Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Гербовецкая Гербовецкая икона Пресвятой Богородицы признана чудотворной в 1859 году, но и до того времени она особо почиталась верующими Кишиневской епархии. По преданию, в Гербовецкий монастырь этот образ был принесен в 1790 году при следующих обстоятельствах. Некий полковник Н. А. Албадуев, приехавший в Рождественский пост в Гербовецкий монастырь для исповеди и причащения Святых Христовых Таин, возвращался уже домой, но, будучи сброшенным на землю необъезженной лошадью, был смертельно ранен и скончался. Тело почившего было погребено в старой церкви у иконы Николая Чудотворца, о чем свидетельствует надгробная дубовая доска. После смерти Албадуева одна из его родственниц принесла в монастырь икону Божией Матери – семейную реликвию, передававшуюся из рода в род с древних времен. Вскоре стали замечать, что многие страждущие и болящие, прибегавшие к образу Богоматери с горячей верой и молитвой, стали получать перед святой иконой исцеление и облегчение страданий, что вызвало безграничное народное почитание этого образа. По месту своего нахождения икона Пресвятой Богородицы стала именоваться Гербовецкой. Стараниями благочестивых и благодарных верующих святая икона была украшена серебряной ризой, впоследствии вызолоченной и украшенной драгоценными камнями. Сам же образ был помещен в великолепный киот. Божия Матерь через Свою икону неоднократно являла свое покровительство Гербовецкой обители во время многочисленных бедствий, выпавших на долю жителей Бессарабии. Монастырское предание повествует о неоднократном разорении турецкими войсками обители, но святая икона каждый раз оставалась неповрежденной среди выжженного пепелища. Хотя на образе можно было увидеть следы огня, однако лик и руки Богоматери и Спасителя ничуть не пострадали и были совершенно чисты. Около семидесяти лет пребывала в Гербовецком монастыре святая икона. Пресвятая Богородица множество раз являла через нее Свою милость верующим в Ее предстательство перед Господом. Затем население города Кишинева, многие граждане которого на себе испытали чудотворную силу иконы, исходатайствовало решение о ежегодном перенесении святыни на зимнее время в Бессарабскую столицу. Постановление Святейшего Синода об этом было утверждено 17 января 1859 года. С того времени при огромном стечении народа чудотворная Гербовецкая икона Божией Матери каждый год 1 октября крестным ходом переносилась в Крестовую церковь г. Кишинева и возвращалась назад в обитель 23 апреля. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Гербовецкая " .

http://pravicon.com/info-46

Кайболово. Часовня Анастасии Узорешительницы. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 1713 г. в Кайболово была построена церковь Николая Чудотворца. Позже была перестроена полностью (судя по типу постройки, в XIX в.), переосвящена и обращена в часовню. Брошена, разрушается. Часовня во имя святой великомученицы Анастасии Узорешительницы расположена недалеко от местечка на старинной дороге, связывающей село Котлы с Нарвским трактом. Со второй половины 1790-х годов мыза Кайбола принадлежала отставному секунд-майору, выходцу из лифляндских дворян, Адаму Карловичу Роткирху (1746-1797), женатому на младшей из шести дочерей знаменитого «арапа Петра Великого», Софье Абрамовне Ганнибал (1759-1802). Дочь их – Надежда Адамовна (1782-1856) – выйдя замуж за полковника Павла Леонтьевича Шемиота (1768-1859), решила устроить здесь усадьбу с барским домом, службами, огородом и обширным парком… После смерти Павла Леонтьевича Кайбола перешла к его дочери – Ольге Шемиот, в замужестве Веймарн (1801-1879). Именно она, в память о своих усопших родителях, построила эту часовню близ маленького пруда недалеко от дороги. Место было выбрано не случайно. Существует предание, что здесь когда-то уже стояла церковь – во имя святителя Николая Чудотворца. Так это или не так - покажет дальнейший архивный розыск. Наша же часовенка, похоже, до этих благословенных дней вряд ли доживёт. Разговор о восстановлении памятника ведётся уже давно, но воз и ныне там. И даже не просто там. «Воз» этот, увеличивая скорость, всё стремительнее катится под гору. Между тем ещё в 1990 году часовня стояла целёхонькой, пусть и заколоченной… http://arch-heritage.livejournal.com/1884760.html Усадьба, которая когда-то здесь была, принадлежала родственникам Ганнибалов, бывала у них и мать А.С. Пушкина – Надежда Осиповна. С тех времен не осталось ничего, кроме пустой и полуразрушенной деревянной часовни, стоящей на развилке дорог. Деревянная церковь во имя Св. Николая Чудотворца Толдожского погоста в д. Кайбала (Кайболово) построена в 1713 г., в 1735 г. закрыта, позже переосвящена во имя св. Анастасии. По материалам: Историко-стат. сведения о С.-Петербургской епархии. Вып. 10. 1885. С. 399 Деревянная часовня, предположительно, была перестроена из бывшей Никольской церкви (1713). В советское время закрыта, заброшена, разрушается. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=03783

Лависс Эрнест (1842—1922) и Рамбо Альфред (1842—1905) — французские историки НИКОЛАЙ I Николай I Когда говорят о России, то при этом говорят об Императоре Николае. Меттерних Клеменс (1773—1859) — князь, канцлер Австрийской империи в 1821—1848 гг. Император на полголовы выше обыкновенного человеческого роста. Его фигура благородна, хотя и несколько тяжеловата. У Императора Николая греческий профиль, высокий, но несколько вдавленный лоб, прямой и правильной формы нос, очень красивый рот, благородное овальное, несколько продолговатое лицо, военный вид. Его походка, его манеры держать себя непринужденно внушительны. Он всегда уверен, что привлекает к себе общие взоры и никогда ни на минуту не забывает, что на него все смотрят. Кюстин Астольф де (1790—1857) — маркиз, французский писатель Он был идеальной натурой, и не удивительно, что сохранил этот идеальный отпечаток при всех событиях, начиная с декабристов и в течение дальнейших событий, происшедших при его жизни. Бисмарк Отто фон Шенхаузен (1815—1898) — князь, немецкий государственный деятель, рейхсканцлер Германской империи в 1871—1890 гг. Личность его самая величественная из всех, какие (мне) приходилось видеть в Европе. Гаклендер Фридрих (1816—1877) — немецкий писатель Я мало видел могущего сравниться по великолепию и торжественности с появлением Императора в сверкающей золотом церкви. Он вошел с Императрицей в сопровождении всего двора, и тотчас мои взоры, как и взоры всех присутствующих, устремились на него. Кюстин Астольф де (1790—1857) — маркиз, французский писатель В семи верстах от Петергофа, наконец, мы увидели пароход, на котором находились Его Величество, Государь Наследник, Великие Князья. Интересно было видеть Государя Николая, этого красавца с величественной осанкой, стоявшего у самого бугшприта, держась левой рукой за мачту, махая ласково правою и громко, звучно здороваясь. Гаклендер Фридрих (1816—1877) — немецкий писатель Обладая огромной и несомненной энергией, Император Николай до такой степени преисполнен сознанием своей власти, что ему трудно представить себе, чтобы какие то ни было люди или события могли оказать ему сопротивление.

http://pravoslavie.ru/1779.html

Аналогично и в терминах ее Греческого проекта речь шла в широком смысле о новой концепции русской внешней политики на православном Востоке. Г.Р. Державин в оде «На взятие Измаила» (1790) был, быть может, ближе к правильному пониманию восточных замыслов императрицы, когда призывал ее «Отмстить крестовые походы,/Очистить Иордански воды,/Священный Гроб освободить». Император Александр I продолжил в известном смысле «мистику» восточной политики своей бабки. 14 сентября 1815 г. в Париже был заключен, как известно, Священный союз между монархами России, Австрии и Пруссии – специально в день Воздвижения Креста Господня. Император как бы хотел сказать, что интересы христианских монархий «скрещиваются» в центре мира – у Креста Господня, в Иерусалиме. Александр щедро финансирует иерусалимскую патриархию в связи с огромными расходами на ремонт храма Гроба Господня после пожара 1808 г. 21 Николай I учреждает 11 февраля 1847 г. Русскую Духовную Миссию в Иерусалиме. И вновь это государственная внешнеполитическая акция, и начальник Миссии находится с самого начала в двойном подчинении: не только Святейшего Синода, но и прежде всего Министерства иностранных дел 22 . Помимо государственных и геополитических интересов значительную роль играли личные религиозные убеждения. Когда Александр II сказал, назначая первого председателя Палестинского комитета в 1859 г., «C " est une question de coeur pour Moi» (это для меня вопрос сердца), он выразил общее отношение российских самодержцев к Святой Земле 23 . И российский МИД, в свою очередь, даже когда его возглавляли люди не русские и не православные (К.В. Нессельроде, Н.К. Гире), вполне добросовестно и эффективно осуществлял защиту наших национальных и духовно-конфессиональных интересов на Ближнем Востоке, как и в других регионах 24 . Срабатывал фактор многовековой традиции: Россия строила свою политику на Востоке – и только так могла ее строить – как единственная Православная империя, преемница Византии в поствизантийском пространстве 25 . Поскольку первым русским учреждением в Палестине была Русская Духовная Миссия в Иерусалиме, с нее мы и начнем наш анализ.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Арх.: ГАЯО. Ф. 230. Оп. 1. Т. 2. Д. 2614. Соч.: Кр. ист. описание Св.-Троицкой Сергиевой лавры: С прил. знатных происшествий, случившихся в оной. СПб., 1782. М., 1790, 1796, 1801, 1809, 1815, 1818, 1824; Слово, говоренное 24 нояб. 1793 г. в Большой придворной церкви в день тезоименитства имп. Екатерины Алексеевны. СПб., 1793. Пер.: Серан де ла Тур. История о Епаминонде, фивском полководце, с примеч. историческими и критическими. М., 1774. Ист.: Филарет Московский, свт. Собр. мнений. Т. доп. С. 17-19; Яковлев А. А. Записки/Вступ. ст.: В. А. Андреев. М., 1915. Лит.: Евгений. Словарь. Т. 2. С. 144, 145; Пассек В. В. Ист. описание Моск. Симонова монастыря. М., 1843. С. 222; Снегирёв И. М. Новоспасский мон-рь. М., 1843. С. 98-99; Смирнов С. К. История Моск. Славяно-греко-латинской академии. М., 1855. С. 323, 324, 354, 355; он же. История Троицкой лаврской семинарии. М., 1867. С. 351-352, 372, 374, 505-506; Макарий (Миролюбов), архим. История Нижегородской иерархии. СПб., 1857. С. 181-187; Чередеев К. К. Биографии Тверских иерархов от начала существования архиерейской кафедры в г. Твери и доныне. Тверь, 1859. С. 147-149; Крылов А. П. Иерархи Ростово-Ярославской паствы, в преемственном порядке с 992 г. до наст. времени. Ярославль, 1864. С. 268-278; Филарет (Гумилевский). Обзор. 1884. С. 389; Ровинский. Словарь гравированных портретов. Т. 4. Стб. 297-298; Титов А. А. Павел (Пономарёв), архиеп. Ярославский и Ростовский//РА. 1910. Кн. 2. 7. С. 439-445; Святители земли Нижегородской/Сост.: игум. Тихон (Затёкин), О. В. Дёгтева. Н. Новг., 2003. С. 100-102. Д. Б. К. Иконография Прижизненные портреты П., вероятно, не сохранились. Поясной живописный портрет П. написан П. Ф. Рыбниковым в кон. 1809 г. (поправлен К. Я. Каниевским в 1836; ИРЛИ (ПД). И. 2853) для портретной галереи членов Российской академии, размещавшейся в зале академических собраний Российской академии в С.-Петербурге. П. изображен вполоборота влево в черной рясе и черном клобуке, на груди - панагия, звезда и знак ордена св. Александра Невского на орденской ленте; у П.- черная курчавая борода, длинные вьющиеся волосы лежат на плечах. В кон. 30-х гг. XIX в. по рис. М. А. Кашенцева с этого портрета была создана литография (с большой точностью воспроизводящая живописный оригинал) для сер. «Литографированные портреты членов Российской Академии», печатавшейся к 50-летнему юбилею академии по инициативе ее президента А. С. Шишкова (СПб., изд. А. О. Мошарского, 1835-1841; ИРЛИ (ПД). ПД-10193; экземпляры в ГМИИ, ЦАК МДА).

http://pravenc.ru/text/2578499.html

В 1715 году тёплая Никольская церковь сгорела, и в 1717 году на том же месте, на средства прихожан, строится новая деревянная церковь с тем же посвящением. Этот деревянный храмовый комплекс существовал до 1776 года. Так как храмы к тому времени довольно прилично обветшали, да и не вмещали особенно в праздничные дни всех желающих помолиться, священнослужители и прихожане попросили преосвященного Иеронима, епископа Владимирского и Муромского, разрешить построить им на собранные средства новую каменную церковь во имя Казанской иконы Божией Матери с приделами во имя Николая Чудотворца и свв. Бориса и Глеба. Разрешение вскоре было получено, и началось строительство величественного храма. Проект церкви села Борисоглеб скорее всего был заказан епархиальному архитектору. Взглянув на этот красавец храм, мы увидим, что декоративное убранство фасадов церкви выполнено очень строго, в стиле наступившей эпохи классицизма, правда с элементами барокко. Стены основного объёма, апсиды, трапезной и светового барабана расчленены прямоугольными окнами без обрамлений. В 1786 году была освящена трапезная церковь с приделами, а в 1790 году состоялось полное освящение Казанского храма. Деревянная же церковь св. Николая Чудотворца была разобрана в 1780 году и подарена приходу села Суворотское, а церковь в честь Казанской Богоматери с колокольней употреблена на обжиг кирпича для строившейся каменной церкви. В то время в Баглачевском приходе числилось уже 390 дворов. В 1858-1859 гг. колокольня перестраивается заново. Престолов в церкви три: в холодной во имя Казанской иконы Пресвятой Богородицы, в тёплой трапезной - во имя св. Николая Чудотворца и свв. благоверных князей Бориса и Глеба. В описании ценностей храма в дореволюционный период упоминалась достойной внимания икона Казанской Божией Матери старого письма; в приходе она почиталась за чудотворную. Хранилось в храме напрестольное Евангелие, печатанное при патриархе Никоне в 1657 году (в нем положены особые евангельские чтения при таинстве елеосвящения, совершаемом над мужчинами, и особые при елеосвящении, совершаемом над женщинами).

http://sobory.ru/article/?object=02070

В Сретенский храм вели 3 входа: главный, с зап. стороны, через зимнюю церковь, и 2 боковых - северный и южный; в зимнюю церковь вход был через паперть, из к-рой дверь также вела в ризницу. Главный престол украшал 4-ярусный резной позолоченный иконостас. 2 иконостаса зимней церкви были «отделаны под белый мрамор с вызолоченной резьбой». В нач. XIX в. в Сретенском соборе были расширены окна, увеличены арки и устроены хоры над аркой, ведущей в зимнюю церковь; построен новый иконостас. При игум. Глафире (Фаддеевой; † 1835) 2 теплых придела были украшены стенной росписью и в них обновлены иконостасы. В 1859 г. почетный гражданин г. Кашина купец Н. В. Терликов сделал большое пожертвование на ремонт Сретенского собора. В 1890-1891 гг. по проекту гражданского инженера Ф. Н. Малиновского трапезная Сретенского собора была перестроена (установлены 4 столба и устроены хоры), а к 1-му ярусу колокольни добавлена сев. пристройка. Фасады приобрели новый облик, выдержанный в формах «русского стиля». Кашинский Сретенский мон-рь. Литография. XIX в. Кашинский Сретенский мон-рь. Литография. XIX в. До кон. XVII в. колокольни К. м. были деревянными. В 1693-1695 гг. на средства насельницы московского в честь Вознесения Господня мон-ря старицы Порфирии (Флоровой) при Сретенской ц. устроена каменная колокольня. По данным офицерской описи 1763 г., на колокольне находилось 6 колоколов. Во 2-й пол. XVIII в. колокольня неоднократно ремонтировалась. В 1790 г. по благословению еп. Тверского Тихона (Малинина) на средства помещика И. Д. Опочинина в К. м. была возведена новая каменная 4-ярусная колокольня, соединенная со Сретенским собором. В нач. XIX в. был приобретен колокол весом 143 пуда, при настоятельнице (1835 игум. Назарете (Давыдовой) перелиты 2 колокола - полиелейный (86 пудов) и вседневный (43 пуда). К кон. XIX в. на монастырской колокольне было 7 колоколов: первый весом 143 пуда 14 фунтов, второй (полиелейный) - 86 пудов 2 фунта, третий (вседневный) - 42 пуда 57 фунтов, четвертый 15 пудов 15 фунтов, пятый - 10 пудов 10 фунтов, шестой - 4 пуда 10 фунтов, седьмой - 2 пуда.

http://pravenc.ru/text/1683969.html

К собору примыкает массивная восьмигранная колокольня. Некогда в Спасском соборе хранилась главная святыня монастыря — местночтимая икона «Спас Нерукотворный». В 1780-1800 г.г. в монастыре были возведены каменные Святые ворота с надвратной церковью Захария и Елизаветы, часть ограды и настоятельский корпус. Изящная церковь Захария и Елизаветы (построена в 1785-1790 г.г., освящена в 1822 г.) была одной из главных вертикалей Енисейска. В 1859-1860 г.г. в церкви были установлены новые иконостасы, изготовленные на средства енисейского купца А.С. Баландина. Монастырь окружала частью каменная, частью деревянная ограда протяженностью 590 метров. В одной из келий Спасо-Преображенского монастыря, а затем в местной больнице три года провел в заточении декабрист Н.С. Бобрищев-Пушкин. Спасский монастырь на протяжении многих лет играл роль важного миссионерского и просветительского центра. Еще с 1780 г. при нем существовало «училище для всех сословий», позже преобразованное в церковно-приходскую школу. Монастырь очень сильно пострадал в советское время. Было уничтожено все внутреннее убранство церквей, разрушена часть зданий, а уцелевшие здания сильно повреждены. Возрождение монастыря началось в 1990 г. Несмотря на нежелание тогдашних местных властей содействовать полной передаче и скорейшему восстановлению монастырских зданий, в день памяти святого благоверного князя Александра Невского, 6 декабря 1990 г., епископ Красноярский и Енисейский Антоний совершил во вновь открытой обители первое архиерейское богослужение. Об условиях, в которых возрождалась жизнь монастыря, о препонах, чинившихся насельникам и наместнику, могут свидетельствовать строки одного из многих документов, направленных тогда епископом Антонием в адрес светских инстанций, «контролирующих» восстановление обители: «Указанное здание, десятилетиями не привлекающее вашего внимания и фактически на ваших же глазах все более и более теряющее свой архитектурный облик, получено монастырем в таком варварски изуродованном состоянии, что налагать штрафы за все это варварство просто не имеет смысла, как тем более не имеет смысла препятствовать монастырю мало-мальски приспособить его помещения для жизни в нем, что и делается».

http://sobory.ru/article/?object=15135

Мягкие очертания свода на распалубках «передают» как бы текущее движение масс к восьмигранному куполу по четырем сторонам которого, непосредственно над фронтонами расположены люкарны. Вместо оконных проемов в них помещены фресковые росписи (самая известная из которых «Царь Славы») в белокаменных обрамлениях. В рисунок этих обрамлений тоже включены S-oбpaзhыe завитки. Венчают люкарны треугольные фронтоны. Дополняет решение этого яруса необычная деталь – маленькие балконы перед окнами. Их ограждения представляют собой белокаменные балясины изящного рисунка. Такие же балясины составляют ограждение в основании нижнего восьмерика. В углах балконов и над люкарнами помещены миниатюрные резные вазоны на постаментах. Эта деталь впоследствии будет чрезвычайно распространена в петербургской архитектуре. Сам восьмерик украшен довольно скромно. Весь его белокаменный декор состоит из пилястр с коринфскими капителями (того же рисунка, что и капители декора, украшающего входы в храм) оформляющих углы, и резного карниза в верхней части. Перекрывает восьмерик второй – малый - восьмигранный купол. Над ним возвышается третий ярус. Он тоже имеет восьмигранную форму. Его углы нарядно украшены резными волютообразными деталями. Сами грани прорезаны вытянутыми окнами с полукруглыми завершениями. Они занимают практически всю поверхность граней и делают второй восьмерик похожим на световой фонарь. Над восьмериком возвышается конструкция в виде усеченной пирамиды с вогнутыми стенами. Она поддерживает маленькую главку. Дополняет внешнее убранство церкви разноцветная роспись обоих восьмигранных куполов, выполненная красной, черной, желтой и зеленой краской «в шахмат». Когда она появилась неизвестно, но существует легенда, что в 1790-е годы она весьма понравилась императору Павлу I, и с тех пор в той или иной мере всегда украшала храм Сейчас, конечно, мы видим восстановленную роспись современной работы. Внутреннее убранство храма не менее великолепно, чем наружный декор. Характерная его черта – это обилие света, льющегося из множества окон. Сам интерьер своей пышностью напоминает парадную торжественную залу. Какой эта зала была изначально, теперь уже трудно судить. В 1779 – 1785 годы своды и стены украсили белокаменной и золоченой резьбой, которая обрамляла великолепные живописные композиции росписей сводов и стен. Создавалось это великолепие под руководством архитектора Василия Ивановича Баженова. Росписи выполнил художник Гавриил Доможиров. К сожалению, первоначальное убранство сохранилось не полностью. Лепные детали и поныне украшают церковь, а росписи, которыми мы любуемся, входя в храм, датированы уже 1859-1861 годами. Их выполнил живописец Е.А. Чернов во время ремонтных работ. При этом он записал предыдущую живопись

http://sobory.ru/article/?object=02242

Никифор перев. из архим. Московского Богоявленского; в 1698 и 99 уволен. Был жив в 1701. Аарон , из патриарших иеромонахов, определён 12 мар. 1699, а в 1709 †. Георгий Зубин , из Спасского Казанского, 1709–11. Сергий , 1713–1727; † в начале 1727. Лаврентий перев. из Арзамасского Спасского, 1727–51. Два? Лаврентий Ясинский произведён 1746. (Ист. Академии Москов., 213). Сергий , 1755–58, † 10 июля. Мефодий определён в авг. 1758–1760; † ... Иона 25 нояб. 1760 перев. из Дудина, а 24 окт. 1767 – в Оранский. Геннадий 1767 перев. из Алатырского; до 1770. Варлаам в дек. 1770 перев. из Алатырского; до 1778. Александр , игум., 1778–96; архим. 1798, 1802–8. Аристарх произведён 22 июня 1809, а 19 авг. 1818 перев. в Московский Знаменский. Макарий , 1818–24. Иоаким , 1824–33; 28 апр. перев. в Московский Знаменский. Платон Казанский 28 апр. 1833 перев. из Московского Знаменского; † в Отроче мнтре. Иннокентий , 1833–44. Аполлоний , 1845–51; в мар. перев. в Симонов. Феофил , 1851–58. Паисий , 1859–60. Ювеналий Корюков , 1860–68; 6 окт. хирот. в епископа Михайловского (викария Рязанского). Лаврентий , 1869. 4 Спасский, в Арзамасе, известен с исх. XVI века. Ныне третьеклассный. [III, 260.] Игумены Сергий , 1585; † 1588. Геронтий , 1589. Тихон , 1593 и 94. Никифор , 1596. Тихон , 15 мар. 1604. Иов , 1607–14. Иосиф , 1615–21. Иона , 1624–31. Феодосий , 1633–44. Корнилий , 1646–1661. Иона , 1665–76. Нифонт , 1677–81; † ... Афанасий , 1682–93. Архимандриты Павел произведён из иеромонахов патриарших, 9 февр. 1694; по 1698. (Кажется, гораздо долее). Матфей Шушерин , в янв. 1713. 175 Анфиноген определён 25 авг. 1713–1716. Лаврентий , 1717–27, перев. в Благовещенский. Иоасаф , 1727–44. Давид , 1746–48. Иов Чернуцкий , 1757, из Лаврентиева монастыря (не долго). Амвросий . (Ист. Иер.). Каллистрат 24 апр. 1757 перев. в Переяславский Даниилов, а 1758 паки сюда из Никитского Переяславского; упом. 1761–67. Иоасаф , 1767–91; 14 июля перев. в Спасо-Евфимиев. Обер иеромонах флота Иоасаф посвящён в С.-Петербурге в игумены 17 дек. (sic) 1790. Следовательно, два Иоасафа было.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010