Панорама мон-ря с юго-востока. Фотография. 1998 г. Архитектурные памятники мон-ря: 1. Дворцовый собор в честь Рождества Богородицы. 1751 г. (фундамент XII в.) 2. Дворцовая лестничная башня и переход. 1158–1165 гг. Колокольня. XVIII в. 3. Киворий. XVII в. 4. Собор в честь Боголюбской иконы Божией Матери. 1866 г. 5. Ц. в честь Благовещения Божией Матери. 1683–1804 гг. 6. Святые врата, колокольня и надвратная ц. в честь Успения Божией Матери. 1841 г. 7. Келейные корпуса, ограда, башни. XVIII–XIX вв. Панорама мон-ря с юго-востока. Фотография. 1998 г. Архитектурные памятники мон-ря: 1. Дворцовый собор в честь Рождества Богородицы. 1751 г. (фундамент XII в.) 2. Дворцовая лестничная башня и переход. 1158–1165 гг. Колокольня. XVIII в. 3. Киворий. XVII в. 4. Собор в честь Боголюбской иконы Божией Матери. 1866 г. 5. Ц. в честь Благовещения Божией Матери. 1683–1804 гг. 6. Святые врата, колокольня и надвратная ц. в честь Успения Божией Матери. 1841 г. 7. Келейные корпуса, ограда, башни. XVIII–XIX вв. По версии «Летописи» игум. Аристарха, на месте монастырской надвратной ц . в честь Успения Пресв . Богородицы в 1160/61 г. находились ворота замка с надвратной ц. во имя ап. Андрея Первозванного, уничтоженные до основания монголо-татарами. Ок. 1683 г. в Б. м. были выстроены каменные св. врата с ц. во имя ап. Андрея. Однако богослужения в этом храме, по-видимому, не совершались, т. к., по описи 1702 г., он не был еще освящен, и лишь 15 дек. 1758 г., после незначительного ремонта, храм освятили. В 1783 г. Андреевская ц. и ворота были разобраны, в 1788 г. выстроены вновь, в 1820 г. снова разобраны. В 1841 г. была возведена и освящена существующая в наст. время трехэтажная колокольня (высота 58 м). 2 нижних яруса, где расположены св. врата и надвратный Успенский храм, имеют кубическую форму, 2-й ярус дополнен 2 апсидами. Завершающий ярус, собственно колокольня, представляет собой ротонду, аркада к-рой украшена сдвоенными полуколоннами. По верхнему краю яруса св. врат сохранились фрагменты наружной росписи кон. XIX - нач. XX в. Внизу, в вост. части св. врат, была устроена часовня-усыпальница, в к-рой похоронены архимандриты Б. м. Феофил, Иероним и Даниил. На решетчатых створках св. врат находились изображения князей Александра Невского, Георгия, Андрея и Глеба, над ними - икона Спасителя.

http://pravenc.ru/text/149505.html

538 Здесь должно заметить, что тот же прот. Копаевич в 1866 г. о том же духовенстве Лепельского уезда делает, как увидим далее, совсем иной отзыв. 550 Многократно случалось, что преосвящ. Лужинский, в воскресные и праздничные дни отправляясь из загородной дачи в город на служение, брал с собою племянницу Терезу Глазко и, подъехавши к кафедр. Собору, сам останавливается здесь, а ее в той же карете отправлял далее, к костелу. 552 См в Памятной кн. Витебск, губ. на 1865 г. статью иером. Сергия: «Витебский Марков Св. Троицкий мужеский монастырь». Статья эта в распространенным виде перепечатана в Полоцких Епархиальных Ведомостях 1887 г. 561 В Полоцк. Еп. Вед. 1885 г., 8 и сл., помещена статья: «Древности Спасо-Евфросиниевского монастыря в Полоцке». 562 Преподобная, скончалась в Иерусалиме 23 Мая 1170 г., мощи ее почивают в Киевопечерской лавре. 563 Католический орден, члены которого, кроме обычных монашеских обетов, принимают на себя обязанность дарового воспитания детей в строго-католическом духе. Основан в начале XVII в. испанским дворянином Казаланцей. В Австро-Венгрии и Польше пиаристы до сих имеют множество школ. 564 В мир Елисавета Ивановна, вдова генерала. Об избрании и назначении ее игумению Полоцкого монастыря см. письма Митр. Филарета к игумении Спаси-Бородинского монастыря Марии Тучковой – в Чт. Общ.Люб.Дух.Просвещ. 1868 г., V., матер., стр.101–107., 139 и сл. 565 Скудость монастыря простиралась до того, что у него не было средств разобрать существовавший на монастырской земле каменный столб – памятник столетнего пребывания в Полоцке иезуитов, на что потребно было не более 10 рублей; о сем доносить мне в сентябре 1866 г. Благочинный монастырей. 566 Об этом предмете происходила в 1858 г. между К. С. Сербиновичем и преосвящ. Василием горячая конфиденциальная переписка. 567 К сожалению о. Одинцов не очень долго послужил на пользу Спасской обители. Он умер 5-го июля 1874 г., на 63 г. от рождения. 568 Кроме денежных приношений архиепископ Василий привез из Москвы и Петербурга очень много разных священных сосудов и церковных серебряных утварей. Деньги – все, или нет, он употребил на монастырские и училищные постройки, но серебряные вещи оставил у себя, неизвестно, для какого употребления. Бывший эконом архиерейского дома архим. Тихон собственными очами видел у преосвященного большой сундук, наполненный церковными утварями, о чем не раз и мне говорил.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Интерьер Троицкого собора. Фотография. 2013 г. Интерьер Троицкого собора. Фотография. 2013 г. По распоряжению волынского губернатора от 17 окт. 1866 г. конвент францисканцев был закрыт и 29 окт. того же года передан в правосл. духовное ведомство. После проведения незначительной реконструкции интерьера 13 нояб. 1866 г. костел был переосвящен в правосл. приходский храм во имя Св. Троицы. Кроме того, вместо бывш. католич. алтарей устроены и освящены боковые приделы: во имя арх. Михаила (1868) и во имя апостолов Петра и Павла (1869). Остальные католич. алтари были разобраны, а их декоративные элементы частично использованы при сооружении нового иконостаса. В 1898 г. были отреставрированы Межиричский образ Божией Матери и драгоценная риза. Ок. 1900 г. собор капитально отремонтирован и расписан под рук. худож. В. Ермакова. Первым настоятелем возрожденного Межиричского прихода в 1866-1895 гг. был прот. Константин Червинский. С 1895 г. в нем служил свящ. Константин Рогальский, с 1906 г.- свящ. Илия Яцковский, с 1918 г.- свящ. Стефан Рыхлицкий, с 1926 г.- свящ. Владимир Бобровницкий, с 1929 г.- вновь Стефан Рыхлицкий, с 1937 г.- свящ. Феодор Черний, с 1940 г.- вновь свящ. Стефан Рыхлицкий, в 1943-1981 гг.- свящ. Владимир Бобровницкий. В 1925 г. в рамках политики т. н. ревиндикации польск. власти пытались отнять у правосл. прихожан Троицкий храм в Межириче и передать его римо-католикам, считая законными претензии последних на святыню. Однако православные приняли активные меры по защите святыни, в частности собрали все материалы, подтверждавшие правосл. происхождение храма. Их поддержали даже нек-рые польск. деятели. Так, в 1935 г. польск. проф. Казимир Молендзинский представил научные выводы о том, что Троицкий храм, действительно изначально имевший характерную для правосл. церквей планировку и архитектуру, подвергся некоторым изменениям при перестройке в 1606-1612 гг., но в целом сохранил ряд правосл. особенностей. На основании его выводов польск. суд в 1935 г. окончательно отклонил иск Луцкой римско-католической диоцезиальной курии о ревиндикации костела.

http://pravenc.ru/text/2562784.html

Пнево. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1866 и 1873. Год утраты:1941 (разрушена в ходе наступления немцев осенью 1941, остатки разобраны после войны) Адрес: Россия, Смоленская область, Кардымовский район, дер. Пнево Координаты: 54.894363, 32.643816 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты По данным на 1904 г., в селе Пнево находились 4 двора, 14 мужчин, 13 женщин, православная церковь, министерское училище, ярмарки: на 10-ю пятницу на Пасху, 8 июля и 28 октября; мелочная лавка, две кузницы, маслобойня. В 1707 г. в селе Пнево приходскими людьми была построена деревянная церковь во великомученицы Параскевы Пятницы. Церковь деревянная, из круглого бревна, устроена была прихожанами и освящена при митрополите Смоленском и Дорогобужском Сильвестре в январе 1707 г., стояла она на высоком ровном и красивом месте в двух верстах от реки Днепр. В 1774 г. в церковном причте состояли два священника, дьякон и четыре причетника, в приходе числилось 200 дворов.  В 1823 г. в с. Пнево была сооружена новая церковь из перевезенной из села Никитье В. уезда. В 1866-1873 годах в с. Пнево вместо обветшавшей деревянной была сооружена каменная церковь. Согласно информации из Адрес-календаря Смоленской епархии за 1897 г., «церковь устроена в 1882 г. старанием священника Сер. Селянинова, каменная, двухэтажная, холодная. Престолов в ней два: в нижнем этаже - в честь Казанской иконы Божией Матери, вверху - в честь св. влмуч. Параскевы». Прихожанами этой церкви были крестьяне 14-и соседних деревень, находящихся от церкви на расстоянии от 1 до 8 вёрст. Настоятелем храма с 1891 г. являлся священник Александр Саввич Терновский. Относительно датировки каменной церкви можно опираться на обнаруженный в 2010-х годах на Пневском сельском кладбище заброшенный колодец с лежащим на дне гранитным камнем в форме диска-шайбы. На поднятом, хорошо сохранившемся памятном камне было выбито «Твоя отъ Твоихъ Тебе Bceблariй Боже приносятъ rpeшhiu раби въ честь Богоматери Казанской, Свят. Тихона Задонскаго, Св. муч. Параскевы-пятницы, и въ приснопамятную благодарность uзбabлehiя отъ халеры въ 1848 году. Устроенъ Храмъ Сей въ 1866-1873 годахъ».

http://sobory.ru/article/?object=57042

   Потрудись передать мой усерднейший поклон С. И. Уповаю на милость Божию, что она выздоровеет. Жизнь ей нужна по той же причине, по которой нужна и мне, — для приготовления к вечности. Несмотря на всю трудность нашего времени, всемогущая десница Божия не оставляет тех человеков, которые возложились на Бога при посильном служении Ему.    13 февраля 1866 Письмо 563     По поводу нападков на монастыри    В «Разговоре мирянина с монахом» предвозвещено, что прикосновение к монастырям такое, какое проповедуют газеты, послужит к окончательному сокрушению монастырей, которые сокрушены уже при отобрании у них имений за сто лет до сего. Вообще монастыри обстраивать некому. Должен обстраивать монах. А что сказать монаху? Нечего и некому. Должно быть некоторые монастыри будут выгорожены по какому-либо особому ходатайству, как случилось и за сто лет.    18 февраля 1866 Письмо 564     О падении монашества    [...] С сердечным сожалением смотрю на неминуемое падение монашества, что служит признаком падения христианства. Кто приходит в монастырь? Люди из низшаго класса почти исключительно; почти все приходящие уже разстроили свою нравственность среди мира. Нет условий в самом народе для того, чтоб существование монашества продлилось; так в высохшем дереве нет условий, чтоб оно давало лист и плод! сверх того бури извне усиливаются сорвать его с лица земли. По причине направления, принятаго высшими слоями общества, и по причине скудости высылаемых подаяний, не трудись печатать приглашений в ведомостях. Саровская пустыня приняла «Опыты» с особенною любовию.    24 февраля 1866 Письмо 565     О монашестве    Из письма М. Д. увидишь, как приняты «Аск. Опыты» в Саровской пустыне и какое там дается значение им. Это показывает всю важность, которую должны иметь 3 и 4 томы. 4-й том изображает монашескую жизнь с определенностию, а первые три тома служат как бы оттушевкою рисунка. Тут действует Перст Божий, благодетельствующий всем участвующим и в издании и в чтении «Опытов».    Потрудсь передать С. И. С., что лучшая статья о монашестве, о пользе, принесенной монашеством христианству и человечеству, помещена в «Dictionnaire de theologie» том 5 articlë Moine, Monasteres etat Monastique. Автор показывает, какой вред государствам причинили европейския государи, уничтожив монастыри, в предположении этою мерою обогатить государство. При пособии «Разговора монаха с мирянином» в «Аскет. Оп[ыта]х», где отчетливее разобрана духовная сторона монашества, упомянутая статья Бержье может подействовать наилучшим образом на современное общество, на общество легкомысленное, малосведущее. Бержье писал накануне переворота во Франции. Надо взглянуть и на статьи того же лексикона; Anachorete, celibat и проч. На них указывается в главной статье. Извлечениями из этой статьи удачно воспользовались у нас после 1825 года. Противники монашества уступили.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В 1866 году «тщанием прихожан» был возведен каменный храм Бла­говещения с колокольней в одной связи. По рассказам старожилов, церковь должны были построить в другом месте, около деревянного моста через речку Пишковку. Привозили туда материалы для строительства храма и несколько раз оставляли местночтимую икону Божьей Матери Троеручицы, прославленную чудесами с 1860 года. Всякий раз икона чудесным образом перемещалась в то место, где в настоящее время находится храм. Старый теплый храм из-за ветхости строений был разобран, но его престолы перенесли в новый храм, который вместил две церкви. На пер­вом этаже за притвором располагалась тёплая Афанасьевская церковь с приделами Зосимы и Савватия (освящен 27 октября 1866 г.) и Афанасия Александрийского. На втором этаже была холодная церковь с престолом Благовещения Пресвятой Богородицы. Стены зимнего храма были покры­ты живописью, резной деревянный иконостас включал по семь икон в местном, праздничном и деисусном ярусах. В 1896 году иконостас был позо­лочен, на своде была написана маслом картина «Воскресение Христово». По рассказам старожилов, храм был закрыт в 1936 году: ночью сняли колокола и увезли их вместе с богослужебными книгами. Часть икон разобрали по домам жители, часть попала в фонды Череповецкого музея. Во время войны колокольня служила наблюдательным пунктом зенитчиков, позже церковь использовалась как зерносклад. В 1958 году храм был переоборудован в МТС, в нем была построена кузница. С храма сняли и увезли крест, вместо которого устано­вили «красный флаг из железа». Тогда же разобрали на кирпич паперть, «испортили» росписи на сте­нах, о чем горько сожалели прихожане. После закрытия МТС храм исполь­зовали для хранения удобрений. Сейчас храм не используется, но до сего времени видны особенности его архитектурного облика. Он представляет собой квадрат с выступаю­щей алтарной апсидой и входами с северной и южной сторон. Над четы­рехскатной крышей поднимается круглый светлый барабан, венчавшийся луковичным куполом. Трехъярусная колокольня, соединенная с основным зданием, завершалась шатром с главой.

http://sobory.ru/article/?object=16728

Рыбинск. Церковь Сретения Господня. Сретенская Церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Здание храма возведено в 1866-1873 гг. в формах " византийского стиля " . Храм освятили 16 декабря 1873 г. В октябре 1929 г. Сретенский храм и другие здания были переданы 10 стрелковому батальону " для использования в хозяйственных целях " . Крестовоздвиженскую церковь и колокольню в 1930-х годах разобрали и на их месте построили здание казарм. Сретенский храм, лишенный глав и внутреннего убранства, длительное время использовался под спортивный зал. В середине 1980-х годов архитектор Н.Н. Усина разработала проект его реставрации. К 1995 г. реставрация внешнего облика была в основном закончена. Престольные праздники - 2/15 февраля - Сретения Господня, 21 августа/3 сентября - преподобного Аврамия Смоленского и 6/19 ноября - св. Павла Исповедника. По материалам www.zolotoe-koltso.ru Сретенская церковь строилась как часть ансамбля Крестовоздвиженского комплекса. Архитектор - М.А. Щурупов. Автор внутреннего убранства - А.И. Кракау. Возведён в 1866-1873гг. в неовизантийском стиле. Наибольший вклад в организацию и финансирование строительства внёс купец П.А. Переяславцев. Храм освятили 16.12.1873 г. Первым священником в церкви служил о. Константин Попов. Сретенский храм долгое время использовался как спортзал. В мае 1995 г. передан Русской Православной церкви. При церкви действуют воскресная школа и библиотека. Крестовоздвиженский храм (1834 г.) Ансамбль Крестовоздвиженского комплекса строили в течение трех десятилетий. По первоначальному проекту губернского архитектора Панькова, церковь, колокольню и дома причта соединяла грандиозная колоннада в духе Казанского собора Северной столицы. Однако проект в столице утвердили, лишь значительно его упростив (А.И. Мельников, И.И. Шарлемань, Д.И. Висконти). Храм построили в 1834-1846 годах, пятиярусную колокольню – в 1863 году. На первом этаже располагался теплый Сретенский храм, на втором – летний Крестовоздвиженский. Закладку Сретенского храма, построенного по завещанию и на средства рыбинского купца П.А. Щербакова, произвели в 1868 году, а освятили – в 1873-м. Автором проекта его был еще один известный столичный архитектор М. Щурупов. Крестовоздвиженскую церковь и колокольню в 30-х годах ХХ века разобрали и на их месте построили здание казарм. Сретенский храм, лишенный глав и внутреннего убранства, длительное время использовался под спортивный зал. Сегодня от ансамбля Крестовоздвиженского комплекса остался только Сретенский храм. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=03042

Шлиссельбург. Часовня Успения Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Успения Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1903. Год утраты:1975 (разобрана) Адрес: Ленинградская область, Кировский район, Шлиссельбург, пересечение ул.Новоладожский канал и ул. Чекалова. Координаты: 59.94691, 31.031349 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В 1861-1866 годах «уездными работными людьми» вдоль берегов Ладожского озера был прорыт новый грандиозный бесшлюзовой канал имени императора Александра II, прозванного в народе Освободителем. В честь освящения канала для иконы Казанской Богоматери на средства прихожан островного храма Иоанна Предтечи была воздвигнута часовня Успения Богоматери. Открытие и освящение канала, созданного трудом свободных россиян всего за 5 лет, состоялось 1 сентября 1866 года. " Но особенною достопримечательностью крепостной церкви служит древняя Чудотворная икона Казанской Божией Матери, находящаяся, по случаю преобразования крепости и закрытия доступа в нее посторонним лицам, в каменной часовне при канале Императора Александра II-ro " . Цитович Г. А. Храмы армии и флота. - Пятигорск, 1913 «Явленно-чудотворная икона Казанской Божией Матери исчезла во время Великой Отечественной войны, а в 1975 году на входе в Новоладожский канал была разобрана и построенная для нее часовня - якобы по причине строительства водонасосной станции. В действительности разрушение часовни - это типичный акт воинствующей ненависти к религии и культовым сооружениям, проявленный в период очередного усиления гонений на служителей церкви. Часовня Успения Богоматери никому не мешала, и она отнюдь не занимала место существующей ныне водонасосной станции, а стояла в стороне от нее, ближе к каналу». http://oldsp.ru/old/photo/view/27627 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=34832

Ныне существующая Никольская церковь построена в 1830 году вместо деревянной на средства прихожан, попечением приходского священника Павла Алексеевича Флоринского, в 1865 году расширена трапезная часть на средства прихожан попечением местного священника Иоанна Дмитриевича Новосельского и церковного старосты Петра Тихонова. В новой трапезной в 1866 году устроены приделы Казанской иконы Божией Матери и Пророка Илии. На каменной колокольне было пять колоколов, самый большой, в 134 пуда, вылит в 1844 году. На нём надпись: " Сей колокол сооружён усердием прихожан села Скоморохова Николаевской церкви, попечением оного села священника Павла Алексеева Флоринского и старосты церковного Василья Кондратова с помоществованием Екатерины Егоровой " . В советское время церковь закрыта. В конце 1950-х - начале 1960-х годов взорвана колокольня (уцелел лишь юго-восточный угол), трапезная полностью разобрана. Источник: О. Пэнэжко " Город Киржач, храмы Киржачского и Кольчугинского районов Владимирской области " . 2008 По храму, издревле Никольскому, Скоморохово называют ещё Никольским. Деревянная Никольская церковь известна здесь с начала 17 века. В 1776 году ее заменили новой, также деревянной. Затем в 1830 г. строится кирпичная церковь (дошедшая до наших дней) вместо деревянной на средства прихожан попечением священника Павла Алексеевича Флоринского. Главный престол освящен в 1830 г. В 1865-ом расширена трапезная на средства прихожан попечением священника Иоанна Дмитриевича Новосельского и церковного старосты Петра Тихонова. В 1866 г. в ней устроены приделы Казанской иконы Божией Матери и Пророка Илии. Колокольня построена одновременно с церковью. На колокольне было 5 колоколов. Самый большой, в 134 пуда, вылит в 1844 г. На нём надпись: «Сей колокол сооружен усердием прихожан села Скоморохова Николаевской церкви, попечением оного села священника Павла Алексеева Флоринского и старосты церковного Василья Кондратова с помоществованием Екатерины Егоровой». Церковь закрыта в 1935 г. В конце 1950-х – начале 1960-х гг. взорвана колокольня, трапезная разобрана на строительство хозпостроек, телятника колхоза. От колокольни уцелел один из четырёх пилонов.

http://sobory.ru/article/?object=02806

Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Александро-Невская 6 (стар. назв. Розы Люксембург). Электронная почта: k-sobor@ukr.net Подробнее... Петро-Павловский кафедральный собор (Симферополь) [ править править код ] В 1865 году жители города решили возродить Петро-Павловский храм. Проект нового храма разработал петербургский архитектор Константин Лазарев. Старую деревянную церковь разобрали, на её месте 29 июня 1866 года заложили новое здание храма. Уже в августе 1866 года строительство церкви было завершено, но до 1870 года продолжались отделочные работы. 16 августа 1870 года в соборе провели первую службу. При храме с 1868 года работало два училища — мужское и женское. В 1890 году церковный двор был обнесен ажурной металлической оградой. На площади перед храмом проходили массовые мероприятия. Территория вокруг Петропавловского храма и площади постепенно застраивалась невысокими домами. Это было особым условием: здания не должны быть выше храма. В 1902—1903 годах художники на средства церковного старосты расписали купол собора. В самом центре был изображен Господь Саваоф в окружении Небесных Сил. Стены были расписаны цветочным орнаментом. По поясу барабана были написаны 12 медальонов с изображениями святых апостолов. Адрес: Республика Крым, г. Симферополь, Пролетарская, 5. Телефон: +7 (3652) 297-971 Электронная почта: CrimeaOrthodox@yandex.ru Подробнее... Храм в честь Трёх Святителей (Симферополь) [ править править код ] Основание храма Трёх Святителей промыслительно связано с основанием в Симферополе Таврической духовной семинарии. Здание семинарии торжественно заложили 11 апреля 1871 года. По мере укрепления значения и роли Таврической духовной семинарии появилась необходимость в сооружении большой, самостоятельной, отдельно стоящей семинарской церкви. В 1900 году, 18 июля, в честь 25-летия семинарии такая церковь была заложена. Архитектор - А. И. Карапетов. Работы были начаты в феврале 1901 года и завершены в сентябре 1903 года. Трёхсвятительская церковь была освящена 11 сентября 1903 года.

http://azbyka.ru/palomnik/Симферополь

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010