А о том, как выживали христиане под игом Османской империи и на какие компромиссы шли с султанами Константинопольские патриархи, архимандрит Сергий не мог не узнать за время своего пребывания в Афинах. Будучи настоятелем посольского храма, он не мог не молиться у мощей священномученика Патриарха Григория V, в 1871 году перевезённых в Афины из Одессы. Его история такова. 3 марта 1821 года султан поставил Григория V перед выбором: либо он самой жуткой анафемой отлучит от Церкви вождей и участников греческого восстания, либо в Константинополе будут вырезаны все греки-христиане как потенциальные бунтовщики. Тот выполнил приказ: 11 марта, в воскресенье, после Божественной литургии в патриаршем храме была оглашена специальная грамота, отлучавшая от Церкви Александра Ипсиланти, молдавского господаря Михая Суцу и всех их сообщников; аналогичная грамота по ходатайству Порты была доведена от лица Патриарха и Синода до иностранных посольств в Константинополе и распространена в Молдавии и Валахии. Поскольку анафема не возымела действия на повстанцев, сразу после Пасхальной литургии 1821 года Патриарха Григория V низложили и повесили. Ситуация, в которой оказался константинопольский священномученик, была идентична той, в которой впоследствии пришлось принимать решения митрополиту Сергию. Чтобы приостановить маховик советской карательной машины, перемалывавшей судьбы российского духовенства и мирян, он исключил из состава клира, подведомственного Московской Патриархии, тех представителей зарубежного эмигрантского духовенства, кто не намеревался, по формулировке “Декларации”, “дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому Правительству во всей своей общественной деятельности”. Причём это исключение отнюдь не было анафемой: оно оставляло эмигрантам свободу без каких-либо канонических препятствий продолжить своё церковное служение в рамках иных, непатриархийных юрисдикций, что они и сделали. Но в то время как священномученик Григорий V, уберегший греческую диаспору от турецкого геноцида, является национальным героем Греции, в Патриарха Сергия и поныне летят камни поборников бескомпромиссности…

http://pravmir.ru/missionerskaya-ikonomi...

сборн. Киево-Соф. соб. библ. 168). 152 Кроме Б.-Каменского ему хотел было послужить А. И. Ермолаев. В Ростове, писал он Евгению в конце 1809 или в начале 1810 г «у протопопа нашел я роспись бывшим (там) епископам, архиепископам и митрополитам, которую и списал для себя но как сие может быть нужно для вашего преосвященства при издании росс. иерархии, то я и прошу позволения доставить сию роспись к вам». (Сб. ст. 2 отд. Акад. Наук, V, I, стр. 239). Роспись эта, действительно, была доставлена (Хран. в рук. сб. Киево-Соф. с. б. 161 л. 1–18 in fol.), но в дело не пошла (ib., 168). 153 В 1821 г. Евгений писал еще И. И. Кеппену: «В Новгороде под кровлею Софийского собора вы найдете необозримую кучу гниющих бумаг, но я опытом дознал, что их от гнилой вони и пыли нельзя разворачивать ни на два часа». (Евген. сб. п. 1, СПБ. 1871 г., стр. 26). 155 Здесь же 599) вплетены: 1., Присланная Евгению из Иркутска копия с указа 30 окт. 1728 г. в Троицкий Киренский монастырь архим. Иоанну из тобольского архиерейского приказа, относительно подведомственности 42 церквей Иннокентию, еп. Иркутскому и титулования его Иркутским и Нерчинским, и 2., Записка о Камчатской духовной миссии, исправленная рукою Евгения. Записку эту или «статью, некогда полученную из Иркутска», Евгений в 1821 г. отослал чрез Анастасевича в редакцию «Сибирского Вестника» (письмо Евгения к Анастасевичу от 19 февр. этого года, Древн. и Нов. Россия, 1881 г., февр., стр. 300), где она и была напечатана в 1822 г., ч. 17, стр. 89–98. Подписи: под статьей нет, а лишь одна помета: «Сообщено». 159 Собрав вчерне данные о Московском соборе 1557 г. о котором идет речь под этим Амвросий делает любопытную заметку: «У нас пропущено это до будущего издания». 160 Письма о Киеве. Соч. M. А. Максимовича, М. 1869 г. стр. 7. Такой, а не иной взгляд мог составиться у Максимовича после неоднократных бесед его с Евгением. 161 Рук. сб. Киево-Софийского соб. 599 – «Записки к Истории рос. иерархии относящиеся». Ненапечатанное Амвросиевское предисловие гораздо короче того «предуведомления», которое помещено при 1 ч. Истории рос. иерархии и которое, вероятно, принадлежит перу Евгения или по крайней мере им редактировано.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Ректором Казанской Академии в 1869 г. (год реформы) был архимандрит Никанор Бровкович (1868–1871). Он читал введение в богословие вполне в духе реформы: его лекции отличались завершенностью формы и богатством содержания. Никанор был замечательным воспитателем, по словам Я. А. Богородицкого, он внимательно и проникновенно изучал способности, душевные качества и настроения студентов, он был врагом всякой непорядочности, любил как внешнюю, так и внутреннюю (душевную) красоту, был гуманным, экспансивным, чрезвычайно энергичным человеком в деле преподавания и воспитания в академии 1612 . Как сообщает историк академии П. Знаменский , Никанор Бровкович обладал талантом выбирать из числа студентов по-настоящему одаренных людей для подготовки их к научной и преподавательской деятельности 1613 . Когда он стал викарием Донской епархии, должность ректора на долгих 24 года, с 1871 по 1895 г., перешла к протоиерею А. П. Владимирскому (1821–1906), который оказался последним ректором академии из белого духовенства. По оценке П. Знаменского , его ректорство было временем мира, благополучия и счастья для Казанской Духовной Академии. Когда же протоиерей Владимирский был отправлен с почетом на покой и стал членом Учебного комитета при Святейшем Синоде, его преемником был назначен, как уже говорилось, молодой архимандрит Антоний Храповицкий 1614 . Пастырское богословие в Казани преподавал А. В. Вадковский, сначала доцент, затем профессор и, наконец, инспектор, пока в 1886 г. он не был переведен на должность инспектора Петербургской Академии. Он учился в Казанской Академии, и еще Никанор Бровкович , будучи ректором, обратил внимание на способного студента, впоследствии снискавшего себе известность в сане митрополита Петербургского Антония 1615 . Неотделим от Казанской Академии профессор П. В. Знаменский (1836–1910), в течение 35 лет читавший в ней курс истории Русской Церкви. Он является автором истории академии за период с 1842 по 1870 г. – лучшего труда по истории русского духовного образования.

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

(Яросл. епарх. вед. 1871 г. 22; 1872 г. 9). Поликарп Поликарп , до монашества Павел Петрович Соснин, которого Строев 20 смешал с другим Поликарпом (Тугариновым), сын ключаря Ярославского собора, родился в 1792 г. С 1803 по 1813 г. учился он в Ярославской семинарии, окончив курс в которой назначен был с сентября 1813 г. в Ярославское духовное училище преподавателем русского языка, а с марта 1814 г. – информаторического класса; затем преподавал он и языки греческий и славянский и арифметику. С ноября 1816 по декабрь 1817 г. был инспектором училища, а с 29 сентября 1817 по 15 июля 1821 г. библиотекарем Ярославской семинарии. Посвященный затем в сан священника, он определен в село Никольский погост 21 Ростовского уезда; 14 марта 1827 г. переведен к Покровской церкви в Ростов, овдовел, 24 августа 1829 г. снова поступил учителем в Ярославское училище; 30 марта 1830 г. принял монашество; в октябре того же года определен смотрителем Борисоглебского училища; в октябре 1832 года назначен инспектором в Астраханскую семинарию; 19 октября 1836 г. – ректором Владимирской семинарий, при чем возведен в сан архимандрита и в управление получил Данилов в Переяславле монастырь. 14-го марта 1847 г. от духовно-училищной службы он уволен и назначен в Ростов настоятелем Спасо-Яковлевского Димитриева ставропигиального монастыря. В конце 1867 г. он, по болезни, оставил управление монастырем и в нем скончался 19 ноября 1868 г.; там же он и погребен. Поздравительные стихи его, как учителя русского языка, говоренные в 1813 г. Ярославскому архиепископу Антонию в день Рождества Христова, недавно появились в печати 22 . Стихи эти в 6 столбцов епарх. ведомостей читаются очень легко. При погребении в Ростове в 1824 г. известного старца иеромонаха Амфилохия священник Павел Соснин произнес речь. (Описание Ростовского Яковлевского монастыря Спб. 1849; Яросл. епарх. вед. 1871 г. 41; 1891 г. 7). Попов Евгений Иванович Попов Евгений Иванович , сын священника села Диевых Городищ Ярославского уезда. После Ярославской семинарии окончил он 1835 г. курс со степенью магистра в Петербургской духовной академии. Службу свою начал он преподавателем в Тверской семинарии, где прослужил около двух лет, а затем назначен был священником нашей посольской церкви в Копенгаген. Пребывание его в Дании было впрочем непродолжительно; весной 1842 г. переведен он был на более видный пост настоятеля посольской церкви в Лондон, где и продолжал свое полезное и плодотворное служение в течение более 33 лет, до смерти, в Петербурге, 15 октября 1875 года.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

Монастырские заимки Сельскохозяйственные занятия производятся сестрами в трех местах: 1) при Елисаветском селении, в 10-ти верстах от города; 2) близ деревни Малобульзинской, в 90 верстах от города, по Челябинскому тракту; 3) при Истокском селе, в 20 верстах от города. Елисаветская заимка. В самом Елисаветском селении считается усадебной земли 1 дес. и 2060 саж. Сия усадьба приобретена покупкою в 1819, 1820 и 1824 годах у разных лиц за 205 руб. ассигн. и укреплена за монастырем определением Св. Синода 27-го октября 1826 года, Высочайше утвержденным 24-го марта 1827 года. На этой усадьбе построен монастырем в 1833 г. большой деревянный дом, крытый железом, с необходимыми при нем хозяйственными пристройками, для наблюдения за полевыми работами и для уборки и охранения собранного хлеба и сена 42 . При Елисаветском селении пашенной земли 108 дес. и 2071 саж. и покосной 51 дес. и 329 саж. Пашенная и сенокосная земля отведена к монастырю в разное время из горнозаводской дачи Екатеринбургского округа, на основании Высочайших повелений, состоявшихся 12-го мая 1822 г., 19-го декабря 1824 г. и 4-го июня 1835 г. Распашка сей земли и снятие сена производятся каждогодно на продовольствие монастыря собственными его средствами. На заимке постоянно живут до 19 сестер, а в рабочую летнюю пору приезжают из монастыря более 20 человек 43 . Кроме того нанимаются еще посторонние лица. Заимкой управляет монахиня Агафоника с 1821 г., т. е. более уже 50-ти лет; ей от роду 78 лет, но очень еще бодрая и распорядительная. Летом 1871 года на пашенной земле было разного хлеба: пшеницы 5 десят., овса 26 десят., ячменя 5 десят. и ярицы 2 ½ десят. Овес был плохой, а пшеница иногда позябает, что случилось в 1870 году. На Елисаветских покосах ставится сена до 800 копен. В том же 1871 году на заимке считалось лошадей: езжалых 14 и не езжалых 12. Здесь разводятся все огородные овощи; огуречных парников 7 и других овощей 50 гряд, от 12-ти до 20-ти саж. длины. В 1872 году на заимке заложена каменная церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

Ректором Казанской Академии в 1869 г. (год реформы) был архимандрит Никанор Бровкович (1868–1871). Он читал введение в богословие вполне в духе реформы: его лекции отличались завершенностью формы и богатством содержания. Никанор был замечательным воспитателем, по словам Я. А. Богородицкого, он внимательно и проникновенно изучал способности, душевные качества и настроения студентов, он был врагом всякой непорядочности, любил как внешнюю, так и внутреннюю (душевную) красоту, был гуманным, экспансивным, чрезвычайно энергичным человеком в деле преподавания и воспитания в Как сообщает историк академии П. Знаменский, Никанор Бровкович обладал талантом выбирать из числа студентов по-настоящему одаренных людей для подготовки их к научной и преподавательской Когда он стал викарием Донской епархии, должность ректора на долгих 24 года, с 1871 по 1895 г., перешла к протоиерею А. П. Владимирскому (1821–1906), который оказался последним ректором академии из белого духовенства. По оценке П. Знаменского, его ректорство было временем мира, благополучия и счастья для Казанской Духовной Академии. Когда же протоиерей Владимирский был отправлен с почетом на покой и стал членом Учебного комитета при Святейшем Синоде, его преемником был назначен, как уже говорилось, молодой архимандрит Антоний Пастырское богословие в Казани преподавал А. В. Вадковский, сначала доцент, затем профессор и, наконец, инспектор, пока в 1886 г. он не был переведен на должность инспектора Петербургской Академии. Он учился в Казанской Академии, и еще Никанор Бровкович, будучи ректором, обратил внимание на способного студента, впоследствии снискавшего себе известность в сане митрополита Петербургского Неотделим от Казанской Академии профессор П. В. Знаменский (1836–1910), в течение 35 лет читавший в ней курс истории Русской Церкви. Он является автором истории академии за период с 1842 по 1870 г.— лучшего труда по истории русского духовного образования. Знаменский положил начало изучению церковной реформы Петра I, а его работы по истории приходского духовенства и духовной школы до сих пор служат основой для исследователей.

http://sedmitza.ru/lib/text/439980/

После упразднения Абхазского (Западногрузинского) Католикосата Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) в 1814 г. и перехода Церкви в Зап. Грузии в ведение РПЦ духовные уч-ща были закрыты, преподавание сохранилось в церковноприходских школах, обучение протекало на груз. языке. По решению Синода в янв. 1821 г. в Кутаисе, а позже в Сенаки и Озургетах открылись окружные духовные уч-ща, где обучали на русском языке. Выпускники продолжали учебу в Тифлисской ДС (подробнее см. в ст. Имеретинская епархия Грузинского Экзархата РПЦ). Кутаисское ДУ стало 1-м учебным заведением, открытым российскими властями на территории Имерети, а также самым крупным в Кутаисе. Оно просуществовало до 1918 г. В 1831 г. здесь учились 100 учеников, в 1890/91 уч. г.- 386, в 1892/93 уч. г.- 430, в 1900/01 уч. г.- 557. В уч-ще воспитывались такие известные общественные деятели Грузии, как историк Ф. Жордания , филолог М. С. Келенджеридзе, педагог Л. Г. Боцвадзе, сщмч. Симеон (Мчедлидзе) , еп. Батумско-Шемокмедский Нестор (Кубанеишвили), нобелевский лауреат писатель Г. Т. Робакидзе, поэты Г. В. Табидзе и Т. Ю. Табидзе и др. К. д. с. в XIX - нач. XX в. Идея основания семинарии в юрисдикции Имеретинской епархии появилась в нач. 30-х гг. XIX в.: инициаторами выступили члены правления восстановленной незадолго до этого Тифлисской ДС, считавшие, что одна семинария не сможет полностью обеспечить духовными кадрами епархии Зап. Грузии. Доклад по этому вопросу был представлен экзарху Грузии митр. Ионе (Василевскому (Васильевскому)) ; 1 окт. 1821 - 5 марта 1832), но Синод отказал в открытии К. д. с. по причине нехватки средств и кадров. Во 2-й пол. 60-х гг. XIX в. духовенство Зап. Грузии под рук. еп. Имеретинского свт. Гавриила (Кикодзе) вернулось к вопросу об открытии в Грузии еще одной семинарии. В 1867 г. свт. Гавриил отправил обер-прокурору Синода гр. Д. А. Толстому прошение, в к-ром обосновывал необходимость открытия ДС в Кутаисе удаленностью Зап. Грузии от Тифлиса, разницей в климате между Зап. и Вост. Грузией, бедностью значительной части западногруз. духовенства, не имевшего возможности столь далеко посылать детей для получения образования (НЦРГ. Ф. 33 (М. Келенджеридзе). Д. 102). Толстой внимательно отнесся к ходатайству, однако на заседании Синода 6 окт. 1867 г. его было решено отклонить ввиду недостаточности средств. Свт. Гавриил приступил к сбору денежных пожертвований: в сент. 1871 г. в Кутаисе было проведено епархиальное собрание, на к-ром было принято решение обязать имеретинское духовенство ежегодно собирать и жертвовать в фонд семинарии 13 тыс. р. Кроме того, по настоянию свт. Гавриила вносить определенные суммы в фонд обязывались еп. Гурийский Гавриил (Туския) и еп. Мингрельский Тарасий (Елиава) (последний - 2 тыс. р. ежегодно). В 1872 г. в Кутаисском коммерческом банке был открыт специальный счет. Первую сумму в 1 тыс. р. внес свт. Гавриил, высказавший намерение ежегодно жертвовать в фонд 100 р.

http://pravenc.ru/text/2462337.html

После шестилетнего пребывания на Афоне, Григорий в 1806 г. был приглашен вторично, но через два года был снова низложен. Каллиник, бывший прежде патриархом, за большую сумму, данную одному приближенному султана, был поставлен патриархом вместо Григория. В третий раз последний был избран на престол в 1818 г. В это время уже шла подготовка к восстанию. Патриарх сочувствовал грекам, но он же был ответствен перед правительством за всех христиан – подданных султана. Григорий держал в тайне от большинства греков и правительства свое сочувствие грекам и участие в подготовке священной борьбы. Руководители движения советовали ему удалиться из Константинополя. Но он не решался оставить паству в такое опасное время. Когда в 1821 г. Ипсиланти поднял восстание в Дунайских княжествах, патриарх был вынужден под давлением правительства произнести проклятие повстанцам. Отлучительная грамота была торжественно прочтена в церкви, в присутствии турок, понимавших греческий язык. Вскоре пришло известие о восстании греков в Пелопоннесе. Так как это была родина Григория, то турки начали его обвинять в содействии восставшим. 10 апреля 1821 г., в первый день Пасхи , появился правительственный чиновник и потребовал именем султана избрать нового патриарха. Выбран был Евгений Писидийский, который тотчас же отправился к великому визирю за утверждением. На Григория напала вооруженная толпа и повела на допрос, после которого он был повешен в воротах патриархии. Новый патриарх, возвращаясь от визиря, видел его повешенным. Тело Григория три дня находилось на виселице. Потом оно было отдано евреям, которые долго волочили его по улицам, а затем бросили в море. Грекам удалось извлечь тело и препроводить в Россию . Тело мученика было торжественно погребено в Одессе. В 1871 г., при праздновании 50-летия Греции, тело было торжественно перенесено в Афины. Синодальные и другие архиереи, находившиеся в Константинополе, были или заключены в тюрьмы, или казнены. В Адрианополе был повешен бывший патриарх Кирилл VI. Вместе с ним были казнены еще три епископа и много знатных греков. Преемнику Григория, Евгению, пришлось претерпеть истязания. Через 12 дней после вступления его на кафедру, турки ворвались в патриархию, схватили Евгения, волокли его, били, вырывали из его бороды по волоску и, наконец, ограбили его и патриархию. Он заболел от истязаний и вскоре умер. Преемника Евгения, Анфима III (1822–24), – когда по поводу его низложения в 1824 г. произошло народное волнение, – турки хотели умертвить, но не исполнили это только потому, что боялись европейцев, негодовавших по поводу убийства патр. Григория. Вообще казненных турками во время восстания – митрополитов, архиепископов, и епископов насчитывают до восьмидесяти. Казненных из низшего духовенства нужно считать сотнями. Так, напр., когда в начале восстания все храмы были разрушены и духовенство стало отправлять службы под открытым небом, турки умертвили свыше 50 духовных лиц. Позднейшее состояние Константинопольской Церкви

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Сидорово. Церковь Феодоровской иконы Божией Матери. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Сельская одноглавая каменная церковь была построена в 1821 году местным помещиком Грековым с двумя престолами: Феодоровской Богоматери и св. бессребреников Косьмы и Дамиана. В сер. XIX в. колокольню соединили с храмом, пристроив к его западному фасаду ризницу и крещальню. К настоящему времени колокольня, южный портик и завершение храма утрачены. Из местночтимых икон следует назвать: храмовый образ Феодоровской Пресвятой Богородицы, образ святых бессребреников Косьмы и Дамиана и образ Толгской Пресвятой Богородицы – точный список с иконы Толгского монастыря, снятый в 1871 году во время холерной эпидемии. После закрытия (не позже 1930-х гг.) использовалась как зернохранилище, слесарная мастерская, клуб. В настоящее время заброшена, идёт восстановление. http://hramvsidorovo.ru/history/ Стоит посреди квадратной площади в центре села. Липы, посаженные в линию под прямым углом, с востока и севера отделяют церковь от площади. До пожара 1870 г. рядом стояла вторая, деревянная церковь Косьмы и Дамиана. Кирпичное, побеленное по кладке здание построено в 1821 г. местным помещиком Грековым. В сер. 19 в. колокольню соединили с храмом, пристроив к его западному фасаду ризницу и крещальню. К настоящему времени колокольня, южный портик и завершение храма утрачены. Характерный для провинциальной архитектуры памятник, в котором композиция в духе запоздалого барокко дополнена позднеклассицистическими формами. К невысокому односветному четверику, несущему массивный восьмерик со слегка изогнутой граненой кровлей, примыкают пониженные и равновысокие между собой полукруглая апсида и прямоугольная трапезная (первая – в ширину четверика, вторая – чуть шире). Пристройки сер. 19 в. удлинили трапезную вдвое, образовав с ней единый блок в пять оконных осей на северном и южном фасадах. На боковых фасадах основного объема угол трапезной и выступ торца стены на стыке четверика с алтарем, образуя некое подобие антов, ограничивают пространство за вынесенным вперед шестиколонным тосканским портиком. Портик имеет сдвоенные колонны на флангах и завершен широким фронтоном, примыкающим к верхней половине стены четверика. Помимо карнизных тяг, гладь стен оживляют лишь простые рамочные обрамления окон с лучковым верхом и легким уширением нижней горизонтали. На северном фасаде трапезной крайнее западное окно (в ризницу) при аналогичном по величине обрамлении имеет совсем небольшой проем, забранный решеткой с ромбическими ячейками. Этот прием изредка встречается в местных памятниках. Центральный объем храма перекрыт восьмилотковым сводом, алтарь – конхой, трапезная – коробовым сводом с лопатками в торцах.

http://sobory.ru/article/?object=41772

По случаю открытия Благовещенского собора основанный в 2014 г. симфонический оркестр Митрополи (действует под эгидой Архиепископа Афинского и всея Греции Иеронима)под руководством известного пианиста, композитора и дирижера Василиса Цабропулоса (солисты Василис Цабропулос и Нектария Каранци) 4 июля представил большой концерт во дворе Благовещенского собора. Концерт состоялся в присутствии иерархов Элладской Православной Церкви во главе с Архиепископом Афинским и всей Греции, представителей греческой государственной власти, при большом стечении верующих. Величественный собор в центре Афин, проект которого был разработан австрийским архитектором бароном Теофилом фон Хансеном, был возведен в 1842 – 1862 гг. В плане церковь представляет собой крестообразную купольную базилику. С 1857 г. строительством собора руководил французский архитектор Франсуа Буланже, которому помогал Панайотис Калкос, ответственный за выполнение строительно-монтажных работ. Материал из 72 разрушенных к тому времени византийских церквей Афин был использован для строительства нового собора. Фрески внутри собора являются произведениями Спиридона Гиаллинаса и Александра Сейтца, они следуют византийской традиции, в то время как орнаменты стенописи были исполнены художником Константином Фанеллисом из Смирны. Собор был торжественно освящен 21 мая 1862 года в присутствии короля и королевы Греции. Внутри храма находятся гробницы двух мучеников, убитых турками во времена Османской империи: св. Филофея и св. Патриарха Константинопольского Григория V. Св Филофей был казнен турками в 1559 году за то, что выкупал гречанок-христианок из турецких гаремов. Патриарх Григорий V был повешен по приказу турецкого султана Махмуда II, а его тело было брошено в Босфор в 1821 году — так османские власти ответили на начало греческого восстания 25 марта 1821 года, которое в итоге переросло в войну греков за независимость, завершившуюся образованием независимого Греческого государства. Тело Патриарха Григория было найдено в море греческими моряками и погребено в российской Одессе. В 1871 году мощи Патриарха-мученика были перенесены в Афины.

http://drevo-info.ru/news/20892.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010