что тако

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... злому началу, или же почитала нравственные несовершенства, заблуждения, болезни и самую смерть необходимым следствием ограниченной природы человеческой, вознося, таким образом, хулу на Творца ее 145. Даже те из язычников, которые утверждали, что ныне люди рождаются на свет нечистыми и виновными, и потому имели у себя некоторые очистительные обряды над рожденными младенцами, говорили, что эта прирожденная нечистота и виновность есть следствие какой-то перемены 146. Только Христианство уяснило, что единым (δι ἑνòς) человеком грех в мир вниде (εἰσῆλθεν) , и грехом (διὰ τῆς ἁμαρτίας) смерть; что тако (οὑτως) прегрешением единаго, единем (διὰ τοῦ ἑνός) мнози умроша, смерть царствова, что в этом единем вси согрешиша, ослушанием (τῆς παρακοῆς) его грешни быша мнози (κατεστάθησαν) ; что этого единаго (δι ἑνòς) прегрешением во вся человеки вниде осуждение ( Рим. 5: 12, 15, 17, 18, 19 ) . Посему, когда Пелагий, в пятом веке, со всею ревностию начал разсеевать и со всем упорством защищать мысль, будто всякий человек рождается с такими же совершенствами, какие были у первого человека, и что смерть есть необходимость природы человеческой, а не наказание за грех 147, Церковь Христова ... далее ...
Сказки - Борис ШергинИскать в Источникеazbyka.ru
... сел с Мартыном, – не то что деньги, с себя мундир проиграл. Мартынко говорит: – За проигрыш перепехни меня за море на своем пароходе. Вот Мартынко в заграничном городе разгуливат по трактирам да по пивным. Где карты явит, там люди одичают. Мартынко один с барышом. Денег стало черту на печь не закинуть. Тогда загрустил: «Мне это низко, желаю по своим капиталам в высшее общество». Заказал брюки клеш, портянки сатиновы, нанял такси: Вези в трактир, куда первостатейны господа ездят. Ну, завезли в самолучшей ресторан. Зеркала до потолку, посуда, самовары, публика ослепительно одета. «А что тако, – думат Мартын, – нисколько не совестно за свои деньги…» – Эй, молодцы, бутылку водки! Чтобы ловкость показать – и штопору не взел, а по-мужицки о долонь половинкой как хватит. Пробка соседке в плеш, водка соседу во что ешь… Тотчас вся зала заверешшала, налетели господа с орденами в лентах: – Вон отсюда, невежа! Твое место под забором с бродягами распивать! … – На свои пью, не на ваши! – Ты понимаешь, куда забрался? Этта генералитет, а которы есть и министры, чай пить соизволяют. Эких карт на веку никто не видывал. Льзя ли отказаться? И проиграла почтенна публика и коней и ... далее ...
Сборник мыслей и изречений извлеченных из ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... Архимандриты и священники проходят пред Святая святых, и, смотря только в царские врата, кадят в алтарь. # Один праздник Благовещения устав соединяет со днем Пасхи, поскольку оный есть праздник не только Пресвятой Богородицы, но и Христов. Праздникам святых устав общей службы велит, как звездам пред солнцем, скрыться пред днем Пасхи и только при вечере его являть свой свет. # Церковные чиноположения Страстной и Светлой недели, или, как древние говорили, Пасхи страдания и Пасхи воскресения, подлинно чудное сокровище. Каждый день Страстной недели видишь в церкви происходящее в Иерусалиме и на Голгофе в тот день. С какой полнотой и точностью из четырех Евангелий соткана одна непрерывная ткань событий и созерцаний! Как знаменательно сближены пророчества с событиями, и взаимно светят пророчества событиям и события пророчествам! Нельзя не убедиться и не чувствовать, что тако изволися Духу Святому и отцам Церкви. # Совершение Златоустовой литургии в постные дни, в существе, не есть важное изменение порядка. В древности не так на сие смотрели в некоторых местах, как ныне вообще в Православной Церкви. # Желающим поминовения усопшего (в Вел. пост) можно исполнить сие в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Троицкие листки, № 12. Горящая свечаИскать в Источникеstsl.ru
... грехами, яко рожцами негодными, питаться. Воставше, пойдем к Отцу нашему, и будет питать нас трапезою, каковая сынам Его представляется: Отче! согреших на небо и пред Тобою: и уже несмь достоин нарещися сын Твой: сотвори убо мя, яко единаго от наемник Твоих! Из книги " Сокровище духовное " святителя Тихона Задонского ГОРЯЩАЯ СВЕЧА Человече! Что свеща горящая пред тобою, тое пред тобою житие твое. Чем свеща более горит, тем более умаляется: тако ты, чем более живешь, тем более сокращается житие твое. Догорает свеща и погасает, тако оканчивает человек житие свое и умирает. Как погаснет свеща, то кажется, как бы ее не было, — тако, когда умрет человек и погребется, кажется, как бы и не был. Видишь, человек, что есть человек, и что есть житие его! Поминай убо, что тако и житие твое погаснет, как видишь погасшую свешу; и заранее готовься к кончине твоей, да блаженно скончаешися. Скажи мы, Господи, кончину мою, и число дней моих, кое есть, да разумею, что лшиаюся аз? Се пяди положил ecu дни моя, и состав мой яко ничтоже пред Тобою, обаче всяческая суета всяк человек живый! Убо образом ходит человек, обаче всуе мятется: сокровищствует, и не весть, кому соберет я ( Пс. 38; 5-7 ) ... далее ...
Нравоучение десятоеИскать в Источникеstsl.ru
... вы, возлюбленнии, сегоднешнее учение, которое, с коей стороны ни посмотреть, то все велико, все высоко, все непостижно и так плодоносно, что нет ни малейшей частицы, которая бы нас чрез тысячу дорог к добродетельному житию не вела. Что есть человек, Господи! яко помниши его, или что есть сын человеческий, что тако снабдеваеши его? У нас первая вещь душа, у Бога первое попечение о спасении души. Бог нам толкованныя ныне свойства за тем благоволил открыть, чтоб мы знали, как надобно о нем высоко и благочестиво помышлять, как осторожно и с трепетом говорить, как его благоговейно и настояще почитать. Знайте, что сие учение есть зеркало, в котором усмотревши вы свое лице, как отойдете, не должны позабыть, какого были лица. Хорошим ли и красным твое лице то зеркало представляло? Так спеши к виновнику твоея красоты, и благодарною душею, благодарным же и сердцем Его благодари, говоря, ты Господи слава моя и возносяй главу мою, заступник мой, и рог спасения моего. А благодаря вместе Его и моли, чтоб в том добре утвердил, и благоволил бы тебе без всякой скверны и порока предстать пред страшным своим судом. А ежели в том зеркале окажутся на твоем лице какия не пристойныя пятны и ... далее ...
Грамота по случаю вступления на патриарший престолИскать в Источникеpravmir.ru
... что восстановлением патриаршества явлена новая милость Господня к Церкви Российской. В годину гнева Божия, в дни многоскорбные и многотрудные, вступили мы на древлее место патриаршее. Испытание изнурительной войны и гибельная смута терзают родину нашу, скорби и от нашествия иноплеменник и междоусобные брани. Но всего губительнее снедающая сердца смута духовная. Затемнились в совести народной христианские начала строительства государственного и общественного, ослабела и самая вера, неистовствует беспощадный дух мира сего. Но среди свирепеющей бури слышится верному сердцу слово Господа: «что тако страшливи есте? како не имате веры? » ( Мк. 4: 40 ) , и чаем спасения от божественного прещения ветру и морю бушующему, «молчи, престани» ( Мк. 4: 39 ) . От небрежения чад своих, от хладности сердец страждет наша святая Церковь, а с нею страждет и наша Российская держава. Но имеет с нами святых печальников и молитвенников за русскую землю. И в народе православном не все преклонили колена пред Ваалом; они неотступно взывают ко Господу о спасении. Ныне потребно сие дерзновение веры, бестрепетное ее исповедание во всяком слове и делании. Да возгорится пламя светоча вдохновения в ... далее ...
ЦВЕТЫ ДУХОВНЫЕ - Страница 4 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мохнатая рука не дремлет, подкидывая новые и новые желания, кои выскакивают как черти из табакерки. 81. Для всякаго хотения требовается терпение. А не вынь да положь. Лучше молитьсяя старайся, да сполучения отБога дожидайся. 82. Ощетинилась душа грехами, яко занозами, в серце воткнутыми. Токмо тронь какую, так и запечет. А все эт гордыня треклятая. Токмо покаянием сучки оные повытаскивать можно осторожно. А чтоб вдругорядь не разстраиваться надобно сердушко то такой коркой покрыть-укрыть, коя смирением зовется. Скрозь ее ни единая же игла самости не просунется. Вот она тебе и радость. А что? Тако оно тебе и бываит. 83. О-о-ох! И наросло и понавыростало на поле жития твоего сору всякаго, что таперича пробираться приходится в чертополохе сем, да одежу об ихнии шипы рвать. ...... Воооооот оне..... - плоды твоих невоздержных желаний...... Гууусто семени то насыпал, потому и повылазило болячками, да недугами плоти многогрешной. А ты все скулишь: " За что? " . Да Бог то тута причем? Сам насадил, свою волю ко вему прикладывая. Волю Божию не познаваша и отвергоша. А с Бога теперь спрос твой.. Ступай в лечебницу, тамо молися и кайся и болегчится участь то твоя. А леченица у нас ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... мол, учитель, за собой смотри! Зевота неуемная - бесчинства знак; Помысли о менадином обычае И не забудь ладонию прикрыть уста - Не окажи соседу неучтивости. У двери, как пристало, постучись слегка, Да не врывайся, словно пес сорвавшийся, Что по дому шныряет и подачки ждет. Веди беседы мирные и кроткие, Ни с кем не забывай, монах, о скромности; Пусть смех твой будет тихою усмешкою - Не хохочи, ограды не кажи зубов. Коль всё исполнил, радуйся и бодрым будь. " Отрыжка " Что отрыжка желудка, тое от сердца происходящее слово и дело. Отрыжка зачнется прежде в желудке и исходит вон из уст - тако, что внутри сердца у человека имеется, добро или зло, вне чрез слово или дело оказывается. ..... Многие мечтают, что они любят Бога и ближнего, но, понеже в сердце любви не имеют, обманываются в том. Дела их показывают, что они прихоти свои и самих себя любят, а не Бога и ближнего своего. Многие думают, что они кротки и терпеливы суть, но случай и искушение, како отрыжка от желудка, показует противное, и сами тогда узнают, что нет в них кротости и терпения. Многие думают, что они по вся дни и часто молятся, яко много поклонов творят и много молитв написанных читают, но понеже без разума ... далее ...
ИОАКИМ I († 18. 01. 1246) , свт. (пам. 18 янв.) , ...Искать в Источникеpravenc.ru
... болгарской исследовательской лит-ре «Летописный рассказ» (о перенесении мощей прп.) Параскевы (Петки) в Тырнов, написанной в 30-х гг. ХIII в. и помещенной в серб. Минее праздничной с проложными житиями ( не позднее 1346; ГИМ. Хлуд. № 162 ) под 26 июля как чтение в память мц. Параскевы: «Послал благоверный царь Иоакима мниха, отца своего многосмиренного и преподобного, в медоточивом учении преити от Цариграда ( Тырнова. - Авт. ) в Никею великую, благословение приети архиерейское» ( см. : Кожухаров С. ) Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. С. 310-323 (. Также сообщается, что «и тако идущу му в Каликратию и ту приобрете себе за помена святей пение и хвалу тою и житие») Там же. С. 314 (, т. е. по дороге в Никею в Каликратии) п-ов Халкидики (И. приобрел Житие св. Параскевы) Петки (, Похвалу и службу ей; мощи святой ок. 1230 г. были перенесены в Тырнов.) Исследователи по-разному толковали некоторые формулировки источников о Соборе и об избрании И. патриархом. Напр., уточнение в тексте Жития, что он был поставлен патриархом на Соборе «всех западных архиереев», трактовалось либо как противопоставление болгарских, считавшихся «восточными» архиереев «прозападным» ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
МК 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вечеру бывшу: прейдем на он пол. 36 И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. 36 И отпущше народы, пояша Его якоже бе в корабли: и инии же корабли бяху с Ним. 37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. 37 И бысть буря ветрена велика: волны же вливахуся в корабль, яко уже погружатися ему. 38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? 38 И бе Сам на корме на возглавнице спя. И возбудиша Его и глаголаша Ему: Учителю, не радиши ли, яко погибаем; 39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. 39 И востав запрети ветру и рече морю: молчи, престани. И улеже ветр, и бысть тишина велия. 40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? 40 И рече им: что тако страшливи есте; како не имате веры; 41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему? 41 И убояшася страхом велиим и глаголаху друг ко другу: кто бо Сей есть, яко и ветр и море послушают Его; Свернуть Скрыть русский перевод Скрыть церковнославянский перевод ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера