что тако

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Притчи Господа нашего Иисуса Христа. Выпуск 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... распутьям и перекресткам. Там, конечно, встретятся с тобою люди. Убедительно проси их войти в дом мой. Что же означают эти пути, дороги и изгороди? Земли, на которых обитали и обитают язычники. Их звать приказывает господин. Видишь, как любвеобилен Отец Небесный, представляемый в притче под образом некоего человека. Людей, отпавших от Бога, блуждавших во мраке идолослужения и ходивших в похотях сердец своих, Он зовет в Свое общение, на великую вечерю, к несказанному наслаждению. Так Господь и сказал: прииде бо Сын человеческий взыскати и спасти погибшего ( Мф.? 18: 11 ) , потому что тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единороднаго дал есть, да всяк веруяй в он, не погибнет, но имать живот вечный ( Иоан.? 3: 16 ) . Приметь, что говорит Евангелист. Всякий верующий в Сына Божия, к какому бы народу он ни принадлежал, имеет надежду на спасение, ибо и к нему обращено убедительное приглашение Господа на велию вечерю. Благодарение Богу, мы, русские, уже девять сот лет тому назад получили звание в Царство Божие. Любовь Божественная обильно излилась на родную Русь. Велия вечеря в силе открылась со дней великого князя равноапостольного Владимира. Подлинно, до него ... далее ...
Катехизис, Катехизис 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Которые лица, понеже сочиняют оное преславное святейшее Троицы таинство одним только Христианам вверенное: то о сем мы, ежели Бог похочет и поможет, обещаемся в будущую неделю беседовать. А теперь посмотрим, какое бы из нашего учения могло быть нравоучение. Нравоучение десятое Слышали вы, возлюбленные, сегодняшнее учение, которое, с коей стороны ни посмотреть, то все велико, все высоко, все непостижно и так плодоносно, что нет ни малейшей частицы, которая бы нас чрез тысячу дорог к добродетельному житию не вела. Что есть человек, Господи! яко помниши его, или что есть сын человеческий, что тако снабдеваеши его? У нас первая вещь душа, у Бога первое попечение о спасении души. Бог нам толкованные ныне свойства за тем благоволил открыть, чтоб мы знали, как надобно о нем высоко и благочестиво помышлять, как осторожно и с трепетом говорить, как его благоговейно и настояще почитать. Знайте, что сие учение есть зеркало, в котором усмотревши вы свое лице, как отойдете, не должны позабыть, какого были лица. Хорошим ли и красным твое лицо то зеркало представляло? Так спеши к виновнику твоей красоты, и благодарною душою, благодарным же и сердцем Его благодари, говоря, ты Господи ... далее ...
Макарий, митрополит всея России - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... архиепископ «по своему благоутробию, больши хотя украсити Новград при своем честнем святительстве прежде бо начен, еже о церквах божиих тщание и великое прилежание и о обителех великое устроение, даже и до самих вещей». Особенно много заботился Макарий о расширении и обновлении знаменитого Софийского собора. В 1528 году старые царские врата в св. Софии он заменил новыми, вдвое больше прежних шириной и высотой; велел их выложить разнообразными позолоченными и посеребренными резными из дерева украшениями, на верху поставил хрустальный крест, устроил новую занавесь «от различных тафт тако, что вельми лепо видети». Он расположил все иконы в соборе по чину, к лучшим велел приделать пелены «от паволок», обновил старую стенную живопись, а где ее не было, велел написать новую. В 1533 году поставил вельми чудный амвон: «святых на нем от верха в три ряда тридесять и резью и различными подзоры и златом лиственным украшен, а от земли амвона устроены яко человечки древяные 12 и всякими ваиами украшены и в одеждах и яко со страхом на главах держат сию святыню» 30. В 1537 году был обложен серебром большой Деисус, состоящий из 13 икон и украшен золотом, поставлены новые подсвечники и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово о человеке - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой Исаак Сирский 99. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: «Не любите мира, ни яже в мире: аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его, а творяй волю Божию пребывает во веки» ( 1Ин.? 2,? 15–17 ) . «Мир весь во зле лежит» ( 1Ин.? 5,? 19 ) . «Любы мира сего вражда Богу есть, иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» ( Иак.? 4,? 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что «тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в онь (в Него) не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин.? 3,? 16 ) : тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и Апостол Иоанн Богослов говорит: «О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им» ( 1Ин.? 4,? 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется “миром”. Этот мир враждебен ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возглавице (4, 38) , положив под главу подушку. Ст. 25. И пришед ученицы его, возбудиша его, глаголюще: Господи, спаси ны, погибаем! как повествует ев. Марк (4, 38) . Ст. 26. И глагола им: что страшливи есте, маловери? «Не веруете вы, что Бог печется о вас, что и власы главы вашей у Него сочтены; потому и овладел вами такой страх; к чему же такое неверие (или маловерие) ? “ Тогда восстав запрети ветром и морю. Слова запрещения находим у ев. Марка: молчи (σιώπα) , престани (πεφίμωσο – да будешь связано, обуздано; φιμός – намордник) . И бысть тишина велия. И снова сказал Господь ученикам: что тако страшливи есте, како не имате веры (Марк. 40) ? Ст. 27. Человецы, же чудишася, глаголюще: кто есть сей, яко и ветри и море послушают его? Недоумение такого рода, менее свойственное ученикам Христовым, овладело по преимуществу людьми, наполнявшими другие лодки, так как, по ев. Марку, с Ним и инии корабли бяху (36) ; эти люди слышали владычное слово Его, обращенное к стихиям, и дивились могуществу Того, о Ком мало знали. Ст. 28–34. Иисус Христос с Своими учениками после чудесного утишения бури на море, вступил на берег в стране Гадаринской или Гергесинской, лежащей против ... далее ...
Святитель Игнатий - Богоносец Российский - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монашества святой Исаак Сирский 180. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святый ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очима, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1Ин. 2, 15–17 ) . Мир весь во зле лежит ( 1Ин. 5, 19 ) . Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает ( Иак. 4, 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) , тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется «миром». Этот мир враждебен Богу и служителям ... далее ...
Патриарх Никон. Его государственные и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они возопиют: доколе, Владыка Святый и Истинный, не осудишь и не воздашь живущим на земле за кровь нашу ( Апок. 6, 10 ) ? Смотри, они вопиют не против мертвых, но против живущих на земле. Но каков же Божественный ответ им? Сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут, как и они убиты, пополнят их число» ( Ап. 6, 11 ) . И в другом месте написано ( Ап. 16, 4–9 ) : «Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод; и сделалась кровь, и, услышал я Ангела вод, который говорит: праведен Ты, Господи, Который еси и был и Свят, потому что тако осудил. За то, что они пролили кровь Святых и Пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того. И услышал я другого от жертвенника говорящего: Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. Четвертый ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами; и не вразумились, чтобы воздать Ему хвалу. » И все эти вещи исполнились, ибо от солнца, вследствие зараженного состояния воздухов, люди умирали от свирепой жары; которая принесла чуму, и никто их не мог вылечить человеческими ... далее ...
Возражение, или разорение смиренного Никона, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не действовати ми священная без позволения отца моего. Еще же и на том обещеваюся, внегда позвати мя отцу моему и всему священному собору, без всякаго слова приходити на собор. Еще же и на том обещеваюся, хотя мя князи держати или бояре или множество народа, не ослушати ми ся повеления отца моего и всясвященнаго собора и еже по них бывающих святейших патриархов. Еще же и на том обещеваюся, не хотети ми приимати инаго патриарха, развее святыя Восточныя (л. 221) 813 церкви греческаго закона по божественным священным апостолским правилом и по святых Вселенских седми соборов. Аще ли же сотворю что тако вышеписанных без повеления и без грамоты или преступлю что едино от сих всех написанных зде, лишен буду сана своего без всякаго слова. Видел ли еси, каково обещание дали перд Богом и святыми Его ангелы и пред всем священным собором и пред государем царем и пред всем сигклитом и множеством народа? Что же сохранили? Ничто же, во всем солгали. Обещалися последовати святейшим Вселенским патриархом, Вселенския па (л. 221 об.) триархи 814 на Москве патриарш престол утвердили быти по правилом святых апостол и святых отец и яко главу всем почитати указали, и без того воли ничто же не ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в сравнении с этими снами – то же, что пшеница в сравнении с плевелами. Истинное слово Божие для «отвергающих» Господа ( ср. Иер. 23: 17 ) есть весть не мира, не благоденствия (ср. там же) , но разрушения, бедствия. И не только весть, но и действующая причина этого разрушения! Слову Божию свойственно не только пророчественное, но и исполнительное значение ( ср. Чис. 23: 19 ) . Что пле́вы ко пшени́цѣ, та́кѡ сло́во моѐ. Это чтение представляется противоречущим ясным изречениям свящ. писания о высоком достоинстве слова Божия. Ср. Пс. 18: 10, 11, 118: 103; Иез. 3: 3. Замечательно, что «тако» во второй половине сравнения не точно соответствует частице «что» первой половины. «Тако слово Мое», или точнее с греч. – «словеса моя» – этих слов совсем нет здесь по евр. тексту. Но в последнем первые слова стиха Иер. 23: 29 значили бы по славянски: «не тако ли словеса моя, якоже огнь горящий». В переводе 70-ти вместо этих слов читается следующее: «не се ли словеса моя якоже огнь»... Небуквальный перевод, вероятно, поправлен припискою на поле точнейшего перевода: в соответствие словам ἰδοὺ οἱ λόγοι μου написано – οὕτως οἱ λόγοι μου. Эти последние слова и вставлены, может быть, в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть: «благая и злая, живот и смерть, нищета и богатство, от Господа суть» ( Сир. 11, 14 ) ( 1: 181 ) . Можно все легко терпеть, если предаться в волю Божию Лучше убо во всем, что ни приключится противное, отдаваться на волю Божию, без которой ничего не бывает; и тое терпеть без негодования, роптания и с хотением, нежели без хотения и с негодованием. Ибо оное дело есть дело послушания, покорения и добродетели: сие есть непослушания, непокорения и порока. Оное есть – духа, покоряющагося воли Господа своего: сие есть противящагося. Вернаго раба Божия есть – и полагать в себе, и говорить тако: что хощет Бог мой, хощу и я. Хощет мне в болезни быть, хощу и я: хощет мне в нищете быть, хощу и я, хощет мне безславие терпеть, хощу и я; хощет мне в темнице, или в заточении быть, или умереть, хощу и я; приключилося мне тое, претерплю: буди воля Господня. Он мне сию чашу дал: испию ее, данную от Него. – Но притом знай, что хотя и хотения твоего не будет, и роптать будешь, однакож будешь пить, но с большей горестью, и без всякой твоей пользы ( 5: 148 ) . Переносить наказание Божие с благодарностью Бог, по богатству благости и кротости и долготерпению Своему, терпит нам, ожидая нас ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера