В 1780 г. в Рязани Д. перевел с греч. «Послание к коринфянам», приписываемое сщмч. Клименту, еп. Римскому (опубл. в 1781 у Н. И. Новикова ; остатки тиража конфискованы в 1787). Подготовил перевод 3 «речей» Исократа Афинского, 13 авг. 1780 г. обратился к кнг. Е. Р. Дашковой с просьбой опубликовать этот текст параллельно с греч. оригиналом, чтобы издание могло служить учебным пособием. К переводу Д. приложил компилятивное «Краткое начертание жизни Исократа», в качестве комментария использовал «Рассуждения» И. Вольфа. Книга была напечатана С.-Петербургской АН в 1789 г. Соч. Д. «Историческое, догматическое и таинственное изъяснение на литургию…» состоит из 6 частей: в 1-й приводятся свидетельства Свящ. Писания о Евхаристии, выясняется значение литургии и то, каким образом она совершалась в апостольские времена, во 2-й объясняется, как готовиться к литургии, рассказывается о храме, одеждах и сосудах, в 3-й рассматривается проскомидия, в 4-й - литургия оглашенных, в 5-й - литургия верных, в 6-й - толкование на литургию блж. Симеона Солунского. В 1791 г. сочинение Д. не было рекомендовано к печати Синодом, но в нач. XIX в., после дополнительной работы над ним, было получено разрешение на публикацию. В 1803 г. труд был опубликован, поднесен имп. Александру I и удостоен денежной награды. К 1812 г. Д., внеся поправки и проверив тексты цитат из творений отцов Церкви, подготовил расширенное, 5-е изд. книги, к-рое затем неоднократно переиздавалось. Д. работал над книгой до времени своей кончины, но и после его смерти издатели продолжали вносить изменения в текст книги, устраняя ошибки и неточности ( Дмитриевский. Отзыв. С. 329). Сочинение Д. было с интересом воспринято духовенством и даже старообрядцами, но, возможно, из-за легкости и простоты изложения оно никак не повлияло на развитие литургической науки в России. Этот труд использовал Н. В. Гоголь при работе над «Размышлениями о Божественной литургии». К 1803 г. Д. завершил также «Историческое и юридическое разыскание о браках…», оставшееся неизданным. В 1806 г. составил автобиографию (РГИА. Ф. 796. Оп. 64. 195; РНБ ОР. Ф. 588. 227).

http://pravenc.ru/text/178582.html

К кругу работ М.Ф. Казакова по стилистическим признакам могут быть отнесены такие постройки усадьбы, как церковь Михаила Архангела (барельефы для нее выполнены предположительно Ф. Шубиным), Андреевская крепость (оригинальный скотный двор в виде крепости, строился между 1798-1810 гг.), конюшня (конец 1780-начало 1790 гг.), комплекс хозяйственных построек (1780-е гг.). Строительство в это время велось при непосредственном наблюдении крепостного архитектора В. Жданова – ученика М.Ф. Казакова. С 1810-х г.г. для А. работал Д. Жилярди. Он, вероятно, проектировал усадебный дом (1819-1823 гг.) и музыкальный павильон (1810-1820 гг.). Строительство в усадьбе в этот период возглавлял крепостной архитектор Д. Поляков, ученик Д. Жилярди. Формирование парка продолжалось вплоть до 20-х годов 19 века. Кроме этого, в усадьбе были устроены каскадные пруды, цветники, оранжерея. В 1847 году А.И. Барышниковым был построен второй храм во имя святого мученика Андрея Стратилата. В 1859 г. в А. было 172 жителя. Барышниковы собрали в А. большую коллекцию произведений искусства, прекрасную библиотеку. В имении работала школа крепостных художников, был создан оркестр из крепостных музыкантов. Село также являлось важным экономическим центром. Здесь находилась писчебумажная фабрика (устроена в 1787 г.), конный завод, большой плодовый сад. Будучи людьми высокой культуры и нравственности, Барышниковы являлись крупнейшими благотворителями в Дорогобужском уезде. Ими сделано очень много для развития образования в Смоленске, Дорогобуже и самом А. В первой половине 19 века Барышниковы содержали в селе школу для крестьянских детей и больницу для крестьян. Позднее школу стали содержать крестьяне, а затем земство. В 1913 г. на деньги, пожертвованные последними владелицами села, сестрами М.С. и Х.С. Барышниковыми, была построена двухэтажная кирпичная школа, в которой до сих пор учатся алексинцы. В 1914 г. на деньги сестер Барышниковых была построенная каменная больница. Они же выделили 100 000 рублей на ее содержание. Сегодня в больничном здании размещается санаторий. В советское время А. продолжало оставаться важнейшим культурным и хозяйственным центром Дорогобужского края. В 1920-е г.г. здесь находились педагогический техникум, музей усадебного быта. В А. в 1920-21 г.г. жил и работал школьным учителем и хранителем музея М. М. Пришвин. На алексинском материале он написал повесть-притчу «Мирская чаша». Здесь бывали и такие известные писатели, как И. С. Соколов-Микитов, К. А. Федин.

http://sobory.ru/article/?object=59041

Голдино. Церковь Спаса Преображения. Добавить фотографии Автор: Галина Климочкина Снято: 6 октября 2012 Добавлено: 7 октября 2012 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Добавить статью Ныне существующая, каменная церковь построена в 1884 году также во имя Преображения Господня. Впоследствии в ней устроены два придела - в 1844 году во имя Казанской иконы Божьей матери на средства Алексея Черкесова и в 1860 году во имя св. Митрофания Воронежского на средства П.В. Секерина. В 70-х годах с трех сторон храма устроена каменная ограда с решетником. Церковь имеет форму удлиненного четырехугольника с четырехугольным алтарем и совместною колокольнею. Внутреннее расположение частей церкви обычное: алтарь, средняя часть и трапеза, где устроены приделы. Иконостасы сделаны в 1881 и 1889 годах. Стены храма в 1889 году расписаны церковной живописью. Достопримечательных и ценных предметов и икон в церкви нет. Из документов хранятся: метрические книги - с 1780 года, да и то не все, исповедные ведомости - с 1826 года и др. Церковная библиотека начала составляться с 1882 года и не представляет собой ничего значительного и заслуживающего внимания. Причт села Голдина в XVIII веке до 1787 года состоял из двух священников, дьакона и четырех причетников. С 1787 года остались один священник, дьякон и два причетника. По штату 1873 года в храме числился один священник и один псаломщик, но штатами 1885 года восстановлена в причте еще дьяконская должность. Средствами содержания причта служат доходы от треб, сборы (денежные и хлебные) с прихожан, проценты с поминовенных вкладов (с 250 рублей) и доход от церковной земли, которой значится 33 десятины: усадебной - 3, пахотной - 26 и луговой - 4 десятины. В состав прихода входят: село Голдино, деревни Дмитриевка, Сашино, Сергиевка Елизаветино и сельцо Кинцяково, исстари принадлежавшее этому приходу. К 1890 году число прихожан простиралось до 901 душ мужского и 944 душ женского пола в 271 дворах. Все они православные.

http://sobory.ru/article/?object=17060

Старая Ольшанка. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкий храм Церковь. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1787 и 1805. Адрес: с. Старая ольшанка, Семилукский район, Воронежская область Координаты: 51.860565, 38.550167 Проезд:Из Воронежа в сторону Семилук, далее Землянск, Новосильское... Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Старая Ольшанка по берегам реки Ольшанки. Основано в 1660-е гг. мелкими служилыми людьми. В 1670 г. здесь была выстроена деревянная Архангельская церковь. В 1790г. на высоком правом берегу реки Ольшанки на месте деревянной церкви, была выстроена каменная Церковь Святой Троицы, перестроенная в 1881г. Воронежская область. Семилукский район. Старая Ольшанка. Церковь Троицы Живоначальной — православный храм Воронежской и Лискинской епархии Воронежской митрополии. Расположена в селе Старая Ольшанка Семилукского района Воронежской области. Село Старая Ольшанка основано в 1660-е годы мелкими служилыми людьми из Землянска. До 1923 года территориально входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии. Строительство каменного храма началось в 1787 году на месте сгоревшей деревянной церкви во имя Архангела Михаила, существовавшей с 1670 г. Поначалу сохранялось прежнее название храма, но в 1805 г., когда было закончено строительство придела во имя Святой Троицы, храм был освящен в честь Святой Живоначальной Троицы. В 1849-1866 годах много пожертвований для храма сделал помещик М.П. Плотников. Среди других жертвователей упоминаются крестьяне Антон Никитин, Григорий Золотарев, Ирина Григорьева. Завершилось строительство храма в 1881 году. Архиепископ Дмитрий (Самбикин) в документах середины 1880-х годов отмечал: «Прежде около 1780 года в этом селе была церковь деревянная в честь Архангела Михаила (от чего и самое село называлось архангельским); эта церковь в 1786 году сгорела и на месте ея была построена в 1790 новая каменная , в тоже наименование, но в 1805 г. при распространении ея, главный храм переименован в честь св. Троицы, а пристроенный придел посвящен архангелу Михаилу». Самбикиным упоминаются священники Архангельской церкви: «при ней в 1731 году поп Тимофей, в 1738 году Феодосий Иванов, в 1763 году Матвей». По данным Воронежской епархии за 1900 год, в штате Троицкой церкви числились: два священника (Иоанн Петрович Скрябин и Николай Иванович Яблоновский), псаломщик-диакон (Михаил Васильевич Карманов) и псаломщик (Попов Василий Александрович).

http://sobory.ru/article/?object=06518

В 1646 году, согласно указу царя Михаила Федоровича, тоболяки заложили новый, снова деревянный Софийский собор — размерами и устройством сходный с первым. Но теперь он имел, подобно древнему Софийскому собору в Великом Новгороде, тринадцать «верхов» («в ознаменование Христа Спасителя с 12 апостолами»). В 1648 году Софийский собор Тобольска освятили. Второй Софийский собор простоял три десятилетия и, как и первый, пал жертвой пожара — одного из самых сильных в истории Тобольска. Тогда, 29 мая 1677 года, огонь уничтожил практически весь город. Жар был столь нестерпимым, что расплавился 110-пудовый колокол на соборной звоннице. В 1683 году заложили уже каменный Софийский собор Тобольска - первый каменный храм Сибири. Строительство сопровождалось неудачами. 26 июля 1684 года практически оконченное здание обрушилось: столбы не выдержали тяжести сводов. Потребовалось еще два года, чтобы достроить собор. 27 октября 1686 года он был освящен — с установлением престольного праздника в честь Успения Божией Матери. В историю он войдет как Софийско-Успенский собор. Собор был неотапливаемый и службы в нём проходили только в тёплое время года. На протяжении XVIII века Софийский собор несколько раз менял свой облик. В 1710 году в соборе был сооружен великолепный резной иконостас. В 1735 году собор покрыли железом, причем главы обрели характерные для украинского барокко формы. К 1780-м годам состояние Софийско-Успенского собора вновь потребовало серьезного ремонта. Фундамент давал осадку, и это грозило со временем совершенно разрушить церковь. В 1786—1787 годах деревянные стропила в соборе заменили железными, купола покрыли белым листовым железом, вызолотили кресты и маковку на центральной главе. Крышу окрасили в зеленый цвет, а на барабане большого купола появились живописные изображения Христа и двенадцати апостолов. 20 июля 1787 года епископ Варлаам заново освятил отремонтированный храм. В 1796 году к юго-восточному углу собора пристроили двухэтажное здание ризницы, соединенное с алтарной частью переходом. Одновременно со зданием ризницы, в 1794—1797 годах, возводилась новая соборная колокольня высотой в 65 метров.

http://sobory.ru/article/?object=00976

11) Иеромонах Софроний, до назначения нового Настоятеля управлял Коренной пустынью, с званием «начальника обители». По ведомости 1797 года, о. Софроний из Великороссиан купеческого звания; поступил первоначально в Ростовский Яковлевский Монастырь, где и пострижен в монашество Архимандритом Феоктистом, (в последствии Архиепископ Белгородский) в 1772 году, посвящен в иеромонахи в 1774 году, и был при строении Яковлевского монастыря, в том же году переведен в Ставропигиальный Симонов монастырь, в 1779 в Курский Знаменский монастырь, где был казначеем по 1781 год, отсюда в Ставропигиальный Воскресенский монастырь, где был ризничим по 1786 год, а потом наместником по 1793 год, а в сем году, по желанию его переведен в Коренную Пустынь, в которой исправлял казначейскую должность, по 1795 год, а с этого года, за увольнением о. строителя Илария в Саровскую Пустынь, а до назначения нового Настоятеля управлял сею обителью в звании Начальника оной. 12) Игумен Макарий Каменецкий, с 1799 по 1815 год. Отец Макарий по справедливости должен занять самое почетное место в ряду настоятелей Коренной Пустыни, как наиболее (разумеем с наибольшим успехом) потрудившийся в её пользу, почему и более других имеет право на её благодарную память и признательность. Родом из Великороссийских дворян, по фамилии Каменецкий; до пострижения в монашество находился в разных монастырях и послушаниях: с 1766 – по 1770 в Киево-Печорской Лавре, с 1770 по 1773 в Коренной Пустыне, с 1773 по 1780 в Саровской общежительной Пустыне, с по 1787 в Ставропигиальном Воскресенском Новый Иерусалим именуемом монастыре, во время управления оным Преосвященного Епископа Сильвестра; с 1787 по 1792 в Ставропигиальном Новоспасском монастыре, с 1792 по 19 апреля 1793 в Святотроицкой Александроневской Лавре (бывшей тогда ещё монастырём) послушником же и в почтенных послушаниях и знатных доверенностях. 19 апреля 1793 года в св. пятидесятницу пострижен в монашество Высокопреосвященным Гавриилом Митрополитом Новгородским и С. Петербургским; 12 июня того же года он посвящён в иеродиакона, и 6 декабря в иеромонахи и с февраля месяца этого года (1793) до февраля 1799 года проходил послушание трапезатора, то есть: «Был попечителем и распорядителем в довольствии Преосвященного и тоя Лавры Священно-Архимандрита и всей Лавры, а случайно и Императорского придворного штата, съестными и питейными припасами и имел наблюдение принадлежащей к тому экономии.»

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Крайне редко основой 3-частной композиции был восьмерик: ц. Рождества Пресв. Богородицы в усадьбе Суханово близ г. Видное (1763, заказчик А. Г. Гурьев; не сохр.) в переходных формах к раннему классицизму со столпообразным двусветным восьмериком, с прямоугольным алтарем, короткой трапезной и без колокольни; ц. Рождества Пресв. Богородицы в Селевкине Дмитровского р-на (ок. 1770) в виде неравногранного восьмерика с приделом и трапезной и колокольней, построенными позднее. Посл. четв. XVIII - 1-я четв. XIX в. В эпоху классицизма, во время царствований Екатерины II, Павла I и Александра I, развитие храмовой архитектуры было связано с распространением идей Просвещения. Мн. проекты компилировались из модных европ. увражей: наиболее популярными в России были трактаты А. дель Поццо, Л. К. Штурма и Ж. Ф. Неффоржа ( Перфильева Л. А. Архитектурные увражи Неффоржа и практика усадебного строительства//Рус. усадьба: Сб. М., 1998. Вып. 4(20). С. 270-301). Др. проекты были ориентированы на архитектуру античности, зодчество Византии и Зап. Европы. Архитектурная стилистика, резко изменившаяся в столице, в провинции и Подмосковье трансформировалась более плавно. В 60-70-х гг. XVIII в. барочная пышность постепенно уступала место более сухим и геометричным формам классицизма, смешиваясь с ними. Ордер начинал главенствовать в декоре фасадов. В 80-90-х гг. XVIII в. на стадии зрелого классицизма на фасадах почти обязательными стали колонные портики с фронтонами, распространились антикизирующие мотивы: итальянские и термальные окна. В посл. четв. XVIII в. храмовое строительство в Подмосковье активно контролировалось просвещенным митр. Платоном (Левшиным), хорошо разбиравшимся в современной ему архитектуре ( Путятин. 2009. С. 21-57). В частности, он основал недалеко от Троице-Сергиевой лавры Спасо-Вифанский монастырь, куда были перенесены мощи прп. Сергия Радонежского. Здесь был выстроен необычный по архитектуре овальный в плане собор Преображения (1783-1787, архитекторы Н. М. Одоевский, В. Я. Яковлев) в смешанной стилистике классицизма и псевдоготики с 2-ярусным алтарем, наподобие горы Фавор (снесен в 30-х гг. XX в.; воссоздан в 2011). В целом для монастырской архитектуры того времени был характерен дух регулярности: напр., в Николо-Радовицком мон-ре (городской окр. Егорьевск) возвели братские корпуса (ок. 1780) в стиле раннего классицизма - с круглыми башнями, близкие по архитектуре к образцовым казенным зданиям. Примером зрелого классицизма может служить Екатерининская пуст. в г. Видное-2 Ленинского р-на. Необычный для мон-рей собор вмц. Екатерины (1795) в виде купольного четверика с портиками с севера и юга и 2 экседрами с востока и запада пристроен к более ранней трапезной (1787), а над св. воротами возвышается церковь-колокольня свт. Димитрия Ростовского (1800) с круглым в плане ярусом звона над 2-этажным прямоугольным в плане объемом.

http://pravenc.ru/text/2564194.html

«Того ж скита старец Исайа с товарищи показали, что они ежели церковь в скиту будет построена, да и в ней служение будет происходить по обычаю церковному, то они ходить в оную желают, а хотя и не будет построена, как они ныне ходят к священнику Сырцевой пустыни на дух, то и впредь ходить туда ж будут; на построение ж церкви за скудостью дать они ничего не могут.» 3. «Алексий Ильин, старец Паисий, Иван Бедаков и прочие объяснились, что они так, как и другие, о постройке церкви и просили Его Преосвященство архангельского епископа Вениамина, однако в том уповательно разуме, что и все скитские жители будут на то согласны; а как от постройки церкви иные отказались, то им одним оной построить и снабдить ее утварью, а при всем том и содержать священника тягостно, потому что питомство имеют только от одной как и прочие милостыни. – И по таковым их открывшимся несогласиям в том Ануфриевом ските строение церкви ныне быть не может». Св. Синод 8 октября 1787 года определил: «оный репорт приняв во известие, сообщить к делу». Содержание рукописи Моск. Публ. и Румянц. музеев за 985 с подробным заглавием «Переписка обращенных старообрядцев 1780-х годов.... и разные полемические статьи по старообрядческим вопросам» В рукописи (рукопись, современная подлинной переписке, признана писанной прежде 1787 года, – из бумаг Сахарова, в 4°, 147 л.л.), главным образом заключается переписка старообрядцев, обратившихся из раскола в церковь . Центральным лицом, которое переписывается с бывшими раскольниками разных местностей России и к которому те пишут, является московский 2 гильдии купец Алексей Степанович Сыромятников, живший, судя по переписке, в семидесятых годах 18 столетия в – с С.-Петербурге. Листы – 146 и 147 представляют подлинное письмо к нему некоего Гавриила Веревкина из села Поречья, Ростовского уезда, от 22 декабря 1789 г., которое адресовано Сыромятникову в С.-Петербург «в Невском монастыре». Содержание рукописи 985. 1 . Окончание Проскинитария Арсения Суханова (л. л. 1–21). 2 . Письмо (от 2 марта 1776 г.) из Томска в Москву от Михаила Федорова Рыбникова (л.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/edinover...

Ельский Свято-Троицкий храм Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Ельский Свято-Троицкий храм был построен в 1780 году в тогдашнем местечке Каролин Мозырского повета помещиком Казимиром Аскеркой. В храме находится чтимый список с иконы Божией Матери " Васьковская " . Содержание История [ править править код ] Церковь была построена в 1780 году в тогдашнем местечке Каролин Мозырского повета помещиком Казимиром Аскеркой. Материалом для построения послужило дерево и построена она в виде креста. В 1870 году к церкви была пристроена деревянная колокольня. Ельская Свято-Троицкая церковь была действующей все время после своего основания. Только накануне Великой Отечественной Войны она была закрыта и превращена в зерновый склад. В 1943 году церковь вновь открылась. Настоятелем церкви в то время был священник Георгий Смирнов. В 1952 году указом тогдашнего епископа Пинского и Полесского Паисия настоятелем был священник Иоанн Мисеюк. С 1971 года – протоиерей Владимир Галаховский, с 1987 года – священник Петр Андриевский. Деятельность прихода [ править править код ] При храме действует Воскресная школа. Святыни [ править править код ] Васьковско-Ельская икона Пресвятой Богородицы Местночтимая икона Пресвятой Богородицы под названием Васьковская первоначально находилась в церкви деревни Васьковка Мозырского уезда Минской губернии, от названия которой она и получила название «Васьковской» позднее она была перенесена в местечко Ельск, поэтому по второму месту пребывания ее также называют «Ельской». Явление чудотворной иконы Божией Матери произошло в 1757 г. Согласно преданию, это было следующим образом. Крестьянин села Мелешковичи Иван Дидько потерял своих волов. Он долго разыскивал их, пока не пришел на небольшой лесистый холм под названием «Остров Васьковка». Здесь на грушевом дереве вблизи колодца он увидел в необыкновенном сиянии икону Божией Матери, а рядом с деревом – своих пропавших волов. Дидько рассказал о находке односельчанам. Мелешковичский помещик Казимир Оскерко, узнав о чудесном явлении иконы, построил на том месте сначала часовню, а затем деревянную церковь в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, в которой и находился образ. Вскоре после явления иконы возле нее стали происходить чудеса. Весть об этом быстро разлетелась по всей округе и к образу стали стекаться как православные, так и католики. С 1773 г. по 1787 г. чудеса, совершаемые после молитвы перед Васьковской иконой, были описаны в рукописной книжечке на польском языке, хранившейся в приходской церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы села Мелешковичи, к которой была приписана Васьковская церковь. Вероятно, книжечка была составлена местным священником. Впоследствии эта книжечка была утеряна и лишь по подвескам, имевшимся на иконе, можно было судить об исцеления, совершившихся перед чудотворным образом.

http://azbyka.ru/palomnik/Ельский_Свято-...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АВАНГАРДСКИЙ КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Церковь Воздвижения Честного Креста Господня в Воздвиженском в поселке ДО " Авангард " Серпуховского района Московской области. 24 ноября 2012 года. Фото Алексея Лапшина с сайта temples.ru После смутного времени от древнего Воздвиженского погоста на реке Каменке в 1617 году осталась только церковная земля. Она отдавалась в оброк Филимону Ивановичу Нарышкину. В 1638 году половиной находившегося рядом с погостом с. Лукино (Воздвиженское) владел Федор Семенович Беличев. В 1676 году стараниями владельцев села Лукино Афанасия и Василия Владычкиных церковь была возобновлена на старом месте, где почти столетие находился лишь церковный погост. Вновь отстроенная церковь простояв чуть меньше 30 лет пришла в ветхость. К 1720 году новая деревянная церковь встала на месте прежней. В 1780 году епископом Коломенским и Каширским  Феодосием была дана храмозданная грамота с повелением: " Вместо реченной Крестовоздвиженской церкви, которая з двумя пределы Скорбящия Пресвятыя Богородицы да Чудотворца Николая здания деревяннаго пришла во оветшания, построить в показанные наименования на том же погосте вновь каменную церковь с приделы ж " . Каменный храм возведён в 1780 - 1787 годах. Первоначально представляла собой небольшой одноглавый двусветный четверик с прямоугольным алтарем в духе Нарышкинского барокко. В 1839 году часть имения Воздвиженское, на территории которого находится храм, оказалась во владении Варвары Ивановны Рачинской. В 1862 - 1864 годах на её средства построена трапезная с приделами святителя Николая Мирликийского и иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " , колокольня и изменён архитектурный декор храма в традициях эклектики. Главный храм отделялся от трапезной церкви аркою, в которую на зиму вставлялась стеклянная рама. В статье протоиерея И. Виноградова, напечатанной в «Московских Ведомостях» в 1894 году, говорится: 

http://drevo-info.ru/articles/13681291.h...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010