Дмитрий Багалей, Дмитрий Миллер, " История города Харькова " Первый храм Вознесения Господня, деревянный, построен не раньше 1675 года. По Куряжским записям он известен в 1687 и 1703 г.г. второй храм, по-видимому, был освящен в 1733 г. Храм этот, по преданию, между 1780-1785 г.г. сгорел и на месте его воздвигнут в 1794 г. большой деревянный, на каменном фундаменте, с хорами внутри, с тремя престолами (Вознесения внизу, Св. Иоанна Богослова и Трех Святителей на хорах). В 1862 г. этот храм вместе с иконостасом продан в село Георгиевск, Коллениково Валковского уезда, за 1 700 руб. Вместо проданного деревянного построен уже современный каменный (четвертый) храм (заложен в 1863 г., окончен в 1876 г.) о пяти куполах, с высокой колокольней. От второго храма сохранилось Евангелие Московской печати 1735 г. От третьего храма сохранилось несколько икон, развешенных ныне в притворе высоко на стенах. Культовая архитектура на территории Слобожанщины Первый храм Вознесения Господня, деревянный, построен не раньше 1675 года. По Куряжским записям он известен в 1687 и 1703 г.г. Второй храм по-видимому был освящен в 1733 г., так как в этом году архимандритом Досифеем был выдан в новую деревянную церковь антиминс. Храм этот, по преданию, между 1780–1785 г.г. сгорело и на место его воздвигнут в 1794 г. большой деревянный, на каменном фундаменте, с хорами внутри, с тремя престолами (Вознесения внизу и Св. Иоанна Богослова и Трех Святителей на хорах). В 1862 г. этот храм вместе с иконостасом продан в село Георгиевск, Коллениково тоже, Валковского уезда, за 1 700 руб. Вместо проданного деревянного построен уже современный четвертый храм (заложен в 1863 г., окончен в 1876 г.) о пяти куполах, с высокой колокольней. На известном плане 1787 г. Вознесенская церковь не показана, что объясняется, вероятно, как и видели по историческим справкам, что ее в это время, после пожара (1780–1785 г.г.) до 1794 г., действительно не было. От второго храма сохранилось Евангелие московской печати 1735 г., in folio, с прекрасным серебряным, позолоченным окладом, с рельефным цветочным орнаментом, окружающим пять выпуклых медальонов, на которых чернью четыре Евангелиста и в центре в обычной композиции вознесение Христа. На обороте рельефом крест с копьем и губкой.

http://sobory.ru/article/?object=43967

Кончанское-Суворовское. Церковь Александра Невского (утраченная). /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Александра Невского Год постройки:Между 1787 и 1789. Год утраты:1900 (перевезена в Санкт-Петербург, где разобрана в 1925 г.) Адрес: Новгородская область, Боровичский район, c. Кончанское-Суворовское Координаты: 58.653, 34.066 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью с. Кончанское. Это село приобрел генерал В.И. Суворов, отец великого полководца А.В. Суворова в 1764 г. В 1780 году оно вместе с другими деревнями перешло во владения тогда еще генерал-поручика А.В. Суворова. В ноябре 1785 г. Александр Васильевич Суворов подает прошение митрополиту Новгородскому и Санкт-Петербургскому Гавриилу о его благословении на сооружение в с. Кончанском церкви во имя св. блгв. кн. Але­ксандра Невского. Храм построили в 1787 г., освятили только 13 марта 1789 г., т.к. А.В. Суворов почти два года был на Турецкой войне. Освящали храм собором из пяти священников, в присутствии самого полководца. Александро-Невская церковь была небольшой деревян­ной. Рядом с ней находилась звонница с тремя колоколами. После смерти А.В. Суворова здание церкви несколько раз перестраивалось его потомками. Вместо звонницы на притворе храма устроили колокольню. В 1900 г., в связи со столетним юбилеем со дня смерти полководца, в Санкт-Петербурге открыли музей А.В. Су­ворова. Из Кончанского в Санкт-Петербург перевезли здание Александро-Невской церкви и установили его рядом с музеем. Церковь была уничтожена в 1925 г. А в с. Кончанском, на месте деревянного храма, в 1901 г., наследники Суворова построили  каменную церковь такой же формы, тоже во имя Александра Невского.  http://novodev.narod.ru/borovichi.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=56511

В приходе Покровской ружной церкви в 1838 году насчитывалось 32 двора и 706 прихожан, в 1845 году 27 дворов и 278 прихожан, в 1916 году 116 дворов и 844 прихожан. В 1677 году, когда храм еще был дворцовым, он был расширен, окна алтарных апсид получили наличники . В последних числах марта 1787 года Дворцовая экспедиция, осматривая храм, вынуждена была снять колокола и сломать ветхую каменную колокольню «о трех столбах». В ноябре 1787 года сообщают: «в том месте проходит в паперть великая течь, внутри самой церкви как святый иконостас ветх, так и в нем святые образа от долговременности потемнели», в «церкви на углах, волею Божией, ветром железную крышу раскрыло, поэтому в тех местах и возле царских врат и над царским местом протекает» . В конце 1780-х - начале 1790-х строится нынешняя колокольня, с обеих боковых сторон нижние паперти закрываются и превращаются в трапезные . В 1821 году был полностью обновлен иконостас, в 1822 году верхняя паперть была сделана закрытой, а пролеты нижних арок заложены. . К 250-летию Покровского собора, 1 октября 1869 года стараниями церковного старосты Ванблейн и безвозмездно трудившегося архитектора Ивана Николаевича Дьячкова крайне обветшавший храм приведен в «возможное благолепие», построена часовня. 10 февраля 1872 года Покровская ружная церковь со своим земельным погостом в 2916 квадратных сажен вошла в состав Московской Владычне-Покровской общины сестер милосердия у Покровского моста. По примеру московских монастырей Московской Владычино-Покровской общине сестер милосердия в начале 1872 года разрешили открыть при храме кладбище. В 1879 году были возведены ограда и часовня в башне ограды по проекту архитектора Петра Петровича Скоморошенко (1825-1888). К XX веку из старинного убранства храма остались иконы Покрова Пресвятой Богородицы и царевича Димитрия XVII века, древние паникадило, хоругвь и шесть старых колоколов 1627, 1641 и других годов. 1 мая 1919 года Покровская община была распущена и преобразована в Товарищество под руководством монахини Арсении (Рябининой) . Товарищество занималось швейным производством, стегало одеяла частным заказчикам.

http://drevo-info.ru/articles/13676402.h...

Посвящение храма исследователи связывают с тем, что незадолго до празднования памяти прп. Саввы (5 дек.) русская и польская стороны договорились об обмене пленными в 1618 г. (1 дек.). Ю. В. Тарабарина предположила, что храм во имя Саввы Освященного и колокольня над ним были сооружены иностранным зодчим ( Тарабарина. 2006. С. 48-51, 55), однако подтверждений этому в письменных источниках нет. Патриарх Филарет в 1620 и 1631 гг. пожертвовал в обитель колокола (Вкладная книга. 1883. С. 17). Архидиак. Павел Алеппский писал, что в мон-ре «колокольня древняя, удивительная по своей архитектуре» ( Павел Алеппский. 2005. С. 510). Разборку этой колокольни Снегирёв относил к 1787 г. ( Снегирёв. 1863. С. 55), Дмитриев - к 1759 г. ( Дмитриев. 1909. С. 51), а в другом месте - также к 1787 г. (Там же. С. 80), при этом оба автора не указали источник своей информации. Офицерская опись (15 апр. 1763) локализует ц. Саввы при уже не функционировавшей колокольне в районе Преображенского и Покровского храмов (т. е. с зап. стороны собора), на гравюре XVIII в.- она изображена с северной. В описании 1790 г. отмечены 3 колокольни Н. П. м.: «ветхая каменная» в районе Покровского храма и трапезной церкви; при Никольском больничном храме «колокольня с часовыми колоколами; да вновь построенная колокольня» ( Сытин П. В. История планировки и застройки Москвы. М., 1954. Т. 2. С. 283; Круглик. 1999. С. 168 (примеч. 47)). Перед разборкой колокольни храм св. Саввы Освященного был перенесен в Хлебодарную палату (Памятники. 2000. С. 163) и 10 сент. 1780 г. освящен на новом месте ( Круглик. 1999. С. 61; вероятно, именно ц. св. Саввы имеется в виду в описании 1790 г., в к-ром отмечена «при трапезной церковь» без указания посвящения ( Сытин П. В. История. Т. 2. С. 283)). В 1759 г. в середине вост. стены монастырской ограды, на месте проездной башни, была заложена новая колокольня с храмом прп. Сергия Радонежского, к-рая должна была иметь 5 ярусов. Известен текст закладной храмозданной надписи на колокольне («на белом камне, вделанном в стене нижняго яруса… в первой палатке со входу южною дверью в монастырь») следующего содержания: «…основася святый храм сей в честь и память преподобнаго отца нашего Сергия Радонежского… со Святыми воротами и с колокольнею, Синодальным членом Иларионом епископом Сарским и Подонским при настоятеле Святыя обители сея Синодальном члене архимандрите Мисаиле Чирском, на память преподобнаго отца нашего Висариона Чудотворца, и во утверждение всего здания по церковному чиноположению по средине четырех больших столпов в нарочно устроенных камениях, положены мученическия Святыя мощи: от сотворения мира 7267, от Рождества же по плоти Бога Слова 1759 индикта 7 месяца июня в 6 день в неделю Всех Святых по прожекту Архитектурии гезеля Ивана Жеребцова» ( Ювеналий (Воейков).

http://pravenc.ru/text/2577885.html

В 1657 г. протоиерей тобольского Софийского собора Матфей Бирюков пожаловал М. м. свою заимку с пашенными землями и сенными покосами в 1440 дес. (впоследствии заимка Жуковка). Согласно переписной книге 1659 г., за М. м. было закреплено 5 деревень: Комарицкая, Рогозинская, Матвеевская, Киселёвская и Сузгун на р. Тайменке. В писцовой книге 1683-1684 гг. стольника Л. М. Поскочина отмечено, что мон-рь владел «1440 дес. удобной и неудобной земли» ( Балюк. 1997. С. 111-112; Харина. 2011. С. 44-45). М. м. содержался Тобольским архиерейским домом, с 1764 г. получал «в милостыню» по 300 р. ассигнациями в год. Настоятелями и строителями монастыря были экономы архиерейского дома: в 1776-1780 гг.- игум. Иоасаф, в 1780-1786 гг.- иером. Иов, с 1787 г.- иером. Вениамин, с 1792 г.- иером. Иосиф, с 1795 г.- иером. Иоасаф. 5 окт. 1803 г. строителем был определен духовник нового Тобольского архиеп. Антония (Знаменского) иером. Досифей, к-рого предписывалось «встретить с честным крестом и колокольным звоном и быть ему во всяком повиновении и послушании». В июле 1803 г. в число братии М. м. был определен иером. Иона (Знаменский?), отец Тобольского архиеп. Антония, переведенный вместе с ним из Вологодской епархии. В 1807 г. М. м. был возведен в штатный 3-классный вместо упраздненного Рафаиловского мон-ря Ялуторовского у. Мон-рю был выделен из гос. казначейства оклад - 1460 р. ассигнациями. Архиеп. Антоний ходатайствовал перед Синодом о возведении в М. м. нового каменного храма, т. к. прежний обветшал: «...внутри оного в сводах, также с наружной стороны, над дверьми и окнами, видны великие разседины и пристроенная к оному с полуденной стороны кладовая отшатилась от церковной стены на четверть и церковь эта, по 50-ти-летнем своем существовании, стала угрожать падением». 3 апр. 1807 г. Синод разрешил разобрать старый храм с колокольней и ризницей, но при этом оставить Казанский придел, в котором до возведения новой церкви продолжали совершаться богослужения. Проект и смету выполнил губернский землемер, архит. Дранишников, а подряд на строительство - тобольские каменщики мещане А. Мильзин, И. Колин и крестьянин Д. Венгерский. Холодный Иоанно-Предтеченский храм был выстроен и освящен в 1814 г. Здание с крупной 2-ярусной апсидой построено в стиле классицизма; состоит из бесстолпного 2-светного четверика одноглавого храма и пристроенной к нему 2-ярусной колокольни (1829). Под колокольней расположена небольшая трапезная. Храм перекрыт высоким глухим сомкнутым сводом с отверстием для светового барабана, апсида перекрыта куполом. Строгие фасады четверика, завершенного треугольными фронтонами, пластически моделированы с помощью рустовки углов, профилированных надоконных сандриков и венчающего карниза. Приземистая колокольня в нижней части повторяет членения апсиды, ярус звона напоминает каменную беседку, вознесенную на пьедестал. Была выстроена ограда (1795-1831) с 4 воротами и 2 угловыми башнями.

http://pravenc.ru/text/2562776.html

В 1653 г. к прежним прибыло еще 1067 человек черкас, и велено было поселить их в новом Острогожском острожке дворами, огородами и т. п. угодьями. 16 августа того же года воевода князь Ф.Ю. Арсеньев заложил в Острогожском городище деревянную крепость… 7 ноября 1653 г. князь Ф.Ю. Арсеньев в новом Острогожском острове, по указу царя Алексея Михайловича, построил соборную деревянную церковь в честь св. Троицы с приделом св. Николая. В эту церковь еще до ее постройки в 1652 г. царь и супруга его Мария Ильинична пожертвовали: серебряный вызлащенный крест со св. мощами, Евангелие, оправленное серебром, большую икону св. Николая, ризы красного штофа с оплечьями, шитыми золотом, и круг церковных книг. В то же время боярин Василий Данилович Поярков пожертвовал в собор цветную триодь, напечатанную в 1639 г. В 1721 г. была построена новая каменная церковь, потом к ней была построена трапеза с колокольнею, которые были окончены в 1766 г.; в трапезе были устроены два престола: Введения Божией Матери, освящен 4 мая 1766 г., и св. Николая, освящен 6 мая того же года архимандритом Акатова монастыря Сампсоном. В 1780 г. начат постройкой новый каменный величественный двухэтажный, о трех куполах в ряд собор, главным образом, по мысли и на средства острогожского сотника Данилы Петровича Синельникова. Строителем был тульский каменщик Федор Медведев по новому плану, по которому не было строено церквей, составленному тульским архитектором Сокольниковым. Храмозданная грамота была выдана Воронежским епископом Тихоном III в 1780 г. В 1782 г. 30 января был освящен епископом Тихоном III, средний престол, в нижнем этаже, в честь Введения Божией Матери, 1 февраля был освящен второй престол в честь св. Николая, а 5 февраля третий – в честь Всех Святых… 3 октября 1783 г. окончен был вчерне и верхний этаж, освященный 27 июня 1787 г. епископом Тихоном III в честь св. Троицы. Строитель храма Дмитрий Петрович Синельников скончался 5 сентября 1788 г., он был и соборным ктитором, дело благоукрашения собора продолжала его супруга Наталия Федоровна.

http://sobory.ru/article/?object=36308

Новой Сербией долгое время именовались земли, которые в 1764 году составили Новороссийскую губернию, а столицей её с 1765 года был Кременчуг. Строительство длилось довольно долго (22 года), до 1770 года с небольшими перерывами по причине отсутствия средств и строительных материалов. Известна и стоимость строительных работ за период с 1754 по 1767 г., которая была скрупулёзно подсчитана и составила 8637 рублей и 25,5 копейки. Фактически собор строился полтавским полком, а все отчёты о ходе строительства поступали в полковую канцелярию и счётную комиссию. Рядом со строящимся собором находилось старое кладбище, существовавшее до начала XIX века. В непосредственной близости от строящегося Успенского собора в 1774 году было начато возведение 44-метровой классической колокольни, увенчанной шпилем. Но и здесь сказалась нехватка средств - её завершили лишь через 27 лет, хотя уже с 1787 года в её освящённых стенах действовал храм Иоанна Предтечи. На втором ярусе находился большой колокол, по его сторонам были отлиты изображения Успения Богородицы, святых апостолов Петра и Павла и святителя Николая. В нижней части колокола была видна надпись: " Во славу святыя единосущны и нераздельны Троицы сделан сей колокол к соборной Полтавской церкви Успения Пресвятыя Богородицы с меди, даровано его сиятельство князь Василием Михайловичем Долгоруковым, весом 350 пудов, года 1780, генваря 25 в городе Полтаве " . На третьем ярусе до 1930-х годов находился большой колокол " Кызыкермен " , который был отлит в XVIII веке с добавлением 27 пудов серебра для улучшения звучания на московском заводе М. Д. Финляндского, из трофейных турецких пушек, отобранных во время капитуляции Кызыкерменской крепости. Он созывал полтавчан на богослужения и регулярно извещал им точное время. Спустя десятилетие после окончания строительства первого каменного храма города, в 1780 году была вновь проведена капитальная перепланировка здания, коснувшись как внешнего облика, так и внутренних интерьеров. Тогда были надстроены ещё два купола над алтарной частью и расширено внутреннее простанство интерьера.

http://sobory.ru/article/?object=10625

Денисовым, в результате к-рого в том же году образовалось филипповское согласие . Крайне негативное влияние на жизнь В. о. оказала работа следственной комиссии по доносу И. Круглого (1739-1744), в ходе к-рой должностные лица и насельники общежительств вызывались на допрос, из В. о. были взяты заложники, заключенные в Шуньге (1739). В 80-х гг. XVIII в. начался период возрождения Выга, обновления традиций и расцвета выговских художеств. Главная заслуга в этом принадлежала А. Борисову, образованному выходцу из московской купеческой семьи, в 1780-1791 гг. являвшемуся киновиархом пустыни. В этот период возродилась традиция торжественного поминовения первых киновиархов и почитания здравствующих наставников, получили развитие различные формы почитания благодетелей. Были созданы агиографические циклы, посвященные первооснователям пустыни, к-рые включали жития, службы, воспоминательные слова, были написаны иконы соименным святым и изображения старообрядческих учителей иконного типа. Изменилась структура хозяйства В. о.: уменьшилась доля морских промыслов, значительную роль начали играть пожертвования. Несмотря на то что продолжали развиваться земледелие (в 80-х гг. было 4 отдельных пашенных двора) и скотоводство, получаемых продуктов было недостаточно для пропитания всей братии. Изменились демографические показатели: среди жителей старообрядческого суземка стали преобладать престарелые и женщины. В кон. 80-х гг. в В. о. жили 400 мужчин, более 1200 женщин и почти 600 чел. в 5 богадельнях. «Выговский староверский монастырь». Гравюра. 1881 г. (РГБ) «Выговский староверский монастырь». Гравюра. 1881 г. (РГБ) Одним из самых крупных благотворителей В. о. являлось семейство с.-петербургского купца Ф. К. Долгого. Благодаря его пожертвованиям за 2 года были заново отстроены Выговское и Лексинское общежительства и Коровий двор, сгоревшие почти дотла летом 1787 г. На средства семьи были сооружены жен. больница на каменном фундаменте на Лексе, носившая имя Феоктистовых (1780, перестроена в 1804), поморская моленная в С.-Петербурге в доме И.

http://pravenc.ru/text/Выголексинское ...

2-го мая 1780 года, читаем мы в одном документе, – «села Измайлова в ружной церкви царя Иоасафа, что в дворце, зашедшею тучею с дождем с северной стороны от удара грома по полудни в 2 часа с верху – с самой главы крест с места повернуло и ниже креста часть кровли и с камнем кзымст оторвало, а в осьмерике под кзымзом в окошке тот же удар проходил на иконостас, который состоял вышиною иконами в восьми ярусах, сверху с Распятием четыре яруса в мелкие части раздробило, некоторые иконы повредило, а книзу в четырех же ярусах как иконы из своих мест повыпадали, так и иконостас повредило и опалило молнией местами, а оба клироса разломало, а в окошках окнницы имелось всех до 35-ти, и некоторые рамы совсем вырвало, а прочие рамы – хотя и остались в окошках, только все не в своих местах, стекла же все в прах перебило, а в нижней церкви Всех Святых внутри западных дверей и северных частей малую от камня оторвало, в которой и дыму было наполнено, воняющего порохом и серою» 57 . Смету на исправление церкви составлял архитектор Борис Поляков 58 . Починки церкви, однако, сделано не было. Уцелевшие иконы были вынесены в церковь Всех Святых, где «от сырости и повредились, а сверх того и парапет под нижнею церковью» (т.е., Всех Святых) «состоит без покрышки, от чего может последовать в ненастливое время размытие и той нижней церкви» 59 . Интересно также официальное сообщение о церкви Иоасафа от 1787 года: «О церкви преподобных Варлаама и Иоасафа с имеющимся в ней иконостасом, от последовавшего в 1780-м году громового удара поврежденной так, что с того времени и служения в ней не производится, а исправляется в другой под нею церкви Всех Святых. От бывшей Конторы в 1782 году хотя и было представлено к его высокопревосходительству, господину гофмейстеру, сенатору и кавалеру Ивану Перфильевичу Елагину сделанное архитектором всему повреждению описание и смета, по которой требовалось на возобновление оной 2890р. 65к., но оное его высокопревосходительством оставлено до времени; на требования же Московской Духовной Консистории, чтобы ее или возобновить, или разобрать, никакой резолюции не получено. А как сия церковь состояла при дворце, которого давно уже нет, и в самой с нею близости находится другая Покровская церковь , следовательно, в возобновлении оной и надобности никакой экспедиция ныне не находит, а потому и рассуждает ее с нижнею упразднив разобрать, образа перенести в Покровскую, где все они по стенам удобно поместиться могут, ризницу взять на Московский запасный двор, на случай надобности в ней – по другим церквам дворцовым, а если благоволит Придворная Контора оставит до времени в нынешнем ее положении, в том случае нужно, по крайней мере, поврежденные снаружи места прикрыть, дабы приходящая внутрь от снега и дождей мокрота не могла вредить стене, а особливо сводов и основания нижней церкви» 60 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

15 Яросл. Епарх. вед. 1892 г., 34, ч. неофициальная, столб. 529. – Ярославль в 1777 г. назначен губернским городом Ярославского наместничества. 16 Для архиерейских приездов в Ярославле был особый дом, близь собора, построенный в конце XVII стол. – Въ1768 г. дом этот, во время пожара, обгорел и в 1780 г. возобновлён. Но в этом же 1780 году ассигновано было из казны 25.000 руб., для построения нового архиерейского дома в «Рубленом городе» против собора, и построенный дом только лишь в 1787 г. передан был в ведомство архиерея. (Прежние архиерейские дома в Ярославле, – соч. Вадима Лествицына, Ярославль, 1880 г., стр. 13 и 36). 18 По этому поводу архиепископ Московский Платон, в письме от 29-го мая этого же года к Амвросию (Подобедову) , архиепископу Казанскому, не без иронии говорит: «Ростовский переехал в Переславль, а дом его древний и большой остался пустой». 22 По поводу частых поучений архиеп. Арсения доброжелательный ему нижегородский епископ Дамаскин писал от 23 февр. 1788 г.: «удивляюсь, что вы так много трудитесь в храме, не щадя своего здоровья». – (См. ниже стр. 37). 26 Дом, построенный для архиерея на казённые деньги, повелено отдать для посещения гражданского губернатора. 27 Летопись о ростовских архиереях, А. А. Титова, СПБ. 1890 г. прим. ч. 61, стр. 54. – Дневник ркп. Публичн. библиотеки, под 31 янв. 1790 г. 28 Об этой поездке митрополит Платон писал от 15 янв. в Петербург архиеп. Казанскому Амвросию: «Я на сих днях был в Лавре; оттуда вздумал помолиться в Ростове. Съездил и с возвратом в два дня. Давно желал; слава Богу, что исполнилось мое желание. В Переславле и в Ростове увидел иначе иное, нежели как сказывали, особливо дом архиерейский ростовский не так велик, как провозглашали (Письма Платона к Амвросию, М. 1870 г., стр. 22). 30 Подворье это обращено, при митрополите Филарете, в женское духовное училище, которое и называется ныне Филаретовским. 31 При короновании, кроме митрополитов Новгородского Гавриила и Московского Платона, были – архиепископы: Казанский Амвросий, Ростовский Арсений, Тверской Ириней, епископы Суздальский Виктор, Коломенский Афанасий и Дмитровский (викарий Московский) Серапион.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010