Самое заметное место, в плане «профессиональной» принадлежности, среди почётных членов КОТ занимали лица духовного звания. Помимо о. Иоанна Кронштадтского, таковыми в разное время состоял целый ряд церковных иерархов. Среди них: епископ Чистопольский Анастасий (А.И.Александров) (будущий ректор Санкт-Петербургской Духовной академии, епископ Ямбурский, викарий Санкт-Петербургской епархии) (1861 - 1918), экзарх Грузии Алексий (А.В.Молчанов) (1853 - 1914) и епископ Саратовский и Царицынский Алексий (А.Я.Дородницын) (1859 - 1919) (оба бывшие ранее епископами Чистопольскими и ректорами Казанской Духовной Академии/КДА/), член Святейшего Правительствующего Синода архиепископ Никон (Н.И.Рождественский) (1851 - 1919), архиепископ Волынский и Житомирский Антоний (А.П.Храповицкий) (1863 - 1936) (бывший ранее епископом Чебоксарским, а затем - Чистопольским), архиепископы Казанские и Свияжские Владимир (И.П.Петров) (1828 - 1897), Арсений (А.Д.Брянцев) (1839 - 1914) и Иаков (И.А.Пятницкий) (1844 - 1922), епископ Пензенский Митрофан (М.В.Симашкевич) (1845 - 1928), епископ Олонецкий и Петрозаводский Никанор (Н.А.Надеждин) (1858 - 1916). Каждый из них внёс свой вклад в духовное и «физическое» отрезвление соотечественников, становление и развитие трезвеннического движения. На прошлогодних чтениях я отдельно рассмотрела вклад в деятельность КОТ о. Иоанна Кронштадтского. А вот как, к примеру, оценивал А.Т.Соловьёв роль в жизни общества архиепископа Казанского и Свияжского Владимира (И.П.Петрова): «Со дня возникновения Общества, - вспоминал он в 1912 г., - принимал в нём участие почивший Архиепископ Владимир. Святой человек! Вечная ему память. Он радовался успехам Общества. Все учреждения возникали при нём, освящались его благословением и молитвою. Он благословил меня иконою Скоропослушницы и сказал: когда трудно будет, обращайтесь к этой иконе - ведь она Скоропослушница». Неоценимой являлась также поддержка, которую оказывал КОТ один из его вдохновителей, первый редактор журнала «Деятель» выдающийся русский учёный-славист, профессор А.И.Александров (будущий епископ Анастасий).

http://ruskline.ru/analitika/2011/09/24/...

47. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. М., 1858. Ч. I. 48. То же, 1858. Ч. 2. 49. То же, 1859, Ч. 3. 50. Творения святого Исидора Пелусиота . М., 1859. Ч. 1. 51. То же, 1860. Ч. 2. 52. То же, 1860. Ч. 3. 53. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд. М., 1892. 54. Преподобного и богоносного отца нашего Марка Подвижника нравственно-подвижнические слова. 2-е изд. М., 1892. 55. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сириянина, подвижника и отшельника, бывшего епископа христолюбивого града Ниневии. Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 56. Нравственное учение святого отца нашего Исаака Сирина . СПб., 1874. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад, 1908. 58. Преподобного отца нашего Аввы Дорофея , душеполезные поучения и послания. 10-е изд. М., 1913. 59. Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова . Сергиев Посад, 1917. 60. Преподобного Симеона Нового Богослова слова. 2-е изд. М., 1892. Вып. I. 61. То же, 1892. Вып. 2. 62. Творения преподобного и богоносного отца нашего священномученика Петра Дамаскина . М., 1874, Кн. I. 63. То же, 1874. Кн. 2. 64. Невидимая брань. Творения преподобного Никодима Святогорца . М., 1904. 65. Св. Григорий Палама . Гомилии. Монреаль. 1865. 66. Добротолюбие. М., 1883 или 3-е изд. М., 1895. Т. I. 67. То же, 1885. Т. 2. 68. То же, 1889. Т. 3. 69. То же, 1889. Т. 4. 70. Тоже, 1890. Т. 5. 71. Алфавитный Патерик. Супрасль, 1791. 72. Древний Патерик, изложенный по главам. М., 1874. 73. Древний Патерик. Избранные сказания. М., 1914. 74. Палладия, епископа Еленопольского Лавсаик, или Повествование о жизни святых и блаженных отцов. СПб., 1850. 75. Луг Духовный. Творение блаженного Иоанна Мосха . Сергиев Посад, 1915. 76. Собеседования о жизни италийских отцов. Римский Патерик, Казань, 1859. 77. Жизнь пустынных отцов. Сергиев Посад, 1898. 78. История боголюбцев. Блаженный Феодорит. СПб., 1853. 79. Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. М., 1845.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Ввиду надвигающихся новых военных угроз для нашей Отчизны такое всенародное опамятование о подвигах и жертвенном служении наших предков способствует общенародной нравственной мобилизации, сплочению народа России перед неизбежными грозными военным испытаниями. В связи со столетними общегосударственными мемориальными мероприятиями начала и хода Первой Mipoboй войны 1914–1918 годов и с вышеизложенной Вашей позицией мы обращаемся к Вам с ходатайством поддержать наши усилия по сохранению православного народного мемориала с Поклонным Крестом в память о храме Преподобного Серафима Саровского, который ровно сто лет назад, в ноябре 1916 года, начал возводиться усилиями А.А. Вырубовой в Серафимовском военном лазарете 79 при покровительстве Императрицы Александры Феодоровны. Серафимовский лазарет-убежище для солдат-инвалидов Первой Mipoboй войны был учрежден 2 января 1915 года и открыт 7 января 1916 года на окраине парка Императорского Александровского Дворца, который в ту пору был основной резиденцией Государя Императора Николая Александровича и местом постоянного проживания Царского Семейства. Освящение закладки храма Преподобного Серафима Саровского 5/18 ноября 1916 года совершалось по Архиерейскому чину викарным Архипастырем Петроградской Епархии — Епископом Кронштадтским Мелхиседеком (Паевским; 1879 – †1931), в сослужении с духовником Их Императорских Величеств протоиереем Александром Васильевым (1868 – † расстрелян 23 Августа/5 сентября 1918), настоятелем Феодоровского Государева собора, благочинным военных церквей Царского Села и Павловска митрофорным протоиереем Афанасием Беляевым (1845 – † 1921), управляющим тюменским Свято-Троицким монастырем Епископом Исидором (Колоколовым; 1866 – † замучен 18 сентября/1 октября 1918) и иеромонахом Досифеем (Разумовым) — военным священником 131 сводного эвакуационного Царскосельского госпиталя, в обязанность которого с января 1916 года входило и совершение Богослужений в походном храме при Серафимовском лазарете. Освящение закладки храма Преподобного Серафима Саровского осуществлялось в присутствии членов Царской Семьи — Императрицы Александры Феодоровны, Великих Княжон Ольги, Татианы, Марии и Анастасии.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/11/05/po...

Его сын Василий Васильевич Ададуров (1765-1845) в 1781 году поступил подпрапорщиком в лейб-гвардии Преображенский полк, находясь в гребной флотилии в Финском заливе, участвовал в войне со шведами в 1788-1790 гг. В 1800 году генерал-майор В.В. Ададуров уволен в отставку Павлом I. В 1812 году вступил в Петербургское ополчение, с мая 1813 года командовал всем ополчением. За заслуги на полях сражений награжден золотой шпагой с алмазами, орденами Святой Анны 1-й степени, Святого Владимира 3-й степени. После выхода в отставку жил в Петербурге. В конце XIX века через село Дно прошла линия Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, в начале XX века Дно стала узловой станцией. 14 сентября 1914 года последовало предписание епископа Псковского и Порховского Евсевия (Гроздов) всем священникам епархии, в приходах которых находились железнодорожные станции, посещать их во время остановки поездов с больными и ранеными воинами, обходить вагоны, исполнять желания тех воинов, которые по состоянию своего здоровья хотели бы исповедоваться и принять Святые Тайны. К этим воинам, и всем, находившимся в вагонах, священник обращался со словами утешения. Поскольку станция Дно была узловой, в этом благом деле принимали участие и священники ближайших погостов Скугры и Гористо. Приходские священники погостов и сёл, расположенных вдалеке от станции, присылали иконки, крестики, а также белье и другие предметы, собранные прихожанами, для раздачи раненым и больным воинам. Ныне существующая Михайловская церковь построена генерал-майором В.В. Ададуровым на собственные средства в память об однополчанах, погибших в боях с французами. Её начали строить в 1818 году, в 1825 году церковь была освящена. Престолов в церкви три. Главный престол - Архангела Михаила, престолы в приделах: Пророка Илии и Мучеников Флора и Лавра. Колокольня также каменная, построена в связи с храмом. На колокольне было девять колоколов. Вес первого колокола 47 п. 6 ф., второго - 16 п. 12 ф., третьего - 10 п., четвертого - 6 п. 7 ф., пятого - 3 п. 20 ф., шестого - 2 п., седьмого - 1 п. 30 ф., восьмого - 1 п. 10 ф., девятого - 30 ф. Надпись была только на первом колоколе, был указан год и месяц отлива.

http://sobory.ru/article/?object=11445

И стоит часовенка единственным напоминанием о днях минувших, об иной жизни, протекавшей здесь среди молитв и трудов ради Христа. Большой праздник бывает около нее 15 июля, — в день памяти мучеников. Собираются тогда к часовенке больные со старорусцами приложиться к чудному образу и помолиться вместе за молебным пением. A еще большее тор­жество бывает около нее, когда открывается лечебный сезон, а также в день крестного хода 8 июля. Вместе со звуками музыки парк оглашается в эти дни торжественным церковным пением. В настоящее время часовенка обветшала. Несколько раз ее уже поновляли 1). Наконец, стали подумывать о новой, каменной часовенке. Явилось только опасение, что слабый грунт не выдержит тяжести каменного здания, и тогда порешили — поставить новую часовню не на старом месте, а тут же, невдалеке от нее. В июле 1914 года часовня эта была уже готова, и 15-го числа она была торжественно освящена. Новая часовенка устроена в русском стиле 17-го столетия. Кругом основного четверика с трех сторон идет галерея 2). 1) Например, в 1897 золотили иконостас, поврежденный во время работ при источнике. 2) Часовня эта находится в ведение Мининских священников и приписана им в 1881 году. (Летоп. Мин. церкви), хотя как видно из сохранившихся документов, Мининские священники и прежде совершали там требы. Таковы судьбы древней обители, — только часовенки напоминают несколько о ней. Но больше воспоминаний сохранилось на других местах… Недалеко от древней обители, всего в ста саженях к западу от нее, бойко кипела, шумела торговая жизнь. Там, на берегу реки Порусьи, раскидывалась городская площадь, окруженная со всех сторон лавками 3) и храмами. С давних пор новгородские купцы здесь устроили соборную церковь Бориса и Глеба, а перед церковною папертью повели свой торг. Привыкли и старорусцы собираться сюда, решать свои дела... 3) В 1845 г. там было 236 торговцев, в1925 г. – 600 лавок. Многое зато видела площадь. Всякого народу побывало на ней. Были тут и новгородские купцы за солью и мехами, были киевляне, греки и болгары.

http://sobory.ru/article/?object=36144

Из альбома «Православные храмы Альметьевского благочиния Казанской епархии», изд-во Сергея Бузукина, Казань-2010 г. Троицкая церковь - кирпичный двухпрестольный храм с приделом во имя Святых Мучеников Флора и Лавра воздвигнут в 1791 г. и перестроен в 1888 и 1914-1915 гг. Церковь перестроена по проекту казанского архитектора Н.М. Андреева. Построена в стиле барокко и является характерным бесстолпным одноапсидным храмом с трехчастной планировочной композицией. Главный объем и колокольня представляют собой сочетание простых геометрических форм, на средства помещицы А.С. Блудовой. Священником Троицкой (Живоначальной Троицы) церкви до 1851 года служил Алексей Иванович Львов (1818 г.р.) он был женат на Александре Васильевне (1824 г.р.). У Алексея Ивановича и Александры Васильевны было четверо детей: Мария (1842 г.р.), Анна (1843 г.р.), Александр (1845 г.р.) и Николай (1848 г.р.). Известно что Алексей Иванович служил в Троицкой церкви с 1844 года. С 1851 года священником стал Георгий Абрамович Тринитатов, 27 лет (1824 г.р.). Он был женат на Марье Григорьевне (1831 г.р.). У них были дети: Анна (1850 г.р.), Иоанн (1852 г.р.), Елена и Мария. С 1844 по 1857 год дьяконом служил Алексей Григорьевич Лепоранский (1804 г.р.), жена Анна Никитична (1805 г.р.). У них было пятеро детей: Елизавета (1831 г.р.), Пелагей (1832 г.р.), Анна (1837 г.р.), Василий (1839 г.р.), Петр (1842 г.р.). С Алексеем Григорьевичем проживала его мать Евфимия Ивановна, вдова умершего священника, церкви Святой Троицы села Куркуль (ныне Алексеевского района), Григория Ивановича. В 1844 году дьячком упоминается Михаил Семенович, 25 лет, холостой. С 1852 года дьячком стал служить Михаил Абрамович Тринитатов, 23 лет, холостой. В последствии он женился на Марье Ксенофонтовне. Сын Василий 21.02.1861 Года, сын Симеон 8.04.1863 г.р. (умер в этом же году). Последний раз Михаил Абрамович упоминается в метрической книги за 1868 год. С 1861 года диакон Константин Монтрезоров. Служил Константин не долго. В 1864 году в село Богородское была определена новая просфорня- Анна Мвановна, вдова диакона села Новотроицкого Константина Мо(а)нторезова. При ней дочь Александра 1844 г.р.. Указ на должность был подписан 23 сентября 1864 года 3185 (Клировая ведомость за 1865 год НА РТ ф.4, оп.97, д.48).

http://sobory.ru/article/?object=12617

Изд.: Порфирий (Успенский), еп. Первое путешествие в Синайский мон-рь в 1845 г. СПб., 1856. С. 215-216; Розов В. А. Болгарские рукописи Иерусалима и Синая//Минало. София, 1914. Кн. 9. С. 17-18; Иванов Й. Български старини из Македония. София, 19312, 1970р. С. 274-275. 139; Hannick C. Zum Schreabertatigkeit des Ieromonach Mefodie//Die Welt der Slaven. Köln; W., 1972. Jg. 17. H. 2. S. 408-416; Попов Г. Новооткрито сведение за преводаческата дейност на бълг. книжовници от Св. гора през първата пол. на XIV в.//Български език. София, 1978. 5. С. 402; он же. Триодни произведения на Константин Преславски. София, 1985. С. 114-115. (КМС; 2); Христова Б., Караджова Д., Узунова Е. Бележки на бълг. книжовници X-XVIII в. София, 2003. Т. 1. С. 65-66, 179. 106, 107; Йовчева М. Новоизводният славянски Октоих по найранния препис в кодексите 19 и 20 от ман-ра «Св. Екатерина» в Синай//Преводите през XIV ст. на Балканите. София, 2004. С. 205-206, 231-233. Лит.: Сырку П. А. К истории исправления книг в Болгарии в XIV в. СПб., 1898. Т. 1. Вып. 1: Время и жизнь патр. Евфимия Терновского. С. 456-457; Дринов М. С. Разбор сочинения П. А. Сырку «К истории исправления книг в Болгарии в XIV в.». СПб., 1900. С. 29-30; Повесть о Варлааме и Иоасафе: Памятник древнерус. переводной лит-ры XI-XII вв./Подгот. текста, исслед. и коммент.: И. Н. Лебедева. Л., 1985. С. 63-67; СтБЛ. С. 208; Николова С. За найстария бълг. препис на «Варлам и Йоасаф»//Palaeobulgarica. 2004. 1. С. 3-42; Пентковский А. Иерусалимский устав и его слав. переводы в XIV ст.//Преводите през XIV ст. на Балканите. София, 2004. С. 163-165, 169-170; Попов Г. Среднобългарският светогорски превод на Триода от първата пол. на XIV в.//Там же. С. 173-184; Гранстрем Е. Э., Тихомиров Н. Б. Сочинения Исаака Сирина в славяно-рус. письменности//ВЦИ. 2007. 1(5). С. 137-138, 160-161; Йовчева М. Българската редакция на служебния Миней през XIII в.//Старобългарска лит-ра. София, 2007. Кн. 37/38. С. 3-18; Спасова М. Приписката на стареца Йоан и проблемът за атонската редакция на богослужебни книги//Търновска книжовна школа. Вел. Търново, 2007. Кн. 8. С. 211-229; История на бълг. средновек. лит-ра/Съст.: А. Милтенова. София, 2008. С. 209, 473, 503, 511-512; Турилов А. А. Старые заблуждения и новые «блохи»//ВЦИ. 2009. 1/2(13/14). С. 339-340.

http://pravenc.ru/text/469446.html

Псаломщиками служили Евгений Александрович Лебедев (1885-?) и Николай Павлович Березский (1845-?). Псаломщик Лебедев родился в погосте Вышегород Порховского уезда. Арестован он в Пожеревицах 16 декабря 1930 года, приговорен 15 мая 1931 года к 3 годам высылки в Казахстан. Как сложилась его дальнейшая судьба - неизвестно. Реабилитирован Евгений Лебедев в 2000 году. Псаломщик Николай Березский был сыном псаломщика погоста Александрово Порховского уезда, учился в Порховском духовном училище. Был послушником Никандровой пустыни. С 12 октября 1898 г. определен на псаломщическое место в Пажеревицы. В 1917 г. числится заштатным псаломщиком, а с 26 июня штатным. Судьба псаломщика Николая Березского неизвестна. Населённые пункты прихода: сёла Пажеревицы, Городки, Воробьево; деревни: Большое Городище, Большие Островки, Борок, Городок, Гороховище, Горушка, Горянка, Гривки, Дирины Горки, Дубки, Дубье, Заборовье, Захонье, Каленицы, Каравай, Клемшино, Князево, Кривец, Левашово, Литовка, Лужки, Лукошково, Любовино, Любонег, Максово, Малые Островки, Минкино, Мокиево, Мышниково, Обомеженки, Огорево, Ольховка, Палицы, Патрово, Пригон, Придатково, Рогозинка, Савино, Секирки, Соснивицы, Сырково, Усадище, Хмелевичи, Чапурино, Шалгино, Ямки. В 1910 году проживало 3432 мужчины и 3554 женщины. 2 февраля 1914 года в селе Пажеревицы торжественно открыто сельскохозяйственное общество. Председателем его стал местный землевладелец подполковник Н. Н. Лачинов, заместителем - крестьянин М. И. Дибдев, кассиром - волостной старшина М. Ф. Фёдоров, секретарем - священник А. Ткаченко, председателем ревизионной комиссии - волостной писарь С. В. Васильев. В 1896 году в Дирины Горки была переведена из Опочецкого уезда Крулихинская сельскохозяйственная школа, которая в 1900 году переведена в имение Вязье Н. В. Спиридонова. В 1937 году церковь закрыта. Здание приспособили под клуб. В 1989 году здание возвращено верующим. Ныне деревня Пожеревицы Дедовичского района. Церковь действующая. Сведения в ГАПО: Ф.203, Оп.1, Д.58; Дело по указу Псковской духовной консистории о пожертвованной пустоши в селе Воробьева в пользу церкви Пожеревицкого погоста (29 августа 1838-13 декабря 1839); Сведения в ЦГИА С-Пб: метрические книги, Пажеревицкий погост (Георгиевская ц.), 1727 г.; Литература: Г. В. Андреева. Обзор документов по истории Пожеревицкого района (1945 г.) по документам муниципального архива Дедовичского района. Журнал " Псковские архивы " , 3.

http://sobory.ru/article/?object=01369

Строительство храма предполагалось в рамках первоначального проекта архитектора А.П. Брюллова; в 1836 году проект был одобрен императором Николаем I. Однако при повторном рассмотрении (1845) император повелел упростить проект, ограничившись только мемориальной колонной Дмитрию Донскому. К вопросу о возведении храма тульское духовенство и дворянство вернулось в начале ХХ века. В 1902 году епифанский помещик граф А.В. Олсуфьев пожертвовал около 40 десятин земли под строительство храма. Спустя два года епископ Питирим, окормлявший Тульскую епархию, просил у Синода и царя Николая II одобрения на сооружение храма и получил его. Проект храма взялся выполнить знаменитый архитектор А.В. Щусев. Строительный комитет возглавил граф Ю.А. Олсуфьев — бескорыстный и мужественный охранитель от разграбления в годы советской власти культурно-исторических ценностей Троице-Сергиевой лавры и Московского Кремля. Архитектор Щусев долго работал над проектом храма. Первоначальный вариант (1906) он частично переработал придя к окончательному решению всех деталей лишь в 1911 году.  Трехчастная композиция здания образно перекликалась с композицией картины В.М. Васнецова «Богатыри» (1898). Здание состоит из трех объемов — двух боковых башен и собственно церкви с возвышающимися над ними куполами. Храм был заложен 16 (29) июня 1913 года. Осенью 1914 года строительно-монтажные работы по возведению храма были в основном закончены. В годы Первой мировой войны строительство замедлилось, но все-таки к 1917 году храм достроили, не успев однако оформить его внутреннее убранство. В 1918 году храм прп. Сергия Радонежского формально был взят под охрану государства. Церковные службы на Куликовом поле совершались вплоть до 1940 года, когда храм окончательно закрыли, чтобы устроить в нем выставку, посвященную 560-летию Куликовской битвы. Последним настоятелем храма был священник Алексий Отрадинский. К 600-летию битвы были проведены масштабные ремонтно-восстановительные и строительные работы. Первая Литургия после возвращения храма Церкви была совершена в 1992 году.

http://patriarchia.ru/db/text/3753779.ht...

Церковные документы: опись 1866 года, метрики с 1780 года, исповедные с 1825 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Василий Александрович Колокольцев 50-ти лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1874 года, священником с 1877 года, награжден в 1899 году Камилавкой. Диакон Андрей Иванович Образцов 25-ти лет, диаконом с 1896 года. Псаломщик Иоанн Гавриилович Образцов 35-ти лет, в должности с 1885 года. Прихожан в селе Отмичах, в деревнях Щербове, Дмитровской, Городне, Ширякове, Зеленце, Спиркове, Сухоручье, Степанкове, Логунове, Чадове, Дуденеве, Краснобе - 313 дворов (1196 мужчин, 1238 женщин). В 1914 году служили: Священник Сергей Ильгорский 48-ми лет, окончил семинарию, на службе 25 лет, в Покровском храме 4 года. Прихожан в селе Отмичи, в деревнях Щербово, Дмитровская, Городня, Ширяково, Зеленец, Спирково, Сухоручье, Степанково, Лагуново, Чадово, Дуденево, Красноба - 1364 мужчины и 1411 женщин. По материалам сайта Прихода Ксении Петербуржской в Твери и изданий Духовенство и приходы города Твери и Тверского уезда. 1801 год: Клировые ведомости/Тверской государственный университет, НИИЦЦИ и ПК им В.В. Болотова. - Тверь: Тверской гос. ун-т. 2008, Добровольский И.И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Справочная книга по Тверской епархии. - Тверь, 1915. Во время десятого крестного хода по святым местам, расположенным по берегам реки Тьмы, в деревне Отмичи состоялось освящение часовни в честь Покрова Божией Матери, построенной усилиями местных жителей. 28 августа 2010 года, в праздник Успения Пресвятой Богородицы, в ней впервые был отслужен молебен. Служили настоятель прихода блаженной Ксении Петербуржской священник Сергий Дмитриев и настоятель Никольского храма с. Новинки протоиерей Алексей Молостов. Часовня была построена на месте древнего Покровско-Отмицкого или Вотмицкого монастыря. Когда и кем он был основан - неизвестно. Во время литовского нашествия монастырь был разгромлен. Его единственный оставшийся храм - Покровский - стал приходским. Место Отмицкого монастыря на берегу Волги постепенно размывалось водой, так что к середине XIX в. церковь стояла на самом обрыве, кладбище полностью затопило, храм перенесли вместе с селом на полкилометра выше по Тьме и там выстроили каменным. Новый храм был закончен к 1845 году. В нем было изначально три престола: Покрова Богородицы, Сошествия Святого Духа и Ильи Пророка, в начале XX в. были устроены еще два придела - в честь Николая Чудотворца и великомученика Димитрия Солунского.

http://sobory.ru/article/?object=22859

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010