Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРЕЧАНИНОВ Александр Тихонович (13.10.1864, Москва - 4.01.1956, Нью-Йорк), рус. композитор, один из ведущих деятелей Нового направления в рус. духовной музыке кон. XIX - нач. ХХ в. А. Т. Гречанинов. Фотография. 50-е гг. XX в. А. Т. Гречанинов. Фотография. 50-е гг. XX в. Род. в правосл. семье мелкого торговца, выходца из крестьян. В детстве пел в гимназическом церковном хоре и на клиросе приходской церкви. В 1881-1890 гг. учился в Московской консерватории, в т. ч. у С. И. Танеева (муз. формы), А. С. Аренского (контрапункт), В. И. Сафонова (фортепиано), в 1890-1893 гг. - в С.-Петербургской консерватории в классе композиции Н. А. Римского-Корсакова . Еще в годы учебы в Московской консерватории написал «Херувимскую» (не сохр.). В 1896 г. Г. вернулся в Москву, преподавал теорию музыки, сотрудничал с детским хоровым классом в школе сестер Гнесиных, руководил детским хором в школе Т. Л. Беркман. Для детей Г. сочинил много фортепианной, хоровой и вокальной музыки, большей частью основанной на народных песенных темах. Вместе с такими учеными и музыкантами, как Н. А. Янчук, Е. Э. Линёва, Ю. Д. Энгель, А. Н. Корещенко , В. В. Пасхалов, А. Д. Кастальский и др., участвовал в Музыкально-этнографической комиссии, основанной в 1901 г. Императорским об-вом любителей естествознания, антропологии и этнографии при Московском ун-те. Обработки народных песен, выполненные Г., печатались в «Трудах» комиссии и в др. изданиях, их темы получили отражение в инструментальной, симфонической и хоровой музыке Г. В кон. 90-х гг. XIX в. Г. обратился к созданию церковной музыки, был близко знаком со мн. деятелями Синодального училища церковного пения , особенно с С. В. Смоленским . Опубликовал ст. «О «духе» церковных песнопений» (Моск. ведомости. 1900. 23 февр.), к-рая стала своего рода манифестом Нового направления и вызвала большую дискуссию в печати (см.: РДМДМ. Т. 3). К 10-м гг. XX в. Г. как автор церковных композиций стал известен по всей России.

http://pravenc.ru/text/166463.html

Черкассы. Собор Троицы Живоначальной. Троицкий собор Собор. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:не ранее 1991. Адрес: Украина, Черкасская область, город Черкассы, площадь Славы, 10 Координаты: 49.44834, 32.059285 Проезд:Располагается в центре города на Площади Славы, возле Мемориального комплекса " Холм Славы " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В начале 1671 года с благословения киевского митрополита Иосифа в городе была построена деревянная казацкая Свято-Троицкая церковь на территории черкасского подола. Храм простоял практически 100 лет, пока не начал разрушаться. На месте ветхого храма в 1745 году построили новый, тоже деревянный, в стиле барокко. Церковь была главной в городе. В начале 19 века значение церкви уменьшилось, так как зажиточное украинское население переселилось с Подола на высокую местность. К середине 19 века храм был довольно ветхим. В 1861 году было ассигновано строительство новой каменной церкви уже на холме (на территории Замковой Горы). В 1864 году храм был освящен митрополитом Киевским Арсением. Во дворе церкви находилось кладбище, на котором хоронили служителей культа. В 1933 году церковь была разграблена, а вскоре и вовсе закрыта. Службы возобновились в период немецкой оккупации. В 1956 году Черкасским горисполкомом было принято решение о передаче помещения Троицкой церкви под спортивный клуб, а церковную общину снять с регистрации в виду отсутствия помещения. В 1961 году Троицкий собор был определен под снос из-за начала грандиозного строительства мемориального комплекса " Холм Славы " . В 1991 году по решению городских властей, совместно с Черкасской епархией, решено было выстроить новое здание собора, рядом с тем местом, на котором раньше находился главный собор города. Из книги Удовик С.Л. " Центральная Украина " , изд-во: Ваклер, г. Киев, 2007 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=38843

Каунас. Церковь Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, святителей Московских. Доминиканский костел Тела Господня Церковь. Не действует.   Престолы: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, святителей Московских Год постройки:Между 1864 и 1866. Архитектор:И. Дмитриев Адрес: Vilniaus g. 31, Kaunas 44260, Литва Координаты: 54.896818, 23.895647 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В ноябре 1864 г. по инициативе директора Ковенских училищ Министерства народного просвещения Шульгина Виленский губернский архитектор Н.М. Чагин для доклада начальнику края гр. М.Н. Муравьеву дал задание архитекторскому помощнику Дмитриеву – начертить фасады и два разреза находившегося во дворе гимназии доминиканского костела. 9 декабря 1864 г. Дмитриев представил 7 чертежей и, вероятно, проект перестройки костела в православную церковь. Храм был перестроен при поддержке Ковенского Свято-Николаевского братства и освящен 22 октября 1866 г. еп. Ковенским Александром (Добрыниным) в качестве гимназической церкви (Литовские ЕВ. 1866. 23. С. 1004). Здание имеет в плане вид «латинского креста», отделка сочетает черты русского «тоновского» стиля и классицизма. К поперечному нефу – трансепту, завершенному фронтонами, в восточной части здания примыкает полуциркульная в плане апсида. Стены прорезаны огромными арочными окнами. Венчал здание мощный восьмерик с шатром и кокошниками в его основании. Над притвором возвышалась расположенная по красной линии улицы трехпролетная звонница, фланкированная двумя шатровыми башенками. Сдержанный декор составляют угловые пилястры и карнизы с сухариками. В годы немецкой оккупации в здании был устроен гарнизонный католический храм. С конца 1918 г. он принадлежал литовской армии, затем здесь располагался студенческий костел. После 2-й мировой войны церковь была закрыта, коммунистические власти отказали общине Андреевского храма на Зеленой горе после его сноса в 1956 г. в передаче ей здания. В храме расположился кинотеатр. Венчающие части здания утрачены, внутри оно полностью перестроено. В алтарной апсиде ныне совершаются католические богослужения. Прот. Александр Берташ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=40846

Черкассы. Собор Троицы Живоначальной (старый). Троицкий собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1861 и 1864. Год утраты:1961 (снесен) Адрес: Украина, Черкасская обл., г. Черкассы, на месте нынешнего Холма Славы Координаты: 49.449459, 32.062807 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первая казацкая церковь была построена в 1670-х гг. на территории старого черкасского Подола. Она была деревянной. Возведение началось 1671 по благословению тогдашнего киевского митрополита Иосифа Нелюбовича-Тукальского, он же ее и освятил. Здание имело острые купола, похожие на минареты, и удлиненные окна. Имела османский стиль. Храм простоял долгое время, пока сам не начал разрушаться. На месте старого храма в 1745 построили новый, тоже деревянный, в стиле барокко. Церковь была главной в городе. В первой четверти 19 в.  значение церкви уменьшилось, зажиточное украинское население переселялось с Подола на высокую местность, Таможня заселялась евреями. С середины 19 в. храм начал саморазрушаться. В 1861 было ассигновано строительство новой церкви, уже на холме. В 1864 храм был освящен митрополитом Киевским Арсением. Вскоре была открыта приходская двухклассная школа. Во дворе церкви было кладбище, на котором хоронили священников. В 1933 церковь была разграблена и частично разрушена, а вскоре и закрыта. Службы были восстановлены в период немецкой оккупации, в 1941-м. Настоятель отец Василий помогал сиротам и партизанам, после оккупации церковная община помогала местным госпиталям, удерживала расчет лазарета. За это советская власть сначала обвинила священника в сотрудничестве с нацистами, но после выяснения всех обстоятельств представила даже к правительственной награде.  Для изучения ситуации на месте в Черкассы был отправлен Фролов, уполномоченный по делам Русской Православной Церкви при Совете министров СССР в Киевской области. После его доклада храм еще некоторое время проработал, но 1956 все же был закрыт. Здание передали городскому спортивному обществу, а церковную общину сняли с регистрации как не имеющей собственного помещения. Драгоценности были переданы в пользу государства, иконы сожгли, кресты с куполов сняли. В 1961 здание вообще было разрушено с помощью взрывчатки, ведь на его месте планировалось возвести современный Холм Славы. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=45428

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства НИКИФОР (ок. 1680 - 1751), митр. Молдавский, предстоятель Молдавской митрополии в юрисдикции К-польской Церкви НИКИФОР (Джорджадзе Нодар (?), 1782-1851), еп. Горийский (5 апр. 1842 - 3 дек. 1851) Грузинского Экзархата Русской Православной Церкви НИКИФОР I (757/8 - 5.04. или 2.06.828), свт. (пам. 13 марта, 2 июня), патриарх К-польский (12 апр. 806 - 13/20 марта 815); богослов, историк НИКИФОР ИРБАХ (Ирубакидзе-Чолокашвили Николоз; приблизительно 1585-1658), настоятель груз. Крестового монастыря в Иерусалиме (1643-1649); известный политический деятель и дипломат НИККОЛО ДЕ ТУДЕСКИ [де Тедески, также Панормитан, Палермец] (1386-1445), архиеп. Палермо (с 1435), канонист, юрист, участник НИКОДИМ (Милаш Никола; 1845 - 1915), местночтимый священноисповедник (пам. 20 марта), епископ Далматинский (Далматинско-Истрийский); канонист НИКОДИМ (иногда упом. как Никодим I; в миру Цинционис Николай; 1827 - 1910), патриарх Иерусалимский (3/4 авг. 1883 - 30 июля 1890) НИКОДИМ (Мунтяну Николае; 1864 - 1948), патриарх Румынской Православной Церкви (РумПЦ) (30 июня 1939 - 27 февр. 1948) НИКОДИМ (Латышев Никита Тимофеевич; 1916-1986), архиеп. Московский и всея Руси старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию НИКОДИМ СИЙСКИЙ (Василий (Никон) Мамонтов, Уваровых, Шуренга; 1641 (?) - 1721), архим. (1692-1721) Антониева Сийского во имя Святой Троицы мужского монастыря книжник, писатель, иконописец, составитель Сийского иконописного подлинника НИКОЗИ муж. монастырь (V - нач. XIX в.; ныне 2 мон-ря: в 1995 возрожден муж. мон-рь, в 2006 основан женский, оба во имя первомч. Раждена), кафедра Никозской (с 1995 Никозско-Цхинвальской) епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), архитектурный комплекс, памятник истории культуры Грузии НИКОЗСКАЯ ЕПАРХИЯ (2-я пол. V или нач. VI в. 11, с 1995 Никозская и Цхинвальская) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) с кафедрой в мон-ре Никози НИКОЛА (Позднев Петр Алексеевич; 1853-1934), архиеп. Московский, Саратовский и всея России древлеправославных христиан НИКОЛАИТЫ еретическое движение в истории древней Церкви, упомянутое в Откровении св. Иоанна Богослова в посланиях к 7 церквам (Откр 2. 6, 15) НИКОЛАЙ (260-265 (?) - 334 (?)), свт. (пам. 6 дек., 9 мая (перенесение мощей из Мир Ликийских в Бари), 29 июля - рождество, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), чудотворец, один из самых почитаемых святых христ. мира; архиеп. Мир Ликийских НИКОЛАЙ (Велимирович Никола; 1880-1956), еп. Жичский Сербской Православной Церкви (СПЦ); богослов, духовный писатель

http://pravenc.ru/rubrics/121236_180.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Миссионерское служение Русской Православной Церкви АВРААМИЙ (Часовников Василий Сасильевич; 1864-1918), архим., миссионер, редактор " Китайского благовестника " АДАМ (Филипповский-Филипенко Адам Аполлинариевич; 1881 - 1956), архиеп. Филадельфийский и Карпаторосский АЛЕКСАНДРОВ Владимир Владимирович (род. в 1870-дата смерти неизв.), свящ., первый правосл. миссионер в Канаде АЛЕКСИЙ Александрович Порфирьев (1855 - 1918), прот., сщмч. (пам. 24 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ Данилович Зверев († 1918), миссионер, мч. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ (Ухтомский Александр Алексеевич, кн.; 1872-1937), [архи]еп. Уфимский и Мензелинский, миссионер, один из основ. Катакомбного движения ИПХ АРКАДИЙ Николаевич Гаряев (1877 – 1918), свящ., сщмч. (пам. 1 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Фёдоров Григорий Федорович; 1784 или 1786 - 1870), архиеп. Олонецкий и Петрозаводский, духовный писатель, миссионер АРСЕНИЙ (Суханов Антон Путилин; † 1668), келарь Троице-Сергиевой монастыря, дипломат, писатель, заведовал Московским Печатным двором БОГОРОДИЦКИЙ Константин Николаевич (1863 – 1922?), прот., принадлежал к плеяде " григорьевцев " - пастырей-миссионеров ВАРЛААМ (Надёжин Василий Федотович; 1774 - 1846), игум. Чикойского мон-ря, прп. Чикойский (пам. 23 янв., 5 окт., 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВЛАДИМИР (Соколовский-Автономов Василий Григорьевич; 1852 - 1931), архиеп., бывш. Екатеринославский и Таганрогский

http://pravenc.ru/rubrics/121700.html

Усадище. Церковь Рождества Христова. Погост Оклюдицы /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Рождества Христова Год постройки:между 1823 и приблизительно 1837. Адрес: Псковская обл., Псковский район, дер. Усадище Координаты: 57.670761, 28.674048 Проезд:Псковская обл., Псковский район, шоссе Р59 дер. Усадище Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Согласно клировым ведомостям, церковь построена в 1823 году, освящена в 1837 году. Построена на средства прихожан, поскольку стоявшая до нее церковь Рождества Христова уже обветшала. Церковь построена из каменной плиты. Колокольня также каменная, построена в связи с церковью, на ней было шесть колоколов. Самый большой колокол весил 45 п. и имел надпись: «Лит в Санкт-Петербурге на заводе купца Стуколкина». Второй колокол весил 17 п., третий — 7 п., четвертый — 5 п., шестой колокол - 2 1/2 п. Все они были без надписей. Престол в церкви один — во имя Рождества Христова. До 1898 года в правой стороне притвора существовал придел во имя Рождества Пресвятой Богородицы, но из-за тесноты упразднен. При церкви находится кладбище. Кладбище обнесено каменной оградой из валунов. Церковно-приходского попечительства, богадельни больницы при церкви не было. В церкви с 1917 года служил протоиерей о. Никандр Добрянский. Он родился в 1864 году, 29 июня 1917 года награжден саном протоиерея. В 1924 году священник привлекался по делу об «обновлении икон», приговорен к 1 году лишения свободы. Отбыв срок, вернулся в Оклюдицы и продолжал служить в церкви. В годы Великой Отечественной войны сотрудничал с Псковской Духовной миссией. После войны о. Никандр до глубокой старости служил в церкви Рождества Христова. Скончался батюшка в 1956 году в возрасте 92 лет. Церковь закрыта в 60-х годах XX века. Распоряжением облисполкома от 28 июля 1965 года здание церкви передано колхозу «Смена» для использования в качестве складского помещения. В настоящее время — селение Корешниково Псковского района. Церковь находится в руинированном состоянии. С сайта www.vidania.ru (Храмы Псковской области) Комментарии и обсуждение Сейчас храм восстанавливается. http://www.pravoslavie.ru/115713.html --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=26349

При священнике Василии Красникове (1899-1971 г.г.) в 1955 г. в письме к уполномоченному, а так же в акте приходского собрания отразилось общее желание часовню разобрать, а оставшийся материал, годный к использованию, реализовать при строительстве нового церковного дома. В письме гродненского благочинного отцу Василию от 4 января 1956 г. протоиерей Анатолий Петровский сообщает о том, что демонтаж часовни разрешен уполномоченным. Часовню вскоре разобрали, а из ее леса вышел неплохой материал для того дома, что сейчас стоит у подножия коптевского церковного погоста, внизу в северной стороне от храма. Этот дом был в состоянии незаконченного строительства к 1959 г., как об этом свидетельствует сам настоятель в рапорте благочинному. Но уже в это время отец Василий жил в нем. Коптевская муравьевка Коптевская муравьевка построена в 1867 г. Церковь строилась по типовому проекту, созданному архитекторами при графе Муравьеве. Вместительность здания рассчитывалась на 300 человек. Официальному появлению Коптевской муравьевки предшествовали 28 месяцев и два дня кропотливых и непростых строительных работ. Летом 1864 г., еще до начала стройки, велась неизбежная подготовительная волокита. Наблюдателем за стройкой был назначен архитектор статский советник Осип Михаэлис. 22 июля он составил акт осмотра старой деревянной церкви Успения в Коптевке. Суть акта была одна – все плохо. Пол, крыша, стены, утварь и внутреннее убранство – все говорило о том, что пережил и увидел храм. Далее была составлена смета на ремонт церкви общей стоимостью в 1675 рублей серебром. Но по распоряжению «Главного Начальника здешнего края» было решено строить новый каменный храм. 22 декабря 1864 г. священник Дмитрий Ястребов подает рапорт благочинному с просьбой помочь решить вопрос с поставкой стройматериалов. В свою очередь 24 декабря благочинный, настоятель Свято-Софийского собора г.Гродно протоиерей Антоний Шеметилло ходатайствует о том же перед Гродненским уездным Временным Комитетом по устройству православных церквей и помещений для сельских причтов. 30 числа Комитет разрешает брать бесплатно из местных дач Кохановской или Дубницкой лес для стройки причтовых помещений и за определенную сумму для стройки храма.

http://sobory.ru/article/?object=30260

Вход с западной стороны здания архиерейского дома вел в крестовую церковь во имя святителя Иннокентия Иркутского. «Высокие, художественной работы потолки, могучие, богато украшенные резьбой, краской и позолотой колонны и балки, прекрасной работы, с большими иконами и широкими царскими вратами иконостас, широкий амвон и просторный алтарь». Храм был в три раза меньше Успенского собора на территории Миссии, но в то же время вмещал  в себя более 100 человек. В Свято-Иннокентьевском храме хранилось несколько почитаемых святынь: часть гробовой доски от внешнего гроба святителя Иннокентия Иркутского, переданная сотруднику Пекинской духовной миссии архимандриту Авраамию (Часовникову; 1864–1918) в 1915 году; архиерейская митра святителя Иннокентия вместе с параманом и портретом святителя. Также в церкви хранились частицы мощей Патриарха Московского и всея Руси священномученика Ермогена (ок. 1530–1612) в иконах с его изображением и часть древа от его гроба. Во второй половине 1950-х годов, в связи с началом грандиозных работ по строительству нового комплекса советского посольства в КНР, большинство прежних строений, в том числе церковных сооружений, было разрушено. Так, в 1956 году была разрушена колокольня, а в 1957 году взорван храм Всех святых мучеников на территории Миссии, в котором находились мощи святых китайских мучеников и тела членов императорской семьи, расстрелянных в Алапаевске. Успенский храм был превращен в посольский гараж, ризница — в консульский отдел. Богатейшее собрание книг было сожжено. Позднее был разрушен храм преподобного Серафима на русском кладбище Миссии, где во второй половине 80-х годов был устроен парк Цинняньху. Когда в 1950-х годах разрушались основные постройки Миссии, был убран и Свято-Иннокентьевский домовый храм в Красной Фанзе. Архиерейские покои и церковь были переделаны в зал для приемов и гостиницу Посольства СССР в КНР. Возрождение церковной жизни в Китае началось в 80-е годы минувшего века. Первым открытым храмом стал Свято-Покровский храм в Харбине. Немногие оставшиеся в Харбине русские и православные китайцы получили разрешение молиться в нем в 1986 году.

http://e-vestnik.ru/world/molitva_v_kras...

Летопись епископа Арсения имеет для историков не меньшую ценность, чем известные труды Барония, которые он дополняет, так как здесь более подробно и тщательно описываются судьбы Восточной Церкви, тогда как Бароний после разделения церквей говорит только об истории Западной Церкви, совершенно умалчивая о Восточной.· Сочетание у епископа Арсения иноческого подвига с научным трудом напоминает нам о том, что наши предшественники, лица духовного сана, посвящая свою жизнь Богу, трудились и для просвещения родного народа. Таким и был Преосвященный Арсений, и заслуги его велики; он заслуживает благодарного внимания к своей светлой жизни и благоплодной деятельности.· Известный, выдающийся ученый монах. Скромный аскет, археолог – писатель, гуманнейший, отзывчивый человек один из достойнейших архипастырей, великий подвижник, просвещенный учитель, пользовавшийся самым глубоким уважением и любовью учащихся в течение 20-летней педагогической деятельности в должностях преподавателя, инспектора и ректора семинарий: Одесской, Волынской, Воронежской и Полоцкой. Его правилом было: не прибегая ни к каким наказаниям и взысканиям, не задевая самолюбия и человеческого достоинства воспитанников – действовать словом убеждения на ум и душу их.· Примечание : В «ЖМП» 1956 г·, 12, на стр.62 ошибочно назван архиепископом. До самой смерти был только вик·епископом.· См. Приб. к «Церк.Вед.» 1903 г., 8, стр.295.· Труды: «Судьба православной греко-италийской Церкви». «Русская Беседа» 1859, кн.6. «Состояние Православной Церкви в Далмации». «Духовн.Вестн.» 1863, кн.4. «Очерки истории греческой церковной общины в Венеции». «Духовн.Вестн.» 1864, кн.2. «Состояние Православной Церкви у русских в Венгрии в 14–17 вв.» «Духовн.Вестн.» 1865. кн.6. «Об отношениях церквей латинской и греческой в период крестовых походов». «Журн. Мин. Нар. Просв.» 1867.· «Русские в Венгрии». «Журн.Мин.Нар.Просв.» 1868. «Евстафий митрополит Солунский 12 в.» «Духовн.Вестн.» 1868, кн. 8, II. «Судьбы христианства в Южной Аравии». «Прав.Обозрен.» 1868.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010