Симферополь. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:приблизительно 1860. Ссылки:   Адрес: Россия, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Индустриальная, 41 Координаты: 44.951021, 34.078748 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Храм Покрова Пресвятой Богородицы - это один из старейших храмов города Симферополя. Он был построен в 1860 году при Епархиальном свечном заводе. В то время храм был наименован в честь Преподобных Антония и Феодосия Печерских. В 1859 году, по ходатайству жителей Таврической губернии, была учреждена самостоятельная Таврическая епархия, которая отделилась от Херсонской епархии. С этого момента церковная жизнь на полуострове стала шириться и уже через десять лет появилось более ста новых приходов, активизировали свою деятельность монастыри, открылись мужские духовные училища. В 1909 году, в связи с реконструкцией храма, его переименовали в честь Преподобного Мартиниана Кесарийского (Палестинского) - святого, который проведя в безмолвии четверть века, получил от Бога дар исцеления болезний. После революции 1917 года церковная жизнь на полуострове, как и во всей стране, сильно изменилась. После разгрома армии Врангеля в ноябре 1920 года Церковь в Крыму подверглась жестоким гонениям: закрывались монастыри и храмы, тысячи верующих и священников были репрессированы. В 1922 году свечной завод у Епархии был отобран, а в его помещениях расположился Симферопольский стеклотарный завод. А уже в 1930 году Крымский ЦИК принял решение о ликвидации заводского храма. Были сброшены на землю купола и кресты, сняты колокола, в самом храме был организован " Красный уголок " стеклотарного завода. В 1943 году верующим удалось возобновить богослужения в ряде храмов, в том числе и в названном в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=20452

Курковицы. Пятогорский монастырь. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты Деревянная трёхпрестольная Тихвинская церковь была заложена в 1894г. и строилась по проекту известного петербургского арх. академика архитектуры Сергея Васильевича Садовникова. Главный придел был торжественно освящен 20 Сентября 1898г. епископом Гдовским Вениамином(Муратовским). Правый придел Архангела Михаила был освящен им же 21 Сентября 1898г. Левый придел Всех Святых был также освящен им, но спустя полгода - 25 Февраля 1899г. Белый позолоченный полукруглый иконостас был изготовлен на средства купца П.С.Котова, а сам храм соединялся переходом с жилым корпусом монастыря. Церковь была закрыта в 1930г.(хотя не действовала уже с 1929г.). К настоящему времени она сохранилась без купола и колокольни и до недавнего времени была занята под клуб. ЦГИА СПб, ф.19, оп.113, д.4182, 1909 г.; СПб Епархиальные ведомости, журнал, 1998, вып. 20, с.137-141 Недалеко от Санкт-Петербурга, в деревне Курковицы, на расстоянии 25 километров от императорской резиденции в Гатчине, стоит полуразрушенный Богородицкий Пятогорский женский монастырь. Построенный в 1860-х годах, он просуществовал почти полвека. Сейчас идет его восстановление. На территории монастыря располагалось несколько храмов: церковь Тихвинской иконы Божией Матери (арх. С.В. Садовников), церковь иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» (арх. С.В. Садовников) — в здании церкви в 1998 г. устроена часовня, церковь св. велокомученика Пантелеймона Целителя. Монастырю принадлежали также храм Преображения Господня (деревянный, 1907-1909 гг., арх. В.А. Воротилов, закрыт в 1939 г.) и поныне действующая деревянная церковь св. Николая Чудотворца (нач. 20 века) в Кикерине. Устроительница и первая настоятельница монастыря игумения Аполлония. Пятогорский Богородицкий монастырь выделился из Вохоновского Мариинского монастыря в 1899 году. В 1929 году монастырь закрыт. На 1917 год в монастыре проживало 48 монахинь и 184 послушницы. Монастырь закрыт в 1930 году.

http://sobory.ru/article/?object=09200

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАРАБИНОВИЧ Григорий Максимович (1.10.1860, мест. Худяки Черкасского у. Киевской губ.- 1942, Москва), свящ. старообрядческой Белокриницкой иерархии , автор учебников для старообрядческих школ. Род. в семье псаломщика, принадлежавшего к правосл. Церкви. Окончил Киевскую ДС «со степенью студента». 20 мая 1884 г. Чигиринский еп. Виталий (Иосифов) , вик. Киевской епархии, по поручению Платона (Городецкого) , митр. Киевского и Галицкого, рукоположил К. во иерея к собору во имя вмч. Георгия в г. Тараща Киевской губ. (ставленая грамота хранилась «при делах Московской старообрядческой архиепископии»). Духовные поиски привели К. к старообрядчеству . В 1895 г. в Новозыбкове его присоединил к беглопоповцам свящ. Александр из Городни, окормлявший новозыбковскую беглопоповскую общину. К. был первым постоянным священником в этой общине и прослужил 2 года. Затем 10 лет он служил на Дону (в ст-це Константиновской Области Войска Донского освятил ц. Богоявления), потом в Н. Новгороде, видимо в одном из храмов, опекаемых известным деятелем старообрядчества Н. А. Бугровым . Не позднее 1907 г. в Н. Новгороде К. перешел к старообрядцам, приемлющим Белокриницкую иерархию, сотрудничал с выходившим в Н. Новгороде ж. «Старообрядец» (РГБ. Ф. 246. К. 215. Ед. 28. Л. 1-2 об.), в 1907 г. публиковался в старообрядческой газ. «Слово правды». В том же году у К. останавливался только что присоединившийся к старообрядчеству еп. Михаил (Семёнов) ; о его присоединении К. рассказал корреспонденту одной из столичных газет, к-рый предал информацию огласке (епископ хотел объявить об этом событии 8 нояб., поэтому некоторое время факт присоединения держался в тайне). Определением Московского архиеп. Иоанна (Картушина) от 8 янв. 1908 г. К. был «благословлен, согласно приговора харьковской общины от 30.12.1907, приходским священником при храме пророка Илии в Харькове, 26.10. 1908, согласно просьбе варшавских прихожан, архиепископом определен в Варшаву к храму Пресвятой Богоматери Одигитрии, а 1.07.1909 определением архиепископа Иоанна, согласно желания И. К. Рахманова с христианами, благословлен к храму святаго чудотворца Николы в Царском пер. в Москве» (РГАДА. Ф. 1475. Оп. 1. Д. 550. Л. 11). Духовным отцом К. был прот. Иоанн Абрамов, служивший в пос. Глухово Богородского у. при фабрике А. И. Морозова (см. Морозовы ). Из духовных детей К. известны диакон моленной на 3-й Тверской-Ямской ул. Ф. Р. Бояров и видный деятель старообрядчества, представитель купеческого рода, впервые организовавшего в России производство оптических и хирургических инструментов, потомственный почетный гражданин П. Е. Трындин (1852-1909).

http://pravenc.ru/text/1470377.html

Exhibition dedicated to 200 years of relations between House of Romanov and Hohenzollern Dynasty opens in Germany      The exhibition, “Kinship by Choice: the Romanovs and the Hohenzollerns – 200 Years Together” has opened at Hohenzollern Castle near Stuttgart. It includes over 130 exhibits. Among them are portraits and photographs of members of the House of Romanov and the House of Hohenzollern, personal items of imperial family members, pictures reflecting events which involved Russian and Prussian monarchs, early twentieth century photos depicting meetings of St. Nicholas II and Wilhelm II, and personal notes of the latter in which he tells about his attempts to rescue the Russian tsar and his family in the summer of 1918. The exhibition will run until January 29, 2017. It was opened as part of the evening of German-Russian friendship arranged by the St. Gregory the Theologian Charity Foundation. Additionally, a concert was performed at Hohenzollern Castle by both German and Russan singers, and a Litya was served at the castle’s Orthodox chapel near the grave of Grand Duchess Kira Kirillovna of Russia (1909-1967), grandmother of Prince Georg Friedrich of Prussia. The service was celebrated by Igumen Maxim (Schmidt), representative of the Southern Deanery of the Diocese of Berlin and Germany of the Moscow Patriarchate. Next year will mark the 200th wedding anniversary of Grand Duke Nicholas Pavlovich (the future Emperor Nicholas I) and the Prussian Princess Frederica Louise Charlotte Wilhelmina (1798-1860). The latter was received into Orthodoxy with the name Alexandra Feodorovna and became the Russian empress in 1825. It was the first “dynastic marriage” of a representative of the House of Romanov with a member of the Hohenzollern Dynasty which in many ways predetermined friendly and allied relations between Russia and Germany that were maintained for the most of the nineteenth century. Tsarina Alexandra Feodorovna gave birth to four sons from whom all the following generations of the Romanov Dynasty were descended. All their descendants living today are also descendants of this Prussian princess.

http://pravoslavie.ru/98086.html

Алабузино. Церковь Троицы Живоначальной. Карта и ближайшие объекты Клировая ведомость о церкви Живоначальной Троицы в с. Алабузино за 1910 г. Построена в 1781 г. тщанием прихожан, двухэтажная, крепкая. При ней вторая церковь, устроенная в 1816 г., двухэтажная, крепкая. Вокруг церкви, колокольни и погоста в 1831 г. была сооружена каменная ограда. С западной стороны ограды Святые Врата …устроены железные решотки в 1904-1905 гг. Земли при церкви состоит 27 десятин 100 кв. саж., сенокосной 34 десятины 1200 кв. саж. Каменная сторожка при ней для Церковной школы приходской, построена в 1901 г. крепкая, крыта железом. В церковной библиотеке книг для чтения 120 томов. В приходе 4 школы: одна Церковно-приходская в с. Алабузино и три Земские училища в деревнях Захарове, Фралеве, Рыкулине. Церковная школа на содержании Церкви, кроме отопления. В сем годе в ней обучаются 112 мальчиков и 66 девочек. При церкви состоит старостой крестьянин Михаил Гаврилов, который должность свою проходит с 1911 г. Преосвященный последний раз посетил приход в 1904 г. Священник Александр Николаевич Барабашинов 47 лет. Происходит из духовного звания, сын священника погоста Глинеево Бежецкого у. В 1890 г. 16 сентября Преосвященным Гавриилом Епископом Старицким, рукоположен в священника к церкви с. Алабузинол. 1896 г. 13 декабря Преосвященным Димитрием Архиепископом Тверским, назначен Заведующим Алабузинской Церковно-приходскою школою. В семействе у него жена Людмила Петропавловская, род. 1873 г. 1907 г. окт. 12 утвержден в должности Законоучителя Фралевского Земского училища. Священник Александр Дмитриевич Покровский. Из духовного звания, 47 лет, сын священника. 1909 г. 18 февраля перемещен из с. Славково, Кашинского у. в с. Алабузино. Состоял законоучителем Захаровского земского училища. Диакон Алексей Федорович …….? Сын диакона села Белей Кушалинских Тверского у. 1901 г. 5 марта «За 50 лет безупречной службы Церкви Божией преподано ему благословение Святого Синода» с выдачею грамоты. Перемещен в Алабузино в 1884 г. окт. 29. Жена Параскева Ивановна, род. В 1836 г. Сын Иоанн, род. В 1860 г. состоит в Тверском Кафедральном соборе. Псаломщик Леонид Васильевич Рождественский. Из духовного звания, 41 год. Сын диакона с. Шеломени Кашинского у. 1894 г. 25 яев. Определен псаломщиком к ц. с. Алабузино. В 1896 г. определен учителем пения в Алабузинской ц. приходской школе. Жена Ксения, род. 1841 г., диакону родной племянник по жене. Имеет 4 чел. детей.

http://sobory.ru/article/?object=10996

В Малоярославце почтили память героев войны 1812 года Калуга, 24 октября 2005 г . В городе Малоярославец Калужской области почтили память героев войны 1812 года, сообщает корреспондент сайта «Православие.ru» О.Кирьянова. Сражение за Малоярославец сыграло переломную роль в ходе Отечественной войны1812 года. 24 октября (11 октября ст.с) в битве за город сошлись свыше 31 тысячи русских солдат и 24-х тысячный авангард Наполеоновской армии, отступающей из разоренной Москвы. Победа французов открыла бы неприятельским войскам путь в южные плодородные губернии, дав им возможность пополнить запасы провианата и фуража,. Решая главную стратегическую задачу – вынудить Наполеона отступать по старой Смоленской дороге, окрестности которой были уже опустошены его армией, русские воины стояли насмерть. Сражение за Малоярославец длилось весь световой день, восемнадцать раз город переходил из рук в руки. С наступлением темноты он был окружен плотным полукольцом 90-тысячной русской армии, преградившей французам путь на Калугу. В тактическом отношении сражение за Малоярославец не стало победой русского оружия, однако именно здесь военный гений Наполеона-завоевателя был окончательно повержен: 26 октября, убедившись в невозможности дальнейшего продвижения на юг России, Великая армия начала отступление к Смоленску. В результате сражения Малоярославец был почти полностью уничтожен – из 2000 домов уцелело не более 20. Память о русских воинах, сложивших здесь свои головы, свято чтится его жителями. В 1844 году в центре города был возведен в их честь Монумент Славы – подобие знаменитой колонны, венчающей батарею Раевского на Бородинском поле. К сожалению, памятник был разрушен в 30-е годы XX века. Утратила исторический облик памятная часовня, возведенная в городском сквере в 1860 году – сейчас в ней находиться диорама «Сражение за Малоярославец». Время богоборчества, к счастью, унесло не все: украшением города является Успенский собор – храм-памятник, выстроенный к 100-й годовщине сражения на средства, собранные горожанами и по Всероссийской подписке, объявленной в марте 1909 года. Промыслом Божиим собор уцелел в период гонений и одним из первых в Калужской области – еще в 1947 году вновь стал действующим. 

http://pravoslavie.ru/14921.html

Иерофей (Померанцев) Иерофей (Померанцев Иван Юрьевич), еп. Иваново-Вознесенский, вик. Владимирской епархии. (В обновленчестве митрополит Казанский и Свияжский). Родился 5 февраля 1860 года в Орловской епархии. В 1903 году пострижен в монашество. В 1904 году окончил Петроградскую духовную академию со степенью кандидата богословия и назначен помощником смотрителя Самарского училища в сане иеромонаха. В 1906 г. – инспектор Александровской семинарии. 1909 г. – ректор в сане архимандрита. С 3 марта 1911 г. – ректор Тифлисской духовной семинарии. С 12 авг. 1914 г. – ректор Самарской семинарии. С 16 янв. 1916 г. – смотритель Белевского духовного училища. С 22 сент. 1916 г. – ректор Волынской духовной семинарии. 1 авг. 1917 г. уволен от должности ректора. В 1919 г. – архимандрит Александро-Невской Лавры и благочинный жених монастырей и подворий Ленинградской епархии. 26 дек. 1919 г. хиротонисан во епископа Юрьевского, вик. Владимирской епархии. (В Кат-ЕС ошибочно указан год 1921). Хиротонию совершали: митр. Ленинградский Вениамин, епископ Нарвский Геннадий, и епископ Лужский в Александро-Невской Лавре в Ленинграде Артемий. Известно, что в 1923 году он назначен епископом Иваново-Вознесенским, вик. Владимирской епархии. В этом же году уклонился в обновленческий раскол. Был участником II обновленческого т. н. «Всероссийского Поместного Священ. Собора» 1923 г., на котором позорно подписал постановление Собора о лишении сана и монашества Свят. Патриарха Тихона. (См. « Дeяhuя II Всерос. Поместного Собора Пр.Ц.» М. 2 мая 1923 г., стр. 6–7). К Патриарху относился враждебно и ещё до «собора» почти за год писал: «Патриарх, Никанор, Серафим и др. должны быть наказаны, как мозги, поставленные руководить тёмной массой». 25 янв. 1925 г. вошёл в состав Всерос. съезда Пленума Св. Синода. 27 апр. 1926 г. – митрополит Нижегородский. С окт. 1929 г. – митрополит Симферопольский и Крымовский. С ноября 1933 г. – митр Казанский и Свияжский. С 11 авг. 1938 г. освобождён от управления Казанской митрополией и уволен за штат.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Священное Писание (Библия) Священное Писание (Библия) ЕПИФАНИЙ (Славинецкий; † 1675), иером., филолог, богослов, один из ведущих деятелей книжной справы никоновской ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕРАСТ еп. Панеадский, ученик ап. Павла, ап. от 70 (пам. 10 нояб.; 4 янв.- в Соборе 70-ти апостолов; пам. зап. 26 июля) ЕСФИРИ КНИГА название канонической книги ВЗ, входящей в раздел исторических книг (в евр. традиции - в разд. «Писания») ЕЦИОН-ГАВЕР ветхозаветный город-порт в сев. части Акабского зал. Красного м., на границе между Др. Израилем и Идумеей ЖДАНОВ Александр Алексеевич (1860 - 1909), библеист, экзегет; отец советского политического деятеля А. А. Жданова ЖЕРТВЕННИК возвышение, стол или иное устройство для принесения жертвы; в рус. литургической терминологии - стол для совершения проскомидии ЗАКОН МОИСЕЕВ сообщенный Богом прор. Моисею свод предписаний и постановлений, регулирующий религ. и общественную жизнь народа Израиля и отдельных его членов ЗАКХЕЙ начальник мытарей в Иерихоне, встреча к-рого с Иисусом Христом привела к покаянию и изменению жизни (Лк 19. 1-10) (пам. греч. 20 апр.) ЗАМВРИЙ (IX в. до Р. Х.), 5-й израильский царь, к-рый пришел к власти вслед. переворота и занимал престол всего 7 дней (3 Цар 16. 9-20) ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА лит. форма, характерная для лит-ры Древнего мира, представляющая собой разновидность благословения; узком смысле - общее наименование 8 речений Господних в Нагорной проповеди ЗАРИН Сергей Михайлович (1875 - 1935), проф. СПбДА, богослов, библеист, один из лидеров и идеологов обновленчества ЗВЕЗДА ВОЛХВОВ чудесное астрономическое явление, сопровождавшее, согласно 2-й гл. Евангелия от Матфея, рождение Младенца Иисуса Христа ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ библейское наименование земли (на территории Ханаана), обещанной Богом ветхозаветным патриархам и их потомкам - народу Израиля, которую они получили после исхода из Египта

http://pravenc.ru/rubrics/121016_13.html

Первое упоминание села Глубокое в письменных источниках относится к 1565-1587 годам. В 1830 году имение Глубокое у генерал-майора В.В. Чичагова приобрёл князь Михаил Александрович Дондуков-Корсаков (1794-1869). Он участник Отечественной войны 1812 года, с 1833 г. исполнял должность попечителя Санкт-Петербургского учебного округа. Во время Крымской войны 1855-1856 гг. М.А. Дондуков-Корсаков был назначен начальником подвижного ополчения Псковской губернии, с 1860 г. в отставке. Здесь прошли детские и юношеские годы князя Александра Михайловича Дондукова-Корсакова (1820-1893), генерал-адъютанта, генерала от кавалерии, члена Государственного Совета, участника Русско-турецкой войны 1877-1878 гг., кавалера ордена Святого Андрея Первозванного. С апреля 1878 г. он был Верховным русским комиссаром в Болгарии, проводил работу по налаживанию военного, административного, финансового, судебного управления страной. В Глубоком прошло и детство его сестры Марии Михайловны Дондуковой-Корсаковой (1827-1909). Княжна посвятила себя благотворительности, ею устроена община Святой Марии Магдалины в селе Буриги Порховского уезда, в которой она работала рядовой сестрой милосердия, устраивала школы для крестьянских детей, в здешнем селе Глубокое организовала училище с общежитием для учеников, воспитанники находились на её содержании, а их родители получали материальную помощь. В Петербурге она посещала тюрьмы, вела с женщинами религиозно-нравственные беседы, учила их грамоте. В годы Русско-турецкой войны работала сестрой милосердия в госпитале. В 1865 г. её сестра княжна Софья Михайловна Дондукова-Корсакова вышла замуж за графа Петра Александровича Гейдена (1840-1907). Он и стал последним владельцем имения. С 1890 г. граф поселился в Глубоком. В 1895-1905 гг. Гейден занимал пост президента Вольного экономического общества, был одним из создателей Союза 17 октября и Партии мирного обновления, в 1906 г. граф был избран депутатом I Государственной Думы. П.А. Гейден был похоронен в селе Глубокое возле церкви. В первую годовщину смерти Гейдена почтить его память сюда приезжал Петр Аркадьевич Столыпин, очень ценивший Гейдена. Премьер-министр поклонился памяти графа, возложил цветы на его могилу, присутствовал на поминальном вечере. Дочь Гейдена, графиня Варвара Петровна Волкова, прожила почти 90 лет в эмиграции. Книгу о графе П.А. Гейдене написала Присцилла Рузвельт, внучатая племянница американского президента Рузвельта. Деревянный усадебный дом в 30 комнат строился с 1830-х годов, был построен в 1870-1880 гг. После революции здесь устроили приют для сирот, в 1929 г. дом сгорел. Комсомольцы разбили саркофаг, надругались над прахом П.А. Гейдена. От имения сейчас еще сохраняются хозяйственные постройки, дом для прислуги.

http://sobory.ru/article/?object=07664

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 7 (20) июня Пермская епархия принесла многий плод мученичества – пострадавших священников, диаконов и мирян; дни кончины некоторых из них неизвестны, и потому их память Церковь празднует в день памяти первого мученика-архиерея Пермской епархии Андроника. Священномученик Николай Конюхов Священномученик Николай родился в 1860 году в семье священника Петра Конюхова. В 1879 году он окончил Пермскую Духовную семинарию и был назначен учителем и законоучителем Камгортского начального училища Чердынского уезда Пермской губернии, в 1886 году – законоучителем Цидвинского начального училища. 4 октября 1887 года он был рукоположен во священника к Введенской церкви в селе Камгорта, в 1889 году – переведен в Воскресенский собор в городе Чердыни и назначен законоучителем городского двухклассного женского училища. За хорошее преподавание Закона Божия в 1889 году ему была объявлена благодарность. В 1897-1899 годах отец Николай избирался окружным духовником; с 1899-го по 1905 год был помощником благочинного 1-го округа Чердынского уезда, а с 1905-го по 1911 год – благочинным; с 1899-го по 1906 год он был законоучителем в Чердынской женской прогимназии. В 1906 году отец Николай был награжден наперсным крестом. С 1901-го по 1907 год он вел беседы о православном вероучении с нижними чинами Чердынской воинской конвойной команды. 27 декабря 1908 года отец Николай был возведен в сан протоиерея. С 1912 года он исполнял должность казначея Чердынского отделения Пермского училищного совета и был кандидатом в члены благочиннического совета. Во время служения отца Николая в соборе в 1909-1911 годах были расширены трапезная, приделы и паперть собора, украшением Чердыни стала высокая восьмигранная колокольня . В 1913 году вышел указ о назначении настоятелем собора другого священника; это повергло прихожан в большую печаль, и в октябре 1913 года они направили епископу Пермскому и Соликамскому Палладию два прошения об оставлении отца Николая настоятелем, под одним подписалось сто пять прихожан, под другим – восемьдесят пять. 9 ноября 1913 года они отправили обер-прокурору Святейшего Синода письмо, в котором просили «во имя справедливости, во имя всего святого оставить протоиерея отца Николая Конюхова по-прежнему настоятелем собора во внимание к его 24-летней службе в соборе и трудам его по перестройке собора в величественный храм» . 13 мая 1914 года указом Пермской духовной консистории отец Николай был оставлен настоятелем Воскресенского собора, в котором прослужил до своей мученической кончины.

http://fond.ru/kalendar/468/nikolay/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010