В 1632 г. был основан Ленский острог (ныне Якутск), после чего начались регулярные походы русских землепроходцев (служилых, торговых и промышленных людей) на восток. Они собирали ясак с местного населения, нередко преодолевая вооруженное сопротивление. Гарантией выплаты ясака и лояльности к новой власти часто служили заложники-аманаты из числа представителей туземной знати. С сер. XVII в. по 1708 г. территория М. о. входила в Ленский разряд (Якутский у.), которым ведал Сибирский приказ. В 40-х гг. XVII в. р. Колыму исследовал отряд М. В. Стадухина, в к-рый входил и С. И. Дежнёв; первопроходцами были основаны 2 острога (впосл. г. Среднеколымск и с. Нижнеколымск (ныне в Якутии)). В 1648 г. казаки из отряда С. А. Шелковникова прошли морем вдоль Охотского побережья до устья р. Мотыклейки (юго-запад М. о.), где построили зимовье. В 1651-1653 гг. Стадухин обследовал сев. побережье Охотского м. На местах его зимовок возникли первые постоянные поселения: Тауйск (ныне село Ольского р-на) и Гижигинская крепость (с 1783 Гижигинск; город в совр. Северо-Эвенском р-не, ныне не существует). В 1739 г. майор Якутского полка В. Мерлин основал на Охотском побережье Ямской острог (ныне с. Ямск Ольского р-на). В 1708-1764 гг. территория М. о. входила в Сибирскую, а в 1764-1803 гг.- в Иркутскую губ. Затем восток и северо-восток М. о. относились к Камчатской обл. (1803-1812, 1849-1856, 1909-1922), Иркутской губ. (1812-1849) и Приморской обл. (1856-1909), а юго-запад - к Якутской обл. (1805-1920). В XVIII - кон. XIX в. территорию, население, природу и геологию края исследовали И. И. Биллингс, Г. А. Сарычев, Ф. П. Врангель, Ф. Ф. Матюшкин, Г. Л. Майдель, И. Д. Черский, К. И. Богданович, Н. В. Слюнин и др. С XIX в. на землях М. о. власти организовывали ярмарки (Тауйская, Ольская, Наяханская, Гармандинская и др.), на которые местное население доставляло гл. обр. пушнину, а рус. купцы - различные товары для обмена. Торговля и хозяйственное освоение региона часто сопровождались злоупотреблениями и обманом аборигенов со стороны русских и зарубежных (гл. обр. американских и японских) коммерсантов и промышленников.

http://pravenc.ru/text/2561168.html

Евфимий , 1665–77. Антоний , 1688–98. Иоаким , (архим.) 1708, 12. Иона , 1714. Афанасий , 1730, 38, 48. Иоаким , 1755–63, 10 февр. перев. в Крестный. Рафаил (архим.) 10 февр. 1763 перев. из Крестного; до 1780. Евгений , 1783–85. Апполос Терешкеевич определён 1786, а в 1790 перев. в Сийский. Никон , 1790–98, 26 мая перев. в Крестный. Варлаам , 1798–1800, перев. в Новгородский Кириллов. Мисаил Джурский 24 мар. 1800 перев. из Дымского, а 14 нояб. – в Отенский. Варлаам (паки) определён 14 дек. 1800; до 1804. Захарий , с апр. 1804, а 23 февр. 1805 перев. в Отенский. Иринарх , 1805–13, 14 июня перев. в Загаецкий. Евгений , с 16 июля 1813; † в 1819. Иосиф , 1820–40, (архим.) 1841 и 1842. Амфилохий , архим., 1843–45. Анастасий , архим., 1846–52. Нафанаил , строит. 1853–59; архим. 1860–1866. 4 Палеостровский (Пальеостровский) Рождественский, в Петрозаводском уезде, на озере Онежском, основан св. Корнилием; заштатный. [V, 450.] В нояб. 1688 сожжён раскольниками. Игумены Св. Корнилий , основатель....            Когда жили, не известно. Св. Авраамий , преемник его. Даниил , 1466. Игнатий , прежде 1471. Конон , 1478. Корнилий , 1536, 39. Геласий , 2 июля 1550. Досифей , 15 авг. 1553. Мисаил , 1 янв. 1557. Иаков определён 1573–81, перев. в Соловецкий. Иона , 1583. Геронтий , 1590–94. Иоасаф , 3 мар. 1599. Кирилл , 1607–16. Иосиф , 25 мар. 1617. Макарий , 4 февр. 1618. После игум. Соловецкий. Иосиф , 1620–23. Кирилл , 23 нояб. 1623, 14 мар. 1625. Иосиф , 1625–29. Иларион , 12 мар. 1635, 1637–39. Иоасаф , 4 янв. 1636, 18 нояб. 1642. Сергий , 26 февр. 1646, в янв. 1648, в апр. 1649. Иаков , 1652 и 53. Сергий , 9 июля 1664. Антоний , 1668–74, 23 дек. Киприан , 1677 и 78. Лука , строит., 1683 и 84. Феодосий , 1685–87. Пимен , 1687–88, в нояб. сожжён раскольниками. Строители Мисаил , в 1689 и 90. Иосиф , 1690 и 91. Иоаким , в июне 1691. Варлаам , 1692–99. Кирилл , 1699 и 1700. Пафнутий , 1700. Игумены Арсений , 1707–10. Протасий , 1713–15. Иоасаф , с 1719. Иосиф , с 1721. Авраамий , 1730–33, перев. в Иверский мнтрь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Он стал щедрым благотворителем монастыря и был назван Глинскими иноками первым ктитором пустыни 191 . Известный святостью жизни Глинский настоятель Филарет (Данилевский) в 1837 году в «Высочайше подносимой записке о наделении Глинской пустыни землею из казенных участков» писал: «Генералиссимус Князь Александр Данилович Меншиков, получив в… 1708 году… Крупецкую волость, снабдил сию пустынь землею (по описи 1764 года обитель имела почти 5000 гектаров земли, полученной от Меншикова в вечное владение. – А. И.) 192 . Пустынь, владея оною землею, дозволяла селиться на ней пришельцам из разных мест на условии, дабы сии поселенцы услуживали ей за то послушанием в направлении различных работ, от чего впоследствии времени основалась и самая деревня под названием Шутовки, – Сучкино тож, – не принадлежа, впрочем, пустыни ни по какому вотчинному праву» 193 . Таким образом, особенностью Глинской пустыни было то, что, обладая обширным землевладением, она не имела в отличие от других монастырей подданных монастырских крестьян. Кроме того, князь А. Д. Меншиков на свои средства обновил ветхие здания обители 194 и построил в ней храм Вознесения Господня. Так, в начале XVIII века по милости Божией Матери укрепилось материальное благосостояние обители. Глинская пустынь владела многими землями, имела богатое монастырское хозяйство, в ней подвизалось множество иноков. В донесении 1730 года Киевского архиепископа Варлаама Ванатовича в Св. Синод сказано, что Глинская пустынь, благодаря дару «князя Меншикова, стала обширнейшая, тогда Преосвященный митрополит Киевский и Галицкий Иоасаф Кроковский повелел ей не до игумена Петропавловского, но до кафедры Киевской належать» 195 . Сам митрополит Иоасаф Кроковский в своем донесении 1715 года в Св. Синод сообщает, что после кончины Киевского митрополита Варлаама Ясинского, последовавшей в 1707 году 196 , и до 1715 года Глинская пустынь «под властию Киевской Митрополии не была» 197 , а состояла «в досмотре Комендантов Ивановских» 198 . Вероятно, здесь имеются в виду коменданты Ивановской Протопопии 199 , находившейся в то время в центре Рыльского уезда и до измены гетмана Мазепы принадлежавшей к его владениям 200 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Евгений Казанцев , бывший Ярославский архиеп., управлял с 1 мая 1854; † 26 июля 1871. 6 Заиконоспасский, Спас на старом, за иконным рядом, в Москве, в Китай-городе, на Никольской, основан в начале XVII века. Ставропигиальный, 2-го класса. [I, 554; II, 503.] Игумены Макарий , 1620. Варлаам , 1634–44; (в нояб. 1648). Пафнутий , 1645–47. Мисаил , 1650–53. Иосиф , строитель, 1675. Сильвестр Медведев , строитель, в февр. 1683,1690 бежал; казнён 1691. Лукиан , в окт. (sic) 1700. Палладий Роговский , 1700–1703; † 23 янв. Архимандриты и Ректоры академии Рафаил Краснопольский , с 1703, в начале 1704 перев. в Симонов мнтрь. Сильвестр Крайский , с 1704, а 11 мар. 1705 хирот. в архиеп. Архангелогородского. Антоний Кармелит , Святогорец, 1705–1706; † … Иосиф Туробойский , из префектов, в авг. (sic) 1706, в янв. (sic) 1708. Перев. в Симонов мнтрь. Феофилакт Лопатинский , с 1708–22; перев. в Чудов мнтрь. Гедеон Вишневский , с 10 мая 1722, из префектов; 19 июня 1728 хирот. в еписк. Смоленского. Герман Концевич , с авг. 1728, а 2 мая 1731 хирот. в еписк. Архангелогородского. Софроний Мигалевич , с 2 мая 1731; взят в С.-Петербург 16 авг. 1732 и отставлен. (Был жив в 1742). ( Феофилакт Журовский , иеромонах, управлял с 30 авг. 1732 по 12 дек. 1733). Стефан Калиновский , с 12 дек. 1733, из префектов; в 1736 перев. в Александро-Невскую Лавру. Антоний Кувечинский , с 14 окт. 1736, из префектов; † 10 апр. 1737. Митрофан Слотвенский , в дек. 1737. из ректоров Харьковского коллегиума; в начале 1739 хирот. в еписк. Тверского. Платон Левитский , 4 мар. 1739, из наместн. Киево-Софийского монастыря; в 1741 возвратился в Киев настоятелем того же монастыря. Кирилл Флоринский , в июле 1741, из префектов; 5 сент. 1742 перев. в архим. Троицкой Сергиевой Лавры. Порфирий Крайский , 5 сент. 1742, из префектов; 18 мая 1747 определён архим-том Донского монастыря, с сохранением и Заиконоспасского; 30 мая 1748 хирот. в еписк. Суздальского. Иоанн Козлович , архим. Донского и Заиконоспасского мнтрей, определён 8 мая 1748, из префектов; 7 мар. 1753 хирот. в еписк. Переяславльского (викария Киевской митр-лии).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

137 Возницын Прокофий Богданович – дипломат. Третий посол в «Великом посольстве» 1697–1698 гг. Представлял Россию на Карловицком конгрессе 1698–1699 гг., где заключил на два года перемирие с Турцией. 138 Витсен (Витзен) Николас (1641–1717) – голландский географ, бургомистр Амстердама. В 1664–1667 гг. с голландским посольством был в России; в 1687 г. издал в Амстердаме карту России с Сибирью; в 1692 г. издал получивший большую известность труд – «Северная и Восточная Татария». 139 Вильгельм III (1650–1702) – сын Вильгельма II Оранского и дочери английского короля Карла I Генриетты, женат на своей двоюродной сестре Марии, дочери английского короля Якова II. С 1688 г. – английский король. 140 Рюйш (Рейс) Фредерик (1638–1731) – голландский анатом. С 1665 г. в Амстердамском университете, с 1685 г. – профессор. Открыл эпителий, разработал особый способ бальзамирования трупов. В 1717 г. Петр I, обучавшийся у Рюйша анатомии, купил для Кунсткамеры почти всю его коллекцию. 141 Боэргав (Бургав) Герман (1668–1738) – голландский профессор медицины. Его племянник Герман Бургаве-Каау (1705–1753), доктор медицины, с 1748 г. первый лейб-медик Елизаветы Петровны. 142 Карл XII (1682–1718) – король Швеции с 1697 г. Руководил шведскими силами в Северной войне 1700–1721 гг. В 1700 г. одержал победу над союзной с Россией Данией и разбил русские войска под Нарвой. В 1701–1706 гг. вел боевые действия в Польше и Саксонии, вынудил польского короля, саксонского курфюрста Августа II выйти из войны. Летом 1708 г. вторгся в Россию, после Полтавской битвы бежал в Турцию, вернулся в Швецию в 1715 г. Убит при осаде норвежской крепости Фредериксхалль. 144 Кнеллер Готфрид (1648–1723) – художник-портретист. Родом из Любека. С 1674 г. в Лондоне, придворный живописец, баронет. Во время первого путешествия Петра I за границу написал в Утрехте его портрет. 145 Елизавета Петровна (1709–1761) – дочь Петра I и Марты Скавронской (Екатерины I), царица после дворцового переворота 1741 г., с 1742 г. в морганатическом браке с Алексеем Разумовским.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

2) Таковое же происшествие случилось в 7121/1613 году от тех же самых поляков; 3) в 1619 году приходившие в город Каргополь набегом Черкасы в сем Спасском монастыре пожгли келью Игуменскую и братскую. По прекращении набегов сих начала обитель сия возникать и в 7156/1648 году по получении от Новгородского Митрополита Авфония позволения построить вновь вместо сгоревшей церковь , монастырь приведён строением в настоящее нескудное состояние. Ибо хотя нет великолепного, но все прочные здания: 1) Соборная ЦЕРКОВЬ во имя Преображения Господня каменная двухэтажная о 5 главах, начата строением в 1707 году по челобитной посадских города Каргополя людей и уездных разных вотчин крестьян, и по благословению Преосвященного Новгородского Митрополита Иова: но так как Ктиторы сии в совершении её к концу начали коснеть, то посадский того же города Каргополя человек, Иван Попов через челобитную испросил от того же Митрополита Иова благословение оную докончить, построив в верхнем этаже в 1708 году Соборную ЦЕРКОВЬ Преображения Господня, а в нижнем – во имя Сретения Господня с приделами, и по окончании в 1717 году всех предположенных приделов, как обе главные церкви, так и приделы освящены были в следующих годах: 1) Сретенская в Нижнем этаже церковь в 7223/1715 году; 2) придел великомученицы Варвары в том же 1715 году; а 3) Соборная церковь Преображения Господня; 4) придел Рождества Пресвятой Богородицы, и 5) придел Преп. Антония Сийского, освящены в 1717 году при Архимандрите Иоакиме 32 в 1788 году обветшавшие места возобновлены, а в 1806 и 1807 годах построена паперть полуциркулем. Мерой сия церковь в длину с алтарём и папертью 12, в ширину 7 саженей. 2) ЦЕРКОВЬ деревянная над Святыми воротами во имя Божьей Матери Казанская, построена около 1699 года вместо прежней сгоревшей, и освящена в 1709 году, Июня 4, а в 1800 году возобновлена; длина с папертью и алтарём 4, ширина 2½ саженей. 3) КОЛОКОЛЬНЯ деревянная над папертью Соборной церкви, построена в начале XIX столетия, вышина оной 22 сажени.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

MontfPal S. de Montfaucon, Palaeographia graeca. Paris 1708. MontGloss F. Montana, Dal glossario all " esegesi. L’apparato crmeneutico al canone pentecostale attribuito а Giovanni Damasceno nel ms. Ottob. gr. 248. Studi class, e orient. 42 (1992) 147–164. [ante s.XIII] MorPant G.Moravcsik, Szent László leánya és а Bizánci Pantokrator – Monostor. Budapest 1923. [s.XII] MoschAlex Th.Moschonas, Κατλογοι τς Πατριαρχικς Βιβλιοθκης. I. Χειργραφα. Salt Lake City 2 1965. Moschion Moschionis de mulierum passionibus liber, ed. F.O.Dewez. Wien 1793. MoschOCP E.Mioni, Il Pratum Spirituale di Giovanni Moscho. OCP 17 (1951) 61–94. [s.VI/VII] MosinAkti V.Mošin, Akti iz svetogorskih arhiva. Spomenik d. Serb. AW 91 (70) (1939). MPER XVIII Neue Texte und Dokumentation zum Koptisch-Unterricht (MPER XVIII). Wien 1990. [s.VI–VIII] MR Μηναα το λου νιαυτο I–VΙ. Roma 1888–1901. MSyncArch Michael Synkellos, Enkomion auf die Engel, ed, F.Combefis, Novum Auctarium I. Paris 1648, 1525–1580. [s.IX] MSyncDi Michael Synkellos, Enkomion auf den hl. Dionysios Areopagites. PG 4, 617–668. [s.VIII/IX?] MSyncPhrase Le traité de la construction de la phrase de Michel le Syncelle de Jérusalem, ed. D.Donnet. Bruxelles 1982. [s.IX] MülCart G. Müller, Tre carte greche dell’Italia meridionale. Arch. stor, ital., ΙII ser., 7 (1868) 1–27. MülFrag K.K.Müller, Ein griechisches Fragment über Kriegswesen, in: Festschrift L. Urlichs. Würzburg 1880, 106–138. [s.VII–IX] MunCopt H.Munier, La Scala Copte 44 de la Bibliothèque Nationale de Paris. Transcription et vocabulaire. Tome I. Transcription. Le Сане 1930. MunCoune J.A.Munitiz, Synoptic Greek accounts of the Seventh Council REB 32 (1974) 147–18(1 MunLet The Letter of the Three Patriarchs to Emperor Theophilos and Related Texts, ed. by J.A.Munitiz [el al.]. Camberley 1997 (Index 225–284). [s.IX] MusAlex P.Maas, Die Musen des Kaisers Alexius I. BZ 22 (1913) 348–369 (Index S.368). [s.XII] MustCorc A.Mustonidi, Delle cose Corciresi I. Corfù 1848, Appendix. NarratArm G.Garimme, La Narratio de rebus Armeniae. Louvain 1952 (Index 447–460).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

академии иером. Платон Малиновский), 154 (доношение архим. Иоанникия о назначении келаря Чолнского м-ря Исаии в СПб. стряпчим по делам Киево-Печер. обители), 296 (прошение иеромон. Синесия о выдаче ему паспорта на проезд из СПб. в Киев), 325 (наместник м-ря архим. Роман был на коронации Имп. Петра II в 1728 г.), 334 (прошение наместника иеросхимонаха Романа о дозволении печатать в лаврской типографии всякие церков. книги), прилож., VIII (состояние при м-ре Коллегиума в 1727 г.); Бычков, “Опис. рукоп. И. П. Библиот.», I, 310, 1 (месяцеслов XVII ст.; память преп. Прохора 10 февр., Евстратия 14 февр., Евстратия 28 марта, Исаакия 27 апр., Феодосия, начальника общему житию в России, 3 мая, преп. Антония 7 мая, Григория 25 мая, Феодора и Василия 11 авг.), 323, 37 (житие преп. Дамиана пресвитера и целебника с изображ. его), 38 (Житие преп. Николы Святоши, кн. Черниговского, с изображением его); “Памятники для разбора древн. актов», II ч. 2, Отд. I, 182 (лист Братскому м-рю архим. лавры Иосифа Тризны 1648 г. на села Вишеньки и Гнидин); “Записки Чернигов. губ. Статист. Комитета», 1868 г., 23, 38, 39, 40, 42, 44 (владения лавры в Чернигов. губ. в 1781 г.); “Москвитянин», 1843 г., VII, 39 (Свят. врата лавры, истор. исследов. Максимовича); 1850 г., XXIII, 169 (св. игумен Феодосий Печер., статья Погодина, составл. по житию Феодосия и Нестор. летоп.); “Журн. Мин. Вн. Дел», 1839 г., XXXII, 256 (обозр. древн. Русск. памятн.); XXXIII (архим. Серапион в 1274 г. еписк. Владимир., скончался в 1275 г. и погребен во Владимир. Успен. соборе); “Древн. Росс. Вивлиоф.», 1774 г., VI, 338 (в 1684 г. св. Димитрий Ростов. переехал сюда на жительство), 371 (в 1697 г. преставился архим. м-ря Мелетий Вуяхевич), 397 (архим. Иоасаф Краковский, с 1708 г. митропол. Киев.); 1789 г., XI, 246 (архим. Варлаам, с 1690 г. митроп. Киев.), 252 (чин его поставления); 1790 г. XIV, 161 (грам. 1543 г. Новгород. архиеп. Феодосия игум. м-ря Корнилию о старце Савватие, посланном сюда на смирение); 1791 г., XV, 310 (чин облачения Печер.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

были объединены: в нач. XVII в. Липовская епархия вошла в состав Енопольской митрополии, к-рая в 1640 г., после ухода последнего Енопольско-Липовского митр. Лонгина в Валашское княжество, вошла в состав Темишварской епархии. В XVII в. из сведений османских источников о выплатах налогов можно заключить, что к ней были присоединены Бечкерекская и Чанадская епархии. Первый известный по имени иерарх Темишварской епархии митр. Неофит упоминается в источниках дважды - в 1608 г. по случаю росписи храма мон-ря Хопово (см. в ст. Фрушка-Гора ) и в 1612 г. в связи с его вкладом в афонский мон-рь Хиландар. В 1640 г. налог за епархию выплатил митр. Исаия. Одним из выдающихся архиереев этого периода был митр. Темишварский свт. Иосиф Новый ( Фуско; † 1656), которого в период с 1643 до 1653 г. несколько раз отстраняли, а потом вновь возвращали на кафедру. Как Темишварские митрополиты упоминаются Феодор (1643) и Севастиан (1644, 1647; † 1648). Положение епархии улучшилось при митр. Михаиле (1681-1687), известном благотворителе афонских обителей. Из последующих архиереев известны митрополиты Василий (1688), также вкладчик Хиландара, Иосиф II (после 1688) и вновь Василий (ок. 1693). Численность серб. населения в венг. землях возросла во время австро-тур. войны (1683-1699) вслед. т. н. великого переселения сербов (1690). Епископия Тимишоары упомянута в т. н. иллирийских привилегиях 1690 г. имп. Леопольда I. Примерно в те же годы Темишварским епископом был избран, но так и не смог возглавить кафедру Исаия (Джакович), впосл. ставший митрополитом Карловацким (1707-1708). По условиям Карловицкого мира 1699 г. Темешварский (Темишский) Банат остался в составе Османской империи, Темишварским епископом был поставлен Константин Грек (1704-1713). От сев. части Баната с Енополем и Арадом, остававшихся в Габсбургской монархии, была выделена Арадская епархия во главе с Исаией (Джаковичем). В годы австро-тур. войны (1716-1718) еп. Иоанникий (Владисавльевич; 1713-1727) поддержал действия властей, благодаря чему в 1722 г.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

И насколько оно было настойчиво в этой борьбе, может служить подтверждением следующий пример: когда митрополиту Иоасафу (жившему на покое в Троицкой лавре) предложили на рассмотрение мнения Стоглавого собора, между которыми находилась статья, чтобы для выкупа пленных собирать ежегодно посошныя с крестьян, и когда Иоасаф советовал, брать на это деньги из сумм митрополитских, архиепископских, епископских и монастырских, потому что крестьянам и так много тягла в своих податях, то его совет не был принят. При каждом важном случае духовенство всегда напоминало о неприкосновенности церковных имуществ (1504, 1551). И в числе условий, предложенных Владиславу, при избрании его в цари, было поставлено и требование, чтобы новый царь никаким образом не нарушал неприкосновенности церковных имуществ и доходов 1705 . То же поставлено было на вид и в уставной грамоте 1611 года, в числе условий, предписанных земской думой трем избранным ею для управления Россией военачальникам 1706 . В 1648 г. люди всех сословий поднесли Алексею Михайловичу челобитную, в которой просили, чтобы он отобрал у духовенства все вотчинные земли, неправильно им приобретенные после запретительного указа 1580 года, и раздал бы их служилым людям 1707 . Хотя за это дело принялись, но просьба все-таки осталась без последствий. Даже Петр Великий не мог окончательно разрешить вопроса о церковных имуществах, и только при Екатерине II вопрос этот был решен, но он вызвал сильное негодование против нее 1708 , которое не скоро улеглось. Могло ли помочь исправлению монастырской жизни восстановление древних уставов? – Посмотрим, к чему приводили подобные попытки того времени. Когда Иосиф Волоцкий хотел ввести в Боровском монастыре строгий устав, то встретил противодействие в большинстве братии 1709 . В XVI в. Феодорит основал на реке Коле Троицкий монастырь и запретил в своем уставе всякое приобретение, кроме труда рук, а также держать в монастыре женщин, то «сего ради, – говорит Курбский, – сложившись со диаволом, иноки оные вознеистовствовали; схватили святого старца и били его нещадно, и не только из монастыря извлекли, но и изгнали из той страны, как врага некоего».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010