Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Н. М. Дроздов. Фотография. Нач. ХХ в. Николай Михайлович (1849 - 10.01.1919), правосл. богослов, библеист. Д. род. в Рязанской губ. в семье священника. Обучался в Рязанской ДС, в 1876 г. окончил Киевскую ДА со степенью кандидата богословия и был утвержден в звании магистра и определен доцентом Киевской ДА по кафедре лат. языка. С 1883 г. экстраординарный профессор, с 1901 г. заслуженный экстраординарный профессор. После защиты в 1902 г. докт. дис. «О происхождении книги Товита» (К., 1901) утвержден в степени д-ра богословия. С 1910 г. заслуженный экстраординарный профессор. В магист. дис. «Исторический характер книги Иудифь» (К., 1876) Д. приходит к выводам, что историческим основанием написания книги были события времени царствования сир. царя Антиоха III Великого (223-187 до Р. Х.), однако «автором были допущены... аллегорические приемы, изменение собственных имен и тому подобные отступления от действительности» (С. 147-148). Позицию Д. в этом сочинении можно охарактеризовать как умеренно критическую. Докт. диссертация Д. представляет собой единственное в рус. библеистике фундаментальное исследование Книги Товита. Работа состоит из 2 ч.: в 1-й Д. рассмотрел все сохранившиеся источники, во 2-й доказал исторический характер книги. В результате текстологического анализа Д. пришел к выводу, что книга была написана первоначально на арам. языке, при этом наиболее близким к предполагаемому оригиналу он считал греч. текст Синайского кодекса (IV в. по Р. Х.) (С. 247). Опираясь на свидетельства отцов и писателей древней Церкви (С. 264-270), Д. отстаивает каноническое достоинство книги и признает за ней «характер достоверного исторического повествования о действительных лицах и событиях», считая, что «первые 13 глав были написаны самим Товитом в Ассирии» и впосл. сохранились в редакции неизвестного писателя, к-рый «выполнил свой труд в Ассирии или Мидии вскоре после смерти Товии, но до разрушения Соломонова храма, т. е. между 598-586 гг. до Р. Х.» (С. 637-638). Выводы Д. критиковал проф. МДА В. Н. Мышцын , по мнению к-рого, Д. не учел все выводы историко-критического исследования Книги Товита.

http://pravenc.ru/text/180471.html

(празд. 18 июня), чудотворный список Боголюбской иконы Божией Матери , по преданию стоявший над воротами г. Пронска. Во время разорения города татарами икона была расколота на 2 половины и брошена в кусты, однако чудесным образом срослась (одна половина оказалась немного выше др.) и была явлена в день Благовещения Пресв. Богородицы. В память об этом чуде на месте явления иконы был возведен Благовещенский храм. Далее сведения об иконе не встречаются вплоть до 1771 г., когда в Центр. России разразилась эпидемия моровой язвы. Одному из заболевших москвичей в тонком сне было указано обрести икону в доме помещика В. А. Лопухина на Пречистенской ул. Икону нашли на чердаке, и после отслуженного молебна больной получил исцеление. Весть о чуде привела в дом помещика огромное число паломников, и икона была передана в храм, где служил духовный отец Лопухина. Ок. 1780 г. икону перевезли в родовое имение Лопухиных - с. Зимарово Раненбургского у. Рязанской губ., где с нею совершались крестные ходы по всей губернии. Особыми чудотворениями Б. З. и. прославилась в 1831, 1848, 1855, 1860, 1871 и 1892 гг., когда в Рязанской губ. свирепствовали эпидемии холеры. Так, напр., известен случай исцеления в 1860 г. насельницы Казанского Явленского девичьего мон-ря в Рязани, о чем свидетельствует надпись, вышитая золотом на ризе списка с чудотворной иконы, выполненного в благодарность за исцеление (РИАМЗ). В 1849 г. икона избежала гибели в пожаре, будучи вывезена накануне в Скопинский у.; деревянный храм, в к-ром она пребывала, полностью сгорел. С 1889 г. чудотворную икону ежегодно привозили в губ. центр на 1-1,5 летних месяца, где она поочередно пребывала в каждом мон-ре и храме, а также в домах горожан. Эта традиция сохранялась и после Октябрьской революции: в дневнике рязанского свящ. И. И. Проходцова имеется запись за 1919 г.: «…19 июля привезли неожиданно Боголюбскую икону в город на лошадях». В 1925 г. прошение о пребывании иконы в Рязани было отклонено управлением милиции (ГАРО. Ф. Р-61. Оп. 1. Д. 204. Л. 15). В наст. время местонахождение иконы неизвестно.

http://pravenc.ru/text/149495.html

иеромонах Алексий (Виноградов) (17.02.1845–1919) Миссия иеромонах Алексий (Виноградов) Исследователь церковной архитектуры и живописи, китаевед. Биография Родился 5 февраля 1845 года в семье Николая Сергеевича Виноградова (1818—1880) — священника села Чамерово Весьегонского уезда (1841—1870), а после Богоявленского собора города Весьегонска (1871—1880) Тверской губернии. Два младших брата: Константин — будущий патологоанатом, и Николай — будущий чиновник. Мать Анна Матвеевна умерла в 1849 году. После домашнего воспитания поступил в 1859 году в Петербургскую духовную семинарию, которую окончил в 1865 году. По дошедшим сведениям, он сумел своими феноменальными способностями удивить ректора и даже своего собственного отца. По окончании семинарии ему предлагают остаться в ней в качестве помощника наставника преподавателя живописи и рисования. Но душа жаждет знаний, и молодой Александр поступает в Духовную академию. Но душа жаждет знаний, и молодой Александр поступает в Духовную академию. Здесь что-то не сложилось и, фактически так и не проучившись ни дня, он уходит в Московскую духовную семинарию преподавателем живописи и рисования, был помощником наблюдателя иконографии Ф. Г. Солнцева. В 1867—1868 годах учился в Петербургской духовной академии. С 1868 по 1874 год преподавал живопись и рисование в Ярославской духовной семинарии. Активно занимаясь исследованием церковной архитектуры и иконографии, Александр Николаевич создает новый учебный курс — церковную археологию, однако руководство семинарии отказалось ввести предложенный им курс. После этого он уходит из семинарии и в 1871 году поступает в ярославский Демидовский юридический лицей, который закончил в 1874 году со званием кандидата юридических наук за сочинение «Весьегонская писцовая книга XVII века». В 1874—1879 годах был аудитором, в том числе в 1875—1876 годах в 5-м Киевском гренадерском полку. В 1876 году за реферат «Краткие сведения о деревянных старинных храмах Весьегонского уезда и некоторых при них достопримечательностях, также курганах и насыпях по Весьегонскому уезду Тверской губернии» избирается членом-сотрудником Археологического общества с правом участвовать в его заседаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Псковское подворье Успенского Псково-Печерского мужского монастыря Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… На территории Псковского подворья Успенского Псково-Печерского мужского монастыря два храма – церковь Покрова Пресвятой Богородицы от Нового торга и Николы Явленного. К подворью приписана церковь святой великомученицы Варвары, построенная в 1618 году – единственный в Пскове сохранившийся памятник деревянного зодчества XVII века. На территории подворья также находится деревянный исторический дом, в котором с 1906 по 1919 год проживал известный историк и краевед Николай Фомич Окулич-Казарин (1849-1923) – русский военный юрист, генерал-лейтенант. Перед Никольским храмом двухэтажное кирпичное здание – бывший учебный корпус Духовного училища. Здание выстроено Псково-Покровским церковно-приходским попечительством в 1904 году для церковно-приходской школы. Содержание История [ править править код ] 3 июня 2019 года правящий архиерей митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов) подписал указ о создании на территории бывшего Псковского духовного училища (г. Псков, Некрасова, 33) Подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря и о назначении настоятелем подворья иеромонаха Псково-Печерского монастыря Анатолия (Донцу). История местности современного подворья началась со строительства в начале XV века церкви Святой Параскевы Пятницы, на месте которой после пожара в конце 70-х гг. XVII веке возвели Никольскую церковь. Один из приделов был освящен во имя Святой Параскевы Пятницы в память о деревянной Пятницкой церкви. После воссоединения Пскова с Москвой в 1510 г. на эту местность, между не существующими ныне стенами Среднего и Окольного города в Пскове, был перенесен торг, и вся она получила название «Нового торга». Ранее торг размещался возле стен Довмонтова города. Знаменитая церковь, названная в честь Покрова Пресвятой Богородицы от Нового торга, была выстроена в первой половине XVII столетия из каменной плиты на месте ранее существовавшей деревянной церкви, построенной в 1522 году по обету во времена моровой эпидемии. Деревянный храм строился во времена правления великого князя Василия III Иоанновича за денежные средства великокняжеской казны. В 1590 году в церкви случился пожар, и она полностью сгорела, по причине чего было принято решение о возведении новой каменной церкви.

http://azbyka.ru/palomnik/Псковское_подв...

Санкт-Петербург. Церковь Ольги равноапостольной в лагере лейб-гвардии Конного полка в Красном Селе. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Ольги равноапостольной Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1907 и 1909. Год утраты:приблизительно 1935 Архитектор:К.А. Тон (образцовый проект из альбома 1844 г., лист 3, верхний), Н.П. Басин (адаптация проекта) Адрес: г.Санкт-Петербург, Красное Село, Стрельнинское шоссе, 50 Координаты: 59.749933, 30.09011 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Сформированный в 1730 г. указом Императрицы Анны Иоанновны лейб-гвардии Конный полк был расквартирован в Петербурге. В 1844-1849 годах на Благовещенской площади столицы по проекту архитектора Константина Андреевича Тона был возведен трехпридельный каменный храм Благовещения Пресвятой Богородицы, ставший полковым. Построенный в строгом итало-византийском стиле, этот пятиглавый храм, увенчанный шатровым восьмигранным куполом, являлся одной из образцовых построек К.А. Тона. Летняя лагерная стоянка полка находилась в полутора верстах от Касосельскй Троицкой церкви, на окраине Павловской Слободы, с левой стороны по дороге на Стрельну. В 1905 г. в помещении лагерной столовой для нижних чинов была устроена временная церковь с походным иконостасом, действовавшая на протяжениии четырёх лет. В июле 1907 г. по инициативе командира полка генерала от кавалерии Гусейн-хана Нахичеванского (1863-1919) среди офицеров был начат сбор средств на постройку новой лагерной церкви. 6 августа 1907 года в лагерном расположении полка в присутствии Императора Николая II, Императрицы Александры Феодоровны и Великой Княжны Ольги Николаевны состоялась закладка нового каменного храма, сооружаемого в память рождения Великой Княжны Ольги Николаевны. Дата закладки храма была приурочена к памятному дню 100-летней годовщины битвы с войсками Наполеона под Фридландом, в которой Конный полк понес тяжелые потери. В основание храма присутствовавшими были положены золотые пятирублевые монеты чекана 1907 г.

http://sobory.ru/article/?object=36254

#lx_718114 #lx_718114 .lx_home_button #lx_718114 .lx_home_button svg #lx_718114 .lx_home_button svg path #lx_718114 .lx_home_button:hover #lx_718114 #lx_718114 .lx_close_button #lx_718114 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_718114 .lx_no_click #lx_718114[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " #ba0ea93bc8 Закрыть День памяти князя Николая Орлова Сегодня мы также вспоминаем митрополита Михаила (Ермакова), лингвиста Ю.В.Кнорозова, конструктора Ю.А.Сметанина, писателя В.В.Конецкого 04:04 30.03.2024 47 Время на чтение 9 минут Фото: d1825.ru Святая Церковь чтит память прп. Алексия, человека Божия (411). Прп. Макария, игумена Калязинского, чудотворца (1483). Мч. Марина (260). Свт. Патрикия, просветителя Ирландии (451). Прп. Парфения Киевского (1855). Памяти Николая Чуксина Сщмч. Александра пресвитера (1919). Сщмч. Виктора пресвитера (1942). Сегодня мы вспоминаем дипломата, князя Николая Алексеевича Орлова, скончавшегося в 1885 году. Он родился 27 апреля 1827 г. После домашней подготовки с Высочайшего разрешения слушал курс законоведения, читанный бароном Корфом Великому князю Константину Николаевичу, а в 1843 г. был определён в пажи Высочайшего Двора, а в 1846 г. определён флигель-адъютантом к Императору Николаю I. В том же году, произведённый в поручики, князь был назначен состоять при Великом князе Константине Николаевиче, и сопровождал его высочество в заграничных путешествиях. В 1849 г. принимал участие в военных действиях Венгерской кампании. За отличие, оказанное в сражении при Дебричине 21 июля 1849 г., князь Орлов был произведен в ротмистры. Награждённый орденом св. Владимира 4-й степени, князь вновь был причислен к Свите Государя и в течение 1850-1852 гг. сопровождал Императора в его путешествиях по России и за границей. В 1854 г. уже в чине полковника князь был командирован в распоряжение генерал-фельдмаршала Паскевича на Дунай, для участия в действиях против турок. При штурме форта Араб-Табии, взятием которого он руководил, при осаде Силистрии, в 1854 г. князь Орлов получил девять тяжёлых ран и лишился глаза. Он был награждён орденом св. Георгия 4-й степени и получил золотое оружие с надписью «За храбрость».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/30/de...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том LI  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья НИКОН (Бессонов (Безсонов) Николай (Микола) Николаевич; 1868 (по др. данным, 1871) - 1919), бывш. еп. Енисейский и Красноярский НИКОН (Васин Николай Иванович; род. 1.01.1942, Липецк), схимитрополит бывший Липецкий и Задонский НИКОН (Дегтяренко Николай Федорович; 1884 (по др. данным, 1878) -1937), еп. Красноярский и Енисейский НИКОН (Рождественский Николай Иванович; 1851-1919), архиеп. Вологодский и Тотемский (с 1912 г. на покое), церковный и общественный деятель, духовный писатель и издатель НИКОН (Софийский Николай Андреевич; 1861-1908), архиеп. Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии (9 июня 1906 - 28 мая 1908) НИКОН ВЕЛИКИЙ († 1088), Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий, игум., прп. (пам. 23 марта, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших) НИКОН И ДИОНИСИЙ (XVI (?) в.), Новгородские, преподобные (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) НИКОНОВ Николай Никитич (1849-1918), с.-петербургский епархиальный архитектор, мастер церковного строительства в рус. стиле. НИКОН СУХОЙ (2-я пол. XI - 1-я четв. XII в.), прп., Киево-Печерский (пам. 11 дек., 28 сент.- в Соборе Киево-ППечерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших) НИКОПОЛИТИАН (Никтополион, Никополит), мч. (пам. греч. 2, 3 нояб.) - см. в ст. Евдоксий, Аттик, Агапий, Катерий и др. мученики Севастийские НИКОПСИЯ [Никопсис], античный и визант. город на сев.-вост. берегу Чёрного м., центр архиепископии Зихия К-польской Православной Церкви НИКОРЦМИНДА [Николаосцминда, Цминда Николози], муж. мон-рь VI-XVIII вв.) с кафоликоном во имя свт. Николая (1010-1014), кафедра Никорцминдской епархииГрузинской Православной Церкви (ГПЦ)

http://pravenc.ru/vol/LI.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕЛЯЕВ Александр Дмитриевич (23.07.1849, г. Раненбург Рязанской губ. (совр. Чаплыгин Липецкой обл.) - 29.10.1919, г. Сергиев (совр. Сергиев Посад) Московской губ.), богослов. Род. в семье священника. Учился в Рязанской ДС, затем в МДА, к-рую закончил с отличием в 1876 г. по богословскому отд-нию со степенью кандидата и с правом не держать повторный экзамен для получения магистерской степени. С сент. 1876 г. приват-доцент кафедры догматического богословия МДА. В 1880 г. за соч. «Любовь Божественная» удостоен степени магистра богословия (утвержден 8 апр. 1880), в том же году избран доцентом МДА (11 апр., утвержден 24 апр.). В окт. 1881 - сент. 1882 г. читал по совместительству лекции по патристике. С 1893 г. экстраординарный профессор (с 1 июня, утвержден 11 июня), с 17 мая 1899 г. д-р богословия (по совокупности трудов и за дис. «О безбожии и антихристе»), 8 дек. 1899 г. избран ординарным профессором (утвержден 24 янв. 1900). С 23 нояб. 1901 г. заслуженный ординарный профессор МДА, 14 янв. 1905 г. избран членом правления МДА. В 1905-1906 гг. выступал противником академической автономии. С 17 мая 1907 г. председатель совета братства прп. Сергия Радонежского для вспомоществования нуждающимся студентам и воспитанникам. 9 янв. 1910 г. вышел из правления МДА, с 4 окт. 1910 г. сверхштатный профессор. После окончания 1910/11 уч. г. в отставке. С 1911 г. почетный член МДА, с 1916 г.- КазДА. За заслуги по духовно-учебной службе получил ордена св. Станислава 3-й (1882) и 2-й (1896) степени, св. Анны 3-й (1892) и 2-й (1901) степени, св. Владимира 4-й (1907) и 3-й (1910) степени. Участник 7 (в 1887 в Ярославле), 9 (в 1893 в Вильне), 10 (в 1896 в Риге), 11 (в 1899 в Киеве) всероссийских Археологических съездов . Участвовал в публичных богословских чтениях ОЛДП в Москве и в выборах митрополита на епархиальном съезде духовенства и мирян Московской епархии в 1917 г. А. Д. Беляев. Фотография. Нач. ХХ в

http://pravenc.ru/text/77994.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Памятник имп. Марии Александровне в Мариехамне (Финляндия). Скульптор А. Ковалёв. 2011 г. Фотография. 2014 г. Памятник имп. Марии Александровне в Мариехамне (Финляндия). Скульптор А. Ковалёв. 2011 г. Фотография. 2014 г. Романова (урожд. принцесса Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская; 27.07.1824, Дармштадт (совр. земля Гессен, Германия) - 22.05.1880, С.-Петербург), имп., супруга имп. Александра II Николаевича , мать имп. Александра III Александровича , благотворительница, покровительница Российского об-ва Красного Креста. Род. в семье вел. герц. Людвига II Гессенского и вел. герц. Вильгельмины Луизы Баденской. В марте 1839 г. в Дармштадте произошла встреча 14-летней принцессы с вел. князем и наследником Александром Николаевичем, сыном имп. Николая I Павловича . Цесаревич Александр, путешествовавший по Европе в поисках невесты, полюбил Марию, объявив своим родителям, что женится только на ней. После личной встречи имп. Александры Феодоровны с буд. невесткой в Дармштадте имп. Николай I дал согласие на брак. В кон. лета 1840 г. принцесса Мария прибыла в С.-Петербург. «Взгляд мой упал на русскую землю,- признавалась она отцу,- и я подумала, что теперь только начинается труднейшая часть моей жизни, и просила у Бога Его святой помощи» (ГАРФ. Ф. 641. Оп. 1. Д. 113. Л. 35). Прот. Гавриил Меглицкий, законоучитель и духовник принцессы, готовивший ее к таинству Крещения, отозвался о ней как о «цветущей небесной юности, развивающейся в необыкновенных качествах ума и сердца» ( Меглицкий. 1891. С. 286). Первые познания в рус. лит-ре, истории и культуре она получила от учителя - поэта В. А. Жуковского , и придворного гофмаршала гр. В. Д. Олсуфьева, с к-рым подолгу беседовала о Православии. 5 дек. 1840 г. принцесса Гессенская приняла Православие через миропомазание с наречением имени Мария Александровна. Таинство совершил митр. Московский и Коломенский свт. Филарет (Дроздов) , крестной матерью была назначена вел. кнг. Мария Павловна, на церемонии ее замещала настоятельница Бородинского в честь Нерукотворного образа Спасителя женского монастыря игум. Мария (Тучкова) . На следующий день в Большой ц. Зимнего дворца состоялось обручение. Во время парадного обеда напротив жениха и невесты сидели митр. Новгородский, С.-Петербургский, Эстляндский и Финляндский Серафим (Глаголевский) , митр. Филарет (Дроздов) и архиеп. Подольский и Брацлавский Кирилл (Богословский-Платонов) . 16 апр. 1841 г. М. А. стала супругой вел. кн. Александра Николаевича. Церемония бракосочетания прошла в Соборной ц. Зимнего дворца. В браке родились 8 детей: Александра (1842-1849), Николай (1843-1865), Александр (1845-1894), Владимир (1847-1909), Алексей (1850-1908), Мария (1853-1920), Сергей (1857-1905), Павел (1860-1919).

http://pravenc.ru/text/2562128.html

профессор Александр Дмитриевич Беляев (23.07.1849–29.10.1919) Догматическое богословие Литургика Основное богословие Отзывы и рецензии Религиозно-философские труды Слова Сравнительное богословие профессор Александр Дмитриевич Беляев Доктор богословия, писатель, преподаватель. Автор многочисленных трудов по догматике, таких как «Любовь Божественная» и касающихся царства антихриста. Биография Александр Дмитриевич родился в г. Раненбург Рязанской губернии в семье священника. Учился в Рязанской Духовной Семинарии, затем в Московской Духовной Семинарии, которую закончил с отличием в 1876 г. по богословскому отделению со степенью кандидата и с правом не держать повторный экзамен для получения магистерской степени. С сент. 1876 г. приват-доцент кафедры догматического богословия МДА. В 1880 г. за сочинение «Любовь Божественная» удостоен степени магистра богословия (утвержден 8 апр. 1880), в том же году избран доцентом МДА (11 апр., утвержден 24 апр.). В окт. 1881 - сент. 1882 г. читал по совместительству лекции по патристике. С 1893 г. экстраординарный профессор (с 1 июня, утвержден 11 июня), с 17 мая 1899 г. доктор богословия (по совокупности трудов и за дис. «О безбожии и антихристе»), 8 дек. 1899 г. избран ординарным профессором (утвержден 24 янв. 1900). С 23 нояб. 1901 г. заслуженный ординарный профессор МДА, 14 янв. 1905 г. избран членом правления МДА. В 1905-1906 гг. выступал противником академической автономии. С 17 мая 1907 г. председатель совета братства прп. Сергия Радонежского для вспомоществования нуждающимся студентам и воспитанникам. 9 янв. 1910 г. вышел из правления МДА, с 4 окт. 1910 г. сверхштатный профессор. После окончания 1910/11 уч. г. в отставке. С 1911 г. почетный член МДА, с 1916 г.- КазДА. За заслуги по духовно-учебной службе получил ордена св. Станислава 3-й (1882) и 2-й (1896) степени, св. Анны 3-й (1892) и 2-й (1901) степени, св. Владимира 4-й (1907) и 3-й (1910) степени. Участник 7 (в 1887 в Ярославле), 9 (в 1893 в Вильне), 10 (в 1896 в Риге), 11 (в 1899 в Киеве) всероссийских Археологических съездов. Участвовал в публичных богословских чтениях ОЛДП в Москве и в выборах митрополита на епархиальном съезде духовенства и мирян Московской епархии в 1917 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010