Укрепление позиций Русского государства после падения Астраханского и Казанского царств побуждает кабардино-черкесских князей искать сближения с русскими. Они выражают желание добровольно вступить в подданство России. В царствование Ивана Грозного в 1559 году в Москву явились послы от адыгского народа, чтобы заявить о своем добровольном присоединении к России. По другим источникам, послы приезжали и раньше, в 1553 – 1557 гг. Посредником в начавшихся переговорах выступал князь Д. И. Вишневецкий. Об этом записано в русской летописи: «Приехал с Дону князь Дм. Ив. Вишневецкий, и с ним Чирак, мурза Черкасский и бил челом от всех черкас, чтобы их государь пожаловал, дал бы им воеводу своего в Черкасы и велел бы их крестить всех... Отпустил царь (в феврале 1560 г.) в Черкасы воеводу своего кн. Д. Вишневецкого, а с ним князей черкасских, князя Ивана Боашина, да князя Василия Собака с братиею и попов хрестьянских, а велел их крестити по их обещанию и челобитью... По челобитью кабардинских князей и по неправдам Шавкаловых отпустил царь воеводу Ивана Семеновича Черемисинова с товарищи на Шевкал и Тюмень и с Иваном отпустил попы хрестьянские крестити кабардинских черкасс». Стремление черкесов восстановить христианство и пригласить русских священников имело источником прежние их сношения с русским народом, которые поддерживались Русской Православной Церковью посредством Тмутараканской и Сарайской епархии. Многие кабардинские князья после брака Ивана Грозного в 1560 году с кабардинской княжной Марией Темрюковной стали являться к московскому двору, где принимали крещение и поступали на царскую службу. Таким образом, посольство адыгского народа в 1559 г. является одним из важнейших моментов в истории христианства на Северном Кавказе. Именно тогда Русская Православная Церковь впервые вступила в прямые непосредственные сношения с адыгами, послав к ним русских православных священников. Однако шаги, предпринятые Москвой, не на шутку встревожили Порту. На Северный Кавказ отправляются турецкие войска.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Францисканец Франсиско де Лос Анхелес Киньонес уже в 1535 г. подготовил и выпустил 1-е изд. нового Б., к-рый предназначался только для частного употребления, в то время как прежний сохранялся для публичной молитвы. Реформа проходила под лозунгами «возврата к источникам», что было отмечено в заглавии («Римский Бревиарий, составленный и построенный, главным образом, из [текстов] Свящ. Писания и проверенных житий святых»). Др. наименование - Бревиарий Св. Креста (Breviarium S. Crucis) - происходит от названия базилики, настоятелем к-рой был Киньонес. В этом Б. сохранено традиц. для рим. обряда еженедельное вычитывание Псалтири, но псалмы расположены не в библейском порядке, а соответственно их длине и содержанию, по 3 псалма на каждом часе (2 коротких и 1 длинный) без повторов. Перенесение псалмов на др. день запрещается. В текст Б. введены краткие титулы-комментарии к псалмам. Из 4 nocturnae (ночных или предрассветных служб) Киньонес оставил только одну с 3 чтениями, зарезервировав для нее самые длинные псалмы и соединив с Laudes (аналог заключительной части визант. утрени), к-рые потеряли свой гимн. Пс 118 разделен на 11 частей, к-рые входят в службы воскресных 1, 3, 6 и 9-го часов. Отменены праздничные псалмы, чтения из житий, вотивные службы и весь певч. материал (антифоны, респонсории, гимны и т. п.; во 2-м изд. частично восстановлены), но зато увеличен объем чтений из Свящ. Писания. Значительно сокращено число служб святым (санкторал) (оставлено всего 111 памятей святых). После разрешения на публикацию в 1535 г., данного папой Павлом III , уже через год, в 1536 г., Б. Киньонеса выдержал 11 изданий, а за следующие 32 года - более 100. Кард. Караффа, став папой Павлом IV (1555-1559), отозвал папское разрешение на издание реформированного Б. и хотел ввести в употребление свой собственный, но его неожиданная смерть помешала осуществлению этих планов. При Пии IV (1559-1565) Б. Киньонеса вновь ненадолго был разрешен. Breviarium Romanum restitutum Тридентский Собор (1545-1552, 1562-1563) в связи с нараставшей литургической анархией и ввиду угроз, исходивших от протестантизма, принял решение о реформировании литургических книг (вопрос обсуждался на 3-й сессии в 1563). Специально созданная комиссия предложила взять за основу проект кард. Караффы, но папа Пий IV воспротивился этому. При следующем папе комиссия в обновленном составе постановила вернуться к дореформенному состоянию (до 1535), восстановив Б. Римской курии (отсюда его наименование restitutum - «восстановленный»). Исполняя волю Собора, папа Пий V (1566-1572) издал буллу «Quod a nobis» (9 июля 1568), в к-рой устанавливался 200-летний срок давности для Б., все менее древние запрещались. Т. о., собственные Б. сохранили только нек-рые монашеские ордена (бенедиктинцы, доминиканцы, кармелиты и премонстранты), а также кафедральные соборы Милана, Аквилеи, Толедо, Парижа, Лиона, Безансона, Кёльна, Мюнстера и Трира.

http://pravenc.ru/text/Бревиарию.html

тр ); л. 177–178 – вопросник вельможам (В-Печ. тр.); л. 178 об.–187 об. – поновление мирянам; л. 187 об.–189 об. поновление вельможам; л. 190–191 об. – поновление детям: л. 191 об.–197 об. – вопросник девицам, женщинам и вдовицам (Ж-Печ. тр ); л. 198–206 – поновление женщинам; л. 207–210 – вопросник инокам (Ч-Печ. тр.); л. 210–215 – поновление инокам; л. 215 об.–217 об. – вопросник инокиням (ЧЖ-Печ. тр.); л. 218–222 – поновление инокиням; л. 222–226 – вопросник священникам (Св-Печ. тр.); л. 226–233 об. – поновление игуменам; л. 233 об.–235 – поновление священникам-бельцам и дьяконам; л. 235–236 – молитва разрешительная; л. 241 об.–245 об. – молитва разрешительная по совершении епитимьи; л. 248 об.–254 – поисповедное поучение; л. 259 –262 об. – поисповедное поучение; л. 262 об.–267 – поучение священникам и дьяконам. Вологод. 64, ф. 354. Сборник слов, молитв, поучений и служб. 1540–1550-е гг. 4°. 509 л. Филиграни: 1) Кувшин с одной ручкой и цветком, тип: Брике, 12646 (1541–1543 гг), Лихачёв, 2950,1679 (1541–1543 гг.); 2) Кувшин с двумя ручками и цветком, вид: Лихачёв, 2899, 2900 (1555–1567 гг.); 3) Литера Р с цветком, не отожд.; 4) Единорог, вид: Лихачёв, 1538, 1539 (1527 г.) и Лихачёв, 1806, 1807 (1557 г.); 5) Щит с литерами F/x, вид: Лихачёв, 1540, 1541, 2881 (1527 г., 1530-е гг.); 6) Колесо, тип: Лихачёв, 1510, 1511 (1522 г.); 7) Перчатка с короной и литерами PC, вид: Лихачёв. 1658, 1659 (1535– 1540 гг.); 8) Литера Р с цветком, вид: Лихачёв, 2894, 2895 (1555–1559 гг.); 9) Сфера, вид: Лихачёв, 3170 (1559 г.) Записи: л. 1 – «Сия книга глаголемая Жития святых отец дому Пресвятые Богородицы и преподобных отец Дионисия и Амфилахия домовая»; л. 509 об. – «Сия книга глаголемое Житие Иоанново, никому до нево дела нет, аминь». (XVI в.); л. 270, 276 – выцарапаны записи (нрзб.). Содержание: л. 240–241 об. – поучение Григория Нисского о исповедающихся; л. 241 об.–262 – поновление инокам (с молитвами); л. 262–263 – вопросник священникам (Св-Вологод. 64); л. 263–265 об. – поновление священникам; л.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Российские войска, соединенные с Татарскими, с января 22 от Нейгаузена в три недели с половиною, и притом зимой, дошли за 50 верст до Риги и за 30 до Ревеля, разорили множество городков и селений и в конце февраля к Ивангороду возвратились с великим числом пленных и добычи; а в Великий пост взяли и Нарву, в коей тогда же основаны были новые две Русские Церкви, в Замке и в городе. В июне взят Сыренеск или Нейшлосс и потом Нейгаузен, Дерпт и далее, всего 20, а по Псковской Летописи 23 города, и во всех основаны также Русские Церкви, в Крепости Феллин взят был в плен и отставной Орденмейстер Фирстенберг, а в Дерпте тамошний Епископ Герман и оба свезены в Москву. Но за то неприятель, обойдя наши войска, прорвался к городу Красному, сжег предместье оного и много волостей разорил, а также и под Себежем сжег Никольский Монастырь и Церковь . В следующем 1559 году Царь опять послал в Лифляндию войска свои, которые вступив в оную от города Красного на Мариенбург, раз бивали везде встречаемого неприятеля, брали малые городки и прошли до устья Двины и через Курляндию до Прусских и Литовских границ, а наконец все Рыцарские Области покорены были Россиянами. Оставалось только присовокупить их совершенно к Российской Державе. Но, сверх чаяния Царя, Естляндцы поспешили предаться под державу сперва Датскому, потом Шведскому Королю; остров Эзель и Курляндия также Датскому, а преемник Фирстенбергов Кетлер, последний Магистр Лифляндских Рыцарей, отдал всю Лифляндию Польскому сперва в 1559 г. под покровительство, а потом с 1561 г. в подданство, с личным собственным ему васальством за данное ему вместо того титло Герцога Курляндского и Семигальского, и с тем вместе сложил с себя Орден Духовного начальства; а тем уничтожил и существование самого Рыцарства. За Россией остались только города Нарва, Дерпт, Аллентакенский Уезд и часть Вирландского и Иервенского. Вслед за сим началась распря и даже сшибки у Поляков со Шведами за Естляндию, которую по Рыцарству присвоили первые. Между тем Шведский Король Ерак XIV при самом занятии сей Провинции счел за лучшее заключить мир с Царем Иваном Васильевичем на два года.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Установление даты (1560 г.) написания Повести о Николе Заразском позволяет связать ее содержание с событиями того времени. Упоминание Кеси в качестве места высадки Евстафия наверняка перекликается с эпизодами начавшейся в 1558 г. Ливонской войны. После падения Дерпта и Нарвы главной целью правительства Ивана Грозного являлся захват Кеси (Вендена) и Риги – важнейших с экономической и военной точек зрения городов, резиденций магистра Ливонского ордена. Показательны в этом смысле операции царских воевод. В январе 1559 г. русский отряд в 18000 человек из Дерпта направился к Вендену и Эрмесу, дошел до Западной Двины и все опустошил на своем пути. В феврале новые силы вторглись в Ливонию, повоевали «Кеские места» и дошли до самой Риги. В 1560 г. Ливония находилась на грани катастрофы: в результате нового вторжения русских пал важный стратегический пункт Мариенбург, а в августе взят Феллин – лучшая крепость Ливонии; после этого три отряда двинулись снова к Кеси (Вендену), Вольмару и Вейсенштейну 813 . С другой стороны, в эти же годы резко возрастает значение культа св. Николая Чудотворца, что не могло не являться дополнительным толчком для написания Повести о Николе Заразском. Напомним факты. 29 июня 1555 г. Москва встречала образ св. Николы Великорецкого, от которого по пути «многи исцеления Быша» (так же описывался «путь» Николы Корсунского). Исцеления и чудеса «от образа великого чюдотворца Николы» (та же терминология и в Повести) продолжались далее, «по вся дни». Икона оставалась в Москве более года, ее поновляли сам митрополит Макарий и царский духовник Благовещенский протопоп Андрей. Царь велел воздвигнуть деревянную церковь во имя Николы Великорецкого, а «новонаписанный» образ чудотворца был поставлен в приделе храма Василия Блаженного 814 . Другое чудо св. Николы произошло в мае 1558 г. при взятии русскими войсками Ругодива (Нарвы): Николин образ и икону Богоматери извлекли из пламени «ничем не врежены», и после этого пожар стал стихать 815 . В августе обе иконы по распоряжению Новгородского архиепископа Пимена были принесены в Москву, где их торжественно встречали царь и весь Освященный собор 816 . В январе 1559 г. уже на южных рубежах, в Дедилове, произошло новое чудо св. Николы, на этот раз имевшее воинскую направленность. Пономарю открылось видение: городские ворота сами отворились, и въехал «светлообразный муж» на коне, назвавшись Николаем Чудотворцем и обещая защиту от «поганых бусурман». Затем «светлообразный» исчез в церкви, которая тут же наполнилась «светом велиим» 817 .(обратно)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Зимою, после рингенского похода, начал сношения с Польшею и Литвою коадъютор рижского архиепископа и ссылался на позвольский договор 1557 года, по которому король обязывался выручить Ливонию из беды, если придёт необходимость. 180 По этим-то просьбам со стороны Ливонии, в 1559 году в Москву явились посольства: датское, шведское и литовское. Литовский посол Тишкевич приехал в Москву в марте 1559 года. По обыкновению, начались с ним толки о границах. Повторялась нескончаемая песня с требованиями присоединения к Москве Киева, Полотска, Смоленска; от этого давно уже не бывало между Москвою и Литвою прочного мира, только перемирия заключались; хотя и та, и другая сторона часто чувствовала потребность не только мира, но и взаимного оборонительного союза. И на этот раз крымские дела очень побуждали Москву желать соединить свои силы с литовскими на общих врагов христианства. Но помешала Ливония, как и прежде случалось много раз, что миру помешает что-нибудь. Когда посол заикнулся о Ливонии, Адашев отвечал ему, что Ливония – земля царская, и царь наказывает своих строптивых подданных. 181 Шведские послы, из осторожности, просили от имени короля пощады Ливонии, как будто не для себя, а для императора, но бояре осмеяли их. «Мы думали, – сказали они от имени государя, – что ты, король, хлопочешь за ливонцев от того, что тебе они надобны, а если ты хлопочешь для империи и тебе они ненадобны, то ты бы и не посылал к ливонцам; пусть бы они сами били мне челом». 182 Датское посольство было счастливее всех. Правда, послам короля Фридриха 2, (только что вступившего после Христиана), на их замечание, что Колывань и вообще Гаррия и Вирляндия – древнее достояние Дании, заметили, что король, безлепо называет Колывань и Вирляндию своею землею: это древнее достояние Ярослава, который основал Юрьев. Вместе с тем выставили предлог к войне самый благовидный – защиту веры, исчисляли, что в Риге церковь св. Николая отдали литовцам, в Дерпте церковь св. Николая обратили в конюшню, и везде притесняли русских купцов. Но за тем согласились дать перемирие Ливонии на шесть месяцев, от мая до ноября, с тем, чтоб гермейстер сам приехал или присылал послов бить челом государю о своей вине. Послам дали и опасную грамоту для гермейстера 183 на проезд его в Москву.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Основание монастыря «Мнози монастыри от Царь и от Бояр поставлени». (Пр. Нестор) Основание Перемышльского Троицкого Лютикова монастыря местное предание приписывает Князьям Воротынским 7 . Так, один из Настоятелей этого монастыря Архимандрит Геннадий, на запрос о времени и причине основания вверенной ему обители, в донесении своём в Крутицкую Консисторию от 4 мая 1781 года, между прочим объяснял, следующее: «В 1764 году января дня, в бытность мою в Москве у Генерала и Кавалера Якова Лукича Хитрово, по причине, что он был того монастыря вкладчик, между прочими разговорами объявлял мне , что де оный Лютиков монастырь начало свое возымел построением Воротынскими князьями, по их самовластию, гораздо за долгое время до Литовского разорения, а Лютиков де называется, по прозванию Строителя, от оных князей приставленного к строению, который прозывался Лютик». Это сведение было повторено потом и в Истории Иерархии 8 ». Письменное же подтверждение сему преданию нашли мы в надписях на одной из рукописных книг монастырской библиотеки. Это церковный устав XVI столетия. В этом уставе в «последовании церковного собрания вселетнего» под 17 числом октября внизу приписано: «В сей день приговорил Архимандрит Авраамий с братией творить память по Воротынским князьям, которые давали по своих душах села и деревни к Живоначальной Троицы в дом.» Другая надпись на полях той же рукописи, показывая время пожертвования её в монастырь, служит вместе с тем и первым письменным о нем известием: «7067/1559 июня в 17 день дал сию книгу в дом Живоначальной Троицы Лютикова монастыря на новое, Ногай Иоаннов сын Медведев при Игумене Венедикте». Выражение на новое, по нашему мнению, однозначное со словом на новоселье, и позволяет догадываться, что этот вклад сделан в обитель вскоре после её построения. Догадка эта оправдывается иною надписью на полях той же рукописи, где упоминаются три первых Настоятеля сего монастыря Игуменского сана: Пафнутий, Венедикт и Вениамин (без означения лет). Из них Венедикт, как мы видели выше, упоминается под 1559 годом, до него же был всего один Настоятель, который притом мог управлять обителью короткое время; следовательно, основание монастыря не восходит ранее половины XVI столетия, а по сему догадка наша о значении в приведенной выше надписи выражения „на новое« имеет достаточные основания 9 .

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Расположен храм в очень живописном месте, на высоком берегу пруда, возможно ста-рицы реки Моча. Вблизи располагалась усадьба, от которой остались фрагменты, некогда богатого парка и до 70-х годов XX в. оставались развалины флигеля. Одним из служивших в Покровском храме священников был Петр Дмитриевич Крылов. Сюда его перевели из села Льялово под Зеленоградом, рядом с Крюково Московской области, а корни его были из кубанских казаков. У священника была большая семья, сыновья Василий, Николай, Виктор, Петр, Иван и дочери Ольга и София, для которой требовалось подходящее жилье. Купили старый дом в д. Ясенки и перевезли его в Покровское, поставили рядом с храмом, на красивом берегу у пруда. Умер отец Петр рано, в 54 года из-за болезни желудка. Похоронен пастырь у алтаря Покровского храма, с левой стороны. Надпись на памятнике гласит: " Местный священник Петр Дмитриевич Крылов родился 23 июня 1848 г. Скончался 1 мая 1903 г. в 9 часов вечера жития его было 54 года 10 месяцев 8 дней " . http://pokrovpp.prihod.ru/istorija_khrama Село Покров - одно из древнейших поселений на Подольской земле. До Великой Отечественной войны за огородами села стояло несколько курганов вятичей. Первое известное летописное упоминание о " погосте Дрождицах, что на реке Пахре, а в нем церковь Покров Святей Богородицы " датируется 19 (6) декабря 1559 г. " Село в разное время называлось по-разному: Покров, Дрождицы, Дрозницы, Вязницы, Разницы. 19 декабря 1559 г. царь Иван Грозный отдал погост Дрождицы с церковью Покрова Богородицы в Конопенской волости Молоцкого стана в вотчину Московскому Данилову монастырю за молитвы и поминовение по своей грешной душе более чем на два столетия. Далее упоминание о селе и церкви встречается в Писцовых книгах 1627 г. В записной книге Синодального казенного приказа за 4 февраля (22 января) 1730 г. значится указ о строении из белого камня церкви Покрова Богородицы с приделом священномученика Власия в селе Разницах. Большого Успенского собора протопопу Иоанну Максимову велено освятить ее " . С 1814 г. церковь принадлежала Экономическому ведомству Подольского округа. Просуществовал храм до 1845 г. и сильно обветшал. В 1843 г. Священником Александром Аникитичем Успенским было подано прошение на имя святителя Филарета, митрополита Московского, о дозволении строить новый храм. Разрешение было получено 31 июля (18 июля) 1845 г., и тогда же приступили к возведению нового здания церкви.

http://sobory.ru/article/?object=03716

8/21 Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Иконы Софии, Премудрости Божией (Киевской). Чтимые иконы Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславская, Сямская (1524), Глинская (XVI), Лукиановская (XVI), Исааковская (1659). Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295), Почаевской (1559), Леснинской и Домницкой (1696) икон Божией Матери. Тропарь празднику, глас 4 Рождество Твое, Богородице Дево,/радость возвести всей вселенней:/из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш,/и разрушив клятву, даде благословение,/и упразднив смерть, дарова нам живот вечный. Кондак, глас 4 Иоаким и Анна поношения безчадства,/и Адам и Ева от тли смертныя свободистася, Пречистая, во святем рождестве Твоем./То празднуют и людие Твои, вины прегрешений избавльшеся,/внегда звати Ти:/неплоды раждает Богородицу и Питательницу жизни нашея. Величание Величаем Тя,/Пресвятая Дево,/и чтим святых Твоих родителей,/и всеславное славим рождество Твое. Тропарь Софии, Премудрости Божией, глас 4 Велия и неизреченная Премудрости Божия сила/смотрения плотскаго таинства!/Софие Преименитая,/девственных душе и неизглаголаннаго девства чистото,/смиренныя мудрости истино,/покоище Святаго Духа,/пречестный храме непостижимыя славы Его,/огнезрачный престоле Христа Бога нашего,/в Тя бо вселися неизреченно Слово Божие, и плоть бысть,/Невидимый явися,/и неприкосновенный из Тебе изыде,/и с человеком поживе врага исконнаго уловляя/и человеки от клятвы древния свобождая,/возводя паки, отнюдуже испадохом./Молимтися, Владычице,/отягченныя ны во гресех лютых помиловати/и спасти души наша,/и, яко человеколюбивая и милосердая Царица,/Мати Премудрости Божия Слова,/призри на ны, грешныя люди Твоя,/и умилосердися, заступи от напастей и скорбей лютых/и грады наша невредимы сохрани,/идеже ныне имя Твое пресвятое боголепно славится. Ин тропарь, глас 1 Превечная Премудросте, Христе Боже наш!/Божественным смотрением Своим преклонивый Небеса,/благоволил еси вселитися во утробу Чистыя Отроковицы,/средостение вражды разрушив,/освятил еси естество наше/и Царствие Твое нам отверзл еси;/сего ради Тебе, Творца нашего и Избавителя,/и рождшую Тя, спасения нашего тайне послужившую Деву Чистую,/православно величаем. Кондак, глас 8

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

ч. группой аристократов, образовавших в 1557 г. «Первый союз» (First Band - Первый ковенант; см. ст. Ковенантеры ) для утверждения борьбы за реформирование Церкви Шотландии и провозгласивших себя Конгрегацией Иисуса Христа, значительно обострились. В 1559 г. провинциальный Собор отказался обсуждать к.-л. возможности компромисса, а неск. позже мн. наиболее крупные протестант. проповедники были объявлены вне закона и им было приказано явиться в Стерлинг для разбирательства. Вместо этого большая группа протестантов в мае 1559 г. собралась в Перте, где ожидала начала переговоров с властями. 11 мая в ц. св. Иоанна Н. произнес перед ними проповедь об очищении храма Христом, направленную против идолопоклонства, спровоцировав тем самым иконоборческое восстание в городе, ознаменовавшее начало военного конфликта между протестантами и регентом. Восстание распространилось на портовые города Файфа, и 11 июня Н. проповедовал в Сент-Андрусе, ставшем главным центром шотл. протестант. движения, 14 июня его сторонники разорили и фактически разрушили Сент-Андрусский собор, кафедральный храм примасов католич. Церкви Шотландии. На протяжении следующего года вооруженное противостояние продолжалось. В это время Н. оставался главным протестант. проповедником в Шотландии, он исполнял обязанности капеллана при армии, а также секретаря Конгрегации, помогавшего составлять ее манифесты. Н. также пытался заручиться поддержкой англичан, чтобы эффективнее противостоять французам, выступавшим на стороне регента, для чего тайно ездил в Сев. Англию на переговоры с приближенными кор. Елизаветы. Ситуация в Шотландии изменилась летом 1560 г., со смертью 10 июня Марии де Гиз. 5 июля 1560 г. представители Англии, Франции и Шотландии подписали Эдинбургский мирный договор. Шотландцы признавали правителем Марию Стюарт, а также получали право созвать парламент, к-рый 1 авг. 1560 г. принял новое протестант. Исповедание веры, составленное 6 богословами под рук. Н., в то время священника ц. св. Эгидия в Эдинбурге, одной из главных в столице.

http://pravenc.ru/text/2577917.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010