26 авг. 1785 г. имп. Екатерина II подписала указ, по которому старообрядцам разрешалось селиться между левым берегом Днепра и Перекопом. Согласно ордеру кн. Потёмкина 27 авг. того же года поселенцы получали материальные выгоды и в числе прочего - право на строительство каменных церквей, мон-рей, отправление богослужений по старопечатным книгам. Общину старообрядцев возглавил архим. Иоасаф (Там же. С. 1; Моисеенкова. 1996. С. 199; Бельский. 1999. С. 78). Он род. в 1743 г. в Стародубе Северском, в 1769 г. в Покровском старообрядческом монастыре Новгорода-Северского пострижен в монашество, подвизался на Афоне, в 1781 г. рукоположен во диакона и иерея, в 1782 г. в Иерусалиме патриархом Антиохийским Даниилом возведен в сан архимандрита и направлен в Россию для сбора пожертвований. Синод РПЦ признал Иоасафа в сане архимандрита, наделил его св. миром и Св. Дарами и разрешил к священнослужению для старообрядцев по старопечатным книгам (ГА Респ. Крым. Ф. 118. Оп. 1. Д. 5385). Церковь во имя свт. Иннокентия Иркутского мон-ря Корсунской иконы Божией Матери. 1888 г. Фотография. 2009 г. Церковь во имя свт. Иннокентия Иркутского мон-ря Корсунской иконы Божией Матери. 1888 г. Фотография. 2009 г. В 1787 г. архим. Иоасаф прибыл в Екатеринославскую епархию, где представился новому архиерею, архиеп. Екатеринославскому и Славянскому Амвросию (Серебренникову) . Поскольку земля под мон-рь уже была выделена близ с. Б. Знаменка, архиеп. Амвросий направил строителя в С.-Петербург для утверждения в настоятельской должности. По возвращении из столицы в том же году архим. Иоасаф подал архиеп. Амвросию прошение на строительство для мон-ря деревянной церкви и келий для братии, на что 31 дек. получил грамоту (Там же. С. 3; Бельский. 1999. С. 79). 18 окт. 1791 г. указом Екатеринославской духовной консистории в С.-Петербурге архим. Иоасаф был утвержден настоятелем в сане игумена, мон. Дорофей возведен в сан иерея, мон. Серапион - в сан диакона для служения в старообрядческом мон-ре. Первоначально монашествующие обосновались в урочище Карай-Дубина (ныне с. Бережанка Верхнерогачикского р-на Херсонской обл.), но в 1788 г. выяснилось, что эти земли принадлежат кн. Вяземскому. Игум. Иоасаф обратился к большезнаменским поселянам, и те неохотно выделили под строительство мон-ря урочище Мамай-Сурка. В 1790 г. деревянный храм в честь Корсунской иконы Божией Матери был построен, но в 1792 г. он сгорел. В 1795 г. была возведена новая Корсунская ц. с приделом свт. Иоанна Златоуста, а монастырская часовня обращена в церковь и освящена во имя свт. Николая Чудотворца.

http://pravenc.ru/text/2458759.html

Работа Г. для двора началась с подготовки картонов (1776-1792, в наст. время все - Прадо, Мадрид) для гобеленов королевской мануфактуры Санта-Барбара; эти картины на темы из народного быта исполнены радости жизни (напр., «Продавец посуды», 1779, парные «Майский праздник в долине Сан-Исидоро» и «Капелла Сан-Исидоро», 1778, все - Прадо), интенсивны по цвету и тонко нюансированы. По изобразительным и декоративным задачам картоны для ковров близки к панно Г., выполненным в 1887 г. для виллы Эль-Капричо в Аламеде мадридских покровителей художника герцога и герцогини Осуна. Живописная насыщенность ранних работ Г. перекликается с интересом художника к напряженной монохромности и использованию в композиции и фактуре контрастных сопоставлений; это проявилось в 1-й серии рисунков и офортов Г. (по произведениям Веласкеса, 1778), где он применил акватинту, позволявшую достичь тончайших живописных эффектов. «Богоматерь — Царица мучеников». Роспись купола ц. Нуэстра Сеньора дель Пилар. 1780–1781 гг. «Богоматерь — Царица мучеников». Роспись купола ц. Нуэстра Сеньора дель Пилар. 1780–1781 гг. Первые крупные работы, выполненные Г. для Церкви, связаны с заказом на эскизы фресок сарагосской ц. Нуэстра Сеньора дель Пилар (к 80-м гг. XVI в. увеличена из-за наплыва паломников на поклонение чудотворному яшмовому столпу, на к-ром Богородица явилась ап. Иакову Зеведееву). Г. было предложено расписать малый сев.-зап. купол церкви, поместив там композицию «Богоматерь - Царица мучеников». Первые 2 эскиза Г. были отклонены решением капитула из-за их композиционной смелости, что было воспринято художником как оскорбление и принудило его оставить фрески (1780-1781) незаконченными. Вскоре Г. выполнил ряд композиций на религ. сюжеты: «Святое Семейство» (1785), «Смерть св. Иосифа», «Молитва св. Лутгарды», «Св. Бернард Клервоский и св. Роберт Молезмский» (все - 1783) - для церкви мон-ря Санта-Ана в Вальядолиде и др. Портреты Г. 90-х гг. XVIII в. (Г. М. Ховельяноса-и-Рамиреса, Л. Моратина и др.) передают чувство одиночества и уязвимость человека. Душевный разлад, болезнь, приведшая к глухоте, усугублялись для Г. сознанием общественного кризиса и атмосферой, царящей в стране: на престол Испании в это время взошел Карл IV, к-рый разделял правление с супругой Марией Луизой и их фаворитом доном Мануэлем Годоем, за Пиринеями началась война, сделавшая насилие и страх обыденными явлениями жизни. Среди произведений Г. этих лет, сатирически или иносказательно касающихся человеческой греховности, несчастий, страхов перед неведомым, соблазнов зла и безумств жизни,- серия фантасмагорий «Капричос» (80 офортов с комментариями, 1799), к работе над к-рой он приступил после монументальной росписи ц. Санта-Куэва в Кадисе (1791-1797).

http://pravenc.ru/text/165243.html

Судя по документам церковного архива, Ф.Т. Ушаков, прибыв в феврале 1791 г. в Нижнеудинск, занялся заготовкой дерева, необходимого для резных работ. Однако, в июле этого же года, Ф.Т. Ушаков по решению нижнеудинских властей был выслан в Красноярск, где за ним числились не исполненные обязательства по подряду иконостаса в красноярскую Покровскую церковь (1785-1795 гг.). На обращение заказчиков о возвращении Ф.Т. Ушакова в Нижнеудинск бургомистром красноярского магистрата Пороховщиковым был дан отрицательный ответ. Объясняя свой отказ, Пороховщиков ссылался на просьбу строителя красноярской Покровской церкви дворянина Михаила Ивановича Юшкова о необходимости удержания Ф.Т. Ушакова до окончания работ по подряду иконостаса. Ввиду того, что Ф.Т. Ушакову оставалось завершить лишь царские врата красноярского иконостаса, на что ему по оценке Рачковского А.И. требовалось не более трех дней, можно предположить, что красноярский резчик в последствие продолжил свою работу в Нижнеудинске. В январе 1794 г. с одобрения прихожан новым церковным старостой был избран крестьянин нижнеудинской Подгородней слободы Афанасий Елизарьев, который испрашивал у красноярского духовного правления «благоволения» о выдаче шнуровой книги для записи приходов и расходов, видимо, с целью завершения работ по оборудованию интерьеров Воскресенской церкви. Из письма, направленного осенью 1794 г. из тобольской консистории в красноярское духовное правление, следует, что к этому времени холодный храм Воскресенской церкви по-прежнему оставался не освященным. Грамота на освящение церкви и антиминс, выданные в 1785 г. тобольскими духовными властями, хранились в красноярской соборной церкви. Лишь в ноябре 1794 г. в связи с отчислением нижнеудинской Воскресенской церкви к Иркутской епархии по указу тобольской консистории было принято решение о передаче грамоты и антиминса в эту приходскую церковь. Таким образом, оборудование интерьера и освящение холодного храма Воскресенской церкви в Нижнеудинске произошло после 1794 г.

http://sobory.ru/article/?object=39413

373-377 377-378 ГАЛУППИ Бальдассаре, по прозвищу Буранелло (1706 - 1785), итальянский оперный композитор венецианской школы 378-379 379-380 380-381 381-382 382-385 385-389 389-393 ГАМИЛЬТОН Джон (ок. 1511 - 1571), последний католич. архиеп. Сент-Андруса (Шотландия) перед Реформацией 393-394 394-401 ГАНГА крупная река Северной Индии; священная река в индуизме; богиня ведийской и индуистской мифологии 401-402 ГАНГРСКИЙ СОБОР Поместный Собор древней Церкви, созванный в Ганграх (пров. Пафлагония, диоцез Понт) в IV в. 402-405 405-406 406-407 ГАНДЗАСАР мон-рь Армянской Апостольской Церкви, центр Арцахской епархии, расположен в Нагорном Карабахе (ист. обл. Арцах); основан до X в. 407-408 ГАНДИ Мохандас Карамчанд (1869 - 1948), религ. идеолог, один из лидеров национально-освободительного движения в Индии ГАНЕША один из важнейших и наиболее популярных богов индуизма, почитаемый также в джайнизме и нек-рых направлениях буддизма 409-410 ГАНКА Вацлав (1791 - 1861), чеш. поэт, филолог-славист, общественный деятель; принадлежит к плеяде деятелей чеш. национального возрождения 410-411 ГАНКЕНШТЕЙНА КОДЕКС богослужебный сборник сложного состава, древнерус. рукопись галицко-волынского происхождения раннего XIII в. 411-412 412-414 ГАРБЕТТ Сирил Форстер (1875 - 1955), архиеп. Йоркский, англ. церковный и общественный деятель, член палаты лордов Великобритании 414-415 ГАРДАМОТКУМАЙ в древнейшем Иадгари (списки VII-VIII вв.) особая, наиболее ранняя разновидность воскресных тропарей 415-416 416-418 ГАРЕГИН I (в миру Ншан Саркисян; 1932 - 1999), Верховный Патриарх и Католикос всех армян (с 4.04.1995) ГАРЕГИН II (в миру Ктрич Нерсесян; род. 1951), Верховный Патриарх и Католикос всех армян (с 4 нояб. 1999) 418-419 419-423 ГАРЕДЖИЙСКИЕ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИКИ († Пасха 1616; пам. вторник Светлой седмицы), ок. 6 тыс. (по др. сведениям, ок. 600) насельников Гареджийских (Давидгареджийских) мон-рей 423-425 ГАРИМА (кон. V - нач. VI в.), эфиопский святой (пам. эфиоп. 17 сане (11 июня)), последний из «девяти преподобных», прибывших в Аксумское царство

http://pravenc.ru/vol/x.html

В описании приписных церквей к Богоявленскому собору говорится, что " теплая церковь (приделы ап. Иоанна Богослова и мучеников Бориса и Глеба) построена и освящена в 1759 году, а холодная (Покровская) в 1785 году " . Вероятно, здесь разумеется время построения существующей каменной церкви. Но указанные данные неправильны. В 1916 г. при осмотре церкви нами были найдены два храмозданных деревянных креста, заложенных за местною иконою у пономарских (северных) дверей. На одном из них написано: " освятися жертвенник... во храме св. славного и всехвального апостола и евангелиста Иоанна Богослова... по благословлению преосвященного Иоанна, еп. Великоустюжского и Тотемского, в лето 1777 месяца октября в 31 день на память св. апостола Стахия " , на другом: " освятися жертвенник... во храме святыхъ страстотерпцов Бориса и Глеба... по благословлению преосвященного Иоанна, еп. Великоустюжскаго и Тотемскаго, в лето 1778 месяца яннуария в 16 день на память Поклонение честным веригам св. всехвального апостола Петра " . Таким образом, теплая церковь построена и освящена не в 1759 г., а в 1777-1778 гг. В восьмидесятых годах XVIII в. Богословская церковь уже числилась градской бесприходной кладбищенской. Так на плане " Новоусольской варницы и полянки Бабичихи " , составленном в 1782 г. и находящемся в настоящее время, в 1917 г., у совладельца тотемских варниц Н. Д. Ракова, в числе поверенных подписались " загородной Богословской безприходной кладбищенской церкви священник Варфоломей Иванов и тоя же церкви дьячек Иван Цивилев " . В ведомостях за 1788 г. она тоже записана безприходною. П.И. Челищев, бывший в Тотьме в 1791 г., в своем дневнике о Богословской церкви пишет, что она стоит " особо от городского строения при речке Ковде на кладбище; в ней три престола: первый - Покрова Пресвятая Богородицы, второй - ап. и еванг. Иоанну Богослову, третий - благоверным князем Борису и Глебу " . С 1816 г. указом Священного Синода Богословская кладбищенская церковь приписана к Тотемскому Богоявленскому собору и не имеет уже самостоятельного причта.

http://sobory.ru/article/?object=50393

В соответствии этому заслуживают внимания высказанная в авг. 1787 г. и непонятая старообрядцами «согласниками» черниговских посадов готовность екатеринославского архиепископа Амвросия (Серебренникова) посвятить для них священника «без дальних уговоров» 26 и действия присланного в 1788 г. из С.-Петербурга в Стародубке священника Андрея Иоаннова Журавлева «по изустному от Св. Синода благословеннию». 27 Епископ Тихон (Малинин), состоя на воронежской кафедре, 7 февраля 1785 г. предоставил старообрядцам г. Черкасска, согласно прошения их от 1783 г., право входа в православные церкви и совершения для них треб по старопечатным книгам и в том же году такое распоряжение распространено на других склонных к сему, старообрядцев войска донского: а 20 февраля 1790 г. уже перемещенный в тверскую епархию, он наложил резолюцию на прошение новоторжских поповцев, присоединившихся к церкви: «Благословляю освятить церковь . По солнцу ходить или против солнца, то почитаю за равное» 28 . В августе 1790 года чрез Св. Синод беспрепятственно проходит представление екатеринославского преосвященного Амврсия об освящении построенной старообрядцами Таврической области церкви в учрежденном ими Корсунском монастыре об определении туда настоятеля и рукоположении для нее двух священнослужителей 29 . Но тот же архиепископ вскоре по кончине кн. Потемкина (в октябре 1791 г.), в январе 1792 г., вынужден был писать графу Платону Александровичу Зубову: «Из прилагаемого при сем от преосвященнейшего Гавриила, митрополита новгородского, ко мне письма (разумеется, очевидно, отношение от 28 января 1787 г.) 30 изволите усмотреть, что благоугодно было ее величеству повелеть старообрядцам по их прошениям давать священников. Исполняя сию высочайшую волю, нахожу полезным, чтобы дозволить им также и церкви строить; о чем хотя и относился я к тому же преосвященнейшему новгородскому, но никакого не получил ответа; покойный светлейший князь дозволял им то делать сам по сношению со мной. Покорнейше прошу ваше сиятельство войти в дело сие и исходатайствовать высочайшее на то повеление» 31 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/edinover...

великомученика Артемия деревянной церкви; в начале 1701 г. постройка церкви была окончена, а 4 июня перед всенощным бдением на освящение и благолепное украшение храма св. мощи были перенесены в новоустроенную церковь , где и пребывали до 1713 года, когда, с благословения преосвященного Рафаила, архиепископа Холмогорского и Важеского, в монастырской ограде была выстроена новая теплая с трапезою братскою церковь, первая еще во имя праведного Артемия; 13 апреля 1713 года церковь была освящена, а 23 июня того же года, в день памяти праведного Артемия, мощи его были торжественно перенесены из холодной церкви в новую теплую и поставлены в углу, в южной стороне храма. К сожалению, и эта церковь подверглась той же участи, что и первые две холодные: сгорела от неизвестной причины 9 декабря 1789 года; во время пожара мощи св. праведного отрока были перенесены обратно в холодную церковь св. великомученика Артемия, где и почивали до устройства нового каменного храма во имя св. праведного Артемия. Мысль о построении каменного храма в Веркольской обители подал преосвященный Вениамин, епископ Архангельский и Холмогорский: она вызывалась необходимостью обезопасить обитель от пожаров. Посетив 1 января 1778 года монастырь, архиепископ дал благословение братии строить каменную церковь во имя праведного Артемия чудотворца Веркольского с двумя приделами: во имя Святителя Николая чудотворца и великомученика Артемия. Семь лет трудилась братия над заготовкою материала для церкви и только 23 сентября 1785 года была совершена закладка церкви и началась постройка ее, которая окончилась совершенно в 1806 году. Ввиду того, что приделы были отделаны и освящены еще в 1791 году, то и св. мощи праведного отрока в том же году были перенесены из деревянной церкви в один из приделов, именно св. Николая, и из него уже в 1806 году, по окончательной отделке главного храма, перенесены 22 января при многочисленном стечении народа исправляющим должность строителя монастыря протоиереем Григорием Клюкиным соборно со священниками и диаконами разных приходов в храм св.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Здание каменной Воскресенской церкви было показано на генеральном плане уездного города Иркутского наместничества Нижнеудинска 1798 г. Вместе с Воскресенской церковью был отмечен и проектируемый каменный Вознесенский собор (заложен в 1811 г.). Очень плохого качества фотография нижнеудинской Воскресенской церкви, имеющаяся в нашем распоряжении, позволяет высказать лишь самые общие соображения об архитектурном облике этой постройки. Форма плана нижнеудинского памятника с трапезной, изначально объединенной с боковыми приделами, могла быть заимствована у таких более ранних и авторитетных образцов как Крестовоздвиженская (1747-1760 гг.) и Троицкая (1750-е–1778 гг.) церкви в Иркутске, а также, учитывая енисейское происхождение подрядчика Злыгостева С.К., у Троицкой церкви (1772-1778 гг.) в Енисейске. Большое сходство объемная композиция Воскресенской церкви имела с ныне утраченной Спасской церковью в Верхнеудинске (1786-1800 гг.), строившейся практически одновременно. Их роднит не только использование одинакового типа завершения храма «малым» восьмериком, но и наличие придельного храма во втором ярусе колокольни. Лишенные полуглавий двухсветные храмовые четверики обеих построек завершались горизонтальным карнизом как в Крестовоздвиженской (1747-1760 гг.), Чудотворской (1740-е–1767 гг.) и Знаменской (1757-1762 гг.) церквях в Иркутске, композиция храмовых объемов которых восходила к более ранней Никольской «Гостинодворской» церкви (1720-е гг.) в Великом Устюге. Отличительной чертой обеих построек были световые люкарны с треугольными завершениями, врезанные в осевые лотки восьмигранного свода храмового четверика. Этот композиционно-конструктивный прием, использованный зодчим Стахиевым А.Д. в храмовом завершении Христорождественской церкви (1755-1758 гг.) девичьего монастыря в Енисейске, в дальнейшем нашел свое место на сводах Одигитриевского собора (1741-1785 гг.) в Верхнеудинске, Спасского собора (1783-1789 гг.) в Селенгинске и Спасской церкви (1791-1818 гг.) в забайкальском селе Турунтаеве.

http://sobory.ru/article/?object=39413

(ип. Викентий , ? 1751г.) 17 Сиф Гамалея в 1764–1767. Иаков Воронковский в 1767–1774, † 15 мар. Мельхиседек Значко , в 1774–84. Димитрий Устинович 12 янв. 1785 перев. из Гадячского Красногорского, и вскоре в Вознесенский Переяславльский мнтрь. Иероним Блонский , с 1786, а 9 сент. 1791 перев. в Киево-Михайловский Златоверхий мнтрь. Феодосий Стефановский в 1793 перев. из Козелецкого Георгиевского, а 1797, туда-же. Афанасий Корчанов 10 июня 1797 перев. из Козелецкого-Георгиевского; в 179. произв. в архим., а 21 мар. 1799 перев. в Черниговский Елецкий мнтрь. Архимандриты Иероним Загоровский , в 1800–4; † 25 нояб. Иоиль –, в 1805–15. Мелетий Носков , с 1815, а 1817 перев. в Черниговский Домницкий мнтрь. Ириней –, в 1817–26. Кирилл Куницкий 30 нояб. 1826 перев. в Киево-Братский мнтрь. Смарагд Крыжановский , 1827 и 28, перев. в Московский Высокопетровский мнтрь. Иустин Михайлов , с 1828, а 1834 перев. в Черниговский Елецкий мнтрь. Иеремия Соловьёв , с 1834, а 1838 перев. в Киево-Братский мнтрь. Димитрий Муретов , с 1838, а в 1841 перев. в Киево-Братский мнтрь. Евсевий Ильинский (?), в 1842–45. Парфений , в 1846–52. Лаврентий , в 1853 и 1854. Вениамин , в 1855–67. Феофил , 1869. 6 Межигорский Спасо-Преображенский, от Киева в 25 верстах; когда основан, неизвестно; возобновлён в начале XVII века. С 1687 г. ставропигиальный; в 1786 упразднён: здании обращены в казённую фаянсовую фабрику [II, 624]. Игумены Афанасий Святогорец , возобновитель монастыря, после 1610; † в 1613. Гедеон , в 1613–16; отставлен. Исаия Копинский , с 1616, а 6 окт. 1622 хирот. в еписк. Перемышльского. Гедеон (вторично), с дек. 1622. Коментарий , бывший игум. Густинский, упом. 1627. Варлаам , в янв. 1654. Варнава Лебедевич , 1655, 57, 1659, 63, 1666. Феодосий Васковский , в 1670–1703. Архимандриты Иродион Жураковский 6 янв. 1709 пожалован из игум. в архим.; а в мае 1722 хирот. в архиеп. Черниговского. Арсений Берло , из Киевских архидиак., с 1 июня 1722; 30 янв. 1730 назначен в еписк. Могилевского. Каллист Зеленский с 1730 по 1735; по суду лишён монашества и сослан в Сибирь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Первоначальный иконостас, некогда существовавший в храме Иоанна Воина, не сохранился. Строго говоря, следовало бы написать «не сохранились». Об иконостасе деревянной Иоанновской церкви пока не найдено никаких сведений. Некоторые иконы первого каменного храма находились в нынешней церкви вплоть до конца XVIII века вместе с иконами из иконостаса 1717 года. В 1785-1791 годы Василий Иванович Баженов создал для церкви великолепный четырехъярусный иконостас, который впоследствии, так же как росписи Гавриила Доможирова, был заменен. В 1859 году он показался слишком громоздким, не отвечающим великолепию новой росписи, работы над которой как раз начались в то время. Новый иконостас, уже четвертый, создавался по рисунку архитектора Зыкова и тоже до нас не дошел. Тот иконостас, который находится в храме сейчас, выполнили в 1712 году для церкви Трех святителей у Красных ворот (конец XVII века). В нем крестили Михаила Юрьевича Лермонтова и отпевали генерала Михаила Дмитриевича Скобелева. Несмотря на это, церковь снесли в 1928 году. Иконостас, переданный в музейное собрание, каким-то чудом оказался в церкви св. Иоанна Воина. Похожую судьбу имеют и многие почитаемые иконы этого храма. Сюда их переносили из сносившихся и закрывавших храмов этой местности. В частности, икона «святые Иоаким и Анна» с 80 житийными клеймами была храмовым образом церкви (1684-1686 годы), давшей название улице Якиманке, и снесенной в 1970 году. Икона «Великомученица Варвара» с частицами святых мощей происходит из Варваринского храма, что на улице Варварке. Казанская икона Пресвятой Богородицы долгое время стояла в местном ряду Казанской церкви, выстроенной в конце Якиманки в 1696 году и снесенной в 1972 году. Особенно сейчас почитаемы в храме два образа работы царских изографов XVII века: образ Спасителя («Спас Смоленский») из часовни возле Спасской башни Московского Кремля и образ свт. Николая из часовни возле Никольской башни. Следует несколько слов сказать о колокольне церкви святого Иоанна Воина. По своему типу это обычное для московского зодчества конца XVII-haчaлa XVIII века сооружение подобного рода – восьмерик на четверике. Принадлежность к новому этапу развития московской архитектуры выдает отсутствие обычного для такой колокольни завершения в виде шатра, так как венчает ее главка на высоком восьмигранном барабане. Необычна и четкость, даже сухость декора, целиком вписанного в ордерную систему. И четверик, и восьмерик четко делятся на ярусы профилированными карнизами. Нижний ярус четверика с трех сторон прорезают широкие проемы с полуциркульным завершением (один из них представляет собой вход в храм). Второй ярус украшен только уже знакомой нам росписью «в шахмат». Углы обоих ярусов выполнены в виде трех пилястр, идущих уступами. Эта деталь, как и форма огромных проемов, уже встречалась нам в декоре самого храма.

http://sobory.ru/article/?object=02242

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010