Храм Воскресения Христова (Любовниково) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Одноглавая каменная церковь Воскресения Христова с шатровой колокольней была возведена на рубеже семидесятых-восьмидесятых годов XVIII века взамен деревянного храма. Ее освящение состоялось в 1781 году; таким образом, в 2006 году каменному Воскресенскому храму исполнилось 225 лет. Содержание История [ править править код ] Впервые село (то есть селение с храмом) Любовниково (или «Песочное меньшее») упоминается в 1678 году как «поселенное вновь на пустоши». В 1679 году впервые говорится о стоявшей здесь деревянной церкви в честь Воскресения Христова, которую построил владелец Любовникова боярский сын Василий Скоробогатов. На рубеже семидесятых-восьмидесятых годов XVIII века взамен деревянного храма на средства прихожан была возведена одноглавая каменная церковь с шатровой колокольней и двумя престолами: в честь Воскресения Христова (в летнем храме) и во имя святителя Николая Чудотворца (в зимнем). Ее освящение состоялось в 1781 году; таким образом, в 2006 году каменному Воскресенскому храму исполнилось 225 лет. В 1903 году при храме была устроена каменная ограда. В 1906 году в приходе открылось общество трезвости, членами которого к 1911 году состояли 48 человек. В начале XX века причт Воскресенского храма включал священника и псаломщика; священник жил в церковном доме, псаломщик - в собственном. В приход входили 14 селений, удаленные от храма на расстояние до 5 верст. При храме имелась церковно-приходская школа. Игрицкая икона Божией Матери. Духовным средоточием окружающей местности был Богородицкий Игрицкий мужской монастырь в селе Песочном, в 5 верстах от Любовниково. Главной святыней обители являлась всероссийски известная и почитаемая Игрицкая-Смоленская икона Божией Матери, чудесно явившаяся на месте будущего монастыря в урочище Игрищи 12 июня (по старому стилю) 1622 года. В 1918-1919 годах монастырь официально закрыли, но службы здесь (в Никольском монастырском храме - уже как в приходской церкви) продолжались до начала тридцатых годов. В1932 году Никольский храм был окончательно закрыт, однако верующим дали возможность перенести чтимые монастырские святыни - чудотворную Смоленскую икону в киоте и крест со множеством частиц святых мощей - в Воскресенскую церковь села Любовниково, где богослужения в XX веке не прекращались.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Воскресен...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ (Монастырский; † 17.01.1697, Киев), игум. киевского Кирилловского мон-ря. И. род. в Перемышльском крае, происходил из евр. семьи, к-рая купила шляхетство у рода Монастырских (герб Сас). Сведения об И. до кон. 70-х гг. XVII в. скудны. Нек-рое время он преподавал философию во Львове и в Люблине. После принятия Православия был пострижен в монашество, стал игуменом Преображенского мон-ря в Люблине (после 1650, когда из мон-ря были изгнаны униаты), имел титул «деражицкий архимандрит» (вероятно, возглавлял архимандритию с центром в мест. Дережичи близ Дрогобыча, где до 1531 был основан правосл. мон-рь; см.: Макарий. История РЦ. Кн. 5. С. 524). В период игуменства в Люблине И., видимо, имел тесные контакты с Киевским митр. Антонием (Винницким) , жившим тогда в Перемышле, и с Луцким еп. Гедеоном (Святополк-Четвертинским) . 10 дек. 1678 г. И. привез киевскому воеводе кн. М. А. Голицыну письма от этих иерархов к царю Феодору Алексеевичу и к левобережному гетману И. Самойловичу с просьбой противодействовать распространению унии (см. Брестская уния 1596 г. ) в Речи Посполитой. В Киеве И. получил рекомендательные письма кн. Голицына и гетмана Самойловича и с ними направился к царю. В кон. дек. 1678 г. И. прибыл в Москву, объявил в Посольском приказе о цели приезда и вскоре был принят царем. Во время встречи передал государю письма и рассказал о притеснениях, чинимых православным в Речи Посполитой. И. привез в Москву ряд документов, в частности, правосл. исповедание веры Гедеона (Святополк-Четвертинского) перед архиерейской хиротонией и письмо ему униат. Киевского митр. Киприана Жоховского от 22 авг. 1678 г. с предложением о переходе в унию. Щедро одарив И., царь 18 янв. 1679 г. послал с ним печатную Минею «в добром переплете безденежно» для еп. Гедеона и сопроводительную грамоту. И. было поручено сообщить о желании России защищать права правосл. населения Речи Посполитой. Игум. Иннокентий (Монастырский). Роспись юж. нефа Кирилловской ц. в Киеве. XVII в.

http://pravenc.ru/text/468735.html

Москва. Знаменский монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1631. Колокольня 1813 . Архитектор:Ф.Г. Медведев, Борисов Д.Ф.(колокольня), И.И. Казакевич (реставрация монастырского корпуса); Л.А. Давид (реставрация колокольни) Ссылки:   Адрес: Россия, г. Москва, ул. Варварка, дд. 8-10 Координаты: 55.752619, 37.62792 Проезд:станция метро " Китай-город " Изменить описание объекта Храмы монастыря: 1. Собор иконы Божией Матери " Знамение " 2. Колокольня Другие постройки монастыря: 3. Кельи (XVIII в.) 4. Братский корпус (1675-1678 гг.) 5. Палаты бояр Романовых (XVI-XVII вв.) 6. Монастырский корпус (XVIII в.) 7. Ограда Карта и ближайшие объекты Монастырь основан в 1631 г. на месте палат бояр Романовых, располагавшихся в Зарядье. Во дворе усадьбы располагалась домовая Знаменская церковь, на месте которой и был построен в 1679-84 гг. Знаменский собор. Икона Божией Матери " Знамение " была очень почитаема в роду Романовых. Существует две версии основания обители. По одной из них, монастырь был основан в 1631 г. в память кончины инокини Марфы (в миру Ксении Романовны, супруги патриарха Филарета и матери царя Михаила Федоровича). По другой версии, обитель была основана в 1629 г. в честь рождения наследника престола Алексея Михайловича, что, однако, маловероятно. Монастырь пострадал при пожаре 1668 г. В 1679-84 гг. на средства боярина И.М. Милославского был возведен новый собор. При секуляризации 1764 г. монастырские земли перешли в казну, сам монастырь был отнесен к 3-му классу. Но уже в конце XVIII века начался новый период расцвета монастыря, был расписан Знаменский собор, возведена новая колокольня. Монастырь подвергся разграблению во время Отечественной войны 1812 г. После войны начались восстановительные работы в монастыре. По проекту архитектора Д.Ф. Борисова была построена новая колокольня. К 300-летию Романовых собор был отреставрирован. В 1923 г. монастырь закрыли, монастырские здания были приспособлены под жилье. В 1963-72 гг. была проведена реставрация Знаменского собора. Затем здание собора было передано Дому пропаганды Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

http://sobory.ru/article/?object=25386

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИЛЬГЕЛЬМ III Вильгельм III, принц Оранский, кор. Англии. Гравюра по рис. Ж.А. Брандона Вильгельм III, принц Оранский, кор. Англии. Гравюра по рис. Ж.А. Брандона [нидерланд. Willem III Hendrik] (4/14.11.1650, Гаага - 8/19.03.1702, Лондон), принц Оранский, правитель (статхаудер) Республики Соединённых провинций (Нидерландов) (1672-1702); кор. Англии (1689-1702). В., сын Вильгельма II, принца Оранского, и Генриетты Марии, дочери Карла I Стюарта, род. через 8 дней после смерти своего отца. Уже в детские годы сформировался характер В., отличавшегося замкнутостью, острым умом и твердостью в достижении намеченной цели; его храбрость признавали даже враги. После смерти Вильгельма II республиканская партия предпринимала неоднократные попытки по отстранению от власти Оранского дома, что совпадало с политикой О. Кромвеля , стремившегося ослабить позиции родственников казненного короля. При заключении мирного договора после англо-голл. войны 1652-1654 гг. Кромвель настоял на принятии т. н. Акта об изоляции, воспрещавшего принцу Оранскому и его потомкам занимать гос. посты. После реставрации Стюартов, когда в 1660 г. на англ. престол взошел дядя В. Карл II, акт был отменен. Начало следующей англо-голл. войны, а также угроза вторжения франц. армии способствовали возвышению В. В февр. 1672 г. он был назначен генерал-капитаном армии, на должность, к-рую обычно занимали принцы, а в июле был провозглашен правителем-штатгальтером (статхаудером). Военные победы позволили заключить серию относительно благоприятных мирных договоров с Англией (1674) и Францией (1678-1679). Тем не менее в отношениях с Францией сохранялись глубокие противоречия, т. к. политика Людовика XIV затрагивала интересы Нидерландов и угрожала независимому существованию республики, кроме того, важную роль в конфронтации католич. абсолютистской Франции и протестант. республики играл религ. фактор. Принц Оранский, являвшийся кальвинистом, занимал непримиримую позицию в отношении Франции. Сильным союзником могла стать протестант. Англия. Немаловажным фактором являлись и виды на корону.

http://pravenc.ru/text/158654.html

Онуфриево. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Богородицкая церковь, Успенская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Успения Божией Матери - каменная, построена в 1677 г. Сельский храм со сложной строительной историей, возможно, включавший части каменного здания XVI века. В начале ХХ века состоял из двусветного бесстолпного четверика, перекрытого купольной кровлей с декоративной главкой, с трехчастным алтарем, небольшой трапезной и трехъярусной колокольней в стиле классицизма. Были приделы преподобного Онуфрия и Никольский (устроен в 1905 г.). В 1922 г. изъяты церковные ценности. В 1930-х гг. Успенская церковь числилась в списке арх. памятников Истринского района. В начале 1941 г. планировалась передача церкви под школу. Храм взорван в 1941 г. советскими войсками при отступлении. В XVI в. мужской монастырь Онуфриева пустынь, упраздненный в 1658 г. vidania.ru В XVI ст. в Звенигородском уезде Тростенского стана существовала Онуфриева пустынь, которая с принадлежавшими к ней вотчинами была причислена, по жалованной грамоте царя Алексея Михайловича 1658 г., к Звенигородскому Саввы-Сторожевскому монастырю. Во владении Онуфриевой пустыни находилась вотчина, по писцовым книгам 1593 г., село Воздвиженское, Степановское тож, деревни: Ивановская, Сафоньева, Худякова, Старая, Перьева, Павелкова, Сидоровская, Куприно и Косово. Селения эти в начале XVII ст., вероятно, были разорены Литвою и названы пустошами. В 1623 г. под монастырем Онуфриевой пустыни была «монастырская слободка, а в ней 2 двора служних, 3 двора монастырских детенышей, 3 двора бобыльских и 4 двора крестьянских, людей во всех дворах 12 человек». В Онуфриевой пустыни существовала каменная церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы, которая с уничтожением обители сделалась приходскою, и Онуфриева пустынь стала называться селом Онуфриевым. В 1677 г. на Успенскую церковь положена дань, которая собиралась в патриаршую казну с приходских дворов и с церковной земли. Об этом имеется запись в приходной окладной книге Патриаршего Казенного Приказа за 1678 г. За последующие 1679-1740 годы Успенская церковь писалась в приходных книгах Казенного Приказа под Звенигородскою десятиною с обозначением дани с 1715 г. 28 алтын с деньгою.

http://sobory.ru/article/?object=37898

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОВЫКИН Никифор ( 15.05.1690), жалованный иконописец Оружейной палаты. Проживал своим двором на Тверской ул. в Белом городе в Москве. Был принят на службу в 1671 г. Участвовал в работах по украшению дворцовых храмов Московского Кремля: Спаса Нерукотворного (1676, 1679, стенопись), прмц. Евдокии (1678, иконостас). В 1684-1685 гг. принимал участие в украшении дворцовой ц. во имя апостолов Петра и Павла: написал царские врата с сенью и столбцами, боковые двери иконостаса с изображением архидиаконов Стефана и Филиппа, расписал клиросы и др. В 1679 г. оформлял интерьер ц. Иоасафа царевича в с. Измайлове. В 1680 г. написал для местного ряда иконы Спасителя и Благовещения в церкви подмосковного дворцового с. Братовщина. В дек. 1687 г. был направлен в г. Севск для починки гетманского знамени. Писал иконы для обихода царицы Наталии Кирилловны: киот со створками к иконе Божией Матери (1672), богородичные иконы (1674 и 1675), «Семь спящих отроков Эфесских» (1676), «Ангел-хранитель» (1684) и др. С Андреем Ильиным написал икону «Страшный Суд» для царевен (1676), с Тихоном Филатьевым - Деисус на 3 досках для царевны Марфы Алексеевны (1688). Подписные работы не сохранились. Неоднократно участвовал в реставрационных работах: поновлял после пожара иконостас, в т. ч. Страстную икону Божией Матери в соборе Страстного мон-ря (1673), вместе с др. мастерами чинил в Московском Кремле иконостас Успенского собора (1675), иконостасы в дворцовой ц. Спаса Нерукотворного (1677, 1686) и в ее приделе в честь св. Иоанна Белградского (с 1681/82 св. Иоанна Предтечи) (1676), а также иконостас ц. Спаса Преображения на Бору (1688). Занимался поновлением стенописей Успенского собора Московского Кремля (1676) и Смоленского собора Новодевичьего мон-ря (1685). Лит.: Викторов А. Е. Описание записных книг и бумаг старинных дворцовых приказов, 1584-1725 гг. М., 1883. Вып. 2. С. 442-447, 452; Забелин И. Е. Перечень иконописных и живописных работ моск. дворцовых и городовых мастеров XVII ст.//Рус. худож. архив. СПб., 1894. Вып. 2. С. 120; Вып. 3. С. 165, 171; Успенский А. Царские иконописцы. Т. 1. С. 282; Т. 2. С. 34-36, 156; Извеков Н. Д. Верхоспасский собор в Большом Кремлевском дворце в Москве. М., 1912; Молева Н. М. , Белютин Э. М. Живописных дел мастера. М., 1965. С. 190. Н. И. Комашко Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/149439.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИАКОВ († ок. 1700, Молдавия), патриарх К-польский (10 авг. 1679 - 30 июля 1682, 20 марта 1685 - март 1686, 12 окт. 1687 - 3 марта 1688). Род. на о-ве Хиос. До вступления на Патриарший престол был митрополитом Ларисским. 10 авг. 1679 г. избран патриархом, наречение состоялось 14 или 15 авг. В период его 1-го Патриаршества в апр. 1680 г. был издан праксис об избрании и хиротонии в митрополита Филадельфийского и проэдра Венеции Герасима (Влахоса). В том же году И. присоединил к митрополии Неокесарии Патриаршую экзархию Ионополь (ныне Инеболу, Турция). В 1682 г. объединил митрополии Визии (ныне Визе, Турция) и Мидии (ныне Кыйыкёй, Турция). Тогда же И. утвердил постановление, принятое еще его предшественником Дионисием IV, о присоединении к Деркской митрополии округа ц. св. Стефана, с которой гражданские чиновники Патриархии получали годовой доход в 25 грошей. 30 июля 1682 г. И. был вынужден уступить Патриаршество Дионисию IV, в 3-й раз взошедшему на Патриарший престол. «На содержание» И. получил место митрополита Хиосского. Скорее всего он предпочел остаться в К-поле, добиваясь своего восстановления на Патриаршем престоле. Во 2-й раз И. был избран патриархом 20 марта 1685 г., наречен 18 апр. того же года. В февр. 1686 г. он издал грамоту, подтверждавшую юрисдикцию Иерусалимской Церкви над мон-рем вмц. Екатерины на Синае и осуждавшую архиеп. Ананию Синайского за ношение во время богослужения митры и патриаршего облачения. И. снял с правосл. жителей Афин епитимию, наложенную на них Патриархией за восстание против турок в 1686 г. (см. в ст. Иаков I , митр. Афинский). 2-е Патриаршество И. было недолгим из-за интриг низложенного патриарха Дионисия IV и его сторонников. После оставления престола И., опасаясь нападения противников, укрылся на нек-рое время в доме франц. посла в К-поле. Поздней осенью 1678 г. он встретился в Филиппополе (ныне Пловдив, Болгария) с великим везиром и упросил его помочь вернуться на престол. 12 окт. 1687 г. он опять стал патриархом, однако уже 3 марта 1688 г., «устав от дел», удалился на покой в Молдавию, где и скончался. Он успел издать сигиллий о даровании ставропигии мон-рю св. Иоанна Предтечи на о-ве Китнос. И. был похоронен в мон-ре Голия в Яссах. Свои облачения, священные сосуды и 500 грошей на изготовление св. мира он завещал патриаршему храму св. Георгия в К-поле. Лит.: Γεδεν. Πνακες. Σ. 603-606; Πατρινλης Χ. Γ. Ικωβος πατρ. Κωνσταντινουπλεως//ΘΗΕ. Τ. 6. Σ. 642. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/200251.html

Иосиф IV, митрополит Рязанский и Муромский С 1655 года – игумен Тихвинского монастыря и управляющий церквами Тихвинской десятины. В мае 1660 года назначен игуменом Воскресенского Деревяницкого монастыря под Новгородом. 20 октября 1661 года переведен архимандритом Тихвинского Успенского монастыря. С 22 декабря 1664 года – архимандрит Московского Новоспасского монастыря. В 1666 году участвовал в суде над патриархом Никоном . 9 августа 1674 года хиротонисан во епископа Рязанского с возведением в сан митрополита. Затем участвовал в венчании на царство Федора Алексеевича. В 1677 году по поручению царя, в связи с обострением старообрядческого раскола, использовавшего имя святой в своих целях, ездил в Кашин свидетельствовать мощи святой благоверной великой княгини Тверской Анны Кашинской. В 1677–1678 годах патриарх Иоаким вместе с Собором рассматривал дело о свидетельствовании мощей благоверной княгини, в результате чего постановлено было упразднить ее почитание как святой 8 . В марте 1678 года участвовал в Соборе для установления церковных обрядов в Неделю Ваий. В 1679 году обличал в церкви ярого проповедника-раскольника монаха Михаила и отослал его в Москву. Скончался 21 сентября 1681 года. По его поручению сделан был перевод церковной летописи Барония 9 , так и оставшийся в рукописи. Литература: Соловьев С. М. История России с древнейших времен: в 6 т. – 3-е изд. – СПб., 1911. – Т. 3. – С. 874, пр. 3. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 63, 72, 143, 416. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев, 1913. – С. 1411. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908. – С. 399. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 36. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. – М.-Сергиев Посад, 1863–1894; 1890, январь-февраль (статья Титова). – С. 41–44. Русский архив. – М., 1887. – Кн. 2. – С. 292. –»– 1893. – Кн. 3. – С. 27 (Скворцов Н. Московский кремль). Русский биографический словарь: в 25 т. – СПб.; М., 1896–1913. – Т. 8. – С. 349. 8 Второе прославление святой благоверной великой княгини Анны Кашинской (в иночестве Евфросинии) совершилось в 1909 году. 9 Бароний († 1619), кардинал Римской церкви, составивший летопись церковных событий с первых времен христианства до 1198 года. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : в 3 томах./Митр. Мануил (Лемешевский). - М. : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. II. Иоан - Симеон II. 2003. – 606 с. ISBN 5-7533-0280-7 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1883 год Вкладная книга Московского Новоспасского монастыря. СПб., 32 с., ПДПИ, XXXIX. Рассказ о Святогорских монастырях архимандрита Феофана (Сербина), 1663–1666 гг. СПб., 15 с., ПДПИ, XL. Двор цесаря Турецкого. Сочинение ксендза Симона Старовольского, кантора Тарновского, так называемый «вольный перевод», на славяно-русское наречие с польского печатного издания 1649 г., сделанный в 1678 г., во время приготовления к войне с турками, для царя Феодора Алексеевича (с рукописи Московской Синодальной библиотеки). СПб., V+78 с., ПДПИ, XLII. Афонская гора и Соловецкий монастырь. Труды чудовского иеромонаха Дамаскина (1701–1706 гг.). СПб., 102 с., ПДПИ, XLIII. Проскинитарий святых мест святого града Иерусалима, на греческом языке написал критянин иеромонах Арсений Каллуда и напечатал в Венеции в 1679 г.; с греческого на славянский диалект перевел чудовский монах Евфимий в 1686 г. (из Синодальной рукописи). СПб., П+62 с. ПДПИ, XLVI. Родословие Высочайшей фамилии Императрицы Елизаветы Петровны, самодержицы Всероссийской. Сочинение, приписываемое П. Крекшину и написанное не ранее 1745 г. (извлечено из рукописного сборника XVIII в. архимандрита Леонида). СПб.. 32 с., ПДПИ, XLVII. По поводу одного спорного выражения в надписи на списке «Книг пророческих с толкованиями», писанном в Новгороде «попом Упырем Лихим» в 1047 году. Записки Императорской Академии Наук, т. 47, кн. I, с. 61–63. Сведения о славянских пергаменных рукописях, поступивших из книгохранилища Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в библиотеку Троицкой духовной семинарии в 1747 году. ЧОИДР, кн. I, отд. II (Материалы историко-литературные), с. 1–18. Сведения о славянских рукописях, поступивших из книгохранилища Троице- Сергиевой Лавры в библиотеку Троицкой духовной семинарии (рукописи на бумаге). Там же, с. 19–80; кн. 2, с. 81–167; кн. 4, с. 1–112; 1884 г., кн. 3, отд. II, с. 113–164; кн. 4, отд. II, с. 265–294; 1885 г., кн. I, отд. II, с. 297–375. Отд. изд.: вып. 1, М„ 1884, 167 с.; вып. 2, М„ 1887, 376+8+VIII с. Читать далее Источник: Анатолий Просвирнин, свящ. Труды архимандрита Леонида (Кавелина)//Богословские труды. 1972. 9. С. 226-240. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

2. – К рапорту Ждановского от 18 декабря 1812 г Реестр делам внизу в архиве, по выходе из Москвы французов оказавшимся В III палате шкаф 9. Прусские военные дела с 1756–1767-й. 19 связок. Шведские дела. Шкаф 13. Св. 1 С 1513–1590 21 номер. С 1590–1600 15 номеров. С 1600–1614 16 номеров. 1, 2, 3, 4, 5, 6. 1, 2, 3, 4, 5, 6. 7, 8, 9, 10. 11, 12, 13 и 14. 1, 2, 3 и 4. 5, 6, 7 и 8. 9, 10, 11 и 12. 1, 2, 3, 4, 5 и 6. 7, 8, 9 и 10. 11, 12 и 13. 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 19/а и 20. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. 1, 2 и 3. 1621–1626 8 разных номеров. 1, 2 и 3. 1627 и 1628 3 номера. Шкаф 14. Св. 4 номера 11 номеров 11 номеров 10 номеров 13 номеров 12 номеров 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3 и 4 1637 и 1638 7 номеров. 1639, 1640 и 1641 7 номеров. 1642, 1643 и 1644 8 номеров. 1, 2, 3, 4, и 5 1, 2, 3, 4, и 5 1, 2, 3, 4, и 5 6, 7, 8, 9 и 10. 1, 2, 3 и 4. 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4 и 5 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4 и 5 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 1, 2, 3 и 4 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 Выписка из Кардисского вечного договора 4, 5, 6, 7, 8 и 9 1, 2, 3 и 4 5, 6, 7, 8, 9 и 10 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, к 3, 4 и 6 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4, 5 и 6 2 и 3 1678–1679 6 разных номеров 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 1, 2, 3, 4 и 5 1, 2, 3, 4, 5 и 6 Безгодные и отрывки старых лет, т. е. до 1700. Польские дела. В IV-й палате шкаф 1462 1601–1610 1610–1616 1616–1620 1620–1623 1625–1628 1630–1634 1–1640 Без 1 св. 1–1640 1,2 и 3 св. 1, 2, 3 и 4 св. 1, 2, 3 и 4 св. 1, 2 и 3 св. 1 и 2 св. 1 и 2 св. Св. 1 и 2 Св. 1, 2 и 3 Св. 1 и 2 Св. 1 и 2 Св. 1 и 2 Секретарь Иван Ждановский. Читать далее Источник: Московский архив Министерства иностранных дел в 1812 г./С. А. Белокуров. - Москва : издание Императорского о-ва истории и древностей российских при Московском ун-те, 1912 (обл. 1913). - 95, с. : ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010