Статистика Валентин Амфитеатров, прот. Родился 1 сентября (по старому стилю) 1836 года в селе Высоком Орловской губернии. Он происходил из известного священнического рода, давшего русской Церкви таких видных иерархов, как митрополит Киевский Филарет и архиепископ Казанский Антоний. В 1860 году после окончания Духовной семинарии в Москве и Московской духовной академии (1860) Валентин Амфитеатров был рукоположен в иерея и получил свое первое назначение на приход в калужский Благовещенский храм, но прослужил там недолго: вскоре — уже в сане протоиерея — его перевели в собор города Лихвина Калужской губернии. Он был смотрителем духовного училища в Мещевске, потом — настоятелем храма Поливановской учительской семинарии в Подмосковье, с 1874 года — настоятелем Константино-Еленинской церкви, неподалеку от Спасских ворот Кремля, а в 1892 году был назначен настоятелем Кремлевского Архангельского собора. Выдающийся проповедник и духовник, Амфитеатров привлёк в московские храмы множество людей со всей Москвы, ввёл практику частого причащения. Иоанн Кронштадтский говорил приезжавшим к нему из Москвы: «Зачем вы едете ко мне, ведь у вас есть отец Валентин». В 1902 году отец Валентин потерял зрение, но вынужденный затвор мало что изменил в труднической жизни пастыря: в квартиру на берегу Москвы-реки, а позднее в подмосковное Очаково приходили и приезжали тысячи людей, батюшка исповедовал, диктовал письма, проповеди. Позднее были изданы книги отца Валентина «Духовные беседы, произнесенные в Московском Архангельском соборе в 1896-1902 годах» (1909), «Воскресные Евангелия. Сборник проповедей» (1910), «Очерки из библейской истории Ветхого Завета. От Иисуса Навина до воцарения Давида» (1910) и другие. Но большинство из надиктованного батюшкой так и не увидело свет — рукописи сгорели при пожаре очаковского дома в 1970 году. В 1908 году, 20 июля по старому стилю, отец Валентин скончался. Его похоронили на Ваганьковском кладбище. Осенью 1990 года могила протоиерея Валентина Амфитеатрова, оскверненная в 30-е годы, была восстановлена и освящена настоятелем кладбищенского храма. Библиография

http://lib.cerkov.ru/authors/618

В Москве молитвенно почтили память протоиерея Валентина Амфитеатрова Москва, 3 августа 2018 г.      2 августа 2018 года на Ваганьковском кладбище молитвенно почтили память протоиерея Валентина Амфитеатрова, сообщает Епархия города Москвы . В этом году исполнилось 110 лет со дня кончины известного московского пастыря и проповедника. Сотни людей пришли на Божественную литургию в храм Воскресения Словущего, по окончании которой состоялся крестный ход к могиле отца Валентина. Здесь была совершена панихида. Заупокойное богослужение возглавил наместник Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря, настоятель храма Воскресения Словущего игумен Петр (Еремеев). Перед панихидой игумен Петр обратился к верующим с проповедью. Валентин Амфитеатров родился 1 (14) сентября 1836 года в селе Высоком Орловской губернии. Он происходил из известного священнического рода, давшего Русской Церкви таких видных иерархов, как митрополит Киевский Филарет и архиепископ Казанский Антоний. После окончания духовной семинарии и академии (1860) Валентин Амфитеатров был рукоположен во пресвитера и служил в Калужской губернии. Был смотрителем духовного училища в Мещевске, затем настоятелем храма Поливановской учительской семинарии в Подмосковье, с 1874 года — настоятелем Константино-Еленинской церкви, неподалеку от Спасских ворот Кремля, а в 1892 году был назначен настоятелем кремлевского Архангельского собора. Выдающийся проповедник и духовник, отец Валентин привлек в московские храмы множество людей. В 1902 году отец Валентин потерял зрение, но вынужденный затвор мало что изменил в труднической жизни пастыря: в квартиру на берегу Москвы-реки, а позднее в подмосковное Очаково приходили и приезжали тысячи людей, священник исповедовал, диктовал письма, проповеди. Позднее были изданы книги протоиерея Валентина Амфитеатрова «Духовные беседы, произнесенные в московском Архангельском соборе в 1896-1902 годах» (1909), «Воскресные Евангелия. Сборник проповедей» (1910), «Очерки из библейской истории Ветхого Завета. От Иисуса Навина до воцарения Давида» (1910) и другие. 20 июля (2 августа) 1908 году отец Валентин скончался. Его похоронили на Ваганьковском кладбище. Осенью 1990 года могила протоиерея Валентина Амфитеатрова, оскверненная в 30-е годы, была восстановлена и освящена настоятелем кладбищенского храма. 3 августа 2018 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/114873.html

Даугавпилс. Моленная Успения Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца. Daugavpils Judovkas vecticbnieku kopienas Vissvts Dievmtes Aizmigšanas lgšanu nams Карта и ближайшие объекты Храм стоит у самой границы города, на левом берегу Даугавы, где в единую градостроительную структуру слились прежние поселения – Юдовка и деревня Малютки. Даугавпилсская Малюткинско-Юдовская староверская община основана в 1860 – 1870-е годы. Первоначально богослужения проводились в деревянном доме, не имевшем внешних культовых признаков. Община придерживалась федосеевского согласия. Кирпичный храм был построен на месте деревянного, его освящение состоялось в 1909 году. Здание пострадало от наводнения в 1922 году, восстанавливалось с большими трудностями до 1942 года. В судьбе храма деятельное участие принимал И.Н.Заволоко. Интерьер храма традиционен. Перекрытие основного объема выполнено в виде деревянного свода, конструкция которого вписана в объем крыши. Трехярусный иконостас сложился из икон лучших современных иконописцев : Ивана Михайлова (Вильнюс) и его учеников – Георгия Яковлева (Вильнюс) и Николая Портнова (Даугавпилс). Богослужебные книги получены в дар от других общин, в их числе – Минея из Преображенского староверского храма Москвы. Храм построен из кирпича. Квадратная в плане, высокая колокольня пристроена к основному объему, перекрыта четырехгранным шатром и увенчана главой с крестом. Вторая глава возвышается над восточной частью моленной. Сохранился проект храма, согласно которому было задумано более богатое декоративное убранство пилястр и оконных проемов, чем то, что мы видим сегодня. Над восточной частью здания крыша имела скошенную плоскость. Основной объем, укороченный после наводнения, прежде имел традиционные четыре окна на южном и северном фасадах. Сегодня внешний облик храма напоминает протестантскую церковь, что говорит о процессе взаимодействия культур, в условиях которого строилась моленная. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=11402

Свято-Никольский храм (Грязи) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Никольский храм построен в 1905 году, закрыт в 1932, вновь открыт в 1992 году. Реставрация, начатая в 1992 году, завершена. Храм является памятником истории и культуры к XIX века. Содержание История [ править править код ] Первая деревянная церковь в честь Николая Угодника была построена в с. Николаевском (именно так в Списке духовенства Тамбовской епархии указывается нынешний город Грязи) в 1773 году. В 1855 году Никольская церковь была перестроена, но оставалась деревянной. Престол был один – в честь Николая Чудотворца. Штат Никольского храма состоял тогда из настоятеля и 2 псаломщиков. Настоятелем был священник Алексей Иванович Гроздов, 2 разряда, рукоположен в 1870 году. Церковным старостой был помещик Бартенев, с 1874 года. В 1892 году начато строительство новой каменной Никольской церкви. По данным 1893 года штат церкви состоял из 2 священников, диакона и 2 псаломщиков. Священниками были: Иоанн Михайлович Серебряков, 57 лет, рукоположен 21 ноября 1856 года, награжден крестом св. Анны 3-й степени, являлся на тот момент благочинным 4-го Липецкого-Грязинского благочиннического округа; и Василий Иванович Добросердов, 45 лет, награжден скуфьей. Диаконом был Василий Николаевич Соколов, 52 лет, рукоположен 16 ноября 1863 года. Псаломщиками были Стефан Фотиевич Несмелов, 25 лет, определен 9 июня 1890 года, и Тимофей Алексеевич Лакедемонский, 49 лет, определен в 1860 году. В 1892—1895 гг. на средства прихожан при участии помещика М.И. Бартенева (брата известного археографа и издателя «Русского архива» П.И. Бартенева) и коломенского купца Н.А. Шевлягина был построен каменный тёплый Никольский храм. По данным 1911 года Никольский храм имел три престола: главный – в честь святителя Николая Чудотворца, правый – св. Серафима Саровского, а левый был ещё не освящён. В наградных документах Тамбовской епархии за 1909 год упоминаются священники: Георгий Щеглов, 59 лет, награждённый орденом св. Анны, и Василий Богоявленский, 34 лет, награждённый скуфьёй. В 1911 году штат Никольской церкви по-прежнему состоял из 2 священников, диакона и 2 псаломщиков. Храм был закрыт в 1932 году, вновь открыт в 1992 году. Реставрация, начатая в 1992 году, завершена. Храм является памятником истории и культуры к XIX века. Престольные праздники [ править править код ] Николай Чудотворец, архиепископ Мирликийский, святитель - 22 мая, 19 декабря Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, Липецкая область, г. Грязи, ул. Транспортная, 62 Телефон: (47461) 3-50-46 Паломнику [ править править код ] Богослужения совершаются со вторника по воскресенье в 7.30 и 15.30. Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Никольский храм города Грязи Грязи. Церковь святителя Николая Чудотворца Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Никольск...

Церковь Воздвижения Креста Господня (Велье) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Крестовоздвиженская церковь — церковь из плитняка, построена во второй половине XVIII века управляющим Велейской вотчиной Травиным. Престольный праздник: 27 сентября, Воздвижение Креста Господня. Содержание История [ править править код ] Село Велье расположено на юго-западных рубежах псковской земли. Первое упоминание о Велье относится к 1368 году: «В лето 6876 рать Невская у Велья из Налесья была, и с погонию билися, но по грехом нашим бысть непособье божие, много голов паде и добрых людей» (Псковская летопись). Первые жители этих мест - славяне-кривичи - появились здесь еще в VIII-X веках: за околицей села в ходе археологических раскопок был обнаружен могильник, насчитывающий более 60 курганных насыпей и несколько сопок – захоронение псковских кривичей. Археологические раскопки 1974-1976 гг. под руководством А.Н. Кирпичникова дали возможность исследовать велейскую крепость XIV-XV веков. Крепость, в которую вели три дороги, находилась на большом холме длиной 260 м, шириной 70 м с насыпным земляным валом. Крепость была окружена тремя озерами: Велье в переводе просторный, свободный (фин.). Церковь Воздвижения Креста Господня построена из плитняка в 1762-1763 годах при помощи управляющего Велейской вотчиной Л.А. Травина, который оставил добрый след в истории Велья, прежде всего как рачительный администратор и историк-краевед. Имеет одноглавый одноапсидный четверик с небольшой трапезной. Пристроенный с юга одноглавый объем Успенского придела в 1909 реконструирован из кирпича в формах псевдорусского стиля. Шатровая колокольня пристроена в 1860 году. Была закрыта в 1930-х годах. Во время оккупации вновь открыта. Согласно преданию, в годы Отечественной войны 1941-1945 годов церковь не была уничтожена благодаря хору, пение которого сумело затронуть сердце и душу немецкого генерала. После войны не закрывалась. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время церковь является действующей. В храме сохранился старинный иконостас и деревянный крест, принесенный из Иерусалима вельянами-паломниками ещё до первой мировой войны. Престольные праздники [ править править код ] Воздвижение Животворящего Креста Господня - 27 сентября Как добраться [ править править код ] Адрес: Псковская область, Пушкиногорский район, Велье, ул. Красногородская, д. 8-А Ссылки [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Воздви...

Старая Ладога. Староладожский Успенский девичий монастырь. Домовая церковь Воздвижения Креста Господня. Домовая церковь. Действует.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Год постройки:Между 1861 и 1862. Архитектор: А.М. Горностаев Адрес: Ленинградская обл., Волховский р-н, с. Старая Ладога Координаты: 60.001633, 32.295634 Изменить описание Добавить фотографии Место, где жила Е. Ф. Лопухина. Фотография С. М. Прокудина-Горского, 1909 (сохранилась только черно-белая копия одного из цветовых каналов). Сохранившийся деревянный домик стоит на месте, где была келья – место заключения Е. Ф. Лопухиной, первой жены Петра I , Старая Ладога, Волховский район, Ленинградская область " > . Место, где жила Е. Ф. Лопухина. Фотография С. М. Прокудина-Горского, 1909 (сохранилась только черно-белая копия одного из цветовых каналов). Сохранившийся деревянный домик стоит на месте, где была келья – место заключения Е. Ф. Лопухиной, первой жены Петра I Сергей Прохоров ?? Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Крестовоздвиженская церковь была устроена в здании монастырской больницы (1860 – 1862, арх. А.М.Горностаев). В советское время здание было изуродовано. Был уничтожен шатер, завершавший церковь. Внутреннее пространство церкви было разделено на два этажа. Церковь вновь начала действовать в возрожденном монастыре, причем примерно до 2013 года она была здесь единственным действующим храмом. Церковь располагалась на первом этаже разделенного пространства, никакой старой отделки на стенах не было видно. Около 2014 года началась реставрация церкви. К 2015 году восстановлен шатер. Реставрация интерьера продолжается. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Находится на территории Свято-Успенского девичьего монастыря. Домовая церковь построена в 1860-1862 гг. по проекту архитектора А. Горностаева. В советское время была закрыта, использовалась как спортзал. С 2005 г.действует, в церкви хранятся частицы мощей святых. 3 апреля 2012. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=05249

Вихорна. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Рождественская церковь Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь в псевдорусском стиле, построенная в 1860-1870-х. Одноглавый центрический храм с шатровой колокольней. Боковые приделы Владимирский и Никольский. Закрыта не позже 1930-х, глава сломана, своды рухнули. В 1990-х возвращена верующим, ремонтируется. Кирпичная церковь с двумя приделами строилась с 1870-х по 1897г. Здание выполнено в стиле эклектики с использованием мотивов " русского стиля " и приемов классицизма. Колокольня завершена невысоким шатром. Церковь ремонтировалась в 1909г., в советское время сильно пострадала. Проезд: ст. Ступино Павелецкой ж.д., далее автобусом до Матвейкова 16км, далее пешком 3км. http://www.ashipilin.ru/moblbaza/stupir.htm Церковь трехпрестольная: во имя Рождества Пресвятой Богородицы, Владимирской иконы Божией Матери, святителя Николая, Мир Ликийских Чудотворца. Построена в 1863 г. на месте деревянной, построенной в 1751 году. Информация с таблички у входа. P.S: У церкви есть старое кладбище с захоронениями от 1850г. (подтвержденных табличками); новое кладбище между Матвейково и Вихорной, по-видимому из-за лучшей транспортной доступности, поскольку к церкви может проехать далеко не каждая машина ввиду отсутствия асфальтированного подъезда. К древнему (первое упоминание - в духовной грамоте великого князя Василия Димитриевича начала XV в.) селу, получившему название от речки ведет от Каширского шоссе единственная малоприметная дорога. Кругом какие-то свалки, всё перекопано, рассыпаны ржавые трубы. Но приближаемся к церкви, и местность преображается: чистые берёзовые рощи, большой и очень красивый пруд. На его берегу стоит каменный трёхпрестольный храм Рождества Божией Матери с приделами Владимирской иконы Божией Матери и святителя Николая Мирликийского Чудотворца. Он возводился в середине 1860-х гг. (деревянный храм с тем же названием был построен в 1863 г., и почти сразу же начали строить каменный). Усердием церковного старосты М. Никифорова в 1909 г. он отремонтирован. В советское время храм закрыт и разграблен. Обрушены своды, уничтожено пятиглавие. Последним священником здесь был о. Феодор Бобков (род. 1874), расстрелянный на Бутовском полигоне 17.02.1938 г. На Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. о. Феодор прославлен как новомученик.В данное время восстановлена колокольня с куполом и крестом. http://stupino.stinline.ru/raion/hrami.html Комментарии и обсуждение Церковь Рождества Богородицы в с.Вихорна Ступинского района является выявленным объектом культурного наследия (Приказ Комитета по культуре МО от 31.12.1998 г. 354). Современный адрес: г/п Ступино, с.Вихорна Кирилл Аминов 27 апреля 2015 г. 27 апреля 2015. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=09254

Туринская Слобода. Церковь Михаила Архангела (старая). Михайловская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Михаила Архангела , Иоанна Богослова , Алексия, человека Божия Год постройки:не позже 1860. Год утраты:1949 (Разобрана) Адрес: Россия, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода Координаты: 57.622515, 64.385291 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Слобода Туринская. Слобода расположена по реке Туре. Церковь в слободе каменная, одноэтажная, построена прихожанами в 1860 году. В ней три престола: 1) во имя Архистратига Михаила, 2) во имя св. ап. Иоанна Богослова и 3) во имя Алексия человека Божия. При церкви имеется переносный престол и св. Антиминс в честь всех святых. На этом престоле совершается богослужение в часовнях деревень: Каржавиной (5 вер.), Храмцовой (10 вер.), Фоминой (2 вер.), Марковой (5 вер.), Красноярской (6 вер.), выселке Малиновском (18 вер.), участке Ишкульском (30 вер.), деревне Клюсовой (15 вер.). Всего в приходе 1107 дворов, прихожан: мужеского пола 3149, женского пола 3072. Церковной земли имеется: усадебной 3 десят., пахотной 180 дес., сенокосной 18 дес. Церковный капитал 7465 руб. 18 коп. Штат: два священника, диакон и два псаломщика. Священник-настоятель получает жалованья 137 руб., второй священник 108 руб., псаломщики по 35 руб. 24 коп. Кружечных доходов получается в год до 1550 руб. Причт получает ЗЗ руб. 75 коп. % с капитала вечного вклада. Для причта имеются два дома, построены прихожанами в 1908 — 1909 г.г. В слободе Туринской две церковно-приходские и одна министерская школы, в д.д. Каржавиной и Храмцовой — министерские школы. Ближайшая церковь в с. Андроновском (16 вер.). Расстояние церкви от Консистории 351 вер., от благочинного и уездного города 73 версты. Адрес: слобода Туринская, Туринского уезда, Тобольской губернии. Приписная церковь в селе Давыдковском. Церковь деревянная, построена прихожанами в 1906 г. В ней один престол во имя Воздвижения Креста Господня. В селе существует церковно-приходская школа. Особого штата нет. Богослужение и требы совершает второй штат слободо-Туринской церкви. Источник: Справочная книга Тобольской епархии к 1 сентября 1913 года/Изд. Тобол. епарх. братства св. великом. Димитрия Солунского. Тобольск, 1913. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=58073

Сильвестр (Ольшевский Иустин Львович), архп. Омский и Павлодарский Родился 31 мая 1860 года в семье причетника села Косовно, Сквирского уезда, Киевской губернии. В 1883 году окончил Киевскую духовную семинарию. В 1887 году окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. 7 марта 1889 года назначен Киевским епархиальным миссионером. С 1890 года – Полтавский епархиальный миссионер и преподаватель духовной семинарии по истории, Пастырскому богословию, Литургике и Гомилетике. 2 февр.1892 г. рукоположен в сан иерея целибата к Полтавскомукафедральному собору. С окт.1892 г. по 1896 год исп. обязанности руководителя и законоучителя женской воскресной школы г.Полтавы. С 1896 года – епархиальный наблюдатель церковных школ Полтавской епархии. 12 мая 1902 года награжден саном протоиерея. 10 декабря 1910 года пострижен в монашество и возведен в сан архимандрита. 16 янв.1911 года хиротонисан во епископа Прилукского, вик. Полтавской епархии в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры. Хиротонию совершали: митр. Московский Владимир и Киевский Флавиан с другими архиереями. С 13 ноября 1914 года – епископ Челябинский, вик. Оренбургской епархии. С 4 июня 1915 года – епископ Омский и Павлодарский. В 1918 году ко дню Св. Пасхи возведен в сан архиепископа. Скончался 26 февраля 1920 года. Духовный писатель. Труды: «В вере ли вы?». Полтава, 1909. «Место, идеже лежаше Господь”. Полтава, 1907, из Палест.бесед. «Путь спасения». СПБ, 1913. «Общедоступное богословское чтение». Полтава, 1913. «Обличение штундизма». Изд.2-е, Полтава, 1910. «Речь при наречении его во епископа Прилукского». «Приб. к «ЦВ” 1911, 4, стр.137–138, 158. «Миссионерская программа Закона Божия для начальных школ». (Против сектантов). Полтава, 1910. Литература: «Церк. Вед.» 1910, 51–52, стр.470. -“- 1914, 47, стр.538. -“- 1915, 24, стр.309. -“- 1918, 17–18, стр.104. «Приб. к «ЦВ» 1911, 4, стр.137, 158. -“- 1911, 28, стр.1230. -“- 1918, 11–12, стр.416. «Русск. Паломн.» 1916, 31, стр.441. Булгаков, стр. 1410. БЭС m.II, стб.2053. Каталог Тузова, стр.182, 315, 320. ФАМ II, 79, стр.8. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год», стр.282–263. «Изв. Каз. Еп.» 1909, 34, стр.964–966. - " - 1914, II, стр.340. М. Pol’skij, Novye mueniki II, 278: Er starb im Gefängnis von Omsk. Regel‘son 525. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Ситемка. Церковь Иоанна Богослова. Троицкая церковь. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Иоанна Богослова Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:приблизительно 1897 - 1911. Ссылки:     Адрес: Кировская область, Советский район, с. Ситемка (Богословское). Координаты: 57.627723, 49.253595 Проезд: Советск-Петропавловское (10км, грейдер), по льду или на лодке перейти р.Вятка, далее 6 км лесная заросшая дорога. До города Советска - у Советска поворот на с. Суводи 15 км (зимняя дорога нормальная, скорее всего, асфальт), далее в сторону Прозорово км 3-5, не доезжая - указатель поворота на Ситёмк ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Советск-Петропавловское (10км, грейдер), по льду или на лодке перейти р.Вятка, далее 6 км лесная заросшая дорога. До города Советска - у Советска поворот на с. Суводи 15 км (зимняя дорога нормальная, скорее всего, асфальт), далее в сторону Прозорово км 3-5, не доезжая - указатель поворота на Ситёмку - 15 км - лесовозная грунтовая дорога, зимой проехали, летом сложнее: дорога очень узкая с частыми спусками и подъемами Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 1859 г. из Петропавловского прихода села Ишлык выделился Богословский приход. В 1860 г. построена Троицкая деревянная церковь, которая служила верующим до 1909 г. Прихожан в эти годы было мужчин 1101 и женщин 1219. Строительство нового храма началось в 1897 г. по проекту, утверждённому Вятской Епархией, при священнике Александре Зубареве. Подрядчиком по строительству являлся Лебедев Иван Дмитриевич из Котельничского уезда. Церковь строилась на средства прихожан (только в летнее время для повышения качества кладки кирпичных стен и сводов) в течение 12 лет. Архитектурный вид храма поражал взор прихожан множеством маковок, увенчанных крестами. Всего их было четырнадцать: пять на шатре колокольни и девять на куполе храма. В 1909 г. новый каменный храм был освящён. В 1940 г. его закрыли. Какое-то время он использовался колхозом «Дружба» под склад, мастерскую. Ныне заброшен. http://rodnaya-vyatka.ru/places/78448 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=19737

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010