Рожны. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Ведомость о церкви Благовещенской села Рожнов, Суражского уезда за 1906 год Церковь построена в 1822 году тщанием помещика Угрюмова, а перестроена в 1841 году иждивением помещика Шкляревича. В 1895 году обновлена старанием прихожан на сумму 900 рублей. Зданием деревянная, холодная, с таковой же колокольнею, на каменном фундаменте, довольно крепка. Ограда церковная дощатая, новая. Престолов в ней три: главный во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, 2-ой с правой стороны от главного – во имя Святителя Николая, а 3-й от левой стороны – во имя Святителя Феодосия, Чудотворца Черниговского. Последний престол устроен в 1899 году, 5 сентября. Утварью церковь достаточна. Причт в ней по штату положен: священник и псаломщик. Земли при сей церкви: Дом для священника церковный, постройкой деревянный, устроен на церковно-ружной земле, ветхий. Дом для псаломщика и все надворные постройки общественные. Находятся на церковно-ружной земле, купленный у детей бывшего помещика Головкова в 1903 году, ремонтирован на средства общества, для жилья неудобный. Постройки для священника и псаломщика страхуются на церковный счет. Именно постройки для священника застрахованы в 500 рублей, а постройки псаломщика в 200 рублей. На содержание причта жалованье положено из казны размеров средне-нормальных окладов с 1 января 1898 года – 400 рублей в год. От прихожан причту положен отсыпной хлеб в замен роковщина около 200 пудов в год. Общественный приговор 1898 года 25 мая хранится в церковном архиве, а в настоящее время прихожане совершенно отказываются давать отсыпной хлеб. Зданий, принадлежащих сей церкви, никаких нет, кроме церковной сторожки, устроенной в церковной ограде. Расстоянием сия церковь от Духовной консистории в 200 верстах, а от местного Благочинного в 25 верстах. Ближайшие к сей церкви: с. Теремошки в 5-ти верстах и с. Тулуковщина в 3-ех верстах. Домовой церкви в приходе нет. Приписной церкви в приходе нет.

http://sobory.ru/article/?object=48784

Дьяковка. Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1824. Ссылки:   Адрес: Россия, Саратовская область, Краснокутский район, с. Дьяковка, ул. Почтовая, 2 " а " Координаты: 50.727204, 46.778295 Проезд:рейсовый междугородний автобус Саратов-Красный Кут, затем автобусом или частным транспортом до с. Дьяковка. Расстояние от г. Саратова до с. Дьяковка 160 км. Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты По сведениям Государственного архива Самарской области: «Церковь в селе Дьяковка была построена в 1824 г. тщанием прихожанина однодворца того же села Иоанна Иоанновича Дьякова. Зданием церковь была каменная, с такой же трапезой и колокольней, пристроенными прихожанами в 1863 г. Престол в ней был один во имя Чудотворца Николая Мирликийского». В «Справочных сведениях о церквах Самарской епархии за 1899 год» имеется информация, что метрические книги велись с 1810 г., а исповедные ведомости с 1822 г. Здание церкви использовалось по своему назначению до 1936 г. До Великой Отечественной войны были разобраны колокольня и купол. В начале войны в здании церкви, оборудованном трехъярусными нарами, располагался четвертый батальон 18-ой воздушно-десантной бригады, формируемой на территории Саратовской области. После войны здание было переделано под Дом культуры. В 1960-х гг. к южной стороне было пристроено смежное помещение - фойе для проведения вечеров отдыха, а само здание переделано под кинозал (были заложены окна). В 1991 г. по просьбе верующих села и по благословению Архиепископа Пимена (Хмелевского) был воссоздан приход, зарегистрирована община верующих, которая обратилась с ходатайством в исполнительный комитет Дьяковского сельского Совета народных депутатов о возвращении верующим здания церкви, " с целью восстановления ее прежнего состояния и отправления своих потребностей в вероисповедании. " В ответ на это обращение исполнительный комитет Дьяковского сельского Совета народных депутатов решением от 7 февраля 1992 г. передал безвозмездно в собственность здание церкви общине верующих села Дьяковка, что подтверждено соответствующим «Актом возвращении здания» от 15 февраля 1992 г. Возвращенный храм был освящен 6 апреля.

http://sobory.ru/article/?object=36064

«Крым и русская культура» в Москве Дом М. Волошина в Коктебеле Филиал Государственного литературного музея в Трубниковском переулке с 28 июля по 15 сентября проводит выставку «Крым и русская культура», на которой представлены экспонаты, связанные с историей освоения Россией Крымского полуострова, начиная со времен Екатерины II и заканчивая вторым десятилетием XX века. Первый зал экспозиции отведен материалам по Крымской войне 1853-1856 годов, многие из которых нигде ранее не выставлялись. Это выполненные в середине XIX века в России, Англии и Франции карты Севастополя, гравюры и литографии, изображающие боевые действия, а также пейзажные зарисовки Крыма того времени. Однако основное внимание организаторы выставки уделили литературной истории Крыма, с которым неразрывно связаны судьбы многих выдающихся русских писателей. Александр Сергеевич Пушкин совершил путешествие по Крыму вместе с семейством Раевских в 1822 году. Поэт посетил древние православные святыни под Бахчисараем и Севастополем. Полученные в поездке впечатления легли в основу поэмы «Бахчисарайский фонтан». Лев Николаевич Толстой командовал артиллерийской батареей на бастионах Севастополя во время Крымской войны. Вскоре после этого свет увидели знаменитые «Севастопольские рассказы», публикация которых стала началом блистательной карьеры писателя. В следующий раз Толстой посетит Крым в начале XX века. В имении графини Паниной он, уже всемирно признанный литератор, будет принимать Чехова и Горького. Чехов в своем ялтинском доме Подлинным центром русской литературной жизни с конца XIX века становится Ялта, где вокруг А. П. Чехова группируются такие знаменитости, как И. А. Бунин, А. И. Куприн, А. М. Горький и другие. В 1899 Чехов строит здесь дом (Врачи рекомендовали писателю перебраться на юг по причине слабого здоровья), и поездки русской интеллигенции в Ялту приобретают регулярный характер. Крым находит отражение в произведениях Бунина (роман «Жизнь Арсеньева», рассказ «В ночном море», посвященное Чехову стихотворение «Художник»). Наблюдая за жизнью крымских рыбаков, Куприн пишет повесть «Листригоны». После триумфального успеха «Чайки» в ялтинском доме Чехова стали бывать актеры МХАТа. К. С. Станиславский давал здесь Горькому рекомендации,  связанные с будущей пьесой «На дне». Находясь в Крыму, Чехов создает свои знаменитые пьесы «Вишневый сад», «Три сестры», рассказ «Дама с собачкой» и многое другое.

http://pravoslavie.ru/347.html

Новости Прославление Пия XII откладывается – его имени нет в списке, утвержденном Бенедиктом XVI 10.12.2008 17:03 Рим, 10 декабря, Apic/Благовест-инфо. Бенедикт VXI одобрил канонизацию шести блаженных Католической Церкви и признал «героические добродетели» еще троих подвижников. Ни в одном из списков не фигурирует имя Пия XII – Папы, чья деятельность в годы времен II мировой войны вызывает крайне противоречивые оценки. В ходе традиционной декабрьской встречи с префектом Конгрегации канонизации святых архиепископом Анджело Амато понтифик благословил публикацию декрета о причислении к лику святых польского прелата, итальянского священника, двух испанских монахов и двух монахинь – итальянки и француженки. Таким образом, святцы Католической Церкви в скором времени пополнятся следующими именами: - Архиепископ Жыгмунт Щенсный Фелинький (1822-1895) – основатель монашеской конгрегации францисканских сестер семьи Марии. В 1862-63 гг. он был архиепископом Варшавским, а затем был сослан во внутренние районы Российской империи за участие в национальном польском движении; - Священник Арканджело Тадини (1846-1912) – уроженец северной Италии, основатель конгрегации монахинь-работниц Святого Семейства. Эти монахини трудятся на промышленных предприятиях наравне с простыми работницами, делом подавая пример христианской жизни; - Испанский доминиканец Франсеско Коль-и-Гитарт (1812-1875) – основатель конгрегации доминиканских сестер Благовещения Девы Марии; - Испанский траппист Рафаэль Арнаис Барон (1911-1938), умерший от тяжелой болезни, будучи послушником цистерцианского монастыря с очень строгим уставом; - Итальянская монахиня Катерина Вольпичелли (1839-1894), основательница Общества служительниц Святейшего Сердца, в который сегодня входят сотни монахинь в Италии и других странах мира; - Французская монахиня Жанна (в монашестве Мария Креста) Жюган (1792-1879) – основательница конгрегации Служительниц бедняков, члены которой ухаживают за бедными и пожилыми. Папа также официально признал 6 декабря «героические добродетели» итальянского священника Джачинто Бьянки (1835-1914), голландского монаха Йоханнеса Марии Ван Дер Бура (1841-1917) и португальской монахини Марии Клары Младенца Иисуса (1843-1899).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство А. Синюшин Телегония. История одной лошади " decoding="" title="" data-ll-status="" > ( 2  голоса:  5.0 из  5) За последнее десятилетие большое распространение в церковной среде получили брошюры и статьи, пропагандирующие ценность семьи и целомудрия с позиций так называемой телегонии (от греч. tele – ‘вдаль’, ‘далеко’ и gon» ‘рождение’). Согласно определению Большой советской энциклопедии, “Телегония — это предполагаемое влияние свойств мужской особи, участвовавшей в предыдущем скрещивании с женской особью, на её потомство, полученное от скрещивания с другими мужскими особями” . Коль скоро в России в конце ХХ века именно представление о телегонии стало одним из бастионов христианской нравственности, попробуем разобраться в том, что же это за представление, какова его история и богословская значимость. И первое, что здесь следует отметить, — это то, что подобные рассуждения о наследственности и изменчивости попадают в область науки, предметом которой являются, — генетики. А генетика — достаточно молодая наука. Более того, можно даже назвать точный год её рождения — 1866й. Именно в этом году в сборнике трудов Общества естествоиспытателей города Брюнна (ныне Брно в Чехии) была опубликована статья “Опыты над растительными гибридами” , автором которой был аббат монастыря августинцев Грегор Иоганн Мендель (1822–1864). Второе рождение генетике предстояло пережить в 1900 г., когда результаты, полученные Менделем и поначалу не замеченные современниками, были подтверждены в работах трёх европейских биологов — Г. де Фриза, К. Корренса и Ф. Чермака. Еще позднее возникают представления о телегонии, по крайней мере оформленные в виде печатных работ. Изучение современной “телегонической” литературы показывает, что все сведения черпаются из книги французского биолога Феликса Ле-Дантека, изданной в русском переводе в 1899 г. . Именно в этой работе и появляются широко растиражированные факты о лошади лорда Мортона — к ней мы ещё вернемся — и других доказательствах существования “влияния первого самца”.

http://sueverie.net/telegoniya-istoriya-...

Надкопанье. Церковь Рождества Христова. Пашский погост Приход храма Рождества Христова в дер. Надкопáнье. Бывшая церквно-приходская школа; ныне – почта («ОС Надкопанье») и «Карпинский сельский клуб. Филиал Пашского ЦСДК». Вид с юго-востока Н. и Е. Андрущенко 23 июня 2008 Приход храма Рождества Христова. Источник в честь свв. блгвв. кн. Бориса и Глеба. Расположен на пути от автостанции «Паша» к Христорождественской церкви. Координаты: N60.39785 E33.00066 Н. и Е. Андрущенко 21 июня 2008 Карта и ближайшие объекты В 1582 году упоминается каменная церковь Рождества Христова в Пашском погосте. Церковь каменная с таковою же колокольней, построена в 1822 году. Престолов 5: Рождества Христова, Благовещения Пресвятой Богородицы, Св. Пророка Илии и Святителей Николая Мирликийского и Ионы Новгородского Чудотворцев. К церкви приписаны 10 десять часовен. В 1899 году в приходе состояли Пашский погост и деревни Надкопанье, Обои, Подбережье 1-е, Ерофеева, Пучнина, Карпина, Насонова, Подбережье 2-е, Якшина, Медведева, Бендевиншина, Славникова, Семеновщина, Рязановшина, Кашина, Прилука, Исаева, Шутова, Усть-Обоя, Усадище, Курицына, Князева, Герцогшина, Вишнеков посад, Бармина, Крекачев посад, Сергеевшина, Ручьи, Устеева, Баландина, Рачевшина, Папоротня, Исакова, Карпина, Мартынова, Мапихина, Песчаницы, Сонина, Чутки (680 дворов, 1521 мужчина, 1764 женщины). Ист.: Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии. Вып. 9. СПб. 1884. С. 170-176; Кутепов Н. М., сост. Памятная книжка по С.-Петербургской епархии. СПб. 1899. Ст. 417-418; С.-Петербургский духовный вестник. 1895-1901; Известия по С.-Петербургской (с 1914 Петроградской) епархии. 1902-1916. Пятипрестольный каменный храм возведен в 1822-1829 годах по проекту архитектора А.И. Мельникова. Известно, что на ее месте в XVI веке был выстроен каменный храм с приделом св. Пророка Илии, разобранный в 1814 году. Главный престол нового храма был освящен в честь Рождества Христова, а его приделы - во имя Благовещения Богородицы, Пророка Илии, святителя Николая Чудотворца и святителя Ионы Новгородского. Храм не действовал с 1937 года. В 1941 году он был закрыт. С 1994 года в возвращенном Епархии храме начаты восстановительные работы и проводятся богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=01268

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИНСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Минский в честь Преображения Господня мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Минский в честь Преображения Господня мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Находился в Минске. Основан в 1872 г. как первоклассный необщежительный. Располагался в зданиях бывшего жен. бенедиктинского мон-ря, закрытого в 1871 г. К XIX в. в бенедиктинской обители находились 2-башенный костел (1633), обращенный алтарем на юг, и пристроенный к зап. стороне нартекса кляштор, представлявший собой небольшой корпус, а также хозяйственные постройки ( Слюнькова. 2002. С. 188). Указом Синода в М. м. были переведены сестры Свято-Троицкого мон-ря (упразднен в 1872) с. Вольна Новогрудского у. Минской губ. и пинского Варваринского мон-ря. После 1872 г. башни костела были разобраны, к нему пристроена шатровая колокольня, над центральным нефом возведен барабан с большим куполом и 4 малыми куполами по бокам. 2 февр. 1874 г. в бывшем костеле был освящен престол в честь Преображения Господня с небольшим приделом на хорах во имя вмц. Варвары (1876). Иконостас для Преображенского собора пожертвовала настоятельница костромского Богоявленско-Анастасиина женского монастыря игум. Мария (Давыдова; 1822-1889). В 1892-1899 гг. собор был капитально перестроен в рус. стиле и 8 нояб. 1899 г. освящен Минским и Туровским еп. Михаилом (Темнорусовым) . Среди чтимых святынь в храме находились копия Толгской иконы Божией Матери, присланная из Ярославля, и частица мощей (кость руки) вмц. Варвары. В М. м. помимо каменного корпуса, в к-ром проживали настоятельница и сестры, имелись 3 деревянных флигеля. К кон. XIX в. на месте обветшавшего флигеля был построен одноэтажный каменный трапезный корпус, в 1894 г. вместо деревянной ограды - каменная. После открытия М. м. возглавляла бывшая настоятельница пинского Варваринского мон-ря Назарета (Томашевская). С 1874 г. игуменией М. м. была Михаила (Максимова; † 1891), из дворян Тульской губ., постриженица белёвского Крестовоздвиженского мон-ря; с 1882 г.- Аполлинария (Сергеева), из дворян Тверской губ.; с 1884 г.- Елисавета (Шутеева; † 1891); с 1892 г.- Корнилия (Кубенская), из дворян Вологодской губ. До 80-х гг. XIX в. в М. м. сестры из Вольнянского монастыря конфликтовали с насельницами, переехавшими из Варваринской обители, из-за чего игумении Михаила и Аполлинария были вынуждены удалиться на покой. К нач. XX в. в мон-ре проживали 32 монахини и 62 послушницы, к 1908 г.- 20 монахинь и 50 послушниц. Насельницы занимались подготовкой к крещению и переходу в Православие из старообрядчества женщин; мон-рь бесплатно предоставлял им жилье и питание. При М. м. действовали детский приют и школа грамоты, в к-рой обучались 12 девочек на монастырском содержании. Обучение длилось 4 года. Богатая монастырская б-ка была открыта для всех желающих.

http://pravenc.ru/text/2563288.html

Гигина, урочище. Часовня Флора и Лавра. Карта и ближайшие объекты Мугайское село. Вместе с основанием Мугайскаго погоста (в 1613 г.), или покрайней мере в скором времени после того, построен был тут храм Божий. Этот первоначальный деревянный храм, стоявший севернее нынешняго каменнаго, сгорел, но в какое время, никаких сведений об этом не сохранилось. Достоверно известно лишь то, что вместо него был выстроен каменный храм с малым приделом с северной стороны, и в 1776 г. 10 Сентября освящен Архимандритом Верхотурскаго монастыря. Главный храм был освящен в честь пророка Божия Илии, а придельный – во имя Святителя Николая Чудотворца. С 1813 по 1818 год был устроен в Ильинском храме новый иконостас, вследствие чего храм был вторично освящен 5 Декабря 1818 года. С 1820 по 1824 год построен новый иконостас в приделе Никольском. В 1897 году начата была постройка новаго придела с северной стороны храма и окончена лишь в 1899 году. В прежнее время в селениях: Мугае, Ляге, Раскате, Комаровой, Гигиной, Мальгиной, Кокшаровой жили ямщики, которые и значатся по церковным документам до 1822 года, почему и самое село причислялось к так называемым ямским слободам. Ныне все жители деревень прихода занимаются хлебопашеством. С недавняго времени некоторые из них стали заниматься «куренными работами,» т. е., рубкой дров на уголь и доставкой его на ближайшие заводы – Алапаевские и Нижне-Тагильские, а также перевозкой железа из этих заводов на пристани для сплава. Немалый доход также доставляют населению в обилии растущие здесь кедры. – Число прихожан в настоящее время простирается до 1741 муж. пола и 1865 жен. пола. В состав прихода входят деревни: Бабайлова, Берстенева, Брехова, Гаева, Закожурникова, Гигина, Ляга, Панина, Москва, Раскат, Смагина, Стегачи, Толстова, Толмачева, Топоркова, Тычкина, Гаревский и Кискинский выселки. В весеннее время сообщение с некоторыми деревнями затруднительно из – за разлива рек Тагила и Мугая. В деревне Гигиной есть каменная часовня, а в деревне Гаевой – деревянная. В селе смешанное начальное земское училище, открытое в 1871 году, а в деревне Гаевой смешанная школа грамоты, открытая в 1896 году, и находящаяся в наемном помещении. Источник: сайт историка Оксаны Корневой Комментарии и обсуждение Деревня Гигина Мугайского сельсовета исключена из учета населенных пунктов как прекратившая существование (реш. облисполкома 778 от 11.10.1972). Источник: сайт Екатеринбургской епархии    Посвящение каменной часовни в дер. Гигина – Флора и Лавра/Справочная книжка Екатеринбургской епархии, 1909 г./ --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=20693

Погост Ильи Пророка. Церковь Илии Пророка. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Погост Коша, от Твери 150 верст. В настоящее время действующее кладбище в 1,5 км к северо-востоку от Большой Коши, по дороге в Селижарово. Церковь Ильинская, каменная, построена в 1822 году, распространена в 1879 году, престола три: главный пророка Илии, в приделах: правый Крестителя Господня Иоанна и левый Казанской Божией Матери. Церковные документы: опись, метрики с 1780 года, исповедальные с 1823 года, план и межевая книга на землю. В 1901 году служили: Священник Вячеслав Владимирович Вяхирев 31-го года, окончил духовную семинарию, в служении с 1890 года, священником с 1894 года, состоял законоучителем народной школы, награжден набедренником в 1899 году. Диакон Михаил Михайлович Рождественский 30-ти лет, диаконом с 1889 года. Псаломщик Павел Иванович Ласточкин 38-ми лет, в должности с 1886 года. Прихожан в сельце Михалеве, в деревнях: Горках, Рогу, Кошкине, Киселеве, Татаринове, Литвинове, Большом Макарове, Малом Макарове, Юшине, Никонове, Иванкове, Козлове, Мокуровке, Толстиках, в селе Бекетове - 262 двора (937 мужчин, 1035 женщин). В 1914 году служили: Священник Вячеслав Вяхирев 47-ми лет, окончил семинарию, на службе 23 года, в Ильинском храме 20 лет. Штатный диакон Михаил Рубцов 47-ми леи, на службе 26 лет, в Ильинском храме 5 лет. Псаломщик Александр Некрасов 33-х лет, на службе 14 лет, в Ильинском храме 10 лет. Прихожан в деревнях: Горки, Рог, Коншино, Киселево, Татариново, Литвиново, Малое Макарово, Большое Макарово, Юшино, Никоново, Иванково, Козлово, Бекетово, Агарково, Малое Михалево - 976 мужчин, 1070 женщин. Церковь разрушена в советское время, на её месте установлена часовня. По материалам изданий Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Справочная книга по Тверской епархии. - Тверь, 1914. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=55627

Цыкино. Церковь Вознесения Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:1822. Адрес: Нижегородская обл., Сокольский р-н, с. Цыкино Координаты: 57.255842, 43.254445 Проезд:От Сокольского ехать на север (через Бочажное, Ведерницу, Дмитриевское), потом повернуть налево (на Яблонное, Кошкино), у Богданова - направо (на север) и окажешься в Цыкино. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Цикино – село в Сокольском районе. Согласно «Государственным спискам памятников истории и культуры Нижегородской области», в селе есть памятник градостроительства и архитектуры – Вознесенская церковь (датировка объекта – 1822 год, документ о принятии на госохрану 22). http://www.gttp.ru/map_NN/sokol.htm Вознесенская с. Цыкино зданием каменная, с такою же колокольнею; храм постр. в 1822  г., колокольня в 1899 г. на средства прихожан. Ограда каменная с дерев. решетками. Кладбище в церковной ограде. Престолов 3: а) в честь Вознесения Господня, б) свв. ап. Петра и Павла и в) св. Архистратига Михаила. Расстояние от Костромы 150 в., от Макарьева 80 в. Ближайшие церкви: Покровская с. Валы в 2 в., Сретенская с. Дмитриевского в 5 в. и Троицкая с. Каргина в 11 в. http://www.old-churches.ru/ma_067.htm Эта церковь одна из красивейших в Сокольском районе. Цыкинская церковь названа в честь православного праздника Вознесения Господня. Строить ее начали в 13 веке. Она была деревянная. Сменившая ее каменная церковь была построена на народные деньги в 1822 году на том же месте по решению Костромской епархии. Храм строили восемь лет. 11 декабря 1938 года поступило решение Ивановского Областного Совета о закрытии церкви, ликвидации ее как молитвенного здания и передаче Сокольского райсовету для использования под учреждение культуры. Вновь церковь открыли в 1944 году. Это был единственных храм в Сокольском районе, который не подвергался разрушению и разграблению. Место постройки выбрано очень удачно: церковь видна с любой стороны, кажется, будто стремится она ввысь, к небу.  Комментарии и обсуждение В этом храме уникальный 12-метровой высоты резной деревянный иконостас. Все, кто видел это чудо, однозначно высказываются: " Ни в столице, нигде ещё такой красоты не видели! " . И община в этом храме дружная, как большая семья. 19 октября 2019. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28918

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010