное время года. Изначально при ней помещалась братская трапеза и поварня, через которую был ход в церковь. В 1864 году Троицкая церковь была расширена и обновлена. В это же время были устроены три престола вместо одного: с правой стороны - великомученицы Варвары (1864), по левую сторону - во имя Архистратига Михаила (1866). С южной стороны в 1894 году сделали достройку - помещение, в котором стала располагаться трапезная, кухня и келья монаха, который заведовал трапезной. В 1923 году монастырь был закрыт. В одном из его помещений устроили клуб для посёлка железнодорожников (позднее Красный Путь), другое отдали Полтавскому губернскому архивному управлению для устройства архивохранилища губернского исторического архива (позже государственный исторический архив, с 1937 г. - областной архив). Кроме этого, с 1933 до конца 1930-х годов на территории бывшей обители помещалась Полтавская детская трудовая колония НКВД - учебно-воспитательное детское учреждение для бывших беспризорников и сирот. В самом конце 1930-х годов некоторые монастырские строения были переданы Полтавскому государственному педагогическому институту. Крестовоздвиженский и Троицкий храмы также были отданы для нужд вселявшихся по очереди организаций.

http://sobory.ru/article/?object=14196

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010