что тако

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Помоги, Господи, изжить гордынюИскать в Источникеazbyka.ru
... плотского мудрования и смертоносного яда змиина, в сердце человеческое всеянного, происходит. Яд, имеющийся внутри человека, мучит человека и временем нестерпимую ему соделовает болезнь — тако яд оный змиин, сокровенный в душе, весьма мучит душу и различную ей соделовает болезнь. Смотри, что делает гордость в человеке! Како его мучит! Сколько он вымышляет способов, како бы достать честь, славу и похвалу в мире сем! Доставши, с каким трудом и попечением бережет сокровище свое сие! Како негодует, когда от кого презирается! Како болезнует, смущается, ропщет и злобствует. Когда чести лишится, тако что многие себя умерщвляют! Сущность гордости Гордость — это страшная душевная болезнь, которая очень трудно излечивается. Нет более мерзкого греха пред Богом, чем гордость. Святые отцы называют ее «семенем сатаны». Гордость — это крайняя самоуверенность, с отвержением всего, что не мое; источник гнева, жестокости, раздражения и злобы; отказ от Божией помощи. Но именно гордый имеет особую нужду в Боге, потому что люди спасти его не могут, когда болезнь достигает последней стадии. Изобретатель греха, падший ангел тьмы, сам согрешил сопротивлением Богу, то есть гордостью, и весь род ... далее ...
Последний поклон Астафьев В.П.Искать в Источникеazbyka.ru
... с малым братиком на берегу, пел на всю речку «с подтрясом», как артист, заверял папа, учил Кольку бодрым песням той поры, также и матершинным частушкам, которые он усваивал лучше, чем патриотические песни, — удался и этот малый в нашу залихватскую породу. Петь-то я, значит, пел, но и природу наблюдал. …Часу во втором мертвенно бледной заполярной ночи от острова Тальничного через Енисей тянул одинокий, молчаливый гусь и садился на нашем берегу по-за станком Карасино. Я выследил, куда он садился, встрепенулась во мне охотничья душа, стал я клянчить у отца ружье и патроны. «Ты знаш, что тако добыть гуся? Да ишшо летошного, гнездового? Надо масло здесь иметь! -звонко постучал себя по голове папа. — И стрелять, как я стреляю! Р-раз! -и ваша не пляшет! » — отец покуражился, поораторствовал, и, безнадежно махнув рукой, разрешил взять ружье, но наказывал припас беречь, патронов много не жечь. И вот, уторкав Кольку в старой лодке, вытащенной на берег, сижу я в кусту тальника, сросшегося с ольхою, жду заречного гуся. Давно жду. Тишь накрыла округу. Комары меня едят, как им хочется. Енисей перестал блестеть под солнцем, как бы в тень отодвинувшись, солнце, зависшее по-за ... далее ...
Суждение большого московского Собора 1667 года о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... яко тишайший государь наш и всесчастливый царь вручил Никону, чтоб досматривал всяких судеб церковных: вручил Никону не царь досматривати судеб церковных, вручила Никону благодать св. Духа, но царь тую уничижи и св. Духа благодать обесчести и немощну ту сотвори, яко без царского указу не может ныне поставлен есть сего или иного архимандрита, игумена или пресвитера и прочих по благодати святаго Духа; и по указу великаго государя и прочее такожде: удавленного или убитого погребати, или молитва во гресе рожденному дати-все по государеву указу“. „Архиерейство государь не почел, но и обесчестил тако, что невозможно и писати, бесчестнее и поганых царей обезчестил“ 16. В письме своем к государю Никон пишет то же, что и в „Раззорении“: „всем архиерейским рука твоя обладает: и судом и достоянием; страшно молвить, обаче терпеть невозможно, еже нами слышится, яко по твоему указу и владык посвящают и архимандрит и игуменов и попов поставляют, и в ставленных граматах пишут равночестна и св. Духу, аще по благодати св. Духа и по указу великаго государя. Недоволен св. Дух посвятити без твоего указу, да кто болши сего, да Бог тебе терпит, пишет бо: аще кто на святого (Духа) хулит, не имать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... избавились мы, и к толикому блаженству возведены, как должно нам берещися от всякаго ГРЕХА; от чего всякое бедствие приходит, да не паки впадем в бедствие; и как усердно работать Богу, Который толикую милость нам грешным показал ( 3: 20 ) . Быть бдительным, ибо ДИАВОЛ стремится нас погубить Сатана тщится тое у нас восхитить и вечно нас погубить: не должно убо и нам дремать, но сие безценное сокровище берещи ( 5: 211 ) . Должно беречься козней диавольских Когда находишься на чужой стране, или на дороге, опасаешися всяких наветов от злых людей. Сей случай такое подает рассуждение, что тако, или много более, должно нам, по пути мира сего идущим опасаться козней ДИАВОЛЬСКИХ, которые, как разбойники на путешествующих, а паче обремененных духовными товарами, нападают, окружают и обнажают. В сей осторожности и тщанию увещавает нас Петр, святый апостол Христов: «Трезвитеся, БОДРСТВУЙТЕ; зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский, кого поглотити. Ему противитеся тверди верою» ( 1Пет. 5, 8–9 ) . Видишь птицу седящую, и туды и сюды осматривающуюся и опасающуюся, что или не уловил ея кто, или не устрелил. Сей пример паки научает тя подобным образом осматриваться в ... далее ...
Пастырское богословие - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... миру. Напротив, самым тяжким обвинением духовенства служит в устах светских писателей уподобление их мирским деятелям и порядков церковной жизни порядкам чиновничьим. Здесь опять сойдутся писатели самых разнообразных школ: возьмете ли вы «Девятый Вал» Данилевского, или романы Тургенева и поэмы Некрасова, или статьи Самарина, Аксакова, Влад. Соловьева, Елагина – везде уподобление жизни и поступков священника (или целой иерархии) образу действия мира светского является самой тяжкой виной духовенства. Впрочем, все это настолько последовательно вытекает из слов Христовых: «вы же не тако», что и говорить о том не стоило бы, если бы наши духовные писатели и мыслители не понимали бы дела нередко, к сожалению, совершенно иным образом. Что касается до литературных типов духовенства, то ближе всех к светским писателям стоит богослов Ливанов, у коего идеальный священник, хотя и не чужд юридического характера, но все-таки не лишен и пастырского духа. Насколько, однако, мудреным считал автор нарисовать характер пастырского попечения о нравственном состоянии пасомых, это видно из того, что он не нашел ничего лучшего, как буквально выписать для изображения картин посещения ... далее ...
Искатель непрестанной молитвы - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... месте подобает призывать Имя Божие; сице бо потребляется искушение вражие, пишет Златоуст. Бей супостатов, глаголет Лествичник святый, Именем Иисусовым и крепче сего оружия не обрящешь ни на небе, ни на земле. Молитва есть – печали и уныния прогнание, кротости и безгневия прозябение, и радости и благодарения явление и безчисленных благ приобретение и приумножение». (См. Опис. Сар. пуст.) . Еще старец о. Илларион: «Надеюсь, что и в добродетелях благоуспеваете, а паче потому, если живете во внимании и не оставляете Иисусову молитву. Понеже она есть глава и начало всем добродетелям. И ни что же тако лукавому бесу вход загрождати обыче, якоже молитва (умная Иисусова) и моление прилежно. Свет убо в храмине от горящей свещи, свет же в уме есть молитва. Молитвою потребляется всякое искушение и смущение вражие. От молитвы рождается страх Божий, который, по писанию, есть начало премудрости. Сей страх имея, пророк восклицал: » предзрех Господа предо мною (умными очами) , яко одесную мене есть, да не подвижуся. » Потом изъявляя от оного пользу, с похвалою глаголет: Блажен муж бояйся Господа, в заповедях Его восхощет зело, – обаче близ боящихся Его, спасение Его. Страх Божий ... далее ...
Моя жизнь во Христе, Том 2, Часть 1, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред Ним ежедневно и чти Его любовью и добрыми делами. Бегай смрадного диавольского дыхания, грехов и страстей, особенно вражды, нестроения, гордости, неверия. Говори в себе чаще: душа моя дышит Духом Святым, буди убо от Мене вечно слава Духу Святому купно со Отцом и Сыном. 1143. Надо помнить всегда, что человек есть дыхание уст Божиих, образ Божий – Отца и Сына и Святого Духа, а грехи и немощи в нем – дело случайное, отвне привзошедшее, грязные пятна, которые благодать удобно очищает. «Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся» ( Пс. 50: 9 ) . Надо помнить, что «тако возлюби Бог мир, хотя он прелюбодеен и грешен, яко и сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) . И нам с Богом ( по-Божьи ) надо любить всякого человека, как себя. Мы любим себя, хотя мы и великие грешники, – любить надо и другого, хотя он и грешен: ибо нет человека не грешника. 1144. Ложные мысли в вере тотчас сами себя обличают, убивают сердечную жизнь, – знак, что они происходят от лжеца, мечтателя, имущего державу смерти, – диавола. Истинные мысли показывают на деле свою истинность: они оживляют сердце – ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к упованию на Его помощь и защиту; посему, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – «предался сну, дабы дать им время подвергнуться страху и чувствование происходящего сделать для них сильнейшим». В смятении и ужасе ученики решились разбудить господа и, подошедши, взывали к нему: Учителю, нерадиши ли, яко погибаем? Наставниче, погибаем! – Господи, спаси ны, погибаем! Пробудившись от сна, он тотчас заметил им, что причиною малодушия их – маловерие; им не нужно было бояться, когда он плыл вместе с ними: что страшливи есте, маловери? Где есть вера ваша? – опять спросил господь учеников. – Что тако страшливи есте? Како не имате веры? но теперь они поражены были великим страхом и в удивлении говорили между собою: кто Сей есть, яко и ветром повелевает и воде – и ветри, и море послушают Его? – «дивились, потому что по виду он был человек, но дела Его были Божественные, говорили: кто Сей? – потому что не уверились, кто он, и имели еще неопределенное понятие о нем» (блж. Феофилакт) . суда, плывшие с ними, или были разметаны бурею по озеру, или возвратились назад. Изгнание легиона бесов Mф. 8, 28–34; Мк. 5, 1–20; Лк. 8, 26–39 На другой стороне озера, где Иисус Христос и ученики ... далее ...
Жития Оптинских старцев. Преподобный Лев, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старицы, достопамятной матушки В., также и удаления на время окормителя душ ваших, батюшки отца духовного и наставника Макария, хотя сии потери значительны и неоспоримо обязаны приписать сие лишение грехам своим и недостоинству, что лишились мы таковых благоназидательных окормителей душ наших, но, однако, при всем этом должны вспомнить, что Премилосердый Господь все устроивает в душевную нашу пользу; к тому же Бог неоскуден в милости, и действа Его также неоскудны; и где только восхощет явить силу Свою, – побеждаются уставы и естества чин!.. Но, о несмысленная и косная сердцем дочь!.. Что тако в смущение и малодушие вдаешися и почто унываешь и безмерно печалишися? И хотя вы точно лишились дражайшей и нежнейшей наставницы и матери, но вы лишились ея телесно, а не душевно; потому что она, достоблаженная, взята от нас телесно, а дух ея и благие останки подвигов ея – терпение и злострадание в находящих, непамятозлобие и любовь без изъятия ко всем, не токмо к благомыслящим и любящим, но и к сопротивоборствующим, также и повиновение, и послушание, и вера ко благоискусным – останутся незабвенны. Сии подвиги она продолжала до последнего исхода из жизни сей; наконец в дополнение ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Русский раскол старообрядства, рассматриваемый в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священно-служительские места переходили по наследству от отцов к детям, а отцы между тем, весьма мало заботились о должном приготовлении своих детей к священно-служению; они иногда «оставляли их, по словам отцов Собора 1667 г.. наследниками мамоне, а церковь Христову корчемствовали». 578 «При многих церквах, читаем в прибавлении к Духовному Регламенту, поп не припускает в церковники чужих, но своими сынами или сродниками место того служения занимает, иногда и вящше потребы и не смотря, угодны ли суть и грамоте нскуснии. Cие кроме иных благословных вин и для того наипаче вредно есть, что тако удобнее попу неистовствовать, о служении и порядке не радеть и раскольщиков покрывать». 579 В царствование Петра Великого многие посвящались во священники и диаконы для избежания военной службы. «Освященному Собору и Правительствующему Сенату ведомо учинилось, – читаем в указе 1711 года Апреля 25 – отнележе начася по указу Великого Государя, брать на службу Его Государеву людей молодых (в том числе и лишних детей духовного чина) к воинскому делу годных: и о том услышавше дьячки, пономари и сынове поповские и диаконские различными коварными образами и лжесоставными челобитными, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера