шестой час

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Час шестой на греческом языке - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... οὐράνιε, Παράκλητε, τὸ Πνεῦμα τῆς ἀληθείας ὁ πανταχοῦ παρὼν καὶ τὰ πάντα πληρῶν ὁ θησαυρός τῶν ἀγαθῶν καὶ ζωῆς χορηγός, ἐλθὲ καὶ σκήνωσον ἐν ἡμῖν καὶ καθάρισον ἡμᾶς ἀπὸ πάσης κηλῖδος καὶ σῶσον ἀγαθέ, τὰς ψυχὰς ἡμῶν. Ἀμήν. Эвлогитос о Фэос имон, пандотэ, нин, кэ аи, кэ ис тус эонас тон эонон. Амин. Докса си о Фэос имон, докса си. Василэф ураниэ, Параклитэ, то Пневма тис алифиас о пандаху парон кэ та панда плирон о Фисаврос тон агафон кэ зоис хоригос, элфэ кэ скиносон эн имин кэ кафарисон имас апо пасис килидос кэ сосон агафэ, тас психас имон. Амин. Ἅγιε, ἐπίσκεψαι καὶ ἴασαι τὰς ἀσθενείας ἡμῶν, ἕνεκεν τοῦ ὀνόματός σου. Κύριε ἐλέησον (ἐκ τρίτου) Δόξα... Καὶ νῦν... Πάτερ ἡμῶν, ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς, ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου, ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου, γενηθήτω τὸ θέλημά σου ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπί τῆς γῆς. Τὸν ἄρτον ἡμῶν τὸν ἐπιούσιον δὸς ἡμῖν σήμερον καὶ ἄφες ἡμῖν τὰ ὀφειλήματα ἡμῶν, ὡς καὶ ἡμεῖς ἀφίεμεν τοῖς ὀφειλέταις ἡμῶν, καὶ μὴ εἰσενέγκῃς ἡμᾶς εἰς πειρασμόν, ἀλλὰ ῥῦσαι ἡμᾶς ἀπὸ τοῦ πονηροῦ. Докса…Кэ нин…. Панайя Триас, элэйсон имас. Кириэ, иласфити таис амартиэс имон. Дэспота, синхорисон тас аномиас имин. Агиэ, эпискэпсэ кэ иасэ тас асфэниас имон, Энэкэн ту ономатос су. Кириэ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Византия, Словарь имен, названий и терминов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или канонический] час; отсюда название книг, которые содержали соответствующие чинопоследования: «Часовник» или «Часослов») Орологий (, «Литургия Часов») . Поэтому литургисты склонны вводить уточняющую терминологию, разделяя богослужение суточного цикла на «большие часы» (Утреня и Вечерня – самые длительные) и «малые часы» (все другие) ; 2 (слово «часы» используется в значении одной из так называемых «временных служб», а также богослужений суточного цикла, которые занимают время между «большими часами») постоянными для большинства литургических обрядов является Час третий – около 9 часов утра, Час шестой около полудня и Час девятый – около 15 часов дня; иногда к ним добавляются Час первый – около 6 часов утра, Час двенадцатый – «середина ночи», около полночи и др. (; 3) на античный манер время определяли по «стражам ночи», когда в течение ночи происходили четыре смены караула (их продолжительность менялась в зависимости от времени года) , и ночь соответственно разбивалась на четыре отрезка, которые носили название: «первая стража ночи», «вторая стража ночи» и т. д. Кроме того у ромеев день и ночь делились на 12 часов (ора) , но это были так называемые «часы, соответствовавшие ... далее ...
О песненном последовании (ᾀσματική ἀκολουθία): ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словом „ Τριτοέκτη “ разумеется третья и шестая песнь канона, положенныя в уставе перед малым входом на литургии. Допуская это объяснение, они основываются на замечании древних уставов, где действительно говорится о пении на этом месте „от канона третьей и шестой песни“ и это называется „ Τριτοέκτη “. Подобныя замечания часто делаются в известном синодальном уставе № 330–380 и в позднейших – иерусалимской отрасли. Только выбор песней не всегда падает здесь на третью и шестую, но иногда указываются и какия-нибудь две другия. Свицер ближе подходит к делу и разумеет под „ Τριτέκτη “ третий и шестой час, но его соображение не идет к делу, потому что часы исполнялись раньше и им не место после антифонов перед самым входом. Не ясно представляет себе дело и латинский переводчик Симеона Солунскаго: он переводит заглавие 352-й главы, „ περὶ τῆς Τριτοέκτης ἐν τ ᾶ ις νηστείαις “ таким образом: „De cantico inter tertiam et sextam horam in jejuniis“. Гораздо вернее определение нашего литургиста. По его словам, „ Τριτοέκτη “ справлялась в великий пост, соединялась с литургиею преждеосвященных и сохраняла в своем строе близкое сходство с обеднею до великаго входа. Но Солунский ... далее ...
Собрание сочинений. Евангелия. Книга Иова. Псалмы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... двоих разбойников, одного по правую руку от Него, другого по левую. {И сбылось слово Писания: «И к злодеям причтен». }29 А кто проходили мимо, хулили Его, качая своими головами и приговаривая: «И Ты берешься разрушить Храм и в три дня вновь воздвигнуть его? 30Спаси Самого Себя, сойди с креста! » 31Подобным же образом и первосвященники, глумливо переговариваясь с книжниками, говорили друг другу: «Других спасал, Себя Самого спасти не может! 32Пусть Христос, Царь Израиля, сойдет ныне с креста, чтобы мы увидели и уверовали! » Также и распятые вместе с Ним поносили Его. 33А когда настал час шестой, сделалась тьма по всей земле до часа девятого. 34И в час девятый возопил Иисус громким голосом: «Элои, Элои, лема сабахтани! » – что в переводе значит: «Боже Мой, Боже Мой! Зачем Ты оставил Меня? » 35 А некоторые из тех, что там стояли, услышав это, говорили: «Слышите, Он Илию зовет! » 36И один, сбегав за губкой и окунув ее в уксус, насадил ее на тростник и дал Ему пить, говоря: «Что же, посмотрим, придет ли Илия спасать Его! » 37Но Иисус, возопив громким голосом, испустил последний вздох. 38И завеса в Храме разодралась надвое, сверху донизу. 39 А центурион, который стоял прямо ... далее ...
Литургика, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... …» чтение псалма 33-го «Благословлю Господа на всякое время … «и «Достойно есть …» и отпуст. Великим постом первые два псалма 102-ой и 145-й и «Единородные Сыне» пропускаются, и Изобразительные начинаются прямо с пения заповедей Блаженства, причем после каждой заповеди Блаженства, припевается: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем ». 13. Круг вседневного богослужения В круг вседневного богослужения, входят следующие 9-ть служб: 1. Девятый час, 2. Вечерня, 3. Повечерие малое (Великим постом Великое) , 4. Полунощница, 5. Утреня, 6. Первый час, 7. Третий час, 8. Шестой час и 9. Божественная литургия, заменяемая иногда Изобразительными. Накануне же великих праздников Всенощное бдение, состоящее из Вечерни, Утрени и Часа Первого, а иногда, как увидим, из Великого Повечерия и Утрени. 14. Служба субботняя Субботняя служба имеет свои особенности, отличающие ее от службы остальных дней седмицы. Устав субботней службы изложен в Типиконе: в главе 12-ой «О службе субботней, егда поется Бог Господь»; глава 13-я «О службе субботней, егда поется аллилуиа» и в главе 50-ой «О субботах пятидесятницы». Служба субботы отличается от службы других дней седмицы ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Новеллы из Луга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пресвитера сожгли огнем, диаконов же предали мечу и отрубили им головы. И так в точности было с ними сделано». (30. 1) Мне рассказывал это пресвитер нашей лавры святого Саввы по имени Михаил, и говорил: «Был здесь один монах, весьма пожилой, который провел пятьдесят лет и был украшен добродетелями. (30. 2) И Бог дал знать день его отшествия. И в день пятницу, в час третий сказал он своему ученику: «Встань, и разожги огонь, и сотвори службу 362 ». Он же сделал так, как [тот] ему повелел, и причастил его животворящим Телом и Кровью Иисуса Христа Спасителя нашего. (30. 3) И воскресною ночью в час шестой сказал он своему ученику: «Возьми кадило и положи ладан». И сделал он так, и тотчас осветился дом светлее, чем от солнца, исполнившись аромата, так что раздавался на три мили аромат его, и многие обоняли благоухание ладана. (30. 4) И сказал он ученику своему: «Мир тебе, друг мой», и почил сладким сном. И погребли его со отцами. И мы воздали славу Богу, возвеличивающему достойных своих. Аминь». Комментарии 12. 2 Григория патриарха, которого называют чудотворцем (miraculorum patrator) - Григорий I Великий, свт. ( папа Римский с 590 по 604 гг. ; пам. 12 ) 25 (марта) - церковный ... далее ...
История православного монашества на Востоке. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выходить, но даже и спать должен в полной одежде. Для сна устроялись седалища с наклоненным задником и двумя загороженными стенками; единственная подстилка была рогожа, более ничего не позволялось подстилать. Тогда только как приступали к причащению, иноки разрешали поясы и скидали милоть 239. Принятый в число братии и облеченный в иноческую одежду не прежде года был допускаем в общество братии. Его прежде всего знакомят с правилами монастырскими. Когда узнает их, назначают ему двадцать псалмов и два послания Апостольских для изучения. Но если он не знает грамоте, то в первый, третий и шестой час должен ходить к старцу, который читает ему Псалмы и послания. Потом начинают его учить азбуке, дабы каждый в монастыре знал грамоту и мог сам читать, по крайней мере, Псалмы и Новый Завет. Новоначальный инок под надзором старца занимается сначала принятием странных и услужением им. Если он служит им безропотно, с терпением и смирением; то его допускают в общество братии 240. Вступив в монастырь, новый инок вверяется старцу, который прежде всего старается приучить его побеждать свои желания. Для этого с намерением старец приказывает ему делать то, к чему у него нет расположения; ... далее ...
Характер отношений России к православному Востоку ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и поют часы все сполна с поклонами, а после обедни роздают братье просфиры. Сей чин ныне токмо в монастырех Святые Горы совершаетца, а в мире и по градом такие чины не бывают, и невозможно быть такому чину по мирским церквам, только бывают в третьем или четвертом часу дни поют часы, а потом обедню, еслицы хотят, другие ж часы поют, кроме литоргии. А в Великом посту в Афонстей Горе благовестят и начинают завтреню за пять часов и стоят в церкве в пении заутренном четыре часа, и выходят из церкви за час до света. А часы поют как ударит три часа, в четвертом часу дни благовестят и поют третий и шестой час по чину со чтении, потом выходят из церкви. А как ударит шесть часов, на седьмом часу благовестят и поют девятый час и вечерню по обедни, а как совершается в среду и пяток преосвященная (преждеосвященная) обедня, и выходят из церкви в девятом часу, и братия пойдет за трапезу, а из трапезы выходят в девятом часу. А повечерницу поют за полтретья часа до вечера против мца (месяца) , как случитца. А в субботы и в недели в Великом посту начинают обедни в третьем часу дня, а от обедни выходят в субботу в четвертом часу, а в неделю в пятом часу для Великаго Василия. А в Светлое ... далее ...
Как молились Богу древние византийцы, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... периоду года, к Великому Посту. 3. Гроттаферрата Г β VII: Х-й в., итало-греческая по А. Жакобу, менее вероятно – константинопольская по А. Рокки, собрание трех кодексов. Отсутствие службы Полуночи; она могла находиться в недостающей части, но тогда она была бы неуместа. Утреня идентична таковой в Барб. 336; зато служба Вечерня значительно отличается от Барб. 336. ГРУППА В БЕЗ ЛИТУРГИЙ 4. Гротт. Γ β Ι: ΧΙ – ΧΙΙΙ вв., критского происхождения, собственность Виссариона; содержит службы патриарха и царя. Следует предположить, что Литургии находились в тетрадях, которых не хватает в начале; Третий-Шестой Час мог таким образом следовать за Литургией Преждеосвященных Даров. Здесь «Паннухис» находится внутри чинопоследования, которое тогда становится чинопоследованием из восьми служб. Две молитвы « 1-го часа» могли указывать на архаический источник, сходный с Барб. 336, когда служба Первого Часа еще не существовала. Кажется, что поставленные здесь рядом Первый Час и эти две молитвы создавали дублет, если только эти две службы не были чередующимися для праздничных дней, например, и для обычных дней. Коален 213 имеет также обе службы. 5. Коален 213 ( Дмитриевский, 993... ) : ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Новеллы из Луга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пресвитера сожгли огнем, диаконов же предали мечу и отрубили им головы. И так в точности было с ними сделано». (30. 1) Мне рассказывал это пресвитер нашей лавры святого Саввы по имени Михаил, и говорил: «Был здесь один монах, весьма пожилой, который провел пятьдесят лет и был украшен добродетелями. (30. 2) И Бог дал знать день его отшествия. И в день пятницу, в час третий сказал он своему ученику: «Встань, и разожги огонь, и сотвори службу 362 ». Он же сделал так, как [тот] ему повелел, и причастил его животворящим Телом и Кровью Иисуса Христа Спасителя нашего. (30. 3) И воскресною ночью в час шестой сказал он своему ученику: «Возьми кадило и положи ладан». И сделал он так, и тотчас осветился дом светлее, чем от солнца, исполнившись аромата, так что раздавался на три мили аромат его, и многие обоняли благоухание ладана. (30. 4) И сказал он ученику своему: «Мир тебе, друг мой», и почил сладким сном. И погребли его со отцами. И мы воздали славу Богу, возвеличивающему достойных своих. Аминь». Комментарии 12. 2 Григория патриарха, которого называют чудотворцем (miraculorum patrator) – Григорий I Великий, свт. ( папа Римский с 590 по 604 гг. ; пам. 12 ) 25 (марта) – церковный ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: шестой час
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера