Время важных событий. 17.08.2017 07:14:43 Протоиерей Андрей Ткачев Горячие точки истории. Точки, где прямые переламываются и вектор движения изменяется. Таких точек много. Научные озарения! Решающие битвы! Географические открытия! Архимед кричит «Эврика!». Наполеон говорит «Вперед!». И после совершения событий из этого ряда жизнь мира течет уже иначе. Многое меняется. А у всех этих событий есть конкретное время – год, день, час, минуты. Иногда важны секунды и даже доли их. Как в современном спорте. Обратим внимание на обращение Савла. Этот, «дышащий угрозами и убийством» человек (См. Деян. 9:1), был найден Господом, как будущий служитель. Он был остановлен на злом пути. Господь разговаривал с этим яростным гонителем, о чем сам Павел после много раз рассказывал перед лицом различных слушателей. Польза от этой встречи неизмерима. Полмира обошел Павел с проповедью. Остальной мир, если услышал о Христе, то услышал от людей, вдохновленных примером Павла.  Но когда же точно встретил Христос будущего ученика, а тогда – яростного врага? Около полудня. Не пропустим эту деталь. Так об этом говорит сам апостол: «Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?» (Деян. 22:6-7). Полдень есть время особое. В псалме 90-м среди искушений, встречающих в течение дня Божьего человека, вспоминается после «стрелы, летящей во дни» и «бес полуденный». В русском переводе – «зараза, опустошающая в полдень» (См. псалом 90, стих 6). Бесом уныния называют некоторые из отцов-аскетов этого беса, искушающего в полдень. Это враг лютый. В противоположность грязи, липнущей к человеку, полдень отмечен и святыми событиями. В полдень на Кресте повис Искупитель наших грехов – Господь Иисус Христос. В шестой день (в пятницу) и в шестой час (по нашему счету – около полудня) Христос позволил Себя пригвоздить ко Кресту руками людей беззаконных. Об этом говорят тропари шестого часа, особенно часто звучащие во дни Великого Поста. « Иже в шестый день же и час…»

http://radonezh.ru/analytics/vremya-vazh...

Разделы портала «Азбука веры» священника Константина Пархоменко В то время, когда в алтаре священник совершает проскомидию, перед самой Божественной литургией, чтец на клиросе, то есть, на возвышенной площадке перед алтарем читает часы. Часами называется небольшое молитвенное последование, состоящее из псалмов, тропарей и некоторых молитв. Еще в Иерусалимском Храме, в ветхозаветные времена, четыре раза в день через равные промежутки времени Богу воссылалась молитва. Таким образом, Богу посвящалось как бы само течение времени жизни человеческой. В Новом Завете эта практика не исчезает, но переосмысляется и дополняется. Для нас регулярное ежедневное воспоминание о Боге связывается с воспоминанием самого великого, и прекрасного о чем можно помыслить: с Пришествием в мир Господа и Спасителя Иисуса Христа, Его искупительной Смертью, Воскресением и дарованием верующим во Христа благодати Святого Духа. Существуют службы первого, третьего, шестого и девятого часов. Перед Божественной литургией совершаются третий и шестой часы. Прихожане «со стажем» знают, что, пока чтец что-то перед Литургией читает, под этот приятный, благочестивый «аккомпанемент» можно купить свечку, написать записку, поделиться новостями … Правильно ли это? Многие ли прихожане вслушиваются в слова часов? Многие ли знают, о чем во время этих небольших молитвенных последований говорится? Если в это время мы и можем купить и затеплить свечу перед иконой, написать записку, то разговаривать на посторонние темы никак не допустимо. Нужно стараться вслушиваться в то, что читается. На службе третьего часа мы вспоминаем событие Сошествия Святого Духа на Апостолов на пятидесятый день после Воскресения Христова. Молитва этого часа произносится только в Великом посту: Господи, иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час апостолом Твоим низпославый, Того, Благий, не отыми от нас, но обнови нас, молящихся Тебе. (Господи, в третий час пославший апостолам Пресвятой Твой Дух, не отними Его, Благий, и от нас. И освяти и очисти нас, Тебе молящихся». – Рус.) Именно с Сошествия Святого Духа на Апостолов начался путь Церкви в истории. Церковь и сегодня существует в истории, все мы живем в конкретное время. И мы так же, как и Апостолы два тысячелетия назад, нуждаемся в укреплении нас и наполнении Духом Святым. Шестой час посвящен воспоминанию шествия Христа на Голгофу и Его Распятия ( Лк. 23, 26–38 ). Все фотографии галереи Самое популярное Сейчас в разделе 10  чел. Всего просмотров 2.7 млн. Всего записей 151 ©2024 Фоторассказы священника Константина Пархоменко к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/parkhomenko/foto/bogosl...

Примирение разностей в евангельских сказаниях о времени распятия Иисуса Христа Диакон Кудрявцев. «Христианское чтение», 1867 По Евангелию от Иоанна, в шестом часу судебный приговор принимает только более решительный характер ( Ин. 19:14 ). По сказаниям же первых евангелистов, в третьем часу уже последовало распятие ( Мк. 15:25 ), а от шестого до девятого была уже тьма (ст. 33). Такие указания были бы действительно указаниями противоречащими, если бы необходимо принять было, что, как евангелист Иоанн, так и первые евангелисты следовали в определении времени одному и тому же обычаю. Но в том-то и дело, что евангелист Иоанн как имевший в виду повествования предшественников и как назначавший свои повествования для читателей, мало знакомых с судейским времяопределением, счел нужным, как очевидец событий, определить время так, как определялось оно при римском судопроизводстве. Римляне при производстве суда счисление часов начинали от средины ночи, так что шестой час равнялся нашему шестому часу. Между тем первые евангелисты определяют время согласно с иудейскими обычаями – от начала утра. От этого произошло кажущееся различие. Следовательно, стоит только принять во внимание это обстоятельство, и кажущееся противоречие падет само собою. Если около шестого часа по римскому счислению Пилат взошел на судебное место, чтобы произнести окончательно приговор над Иисусом, если принять еще то обстоятельство, что вместе с Господом произнесен был приговор над двумя преступниками, что довольно потратилось времени на путешествие до Голгофы, на приготовление к распятию, то время распятия и по Евангелию от Иоанна будет соответствовать тому третьему часу, о котором, согласно обыденному счислению времени, говорит евангелист Марк, то есть будет соответствовать нашему девятому часу. Что таково именно было счисление времени у римлян, об этом свидетельствует ученый Гуг. Приведя множество мест из сочинений Плутарха, Макровия, Цицерона, Сенеки и многих других писателей, где прямо говорится, что таково именно было счисление времени у римлян, Гуг прибавляет: если Иоанн обозначает шестой час утра как время произнесения судебного решения, то он, так как писал для христиан из язычников, следует в этом римскому судебному языку. Итак, определение времени евангелистом Иоанном, будучи соглашено с обыденным иудейским счислением времени, никак не может стоять в противоречии. Читать далее Источник: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия с библиографическим указателем : [В 2-х том.]/Сост. инспектор Симбирской духовной семинарии М. Барсов. - Москва : Лепта Книга, 2006./Том 2. – 832 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с расчетом времени для молитвы по часослову. Насколько я поняла, время для совершения молитв дается приблизительное (6, 9, 12 и 15 часов), но возможно и просчитать точное время, которое будет в каждом регионе свое. Например, — молитвы 1 часа нужно успеть прочитать до восхода (до 9:47 по времени СПб); — молитвы 6 часа нужно читать, когда солнце в зените (13:07 по времени СПб); — полунощницу нужно читать в середине ночи (1:09 по времени СПб) и успеть до наступления утренних сумерек (7:10 по времени СПб). А как быть с 3, 9 часами, вечерней и повечерием? Они наверняка привязаны к закату, окончанию вечерних сумерек? 3 Ответа Посмотрите статью Время . Внизу статьи наглядная схема для исчисления часов. Принцип прост, подходит для любого места где встаёт солнце над горизонтом, когда нет общемирового времени. День всегда длится 12 часов от рассвета до заката, и ночь также, всё вне зависимости от солнцестояния. Полдень это всегда 6 часов дня, когда солнце находится в самой высокой точке. 1й час дня — рассвет, 11й час дня — закат (помните притчу Христа о работниках 11 часа, которые, получается, пришли под ночь?) Здравствуйте, Татьяна. Какая-то это современная традиция, не известная ни богослужению, ни обычной молитвенной практике в нашем Отечестве. Скажите мне, когда Великим постом будут соединяться сразу четыре часа вместе, неужели это неправильно? Или когда ежедневно перед литургией читаются сразу третий и шестой час — почему так нельзя? Думается мне, если Вы желаете приблизить свой молитвенный устав к богослужению, лучше обращать время не на конкретные часы, а совершать то, что можете: утренние и вечерние молитвы, или заменяйте их полунощницей и малым повечерием. Или, если хотите, прочитывайте также и часы. Но всегда держите в уме заповедь апостола: “Непрестанно молитесь”. Для этого весьма полезно чаще вспоминать о Боге и Его совершенствах. Можно чаще совершать краткие молитвы и размышлять о них, как советует свт. Феофан Затворник : Иисусова ли или другая какая краткая молитва – дело хорошее, если навязнет на языке. Позаботьтесь только при этом не в голове быть вниманием, а в сердце и будьте так не во время только стояния на молитве, но и во всякое время. Потрудитесь образовать в сердце будто болячку какую… Труд постоянный скоро сделает это… Тут ничего нет особенного. Это натуральное дело (то, что болячка покажется). Но и от этого собранности более будет. А главное то, что Господь, видя труд, дарует потом и свою благодатную молитву. Тогда пойдут в сердце свои порядки Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 66  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/kak-opredelit-to...

58. 1666 г., ноября 29. Отписка вселенским патриархам и собору Псковского архиепископа Арсения и других лиц, посланных за патриархом Никоном в Воскресенский монастырь, для призвания его на собор 1666 г. Всесвятейшим и преблаженнешим патриархам, кир Паисию, папе и патриарху великого града Александрии и судии вселенной, и кир Макарию, патриарху Божия града Антиохии и всего востока, и всему преосвященнейшему синоду великого государя и ваши богомольцы: псковской архиепископ Арсений, из Ярославля Спасского монастыря архимандрит Сергий, из Суздаля Спасо-Евфимиевский архимандрит Павел, святого вашего архиерейского благословения просим, Бога молим и челом бьём. Нынешнего 175, Ноября в 29 день, в шестой час дне, приидохом в дом Живоносного Воскресения Христова и возвестихом прежде бывшему святейшему Никону патриарху приход наш и повелени бывше внидохом к нему и ставше глаголахом ему вашего преблаженства звания и повеления, чтоб он без замедления ехал в преславный царствующий град Москву, известия ради всяческих духовных вещей, смиренным образом, непреслушно. Он же, выслушав посланное с нами вашего преблаженства писание, начал глаголати: Аз де поставление святительства и престол патриаршеский имею не от александрийского, ни от антиохийского, но от константинопольского, а патриархи де александрийский и антиохийский сами живут не во Александрии и во Антиохии: александрийский живёт во Египте, антиохийский в Дамаске. А если де александрийский и антиохийский патриархи, по согласию с константинопольским и иерусалимским патриархами пришли в царствующий град Москву ради духовных вещей, и аз де, как соберусь, приду в царствующий град Москву для духовных всяческих вещей известия ради. А собранию своему и поезду нам времени не объявил. И мы возвестили ему от вас, святейших патриархов и всего преосвященного синода повеление, что нам без него, Никона патриарха , прийти в царствующий град Москву не повелено. И он нам сказал: как де соберусь, и я поеду к Москве; а как он соберётся и поедет, и того нам известно не учинилось; а мы без вашего архиерейского указа к Москве ехать не смеем. На обороте надпись: Папе и патриарси Паисию александрийскому, Макарию патриарху антиохийскому, о Святом Духе собранному собору да вручится честне. Читать далее Источник: Товарищество «Печатня С.П. Яковлева». СПб. 1897 г. 510 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/de...

Никон Сухой, Печерский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Никон Сухой, Печерский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Никон Сухой, Печерский, прп. Преподобный Никон Сухой, сын богатых и знатных родителей, оставил всё Христа ради и принял иночество в Киево-Печерском монастыре. В 1096 году при нашествии хана Боняка он вместе с другими иноками был взят в плен. Ожидая богатого выкупа, половчанин жестоко обращался с преподобным Никоном. Когда святой отказался от выкупа, хозяин стал мучить его голодом, оставлял летом на жаре, а зимой на морозе. Но преподобный за всё благодарил Бога и сказал однажды мучителю, что Господь, по молитвам преподобных Антония и Феодосия, возвратит его в монастырь, как об этом предсказал явившийся ему преподобный Евстратий (+ 1097; память 28 марта). Половчанин подрезал преподобному Никону сухожилия ног и поставил усиленную стражу. Но на третий день в шестой час внезапно святой узник стал невидим, только стража слышала слова: " Хвалите Господа с Небес " . Так он был перенесен в Успенскую церковь к Божественной литургии. Братия окружила его и стала расспрашивать, как он попал сюда. Преподобный Никон хотел скрыть чудо. Но братия упросили его поведать истину. Преподобный Никон хотел продолжать свои подвиги в монастыре, не снимая кандалов, но игумен сказал: " Если бы Господь хотел, чтобы ты оставался связанным, Он не извел бы тебя из плена " . Через много времени прежний хозяин преподобного Никона пришел в Киево-Печерский монастырь и узнал своего бывшего узника, иссохшего от голода и ран. Он уверовал, принял Крещение и, приняв постриг, стал послушником преподобного Никона. Скончался преподобный Никон в начале XII века и был погребен в Ближних пещерах. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Никон Сухой, Печерский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3071

Новости Предмет " Основы религиозных культур и светской этики " понравился абсолютному большинству российских школьников 18.06.2013 14:31 Москва, 18 июня. Подавляющее большинство российских школьников (81%) выразили твердое желание продолжать изучение " Основ религиозных культур и светской этики " - предмета, который в предыдущие два года проходил апробацию в 21 регионе страны, передает " Интерфакс-Религия " . " Положительно отнеслись к новому предмету 98% учителей, а более половины опрошенных родителей уверены, что предмет оказывает положительное влияние на нравственное состояние их детей, формирует у них культуру межнационального и межконфессионального общения " , - сообщила директор Московского института развития образования Мария Лазутова во вторник на международной конференции в МГЛУ. Кроме того, добавила она, по итогам исследования Общественной палаты РФ в 2010 году каждый четвертый (24%) участник опроса высказался за изучение религиозных культур с первого класса, а некоторые родители предлагали начинать религиозное образование еще раньше - в дошкольном возрасте. " При этом каждый шестой участник опроса считал, что курс следует преподавать с первого по последний класс школы " , - сказала докладчица, заметив, что среди тех, кто думает подобным образом, есть не только верующие, но и атеисты.  С 1 сентября 2012 год " Основы религиозных культур и светской этики " введены в общеобразовательных учреждениях всех регионов России, предмет изучается в течение всего 4 класса из расчета один час в неделю.  Одним из важнейших результатов преподавания этого предмета, по мнению М.Лазутовой, стало то, что дети и родители начали обсуждать его содержание, говорить друг с другом о морали, нравственности, духовности, о человеческой жизни и социальных отношениях.  " Идеология религиозного фактора в светском образовании – это проблема очень тонкая. Нас должно объединить понимание того, что золотым зерном любой религии является ценности добра, любви, веры, надежды, ценности человека и его достоинства. Это фактически залог решения многих проблем духовности " , - заключила педагог. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

О Пиоре  134 (39.1) Некий Пиор египтянин, юноша, отрекшийся от мира, вышел из отцовского дома и дал слово Богу, по избытку ревности, не видеть больше никого из родных. И спустя пятьдесят лет сестра его состарившаяся, услышав, что он жив, вне себя была от желания его увидеть. Но не будучи в состоянии войти в Совершенную пустыню, просила епископа того места написать отцам-пустынникам, чтобы послали за ним, и она бы увиделась с ним. И так как многой силой его принуждали, решил он еще одного взять и подчиниться. (39.2) И дали знать в доме сестры, что: «Брат Пиор пришел». И став за дверью и слыша по шуму, что вышла навстречу старица, зажмурив глаза, закричал ей: «Такая-то, такая-то, я Пиор, брат твой, это я. Смотри на меня, сколько хочешь». И она, удостоверившись и прославив Бога, и не убедив его войти в ее дом, вернулась в собственное жилище. Он же, сотворив молитву на пороге, отправился снова в пустыню. (39.3) Рассказывают и такое его чудо, что, копая в месте, где жил, нашел воду, очень горькую. И пока не скончался, оставался там, терпя горечь воды, чтобы явить свое терпение. И многие монахи, после его смерти пытавшиеся остаться в его келье, не смогли завершить там и года. Ибо страшно это место и безотрадно. (39.4) Моисей Ливиец, муж весьма кротчайший и любвеобильнейший, удостоился благодати исцелений. Он рассказывал мне: «В монастыре ископал я в молодости большой колодец, шириной в двадцать футов. Копали в нем три дня восемьдесят мужей и, пройдя обычную и предусмотренную глубину в локоть, не нашли воды. Очень опечаленные, хотели отказаться от этого дела. И пришел Пиор из Совершенной пустыни в самый шестой «час» зноя – старец, одетый милотию, – приветствовал нас и говорит после приветствия: «Что малодушествуете, маловеры? 135  Ибо я видел, что со вчерашнего дня малодушествуете». (39.5) И сойдя по лестнице в яму колодца, сотворил с ними молитву. И взяв заступ, говорит, нанося третий удар: «О Боже святых патриархов, не дай остаться всуе трудам рабов твоих, но пошли им потребную воду». И тотчас забила вода так, что всех окропила. И снова помолившись, ушел. Когда мы принуждали его поесть, не принимал, говоря: «Ради чего послан был, я исполнил. За сим же я не послан " ». Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Разделы портала «Азбука веры» ( 9  голосов:  4.2 из  5) Оглавление 4 Когда из розовой зари над зарослями островов поднялось солнце, Тарашкин хрустнул мускулами и пошёл во двор клуба собирать щепки. Время было шестой час в начале. Стукнула калитка, и по влажной дорожке, ведя велосипед, подошёл Василий Витальевич Шельга. Шельга был хорошо тренированный спортсмен, мускулистый и лёгкий, среднего роста, с крепкой шеей, быстрый, спокойный и осторожный. Он служил в уголовном розыске и спортом занимался для общей тренировки. – Ну, как дела, товарищ Тарашкин? Всё в порядке? – спросил он, ставя велосипед у крыльца. – Приехал повозиться немного… Смотри – мусор, ай, ай. Он снял гимнастёрку, закатал рукава на худых мускулистых руках и принялся за уборку клубного двора, ещё заваленного материалами, оставшимися от ремонта бонов. – Сегодня придут ребята с завода, – за одну ночь наведём порядок, – сказал Тарашкин. – Так как же, Василий Витальевич, записываетесь в команду на шестёрку? – Не знаю, как и быть, – сказал Шельга, откатывая смоляной бочонок, – москвичей, с одной стороны, бить нужно, с другой – боюсь, не смогу быть аккуратным… Смешное дело одно у нас навёртывается. – Опять насчёт бандитов что-нибудь? – Нет, поднимай выше – уголовщина в международном масштабе. – Жаль, – сказал Тарашкин, – а то бы погребли. Выйдя на боны и глядя, как по всей реке играют солнечные зайчики, Шельга стукнул черенком метлы и вполголоса позвал Тарашкина: – Вы хорошо знаете, кто тут живёт поблизости на дачах? – Живут кое-где зимогоры. – А никто не переезжал в одну из этих дач в середине марта? Тарашкин покосился на солнечную реку, почесал ногтями ноги другую ногу. – Вон в том лесишке – заколоченная дача, – сказал он, – недели четыре назад, это я помню, гляжу – из трубы дым. Мы так и подумали – не то там беспризорные, не то бандиты. – Видели кого-нибудь с той дачи? – Постойте, Василий Витальевич. Их-то я, должно быть, и видел сегодня. И Тарашкин рассказал о двух людях, причаливших на рассвете к болотистому берегу. Шельга поддакивал: «так, так», острые глаза его стали, как щёлки. – Пойдём, покажи дачу, – сказал он и тронул висевшую сзади на ремне кобуру револьвера. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2139  чел. Всего просмотров 67 млн. Всего записей 2584 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/giperboloid-inz...

Разделы портала «Азбука веры» Без роду, без племени Темная осенняя ночь кончалась, был шестой час утра. Город только что начал просыпаться. Магазины и ворота домов еще заперты. Экипажей почти не слышно, разве с шумом проедет телега какой-нибудь торговки, отправляющейся на базар с картофелем или молоком. Следы на снегу В повести швейцарской писательницы Патриции Сент-Джон «Следы на снегу» рассказана очень реальная и в то же время совершенно чудесная история. Зависть и недоброжелательство в отношениях между детьми приводят к трагедии: пятилетний мальчик становится калекой. Пожинатели плодов Николай Толстиков - известный писатель и священнослужитель. О. Николая называют «новым Солоухиным», его прозу - переходом от эпохи «товарищей» за колючей проволокой к человеку с разбуженной совестью. Приди и виждь …Префект претория поднял руку, и разом установилась тишина. Император Деций приказал срочно собрать Совет по делу чрезвычайной важности. Собственно, в тот, 249-й год, каждое совещание в императорском дворце было чрезвычайным. Пиночет Новый год обернулся двойным праздником: Катерина - родная сестра хозяина - приехала погостить из далекой Сибири, правда ненадолго, проездом. Корытин сам ездил на станцию, к поезду, ее встречать и привез прямо к накрытому столу. Короткое время бородатых Действие повести происходит в небольшом сибирском поселке, где работает студенческий строительный отряд. О радости труда, пусть нелегкого, от которого руки в кровавых мозолях, о верности дружбе, о первой любви рассказывает автор книги. Папина война: Через неделю после похорон Он вошел в мою «щенячью» студенческую жизнь сразу, и на все университетские годы. Колхоз. Мы, новоиспеченные первокурсники, убираем картошку под Выборгом. Парень в полувоенной робе. Поворот головы, мимолетный зоркий взгляд, заинтересованная улыбка и точные броски охотничьего ножа из-под руки в дверь сарая. За иконой Несколько дней стояло ненастье. Еще в ночь на девятнадцатое июня выпал обильный дождь, а утром облака висели по небу серыми клочьями. Но к полудню свежим ветром их сбило в сплошную тучу и понесло на север. Небо расчищалось, синело, солнечные лучи играли в лужах, на освеженной зелени висели капли, срывались и сверкали в воздухе. Детство Никиты Одна из самых светлых в русской литературе повестей о детстве перенесёт читателя в Сосновку - дворянскую усадьбу, где сам Алексей Толстой " в созерцании, в растворении, среди великих явлений земли и неба " провёл ранние годы. Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1756  чел. Всего просмотров 68 млн. Всего записей 2585 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/tag/povest/page...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010